бурильно-крановая гидравлическая машина
в маркировке
Источник: http://www.mrmz.ru/tehnika/buril/spisok6/bgm1.htm
Пример использования
белый гетеросексуальный мужчина
сокращенное обозначение привилегированной группы в работах, посвященных правозащитной деятельности
недв., организация, Украина
болезнь гиалиновых мембран
Источник: http://www.neonatology.ru/man_ras_membran.htm
Словарь сокращений и аббревиатур . Академик . 2015 .
Смотреть что такое «БГМ» в других словарях:
БГМ «Визель» — БГМ Визель … Энциклопедия техники
БКГМ- — БГМ БКГМ бурильно крановая гидравлическая машина в маркировке БГМ например: БГМ 1М Источник: http://www.mrmz.ru/tehnika/buril/spisok6/bgm1.htm БКГМ Пример использования БКГМ ГПИ 31 … Словарь сокращений и аббревиатур
Танки — ПЕРВЫЕ ТАНКИ Статьи по теме Артиллерия на гусеничных тракторах Мастодонты на колесах Великобритания Средние танки: Уиппет Mk A Тяжелые танки: Mk I – MkVIII Германия Танки кайзера (Германские танки 1 й мировой войны) Германский ответ Тяжелый танк… … Энциклопедия техники
Rompasso — Angetenar (Original Mix) | #GANGSTERMUSIC
Боевая машина поддержки танков — Войны и конфликты 2 й половины ХХ века, происходившие с участием бронетанковой техники, свидетельствовали о необходимости создания боевых машин принципиально нового класса, рассчитанных на взаимодействие с ОБТ, призванных повысить их… … Энциклопедия техники
Бронетраспортер M113 — Бронетраспортеры, впервые появившиеся в виде экспериментальных машин на излете Первой Мировой войны, нашли широчайшее применение в 1939 1945 гг. Созданные накануне и во время Второй Мировой образцы БТР существенно различались по… … Энциклопедия техники
Источник: sokrasheniya.academic.ru
Универсальная буровая установка БГМ-1
Буровая установка БГМ-1— специальная техника, необходимая для создания отверстий в грунтах с 1-й по 3-ю категории. Имеет более пяти модификаций, возможность создания скважин вертикального, наклонного или горизонтального типа глубиной до 30 метров. Ниже рассмотрим назначение и особенности машины, приведем ее технические характеристики, поговорим о модификациях, базовом транспорте и дополнительном навесном оборудовании.
- Назначение и устройство буровой установки
- Технические характеристики
- Сменное навесное оборудование
- Модификации БГМ-1 и их назначение
- Базовые автомобили
- Заключение
Назначение и устройство буровой установки
БГМ-1 —буровая установка для бурения шпуров / скважин глубиной до 30 м. Способна работать в грунтах 1-3 категории, делает углубления в наклонной плоскости, по горизонтали или вертикали. Рассчитана на выполнение задач как в мерзлой, так и не в мерзлой почве с элементами камней, имеющими размеры до 5 см. Угол работ от 0 до 120 градусов, а диаметр от 15 до 40 см.
Бурение скважины на воду. Часть 1
Установка БГМ 1 получила широкое распространение в следующих сферах:
- строительная;
- геодезия;
- разрушение горных пород;
- гидрология;
- прокладка кабелей;
- монтаж трубопроводов;
- обустройство колодцев и т. д.
Допускается применение техники при температуре от -40 до +40 градусов Цельсия. Машина не рекомендуется для «мокрого» бурения, которое выполняется для поиска воды.
Но теоретически это возможно, а функционала достаточно для решения задачи.
Конструктивно буровые БГМ-1 состоят из следующих элементов:
- Шасси.
- Кабина водителя.
- Оборудование для выполнения работы.
- Узлы для бурения.
- Гидропривод.
Техника оборудована гидростатической КПП, которая соединяется с вращающимся механизмом. Такое сочетание существенно повышает эффективность буровой установки. Контроль работы осуществляется со специального пульта.
Оператор держит под контролем главные показатели работы техники, помогает выставить частоту оборотов вращения и наиболее оптимальный режим с учетом условий эксплуатации. Несущую функцию берет на себя мачтовая система, которая является основанием для фиксации следующих элементов: рабочего стола, элемента подачи, фиксатора и т. д.
Технические характеристики
При изучении особенностей буровой установки для скважин БГМ-1 важно рассмотреть ее технические характеристики. К основным параметрам стоит отнести:
Тип бурения | сухой |
Диаметр скважины, м | 0,15 / 0,3 |
Глубина бурения, м | 30 / 20 (в зависимости от шнека) |
Скорость углубления, м/ч | 8 и 14 |
Вес машины, т | 9,9 |
Размеры, м (длина и ширина в развернутой позиции) | 7,7х2,47 |
Клиренс, м | 0,33 |
Размер колеи, м | 1,82 |
Глубина брода, м | 1,2 |
Количество обслуживающих работников | 3 |
Угол подъема / крена, градусов | 28 / 18 |
Мотор | ЗИЛ-5081 |
Мощность, л. с. | 150 |
Запас хода, км | 900 |
Емкость топливного бака, л | 340 |
Максимальная скорость, км/ч | 85 |
Сменное навесное оборудование
В зависимости от особенностей применения на буровую установку БГМ 1 может устанавливаться разное оборудование. Выделим основные варианты:
- коронки из прочного сплава;
- механизм для ударно-канатного бурения;
- шнековый бур;
- механизм для работы колонковым методом с промывкой, «на сухую» или с продувкой;
- пневмоударники;
- долота;
- пустотелые шнеки;
- лебедка;
- бульдозерное / погрузочное навесное оборудование;
- буровая установка на воду и т. д.
