4 сведения о функциональном назначении объекта капитального строительства

Сведения о функциональном назначении объекта капитального строительства

Проект «Строительства станции технического обслуживания легковых автомобилей без малярно-жестяных работ по ул. Конева, в КАО г. Омска. ЧЛ Кизиев С.Б.» разработан на основании технического задания Заказчика, ЧЛ Кизиева С.Б.

Исходные данные

— техническое задание на проектирование;

— инженерно-топографические изыскания, выполненные ООО «ГЕОТОП-2» (шифр 270-12ИИ1 и 47-12-ИИ1);

— инженерно-геологические изыскания, выполненные ООО «ГЕОТОП-2» в марте 2012 года (шифр 47-12-ИГИ);

— договор аренды земельного участка № Д-Кр-31-8813 от 24.05.2011;

— письмо ИП Сырникова С.А. «О предоставлении части земельного участка, на период строительства» Исх. №2012/ИП/7 от 18.02.2013г.

— протокол от 28.04.2012 г. ОАО «Омский аэропорт»;

— санитарно-эпидемиологическое заключение № 55.01.02.000.Т.001399.08.07 от 09.08.2007 г.;

— распоряжение администрации города Омска департамент архитектуры и градостроительства «Об утверждении градостроительного плана земельного участка с кадастровым номером 55:36:140103:3138 от 07.02.2012 г. №105-р;

Особенности государственной регистрации домов в СНТ. Чем отличается жилое строение от жилого дома.

— постановление администрации города Омска от 11 мая 2012 г. №671-п;

— градостроительный пан земельного участка № RU 55301000-0000000000004447;

-кадастровая выписка о земельном участке от 02.12.2011 г. № 55/201/11-11533;

-технические уточнения на проектирование и строительство сервисного центра фирмы «BOSH» по ул. Конева выданного департаментом дорожной деятельности и благоустройства от 21.11.2008 г. №758;

— выписка из протокола №19 заседания комиссии по градостроительству и землепользованию на территории города Омска от 16.06.2006 г.

— договор о подключении к системе теплоснабжения, выданный ТГК № 11 № 07.120.202.12 от 12.03.2012 г. и условия подключения к системе теплоснабжения;

— технические условия для присоединения к электрическим сетям, выданные МПЭП г. Омска «Омскэлектро» № ТУ10899/12 от 18.09.2012 г;

— договор о совместной деятельности №2/12 от 01.10.2012 г. между ООО «Росско-Регион» и Кизиевым С.Б.

— условия на подключение объекта капитального строительства к системам водоснабжения и канализации, выданный ОАО «Омскводоканал» №05-06/356/12 от 14.03.2012 г.

Сведения о функциональном назначении объекта капитального строительства.

Проект «Строительства станции технического обслуживания легковых автомобилей без малярно-жестяных работ по ул. Конева, в КАО г. Омска. ЧЛ Кизиев С.Б.» разработан на основании технического задания Заказчика.

Объект строительства здания сервисного центра расположен в 176 м юго-западней относительно здания, имеющего почтовый адрес: Омская область, г. Омск, Кировский АО, ул. Конева, дом 32. Объект с проектирован в соответствии с действующими техническими регламентами, региональных нормативов градостроительного проектирования по Омской области, утвержденных приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 30.09.2008 № 22-п. Здание прямоугольное, с размерами в плане 18х36 м, двухэтажное с двумя лестничными клетками. Земельный участок использован в соответствии с проектом планировки территории левобережной части муниципального образования городской округ город Омск омской области, расположенной в границах: Ленинградский проспект – улица Волгоградская – улица Конева – левый берег реки Иртыш в Кировском административном округе города Омска, утвержденным постановлением Администрации города Омска от 10.09.2010 №805-п (зона планируемого размещения объектов административно- делового и общественного назначения 2-14 этажей). Минимальный отступ от красной линии до здания составляет – 6 м. Согласно протоколу выданного ОАО «Омский аэропорт» от 28.04.2012 г., высота здания не превышает абсолютной максимальной отметки (верха сооружения) 109,3 м в Балтийской системе высот и составляет 101,8 м.

