служба патентов и торговых знаковсмотри на обороте, см. на об.
1) гос. упр., пат., амер. сокр. от Patent and Trademark Office2) эк. тр. сокр. от paid time off* * *Бюро патентов и торговых марок* * *.Paid time off.S. смотреть
PTO: translation PTO PTO written abbreviation for Please Turn Over; written at the bottom of a page* * *PTO ► WRITTEN ABBREVIATION for please turn o. смотреть
тлф Public Telecommunications Operator (PTO)оператор системы связи общего пользованияOn the other hand, a private network may extend over many differen. смотреть
PTO: übersetzung PTO s. 1. → Patent and Trademark Office; 2. → please turn over
• Bk. notation • Bottom-of-page abbr. • Class-conscious grp. • End of page abbreviation • Letters at end of page • Letters at the end of a page, somet. смотреть
сокр. от power take-offвал отбора мощности; механизм отбора мощности* * *механизм отбора мощности
I сокр. от Patent and Trademark Office Служба патентов и торговых знаков (США) II сокр. от please turn over смотри на обороте, см. на об.
Что такое ПТО?
• вал отбора мощности• коробка отбора мощности
сокр. от power takeoff а) отбор мощности б) коробка отбора мощности в) вал отбора мощности
сокр. от power takeoff а) отбор мощности б) коробка отбора мощности в) вал отбора мощности
Public Telecommunications Operator оператор системы связи общего пользования
(US Patent and Trademark Office) Бюро по патентам и торговым знакам (США)
Источник: eng-rus-technical-abbreviations.slovaronline.com
Кто такой инженер пто?
Производственно — технический отдел в строительстве Производственно — технический отдел в строительстве ( сокращенно ПТО) – это одно из структурных звеньев строительной организации.5 авг.
Что нужно знать для инженера пто?
Осуществляет технический надзор за выполнением строительно-монтажных работ. 2.2. Проверяет соответствие объемов строительно-монтажных работ, а также конструкций утвержденной проектно-сметной документации, рабочим чертежам, строительным нормам и правилам, стандартам, техническим условиям, нормам охраны труда.17 февр. 2010 г.
Что Пто расшифровка?
Инженер ПТО Кто такой инженер ПТО Расшифровка сокращения, сопровождающего привычное название профессии «инженер», звучит, как «производственно-технический отдел». Наличие этого направления в составе ряда организаций энергетического, производственного, строительного, жилищно-коммунального профиля является обязательным.12 июн. 2019 г.
Что такое pto?
ПТО — это сердце любого предприятия (организации) , занимающейся любой технической деятельностью. Без производственно-технического отдела вся работа предприятия, и не только проверка технической документации, но и планирование дальнейшей деятельности (в любой отрасли) может затормозитьс или того хуже — остановиться.
Что такое начальник пто?
Начальник ПТО 1.2.На должность начальника ПТО принимается лицо с высшим профессиональным (техническим или инженерно-экономическим) образованием и стажем работы по оперативному управлению производством на инженерно-технических и руководящих должностях не менее 3 лет.
Что такое Пто на ЖД?
ПТО используются на железнодорожном транспорте (обслуживание вагонов, локомотивов (ПТОЛ), электропоездов, дизель-поездов, ССПС); в метрополитене (обслуживание поездов метро), в системе городского электротранспорта (обслуживание трамваев и троллейбусов).
Источник: rakonfi.com
ООО «Технекс» — Грузоподъемное оборудование под Ключ
— это сердце любого предприятия (организации) , занимающейся любой технической деятельностью. Без
производственно-технического отдела
вся работа предприятия, и не только проверка технической документации, но и планирование дальнейшей деятельности (в любой отрасли) может затормозитьс или того хуже — остановиться.
Где изобрели егэ? Где казаки прятали клады? Где храняться резервные копии iPhone на Mac? Где Китай берет нефть? Где ловятся раки? Где ловить рыбу в Латвии? Где лучше камера айфон 8 или 7 плюс? Где лучше остановиться в Сочи зимой? Где лучше отдыхать осенью в Турции?
Где лучше отдыхать в Витязево или в Анапе?
Акт технического освидетельствования крана (рекомендуемая форма)
Владелец крана не позднее чем за 10 дней до срока технического освидетельствования обязан направить уведомление в Госпромнадзор, в котором сообщить дату готовности грузоподъемного крана. Госпромнадзор направляет эксперта для проведения технического освидетельствования не позднее даты готовности грузоподъемного крана, определенной владельцем.
Для мостовых, передвижных, консольных, козловых, башенных и портальных кранов такие надписи должны быть хорошо различимы с земли или пола цеха, для чего рекомендуется применять буквы и цифры высотой не менее 80 мм и шириной не менее 35 мм.
У кранов, транспортирующих расплавленный металл и жидкий шлак, у механизмов подъема и кантовки ковша ревизия кованых и штампованных крюков и деталей их подвески, а также деталей подвески пластинчатых крюков должна проводиться заводской лабораторией по инструкции с применением методов неразрушающего контроля не реже одного раза в 12 мес. Заключение лаборатории должно храниться вместе с паспортом.
