Anno 1404 схемы строительства

В 2020 году смешно вспоминать, что были времена, когда Ubisoft уважали. Да, было и такое. В конце нулевых годов, Ubisoft была одной из моих любимых студий. Вот закончилась серия Prince of Persia, вот восходит звезда Assassin’s Creed. Скоро выйдет Far Cry 3. Неплохо развивает Ubisoft и дочерние проекты — не так давно вышли Heroes of MM, Settlers 7. Среди этих игр — Anno 1404, экономический city-builder немецкого стиля, до сих пор считающийся одним из лучших в серии.

Что это за жанр?

Экономические симуляторы немецкой школы — достаточно нишевые игры. Из заметных в них есть лишь две серии-мастодонта: Settlers и Anno.

В чем суть? Игры этого жанра построены вокруг так называемых «цепочек производства». Рассмотрим классический пример. Когда в условных Казаках, Age of Empires, Empire Earth или другой RTS вы хотите получить еду, все достаточно просто. Вы строите ферму, отправляете туда рабочего и вуаля, еда начинает капать в казну.

Но в экономических симуляторах все не так.

Anno 1404 производительность плантаций и ферм | 64

Допустим, вам нужен хлеб. Вы создаете поля, и с них вы собираете… пшеницу, а не хлеб. Но пшеницу есть нельзя. Поэтому вы строите мельницу. Мельница перемалывает пшеницу в муку, а затем отправляет в построенную вами же пекарню.

И вот уже из пекарни ваши люди получают хлеб.

На первый взгляд может показаться глупо и запутанно. Зачем тратить столько сил и времени? Ведь есть же место условностям в играх. Когда заниматься другими вещами — войной, например? Но в любом экономическом симуляторе именно экономика, а не война, стоит во главе угла.

Если вы ищете динамических сражений с подбором разных составов войск, как в SC2 или WC3, то здесь вы их не найдете. Эта игра — про медленное и медитативное строительство вашего поселения. Вы строите одну цепочку, другую, а вот их уже десяток. И удовольствие в этой игре приносит не факт вашей победы над ИИ. Удовольствие приносит спокойный геймплей, где вы шаг за шагом, медленно, но уверено развиваете свой город и экономику.

Концепция

Основа почти любой игры серии Anno следующая: вы и несколько других игроков оказываетесь посреди архипелага. Каждый остров различается размерами и ресурсами. Вы строите на одном из остров поселение и начинаете его развивать. Но со временем вы упираетесь в потолок: вы не можете производить все нужное вашим людям на одном острове. Поэтому вы колонизируете второй, третий и так далее.

На новых островах вы строите новые производственные мощности и создаете все более разнообразные товары. Также вы создаете мощный флот, чтобы перевозить товары между островами и держать конкурентов в узде. Так, шаг за шагом, вы строите на главном острове метрополию и вытесняете врагов из региона.

Фишкой Anno 1404 стала тема контактов средневековых Европы и Востока. Действие происходит в некой параллельной реальности, очень похожей на нашу. Европейский император хочет установить торговые контакты с арабами, и отправляет в пограничный морской регион своего кузена, лорда Нортбeрга. Он и становится проводником игрока в регионе.

Anno 1404 строительство колоний I | 38

Под его руководством игрок отправляется с подарками на юг, где знакомится с Аль Захиром — великим визирем султана. В благодарность за подарки визирь предоставляет игроку чертежи арабских зданий. Имея чертежи, игрок может построить арабский город, не уступающий его европейской метрополии.

Оболочка игры

Anno 1404 обладает достаточно приятной графикой для своего 2008 года. На города приятно смотреть даже сегодня. Усиливает впечатление хорошо подобранная гамма и стилистика. Даже в вышедшей в 2015 году Heroes of Mhttps://www.ixbt.com/live/games/anno-1404—ekonomicheskaya-strategiya-iz-zolotyh-vremen-ubisoft.html» target=»_blank»]Источник www.ixbt.com[/mask_link]

Как правильно построить город.