Комплектацию можно регулировать в зависимости от целей и особенностей применения машины.
Модификации БГМ-1 и их назначение
За время выпуска бурильной машины было представлено несколько разных модификаций. Кратко рассмотрим их особенности.
БГМ-1М
Предназначена для выполнения отверстий в сложных условиях эксплуатации. Подходит для бурения по вертикали или под наклоном. Выпускается на базе вездеходных или обычных колесных машин. Применяется при поисковых, геофизических, геологических и иных видов работ. Легко справляется с мерзлыми и влажными почвами.
Применение установки допускается в широком температурном диапазоне (от -40 до +40 градусов Цельсия). В зависимости от целей машина обеспечивает шнековое, колонковое, с продувкой и иные виды бурения. Максимальный диметр не менее 14 см, угол бурения от 60 до 95 градусов, а глубина до 30 м.
БГМ-11-01
Буровая геодезическая машина, предназначенная для создания технических / геофизических скважин, геологических и гидрогеологических мероприятий. Способна проводить бурильные работы в грунтах до шестой категории в мерзлых и иных видах грунтов. Комплектуется надежным оборудованием, позволяющим работать с диаметром до 30 см на глубину до 20 м. При этом угол создания отверстий — от 60 до 95 градусов. Возможности техники позволяют проводить бурение сплошным забоем и колонковым методом. В случае применения прицепного компрессорного оборудования допускается шнековое бурение и создание отверстий с применением пустотелых шнеков.
БГМ 12
Надежная бурильная машина для создания скважин под прямым углом или под наклоном. Подходит для выполнения работ на грунтах до 6-й категории. Позволяет проводить шнековое, колонковое и иные виды бурения (с продувкой, промывкой, пустотелым шнеком). Комплектуется инструментом для разрушения пород. Способна делать углубления диаметром до 30 см и глубиной до 20 м. Рабочий угол — от 60 до 95 градусов Цельсия.
БГМ 13
Еще один транспорт для бурения скважин в почвах до 6 категории, в том числе во влажных, мерзлых, с присутствием линз и плывунов. Позволяет работать при температурах от -40 до +40, позволяет проводить разные типы бурения: с продувкой / промывкой, пустотелым шнеком, колонковое, шнековое. Максимальная глубина — до 20 м, а рабочие углы — от 60 до 95 градусов.
БГМ 21
Специальная машина, предназначенная для бурильных работ технических, сейсморазведочных и иных видов углублений. Легко справляется с задачей при температуре до -40 градусов Цельсия и ниже, поэтому рекомендуется купить буровую установку БГМ 21 для работы на Дальнем Востоке и регионах Крайнего Севера.
Способна работать на бездорожье, в горной местности, на высоте до 4,6 км над уровнем моря. Легко преодолевает разного рода преграды. Для выполнения задач применяется вращательный метод бурения с последующей зачисткой забоя от шлама с помощью грунтоноса и шнека. Работает только под углом 90 градусов.
Базовые автомобили
Работа буровой установки и ее характеристики также зависят от базовой машины, которая применяется при разработке транспорта. Выделим основные варианты:
- Зил 131 — базовая машина для БГМ-1. Это советский крупнотоннажный автомобиль, отличающийся повышенной проходимостью. Имеет грузоподъемность до 3,5 тонн и запас хода до 630 км на одной заправки. Отличается мощным 8-цилиндровым мотором на 150 «лошадей» и КПП с замками на 2-й и 4-й скорости, что предотвращает самостоятельное выключение передачи.
- МТЛБу — базовый транспорт для БГМ-1М. Гусеничный вездеход, который почти не имеет конкурентов, благодаря своим характеристикам. Комплектуется 7-катковым шасси, имеет универсальный корпус и кабину для восьми пассажиров. Получил популярность, благодаря способности преодоления самых разных преград.
- Зил 4334 — еще одна машина, которая может применяться для БГМ-1М. Это полноприводный транспорт с колесной формулой 6х6, грузоподъемностью в 3,75 тонн и скоростью до 90 км/ч. Имеет зависимую подвеску, пневматическую тормозную систему и барабанные тормоза.
- Газ 33081 — базовая машина для БГМ-11-01. Отечественный крупнотоннажный транспорт с полным приводом. Оснащается надежным дизельным мотором на 117 «лошадей» объемом 4.75 л. Имеет комплектацию с пятиместной кабиной и двумя рядами.
- Урал 43206 — база для БГМ-12. Грузовой крупнотоннажный транспорт с колесной формулой 4х4. Производится еще с 1977 года и до сегодняшних дней (хоть и в модернизированном виде). Выделяется надежностью, ремонтопригодностью и неплохими вездеходными качествами.
- Камаз 4326 — грузовик, являющийся базой для БГМ 13. Имеет колесную формулу 4х4, отличается повышенной проходимостью, грузоподъемностью до 3,275 тонн и дизельным турбированным мотором на 176 «лошадей».
- Газ 340395 — болотоход, выступающий базой для БГМ-21. Такой транспорт незаменим при прокладке газо-, нефте- и трубопроводов, установки линий передач, обустройстве ж/д путей и выполнения иной работы.
В качестве базовых могут применяться и другие машины. К примеру, БГМ-1 нередко монтируются на базе Зил 157.
Заключение
Цена буровой установки БГМ-1 составляет около 15-18 тысяч долларов. Машина пользуются большим спросом у разных фирм и государственных компаний, занимающихся вопросами бурения.
Такой транспорт компактный, обладает хорошей проходимостью, высокой скоростью,большой глубиной и диаметром бурения. Не удивительно, что спрос на такую технику только растет.
Источник: perevozka24.ru