Правила использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением:
подпункта «и» пункта 10, подпункта «г» пункта 14, пункта 19 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, которые вступают в силу в отношении лекарственных препаратов с 1 марта 2017 г., а в отношении иных товаров, работ, услуг — с 1 октября 2017 г.;
подпункта «д» пункта 10 и подпункта «б» пункта 13 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, пункта 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, которые вступают в силу с 1 января 2018 г.
До 1 октября 2017 г. Федеральное казначейство осуществляет размещение в единой информационной системе в сфере закупок сформированной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, информации, включаемой в каталог товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в форме электронного документа, созданного в распространенных и открытых форматах, обеспечивающих возможность сохранения на технических средствах, поиска и копирования произвольных фрагментов текста.
3. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Российской Федерации от 11 января 2000 г. N 26 «О федеральной системе каталогизации продукции для федеральных государственных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 3, ст. 277);
постановление Правительства Российской Федерации от 2 июня 2001 г. N 436 «О создании и введении в действие федерального каталога продукции для федеральных государственных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 24, ст. 2451);
пункт 55 постановления Правительства Российской Федерации от 8 августа 2003 г. N 475 «О внесении изменений и дополнений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в области пожарной безопасности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 33, ст. 3269);
пункт 27 постановления Правительства Российской Федерации от 8 августа 2003 г. N 476 «О внесении изменений и дополнений и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Российской Федерации по вопросам железнодорожного транспорта» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 33, ст. 3270).
от 8 февраля 2017 г. N 145
ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ В ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ
Порядок проведения гос экспертизы с учетом изменений в градостроительном законодательстве РФ
СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК КАТАЛОГА ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
1. Настоящие Правила определяют порядок формирования и ведения каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе состав включаемой в него информации.
2. Под каталогом товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее — каталог) понимается систематизированный перечень товаров, работ, услуг, закупаемых для обеспечения государственных и муниципальных нужд, сформированный на основе Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 и включающий в себя информацию в соответствии с настоящими Правилами.
3. Формирование и ведение каталога осуществляется в единой информационной системе в сфере закупок, в том числе путем информационного взаимодействия с иными информационными системами в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также информационными системами, ведение которых осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти.
4. Формирование и ведение каталога обеспечивает федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок (далее — уполномоченный орган), в том числе в результате взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими формирование и (или) ведение информационных систем, а также осуществляющими государственную регистрацию товаров в установленной сфере деятельности, посредством:
а) формирования информации, включаемой в каталог в соответствии с настоящими Правилами;
б) поддержания каталога в актуальном состоянии;
в) информационного сопровождения пользователей каталога.
4(1). В целях информационного взаимодействия, предусмотренного пунктом 3 настоящих Правил, уполномоченный орган устанавливает состав, порядок направления и подписания информации, предусмотренной подпунктами «б» — «д» пункта 10 и указанной в подпункте «б» пункта 14 настоящих Правил, федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими формирование и (или) ведение соответствующих информационных систем, а также государственную регистрацию товаров в установленной сфере деятельности.
5. Для целей обеспечения формирования и ведения каталога уполномоченный орган вправе в соответствии с законодательством Российской Федерации привлекать юридическое лицо, являющееся оператором каталога.
6. Каталог должен быть общедоступен круглосуточно для ознакомления и использования без взимания платы.
7. В каталог не включаются сведения, составляющие государственную тайну.
8. Каталог ведется на русском языке. В случаях, предусмотренных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами, информация может включаться в каталог с использованием букв латинского алфавита.
9. Каталог формируется и ведется в электронной форме. Позиция каталога формируется согласно пункту 10 настоящих Правил.
10. В позицию каталога включается следующая информация:
а) код позиции каталога, формируемый в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил;
б) наименование товара, работы, услуги (для целей настоящих Правил под наименованием товара, работы, услуги понимается включаемое в позицию каталога наименование соответствующего товара, работы, услуги, которое не является торговым наименованием, не содержит указание на конкретного производителя и (или) место происхождения товара);
в) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги согласно Общероссийскому классификатору единиц измерения ОК 015-94 (ОКЕИ) (при наличии);
г) информация, содержащая описание товара, работы, услуги, если такое описание сформировано в соответствии с пунктом 13 настоящих Правил;
д) справочная информация:
коды, соответствующие товару, работе, услуге согласно российским и международным системам классификации, каталогизации (при наличии);
информация о типовых контрактах, типовых условиях контрактов, подлежащих применению при закупке товара, работы, услуги (при наличии);
е) дата включения в каталог позиции;
ж) дата (даты) начала обязательного применения информации, включенной в позицию каталога;
з) дата окончания применения позиции каталога (при необходимости);
и) дополнительная информация в соответствии с пунктом 19 настоящих Правил.
