Что нужно для строительства мечети

На кого ставить здание Мечети на кадастровый учёт

Строительство Мечети. Выделен участок (зону застройки надо проверить), делаем проект на здание, потом разрешение на строительство и т п. прошу разъяснения в таком вопросе: сейчас мы (13 человек инициативная группа) зарегистрированы в Мин. Юстиции как религиозная группа, но мы не организация. Значит нам нужно оформить религиозную организацию, чтоб нам на неё выдавали разрешения на строительство и т д. А как быть потом-при вводе в эксплуатацию? На кого регистрировать здание (объект недвижимости) или передавать его в собственность посёлка? как правильно поступить с юр. точки зрения.?

Здравствуйте. Это индивидуальная информация.

Такой вопрос. Нужны ли какие либо документы,

Нужны ли какие либо документы, разрешения для установки в магазинах ящиков для пожертвований на строительство культовых объектов (храм, мечеть итп) ?

У нас несколько магазинов, и в нашем регионе часто обращаются с просьбой установить коробочки от религиозных организаций. Хотелось бы прояснить все детали касательно этого вопроса.

С чего следует начать строительство мечети?

Добрый день, Сулейман, потребуется заключить договор между собственником помещения и организацией которая планирует установить ящик!

В 2020 году был принят закон, согласно которому сбором пожертвований в России с помощью ящиков могут заниматься только некоммерческие организации, у которых в уставных целях прямо прописана благотворительная деятельность. Ящики при этом могут быть как переносными, так и стационарными.

Стационарный ящик может размещаться на основании договора НКО-благотворителя с собственником помещения. Переносные ящики разрешено использовать только в месте и во время проведения публичного мероприятия, организованного НКО. При этом закон обязывает НКО отчитываться о расходовании собранных денег, указывать наименование, юридический адрес, интернет-сайт. Кроме того, все собранные деньги должны быть зачислены на счет НКО в течение трех дней. Послабления этого порядка предусмотрены только для религиозных организаций.

Федеральный закон от 11.08.1995 N 135-ФЗ (ред. от 08.12.2020) «О благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве)»

Статья 16.1. Ящик для сбора благотворительных пожертвований.

Здравствуйте. Федеральный закон от 11.08.1995 N 135-ФЗ (ред. от 08.12.2020) «О благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве)»

Статья 16.1. Ящик для сбора благотворительных пожертвований.

1. Ящик для сбора благотворительных пожертвований — емкость для сбора благотворительных пожертвований (за исключением безналичных денежных средств), право использования которой принадлежит исключительно некоммерческой организации, учредительными документами которой предусмотрено право на осуществление благотворительной деятельности. Ящик для сбора благотворительных пожертвований используется при его перемещении в пространстве (переносной ящик) или без такого перемещения (стационарный ящик).

Про строительство мечети

2. Размещение стационарного ящика для сбора благотворительных пожертвований осуществляется на основании договора, заключаемого между собственником помещения или уполномоченным им лицом (если законом не предусмотрен запрет на заключение такого договора) и организацией, указанной в пункте 1 настоящей статьи, которой принадлежит ящик, за исключением случаев, если помещение, в котором размещается стационарный ящик для сбора благотворительных пожертвований, находится во владении или в пользовании такой организации.

Законно ли это? Должны ли давать свое согласие русские коренные самарцы на переименование русских улиц в татарские имена?

В нашем городе самара построили татарскую мечеть и переименовали несколько улиц (названия) в исконно татарские фамилии-улицы стали именоваться исконно татарскими фамилиями. Законно ли это? Должны ли давать свое согласие русские коренные самарцы на переименование русских улиц в татарские имена? Не нарушает ли это равноправие? Как можно признать это незаконным?

Возможно ли эти улицам вернуть прежние русские названия? Должны ли дать свое согласие местные самарцы на строительство в их городе татарской мечети?

[quote]Должны ли давать свое согласие русские коренные самарцы на переименование русских улиц в татарские имена?[/quote] [b]Не нарушает ли это равноправие?[/b] Равноправие бы нарушалось, если бы спрашивали согласие.[b] У нас многонациональное и правовое Государство.