Я только начал играть в Anno мене очень понравилось но город нормально построить не могу, подскажите как располагать здания и можно скрины выкладывать.

  • пожаловаться

PlayGround.ru

Вот я так вседа делаю если город на весь остров не надо.

  • пожаловаться

  • пожаловаться
Читайте также:  Кс 3 в строительстве пример составления

PlayGround.ru

Что нам стоит дом построить.

  • пожаловаться

  • пожаловаться

  • пожаловаться

pix.PlayGround.ru

Немного нестандартно, как получилось.

  • пожаловаться

  • пожаловаться

  • пожаловаться

  • пожаловаться

pix.PlayGround.ru

Есчо планы: и

  • пожаловаться

  • пожаловаться

  • пожаловаться

pix.PlayGround.ru

После извержения вулкана.

  • пожаловаться

  • пожаловаться

pix.PlayGround.ru

А так, по теме:

  • пожаловаться

  • пожаловаться

  • пожаловаться

  • пожаловаться

паю
Нужно:
Часовня
Достаточное кол-во сидра
Достаточное кол-во рыбы
Дорога к рыночной площади
Дерево
Инструменты.

Тогда и только тогда они появятся.

  • пожаловаться

помогите. скачал тренер для анно 1404 венеция 2 дня он работал отлично потом, ну сегодня, я купил и установил анно 2070 и трейнер для венеции стал выдавать проблему что нету диска в сд-роме. скажите эти события как то связаны? как это исправить?

Источник forums.playground.ru

«Маленькие человечки»: подробный обзор игры + кое-что интересное

Anno 1404 - «Маленькие человечки»: подробный обзор игры + кое-что интересное

«Маленькие человечки»: подробный обзор игры + кое-что интересное

Anno — «орденоносная» серия. Большинство серьезных изданий ставили 1701 и 1503 весьма высокие оценки. Разработчики не устраивают революций, каждая новая игра развивает идеи предыдущих. Так сложились традиции — из века в век мы живем на островах и пытаемся радовать наших вассалов.

В четвертой Anno — 1404, мир еще совсем молод, даже Америку не открыли. Океаны и моря девственно чисты и безлюдны, а на картах — пустота. Исследуйте на здоровье, только не забывайте про традиции: живем на острове, перевозим грузы, добываем разные ресурсы и радуем горожан.

Стоп. Это было даже в первой серии, так что же нового в 1404 году? Давайте-ка разберемся (и для тех, кто не играл ни в одну вообще — посмотрим, что это за игра).

Если хотите супер-короткую версию обзора, то крутите в самый низ и загляните под спойлер.

Райский остров

Anno 1404 - «Маленькие человечки»: подробный обзор игры + кое-что интересное

«Маленькие человечки»: подробный обзор игры + кое-что интересное

Поначалу на нашем свеженьком островке селится только самый простой люд — крестьяне. Первопроходцы очень непривередливы. Живут в маленьких домиках, едят исключительно рыбу, всем всегда довольны (минимум потребностей очень легко обеспечить). Они — первое и основное сословие колониального сообщества. Крестьяне производят базовые ресурсы: ловят рыбу, рубят деревья, гонят алкоголь.

Anno 1404 - «Маленькие человечки»: подробный обзор игры + кое-что интересное

«Маленькие человечки»: подробный обзор игры + кое-что интересное

Anno 1404 - «Маленькие человечки»: подробный обзор игры + кое-что интересное

«Маленькие человечки»: подробный обзор игры + кое-что интересное

Если обеспечить их скромные потребности, то поселенцы тут же захотят улучшений жилищных условий (это стоит немного дерева и инструментов). Отстроив новый дом, крестьяне переименуются в горожан, станут требовательнее (ну а то, к хорошему быстро привыкаешь), но и платить налогов будут значительно больше. Кроме того, откроются новые производства, которые первопроходцам в силу простоты их ума были недоступны. Горожане добывают уголь, растят коноплю (только на веревки и одежду, странные какие), спускаются в шахты и строят корабли.