Однако Правила старенькие, с 2003 года такого человека как ИТР больше не существует, есть РиС — руководитель или специалист.
Обеспечение безопасности подъемно-транспортного оборудования
Безопасность при использовании ГПМ обеспечивается следующими методами:
- Выявление и соблюдение размера опасной зоны и режима работы грузоподъемного механизма. Размер зоны определяется в зависимости от высоты подъема и длины пути передвижения груза;
- Использование средств защиты от возможного травмирования (каски, ограждения);
- Определение устойчивости грузоподъемного оборудования. Удерживающий момент должен превышать опрокидывающий;
- Условием устойчивости кранового механизма и длины пути перемещения груза;
- Расчет прочности канатов. По результатам проведенного расчета устанавливается коэффициент прочности каната;
- Использование специальных устройств для обеспечения безопасности (ограничителя грузоподъемности для предупреждения падения грузов с высоты, противоугонных средств, ограничителя поворотов, блокировки дверей кабины). Проводится проверка надежности действия тормоза. Обязана присутствовать четкая маркировка грузов на видном месте;
- Регулярный контроль за состоянием грузоподъемного оборудования;
- Проведение регистрации, испытаний, техосвидетельствования.
Обследование и освидетельствование
Проверка исправности действия ограничителя грузоподъемности крана стрелового типа должна проводиться с учетом его грузовой характеристики. Техническое освидетельствование крана — это комплекс работ, включающий его осмотр, а также испытания контрольным грузом. Краны до пуска в работу должны подвергаться полному техническому освидетельствованию. В течение нормативного срока службы краны должны подвергаться периодическому техническому освидетельствованию: · частичному (только осмотр) — не реже одного раза в год; · полному (осмотр и испытания) — не реже одного раза в 3 года.
Я рад видеть Вас снова на портале Веб-Механик.РФ. Сегодня мы рассмотрим освидетельствование кранов, цель и порядок проведения технического освидетельствования кранов, а также объем работ при полном техническом освидетельствовании. Результаты технического освидетельствования крана записываются в его паспорт лицом, проводившим освидетельствование, с указанием срока следующего освидетельствования. При освидетельствовании вновь смонтированного крана запись в паспорте должна подтверждать, что кран смонтирован и установлен в соответствии с настоящими Правилами, руководством по эксплуатации и / или инструкцией по монтажу и выдержал испытания.
ПТО проводится — не реже 1 раза в 3 года,за исключением редко используемых подъемных сооружений (кранов), для которых ПТО проводится один раз 5 лет; после капитального или частичного ремонта; после реконструкции и в других случаях. При ЧТО проводится осмотр ПС (крана) и опробование его в холостую (без груза). Две подвесные кран-балки г/п 2т, производства ООО «Технекс» установлены в помещении цеха Скульптурного комбината на разработанных и смонтированных путях. Так же нашими сотрудникоми были выполнены пусконаладочные работы, испытатия и ПТО.
Регламентируется ли правилами точное место нахождения таблички технического освидетельствования талей электрических (однобалочный подкрановый путь)?
Кроме того, при техническом освидетельствовании крана должны быть проверены:
- состояние металлоконструкций крана и его сварных (клепаных) соединений,
- а также кабины, лестниц, площадок и ограждений;
- состояние крюка, блоков.
Михаил, подскажи пожалуйста, как указывать ответственное лицо: «за исправное состояние» или «за техническое состояние» или есть какие-то др. нормы?
Кран не должен допускаться к работе, если просрочена дата технического освидетельствования. Что должно быть указано на табличке крана? Находящийся в работе кран должен быть снабжен табличкой, на которой указывают: · регистрационный номер; · паспортную грузоподъемность; · даты следующего частичного и полного технического освидетельствования. К грузоподъёмным машинам, которые обслуживают стропальщики, относятся краны-трубоукладчики, краны-манипуляторы, грузоподъёмные краны.
Периодичность
Работающий кран периодически подлежит обязательной технической проверке. Освидетельствование проходит в разные сроки. Это зависит от сроков работы устройства, времени его сборки, наличия или отсутствия ремонтных работ и замены узлов. Техническое освидетельствование проводит инженерно-технический персонал, работающий на данном предприятии. Все члены аттестационной комиссии должны иметь удостоверение о знании требований и правил безопасности при выполнении работ и опыт работы на кране.
При отсутствии специалистов на своем предприятии их приглашают из других организаций, например: из отделения Гостехнадзора или из ПроектКранМонтажа. В этом случае проверка производится в присутствии должностного лица, ответственного за техническое состояние кранового оборудования. По итогам проверки составляются бумаги:
- о результатах статических испытаний крана;
- о динамических испытаниях;
- акт о ЧТО;
- акт о ПТО;
- ведомость с указанием всех обнаруженных дефектах и неполадках;
- разрешение или запрет на эксплуатацию изделия.
Что указывается на табличке крана?