[quote]Должны ли дать свое согласие местные самарцы на строительство в их городе татарской мечети?[/quote] Не должны. По той же причине. У нас многонациональное и правовое Государство. А так же свобода вероисповедания.

А мы многодетная семья, собрались строить дачный дом, нам даже региональный капитал начислили на эту землю.

Вопрос такой. Мы купили участок. Земля сельхозка, СНТ для строительства дачного дома. Но само СНТ нет. У каждого собственника выписка из госреестра, договор на обслуживание электроточки.

Глава поселения рвет и мечет. Мол-все не законно, все отключу, заезды перекопаю, т. е. житья не дам, т. к. нет проекта. А мы многодетная семья, собрались строить дачный дом, нам даже региональный капитал начислили на эту землю. За кем првда?

Для достоверной консультации дальнейших действий нужно ознакомиться с исходными документами.

Услуга будет платная.

Если Глава поселения начнёт совершать какие-то действия, то подайте заявление в полицию, они дадут правовую оценку и привлекут к установленной ответственности.

Отказ в постановке на учет в Центр занятости.

Сегодня центр занятости отказал в постановке на учет в качестве безработного по следующим причинам: 1. В течении недели давали направления, и я получала отказ (так как нет у меня тех квалификаций которые требовались работодателю, или вакансии уже были заняты. Из 6 направлений в одном — было указано: отказ по состоянию здоровья (я сообщила руководителю что работать с лакокрасочными материалами не смогу потому что у меня хронический бронхит, ХОБЛ, поэтому работодатель в отказе указал состояние здоровья.

Центр занятости оценил это как отказ с моей стороны). 2. причина, которую они указывают это то, что в 2009 году в другом регионе, меня поставили учредителем религиозной организации (махалля-мечеть) . Я в том регионе уже 10 лет не нахожусь. Теперь центр занятости требует, чтобы я поехала в другой регион, и снялась с учета с налогового органа. Не могу понять — данная религиозная махалля не занимается коммерческой деятельностью, меня включили в учредители, так как занималась организационными вопросами в выделении земельного участка для строительства мечети. Как центр занятости может требовать безработного выезжать в другой регион, чтобы получить устав данной организации и вправе ли он это делать?.) Правомочно ли так поступать ЦЗ не ставя меня на учет?

Читайте также:  Размер участка под строительство дома ИЖС

[b]КС РФ встал на страже прав безработных учредителей ООО[/b]

Поводом к рассмотрению дела в Конституционном Суде послужила жалоба гражданина, которого сняли с учета по безработице на основании того, что он является учредителем ООО.

Согласно положениям абз. 10 ст. 2 Закона РФ «О занятости населения в Российской Федерации» граждане, являющиеся учредителями (участниками) организаций, считаются занятыми. Однако годовой доход заявителя от получаемых дивидендов составлял чуть более тысячи рублей в год — ниже прожиточного минимума. При этом решение о назначении ему социальных выплат все равно было отменено.

По мнению заявителя, оспариваемая норма противоречит Конституции РФ, которая гарантирует защиту от безработицы и социальную поддержку безработным. Заявитель утверждает, что он вправе рассчитывать на нее, поскольку не имея ни работы, ни заработка, фактически является безработным. Кроме того, он лишен достаточных (минимальных) средств к существованию. Службы занятости не должны принимать решение без учета конкретных обстоятельств, и в том числе материального положения безработного.

В выступлениях по делу представители органов государственной власти придерживались мнения о том, что норма соответствует Конституции и не нарушает прав заявителя на защиту от безработицы. По их мнению, заключение трудового договора не является единственным критерием занятости. Учредитель (участник) ООО не может претендовать на пособие по безработице, поскольку сам факт его участия в коммерческой организации указывает на реализацию его способности к труду и делает его занятым.

По мнению представителя правительства, в случае признания правоты заявителя любое лицо, создающее коммерческую организацию и не получающее дохода, должно иметь право на пособие по безработице, в то время как коммерческая организация как раз и создается для осуществления предпринимательской деятельности на свой страх и риск. При этом получение дохода не гарантируется!