Основные виды разрешенного использования объектов капитального строительства и земельных участков

По функционально-типологической группе данное здание представляет собой станцию технического обслуживания автомобилей без малярно-жестяных работ.

Читайте также:  Что такое объект военного строительства

Штатная численность сотрудников, работающих в данном здании, составляет 20 человек.

В основу планировки предприятия и организации технологического процесса положена единая функциональная схема: автомобили, прибывающие на СТОА для проведения ТО и ремонта, проходят участок уборочно-моечных работ и поступают далее на участки приемки, диагностирования, ТО и ТР.
Организация производственного процесса выполнения ТО и ремонта легковых автомобилей, принадлежащих населению, на СТО предусматривает следующий порядок.
Прибывающие на станцию автомобили сначала поступают на участок уборочно-моечных работ. Затем он направляется на участок приемки, где определяют объем предстоящих работ и их стоимость. Автомобиль может попасть на участок приемки без прохождения уборочно-моечных работ, если он прибывает на СТОА в чистом состоянии.
Если на участке приемки, по каким-либо причинам, невозможно достаточно полно определить предстоящий объем работ по обслуживанию, то автомобиль направляется на участок диагностирования.
На участке диагностирования автомобиль проходит одну из трех групп контроля, в зависимости от своего состояния:
не требует предварительного диагностирования с помощью стендов и приборов;
внешние неисправности устанавливаются визуально;
для выявления скрытых неисправностей необходимо применение специальных стендов и приборов.
Миновав участки уборочно-моечных работ, приемки и диагностирования, автомобиль направляется непосредственно в зону технического обслуживания и ремонта, где работы распределяются по соответствующим производственным участкам.
Все посты на участках ТО и ремонта по своему типу являются универсальными. Для повышения производительности труда все посты по проведению полного объема ТО, регулировочных и смазочных работ оснащены подъемниками.
Зона ТО и ремонта технологически связана с участками приемки-выдачи, диагностирования и складом запасных частей, расположеному на втором этаже. Выполнив необходимый комплекс работ по ТО и ТР автомобиль направляют на стоянку готовых автомобилей, где в присутствии заказчика осуществляется осмотр автомобиля, в соответствии с технологической картой на его выдачу.
Владелец автомобиля пользуется правом при организации работ на СТОА требовать проведения выборочных работ из объема ТО и ТР в любом сочетании. Предусматривается также, что владелец автомобиля может заявить о необходимости выполнения дополнительного диагностирования. Проведение работ по ТР должно предшествовать выполнению работ по ТО.
При обслуживании может оказаться, что пост, на который автомобиль направлен для технического обслуживания, занят. В этом случае автомобиль поступает на автомобилемест ожидания, затем, по мере освобождения постов, его направляют на них.
Все универсальные посты на СТОА являются тупиковыми.
Учитывая данный технологический процесс, разработана планировка предприятия.
Технологическая планировка СТОА разработана исходя из существующего типового проекта СТОА на 8 постов.
Производственная зона СТОА начинается с участка уборочно-моечных работ.
Участок уборочно-моечных работ состоит из тупикового поста механизированной мойки легковых автомобилей и вынесен в отдельное изолированное от остального здания помещение. Участок диагностирования. С целью обеспечения необходимого уровня государственного контроля технического состояния всех типов автомобилей в соответствии с требованиями ГОСТ 25478-91 на станции предусмотрен пост диагностирования легковых автомобилей, снабженный необходимым передвижным оборудованием. Пост одновременно может выполнять и коммерческую диагностику с элементами качественного технического обслуживания проверяемых автомобилей, что повышает его рентабельность и позволяет поддерживать оплату обязательного диагностирования на наиболее низком уровне.
Пост располагается в зоне ТО и ТР. На нем, кроме обычных диагностических работ, может допускаться устранение мелких неисправностей. Все посты на участке ТО и ТР тупиковые.
Участок проведения работ по ТО и ТР ,смазке и регулировке легковых автомобилей имеет некоторые особенности: он на 100% оснащен двухстоечными электромеханическими подъемниками, некоторыми видами специализированного оборудования. К участку ТО и ремонта легковых автомобилей прилегают агрегатно-механический участок, электокарбюраторный участок. Склад смазочных материалов и склад запасных частей и агрегатов, расположен на втором этаже, спуск запасный частей осуществляется с помощью вертикального подъемника. Электрокарбюраторный участок выполняет работы по ремонту электрооборудования и систем питания. Объем работ производится каждым мастером индивидуально, путем использования необходимого оборудования.
На СТОА предусмотрены различного рода вспомогательные служебные помещения. Это: компрессорное отделение, трансформаторная подстанция, масло -раздаточная кладовая. Работы, выполняемые ОГМ, кроме основных функций, направлены и на выполнение основной производственной программы СТОА.
К административно-бытовым помещениям относятся: мужские и женские гардеробные, санитарные узлы, умывальники, комната отдыха, комната для курения, помещения для административно-управленческого персонала.
Помещения административно-бытового характера, для удобства оформления документов клиентами, запроектированы в том же здании, что и производственный корпус.