11. Утратил силу. — Постановление Правительства РФ от 06.10.2017 N 1217.
12. Код позиции каталога формируется на каждую позицию каталога и представляет собой уникальный цифровой код на основе кода Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014.
13. В описание товара, работы, услуги в соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Федеральный закон) включается в том числе следующая информация:
а) потребительские свойства и иные характеристики товара, работы, услуги, в том числе функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики (при необходимости), сформированные с учетом следующих сведений:
в случае если указанные характеристики имеют количественную оценку, то используются единицы измерения в соответствии с ОКЕИ. При отсутствии в ОКЕИ единицы измерения, в отношении которой уполномоченным органом принято решение о включении в описание товара, работы, услуги, уполномоченный орган направляет в федеральный орган исполнительной власти, обеспечивающий разработку, ведение и применение ОКЕИ, обращение о включении такой единицы измерения в ОКЕИ. При этом до включения соответствующей единицы измерения в ОКЕИ такая единица измерения включается в описание товара, работы, услуги и считается временным значением;
в отношении каждой характеристики, имеющей количественную оценку, указывается ее конкретное значение, или исчерпывающий перечень конкретных значений, или диапазоны допустимых значений (минимально либо максимально допустимые значения), или неизменяемые значения, в том числе с учетом требований к товару, работе, услуге, установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона;
в отношении каждой характеристики, не имеющей количественной оценки, указывается исчерпывающий перечень соответствующих свойств товара, работы, услуги, в том числе с учетом требований к объектам закупки, установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона;
б) информация о распространяющихся на товары, работы, услуги технических регламентах, принятых в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании (при наличии), документах, разрабатываемых и применяемых в национальной системе стандартизации, принятых в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации (при наличии);
в) при необходимости спецификации, планы, чертежи, эскизы, фотографии, цифровые модели, результаты работы, тестирования, требования, в том числе в отношении проведения испытаний, методов испытаний, упаковки в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, маркировки, этикеток, подтверждения соответствия процессов и методов производства в соответствии с требованиями технических регламентов, стандартов, технических условий, а также в отношении условных обозначений и терминологии;
г) утратил силу. — Постановление Правительства РФ от 06.10.2017 N 1217.
14. Позиции каталога формируются и включаются в каталог в следующем порядке:
а) формирование и включение в каталог информации, предусмотренной подпунктами «а» и «е» пункта 10 настоящих Правил, обеспечивается уполномоченным органом в автоматическом режиме с использованием программно-аппаратных средств;
б) информация, предусмотренная подпунктами «б» — «д» пункта 10 настоящих Правил, включается в каталог уполномоченным органом на основании информации, представляемой в том числе федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими формирование и (или) ведение соответствующих информационных систем, а также государственную регистрацию товаров в установленной сфере деятельности, региональными информационными системами в сфере закупок, операторами иных информационных систем в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. При этом информация, предусмотренная подпунктом «г» пункта 10 настоящих Правил, включается в каталог после согласования с Федеральной антимонопольной службой;
в) информация, предусмотренная подпунктами «ж» и «з» пункта 10 настоящих Правил, формируется уполномоченным органом с учетом требований пункта 18 настоящих Правил;
г) информация, предусмотренная подпунктом «и» пункта 10 настоящих Правил, включается в каталог в соответствии с пунктом 19 настоящих Правил.
15. Информация, указанная в пункте 10 настоящих Правил, в том числе до ее включения в позицию каталога, рассматривается на заседании экспертного совета по формированию и ведению каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при уполномоченном органе. Положение об экспертном совете по формированию и ведению каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и его состав утверждаются уполномоченным органом.
16. Информация, включаемая в каталог, за исключением информации, предусмотренной подпунктами «а» и «е» пункта 10 настоящих Правил, должна быть подписана электронной подписью уполномоченного должностного лица (лиц), определенного (определенных) уполномоченным органом либо оператором каталога (в случае его привлечения для целей обеспечения формирования и ведения каталога в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил), вид которой предусмотрен Федеральным законом.
