Строительные работы контроль за выполнением которых не может быть проведен после выполнения других работ называются скрытыми работами. Например: огрунтовка поверхности перед покраской, укладка труб и фундаментов перед засыпкой, антисептирование и обработка огнезащитными составами деревянных стропил, демонтажные работы, гидроизоляция поверхностей, установка опалубки, укладка утеплителя в многослойные кирпичные стены, сами кирпичные стены перед штукатуркой – короче говоря работы которые невозможно увидеть глазами после завершения строительства объекта (на устройство покрытия проезда из асфальтобетона тоже оформляли акт т.к. указывали в АОСР толщину слоя асфальтобетона – асфальтобетон глазами видно, а его толщину нет).
Приказ Ростехнадзора № 470 от 09.11.2017 – опять изменения в оформлении исполнительной документации.
С 27 февраля 2018 вступило в силу очередное изменение оформления актов по РД-11-02-2006 в связи с изменениями, внесенными приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 09 ноября 2017 № 470 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15 февраля 2018 г., регистрационный №41138).
АОСР 2019 за 10мин. Просто о сложном.
Напомним, что предыдущее изменение оформления исполнительной документации произошло в феврале 2016 г.
Изменения в акте скрытых работ.
В акт добавилось больше информации. В целом оформление стало еще труднее, сейчас уже его сложно разместить на одном двухстороннем листе (приходится уменьшать размер подстрочного текста до минимума). Между тем в приказе написано, что это рекомендуемый образец.
В самом приказе №470 от 09.11.2017 в п.3 добавлено, что кроме ведения исполнительной документации на бумажном носителе возможно оформление и в виде электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.
Что изменилось по сравнению с предыдущей формой акта.
1. В первой строке вместо наименования объекта нужно указывать наименование проектной документации (теперь прекратятся споры указывать ли наименование объекта с разрешения на строительство или с договора на генеральный подряд или ещё откуда нибудь).
2. Номер свидетельства СРО для заказчика, генподрядчика, проектировщика теперь указывать не нужно. Необходимо указать только наименование, ОГРН, ИНН саморегулируемой организации.
3. У представителя застройщика по вопросам строительного контроля, и у представителя лица, осуществляющего строительство, по вопросам строительного контроля необходимо указывать идентификационный номер в национальном реестре специалистов в области строительства.
4. Форма акта теперь учитывает реквизиты проектировщика (разработчика проекта) и проектировщика (авторского надзора), ведь бывает это абсолютно разные организации.
5. Для представителя лица, выполнившего работы, подлежащие освидетельствованию (кроме генподрядчика это может быть и субподрядчик) никаких сведений о СРО вообще указывать не нужно.
6. В пункте №4 АОСР при необходимости указывать более 5 документов, рекомендуется указывать ссылку на их реестр, который является неотъемлемой частью акта.
Акт скрытых работ образец заполнения.
лицевая сторона листа
обратная сторона листа
Бланк акта освидетельствования скрытых работ скачать в формате Word
Пример акта можно скачать. Этот акт просто корректировать и он многократно применялся на практике при строительстве объектов. При распечатке нужно учитывать чтобы акт был на одном листе с двух сторон т.к. подписи ответственных лиц все на второй стороне. Пример акта заполнен по максимальным требованиям которые я встречал в работе.
На практике заполняется только то, что требует представитель технического надзора (строительного контроля) Заказчика, или инспектор Госстройнадзора. Вместо приказа о назначении ответственного лица может быть доверенность. Даты начала работ и окончания работ должны соответствовать записям в Общем журнале работ (РД-11-05-2007).
Примерный перечень скрытых работ:
Перечень актов освидетельствования скрытых работ должен быть предусмотрен в рабочем проекте, встречал я его в общих указаниях каждого раздела чертежей рабочего проекта (текстовая часть), но часто Заказчик требует дополнительные по своему желанию.
