Акт освидетельствования проведения основных работ по строительству

Содержание

Акт освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (ИЖС) (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведения работ по реконструкции объекта ИЖС необходим для предоставления государственной услуги «Рассмотрение заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала» в части направления средств материнского капитала на улучшение жилищных условий.

Акт освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала, является необходимым документом для распоряжения средствами материнского (семейного) капитала на осуществляемые гражданами без привлечения строительной организации строительство или реконструкцию объекта индивидуального жилищного строительства (2 этап) по истечении 6 месяцев со дня первоначального направления части средств материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий.

Пусконаладка вентиляции: акт освидетельствования скрытых работ и протокол герметичности

Полное наименование:

Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала

Результат предоставления

  1. Акт освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства.
  2. Уведомление об отказе в выдаче акта освидетельствования.

Срок предоставления

10 рабочих дней.

Стоимость

Заявители

I. Получатели государственной услуги:

Лица, получившие государственный сертификат на материнский (семейный) капитал.

II. Заявители, обращающиеся за предоставлением государственной услуги:

  1. Лица, указанные в п. I.
  2. Доверенное лицо получателя государственной услуги.

Порядок действий

Порядок действий заявителя

  1. Обращается в администрацию района Санкт‑Петербурга (Администрация).
  2. Подает заявление по форме.
  3. В случае принятия положительного решения — получает свидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства.

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

  1. В ходе освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) будет установлено, что такие работы не выполнены в полном объеме.
  2. В ходе освидетельствования проведения работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства будет установлено, что в результате таких работ общая площадь жилого помещения не увеличивается либо увеличивается менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации.

Порядок действий уполномоченной организации

I. Прием и регистрация заявления о выдаче акта освидетельствования ИЖС

АООК 2019 или Акт освидетельствования ответственных конструкций.

Специалист общего отдела Администрации:

  1. Осуществляет получение заявления.
  2. Проводит проверку полномочий лица, подающего документы.
  3. Обеспечивает регистрацию заявления в Единой системе электронного документооборота и делопроизводства исполнительных органов государственной власти Санкт‑Петербурга.

II. Подготовка и направление межведомственного запроса в иной орган (организацию) о предоставлении документов (информации), необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю

Специалист отдела строительства и землепользования администрации, ответственный за подготовку, направление межведомственных запросов и получение ответов на них:

  1. Определяет состав документов (информации), подлежащих получению по межведомственным запросам, и органы (организации), в которые должны быть направлены межведомственные запросы.
  2. Подготавливает проекты межведомственных запросов, в том числе в форме электронного документа.
  3. Представляет проекты межведомственных запросов на подпись лицу, уполномоченному подписывать межведомственные запросы, в том числе с использованием электронной подписи.
  4. Направляет межведомственные запросы.
  5. Получает ответы на межведомственные запросы.
  6. Анализирует документы (информацию), полученные в рамках межведомственного взаимодействия (ответы на межведомственные запросы), на соответствие направленному межведомственному запросу.

III. Осмотр объекта индивидуального жилищного строительства и принятие решения о выдаче акта освидетельствования ИЖС либо об отказе в выдаче акта освидетельствования ИЖС

Должностное лицо отдела строительства и землепользования Администрации:

  1. Проводит осмотр объекта индивидуального жилищного строительства проводится в присутствии заявителя или его представителя, о чем заявитель уведомляется за три дня до проведения осмотра посредством заказного письма с уведомлением о вручении, телефонограммой или телеграммой, по факсимильной связи либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование извещения и его вручение адресату.
  2. В ходе осмотра проводит визуальный осмотр конструкций объекта индивидуального жилищного строительства, проводится освидетельствование проведения основных работ по строительству (монтаж фундамента, возведение стен и кровли), работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства.
  3. Осуществляет обмеры и обследования освидетельствуемого объекта.

