Пример брендбука для дизайнеров, бренд-менеджеров и сотрудников отдела маркетинга. Настоящий брендбук содержит стандарты и руководства по фирменному стилю, фото-, видеоматериалы и графические файлы.
Сочетание фирменного знака «С» и логотипа является основным вариантом. Допускается использование дополнительных вариантов фирменного блока.
Не допускается изменение фирменного блока, к примеру, расположение элементов или нарушение пропорций. Знак может быть использован отдельно от логотипа, эти случаи описаны в данном руководстве.
Основные элементы фирменного блока: знак и логотип. Это важно! Используйте основной фирменный блок только на светлом фоне.
Дополнительные варианты
Фирменный знак
Основной и дополнительный варианты
Старайтесь соблюдать минимальное расстояние или «безопасное расстояние» между объектами и фирменным блоком. Это одно из 5-и важных правил данного руководства.
Размер логотипа
Слева правило о минимальном размере фирменного знака. Высота знака при печати равно 4 мм, на сайта 50 px
Брендбуки известных компаний
Основное правило в сочетании гарнитур: Montserrat для заголовков. Merriweather для подзаголовков и Open Sans и Montserrat для основного текста.
Цвет в фирменном стиле передает эмоции и определяет индивидуальность компании. Основные цвета в фирменном стиле эмоционально привязаны к знаку или логотипу, дополнительные цвета помогают оформить веб сайт и мобильные приложения.
HEX 202020 | HEX 202020
RGB 255 255 255 | RGB 255 255 255
HSV 0 0 0 | HSV 0 0 0
CMYK 0 0 0 0 | CMYK 0 0 0 0
HEX 202020 | HEX 202020
RGB 255 255 255 | RGB 255 255 255
HSV 0 0 0 | HSV 0 0 0
CMYK 0 0 0 0 | CMYK 0 0 0 0
HEX 202020 | HEX 202020
RGB 255 255 255 | RGB 255 255 255
HSV 0 0 0 | HSV 0 0 0
CMYK 0 0 0 0 | CMYK 0 0 0 0
HEX 202020 | HEX 202020
RGB 255 255 255 | RGB 255 255 255
HSV 0 0 0 | HSV 0 0 0
CMYK 0 0 0 0 | CMYK 0 0 0 0
В интернете 95% информации — это текст. Шрифт — графический рисунок букв и знаков, объединенные в единую стилистическую систему. Типографика является неотъемлемой частью фирменного стиля и имеет свод строгих правил, определяет использование шрифтов при верстке документации и в рекламных материалах. В дополнении к обязательным правилам в программе фирменного стиля существуют правила сочетания шрифтов и их правильного использования.
Основные шрифты
Основные шрифты для проекта Сибит — Merriweather и Montserrat. Для заголовков используется Montserrat.
Слева направо: Montserrat, Merriweather, Open Sans
Шрифтовые сочетания
Основные шрифты это Roboto Slab и Open Sans. Для заголовков используется Oswald.
Слева направо: Roboto Slab, Open Sans, Oswald
Фирменные элементы
В качестве графических стилеобразующих элементов используется текстура автоклавного бетона, желтые диагональные полосы и графика. Уникальность фирменных элементов в том, что они адаптируются под различные форматы и носители. Основная задача графических элементов — сохранить единообразие фирменного стиля в точках контакта с аудиторией: на веб-сайте, в каталоге продукции, на визитке.
БРЕНДБУК ЗА 5 МИНУТ | ASUS STUDIO
Фирменная графика
Один из вариантов использования фирменной графики — дизайн кружки в фирменном стиле. Используем только паттерн, и этого достаточно, чтобы узнать объекты в в окружающей среде.
Иллюстрации
Фирменные иллюстрации строятся на простом принципе — текстура газобетона, фирменный узор и простая проволочная графика.
Иконки
Обязательно используйте в дизайне иконки в фирменном стиле. Они помогают быстро донести до зрителя любой смысл, особенно сложные технологические процессы. В иконках используйте фирменный паттерн и простую графику.