1. Акт на работы по подготовке основания фундаментов
2. Акт на устройство песчаной подушки под фундаменты
3. Акт на монтаж фундаментных плит
4. Акт на монтаж блоков стен подвала
5. Акт на вертикальную гидроизоляцию фундамента
6. Акт на горизонтальную гидроизоляцию фундамента
7. Акт на монтаж ж/б элементов и металлических элементов
8. Акт на узлы опирания перекрытий
9. Акт на заделку стыков между плитами перекрытия
10. Акт на анкеровку плит перекрытия, карнизных плит
11. Акт на армирование кирпичной кладки
12. Акт на кирпичную кладку стен и перегородок
13. Акт на кирпичную кладку стен и перегородок, возводимых в зимнее время
14. Акт на армирование балок, плит перекрытия и других монолитных конструкций
15. Акт на устройство монолитных ж/б конструкций
16. Акт на устройство монолитных ж/б конструкций, выполняемых в зимнее время
17. Акт на устройство звуко-, пепло-, пароизоляции
18. Акт на устройство борозд, ниш и каналов в стенах
19. Акт на установку оконных и дверных блоков
20. Акт на установку подоконных досок
21. Акт на антисептирование деревянных конструкций
22. Акт на устройство обмазочных, окрасочных огнезащитных покрытий
Что ещё почитать на сайте:
Рассказывается о том, как правильно заполнить акт ответственных конструкций. Показан образец акта освидетельствования ответственных конструкций. Здесь можно скачать бланк акта ответственных конструкций в word.
Образец заполнения акта разбивки осей. Скачать бланк акта разбивки осей объекта в word. Форма действует с февраля 2018г по настоящее время.
В этой статье рассказывается о том как правильно заполнять общий журнал работ в строительстве. Форму журнала по РД можно скачать.
Некоторые работы после окончания строительства невозможно проверить. Это касается работ, проведенных внутри строительных конструкций и коммуникаций, например
- установки арматуры в бетонных стенах,
- грунтования поверхности перед окрашиванием,
- толщины песочной подложки под брусчаткой,
- укладки труб перед засыпанием грунтом,
- гидро–, звуко-, теплоизоляции и т.п.
Такие «промежуточные» работы называются скрытыми и их нельзя увидеть глазами после завершения строительства, поэтому для подтверждения их качества составляются специальные акты непосредственно после их выполнения. Механизм данной проверки такой: до закрытия конструкций или коммуникаций, специально созданная комиссия проверяет качество выполненных работ и примененных материалов, а затем подписывает акт на скрытые работы.
Следует отметить, что подобные работы обычно обеспечивают безопасность при эксплуатации зданий и сооружений, поэтому контроль за ними должен производиться особенно тщательно.
Готовые строительные объекты могут быть не введены в эксплуатацию, если в документации отсутствуют акты о скрытых работах.
В случаях, если по какой-либо причине данный акт не будет составлен своевременно, представители проверяющих инстанций, ровно как и представители заказчика, могут потребовать устранения этого нарушения путем выборочного или полного вскрытия конструкций или коммуникаций и даже переделки произведенных работ.
Правила составления акта
Данный документ не имеет унифицированной, единой для всех формы, так что составлять его можно по разработанному и утвержденному внутри предприятия шаблону или в свободном виде. Главные условия: акт должен содержать информацию о подрядчике, проводящем работы, сведения обо всех членах проверяющей-принимающей комиссии, наименовании работ, а также выводах комиссии об их качестве и соответствии строительным нормам и правилам.
Обычно в состав комиссии входят представители генеральной подрядной, субподрядной компаний, авторского надзора проектной организации, а также технического надзора заказчика.
Акт составляется на листе формата А4 в нескольких экземплярах – по одному для каждой из заинтересованных сторон и каждая копия в обязательном порядке должна быть заверена всеми членами приемной комиссии. Удостоверять документ печатями необязательно, поскольку юридические лица с 2016 года имеют право не пользоваться печатями и штампами, но следует иметь ввиду, что в случае возникновения разногласий и обращения в судебную инстанцию, судья может потребовать наличия оттиска на документе.
При необходимости к акту могут быть приложены другие документы, а также фотографии, свидетельствующие о том, что этап производства скрытых работ выполнен качественно или некачественно (в зависимости от ситуации).
Инструкция по оформлению акта скрытых работ
С точки зрения делопроизводства данный акт является вполне стандартным и не должен вызвать больших затруднений при заполнении.
- В первой части документа пишется его название и коротко обозначается суть (в данном случае «акт скрытых работ»), а также указывается город, в котором он оформляется и дата: число, месяц (прописью), год. Затем вписывается точное обозначение произведенных внутренних работ. Если их несколько – лучше вносить их попунктно, а не через запятую.