IV. Выдача заявителю акта освидетельствования ИЖС или уведомления об отказе в выдаче такого акта

Специалист общего отдела Администрации:

  • Выдает заявителю или уполномоченному им лицу акта освидетельствования ИЖС или уведомления об отказе в выдаче такого акта лично под расписку либо направляется заказным письмом с уведомлением.

Документы

Документы, представляемые заявителем

I. Обязательные документы:

  1. Документ, удостоверяющий личность заявителя.
  2. Заявление о выдаче акта освидетельствования индивидуального жилищного строительства по форме.

II. Дополнительные документы (при обращении представителя гражданина, имеющего право на получение государственной услуги):

  1. Документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя:
    • оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
    • договор, в том числе договоры между представителем и представляемым, между представляемым и третьим лицом, содержащие указания на полномочия доверенного лица по представлению заявителя при предоставлении государственной услуги.

    III. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:

    • Кадастровый паспорт здания, сооружения, объекта незавершенного строительства или кадастровая выписка об объекте недвижимости, подтверждающие факт создания объекта индивидуального жилищного строительства.

    Основание для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги — представленное заявление не соответствует форме.

    Документы, выдаваемые заявителю

    1. Расписка-уведомление о приеме (регистрации) заявления.
    2. Акт освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства по форме.
    Читайте также:  В какое время года лучше начинать строительство

    Организации, участвующие в предоставлении

    Организации, принимающие документы

    Организации, принимающие решение по предоставлению

    Организации, выдающие конечные документы

    Другие организации, участвующие в предоставлении

    Порядок обжалования

    Органы (организации), юридические (физические лица), в отношении которых государственная услуга предоставляется (заявители), имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых администрацией, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Администрации в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

    Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

    • нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
    • нарушение срока предоставления государственной услуги;
    • требование у заявителей документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга, для предоставления государственной услуги;
    • отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга для предоставления государственной услуги, у заявителя;
    • отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга;
    • затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт‑Петербурга;
    • отказ Администрации, должностного лица Администрации, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

    В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

    • оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
    • оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
    • договор, в том числе договор между представителем и представляемым, между представляемым и третьим лицом, решение собрания, содержащие указания на полномочия доверенного лица по представлению заявителя при предоставлении государственной услуги;
    • копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

    При личном приеме заявителя в письменной форме на бумажном носителе непосредственно в Администрации либо в место предоставления государственной услуги (в место, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в место, где заявителем получен результат указанной государственной услуги). Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    В электронной форме в Администрацию с использованием официального сайта Администрации в информационно‑коммуникационной сети Интернет, федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» либо Портала (www.gu.spb.ru). При подаче жалобы в электронной форме документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

    Жалоба может быть подана заявителем через структурное подразделение Санкт‑Петербургского государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (МФЦ). При поступлении жалобы в структурное подразделение МФЦ обеспечивает ее передачу в Администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

    Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги структурным подразделением МФЦ рассматривается Администрацией. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги рассматривается Администрацией. Жалобы на решения, принятые главой Администрации, подаются в вышестоящий орган — вице‑губернатору Санкт‑Петербурга, контролирующему и координирующему деятельность Администраций, либо в Правительство Санкт‑Петербурга.

    В случае если жалоба подана заявителем в исполнительный орган государственной власти, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный исполнительный орган государственной власти направляет жалобу в орган исполнительной власти, уполномоченный на ее рассмотрение, и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение исполнительном органе государственной власти.

    Жалоба должна содержать:

    • наименование государственного органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, должностного лица государственного органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
    • фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
    • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) государственного органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица государственного органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего;
    • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) государственного органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица государственного органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению главой Администрации в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

    Читайте также:  СРО изыскания в строительстве перечень

    По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:

    • удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга, а также в иных формах;
    • отказывает в удовлетворении жалобы.

