Ант технология строительства дорог

Содержание

Жидкий стабилизатор АНТ для дорожного строительства

Технология стабилизации дорог АНТ

Стабилизатор грунтов из органоминеральных смесей АНТ – основной элемент процесса стабилизации грунтов. Это поверхностно-активное вещество. Стабилизатор создает новые кристаллические связи из макро и микро элементов находящихся в грунте посредством химических реакций. Процесс полимеризации веществ в грунте повторяет природное образование пород.

Формула «АНТ» — это отечественная разработка. Являясь полностью органическим препаратом, воздействие «ANT» заключается в химической окислительной реакции в грунте, в ходе которой возникают новые кристаллические решетки-соединения, скрепляющие молекулы грунты либо же вспомогательные вяжущие. Кислород, попавший внутрь молекул почвы, изменяет структуры соединений, укрепляя их.

Работа «ANT» производит эффект идентичный процессу создания в земной коре осадочных пород. К сожалению, ни современные технологии, ни техника не позволяют увеличить плотность обработанного материала достаточно для того, чтобы получить укрепленный грунт с максимально высокими показателями по марке прочности.

Технология «Каменные дороги». Компания «АНТ-Инжиниринг»

Но стабилизатор способен обеспечить не только высокую прочность почвы. В составе препарата содержатся ПАВ – поверхностно – активные вещества, которые воздействуют на грунт максимально уплотняя его. За счет этого происходит снижение количества капилляров. Это позволяет снизить вред от водной эрозии и водопоглощения грунтов.

Основные преимущества «ANT»

1. Высокие физико-химические и физико-механические показатели.

Применение технологии стабилизации грунтов «АНТ» полностью соответствует ГОСТ 23558-94 «Смеси щебёночно-гравийно-песчаные и грунты, обработанные неорганическими вяжущими материалами, для дорожного и аэродромного строительства».

2. Низкий расход и низкая стоимость обработки.

3. Упрощение технологии стабилизации и процесса укрепления грунтов:

  • Отсутствие необходимости ухода за грунтом
  • Возобновление движения автотранспорта сразу после обработки
  • Отсутствие надобности устранения деформационных шрифтов

4. Экологичность.

Препарат «АНТ» является полностью экологически безопасным и не оказывает вредного влияния на окружающую среду. При использовании стабилизатора «АНТ» технический персонал не нуждается в использовании дополнительной защиты. Также препарат является безопасным для техники.

Область применения «ANT»

  • Приготовление основы для автомобильных дорог жесткого и нежесткого типов I-V категорий
  • Покрытие дорог переходного типа IV-V типов
  • Стабилизация основы и рабочего слоя грунтового полотна
  • В качестве усилителя вяжущих свойств органических или комплексных вяжущих

Как самостоятельная формула, «ANT»применяется для стабилизации глин, суглинков и супесков. Стабилизированный грунт может использоваться в качестве укрепления подошвы и рабочего слоя почвенного полотна, а также для укрепления нижних слоев основания.

Каменные дороги ANT

Укрепление грунтов требует использование цемента – 2% — 5% от массы грунта. Следует отметить, что расход цемента зависит от физических характеристик грунта, климатических условий, а также заявленных свойств укрепленной почвы. При реализации работы возможно использовать различные песчаные и гравийные смеси, суглинки и супески, каменные материалы слабой прочности, промышленные отходы дробления камня и бетона.

Читайте также:  Виды работ по СРО строительство постановление

Для снижения расхода, но повышения прочности укрепленных грунтов «АНТ» следует использовать с органическими и неорганическими вяжущими веществами. Формула «АНТ» обеспечивает качественное слияние дополнительных материалов с грунтом, и обеспечивает равномерное распределение веществ в укрепленной почве.

Расход жидкий стабилизатор Ант

Стабилизатор ANT имеет низкий расход материала (1 литр на 7,5 м3 слоя дорожной одежды). Материал используется в виде водного раствора. Для улучшения стабилизации применяются различные неорганические вяжущие вещества и промышленные отходы, например цемент 1-5%.