[b]Кроме того, в соответствии с действующим законодательством заявитель может обратиться в органы социальной защиты для признания его малоимущим и рассчитывать на соответствующую социальную поддержку. А пособие по безработице имеет иное целевое назначение — временная материальная поддержка граждан на период поиска работы.[/b]

Закрывая заседание, судьи Конституционного Суда признали вопрос по поданной жалобе исследованным. Решение будет объявлено позднее в установленном порядке.

Источник: www.9111.ru

Глава 2. Получение разрешения на строительство мечети

которым было бы под силу выпросить место. Надо заме­тить, что Хайруллин Шайхулла продолжает и в нынешнее вре­мя работать в мечети «Марджани». Шайхулла нашёл Сайфутдинова Мубаракшу и Габитова Юнуса, который обеспечивал транспортом. Пока эти люди боролись за приобретение места под строительство муфтий Исаев Габдулбари Вафа хазрата посылает на работу в Астрахань.

Вафа хазрат в Астраханской мечети сделал ремонт. Мусульмане полюбили его красноречи­вые проповеди. Но здоровье не позволяло ему продолжать работу из-за климата, но после Астрахани он не может попасть в Казань, его посылают в Ижевск. Куда только не посылали его на работу, он поддерживал связь с мусульманами Казани и особенно с Габитовым Юнусом.

У Вафа хазрата и Юнуса были очень хорошие дружеские отношения. Габитов Юнус живёт в посёлке Караваево и по сей день. В его доме мусульмане читали намаз. Для получения места под строительство ходили долгое время. Мусульмане отчаялись, что разрешение на строи­тельство никогда государство не удовлетворит. Один Юнус действовал и стоял настойчиво на своём.

Мусульмане писали несколько раз письма в Москву, но письма по суровым законам не доходили до места назначения. Юнус Габитов написал лично своей рукой письмо, собрал подписи. И поехал на вокзал на поезд Казань-Москва и на его счастье он встретил женщину, которая ехала в Москву и через неё он отправил письмо.

Через некоторое время Юнус Габитов видит сон: на стороне кыблы надпись, что просьба удовлетворена. После он, проснувшись, пошёл к Яруллину Галляму. В это время Галлям получил письмо из Москвы о том, что просьбу действительно удовлетвори­ли. Мусульмане были очень счастливы. Но Вафа хазрат в это время находился в Ижевске. Ему не разрешали возвращаться в Казань.

Юнус Габитов приложил большие усилия вернуть Вафу хазрата в Казань через знакомых из КГБ.

Тем временем в Караваево совершался джамагат намаз. Несколько примеров, кто жертвовал ради Аллаха.

  1. Посёлок Караваево, улица Джамбульская, д. 16. Хозя­ева Газиз и Баян. Мусульмане в их доме читали намаз 18 лет. Имамом был Сафиуллин Халиулла с Дубъязского района, де­ревни Асабаш, 1894 года рождения. Муэдзинами были Исмагил и Ахмадсафа. После смерти имама Халиуллы, имамом стал Исмаил.

2. Посёлок Караваево, улица Айдарова, д. 146. Имамом был Салих, Садрислам, Анас, муэдзином Кутбуттин, Низаметдин. Хозяйкой была Нагима апа. Нагима апа каждый день радовалась, когда видела этих людей у себя, читающих намаз. Салих, Садрислам, Кутбуттин боялись, что общество может распасться, не выдержав этого положения.

Решили собрать всех мусульман и молиться в одном месте.

В посёлке Караваево, улица Апрельская, д. 16. Хозяева Джамалетдинов Салахетдин и его супруга Фатыма. Салахетдин 1909 года рождения с Дубъязского района, деревни Кадаш. Всю свою жизнь он проводил в работе, 34 года работал шофё­ром. После того как вышел на пенсию заинтересовался Исла­мом.

С того времени как общество организовалось был муэдзи­ном. Его супруга Фатыма, 1915 года рождения, с Сабинского района, деревни Башканды. Эти 2 человека, которые ради Ал­лаха, Ислама держали свой дом как мечеть 3 года 2 месяца. Приходило более 100 человек молиться к ним. В течение года читали гаид намаз.

