Акт управления капитального строительства

Блок-секция А.
Ниже нуля. Фундамент, стены, колонны, пол подвала, плита перекрытия: 100%, Кирпичная кладка стен: 98%.
1 этаж. Колонны, плита перекрытия, окна: 100%. Кирпичная кладка стен, наружная кладка.

20 Июня 2022 11:19

Вакансия
Должность: Ведущий специалист производственного отдела
Заработная плата: от 30 000 рублей.

Должность: Ведущий инженер по надзору за строительством производственного отдела (ПО)

14 Июня 2022 11:25

День Победы по праву относится к самым ярким и торжественным страницам истории нашей страны. Это была Победа в войне, ставшей самым суровым испытанием для жителей России и всего мира. С тех пор слово Победа мы .

Источник: obluks.ru

Акт по результатам внеплановой проверки Государственного учреждения «Управление капитального строительства Северного флота»

АКТ

ТехноКад Гео работа с объектами капитального строительства Подготовка проекта технического плана


по результатам внеплановой камеральной проверки по соблюдению Федерального закона от 21.07.2005г № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Государственного учреждения «Управление капитального строительства Северного флота»
г. Мурманск 26 декабря 2008 г.
В соответствии с полномочиями, определенными Постановлением правительства РФ от 20.02.2006г. № 94 и на основании приказа от 23 декабря 2008 г. № 139 Мурманского УФАС комиссией по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Чеченина С.А. – заместитель руководителя управления;
Мрачко М.В. – начальника отдела контроля размещения государственного заказа;
Руцевича А.Р. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа;
при участии представителя военной прокуратуры Северного флота — подполковника юстиции Молчанова Ю.Ю., начальника Государственного учреждения «Управление капитального строительства Северного флота» Бокучавы К.Д., главного инженера Государственного учреждения «Управление капитального строительства Северного флота» Пригорницкого В.В.,
25 декабря 2008 года, в связи с поступившей информации от военной прокуратуры СФ, проведена внеплановая камеральная проверка по соблюдению Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов) Государственного учреждения «Управление капитального строительства Северного флота» при проведении аукциона по предмету «Выполнение работ по проектированию, строительству новых и реконструкции существующих объектов», состоящего из 8 лотов:
Лот № 1 «Строительство объектов жилищного, социально-культурного и бытового назначения и объектов инженерной инфраструктуры» в г. Североморске начальной стоимостью 8 млрд. 88 млн. 654 тыс. рублей.
Лот № 2 «Строительство объектов жилищного, социально-культурного и бытового назначения и объектов инженерной инфраструктуры» в г. Северодвинске начальной стоимостью 333 млн. 127 тыс. рублей.