- Далее нужно указать наименование строительного объекта, а также его адрес.
- В следующие строки вписывается состав комиссии. Здесь нужно указать организацию, которую представляет тот или иной человек, а также его должность, фамилию, имя, отчество.
- Следующая часть акта включает в себя фиксацию факта осмотра выполненных скрытых работ подрядчиком. Здесь отдельными пунктами указываются наименование работ, разработчик проекта и сведения о заказе (дата, номер), примененные материалы, а также дата начала и окончания работ.
После подписания акта скрытых работ
После того, как комиссия проведет полный контроль и установит, что все выполнено качественно и в соответствии с существующими нормативами, строители могут приступать к дальнейшим работам. Если же в процессе проверки выяснится, что работы выполнены плохо или же использовались низкокачественные материалы и т.п., то придется устранять выявленные недочеты за счет подрядной организации.
Более 1000 актов выполненных работ на одном сайте!
Производство земляных работ в строительстве требует особого подхода и качества исполнения, поскольку непосредственно от этого зависит безопасность и надежность эксплуатации зданий и сооружений, а также их долговечность. В этой связи на каждом его этапе производится оценка проведенных работ на соответствие инженерно-техническим требованиям и нормативам.
Понятие «скрытые земляные работы»
В соответствии с законодательством после завершения строительства домов и сооружений проводится их приемка специализированной комиссией, которая, собственно, и оценивает качество выполненных операций и пригодность строения к эксплуатации. Однако есть такие их виды, качество которых невозможно оценить после того, как строительство полностью окончено. Такие работы называют «скрытыми».
Для их оценки проводятся промежуточные осмотры на предмет качества исполнения с составлением соответствующей документации.
«Скрытые» операции условно можно поделить на два типа:
Первый тип предполагает проведение рабочих операций внутри зданий и помещений. К ним, по большей части, относится прокладка коммуникаций. Внешние же предполагают осуществление инженерных операций с грунтом: его подготовкой к строительству, уплотнению и т. д.
Обследование и освидетельствование
После завершения того или иного этапа строительства на объекте создается специальная комиссия, которая проводит соответствующее обследование качества его исполнения. В обязательном порядке в ее состав должны входить профильные специалисты, которые представляют интересы как заказчика, так и подрядчика.
Перечень участников комиссии может быть расширен за счет представителей субподрядчиков, проектной организации и так далее, в зависимости от сложности возведения конкретного объекта.
На основании обследования комиссия оформляет специальный акт, на основании которого работы признаются выполненными в соответствии с требованиями.
Какие акты составляются при скрытых земляных работах
Перечень соответствующих операций довольно широк, при этом достаточно привести наиболее распространенные, по окончанию которых составляются акты:
- освидетельствование грунтов;
- отрытие котлованов;
- консервация, расконсервация при вынужденных простоях;
- обустройство оснований под фундаменты, трубопроводы, коммуникации;
- снятие верхнего почвенного слоя;
- мероприятия по закреплению грунтов и подготовке оснований под строительство.
Пример составления актов скрытых земляных работ
По завершению приемки результатов комиссия оформляет специальный акт.
Что должен содержать бланк
Строгой унифицированной формы акта не существует. В этой связи допускается использовать фирменные или сторонние бланки для его составления. Однако документ в обязательном порядке должен содержать следующую информацию:
- наименование рабочего процесса;
- описание технологии;
- наименование и адрес объекта;
- ФИО участников приемной комиссии;
- подписи и дата составления документа.
Кроме этого, желательно, чтобы акт был заверен печатями соответствующих организаций.
Порядок заполнения
Документ составляется в обязательной письменной форме в количестве экземпляров, которое необходимо для каждого заинтересованного лица. В акте отражено решение комиссии, что заверяется подписями каждого ее члена. После заполнения бумаги хранятся вместе с остальной технической документацией.
Акт на скрытые земляные работы применяется при оформлении промежуточного приема того или иного вида скрытых строительных работ. Он не имеет унифицированной формы. Однако обязателен для составления.
Полезное видео
Подробнее об актах скрытых работ в видео:
Источник: vmeste-masterim.ru
Согласно какой нормативной документации обязаны предоставлять акты скрытых работ на демонтажные работы?