Читайте также:  Оперативный учет в строительстве

Когда приходили на гаид намаз места не хватало, приходилось читать во дворе дома на земле. С каждым днём мусульман становилось больше. Поэтому нужно было купить дом для использования под мечеть. Но прежде всего заре­гистрировать общество. Мусульмане обратились в Московский районный совет, где председателем была Ермакова Ольга Михайловна.

Ольга Михайловна одобрила их действия и помогала, чем могла. Но через некоторое время Ольгу Михайловну повысили в должности и она была переведена в другой район, секретарём райкома, её должность заняла Мишина Любовь Николаевна, которой затея мусульман пришлась не по душе. С ней было много проблем. Когда общество зарегистрировалось Сад­рислам был избран председателем.

Мишина долгое время его унижала, а именно с 1983 года 20 октября по 1986 год до месяца марта не давала разрешения на покупку дома. Мусульмане договорились с хозяевами, но Мишина не разрешала хозяевам продавать дом мусульманам. Но интересный факт, что другим людям, не причастным к религии, она разрешала продавать дом. Мусульмане твёрдо стояли на своём, потихоньку решали свои проблемы, Мишина стояла на своем.

Эти люди твёрдо стояли на своём. Им предлагали отойти от затеи, но несмотря ни на какие трудности не отходили от поставленной цели. Ко многим приходили домой с просьбой прекратить начатое.

Председатель религиозного общества Садрислам написал несколько заявлений, но на этом только не останавливал­ся, до 1986 года 10 марта он положил много сил и труда. Мос­ковский районный комитет очень долгое время его обманывал, говорили — найдите дом для покупки, а потом приходите, поговорим. Этот обман продолжается немалое время. И было составлено новое заявление.

После того как мусульмане повидали немало трудностей в г. Казани, посёлке Караваево, на улице 2-ая Армавирская, д. 36/56 выкупили за 20000 (двадцать тысяч) маленький дом. Теперь у них был свой уголок. Для строительства этой земли было недостаточно, еще нужно было 10 соток земли. За выкупленным домом жила женщина по имени Сахипкамал, у неё было 2 замужние дочери — Гульфания и Рузалия.

Дом у этой женщины был бревенчатый, с газом, водой, железной крышей. Так как мусульманам не хватало места они хотели выкупить у неё недостающую землю. Соседи приходили и советовали ей не продавать дом мусульманам, что они её обманут и оставят без места жительства. Но дочь Сахипкамал Гульфания помогла уговорить свою маму. Мусульмане заплатили им 12000 (двенадцать тысяч).

Гульфания знала, какое значение имеет для мусульман это место, всегда относилась к Исламу и мусульманам с уважением. Мусульмане очень обрадовались, строили дальнейшие планы — сделать ремонт, читать джамагат, пятничные намазы. Не успели обрадоваться, как с 6 на 7 ноября 1986 г.. в 2:00 (два) часа ночи дом почти полностью сгорел. Намаз читать стало невозможно.

Мусульмане оставляли каждую ночь по 2 человека в этом доме сторожить. С 6 на 7 ноября дежурили Хайрутдинов Борган и Хасанов Газиз. Борган но­чью отправил Газиза домой и остался один. Гореть начало с чердака. Борган против огня бороться не смог, он выбежал из охваченного пламенем дома. После пожара практически ничего не осталось.

Мусульмане решили сделать ремонт, с посёлка Брикетный за 2000 (две) тысячи выкупили кое-какой материал и все принялись за работу. После написали заявление в Испол­нительный комитет Московского районного совета Мишиной Л. Н. Из этих небольших данных мы узнали сколько страданий было перенесено. Нужно заметить, что люди были престарело­го возраста, многие воевавшие на войне.

Сколько преград ставила на их пути Мишина. Каждая трудность сказывалась на их здоровье. Сейчас перейдём к рассказу, как закладывали первый кирпич мечети, который впоследствии превратился в мечеть «Нурислам».

