Затраты заказчика по капитальному строительству

Наименование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ДИРЕКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ СПОРТИВНЫХ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ» ДЕПАРТАМЕНТА СПОРТА ГОРОДА МОСКВЫ (ГКУ «ДЭСЗС» МОСКОМСПОРТА)

Тип информации первичная

(первичная, измененная)

Источник финансирования контракта:

наименование бюджета Бюджет города Москвы

наименование внебюджетных средств

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) аукцион в электронной форме

Причина изменения условий контракта

Реквизиты документа, подтверждающего основание изменения условий контракта

Дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 13.07.2020

Реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта 275547127 Протокол подведения итогов электронного аукциона № 0173200001420000736-2 от 13.07.2020

Предмет контракта Выполнение работ по капитальному ремонту зданий ГБУ «СШ «Битца» Москомспорта, расположенных по адресам: г. Москва, Балаклавский проспект, д. 33, стр. 2, стр. 4, стр. 5, стр. 6, стр.

Новые требования по расчету затрат на службу заказчика, нормативы затрат. Часть 1

32, стр. 33

Способ указания цены контракта цена контракта

Формула цены контракта

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация об экономии в натуральном выражении соответствующих расходов заказчика на поставки энергетических ресурсов при заключении энергосервисного контракта

Источник: zakupki.gov.ru

Затраты заказчика по капитальному строительству

1. Предусматривается, что Порядок определения начальной (максимальной) цены контракта (далее – НМЦК), цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок в сфере градостроительной деятельности (за исключением территориального планирования) (далее — Порядок) будет применяться также заказчиками, указанными в частях 1, 2.1, 4 и 5 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).
2. По решению заказчика положения Порядка могут использоваться при определении и обосновании НМЦК, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на текущий ремонт зданий, строений, сооружений, помещений, расположенных на территории Российской Федерации, проектно-сметным методом.
3. Важно отметить, что определение НМЦК проектно-сметным методом при осуществлении закупки подрядных работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства осуществляется заказчиком на основании сметной документации, входящей в состав проектной документации в соответствии с пунктом 28 Положения о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. № 87 (далее — сметная документация), утвержденной в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, определяющей сметную стоимость в соответствии с частью 1 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Учет в сметах затрат на строительство временных зданий и сооружений в зимнее время. Часть 2


Перечень, объемы и стоимость работ и услуг, учитываемых при определении НМЦК проектно-сметным методом, определяются заказчиком на основании утвержденной проектной документацией по объекту закупки.
4. При этом Индексы фактической инфляции применяются для пересчета сметной стоимости строительства из уровня цен, в котором утверждена проектная документация (далее — уровень цен на дату утверждения проектной документации), в уровень цен на дату определения НМЦК.
Подробно регулируется порядок расчета НМЦК с учетом фактической инфляции.
5. Установлено также, что приоритетным методом определения НМЦК при осуществлении закупок подрядных работ по инженерным изысканиям и (или) по подготовке проектной документации является проектно-сметный метод расчета, выполняемый на основании сметных нормативов, включенных в федеральный реестр сметных нормативов.
Применение иных методов, предусмотренных частью 1 статьи 22 Закона о контрактной системе, рекомендуется использовать при отсутствии соответствующих сметных нормативов на проектные работы и (или) инженерные изыскания, включенных в федеральный реестр сметных нормативов.
При расчете НМЦК также учитываются индексы фактической инфляции.
6. Определены вопросы включения оборудования в сметы: отдельной строкой учитывается количество и стоимость оборудования, мебели, инвентаря с отражением страны их происхождения (далее — оборудование), поставляемых в рамках контракта, в случае, если оборудование в соответствии с законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете подлежит принятию к бухгалтерскому учету в качестве отдельного объекта основных средств. В иных случаях решение о выделении оборудования отдельной строкой принимается заказчиком.
7. Важно отметить, что разнородные работы и затраты, включая оборудование (если оно не выделено отдельной строкой), сгруппированные в конструктивном решении (элементе), комплексе (виде) работ (система теплоснабжения, система водоснабжения, тепловой узел и другие), объединяются в комплекс работ, используемый для идентификации конструктивных и (или) инженерных систем, в случае если такое решение принято заказчиком. Работам, объединенным в комплекс работ, присваивается единица измерения «штука».
При этом работы и затраты, объединенные в комплекс работ с использованием единицы измерения «штука», не подлежат поэтапной приемке. Приемка работ и затрат, объединенных в комплекс, осуществляется после завершения выполнения всего комплекса работ. В целях дополнительной детализации конструктивных решений (элементов), комплексов (видов) работ с наименованием единицы измерения «штука» из этого комплекса работ могут быть выделены отдельные виды работ и затрат (произведено разукрупнение), в случае если такое решение принято заказчиком.
8. Кроме того, в методике составления сметы строительного контракта, в частности, уточнили правила ее корректировки из-за удорожания стройматериалов. Их распространили на неисполненные контракты, которые заключили до 31 декабря 2022 года.
Предусмотрено, что в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 95 Закона о контрактной системе, пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 9 августа 2021 г. № 1315 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» в связи с существенным увеличением в 2021 и 2022 годах цен на строительные ресурсы поставки подрядчика внесение изменений в смету контракта осуществляется при условии, если контракт заключен до 31 декабря 2022 г. и обязательства по нему на дату заключения соглашения об изменении условий контракта не исполнены, существенное возрастание стоимости строительных ресурсов поставки подрядчика не приводит к увеличению цены контракта более чем на 30 процентов, физические объемы работ, конструктивные, организационно-технологические и другие решения не изменяются.

Читайте также:  Пик красноказарменная 15 этапы строительства

Источник: webtorgi.samregion.ru

Рейтинг
Загрузка ...