Anno 1404 - «Маленькие человечки»: подробный обзор игры + кое-что интересное

«Маленькие человечки»: подробный обзор игры + кое-что интересное

Anno 1404 - «Маленькие человечки»: подробный обзор игры + кое-что интересное

«Маленькие человечки»: подробный обзор игры + кое-что интересное

Потребности возрастают по цепочке. Даже благородные жители (последняя стадия) едят рыбу, хотя она составляет минимум их рациона.

Anno 1404 - «Маленькие человечки»: подробный обзор игры + кое-что интересное

«Маленькие человечки»: подробный обзор игры + кое-что интересное

На этом этапе наше государство пока еще полностью самодостаточно. Некоторых ресурсов (железо, камень и прочие) может на нашем острове и не быть, но они точно найдутся на соседнем. Там мы устроим еще одно поселение. Можно разделить обязанности: первый город добывает лес и уголь, а второй — исключительно железо и камень. Так ресурсы не будут лежать без дела, да и без дублирующих фабрик места на маленьких клочках суши будет побольше.

Это начало основной идеи Anno. Не бывает островов, где есть все, что нужно. Придется осваивать новые земли, обустраивать производство, налаживать снабжение. Пока что все просто — нужно просто загружать товары в одном порту и выгружать в другом.

Город

Следующий этап развития — патриции. Они «вырастают» из горожан, когда к пресной рыбе добавятся специи, а унылые будни скрасятся развлечениями — в нашем случае выпивкой, но уже не дома, а в таверне. Кроме того, горожане не могут ходить голышом, поэтому нужно наладить производство одежды.

Anno 1404 - «Маленькие человечки»: подробный обзор игры + кое-что интересное

«Маленькие человечки»: подробный обзор игры + кое-что интересное

Как только все требования будут удовлетворены, домики можно улучшить и заселить туда толстомордых патрициев… Стоп! А где же специи взять? Мы их производить не умеем… А вот страны Востока как раз ими и славятся.

Читайте также:  Как выглядит договор на строительство

Anno 1404 - «Маленькие человечки»: подробный обзор игры + кое-что интересное

«Маленькие человечки»: подробный обзор игры + кое-что интересное

На одном из островов, где-то под туманом войны, мы найдем представителя какого-нибудь султана. Вотремся в доверие — научимся строить восточные здания. Но для этого нужны особые острова — пустынные. Там не растут леса (древесину придется возить вручную), зато кочевники производят специи, а без них мы не сможем «вырастить» патрициев.

Игра вынуждает строить еще одну колонию. Нам придется усложнить схемы снабжения — надо вывозить специи и снабжать кочевников деревом и инструментами. Для этого придется строить корабль, а на него нужны веревки, древесина, инструменты и еще верфь надо возвести…

Anno 1404 - «Маленькие человечки»: подробный обзор игры + кое-что интересное

«Маленькие человечки»: подробный обзор игры + кое-что интересное

Это второй этап основной идеи Anno 1404 — еще большее разделение ресурсов по островам. Пирамида постепенно растет. Для содержания патрициев приходится налаживать транспортную сеть (которая, слава богу, легко автоматизируется в соответствующем меню). Новые производства требуют не только древесину, но и камень, стоят дороже, отнимают все больше денег.

В игру постепенно включается торговля. Пока это лишь небольшие сделки: слов «импорт» и «экспорт» в наших краях не знают… пока.

Кстати, это первое принципиальное отличие от Anno 1701. Там все население улучшалось по цепочке. Первопроходцы в поселенцев, те в горожан и так далее. На каждом острове выстраивается не просто похожая, но одинаковая структура. Мы бездумно возим ресурсы из порта в порт, ведь требования у всех одни и те же.

В этом плане Anno 1404 интереснее и намного разнообразней.