Источник: khadijah.ru

Разрешение на строительство мечетей должны давать местные жители

Андрей Воробьев

Сегодня во время встречи с журналистами в Шаховском районе Подмосковья временно исполняющий обязанности губернатора Московской области Андрей Воробьев отметил, что решение о строительстве мечетей нужно получать у местных жителей региона, сообщают РИА Новости.

«Это жителей нужно спрашивать. Наш господин – житель Подмосковья, поэтому относиться надо, как и ко всему остальному – только через призму людей, которые живут на территории. Вот мой ответ, он очень прост», – заявил Воробьев.

Напомним, что в январе Совет муфтиев России обратился к Воробьеву с просьбой помочь решить проблемы со строительством мечетей в восьми городах региона. В заявлении говорилось, что в ряде городов Московской области не решается вопрос о выделении земельных участков под строительство мечетей, а именно в таких городах, как Подольск, Коломна, Балашиха, Пушкино, Наро-Фоминск, Железнодорожный и Люберцы.

Информационное агенство IslamNews.Ru

Войти с помощью:

Разрешение на строительство церквей и синагог, тоже должны давать местные жители. Жители Татарстана, предлагаю вам,согласовать здесь, сбор подписей, на запрет строительства церквей в Казани и в Татарстане. Где встретимся и как будем собирать. Наш ответ должен быть таким же. Далее: У кого из вас есть выход на мусульманские ресурсы, порталы стран Ислама, позорьте Российские власти и там.

Все по воле Аллаха, мусульман больше и больше! И мечети ИншаАллах удут строиться!

Если в самой москве имеются мечети.какие проблемы могут быть в подмосковье

Мечети бесспорно нужны мусульманам Москвы и Подмосковья. Требования российских мусульман к властям СПРАВЕДЛИВЫ. Отговорки чиновников против строительства мечетей безосновательны и лживы. Как Alif 2 заметил этих чиновников народ тоже не выбирал.

Почему как стоить мечети нужно спрашивать «народ», а как назначать губернаторов и мэров, строить со всеми нарушениями в лесной и заповедной зоне жилые дома, и в близ жилых домов бензозаправочные станции, наплевать на мнение народа? Почему у местного населения чиновники не спрашивают о том, что нужно ли мусульманам России служить в армии, нужно ли плати . ть налоги и т.д., а как касается строительство мечетей они переводят стрелки на народ. Почему чиновники не руководствуются Конституцией РФ, то есть обще признанными и основополагающими законами, помогающее сохранить целостность России и регулировать взаимоотношения между народами. Народы бывают разные и понятия у разных народов тоже разное. Получается чиновники призывают жить по понятиям, а не по Конституции Российской Федерации, тоесть другими словами это называется подрыв устоев государства России.
Читать дальше Закрыть

Читайте также:  Дата начала строительства что это

А может нам тоже выйти в мусульманских регионах и протесты делать чтобы церкви не строились? Тогда будет справедливо они протесты делают в Москве и Подмосковье, а мы например в Татарстане, Башкорстане, Дагестане, Ингушетии и т.д. Конечно я против конфликта, но если это не справедливо в отношении мусульман, что ж поделаешь.

эссэлэму гэлейкум уэ рахмэту Аллахи уээ бэракэтух извините я возможно не совсем понимаю, но у меня сформиовался такой вопрос- а что в его словах неправильного? если мусульмане решили строить мечеть,можно же у местных жителей спросить -не против ли они? или как?

Ну тогда и в мусульманских регионах пусть спрашивают разрешение на строительство у местных жителей, а вообще это высказывание противоречит их собственным «конституционным» убеждениям. Двойные стандарты..

О братья . Пусть строят церкви, которые будут в будущем мечетями. Колесо истории работает на Ислам. Эта самая позорная страна, где коренное население не имеет своих культовых строений.

Нет нужды мусульманам клянчить у Собяниных и Воробевых. Надо брать пример с мусульман Запада — покупают недвижимость и переделывают ее под мечети и центры.

дургого ответа и быть не могло, воробьевы просто ничего не решают

Короче мусульман отослали куда подальше: еще у собак и кошек бездомных осталось просить разрешения на строительство мечетей! Нужно просто муслимам возмутиться таким издевательским отношением к себе!