Согласно какой нормативной документации обязаны предоставлять акты скрытых работ на демонтажные работы?
Ответы на вопрос:
Согласно какой нормативной документации обязаны предоставлять акты скрытых работ на демонтажные работы?
Согласно какой нормативной документации обязаны предоставлять акты скрытых работ на демонтажные работы?
Такое требование есть в письме Минстроя России от 10 июня 1992 г. № БФ-558/15
Похожие вопросы
Нужно ли оформлять акт на демонтажные работы, если работы (монтаж монолитных Ж/Б конструкций)
Нужно ли оформлять акт на демонтажные работы, если работы (монтаж монолитных Ж/Б конструкций) были выполнены с браком и произведен демонтаж конструкций с записью в общий журнал работ.
Акт о демонтаже составляется в любых ситуациях, если имеет место сам демонтаж. Он гарантирует, что у заказчика не будет претензий, что был соблюден регламент.
Акт допуск на демонтажные работы позволяет подключить к процессу или разрешить пропуск на территорию организации, сторонних людей. Он нужен для документального подтверждения сотрудничества, а также служит пропуском рабочих на протяжении всего времени их занятости.
При возникновении несчастного случая.
Акт включает всю информацию о характере, объеме предстоящих работ, о произведенном инструктаже с наемными сотрудниками и принятием ими всех мер для обеспечения безопасного пребывания на территории.
Документ является необходимым, если планируемые работы имеют опасный или специфический характер.
Да, акт демонтажных работ обязательно нужно оформлять. В нем указывается весь демонтируемый материал и его количество. Заказчиком решается вопрос о его пригодности. Согласно Постановления Госкомстата РФ от 30.10.1997 г. N 71 а: «Форма применяется для оформления оприходования материальных ценностей, полученных при разборке и демонтаже зданий и сооружений, пригодных для использования при производстве работ.»
То о чем вы спрашиваете напрямую законом или иными нормативными правовыми актами не урегулировано Сносу объектов капитального строительства посвящена статья 55.31 Градостроительного кодекса РФ В этой статье ничего не сказано про составление актов
У вас же в вопросе речь идет всего лишь о демонтаже ж/б конструкций Нет нормативного документа где прямо сказано, что необходимо оформлять акт демонтажа
Такой акт может быть предусмотрен только условиями договора подряда ст 702 ГК РФ на выполнение демонтажных работ Если в договоре ничео не сказано про необходимость составления акта, то получается что не нужно составлять такой акт Достаточно внести запись о демонтаже в общий журнал работ
«Градостроительный кодекс Российской Федерации» от 29.12.2004 N 190-ФЗ (ред. от 27.12.2019)
ГрК РФ Статья 55.31. Осуществление сноса объекта капитального строительства
(введена Федеральным законом от 03.08.2018 N 340-ФЗ)
1. Снос объекта капитального строительства осуществляется в соответствии с проектом организации работ по сносу объекта капитального строительства после отключения объекта капитального строительства от сетей инженерно-технического обеспечения в соответствии с условиями отключения объекта капитального строительства от сетей инженерно-технического обеспечения, выданными организациями, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, а также после вывода объекта капитального строительства из эксплуатации в случае, если это предусмотрено федеральными законами.
2. Условия отключения объекта капитального строительства от сетей инженерно-технического обеспечения выдаются организациями, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, без взимания платы в течение не более чем десяти рабочих дней со дня поступления заявления о выдаче таких условий от застройщика, исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления. Отключение объекта капитального строительства от сетей инженерно-технического обеспечения подтверждается актом, подписанным организацией, осуществляющей эксплуатацию соответствующих сетей инженерно-технического обеспечения. Порядок отключения объекта капитального строительства от сетей инженерно-технического обеспечения устанавливается Правительством Российской Федерации.
3. В процессе сноса объекта капитального строительства принимаются меры, направленные на предупреждение причинения вреда жизни или здоровью людей, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, предусматривается устройство временных ограждений, подъездных путей, осуществляются мероприятия по утилизации строительного мусора.