17. Поддержание каталога в актуальном состоянии осуществляется посредством внесения в него изменений в порядке, предусмотренном пунктами 14 и 15 настоящих Правил, и посредством формирования и внесения уполномоченным органом в каталог информации, содержащей соответствующие изменения.
18. Информация, включаемая в позицию каталога в соответствии с подпунктом «а» пункта 10 настоящих Правил, подлежит применению со дня включения в каталог новой позиции каталога. При этом дата начала обязательного применения информации, предусмотренной подпунктами «б» — «г» и «е» — «з» пункта 10 настоящих Правил, устанавливается уполномоченным органом не ранее 30 дней со дня включения в каталог новой позиции каталога.
19. В позиции каталога в соответствии со статьей 33 Федерального закона может включаться дополнительная информация о конкретных товарах, работах, услугах, в том числе информация о характеристиках таких товаров, их производителях, торговых наименованиях, наименованиях мест происхождения товаров, ценах за единицу количества товара, объема работы, услуги и (или) ценах за единицу измерения количества товара, объема работы, услуги, условиях поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг. Указанная информация формируется в том числе производителями и (или) поставщиками (подрядчиками, исполнителями). Основания и порядок формирования и включения такой информации в каталог определяются уполномоченным органом по согласованию с Федеральной антимонопольной службой.
от 8 февраля 2017 г. N 145
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КАТАЛОГА ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
1. Настоящие Правила устанавливают порядок использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее — каталог) участниками контрактной системы в сфере закупок в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Федеральный закон).
2. Каталог используется заказчиками в целях:
а) обеспечения применения информации о товарах, работах, услугах, в том числе в:
абзацы второй — четвертый утратили силу. — Постановление Правительства РФ от 27.12.2019 N 1906;
извещении об осуществлении закупки;
приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом (далее — приглашение);
документации о закупке;
реестре контрактов, заключенных заказчиками;
абзацы десятый — одиннадцатый утратили силу. — Постановление Правительства РФ от 27.12.2019 N 1906;
б) описания объектов закупки, которое включается в извещение об осуществлении закупки, приглашение и документацию о закупке;
в) утратил силу. — Постановление Правительства РФ от 06.10.2017 N 1217.
3. Заказчики вправе применять информацию, которая включена в позицию каталога, с даты ее включения в каталог независимо от даты обязательного ее применения в соответствии с пунктом 18 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. N 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
4. Заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами «б» — «г» и «е» — «з» пункта 10 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. N 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при осуществлении закупки использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию:
а) наименование товара, работы, услуги;
б) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги (при наличии);
в) описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции).
5. Заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона, которые не предусмотрены в позиции каталога, за исключением случаев:
а) осуществления закупки радиоэлектронной продукции, включенной в пункты 25(1) — 25(7) перечня промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств — членов Евразийского экономического союза), в отношении которых устанавливается запрет на допуск для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, предусмотренного приложением к постановлению Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2020 г. N 616 «Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства», при условии установления в соответствии с указанным постановлением запрета на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, а также осуществления закупки радиоэлектронной продукции, включенной в перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2019 г. N 878 «О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации», при условии установления в соответствии с указанным постановлением ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств;
б) если иное не предусмотрено особенностями описания отдельных видов объектов закупок, устанавливаемыми Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 5 статьи 33 Федерального закона.
6. В случае предоставления дополнительной информации, предусмотренной пунктом 5 настоящих Правил, заказчик обязан включить в описание товара, работы, услуги обоснование необходимости использования такой информации (при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога).
7. В случае осуществления закупки товара, работы, услуги, в отношении которых в каталоге отсутствуют соответствующие позиции, заказчик осуществляет описание товара, работы, услуги в соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона.
В качестве кода каталога товара, работы, услуги, на которые в каталоге отсутствует соответствующая позиция, указывается код такого товара, работы, услуги согласно Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014.
8. При включении в состав одного лота (одного товара, работы, услуги) нескольких товаров, работ, услуг, на которые в каталоге имеются подлежащие применению позиции каталога и на которые в каталоге отсутствуют соответствующие позиции, заказчик руководствуется требованиями настоящих Правил в отношении каждого такого товара, работы услуги, на которые в каталоге имеется подлежащая применению позиция.