Управление капитального строительства предупреждает граждан


Лот № 3 «Строительство объектов жилищного, социально-культурного и бытового назначения и объектов инженерной инфраструктуры» в п. Роста (г. Мурманск) начальной стоимостью 158 млн. 942 тыс. рублей.
Лот № 4 «Строительство объектов жилищного, социально-культурного и бытового назначения и объектов инженерной инфраструктуры» в п. Видяево Мурманской области начальной стоимостью 105 млн. 036 тыс. рублей.
Лот № 5 «Строительство объектов жилищного, социально-культурного и бытового назначения и объектов инженерной инфраструктуры» в п. Гаджиево Мурманской области начальной стоимостью 560 млн. 792 тыс. рублей.
Лот № 6 «Строительство объектов жилищного, социально-культурного и бытового назначения и объектов инженерной инфраструктуры» в п. Губа Оленья Мурманской области начальной стоимостью 614 млн. 11 тыс. рублей.
Лот № 7 «Строительство объектов жилищного, социально-культурного и бытового назначения и объектов инженерной инфраструктуры» в п. Заозерск Мурманской области начальной стоимостью 183 млн. 610 тыс. рублей.
Лот № 8 «Строительство объектов жилищного, социально-культурного и бытового назначения и объектов инженерной инфраструктуры» в г. Полярном Мурманской области начальной стоимостью 490 млн. 669 тыс. рублей.
Согласно аукционной документации срок выполнения работ – 20 декабря 2008 г. Сроки выполнения ПСД – февраль 2009 г.
Рассмотрены материалы по организации и проведению открытого аукциона:
Аукционная документация, журнал регистрации заявок, заявки участников открытого аукциона, протоколы рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, протоколы аукциона, объяснения членов аукционной комиссии, иные документы по указанному аукциону. Установлено:
Извещение о проведении аукциона размещено на официальном сайте в сети Интернет zakupki.gov.ru 22 ноября 2008 г.
Рассмотрение заявок на участие в открытом аукционе прошло 13 декабря 2008 г.
Аукцион проведен 15 декабря 2008 г.
В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона о размещении заказов под государственными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств федерального бюджета и внебюджетных источников финансирования потребности Российской Федерации, государственных заказчиков в товарах, работах услугах, необходимых для решения (в том числе для реализации федеральных целевых программ). В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о размещении заказов законодательство о размещении заказов регулируется в том числе Бюджетным кодексом РФ.
В соответствии с п. 2 статьи 161 Бюджетного кодекса РФ заключение и оплата бюджетным учреждением государственных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производятся в пределах доведенных ему по кодам классификации расходов соответствующего бюджета лимитов бюджетных обязательств. Согласно части 2 статьи 72 Бюджетного кодекса РФ государственные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств.
На момент принятия начальником УКС СФ решения о проведении аукциона, ни на момент проведения аукциона лимиты бюджетных обязательств на выполнение заявленных на аукцион работ не были выделены.
Строительство, реконструкция объектов Северного флота и проектно-изыскательские работы осуществляются на основании титульного списка (перечня ПИР Б/Л) и в состав ГОЗ – 2008-2009 не входят. Это подтверждается Заместителем командующего СФ по финансово-экономической работе полковником Игониным С. (Виза на проекте аукционной документации и письмо на имя прокурора СФ № 49/3 -12647 и № 49/3-12483 от 23.12.2008 г.).
Таким образом, при подготовке данного аукциона Заказчиком была нарушена часть 1 статьи 3 Закона о размещении заказов, а именно данные государственные нужды не обеспечены средствами федерального бюджета.
В техническом задании, предложенном Заказчиком в аукционной документации, указаны только количество объектов и нормативы площади, необходимые к застройке (реконструкции) объектов (например по лоту №1: строительство детских сады на 1120 мест общей площадью – 13125 кв.м, строительство общежитий для семейных военнослужащих на 5307 мест общей площадью 92925,57 кв.м.). Иные количественные, технические и качественные параметры, а также потребительские свойства объектов не указаны. Не представлены сведения о предоставляемых земельных участках, об их расположении, не произведен (при необходимости) землеотвод участков. Не указано наличие или отсутствие коммуникаций на месте предполагаемых работ.
Таким образом, заказчиком нарушена часть 2 статьи 34 Закона о размещении заказов, так как заказчиком не установлены требования к техническим и функциональным характеристикам.
В нарушение требований части 3 статьи 35 Закона о размещении заказов в форме 4.3 аукционной документации «Анкета участника размещения заказа» Заказчиком было установлено требование о предоставлении участниками размещения заказа дополнительных документов и сведений:
— «предыдущие полные и сокращенные наименования организации с указанием даты переименования и подтверждением правопреемственности; дата, место и орган регистрации (на основании свидетельства о государственной регистрации); учредители (перечислить наименования и организационно-правовую форму всех учредителей, чья доля в уставном капитале превышает 10%) и доля их участия (для акционерных обществ — выписка из реестра акционеров отдельным документом) (на основании учредительных документов установленной формы (устав, положение, учредительный договор); срок деятельности организации (с учетом правопреемственности); размер уставного капитала; номер и почтовый адрес Инспекции Федеральной налоговой службы, в которой претендент зарегистрирован в качестве налогоплательщика; информации обо всех открытых счетах; подтверждение данных может осуществляться путем предоставления письма из финансирующего банка об открытии расчетного счета; сведения о дочерних и зависимых предприятиях (о лицах, входящих с Участником размещения заказа в одну группу лиц (в ред. ст. 105, 106 ГК Российской Федерации), в том числе об аффилированных лицах (в соответствии с определением понятия «аффилированного лица» в статье 4 Федерального закона «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности» № 948-1 от 22.03.1991 г.)».
Также в нарушение части 3 статьи 35 Закона о размещении заказов в аукционной документации (п. 10, раздел. 1.4.2 «ФОРМА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ») установлено требование о предоставлении участниками размещения заказа сведений о выбранном способе обеспечения исполнения государственного контракта
В нарушение части 4 статьи 11 Закона о размещении заказов в пункте 1.7 информационной карты аукциона установлены требования к участникам размещения заказа:
— наличие действующего заключения ГАСН МО РФ;
— отсутствие аффилированности с Заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией, а также с их сотрудниками.
Установлено, что в нарушение требований ч. 6, 9 ст. 35 Закона о размещении заказов к участию в аукционе допущено ГУОВ МО РФ, представителями которого документы на участие в аукционе были представлены 13.12.2008г. в 13ч.50 мин. — после истечения сроков представления заявок на участие в аукционе (13.12.2008г. в 10ч.00мин.). Данная информация подтверждается записью в журнале регистрации заявок №№ 123 – 130 и объяснениями членов аукционной комиссии Пригорницкого В.В., Демаковой М.В., Варахалина В.В., Суворовой ТА., Кобышева И.А., Коротиной Л.Н.
По результатам аукциона ГУОВ МО РФ признано победителем по трём лотам на общую сумму более 1 млрд. рублей.
Протокол № 081122/003256/135 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 14.12.2008 по предмету аукциона «Выполнение работ по проектированию, строительству новых и реконструкции существующих объектов», размещённый в сети Интернет, не представлен на рассмотрение комиссии Мурманского УФАС.
В представленных протоколах указана дата составления 22 декабря 2008 г., в нарушение части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов, т.к. указанный протокол должен быть составлен, подписан всеми членами аукционной комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе. Кроме того, не указаны мнения каждого члена комиссии, что является также нарушением части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов
За непредставление в форме заявки на участие в аукционе указания о выборе формы обеспечения исполнения государственного контракта по лотам №№ 5,6,8 аукционной комиссией отклонена заявка ООО «ЭМиР-2», чем нарушена часть 2 статьи 12 Закона о размещении заказов.
В проектах государственного контракта, являющихся частью аукционной документации включен раздел 12 «Изменение условий реализации договора», в котором в п. 12.1.2. предусмотрено изменение срока исполнения государственного контакта, что является нарушением части 5 статьи 9 Закона о размещении заказов, и в п. 12.1.4 предусмотрена возможность перемены подрядчика, что является нарушением части 6.1. статьи 9 Закона о размещении заказов.
В проекте государственного контракта не предусмотрено обязательное условие об ответственности исполнителя за неисполнение или ненадлежащее исполнение государственного контракта, чем нарушена часть 10 статьи 9 Закона о размещении заказов.
Вывод:
Признать Заказчика — Государственное учреждение «Управление капитального строительства Северного флота» нарушившим часть 1 статьи 3, часть 5 статьи 9, часть 6.1. статьи 9, часть 4 статьи 11, часть 2 статьи 34, часть 3 статьи 35 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Признать аукционную комиссию Государственного учреждения «Управление капитального строительства Северного флота» нарушившей часть 2 статьи 12, часть 6 статьи 35, часть 9 статьи 35, часть 3 статьи 36 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Заказчику — Государственному учреждению «Управление капитального строительства Северного флота» выдать предписание об устранении нарушений.
Акт составлен в 2-х экземплярах на 6-х листах.
С актом ознакомлен, Руководитель ГУ «Управление капитального строительства СФ»
экземпляр акта на 6-х листах получен К.Д. Бокучава
Комиссия Мурманского УФАС России:С.А. Чеченина, М.В. Мрачко,А.Р.Руцевич