Столица

Anno 1404 - «Маленькие человечки»: подробный обзор игры + кое-что интересное

«Маленькие человечки»: подробный обзор игры + кое-что интересное

Anno 1404 - «Маленькие человечки»: подробный обзор игры + кое-что интересное

«Маленькие человечки»: подробный обзор игры + кое-что интересное

Щеки горожан утолщаются, деревянные дома обрастают камнем, а перченая рыба перестает радовать. Патриции многое умеют, но и хотят немало. Налогов они платят еще больше (каждый новый уровень жилья, кроме ставки сбора дает еще прибавку в «посадочных местах»: в крестьянкой лачуге обитают 8 человек, горожан вмещается по 15 на дом, а патрициев уже 25), но для этого нужно снабдить их кожаной одеждой, хлебом, вместительной церковью, утолить жажду собственности — раздать книги, да еще нужно обеспечить законность! Не маленький список, не правда ли?

Производство усложняется. Чтобы печь хлеб — нужна мука. Муку делают на мельницах, а для этого нужно вырастить что-то (фермы в игре называются Crop, а это означает любую культуру, годную в качестве еды — в нашем случае это, наверняка, пшено). Только одна потребность требует трех зданий (а фермы занимают немало места), а ведь всего-то одной пекарни и мельницы не хватит на всех…

Anno 1404 - «Маленькие человечки»: подробный обзор игры + кое-что интересное

«Маленькие человечки»: подробный обзор игры + кое-что интересное

Создавать кожаные одежды еще сложнее. Нужно построить ферму, где будут выращивать животных. Шкуры потом повезут в следующее здание — дубильню. Его можно строить только на реке, а это тоже вроде ресурса, так как пресная вода встречается не на всяком острове. Кроме того, для производства еще требуется соль.

Ее нужно сначала добыть (шахты), а потом приготовить (уголь и специальное здание). И далеко не факт, что все эти постройки удастся возвести на одном острове.

Anno 1404 - «Маленькие человечки»: подробный обзор игры + кое-что интересное

«Маленькие человечки»: подробный обзор игры + кое-что интересное

Отношения с поселениями кочевников становятся еще теснее. Помимо специй нужны еще краски для книг, кварц для стекла, без которого не построить большинство зданий высокого уровня.

Транспортная сеть усложняется. Краски, одежда, книги, стекло — формируются постоянные маршруты, без которых наше поселение загнется. (Была бы в Anno 1404 сетевая игра, это то, что бы я в первую очередь уничтожил. Подорвали снабжение — победа).

Anno 1404 - «Маленькие человечки»: подробный обзор игры + кое-что интересное

«Маленькие человечки»: подробный обзор игры + кое-что интересное

На этом этапе добавляется еще и военный аспект. Патриции умеют производить оружие, а в списке зданий становится доступной крепость, которая управляет наземными отрядами. На верфи можно строить большие военные корабли. Все это тяжким бременем ложится на кошелек правителя… налогов уже не хватает, доходы едва перекрывают расходы, скоро строить станет не на что (конечно, у мудрых владык такого не случается, но надо же привести пример) — тут на выручку приходит торговля.

Anno 1404 - «Маленькие человечки»: подробный обзор игры + кое-что интересное

«Маленькие человечки»: подробный обзор игры + кое-что интересное

Помимо нас в море живут и другие люди — это воинственные корсары, представители Востока, другие колонизаторы. Все они что-то там у себя производят, что-то продают, а что-то покупают. Торговать с ними можно двумя способами — вручную и автоматически.

Читайте также:  Предоставление единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения

Ручной вариант прост до безобразия — загружаем товары в корабль, плывем к месту встречи, продаем. Если что-то нужно нам — там же и покупаем. Такой подход очевидно не годится для систематической торговли, поэтому мы можем настроить маршрут, где отметим выбранному кораблю, что и в каком порту покупать или продавать (редактор прост, но функционален — можно задавать сложные многопортовые маршруты, но ветераны Transport Tycoon знают, что прямой рейс — ключ к богатству).

А если у нас нет кораблей (или нет свободных), а деньги очень нужны (или товары завалялись)? Тогда можно приказать порту продавать какой-либо ресурс. Теперь уже торговый флот других правителей будет плавать к нам, чтобы что-то купить или продать.