9. В случае размещения извещения об осуществлении закупки, направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), а также заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) до наступления даты начала обязательного применения соответствующей позиции каталога заказчик до завершения закупки вправе руководствоваться пунктом 7 настоящих Правил.
10 — 11. Утратили силу. — Постановление Правительства РФ от 06.10.2017 N 1217.
12. Иными участниками контрактной системы каталог используется в целях обеспечения единообразного указания информации о товарах, работах, услугах.
Источник: fzakon.ru
Постановление 254-ПП Об утверждении Регламента подготовки Департаментом градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы запрашиваемых заявителями документов
Постановление Правительства Москвы от 10 апреля 2007 г. N 254-ПП
«Об утверждении Регламента подготовки Департаментом градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы запрашиваемых заявителями документов»
В целях реализации постановления Правительства Москвы от 31 октября 2006 г. N 856-ПП «О дальнейшем совершенствовании деятельности органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы по оформлению и выдаче документов заявителям» Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить Регламент подготовки Департаментом градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы запрашиваемых заявителями документов согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
2. Внести изменения в распоряжение Правительства Москвы от 17 июня 2004 г. N 1210-РП «О координации действий участников процесса обращения с отходами строительства и сноса в городе Москве» (в редакции распоряжения Правительства Москвы от 28 декабря 2004 г. N 2627-РП), изложив приложения 1 и 2 в редакции согласно приложениям 2 и 3 к настоящему постановлению.
3. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 6 апреля 1999 г. N 259 «О введении в опытную эксплуатацию системы регулирования, учета и контроля перемещения грунта на строительные объекты г. Москвы» (в редакции постановления Правительства Москвы от 16 мая 2000 г. N 338), изложив приложение 2 в редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Ресина В.И.
Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 10 апреля 2007 г. N 254-ПП
Регламент подготовки Департаментом градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы запрашиваемых заявителями документов
1. Общие положения
2. Порядок приема от заявителей документов на выдачу разрешений на перевозку грунта и разрешений на перемещение отходов строительства и сноса
3. Порядок подготовки документов для выдачи разрешений на перевозку грунта и разрешений на перемещение отходов строительства и сноса заявителям
4. Порядок выдачи разрешений на перевозку грунта и разрешений на перемещение отходов строительства и сноса заявителям
Приложение 1 к Регламенту
Приложение 2 к Регламенту
Приложение 3 к Регламенту
Приложение 4 к Регламенту
Приложение 5 к Регламенту
Приложение 6 к Регламенту
Приложение 7 к Регламенту
Приложение 8 к Регламенту
Приложение 9 к Регламенту
Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 10 апреля 2007 г. № 254-ПП
Приложение 1 к распоряжению Правительства Москвы от 17 июня 2004 г. № 1210-РП
Приложение 3 к постановлению Правительства Москвы от 10 апреля 2007 г. № 254-ПП
Приложение 2 к распоряжению Правительства Москвы от 17 июня 2004 г. № 1210-РП
Приложение 4 к постановлению Правительства Москвы от 10 апреля 2007 г. № 254-ПП
Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 06 апреля 1999 г. № 259
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 10 апреля 2007 г. N 254-ПП
Регламент подготовки Департаментом градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы запрашиваемых заявителями документов
1. Общие положения
1.1. В соответствии с Единым реестром документов, выдаваемых заявителям на территории города Москвы органами исполнительной власти, государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2006 г. N 856-ПП «О дальнейшем совершенствовании деятельности органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы по оформлению и выдаче документов заявителям» Департаментом градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы (далее — Департамент) выдаются следующие документы:
— разрешение на перевозку грунта в городе Москве;
— разрешение на перемещение отходов строительства и сноса для переработки;
— разрешение на перемещение отходов строительства и сноса для захоронения.
1.2. Подготовка и выдача запрашиваемых заявителями документов вне режима «одного окна» осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
— Закон города Москвы от 30 ноября 2005 г. N 68 «Об отходах производства и потребления в городе Москве»;
— постановление Правительства Москвы от 6 апреля 1999 г. N 259 «О введении в опытную эксплуатацию Системы регулирования, учета и контроля перемещения грунта на строительные объекты г. Москвы»;
— постановление Правительства Москвы от 25 июня 2002 г. N 469-ПП «О порядке обращения с отходами строительства и сноса в г. Москве»;
— постановление Правительства Москвы от 7 декабря 2004 г. N 857-ПП «Об утверждении Правил подготовки и производства земляных работ, обустройства и содержания строительных площадок в городе Москве»;
— распоряжение Правительства Москвы от 17 июня 2004 г. N 1210-РП «О координации действий участников процесса обращения с отходами строительства и сноса в городе Москве».