stdClass Object ( [vid] => 6598 [uid] => 1 [title] => Акт по результатам внеплановой проверки Государственного учреждения «Управление капитального строительства Северного флота» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6598 [type] => solution [language] => ru [created] => 1230557703 [changed] => 1370520111 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370520111 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => АКТ
по результатам внеплановой камеральной проверки по соблюдению Федерального закона от 21.07.2005г № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Государственного учреждения «Управление капитального строительства Северного флота»
г. Мурманск 26 декабря 2008 г.
В соответствии с полномочиями, определенными Постановлением правительства РФ от 20.02.2006г. № 94 и на основании приказа от 23 декабря 2008 г. № 139 Мурманского УФАС комиссией по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Чеченина С.А. – заместитель руководителя управления;
Мрачко М.В. – начальника отдела контроля размещения государственного заказа;
Руцевича А.Р. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа;
при участии представителя военной прокуратуры Северного флота — подполковника юстиции Молчанова Ю.Ю., начальника Государственного учреждения «Управление капитального строительства Северного флота» Бокучавы К.Д., главного инженера Государственного учреждения «Управление капитального строительства Северного флота» Пригорницкого В.В.,
25 декабря 2008 года, в связи с поступившей информации от военной прокуратуры СФ, проведена внеплановая камеральная проверка по соблюдению Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов) Государственного учреждения «Управление капитального строительства Северного флота» при проведении аукциона по предмету «Выполнение работ по проектированию, строительству новых и реконструкции существующих объектов», состоящего из 8 лотов:
Лот № 1 «Строительство объектов жилищного, социально-культурного и бытового назначения и объектов инженерной инфраструктуры» в г. Североморске начальной стоимостью 8 млрд. 88 млн. 654 тыс. рублей.
Лот № 2 «Строительство объектов жилищного, социально-культурного и бытового назначения и объектов инженерной инфраструктуры» в г. Северодвинске начальной стоимостью 333 млн. 127 тыс. рублей.
Лот № 3 «Строительство объектов жилищного, социально-культурного и бытового назначения и объектов инженерной инфраструктуры» в п. Роста (г. Мурманск) начальной стоимостью 158 млн. 942 тыс. рублей.
Лот № 4 «Строительство объектов жилищного, социально-культурного и бытового назначения и объектов инженерной инфраструктуры» в п. Видяево Мурманской области начальной стоимостью 105 млн. 036 тыс. рублей.
Лот № 5 «Строительство объектов жилищного, социально-культурного и бытового назначения и объектов инженерной инфраструктуры» в п. Гаджиево Мурманской области начальной стоимостью 560 млн. 792 тыс. рублей.
Лот № 6 «Строительство объектов жилищного, социально-культурного и бытового назначения и объектов инженерной инфраструктуры» в п. Губа Оленья Мурманской области начальной стоимостью 614 млн. 11 тыс. рублей.
Лот № 7 «Строительство объектов жилищного, социально-культурного и бытового назначения и объектов инженерной инфраструктуры» в п. Заозерск Мурманской области начальной стоимостью 183 млн. 610 тыс. рублей.
Лот № 8 «Строительство объектов жилищного, социально-культурного и бытового назначения и объектов инженерной инфраструктуры» в г. Полярном Мурманской области начальной стоимостью 490 млн. 669 тыс. рублей.
Согласно аукционной документации срок выполнения работ – 20 декабря 2008 г. Сроки выполнения ПСД – февраль 2009 г.
Рассмотрены материалы по организации и проведению открытого аукциона:
Аукционная документация, журнал регистрации заявок, заявки участников открытого аукциона, протоколы рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, протоколы аукциона, объяснения членов аукционной комиссии, иные документы по указанному аукциону. Установлено:
Извещение о проведении аукциона размещено на официальном сайте в сети Интернет zakupki.gov.ru 22 ноября 2008 г.
Рассмотрение заявок на участие в открытом аукционе прошло 13 декабря 2008 г.
Аукцион проведен 15 декабря 2008 г.
В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона о размещении заказов под государственными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств федерального бюджета и внебюджетных источников финансирования потребности Российской Федерации, государственных заказчиков в товарах, работах услугах, необходимых для решения (в том числе для реализации федеральных целевых программ). В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о размещении заказов законодательство о размещении заказов регулируется в том числе Бюджетным кодексом РФ.
В соответствии с п. 2 статьи 161 Бюджетного кодекса РФ заключение и оплата бюджетным учреждением государственных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производятся в пределах доведенных ему по кодам классификации расходов соответствующего бюджета лимитов бюджетных обязательств. Согласно части 2 статьи 72 Бюджетного кодекса РФ государственные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств.
На момент принятия начальником УКС СФ решения о проведении аукциона, ни на момент проведения аукциона лимиты бюджетных обязательств на выполнение заявленных на аукцион работ не были выделены.
Строительство, реконструкция объектов Северного флота и проектно-изыскательские работы осуществляются на основании титульного списка (перечня ПИР Б/Л) и в состав ГОЗ – 2008-2009 не входят. Это подтверждается Заместителем командующего СФ по финансово-экономической работе полковником Игониным С. (Виза на проекте аукционной документации и письмо на имя прокурора СФ № 49/3 -12647 и № 49/3-12483 от 23.12.2008 г.).
Таким образом, при подготовке данного аукциона Заказчиком была нарушена часть 1 статьи 3 Закона о размещении заказов, а именно данные государственные нужды не обеспечены средствами федерального бюджета.