Читайте также:  Если строительство объекта прекращено

Общая площадь здания:

Этажность здания – 2 этажа.

Общая площадь земельного участка – 1629 м2.

Площадь земельного участка в границах благоустройства – 3383,95 м2

Площадь застройки – 743,45 м2.

Площадь покрытий – 1336,90 м2.

Площадь озеленения – 702,00 м2.

Продолжительность строительства составит 16 месяцев, в том числе 2 месяца подготовительных работ.

Здание – каркасного типа.

Каркас – монолитные ж/бетонные колонны по монолитным ж/б балкам перекрытий.

Плиты перекрытия – монолитные ж/бетонные.

Наружные стены здания – сэндвич-панели поэлементной сборки ООО «Металл-профиль», толщиной 150 мм. Внутренние стены и перегородки – кирпичные. Диафрагмы жесткости – монолитные железобетонные, толщиной 200 мм. Балки покрытия – сборные железобетонные.

Кровля – совмещенная, сэндвич-панели поэлементной сборки ООО «Металл-профиль», толщиной 200 мм, с покрытием профилированным листом. Существующее здание суда без подвала с полами по жесткому основанию.

За нормативную отметку 0,000 принят уровень пола первого этажа здания, равная абсолютной отметке 91.00.

Фундаменты – свайные с монолитным железобетонным ростверком . Сваи – ж/бетонные, сечением 30х30 см.

Лестничные марши – монолитные ж/бетонные, по металлическим оштукатуренным косоурам. Ограждения лестниц – металлические.

Перекрытия проектируемые – монолитные ж/бетонные плиты.

Теплоизоляция – теплоизоляционные плиты «Пеноплекс 35».

Перемычки – сборные, ж/б по серии 1.038.1-1 в.1.

Входные группы и пандусы–монолитные ж/б.

Окна – пластиковые с тройным остеклением.

Двери внутренние – деревянные улучшенные.

Двери наружные – металлопластиковые остекленные.

Полы – линолеум, керамическиая плитка

Внутренняя отделка – керамическая плитка, штукатурка с последующей окраской водными составами.

Для обеспечения пространственной жесткости и устойчивости здания конструктивная схема выполнена с устройством двух монолитных ж/бетонных лестничных клеток и устройством ж/бетонных диафрагм жесткости в каркасе.

Проектом предусматривается конструктивная защита несущих металлических конструкций (балки, косоуры) до предела огнестойкости R90 за счет оштукатуривания их по сетке.

Проектом предусматривается размещение на 1 этаже здания посты по обслуживанию автомобилей, бытовые помещения, тепловой узел, электрощитовая и водомерный узел, на втором этаже расположен склад, и магазины запчастей и бытовые помещения.

Источник

3. Сведения о функциональном назначении объекта капитально строительства, состав и характеристика производства, номенклатура выпускаемой продукции (работ, услуг)

В соответствии с решением инвестиционного совета при губернаторе Нижегородской области земельный участок предоставлен в безвозмездное срочное пользование для реализации инвестиционного проекта «Жилой дом для военннослужащих». Проект реализуется за счет бюджетных денег.

Жилой дом на 60 квартир расположен на ул. Генерала Штеменко между домами №2 и №4. Объемная композиция здания обусловлена силуэтом существующей застройки. Проектируемое здание расположено в окружении 5 и 9-этажных домов без ярко-выраженного архитектурного облика, таким образом, здание становится архитектурной доминантой данного участка.