Anno 1404 - «Маленькие человечки»: подробный обзор игры + кое-что интересное

«Маленькие человечки»: подробный обзор игры + кое-что интересное

На этапе активного обмена деньгами-товарами идея Anno 1404 раскрывается полностью. Экономическая система превращается в высокую пирамиду: вот внизу крестьяне, которые рубят деревья, а наверху знать отливает пушки. В середине курсирует от порта к порту огромный флот, обеспечивая поселения жизненно важными ресурсами…

Деталей пирамиды, вроде бы, много (одних только фабрик несколько десятков), она кажется сложной, но управлять ею легко. Здесь нет рутины и скуки, не надо ничего и никого ждать (как в Ост-Индийской Компании) — все однообразные и нагоняющие тоску элементы автоматизированы, а игроку лишь остается постоянно преодолевать трудности управления: нужно наладить производство стекла, где-то найти мех, проучить наглых корсаров…

Anno 1404 - «Маленькие человечки»: подробный обзор игры + кое-что интересное

«Маленькие человечки»: подробный обзор игры + кое-что интересное

Радости

Чтобы разнообразить и без того полную заботам жизнь правителя, разработчики ввели в игру систему квестов. Так каждая миссия в кампании состоит из главного и нескольких мини-заданий. То есть, нам, например, нужно навалять корсарам. Но флот у них велик, а у нас даже строить корабли нечем. Всплывает первое поручение — отвезти султану 10 единиц железа.

За это он даст нам награду: 50 «очков чести» (это специальная валюта, на нее покупаются некоторые улучшения для кораблей и другие полезные вещи) и 20 веревок. Теперь мы можем построить корабль, но если выполним еще один квест — [что-то привезти, найти человека, кого-то убить и так далее], то султан подарит нам настоящий фрегат.

Anno 1404 - «Маленькие человечки»: подробный обзор игры + кое-что интересное

«Маленькие человечки»: подробный обзор игры + кое-что интересное

Появляется фиксированная цель (что для экономической стратегии, прямо скажем, не лишнее), играть становится интереснее, а уж как эти мини-задания разнообразят «песочницу»…

Маленькие человечки

Четвертая серия Anno продолжает эволюцию. По сравнению с прошлой игрой многое добавили (Восток, связанные с эпохой изменения), но кое-что пошло под нож. Так мы лишились ложи, а вместе с ней пропала и возможность гадить соседям. Исчезли из игры и технологии вместе с университетом. Им заменой стали медальки-улучшения, которые покупаются за специальную валюту.

Anno 1404 - «Маленькие человечки»: подробный обзор игры + кое-что интересное

«Маленькие человечки»: подробный обзор игры + кое-что интересное

Однако главное — осталось. Эти маленькие человечки, которые спешат по своим делам. Бедные крестьяне, сплетничающие на городской площади, горожане, которые с довольным видом бродят по округе, толстощекие патриции, что, кажется, всегда рады жизни. Муравейник, где все заняты своим делом… или не заняты, но умело делают вид.

Игра цепляет бесконечным стремлением к совершенству (или совершенствованию). Хочется улучшать дома, строить новые здания, заселять острова, расширять колонию, богатеть, завоевывать и торговать. Так в Pharaoh мы часами возводили комплекс пирамид (вообще без всякой иной цели), а в Stronghold сажали арбалетчиков на стены, лишь бы ушлые враги не мешали нашим кузнецам и пекарям заниматься обычной работой. Вот и здесь хочется грамотно устроить хозяйство, чтобы потом просто смотреть, как эти маленькие человечки спешат куда-то по своим неизвестным делам. Тем более игра настолько хороша внешне, что процесс наблюдения иной раз затягивается на несколько часов…

Краткая версия обзора

Anno 1404 - «Маленькие человечки»: подробный обзор игры + кое-что интересное

«Маленькие человечки»: подробный обзор игры + кое-что интересное

Такая краткая версия теперь будет появляться в каждом обзоре. Картинки и текст будут разными каждый раз. Как вам идейка?

Источник www.gamer.ru
Рейтинг
Загрузка ...