В техническом задании, предложенном Заказчиком в аукционной документации, указаны только количество объектов и нормативы площади, необходимые к застройке (реконструкции) объектов (например по лоту №1: строительство детских сады на 1120 мест общей площадью – 13125 кв.м, строительство общежитий для семейных военнослужащих на 5307 мест общей площадью 92925,57 кв.м.). Иные количественные, технические и качественные параметры, а также потребительские свойства объектов не указаны. Не представлены сведения о предоставляемых земельных участках, об их расположении, не произведен (при необходимости) землеотвод участков. Не указано наличие или отсутствие коммуникаций на месте предполагаемых работ.
Таким образом, заказчиком нарушена часть 2 статьи 34 Закона о размещении заказов, так как заказчиком не установлены требования к техническим и функциональным характеристикам.
В нарушение требований части 3 статьи 35 Закона о размещении заказов в форме 4.3 аукционной документации «Анкета участника размещения заказа» Заказчиком было установлено требование о предоставлении участниками размещения заказа дополнительных документов и сведений:
— «предыдущие полные и сокращенные наименования организации с указанием даты переименования и подтверждением правопреемственности; дата, место и орган регистрации (на основании свидетельства о государственной регистрации); учредители (перечислить наименования и организационно-правовую форму всех учредителей, чья доля в уставном капитале превышает 10%) и доля их участия (для акционерных обществ — выписка из реестра акционеров отдельным документом) (на основании учредительных документов установленной формы (устав, положение, учредительный договор); срок деятельности организации (с учетом правопреемственности); размер уставного капитала; номер и почтовый адрес Инспекции Федеральной налоговой службы, в которой претендент зарегистрирован в качестве налогоплательщика; информации обо всех открытых счетах; подтверждение данных может осуществляться путем предоставления письма из финансирующего банка об открытии расчетного счета; сведения о дочерних и зависимых предприятиях (о лицах, входящих с Участником размещения заказа в одну группу лиц (в ред. ст. 105, 106 ГК Российской Федерации), в том числе об аффилированных лицах (в соответствии с определением понятия «аффилированного лица» в статье 4 Федерального закона «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности» № 948-1 от 22.03.1991 г.)».
Также в нарушение части 3 статьи 35 Закона о размещении заказов в аукционной документации (п. 10, раздел. 1.4.2 «ФОРМА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ») установлено требование о предоставлении участниками размещения заказа сведений о выбранном способе обеспечения исполнения государственного контракта
В нарушение части 4 статьи 11 Закона о размещении заказов в пункте 1.7 информационной карты аукциона установлены требования к участникам размещения заказа:
— наличие действующего заключения ГАСН МО РФ;
— отсутствие аффилированности с Заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией, а также с их сотрудниками.
Установлено, что в нарушение требований ч. 6, 9 ст. 35 Закона о размещении заказов к участию в аукционе допущено ГУОВ МО РФ, представителями которого документы на участие в аукционе были представлены 13.12.2008г. в 13ч.50 мин. — после истечения сроков представления заявок на участие в аукционе (13.12.2008г. в 10ч.00мин.). Данная информация подтверждается записью в журнале регистрации заявок №№ 123 – 130 и объяснениями членов аукционной комиссии Пригорницкого В.В., Демаковой М.В., Варахалина В.В., Суворовой ТА., Кобышева И.А., Коротиной Л.Н.
По результатам аукциона ГУОВ МО РФ признано победителем по трём лотам на общую сумму более 1 млрд. рублей.
Протокол № 081122/003256/135 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 14.12.2008 по предмету аукциона «Выполнение работ по проектированию, строительству новых и реконструкции существующих объектов», размещённый в сети Интернет, не представлен на рассмотрение комиссии Мурманского УФАС.
В представленных протоколах указана дата составления 22 декабря 2008 г., в нарушение части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов, т.к. указанный протокол должен быть составлен, подписан всеми членами аукционной комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе. Кроме того, не указаны мнения каждого члена комиссии, что является также нарушением части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов
За непредставление в форме заявки на участие в аукционе указания о выборе формы обеспечения исполнения государственного контракта по лотам №№ 5,6,8 аукционной комиссией отклонена заявка ООО «ЭМиР-2», чем нарушена часть 2 статьи 12 Закона о размещении заказов.
В проектах государственного контракта, являющихся частью аукционной документации включен раздел 12 «Изменение условий реализации договора», в котором в п. 12.1.2. предусмотрено изменение срока исполнения государственного контакта, что является нарушением части 5 статьи 9 Закона о размещении заказов, и в п. 12.1.4 предусмотрена возможность перемены подрядчика, что является нарушением части 6.1. статьи 9 Закона о размещении заказов.
В проекте государственного контракта не предусмотрено обязательное условие об ответственности исполнителя за неисполнение или ненадлежащее исполнение государственного контракта, чем нарушена часть 10 статьи 9 Закона о размещении заказов.
Вывод:
Признать Заказчика — Государственное учреждение «Управление капитального строительства Северного флота» нарушившим часть 1 статьи 3, часть 5 статьи 9, часть 6.1. статьи 9, часть 4 статьи 11, часть 2 статьи 34, часть 3 статьи 35 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Признать аукционную комиссию Государственного учреждения «Управление капитального строительства Северного флота» нарушившей часть 2 статьи 12, часть 6 статьи 35, часть 9 статьи 35, часть 3 статьи 36 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Заказчику — Государственному учреждению «Управление капитального строительства Северного флота» выдать предписание об устранении нарушений.
Акт составлен в 2-х экземплярах на 6-х листах.
С актом ознакомлен, Руководитель ГУ «Управление капитального строительства СФ»
экземпляр акта на 6-х листах получен К.Д. Бокучава
Комиссия Мурманского УФАС России:С.А. Чеченина, М.В. Мрачко,А.Р.Руцевич
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Читайте также:  Документы для оформления строительства дома в собственность