Также здание хорошо просматривается издалека, со стороны улицы Козицкого. Развернутое главным фасадом в сторону оврага, оно гармонично замыкает композиционную ось, образованную пешеходным мостиком между ул. Козицкого и ул. Быкова.

В соответствии с окружением, здание достаточно сдержанно и лаконично. Архитектурная выразительность достигается за счет контраста плоскостей фасада с вертикальным ритмом лоджий. Также плоскости фасадов композиционно обыграны за счет использования кирпича разных цветов.

Проектом предусмотрено остекление лоджий, что обеспечивает дополнительную защиту от шума и других воздействий. Естественное освещение помещений в соответствии с требованиями СаНПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03.

Архитектурный раздел проекта выполнен на основании СП 2.08.01 — 89* «Жилые здания», СНиП 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений» в соответствии с действующими нормами и правилами, и согласно выданного заказчиком технического задания на проектирование.

Читайте также:  С чего начинается строительство промышленного объекта

Жилое здание выполнено 10 этажным, одноподъездным с высотой жилых этажей 2,8 метра в свету.

За относительную отметку 0,000 принята отметка пола первого этажа, что соответствует абсолютной отметке 125,35.

Здание запроектировано с техническим подпольем и чердаком.

В техническом подполье размещены: тепловой пункт, водомерный узел, электрощитовая.

Наружные стены жилого здания выполняются трехслойными:

стены – газосиликатные блоки на растворе М100 — 200мм

утеплитель — ROCKWOOL Кавити Баттс -110 мм

наружный слой — борский лицевой кирпич -120мм

Стены с вентканалами — глиняный обожженный кирпич.

Все перегородки, кроме перегородок сан/узлов — гипсовые -ПАЗ- гребень, перегородки сан. узлов — кирпичные 120мм.

Проектом применены энергосберегающие технологии:

Проектом применены энергосберегающие технологии:

Наружные стены здания выполняются трехслойными:

Стены – газосиликатный кирпич М 150 на растворе М100 мм.

Утеплитель – ROCKWOOL марки П 75-120 мм.

Оконные проемы жилых помещений — ПВХ с двухкамерным стеклопакетом.

Витражи и лоджии – металлопластиковый однокамерный стеклопакет.

Наружные двери оборудованы приборами самозакрывания.

В конструкции кровли применен высокоэффективный утеплитель «Пеноплекс».

В проекте для учета расхода холодной воды установлены водомерные узлы.

В проекте запроектированы счетчики холодной и горячей воды марки СВХ.

На водомерных узлах предусмотрены приборы контроля давления в сети, манометры марки МПЗ-У.

Для уменьшения давления в сети холодного водопровода в ночное время, на вводе после водомерного узла, установлен регулятор давления «после себя».

Проект разработан с учетом необходимости создания условий для полноценной жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения:

Уклоны пешеходных дорожек и тротуаров, которыми могут пользоваться инвалиды на креслах-колясках и престарелые не превышают предельно-допустимых, (СНиП 35-01-2001 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения»);

Поверхности покрытий пешеходных путей и полов в здании запроектированы твердыми, прочными и не допускают скольжения (СНиП 35-01-2001 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения»).

Наружная отделка.

Наружные стены выполнить из борского силикатного кирпича красного и желтого цветов, цоколь — облицовочная плитка «Бессер» ( см цветовое решение фасадов).

Окна в жилых помещениях — пластиковые с двухкамерным стеклопакетом, остекление лоджий и витражей выполняется из металла — пластика с одинарным остекление белого цвета.

Кладочные планы смотри совместно с фасадами, с фрагментами фасадов, с сечениями по фасадам.

Вентил. каналы, штрабы, ниши, смотри совместно с разделами проекта АС , ОВ, ВК, ЭО. Сечения по фасадам смотри совместно с сечениями раздела АС1, раскладка кирпича на сечениях показана условно.

1. Степень огнестойкости здания — II

2. Класс конструктивной пожарной опасности -С0

3. Класс здания по функциональной пожарной опасности Ф1.3 многоквартирного дома.

Источник
Рейтинг
Загрузка ...