1.3. В настоящем Регламенте используются следующие понятия и определения:
— департамент — Департамент градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы — орган исполнительной власти города Москвы, осуществляющий выдачу разрешений на перевозку грунта и разрешений на перемещение отходов строительства и сноса, выдаваемых вне режима «одного окна»;
— разрешение — документ, выдаваемый до начала проведения работ на строительном объекте, подтверждающий перемещение отходов строительства и сноса и перевозку грунта к объектам их размещения, оформленный в установленном порядке;
— заявитель — получатель разрешения, участник процесса строительства в городе Москве (государственный заказчик, заказчик, генеральный подрядчик, субподрядная организация), осуществляющий перевозку грунта и перемещение отходов строительства и сноса;
— технический исполнитель — организация, определенная в установленном порядке, осуществляющая приемку, регистрацию и проверку документов, являющихся основанием для выдачи соответствующих разрешений Департаментом градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы.
1.4. Структурным подразделением Департамента, ответственным за выдачу разрешений, является Управление развития стройиндустрии и промышленности строительных материалов.
1.5. Разрешение подписывается уполномоченным лицом, утвержденным руководителем Департамента.
1.6. Информация об организациях, принимающих участие в процессе подготовки соответствующих разрешений, и режиме работы по приему (регистрации) заявок находится на официальном сайте Департамента (dgp.stroi.ru).
1.7. Департамент в процессе подготовки разрешений к выдаче имеет право в установленном порядке запрашивать дополнительную информацию, документы и разъяснения.
1.8. Выдача разрешений Департаментом осуществляется на безвозмездной основе.
1.9. Срок подготовки и выдачи разрешений составляет не более 3 рабочих дней со дня регистрации заявки.
2. Порядок приема от заявителей документов на выдачу разрешений на перевозку грунта и разрешений на перемещение отходов строительства и сноса
2.1. Открытие разрешения осуществляется Департаментом до начала проведения работ на строительном объекте и является основанием для перевозки грунта и перемещения отходов строительства и сноса.
2.2. Закрытие разрешения Департаментом оформляется после окончания проведения работ на строительном объекте и является основанием для оплаты заказчиком вывоза грунта и отходов строительства и сноса.
2.3. Для оформления разрешений на перевозку грунта заявитель передает техническому исполнителю:
— заявку установленной формы в зависимости от вида производимых работ (приложение 1 к Регламенту) для оформления открытия разрешения на перевозку грунта с предоставлением необходимых документов, указанных в заявке;
— заявку установленной формы (приложение 3 к Регламенту) на оформление закрытия разрешения на перевозку грунта с предоставлением необходимых документов, указанных в заявке.
2.4. При необходимости завоза грунта на объект заявитель передает техническому исполнителю заявку установленной формы (приложение 2 к Регламенту).
2.5. Для оформления разрешений на перемещение отходов строительства и сноса заявитель передает техническому исполнителю:
— заявку установленной формы в зависимости от вида производимых работ (приложения 4,5,6,7 к Регламенту) на оформление открытия разрешения на перемещение отходов строительства и сноса с предоставлением необходимых документов, указанных в заявке;
— заявку установленной формы (приложение 9 к Регламенту) на оформление закрытия разрешения на перемещение отходов строительства и сноса с предоставлением необходимых документов, указанных в заявке.
2.6. При необходимости завоза строительных отходов на объект заявитель передает техническому исполнителю заявку установленной формы (приложение 8 к Регламенту).
2.7. Технический исполнитель:
2.7.1. Принимает заявку на выдачу разрешения, проверяет наличие, комплектность и правильность заполнения прилагаемых документов.
2.7.2. Отказывает заявителю в приеме заявки на выдачу разрешения в случае отсутствия полного комплекта необходимых документов либо обнаружения в документах каких-либо несоответствий.
2.7.3. Регистрирует заявку на выдачу разрешения в журнале регистрации, вносит в электронную базу данных и один экземпляр заявки с отметкой о приеме передает заявителю.