по результатам внеплановой камеральной проверки по соблюдению Федерального закона от 21.07.2005г № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Государственного учреждения «Управление капитального строительства Северного флота»

г. Мурманск 26 декабря 2008 г.

В соответствии с полномочиями, определенными Постановлением правительства РФ от 20.02.2006г. № 94 и на основании приказа от 23 декабря 2008 г. № 139 Мурманского УФАС комиссией по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Чеченина С.А. – заместитель руководителя управления;

Мрачко М.В. – начальника отдела контроля размещения государственного заказа;

Руцевича А.Р. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа;

при участии представителя военной прокуратуры Северного флота — подполковника юстиции Молчанова Ю.Ю., начальника Государственного учреждения «Управление капитального строительства Северного флота» Бокучавы К.Д., главного инженера Государственного учреждения «Управление капитального строительства Северного флота» Пригорницкого В.В.,

25 декабря 2008 года, в связи с поступившей информации от военной прокуратуры СФ, проведена внеплановая камеральная проверка по соблюдению Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов) Государственного учреждения «Управление капитального строительства Северного флота» при проведении аукциона по предмету «Выполнение работ по проектированию, строительству новых и реконструкции существующих объектов», состоящего из 8 лотов:

Лот № 1 «Строительство объектов жилищного, социально-культурного и бытового назначения и объектов инженерной инфраструктуры» в г. Североморске начальной стоимостью 8 млрд. 88 млн. 654 тыс. рублей.

Лот № 2 «Строительство объектов жилищного, социально-культурного и бытового назначения и объектов инженерной инфраструктуры» в г. Северодвинске начальной стоимостью 333 млн. 127 тыс. рублей.

Лот № 3 «Строительство объектов жилищного, социально-культурного и бытового назначения и объектов инженерной инфраструктуры» в п. Роста (г. Мурманск) начальной стоимостью 158 млн. 942 тыс. рублей.

Лот № 4 «Строительство объектов жилищного, социально-культурного и бытового назначения и объектов инженерной инфраструктуры» в п. Видяево Мурманской области начальной стоимостью 105 млн. 036 тыс. рублей.

Лот № 5 «Строительство объектов жилищного, социально-культурного и бытового назначения и объектов инженерной инфраструктуры» в п. Гаджиево Мурманской области начальной стоимостью 560 млн. 792 тыс. рублей.

Лот № 6 «Строительство объектов жилищного, социально-культурного и бытового назначения и объектов инженерной инфраструктуры» в п. Губа Оленья Мурманской области начальной стоимостью 614 млн. 11 тыс. рублей.

Лот № 7 «Строительство объектов жилищного, социально-культурного и бытового назначения и объектов инженерной инфраструктуры» в п. Заозерск Мурманской области начальной стоимостью 183 млн. 610 тыс. рублей.

Лот № 8 «Строительство объектов жилищного, социально-культурного и бытового назначения и объектов инженерной инфраструктуры» в г. Полярном Мурманской области начальной стоимостью 490 млн. 669 тыс. рублей.

Согласно аукционной документации срок выполнения работ – 20 декабря 2008 г. Сроки выполнения ПСД – февраль 2009 г.

Рассмотрены материалы по организации и проведению открытого аукциона:

Аукционная документация, журнал регистрации заявок, заявки участников открытого аукциона, протоколы рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, протоколы аукциона, объяснения членов аукционной комиссии, иные документы по указанному аукциону. Установлено:

Извещение о проведении аукциона размещено на официальном сайте в сети Интернет zakupki.gov.ru 22 ноября 2008 г.

Рассмотрение заявок на участие в открытом аукционе прошло 13 декабря 2008 г.

Аукцион проведен 15 декабря 2008 г.

В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона о размещении заказов под государственными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств федерального бюджета и внебюджетных источников финансирования потребности Российской Федерации, государственных заказчиков в товарах, работах услугах, необходимых для решения (в том числе для реализации федеральных целевых программ). В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о размещении заказов законодательство о размещении заказов регулируется в том числе Бюджетным кодексом РФ.

Читайте также:  Что такое окуд в строительстве

В соответствии с п. 2 статьи 161 Бюджетного кодекса РФ заключение и оплата бюджетным учреждением государственных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производятся в пределах доведенных ему по кодам классификации расходов соответствующего бюджета лимитов бюджетных обязательств. Согласно части 2 статьи 72 Бюджетного кодекса РФ государственные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств.

На момент принятия начальником УКС СФ решения о проведении аукциона, ни на момент проведения аукциона лимиты бюджетных обязательств на выполнение заявленных на аукцион работ не были выделены.