4. Работы по договорам подряда на осуществление сноса выполняются только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, которые являются членами саморегулируемых организаций в области строительства, если иное не установлено настоящей статьей. Выполнение работ по сносу объектов капитального строительства по договорам подряда на осуществление сноса обеспечивается специалистами по организации строительства (главными инженерами проектов). Работы по договорам о сносе объектов капитального строительства, заключенным с лицами, не являющимися застройщиками, техническими заказчиками, лицами, ответственными за эксплуатацию здания, сооружения, могут выполняться индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, не являющимися членами таких саморегулируемых организаций.
5. Индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, не являющиеся членами саморегулируемых организаций в области строительства, может выполнять работы по договорам подряда на осуществление сноса в случае, если размер обязательств по каждому из таких договоров не превышает одного миллиона рублей.
6. Не требуется членство в саморегулируемых организациях в области строительства для выполнения работ по сносу объектов капитального строительства:
1) государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе государственных и муниципальных казенных предприятий, государственных и муниципальных учреждений в случае заключения ими договоров подряда на осуществление сноса с федеральными органами исполнительной власти, государственными корпорациями, осуществляющими нормативно-правовое регулирование в соответствующей области, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, в ведении которых находятся такие предприятия, учреждения, или в случае выполнения такими предприятиями, учреждениями функций технического заказчика от имени указанных федеральных органов исполнительной власти, государственных корпораций, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления;
2) коммерческих организаций, в уставных (складочных) капиталах которых доля государственных и муниципальных унитарных предприятий, государственных и муниципальных автономных учреждений составляет более пятидесяти процентов, в случае заключения такими коммерческими организациями договоров подряда на осуществление сноса с указанными предприятиями, учреждениями, а также с федеральными органами исполнительной власти, государственными корпорациями, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, которые предусмотрены пунктом 1 настоящей части и в ведении которых находятся указанные предприятия, учреждения, или в случае выполнения такими коммерческими организациями функций технического заказчика от имени указанных предприятий, учреждений, федеральных органов исполнительной власти, государственных корпораций, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления;
3) юридических лиц, созданных публично-правовыми образованиями (за исключением юридических лиц, предусмотренных пунктом 1 настоящей части), в случае заключения указанными юридическими лицами договоров подряда на осуществление сноса в установленных сферах деятельности (в областях, для целей осуществления деятельности в которых созданы такие юридические лица), а также коммерческих организаций, в уставных (складочных) капиталах которых доля указанных юридических лиц составляет более пятидесяти процентов, в случае заключения такими коммерческими организациями договоров подряда на осуществление сноса с указанными юридическими лицами или в случае выполнения такими коммерческими организациями функций технического заказчика от имени указанных юридических лиц;
4) юридических лиц, в уставных (складочных) капиталах которых доля публично-правовых образований составляет более пятидесяти процентов, в случае заключения указанными юридическими лицами договоров подряда на осуществление сноса с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, в установленных сферах деятельности которых указанные юридические лица осуществляют уставную деятельность, или в случае выполнения указанными юридическими лицами функций технического заказчика от имени этих федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также коммерческих организаций, в уставных (складочных) капиталах которых доля указанных юридических лиц составляет более пятидесяти процентов, в случае заключения такими коммерческими организациями договоров строительного подряда с указанными федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, юридическими лицами или в случае выполнения такими коммерческими организациями функций технического заказчика от имени указанных федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, юридических лиц;
5) лиц, осуществляющих снос объектов, указанных в пунктах 1 — 3 части 17 статьи 51 настоящего Кодекса.
7. Лицом, осуществляющим снос объекта капитального строительства (далее — лицо, осуществляющее снос), может являться застройщик либо индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, заключившие договор подряда на осуществление сноса. Лицо, осуществляющее снос, обеспечивает соблюдение требований проекта организации работ по сносу объекта капитального строительства, технических регламентов, техники безопасности в процессе выполнения работ по сносу объекта капитального строительства и несет ответственность за качество выполненных работ.
8. Застройщик вправе осуществлять снос объектов капитального строительства самостоятельно при условии, что он является членом саморегулируемой организации в области строительства, если иное не предусмотрено настоящей статьей, либо с привлечением иных лиц по договору подряда на осуществление сноса.
Уведомлять о начале работ по сносу не требуется, если работы по сносу объекта капитального строительства, не связанному со строительством или реконструкцией объекта капитального строительства на месте снесенного объекта, начаты до 04.08.2018 (ФЗ от 03.08.2018 N 340-ФЗ).