а сам Воробьев спрашивал у «господина-жителя» нужен ли он им. почему при назначении губернатора не спрашивают мнение «господина-жителя»?!

Разрешение на строительство церквей и синагог, тоже должны давать местные жители. Жители Татарстана, предлагаю вам,согласовать здесь, сбор подписей, на запрет строительства церквей в Казани и в Татарстане. Где встретимся и как будем собирать. Наш ответ должен быть таким же. Далее: У кого из вас есть выход на мусульманские ресурсы, порталы стран Ислама, позорьте Российские власти и там.

Все по воле Аллаха, мусульман больше и больше! И мечети ИншаАллах удут строиться!

Если в самой москве имеются мечети.какие проблемы могут быть в подмосковье

Мечети бесспорно нужны мусульманам Москвы и Подмосковья. Требования российских мусульман к властям СПРАВЕДЛИВЫ. Отговорки чиновников против строительства мечетей безосновательны и лживы. Как Alif 2 заметил этих чиновников народ тоже не выбирал.

Почему как стоить мечети нужно спрашивать «народ», а как назначать губернаторов и мэров, строить со всеми нарушениями в лесной и заповедной зоне жилые дома, и в близ жилых домов бензозаправочные станции, наплевать на мнение народа? Почему у местного населения чиновники не спрашивают о том, что нужно ли мусульманам России служить в армии, нужно ли плати . ть налоги и т.д., а как касается строительство мечетей они переводят стрелки на народ. Почему чиновники не руководствуются Конституцией РФ, то есть обще признанными и основополагающими законами, помогающее сохранить целостность России и регулировать взаимоотношения между народами. Народы бывают разные и понятия у разных народов тоже разное. Получается чиновники призывают жить по понятиям, а не по Конституции Российской Федерации, тоесть другими словами это называется подрыв устоев государства России.
Читать дальше Закрыть

А может нам тоже выйти в мусульманских регионах и протесты делать чтобы церкви не строились? Тогда будет справедливо они протесты делают в Москве и Подмосковье, а мы например в Татарстане, Башкорстане, Дагестане, Ингушетии и т.д. Конечно я против конфликта, но если это не справедливо в отношении мусульман, что ж поделаешь.

эссэлэму гэлейкум уэ рахмэту Аллахи уээ бэракэтух извините я возможно не совсем понимаю, но у меня сформиовался такой вопрос- а что в его словах неправильного? если мусульмане решили строить мечеть,можно же у местных жителей спросить -не против ли они? или как?

Ну тогда и в мусульманских регионах пусть спрашивают разрешение на строительство у местных жителей, а вообще это высказывание противоречит их собственным «конституционным» убеждениям. Двойные стандарты..

О братья . Пусть строят церкви, которые будут в будущем мечетями. Колесо истории работает на Ислам. Эта самая позорная страна, где коренное население не имеет своих культовых строений.

дургого ответа и быть не могло, воробьевы просто ничего не решают

Короче мусульман отослали куда подальше: еще у собак и кошек бездомных осталось просить разрешения на строительство мечетей! Нужно просто муслимам возмутиться таким издевательским отношением к себе!

а сам Воробьев спрашивал у «господина-жителя» нужен ли он им. почему при назначении губернатора не спрашивают мнение «господина-жителя»?!

Ваш ответ только усиливает нежелание содействовать в положительном решении порой жизненно важного документа для верующих гражданин правового, светского государства, тем самым вызывая среди населения противоречивые настроения подталкивающие к непониманию и нервозности. Проще свое личное нежелание, а соответственно и чиновников которые не горят желанием выделять бесплатно участок, переводить на местных жителей которые после разъяснительных мероприятий и должной работы администрации пошли бы на компромисс. С местными жителями чиновники обязаны согласовывать расположение того или иного объе . кта, а не только когда речи идет о мечети или ином строение которое не принадлежит православию. Вы как ВРИО представляете политику нашего государства и обязаны быть последовательны, ответ президента РФ не создал бы напряженности со стороны в частности мусульман. Вас просто жалко.
Читать дальше Закрыть

Источник: islamnews.ru

Рейтинг
Загрузка ...