Строительство, реконструкция объектов Северного флота и проектно-изыскательские работы осуществляются на основании титульного списка (перечня ПИР Б/Л) и в состав ГОЗ – 2008-2009 не входят. Это подтверждается Заместителем командующего СФ по финансово-экономической работе полковником Игониным С. (Виза на проекте аукционной документации и письмо на имя прокурора СФ № 49/3 -12647 и № 49/3-12483 от 23.12.2008 г.).

Таким образом, при подготовке данного аукциона Заказчиком была нарушена часть 1 статьи 3 Закона о размещении заказов, а именно данные государственные нужды не обеспечены средствами федерального бюджета.

В техническом задании, предложенном Заказчиком в аукционной документации, указаны только количество объектов и нормативы площади, необходимые к застройке (реконструкции) объектов (например по лоту №1: строительство детских сады на 1120 мест общей площадью – 13125 кв.м, строительство общежитий для семейных военнослужащих на 5307 мест общей площадью 92925,57 кв.м.). Иные количественные, технические и качественные параметры, а также потребительские свойства объектов не указаны. Не представлены сведения о предоставляемых земельных участках, об их расположении, не произведен (при необходимости) землеотвод участков. Не указано наличие или отсутствие коммуникаций на месте предполагаемых работ.

Таким образом, заказчиком нарушена часть 2 статьи 34 Закона о размещении заказов, так как заказчиком не установлены требования к техническим и функциональным характеристикам.

В нарушение требований части 3 статьи 35 Закона о размещении заказов в форме 4.3 аукционной документации «Анкета участника размещения заказа» Заказчиком было установлено требование о предоставлении участниками размещения заказа дополнительных документов и сведений:

— «предыдущие полные и сокращенные наименования организации с указанием даты переименования и подтверждением правопреемственности; дата, место и орган регистрации (на основании свидетельства о государственной регистрации); учредители (перечислить наименования и организационно-правовую форму всех учредителей, чья доля в уставном капитале превышает 10%) и доля их участия (для акционерных обществ — выписка из реестра акционеров отдельным документом) (на основании учредительных документов установленной формы (устав, положение, учредительный договор); срок деятельности организации (с учетом правопреемственности); размер уставного капитала; номер и почтовый адрес Инспекции Федеральной налоговой службы, в которой претендент зарегистрирован в качестве налогоплательщика; информации обо всех открытых счетах; подтверждение данных может осуществляться путем предоставления письма из финансирующего банка об открытии расчетного счета; сведения о дочерних и зависимых предприятиях (о лицах, входящих с Участником размещения заказа в одну группу лиц (в ред. ст. 105, 106 ГК Российской Федерации), в том числе об аффилированных лицах (в соответствии с определением понятия «аффилированного лица» в статье 4 Федерального закона «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности» № 948-1 от 22.03.1991 г.)».

Также в нарушение части 3 статьи 35 Закона о размещении заказов в аукционной документации (п. 10, раздел. 1.4.2 «ФОРМА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В АУКЦИОНЕ») установлено требование о предоставлении участниками размещения заказа сведений о выбранном способе обеспечения исполнения государственного контракта

В нарушение части 4 статьи 11 Закона о размещении заказов в пункте 1.7 информационной карты аукциона установлены требования к участникам размещения заказа:

— наличие действующего заключения ГАСН МО РФ;

— отсутствие аффилированности с Заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией, а также с их сотрудниками.

Установлено, что в нарушение требований ч. 6, 9 ст. 35 Закона о размещении заказов к участию в аукционе допущено ГУОВ МО РФ, представителями которого документы на участие в аукционе были представлены 13.12.2008г. в 13ч.50 мин. — после истечения сроков представления заявок на участие в аукционе (13.12.2008г. в 10ч.00мин.). Данная информация подтверждается записью в журнале регистрации заявок №№ 123 – 130 и объяснениями членов аукционной комиссии Пригорницкого В.В., Демаковой М.В., Варахалина В.В., Суворовой ТА., Кобышева И.А., Коротиной Л.Н.

По результатам аукциона ГУОВ МО РФ признано победителем по трём лотам на общую сумму более 1 млрд. рублей.

Протокол № 081122/003256/135 рассмотрения заявок на участие в аукционе от 14.12.2008 по предмету аукциона «Выполнение работ по проектированию, строительству новых и реконструкции существующих объектов», размещённый в сети Интернет, не представлен на рассмотрение комиссии Мурманского УФАС.

В представленных протоколах указана дата составления 22 декабря 2008 г., в нарушение части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов, т.к. указанный протокол должен быть составлен, подписан всеми членами аукционной комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе. Кроме того, не указаны мнения каждого члена комиссии, что является также нарушением части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов

За непредставление в форме заявки на участие в аукционе указания о выборе формы обеспечения исполнения государственного контракта по лотам №№ 5,6,8 аукционной комиссией отклонена заявка ООО «ЭМиР-2», чем нарушена часть 2 статьи 12 Закона о размещении заказов.

В проектах государственного контракта, являющихся частью аукционной документации включен раздел 12 «Изменение условий реализации договора», в котором в п. 12.1.2. предусмотрено изменение срока исполнения государственного контакта, что является нарушением части 5 статьи 9 Закона о размещении заказов, и в п. 12.1.4 предусмотрена возможность перемены подрядчика, что является нарушением части 6.1. статьи 9 Закона о размещении заказов.

В проекте государственного контракта не предусмотрено обязательное условие об ответственности исполнителя за неисполнение или ненадлежащее исполнение государственного контракта, чем нарушена часть 10 статьи 9 Закона о размещении заказов.

