Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.
Смотреть все лоты тендера
Похожие тендеры
В рамках Вашего тарифа доступ к базе коммерческих тендеров ограничен. Для получения полной информации обо всех коммерческих тендерах свяжитесь с Вашим менеджером и подключите другой тариф.
- Извещение позиция 99.pdf 828 КБ 11.10.22 17:39
Действующая (версия 1)
Вы не можете просматривать результаты тендеров. Свяжитесь с вашим персональным менеджером, чтобы получить возможность просматривать результаты тендеров
- Извещение.html 5 КБ 11.10.22 00:00
Действующая (версия 1)
- Сведения о лоте №1.html 7 КБ 11.10.22 00:00
Действующая
Вы не можете просматривать результаты тендеров. Свяжитесь с вашим персональным менеджером, чтобы получить возможность просматривать результаты тендеров
Материалы являются собственностью bicotender.ru. Любое использование статей без указания источника — bicotender.ru запрещено в соответствии со статьей 1259 ГК РФ
Как упростить согласование строительства с ФОИВ | АСИ Смартека
Карта сайта
Пользовательское соглашение
Политика конфиденциальности
Источник: www.bicotender.ru
Разработка, актуализация, согласование и утверждение паспорта благоустройства территории, паспорта объекта дорожного хозяйства
Заявка на проведение первичного обследования территории и изготовление цифровой геоподосновы для целей паспортизации объектов городского хозяйства направляется в адрес Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы города Москвы, с приложением к ней схемы границ объекта.
Цифровая геоподоснова (формат GEOJSON) переданная в порядке информационного взаимодействия в АСУ ОДС 2.0.
Скачать Систему автоматизированного проектирования МГГТ
Система автоматизированного проектирования МГГТ разработана в целях реализации положений постановления Правительства Москвы от 2 сентября 2014 г. № 501-ПП «О разработке паспорта благоустройства территории, паспорта объекта дорожного хозяйства, внесении изменений в правовые акты города Москвы и признании утратившими силу правовых актов города Москвы» для согласования и утверждения границ объектов городского хозяйства.
Функциональные возможности программного обеспечения следующие:
- Просмотр границ объектов городского хозяйства.
- Просмотр цифровой геоподосновы объектов городского хозяйства.
- Взаимодействие между балансодержателями смежных объектов в части согласования границ объектов городского хозяйства.
При согласовании и утверждении границ участниками взаимодействия являются:
1) Балансодержатели объектов городского хозяйства;
2) Орган исполнительной власти города Москвы, осуществляющий функции и полномочия учредителя балансодержателя;
Отменено согласование строительства объектов ИЖС с Росавиацией на приаэродромной территории?
3) Департамент жилищно-коммунального хозяйства города Москвы;
4) ГБУ «Мосгоргеотрест».
Список нормативных правовых актов, регулирующих процесс согласования и утверждения границ в Системе автоматизированного проектирования МГГТ:
- Постановление Правительства Москвы от 2 сентября 2014 г. № 501-ПП «О разработке паспорта благоустройства территории, паспорта объекта дорожного хозяйства, внесении изменений в правовые акты города Москвы и признании утратившими силу правовых актов города Москвы»;
- приказ Главного контрольного управления города Москвы, Департамента жилищно-коммунального хозяйства города Москвы, Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы, Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы от 27 января 2020 года № 4/01-01-13-11/21/05-09-18/21/16 «Об утверждении методики формирования границ объектов городского хозяйства города Москвы»;
- порядок взаимодействия и информационного обеспечения проведения разработки, актуализации, согласования и утверждения паспорта благоустройства, паспорта объекта дорожного хозяйства города Москвы.
Для загрузки проекта паспорта объекта, разработанного сторонней организаций в САПР МГГТ, необходимо конвертировать проект паспорта в формат .geojson в соответствии с требованиями приложенной спецификации, после чего направить посредством электронного документооборота в адрес Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы.
Документация по формату json
Источник: mggt.ru
Уважаемые клиенты!
По техническим причинам режим работы личного кабинета временно изменен. Время работы с 07:00 до 23:00 по местному времени.
О возврате к обычному режиму работы будет сообщено дополнительно. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Инструкция по работе с функционалом передачи показаний по ЛС и ОПУ (для управляющих компаний/СНТ/ТСЖ)
Корректная работа Личного кабинета обеспечивается при использовании браузеров:
- Internet Explorer версии 11.0. и выше
- Mozilla Firefox версии 30.0 и выше
- Google Chrome версии 35.0 и выше
Работа на мобильных устройствах, смартфонах, планшетах в ЛКК ЮЛ невозможна!
Работа с электронными документами осуществляется в ЛКК ЮЛ для клиента в разделе «Документооборот».
Для начала работы с электронным документооборотом необходимо:
- Обратиться к куратору обслуживающего вас офиса и предоставить подписанное Дополнительное соглашение.
- Пройти регистрацию сертификата и установить плагин для браузеров («Установка плагина для работы в разных браузерах»).*
- Для загрузки сертификата на компьютере, настроенном для работы с электронной подписью, необходимо предварительно выполнить действия согласно инструкции по выгрузке сертификата. Для установки сертификата на ПК с помощью КриптоПро Вам необходимо обратиться в службу поддержки Удостоверяющего центра, в котором была приобретена электронная подпись.
* Внимание! Для владельцев ключей облачной электронной подписи, хранящейся на сервере оператора электронного документооборота, данная возможность не доступна!
Информируем вас о том, что в связи со вступлением в силу Федерального закона от 03.11.2015 №307-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с укреплением платёжной дисциплины потребителей энергетических ресурсов» увеличивается размер пени за просрочку оплаты электроэнергии (мощности). Не переплачивайте! Платите за свет регулярно! Оплатить электроэнергию
Корректная работа Личного кабинета обеспечивается при использовании браузеров:
- Internet Explorer версии 11.0. и выше
- Mozilla Firefox версии 30.0 и выше
- Google Chrome версии 35.0 и выше
- Работа на мобильных устройствах, смартфонах, планшетах в ЛКК ЮЛ невозможна!
Уважаемые клиенты!
Работа с электронными документами осуществляется в ЛКК ЮЛ для клиента в разделе «Документооборот».
Для начала работы с электронным документооборотом необходимо:
1. Обратиться к куратору обслуживающего вас офиса и предоставить подписанное Дополнительное соглашение.
2. Пройти регистрацию сертификата и установить плагин для браузеров («Установка плагина для работы в разных браузерах»).*
3. Для загрузки сертификата на компьютере, настроенном для работы с электронной подписью, необходимо предварительно выполнить действия согласно инструкции по выгрузке сертификата. Для установки сертификата на ПК с помощью КриптоПро Вам необходимо обратиться в службу поддержки Удостоверяющего центра, в котором была приобретена электронная подпись.
*Внимание! Для владельцев ключей облачной электронной подписи, хранящейся на сервере оператора электронного документооборота, данная возможность не доступна!
Источник: www.mosenergosbyt.ru