Препарат используют в виде водяного раствора. Необходимое количество жидкости рассчитывается в зависимости от влажности грунта и нужного для оптимального уплотнения грунта. Само собой, при расчетах следует учесть климатические особенности, актуальное количество воды в грунте, тип почвы, комбинирование с цементом.

Проведение дорожно-строительных работ

  • Использование самоходных ресайклеров в течении рабочей смены позволяет обеспечить устройство конструктивного слоя укрепленных грунтов площадью свыше 5000 м2. Приготовление грунтовой смеси происходит за один проход, во время прохождения по дороге. Количество поступления водного раствора дозирует бортовой компьютер. Распределение неорганических вяжущих происходит до работы рейсайклера.
  • При укладке грунтов с помощью асфальтоукладчика либо автогрейдера, приготовление смеси происходит на специализированных установках для грунто- или бетоносмесей. Эффективность и скорость работ напрямую связана с производительностью смесительных установок.
  • Сельскохозяйственная техника также используется для укрепления грунта. Приготовление производится с помощью фрез и борон. При этом заглубление в грунт должно происходить на 30% глубже, чем толщина будущего конструктивного слоя. Скорость работы на практике составляет от 1000 м2.

Правообладателем стабилизатора с Товарным знаком имеющим буквенное обозначение » A N T » и стилизованного изображения муравейника в виде трапеции темно зеленого цвета снизу и светло зеленого цвета сверху, обрамленного черными полосами по бокам перечеркнутого двумя белыми наклонными полосами, является Негуляев Антон Владимирович. Дата и номер регистрации: 09 февраля 2016 года. № РД0191412

Источник cemdor.ru

Ант технология строительства дорог

Компания «АНТ-Инжиниринг» предлагает Вашему вниманию инновационную технологию создания искусственных каменных материалов — «Каменные дороги «ANT». Она позволяет создавать монолитную каменную плиту из отходов дробления каменных пород или различных типов природных грунтов. Созданная каменная плита используется в качестве оснований дорог с высокой интенсивностью движения или в качестве покрытия на технологических дорогах или дорогах с низкой интенсивностью движения. Технология ANT апробирована во всех климатических зонах мира, от тропиков Индии до крайнего севера России.

Уникальность технологии Каменные дороги «ANT»

Высокие прочностные свойства искусственного каменного материала и конструктивного слоя. Монолитная каменная плита является более прочной и долговечной чем слой основания из инертных минеральных материалов (щебень, ЩПС, ПГС и т.д.)

Возможность использования различных типов техногенных грунтов в виде отсевов дробления, слабопрочных каменных материалов, отходов промышленности, а также различных типов природных грунтов.

Снижение сметной стоимости строительства дороги более чем на 30% за счет использования материалов с низкой стоимостью, а также снижения объема используемых материалов

Экологическая безопасность для человека и окружающей среды, а также решение ряда экологических проблем за счет вторичного использования отходов.

Монолитная плита не деформируется в момент набора прочности, а также в ходе экплуатации. Это достигается за счет образования кристаллических связей между частицами укрепляемого материала в результате производимой окислительно-восстановительной реакции.

Возможность открытия движения транспорта сразу после уплотнения слоя, что позволяет сокращать сроки производства работ более чем на треть. Сразу после уплотнения новый материал способен нести нагрузку от транспорта.

Читайте также:  Когда по лунному календарю начинать строительство

Область применения каменных дорог «ANT»

Создание оснований автомобильных дорог с высокой интенсивностью движения — федеральные, региональные, городские дороги

Создание покрытий и оснований автомобильных дорог автомобильных дорог с низкой интенсивностью движения — сельские, технологические, карьерные дороги»

Создание оснований и покрытий промышленных объектов. Порты, промышленные предприятия, складские территории

Стабилизатор «ANT»

Основным элементом технологического процесса является препарат «Стабилизатор грунтов и органоминеральных смесей «ANT» (далее по тексту Cтабилизатор «ANT»), производимый компанией «АНТ-Инжиниринг» в г. Волгограде. Это комплексный органический препарат. Его действие направлено на проведение в материале окислительно-восстановительных реакций.