Признать Заказчика — Государственное учреждение «Управление капитального строительства Северного флота» нарушившим часть 1 статьи 3, часть 5 статьи 9, часть 6.1. статьи 9, часть 4 статьи 11, часть 2 статьи 34, часть 3 статьи 35 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Признать аукционную комиссию Государственного учреждения «Управление капитального строительства Северного флота» нарушившей часть 2 статьи 12, часть 6 статьи 35, часть 9 статьи 35, часть 3 статьи 36 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Заказчику — Государственному учреждению «Управление капитального строительства Северного флота» выдать предписание об устранении нарушений.

Акт составлен в 2-х экземплярах на 6-х листах.

С актом ознакомлен, Руководитель ГУ «Управление капитального строительства СФ»

экземпляр акта на 6-х листах получен К.Д. Бокучава

Комиссия Мурманского УФАС России:С.А. Чеченина, М.В. Мрачко,А.Р.Руцевич

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 13 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-12-29 16:35:03 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2008-12-29 16:35:03 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322110422 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1: [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Мурманское УФАС России )

Читайте также:  Строительству каркасных теплых домов отзывы

Источник: murmansk.fas.gov.ru

Акт № 23 по результатам выборочной проверки в сфере закупок в муниципальном учреждении «Управление капитального строительства город Новомосковск» за 2018 год – август 2019 года

Тульская область г. Новомосковск ________________2019 г.

Основание для проведения проверки: план проведения контрольных мероприятий отделом внутреннего финансового контроля финансового управления администрации муниципального образования город Новомосковск на 2019 год.

Цель проверки — предупреждение и выявление нарушений при планировании и осуществлении в муниципальных учреждениях закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту — Федеральный закон № 44-ФЗ).

Проверка проведена консультантом отдела внутреннего финансового контроля Барышниковой Т.А. – руководителем проверки, главным специалистом отдела внутреннего финансового контроля Семеновой А.Ю. с 08.10.2019 г. по 14.10.2019 г.

Форма проверки – выездная.

Адрес фактического месторасположения муниципального учреждения «Управление капитального строительства» (далее по тексту – МУ «УКС город Новомосковск»): Тульская область, г. Новомосковск, ул. Свердлова, д. 5А.

В проверяемый период учреждение осуществляло свою деятельность на основании Устава, утвержденного Постановлением администрации муниципального образования город Новомосковск от 24.05.2016 № 1599 (далее по тексту – Устав).

Согласно Уставу МУ «УКС город Новомосковск» является юридическим лицом, создается и регистрируется в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеет имущество на праве оперативного управления, самостоятельный баланс, лицевой счет и другие реквизиты, утвержденные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, печать со своим наименованием, штампы, бланки.

К проверке представлены следующие документы:

2. Договоры (контракты) с поставщиками за 2018 г. – август 2019 г.

3. Первичные учетные документы за 2018 г. – август 2019 г.

4. Регистры бухгалтерского учета:

— журналы операций расчетов с поставщиками и подрядчиками за 2018г. – август 2019 г.

— журналы операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов за 2018 г. – август 2019 г.

— оборотные ведомости движений материальных ценностей за 2018 г. – август 2019 г.

Проверка осуществлялась по представленным документам, информации, содержащейся в АС «Бюджет», а также по информации, размещенной на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru. (далее по тексту — ЕИС в сфере закупок).

Общий объем проверенных средств за 2018 год – август 2019 г. 1 219 192,99 руб.

В целях обеспечения планирования и осуществления в МУ «УКС город Новомосковск» закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ, Приказом Минэкономразвития России от 29.10.2013 № 631 «Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе» и на основании Устава МУ «УКС город Новомосковск» заказчиком создана контрактная служба без образования отдельного структурного подразделения, определен постоянный состав работников контрактной службы, разработано Положение о контрактной службе (приказ от 30.12.2013 № 60-пр, с изменениями от 11.01.2016 № 1-пр, от 23.08.2019 № 34/1-пр.). Постоянный состав работников МУ «УКС город Новомосковск», выполняющих функции контрактной службы в период:

с 01.01.2018 по 22.08.2019:

— Ефимов С.В. – начальник МУ «УКС город Новомосковск»;

— Лукина Е.И. – главный инженер;

— Лебедева А.В. – главный специалист-юрисконсульт;

— Филюшина И.В. – профконсультант I категории;

— Белова О.Г. – инженер по строительному контролю II категории.

с 23.08.2019 – 31.08.2019:

— Лебедева А.В. – главный специалист-юрисконсульт;

— Филюшина И.В. – профконсультант I категории;

— Белова О.Г. – инженер по строительному контролю II категории.

Все работники, выполняющие функции контрактной службы, прошли специальное обучение, дающее право на осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с ч. 8 ст. 99 Федерального закона № 44-ФЗ проверка в сфере закупок проведена по следующим вопросам:

1. Соблюдение требований к обоснованию закупок.

В соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона № 44-ФЗ обоснование закупки осуществляется заказчиком при формировании плана закупок, плана-графика и заключается в установлении соответствия планируемой закупки целям осуществления закупок.

В соответствии с ч. 2 ст. 18 Федерального закона № 44-ФЗ при формировании плана закупок обоснованию подлежат объект и (или) объекты закупки исходя из необходимости реализации конкретной цели осуществления закупки, определенной с учетом положений ст. 13 Федерального закона № 44-ФЗ, и установленных в соответствии со ст. 19 настоящего Федерального закона № 44-ФЗ требований к закупаемым заказчиком товару, работе, услуге (в том числе предельной цены товара, работы, услуги) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов.