    При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

    В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

    • наименование государственного органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
    • номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
    • фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
    • основания для принятия решения по жалобе;
    • принятое по жалобе решение;
    • в случае если жалоба признана обоснованной, — сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
    • сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

    Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается главой Администрации. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава Администрации незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

    Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

    • наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
    • подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
    • наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

    Администрация вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов в следующих случаях:

    • наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
    • отсутствие возможности прочитать какую‑либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и(или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

    В случае если в обращении (жалобе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом. О данном решении гражданин, направивший жалобу, уведомляется тем государственным органом или должностным лицом, в адрес которых поступила указанная жалоба. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на нее не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы, о стадии рассмотрения жалобы можно получить, направив письменное обращение в Администрацию, а также позвонив по справочным телефонам Администраций, указанным.

    Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования рассмотрения жалобы. Решение по жалобе может быть обжаловано в вышестоящий орган государственной власти, вышестоящему должностному лицу, а также в судебном порядке.

    Для получения информации о должностных лицах исполнительных органов государственной власти Санкт‑Петербурга, ответственных за регистрацию и рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, перейдите по ссылке.

    Источник: gu.spb.ru

    Скачать образец бесплатно. Акт освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства или проведение работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства в результате которых общая

    Скачать образец бесплатно. Акт освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства или проведение работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства в результате которых общая площадь жилого помещения р

    Акт освидетельствования выдается органом, уполномоченным на выдачу разрешения на строительство (далее — уполномоченный орган), на основании заявления лица, получившего государственный сертификат на материнский (семейный) капитал, либо его представителя. К заявлению может быть приложен документ, подтверждающий факт создания объекта индивидуального жилищного строительства (кадастровый паспорт здания, сооружения, объекта незавершенного строительства или кадастровая выписка об объекте недвижимости).

    Последние публикации

    30 Марта 2020

    Если в налоговом учете доходы признаются кассовым методом, то при получении 100%-й предоплаты можно с согласия покупателя сразу пробивать чек с признаком способа расчета «полный расчет». Такие разъяснения ранее мы получили от специалиста ФНС. Однако официальных писем об этом нет, что вызывает беспокойство у наших читателей.

    Российская трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений утвердила Рекомендации по установлению систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2020 год. В статье сделаны акценты на некоторых положениях данного документа, которые необходимо знать автономным учреждениям.

    Чуть больше месяца осталось до конца декларационной кампании. Сообщить о доходах, полученных в 2019 году, граждане должны до 30 апреля.

    24 Марта 2020

    При покупке квадратных метров гражданам, претендующим на получение имущественного налогового вычета, важно обратить внимание на статус недвижимости: жилая она или нет. Разъяснения Минфина опубликовала Федеральная налоговая служба (ФНС).

    В силу прямых указаний Трудового кодекса трудовые отношения носят возмездный характер. Получение своевременной и в полном объеме заработной платы является одним из ключевых прав работника, а своевременная и в полном размере ее выплата – главной обязанностью работодателя. При этом в случае выполнения работником работы никакие внешние факторы – чрезвычайные обстоятельства, бедствия или угрозы бедствия (пожары, наводнения, голод, землетрясения, эпидемии или эпизоотии) и иные случаи, ставящие под угрозу жизнь или нормальные жизненные условия всего населения или его части, не должны препятствовать реализации этого права и обязанности. Хотя некоторые оговорки по этому поводу в ТК РФ все же имеются.