Рекламные материалы
Программа фирменного стиля используется для внешней и внутренней коммуникации между компаниями и аудиторией. Состоит из простого, запоминающегося логотипа, визуальных и вербальных элементов. Фирменный стиль помогает закрепиться в сознании, повышает осведомленность и развивает бизнес.
После этапа разработки фирменного стиля необходимо разработать рекламные материалы. Часто компании разрабатывают брендбук, который описывает основные стандарты и правила. Этими правилами руководствуются разработчики, когда создают рекламные материалы — каталоги, буклеты и презентации.
Презентации
Основные активы бренда — это ваши основные константы: фирменные цвета, графика, логотип. Именно они должны определять узнаваемы облик рекламных материалов. В этом разделе представлен единый стиль презентаций. Функционал блока: миниатюра обложки, описание и кнопка скачать.
Источник: brenda.ru
Глава 21. Брендинг объектов жилого строительства
В сфере брендинга жилого строительства задачи бизнеса схожи с остальными отраслями: необходимо отстроиться от конкурентов, донести преимущества до потенциальных клиентов, привлечь их внимание к продукту через интересную идею рекламной кампании.
Возможно спрос на квадратные метры настолько велик, что необходимости разрабатывать поистине интересные концепции просто нет, возможно Заказчик в этой отрасли настолько консервативен, что просто не осознает всех упускаемых возможностей, возможно, Заказчик просто необразован в сфере брендинга и не понимает, какие еще инструменты брендинга могут быть использованы в этой сфере. Восполним этот пробел.
В 2021 году в Москве в районе Красной Пресни я обратил внимание на строящийся объект под названием “LUCKY” (англ. “счастливый, счастливчик”). Основной месседж понятен, имея возможность приобрести подобную недвижимость в центре Москвы, ты явно являешься счастливчиком. Я нашел сайт проекта, чтобы внимательно изучить концепт.
И ни слова о том, почему этот проект назван “LUCKY”, ни намека на коммуникационную платформу бренда и ее развитие!
А какой она могла бы быть? Давайте пофантазируем через что можно было бы раскрыть замысел подобного названия.
Кинотеатр “Экосознание”, демонстрирующий шедевры мирового кино, прошедшие тщательный отбор на экологичность воздействия на разум и художественную ценность
В моем субъективном понимании, если Вы называете проект “Счастливый” (кстати большой вопрос почему название было выбрано на английском языке), то это название должно отражать цели проекта. В противном случае это как минимум не логично.
Авторы проектов в премиальном сегменте строительства полюбили использовать в качестве названий фамилии умерших классиков: Толстой, Лермонтов, Чехов, но при этом похоже не знакомы с творчеством великих классиков, не любят их, и не планируют интегрировать их великое творчество и наследие в реализуемых проектах.
Брендинг это в первую очередь коммуникация бизнеса и клиента, это обмен ценностями, это поиск “своих” в огромной массе потенциальной аудитории. Сформировать заметную на рынке концепцию, это, в первую очередь, знать своего клиента, круг интересов, предпочтений, культуру. Выбор названия не самая верная отправная точка для брендинга. Верная точка — изучение портретов целевой аудитории.
Если посмотреть на рынок Дубая то, там названия высоток были обусловлены архитектурными формами зданий:
Ocean Heights (“океанские высоты” англ.) выполнено в виде волны и стоит на второй линии берега залива, Torch (“факел” англ.) — явно напоминает факел и стремящиеся вверх языки пламени, Almaz — в форме алмаза, а Jumeirah Lake View (“вид на озера Джумейра”англ.) — предоставляет панорамные виды на искусственные озера, The Gardens (“сады”англ.) — комплекс зданий, стоящий в цветниках и садах, а Golf Course View (“вид на поля для гольфа”англ.) смотрят на поля для игры в гольф соответственно. Названия логичны, они отражают архитектурные идеи и товарные характеристики объектов недвижимости. Таким образом даже не видя объекта, клиента получает информацию о его товарных особенностях.
Подведем итоги, разрабатывая коммуникационную платформу бренда объекта жилого строительства Вы должны ответить на следующие вопросы:
Источник: dmitrykilev.com