В соответствии с ч. 3 ст. 18 Федерального закона № 44-ФЗ при формировании плана-графика обоснованию подлежат:

1) начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта в порядке, установленном ст. 22 Федерального закона № 44-ФЗ;

2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с гл. 3 Федерального закона № 44-ФЗ, в том числе дополнительные требования к участникам закупки.

В соответствии с ч. 7 ст. 18 Федерального закона № 44-ФЗ Порядок обоснования закупок и форма такого обоснования устанавливаются Постановлением Правительства РФ от 05.06.2015 № 555 «Об установлении порядка обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и форм такого обоснования» (далее по тексту — Постановлением Правительства РФ от 05.06.2015 № 555).

В соответствии с п. 2 Постановления Правительства РФ от 05.06.2015 № 555 обоснование закупок осуществляется заказчиками при формировании и утверждении:

а) планов закупок товаров, работ и услуг для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд;

б) планов-графиков закупок товаров, работ и услуг для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд.

В соответствии с п. 3. Постановления Правительства РФ от 05.06.2015 № 555 при обосновании закупок заказчик осуществляет:

а) обоснование выбора объекта и (или) объектов закупки;

б) обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), а также способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

В соответствии с п. 4 Постановления Правительства РФ от 05.06.2015 № 555 обоснование закупок осуществляется заказчиками в соответствии с установленными:

а) формой обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при формировании и утверждении планов закупок;

б) формой обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при формировании и утверждении планов-графиков закупок.

Выборочной проверкой обоснования плана закупок и плана-графика закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд нарушений не установлено.

2. Соблюдение правил нормирования в сфере закупок.

— Постановление администрации муниципального образования город Новомосковск от 07.12.2016 № 4136 «Об утверждении требований к закупаемым для обеспечения нужд администрации муниципального образования город Новомосковск (включая подведомственные казенные и бюджетные учреждения) отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг)» (с изм. от 22.11.2017 № 4384, от 24.07.2019 № 2039).

Выборочной проверкой соблюдения требований нормирования при осуществлении закупок товаров, работ и услуг заключенных контрактов установлено, что контракты заключены в соответствии с требованиями к предельным ценам, потребительским свойствам и иным характеристикам товаров, работ и услуг, позволяющими обеспечить муниципальные нужды. Закупок товаров, работ, услуг, которые имеют избыточные потребительские свойства или являются предметами роскоши, в проверенном учреждении не обнаружено.

3. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (далее по тексту – НМЦК), цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график закупок.

В графе 7 «Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в порядке, установленном ст. 22 Федерального закона 44-ФЗ» формы обоснования плана-графика закупок на 2018, 2019 гг., указывался «анализ рынка». В соответствии с п. 2 ст. 22 Федерального закона № 44-ФЗ «анализ рынка» является одним из методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), который необходимо обосновать в графе 7.

В соответствии с п. 6 Постановления Правительства РФ от 05.06.2015 № 555 в отношении закупок, осуществляемых в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ, обоснованию подлежит годовой объем указанных закупок.

Таким образом, в нарушение п. 1 ч. 3 ст. 18 Федерального закона № 44-ФЗ отсутствует обоснование цены контрактов, заключенных с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ, включенной в план-график закупок на 2018 год на сумму 3 036 878,79 руб., на 2019 год на сумму 3 167 542,89 руб.

Кроме этого, при формировании плана закупок на 2018, 2019 гг. и плана-графика закупок на 2018, 2019 гг., для закупок предусмотренных п. 4 ч. 1 ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ запланированный годовой объем закупок на сумму — 3 167 542,89 руб. в 2018 году и 3 036 878,79 руб. в 2019 году, не обоснован. Следовательно, невозможно установить вид ограничения годового объема закупок, предусмотренный п. 4 ч. 1 ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ (два миллиона рублей или пять процентов совокупного годового объема закупок заказчика).

4. Применение заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.

Оснований для принятия заказчиком мер ответственности не обнаружено.

5. Соответствие поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта.

В ходе проверки данного вопроса выборочно были произведены визуальные осмотры приобретенных товаров, выполненных работ за период 2018 год – август 2019 года.

Поставленные товары, выполненные работы соответствуют характеристикам, указанным в спецификациях, товарных накладных, актах выполненных работ.

6. Своевременность, полнота и достоверность отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги.

При проверке регистров бухгалтерского учета, накладных, актов сдачи-приемки поставленных товаров, актов выполненных работ, актов о списании материальных запасов установлено, что все операции по приобретению товаров, выполнению работ (ее результата), оказанию услуг отражены в соответствии с первичными учетными документами в полном объеме. Нарушений не обнаружено.

7. Соответствие использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

Учреждением заключен договор от 22.11.2018 № 58 на поставку телефонов с ООО «Инфотек» на сумму 3 890,00 руб. Товар поставлен по товарной накладной от 24.12.2018 № 956. При визуальном осмотре поставленных товаров установлено, что проводной телефон PANASONIC KX-TG1611 RUH в количестве 1 штука стоимостью 900,00 руб. не используется (находится в коробке).

Таким образом, в нарушение ст. 12, ст. 13 Федерального закона № 44-ФЗ обнаружены неиспользуемые основные средства на общую сумму 900,00 руб.

Исходя из вышеизложенного в МУ «УКС город Новомосковск» установлено:

1. Отсутствие обоснования цены контрактов, заключенных с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график закупок на 2018, 2019 гг. на сумму 6 204 421,68 руб. (п. 1 ч. 3 ст. 18 Федерального закона № 44-ФЗ).

2. Неиспользуемые основные средства на сумму 900,00 руб. (ст. 12, 13 Федерального закона № 44-ФЗ).

Источник: www.nmosk.ru

Рейтинг
Загрузка ...