    Читайте также:  Разрешение на строительство продлевается на год

    Источник: www.pravcons.ru

    Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала

    Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ («Российская газета» от 30.12.2004 № 290, «Собрание законодательства Российской Федерации» от 03.01.2005 № 1 (часть 1), ст. 16, «Парламентская газета» от 14.01.2005 № 5-6);

    Федеральный закон от 29.12.2004 № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» («Российская газета» от 30.12.2004 № 290, «Собрание законодательства Российской Федерации» от 03.01.2005 № 1 (часть 1), ст. 17, «Парламентская газета» от 14.01.2005 № 5-6);

    Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета» от 08.10.2003 № 202, «Парламентская газета» от 08.10.2003 № 186, «Собрание законодательства Российской Федерации» от 06.10.2003 № 40 ст. 3822);

    Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ («Российская газета» от 30.10.2001 № 211-212, «Парламентская газета» от 30.10.2001 № 204-205, «Собрание законодательства Российской Федерации» от 29.10.2001 № 44 ст. 4147);

    Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» («Российская газета» от 30.10.2001 № 211-212, «Парламентская газета» от 30.10.2001 № 204-205, «Собрание законодательства Российской Федерации» от 29.10.2001 № 44 ст. 4148);

    Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (текст опубликован в изданиях «Российская газета» от 08.10.2003 N 202, «Парламентская газета» от 08.10.2003 N 186, «Собрание законодательства РФ» от 06.10.2003, N 40, ст. 3822);

    Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (текст опубликован в изданиях «Российская газета», N 168, 30.07.2010, «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

    Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ «Об электронной подписи» (текст опубликован в изданиях «Парламентская газета» от 08-14.04.2011 N 17, «Российская газета» от 08.04.2011 N 75, «Собрание законодательства РФ» от 11.04.2011 N 15, ст. 2036);

    Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (текст Федерального закона опубликован в «Российской газете» от 29 июля 2006 г. № 165, в «Парламентской газете» от 3 августа 2006 г. № 126-127, в Собрании законодательства Российской Федерации от 31 июля 2006 г. № 31 (часть I), ст. 3451);

    Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (текст опубликован в изданиях «Российская газета» от 05.05.2006 N 95, «Собрание законодательства РФ» от 08.05.2006 N 19, ст. 2060, «Парламентская газета» от 11.05.2006 N 70-71);

    Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации » (текст опубликован в изданиях «Российская газета «, N 165, 29.07.2006, «Собрание законодательства РФ», 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448, «Парламентская газета «, N 126-127, 03.08.2006);

    постановление Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. № 33 «Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг» (текст постановления Правительства Российской Федерации опубликован в издании «Собрание законодательства РФ» от 04.02.2013, N 5, ст. 377);

    постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» (текст опубликован в «Собрании законодательства РФ» от 02.07.2012 N 27, ст. 3744; от 11.11.2013 N 45, ст. 5807);

    постановление Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг» (текст опубликован в изданиях «Российская газета» от 08.04.2016 N 75, «Собрание законодательства РФ» от 11.04.2016 N 15, ст. 2084);

    постановление Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)» (текст опубликован в «Собрании законодательства РФ» от 31.10.2011 N 44, ст. 6274);

    постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» (текст опубликован в «Собрании законодательства РФ» от 03.09.2012 N 36, ст. 4903; от 15.12.2014 N 50, ст. 7113);

    постановление Правительства Российской Федерации от 18.08.2011 N 686 «Об утверждении правил выдачи документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала» (текст опубликован в «Собрании законодательства РФ» от 22.08.2011, N 34, ст. 4990; «Российская газета», N 186, 24.08.2011);

    решение Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 30.11.2005 N 40 «Об Уставе муниципального образования города Чебоксары — столицы Чувашской Республики» (текст решения опубликован в газете «Чебоксарские новости» от 31.12.2005 N 255-260 (3588));

    решение Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 22.12.2011 N 428 «О перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Чебоксары и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, а также о порядке определения размера платы за их оказание» (текст опубликован в издании «Вестник органов местного самоуправления города Чебоксары», 27.12.2011, N 14);

    постановление администрации города Чебоксары от 16.10.2013 N 3391 «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации города Чебоксары, территориальных, функциональных, отраслевых органов администрации города Чебоксары, их должностных лиц либо муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг» (текст опубликован в Вестнике органов местного самоуправления города Чебоксары от 30.10.2013 N 19 (92))

    Источник: gcheb.cap.ru

    Рейтинг
    Загрузка ...