Стабилизатор «ANT» производит направленную окислительную реакцию путем воздействия молекулярным кислородом на поверхности частиц укрепляемого материала и вяжущего материала. Вследствие этого происходит образование новых кристаллических соединений между частицами укрепляемого материала, что приводит к образованию монолитной, прочной структуры.

Cтабилизатор «ANT»

Cтабилизатор «ANT»

Правила применения стабилизатора «ANT»

Стабилизатор «ANT» применяется в виде водного раствора. Количество требуемого Стабилизатора «ANT» и воды рассчитывается исходя из массы укрепляемого материала (отходов или грунта).

Рекомендуемая норма расхода Стабилизатора «ANT» составляет 0,007% от массы материала. Количество воды рассчитывается исходя из естественной влажности укрепляемого материала и его оптимальной влажности при уплотнении. Расчетное количество Стабилизатора смешивается с водой и далее используется водный раствор. Для строительства автодороги IV категории, шириной основания 7 м и толщиной слоя 25 см, количество требуемого Стабилизатора составит в среднем 230 литров на 1 км. Воды потребуется от 70 м.куб. до 100 м.куб

Источник ant-stoneroads.ru

Холодная регенерация «ANT»: повышение качества при снижении стоимости

Компания «АНТ-Инжиниринг» предлагает Вашему вниманию инновационное решение в области холодной регенерации асфальтобетонов (холодный ресайклинг) – препарат «Стабилизатор грунтов и органминеральных смесей «ANT» (далее по тексту Стабилизатор «ANT»). Применение Стабилизатора ANT позволяет полностью отказаться от использования органических вяжущих в виде битумных эмульсий или вспененного битума, а также снизить расход цемента более чем на 30%. При этом, укрепленная органоминеральная смесь имеет более высокие показатели физико-механических свойств, полностью соответствующие требованиям ГОСТ 30491-2012 и Росавтодор № ОС-568-р от 27.06.2002. Также возможно использование Стабилизатора «ANT» совместно с органическими вяжущими, при снижении их нормы расхода.

Стабилизатор «ANT»

Cтабилизатор «ANT» является разработкой компании «АНТ-Инжиниринг» и производится в г. Волгограде. Это комплексный органический препарат, являющийся инициатором окислительно-восстановительных реакций.

Стабилизатор «ANT» производит направленную окислительную реакцию путем воздействия молекулярным кислородом на поверхности частиц асфальтобетонного гранулята (асфальтовой крошки) , происходит процесс размягчения имеющегося битума, а также окисление минеральных частиц. Вследствие этого происходит образование новых кристаллических соединений между частицами асфальтобетонного гранулята, что приводит к образованию монолитной, прочной структуры.

Cтабилизатор «ANT»

Cтабилизатор «ANT»

Правила применения стабилизатора «ANT»

Стабилизатор «ANT» применяется в виде водного раствора. Количество требуемого Стабилизатора «ANT» и воды рассчитывается исходя из массы асфальтобетонного гранулята (асфальтовой крошки) .

Рекомендуемая норма расхода Стабилизатора «ANT» составляет 0,007% от массы гранулята. Количество воды рассчитывается исходя из естественной влажности асфальтобетонного гранулята и его оптимальной влажности при уплотнении (от 6 до 8%). Расчетное количество стабилизатора смешивается с водой и далее используется водный раствор.

Для ремонта автомобильной дороги IV категории, шириной основания 7м и толщиной слоя 20см, требуемое количество стабилизатора «ANT» составит в среднем 215 литров, а воды потребуется от 35 м.куб. до 100 м.куб.

Источник ant-coldrecycling.ru

Технология «ANT» Революция в регенерации асфальтобетонов

Компания «АНТ-Инжиниринг» предлагает Вашему вниманию собственную, инновационную технологию ямочного ремонта с использованием регенерированного асфальта. Технология горячей регенерации асфальтобетонов ANT заключается в использовании 99,9% асфальтобетонного гранулята (фрезерованный асфальтобетон, асфальтовая крошка, ФАБ) для производства регенерированной асфальтовой смеси.