3. Порядок подготовки документов для выдачи разрешений на перевозку грунта и разрешений на перемещение отходов строительства и сноса заявителям
3.1. Технический исполнитель осуществляет проверку заявленных получателем сведений.
3.2. При соблюдении требований действующего законодательства и решений Правительства Москвы в области обращения с грунтом и строительными отходами технический исполнитель готовит заключение и направляет его с заполненными бланками разрешений в Департамент.
3.3. Департамент рассматривает представленные техническим исполнителем документы, оформляет разрешения надлежащим образом и передает техническому исполнителю для вручения заявителям.
3.4. Причинами мотивированного отказа заявителю в выдаче разрешения могут служить:
— недостоверность представленных сведений;
— несоответствие заявленных данных действующему законодательству и нормативно-правовым актам, установленным правилам, нормам и требованиям, предъявляемым к перевозке грунта и перемещению отходов строительства и сноса;
— отсутствие права у заявителя на получение разрешения;
— иные основания для отказа, предусмотренные законодательством Российской Федерации и города Москвы.
3.5. Отказ в выдаче разрешения может быть обжалован заявителем уполномоченному лицу, утвержденному руководителем Департамента.
4. Порядок выдачи разрешений на перевозку грунта и разрешений на перемещение отходов строительства и сноса заявителям
4.1. Разрешение выдается заявителю не позднее срока, установленного Единым реестром документов, с момента регистрации заявки и сдачи полного комплекта документов.
4.2. Разрешение выдается заявителю при наличии доверенности, оформленной в установленном порядке, и документа, удостоверяющего личность.
4.3. Выдача разрешения регистрируется техническим исполнителем в журнале регистрации и электронной базе данных.
5. Контроль за соблюдением требований настоящего Регламента осуществляет заместитель руководителя Департамента согласно распределению обязанностей.
Приложение 1 к
Регламенту
В Департамент градостроительной политики,
развития и реконструкции города Москвы
от «_____»_____________________г. № ____________
на перевозку грунта
Прошу оформить в установленном порядке разрешение на перевозку грунта.
Наименование организации — заявителя
Заказчик строительства
(полное название, контактный телефон, ИНН)
Генеральный подрядчик
(полное название, контактный телефон, ИНН)
Назначение объекта
(жилой дом, школа, путепровод и.т.п.)
и характер строительства
(новое, снос, реконструкция и.т.п.)
Адрес объекта
(округ, район, мкр., ул., вл. (дом), корп. (стр.)
Предполагаемый объем вывозимого грунта, куб. м.
Плечо перевозки (по смете), км
Транспортная организация — перевозчик
Сроки проведения земляных работ по графику производства работ
с «__»______________г. по «___»___________г.
1. Копия ордера ОАТИ на производство работ или заявка на получение ордера в ОАТИ.
2. Разрешение на строительство
3. График производства работ.
4. Копия договора с транспортной организацией, заверенная заявителем, от __________ № __________.
5. Заключение по санитарно-экологическому обследованию грунта: радиационное, токсико-химическое, бактериологическое и заверенная заявителем копия.
6. Техническое заключение (характеристика и вертикальный разрез грунта).
7. Проект производства работ.
8. Ситуационный план.
9. Локальная смета по земляным работам и ведомость объемов земляных масс из проекта организации строительства.
10. Смета по вертикальной планировке.
11. Копия договора с организацией, получателем грунта, от __________ № __________*.
12. Копия лицензии отходополучателя, заверенная отходополучателем, при размещении грунта на полигонах, рекультивируемых карьерах и санкционированных свалках.**
13. Свободные лимиты отходополучателя**.
14. Копия документа, подтверждающего полномочия заявителя, заверенная заявителем.
(договор между инвестором и заказчиком/между заказчиком и ген. подрядчиком/между генеральным подрядчиком и субподрядчиком)
* При отсутствии договора с отходополучателем, Технический исполнитель обязан указать в Разрешении место вывоза грунта исходя из потребности в грунтах на других строительных объектах или наличия свободных лимитов с учетом оптимизации маршрутов транспортировки.
** Сведения и документы предоставляются при необходимости утилизации (захоронения) грунта в случае невозможности его использования на других объектах, в том числе строительных в городе Москве.
Источник: gosthelp.ru