Организация, использующая в своей деятельности подъемные сооружения обязана проводить частичное техническое освидетельствование не реже 1 раза в 12 месяцев. Внеочередное экспертное обследование крана может проводиться вне зависимости от срока эксплуатации крана:- по требованию Ростехнадзора или по заявлению заказчика;- в случаях выявления опасных дефектов в металлоконструкциях крана, вызывающих переход ее в предельное состояние;- при подготовке дубликата паспорта;- после модернизации, реконструкции, ремонта, монтажа, аварии;- после мероприятий, проведенных на кране, которые могут снизить работоспособность крана или вообще привести к потере работоспособности.
Если Вы вписываете в паспорт сами вот эти виды обследований указанные в РД проводя их своими не аттестованными специалистами и без наличия лицензии -можете заранее как специалист назначенный по надзору начинать сушить сухари так как Какой орган осуществляет государственный надзор за безопасной эксплуатацией грузоподъемных кранов? При регистрации кран получает регистрационный номер.
Разрешение на пуск крана в работу после его регистрации выдается инспектором Ростехнадзора. Комплект документации по итогам проведения технического освидетельствования: По итогам проведения работ по техническому освидетельствованию предоставляется следующая документация:. Комплексное обследование Комплексное обследование пути обязательно для проведения в соответствии с требованиями правил промышленной безопасности, работы по комплексному обследованию проводятся специализированными экспертными организациями, имеющими соответствующую лицензию на выполнение работ данного вида. Периодичность проведения комплексного обследования — не реже 1 раза в 3 года. Кто проводит техническое освидетельствование?
Советы по эксплуатации автокрана
Для проведения статических и динамических испытаний владелец крана должен обеспечить наличие комплекта испытательных (контрольных) грузов с указанием их фактической массы. Испытание магнитных и грейферных кранов может быть проведено с навешенным соответственно магнитом или грейфером. 369. Грузоподъемные машины могут быть допущены к перемещению только тех грузов, масса которых не превышает грузоподъемности машины, при этом необходимо учитывать: у стреловых кранов — положение дополнительных опор и вылет стрелы, у кранов с подвижным противовесом — положение противовеса.
Обучение безопасным методам и приемам работы, проведение инструктажа и проверки знаний по вопросам охраны труда лиц, указанных в пункте 8 настоящих Правил, осуществляется в соответствии с Правилами обучения безопасным методам и приемам работы, проведения инструктажа и проверки знаний по вопросам охраны труда.
Таким образом, важно знать, что основными мероприятиями, обеспечивающими безопасность эксплуатации грузоподъемных кранов являются систематические технические осмотры, освидетельствования, подразделяющиеся на: полные и частичные. Нормативное регулирование вышеуказанные процедуры нашли в Правилах устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов.
Термины, определения, обозначения и сокращения
Информационным письмом 03-6 от декабря 1963 г. Госгортехнадзором было предложено организациям, эксплуатирующим стреловые самоходные краны, обеспечить в кабине или в другом месте плакаты или надписи, предупреждающие об опасности работы вблизи линии электропередачи. Подъемные сооружения (краны) проходят два технических освидетельствования: 1.Частичное техническое освидетельствование – ЧТО. Завод-изготовитель должен снабдить каждый выпускаемый кран металлической табличкой с указанием наименования завода-изготовителя, грузоподъемности, даты выпуска и порядкового номера. Техническое освидетельствование имеет целью установить, что: грузоподъемный кран и его установка соответствуют настоящим Правилам и его паспортным данным; грузоподъемный кран находится в состоянии, обеспечивающем его безопасную работу.
Техническое освидетельствование кранов бывает частичным и полным. В течение нормативного срока службы периодическое техническое освидетельствование кранов проводится в следующие сроки: а) частичному — не реже одного раза в 12 мес.; б) полному — не реже одного раза в 3 года, за исключением редко используемых кранов (краны для обслуживания машинных залов, электрических и насосных станций, компрессорных установок, а также другие краны, используемые только при ремонте оборудования). Полное техническое освидетельствование кранов, которые относятся к разряду редко используемых, проводится не реже одного раза в 5 лет.
Помимо этой таблички, находящиеся в эксплуатации краны должны быть снабжены ясными обозначениями регистрационного номера, грузоподъемности и даты следующего испытания крана грузом, т. е. даты очередного полного технического освидетельствования. Эти обозначения должны быть выполнены в виде крупных надписей. Для мостовых, передвижных, консольных, козловых, башенных и портальных кранов такие надписи должны быть хорошо различимы с земли или пола цеха, для чего рекомендуется применять буквы и цифры высотой не менее 80 мм и шириной не менее 35 мм.
После замены изношенных грузовых, стреловых или других канатов, а также после перепасовки канатов Правила предписывают производить частичное освидетельствование с целью проверки правильности запасовки и надежности крепления концов каната, а также обтяжку канатов рабочим (номинальным) грузом. Цель осмотра — это проверка состояния крана и его механизмов. Кран, изготовленный на заводе и доставленный на место эксплуатации в собранном виде, должен пройти полное техническое освидетельствование в организации-изготовителе перед отправкой его владельцу. Дата освидетельствования и его результаты должны быть записаны в паспорт крана. До пуска в работу владелец крана должен провести его частичное техническое освидетельствование, результаты которого занести в паспорт.
Источник: xn--86-mlcl8ace3c.xn--p1ai