Читайте также:  Бытовки для строительства размеры

Ямочный ремонт асфальтового покрытия участка федеральной трассы «Р-21» «Кола» в Ленинградской области в январе 2020 года.

Ямочный ремонт асфальтового покрытия в г. Санкт-Петербург в декабре 2017 года. Результаты после 14 месяцев эксплуатации.

Результат эксплуатации через год на трассе в Республике Беларусь.

Преимущества технологии «ANT»

Снижение сметной стоимости дорожно-строительных работ более чем на 50% за счет вторичного использования отходов в виде асфальтобетонного гранулята (асфальтовой крошки) в количестве до 99,9%

Показатели физико-механических свойств регенерированного асфальтобетона полностью соответствуют требованиям ГОСТ 912802013. Кроме того технология позволяет моделировать составы смесей.

Регенерированный асфальтобетон имеет свойства высокой адгезии к старым холодным слоя, что позволяет полностью отказаться от нагрева кромок ямы или ее подгрунтовки с использованием битума или эмульсии

Проведение работ по ремонту покрытий можно производить при температуре воздуха до -15 o С . Кроме того, нижний порог температуры укладки регенерированного асфальтобетона снижается до +70 o С за счет модификации битума, содержащегося в асфальтовой крошке.

Открытие движения можно производить сразу после уплотнения регенерированной асфальтовой смеси вне зависимости от интенсивности движения.

Органический регенератор асфальтобетонов «ANT» является полностью безопасным для человека и окружающей среды. Кроме того применение технологии позволяет решать ряд экологических вопросов.

Стоимость

Смета работы на объекте

Асфальтовая крошка 1 тонна — 500 руб.
Регенератор асфальта «ANT» 1 литр — 480 руб.
Техника, з/п, топливо 900 руб.
Итого: 1880 руб.

Остались вопросы ?

Задайте их нашим специалистам по телефонам

или закажите обратный звонок

Лабораторные исследования

Смета работы на объекте

Используемые материалы и оборудование

Асфальтобетонный гранулят
(асфальтовая крошка)

Асфальтобетонный гранулят (асфальтовая крошка)

«Гранулят старого асфальтобетона (асфальтовая крошка) — продукт, полученный в результате холодного фрезерования асфальтобетонных покрытий или дробления асфальтобетонного лома и последующего грохочения» — п. 3.1 ГОСТ Р 55052-2012.

Органический регенератор асфальтобетонов «ANT»

Органический регенератор асфальтобетонов «ANT»

Действие препарата «Органический регенератор асфальтобетонов «ANT» направлено на «омоложение» битума, содержащегося в асфальтобетонном грануляте, что, в свою очередь, приводит к повышению показателей его физико-механических свойств.

Является полностью безопасным для человека и окружающей среды.

Рециклеры и кохеры всех моделей

Главной задачей для любого рециклера или кохера является обеспечение достаточно быстрого и равномерного разогрева всей массы загруженного в них асфальтового гранулята (асфальтовой крошки) до требуемой температуры, при постоянном перемешивании материала.

На первом этапе крошка разогревается до температуры 130 – 160 O С. Далее дозируют регенератор «ANT» и смешивают компоненты в течение 1-2 минут. Также возможно добавление минеральных материалов и битума для улучшения показателей.

Применение асфальтосмесительных установок

Для регенерации асфальтобетона могут применяться АБЗ всех типов и моделей, независимо от страны производителя и года производства. Можно использовать как АБЗ марки ДС 70-х или 80-х годов выпуска, так и современные заводы иностранного производства. Модернизация завода занимает не более 2-х дней и в дальнейшем никак не сказывается на производстве обычного асфальта по ГОСТ. По ГОСТ при применении регенерированной смеси взамен нового асфальта (при необходимости улучшения грансостава) производят добавление необходимого количества минеральных материалов (щебень, отсев, минеральный порошок) к крошке из асфальтобетона в процессе ее регенерации. Требуемое количество определяется при предварительных работах в лаборатории.

Источник ant-asphalt.ru
Рейтинг
Загрузка ...