9. В целях сноса объекта капитального строительства застройщик или технический заказчик подает на бумажном носителе посредством личного обращения в орган местного самоуправления поселения, городского округа по месту нахождения объекта капитального строительства или в случае, если объект капитального строительства расположен на межселенной территории, в орган местного самоуправления муниципального района, в том числе через многофункциональный центр, либо направляет в соответствующий орган местного самоуправления посредством почтового отправления или единого портала государственных и муниципальных услуг уведомление о планируемом сносе объекта капитального строительства не позднее чем за семь рабочих дней до начала выполнения работ по сносу объекта капитального строительства. Указанное уведомление должно содержать следующие сведения:
1) фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства застройщика, реквизиты документа, удостоверяющего личность (для физического лица);
2) наименование и место нахождения застройщика или технического заказчика (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
3) кадастровый номер земельного участка (при наличии), адрес или описание местоположения земельного участка;
4) сведения о праве застройщика на земельный участок, а также сведения о наличии прав иных лиц на земельный участок (при наличии таких лиц);
5) сведения о праве застройщика на объект капитального строительства, подлежащий сносу, а также сведения о наличии прав иных лиц на объект капитального строительства, подлежащий сносу (при наличии таких лиц);
6) сведения о решении суда или органа местного самоуправления о сносе объекта капитального строительства либо о наличии обязательства по сносу самовольной постройки в соответствии с земельным законодательством (при наличии таких решения либо обязательства);
7) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с застройщиком или техническим заказчиком.
10. К уведомлению о планируемом сносе объекта капитального строительства, за исключением объектов, указанных в пунктах 1 — 3 части 17 статьи 51 настоящего Кодекса, прилагаются следующие документы:
1) результаты и материалы обследования объекта капитального строительства;
2) проект организации работ по сносу объекта капитального строительства.
11. Орган местного самоуправления, в который поступило уведомление о планируемом сносе объекта капитального строительства, в течение семи рабочих дней со дня поступления этого уведомления проводит проверку наличия документов, указанных в части 10 настоящей статьи, обеспечивает размещение этих уведомления и документов в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности и уведомляет о таком размещении орган регионального государственного строительного надзора. В случае непредставления документов, указанных в части 10 настоящей статьи, данный орган местного самоуправления запрашивает их у заявителя.
12. Застройщик или технический заказчик не позднее семи рабочих дней после завершения сноса объекта капитального строительства подает на бумажном носителе посредством личного обращения в орган местного самоуправления поселения, городского округа по месту нахождения земельного участка, на котором располагался снесенный объект капитального строительства, или в случае, если такой земельный участок находится на межселенной территории, в орган местного самоуправления муниципального района, в том числе через многофункциональный центр, либо направляет в соответствующий орган местного самоуправления посредством почтового отправления или единого портала государственных и муниципальных услуг уведомление о завершении сноса объекта капитального строительства.
13. Формы уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства, уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства.
14. Орган местного самоуправления, в который поступило уведомление о завершении сноса объекта капитального строительства, в течение семи рабочих дней со дня поступления этого уведомления обеспечивает размещение этого уведомления в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности и уведомляет об этом орган регионального государственного строительного надзора.
Источник: www.9111.ru
Акт демонтажа оборудования — образец
Акт демонтажа оборудования – официальный отчетный документ, необходимый для проведения учета техники, пришедшей в негодность. Заявление составляется между организацией и наемными работниками в сфере строительства.
Как и для чего используется
При необходимости списания или проведения демонтажных работ, связанных с оборудованием, необходимо составить доверенность на рабочих, для осуществления. Работники после выполнения составляют документ по форме, согласно образцу. В нем прописывается проделанные действия, пригодные механизмы и конструкции для списания. Документация необходима для инвентаризации.
АКТ № __________ демонтажа оборудования
г. _______ “____” _________ 20 г.
Настоящий Акт составлен о том, что в соответствии с условиями Договора
№ д-__-___ от “___” _______ 200_ г.:
1.___ “_________________________________” демонтировало по адресу: __________________________________________________________________________, и вывезло
Источник: obrazec-dogovora.ru