Это складко-бухгалтерская норма, которая определена заводской технологией. Обычно проволоку «тянт», гдето до 6-8 мм диаметра, свыше 6 мм уже обычно называется «катанка».После волочения проволока скатывается в моток — бухту. Обычно, для проволоки диаметром до 6 мм, эти бухты служат учетной нормой — в бухте проволоки диаметром 3 мм обычно около 600 метров. Согдаситесь, что на складе (при приемке или выдаче), гороздо удобнее считать количество выданных бухт, а не их вес, или, тем более, метраж
Источник: science.ques.ru
Три маяка на Ладоге для искателей приключений
Его площадь без островов составляет от 17,87 тысяч километров, высота над уровнем моря — 4,84 метра, а глубина колеблется от 70 до 230 метров в северной части и от 20 до 70 метров в южной. Береговая линия составляет примерно 1500 километров. По Ладоге ходили торговые корабли, живописные пейзажи озера и его каменистые острова нашли отражение в полотнах Куинджи и Рериха. А Ладожские шхеры — излюбленное место отдыха.
Роснефть начала строительство морского порта Бухта Север на Таймыре
Основание Петербурга стало серьезным фактором развития торгового судоходства по Ладоге, а с ним и устройства маяков. На сегодняшний день на Ладожском озере сохранно 6 архитектурно значимых маяков, половина из которых расположена на необитаемых островах. Можно посетить как действующие, так и уже давно не работающие маяки. Предлагаем за одно путешествие посетить три маяка: Вуохенсало, Осиновецкий, знак мола Сайнасаари или маяк бухты Далекая.
Осиновецкий маяк
Он занимает девятую строчку в списке самых высоких традиционных маяков мира. Сам маяк высотой 70 метров, а его лампы расположены на отметке 74 метра над уровнем озера. Построен маяк в 1905-1910 годах. Строитель-подрядчик разорился, проект был сложный, и в итоге маяк возводили на скромные бюджетные деньги, ведь на неспокойном Ладожском озере во время шторма нередко гибли люди.
Световая характеристика маяка — вспышки белого, красного и зелёного цветов, свет виден за 22 морских мили (то есть 40,7 км). Функционирует маяк с апреля по ноябрь, отмечая западную границу входа в бухту Петрокрепость, из которой начинает своё течение река Нева. Именно Осиновецкий маяк служил важным ориентиром на Дороге жизни во время Блокады Ленинграда.
В сентябре 1941 года Осиновецкий порт с маяком принял первый караван с зерном для осаждённого города и стал единственно возможной транспортной магистралью для блокадного Ленинграда. С мая по ноябрь 1942 года это была единственная возможность эвакуировать свыше 500 000 человек мирного населения. На Осиновецкий порт постоянно совершались вражеские налёты, в которых были задействованы около сотни боевых самолётов. И по сей день на памятной доске Осиновецкого маяка написано: «Бесконечная благодарность ладожской Дороге жизни».
Как многие действующие маяки Осиновецкий относится к ведению Министерства обороны, поэтому огорожен и охраняется обученными собаками, приближаться к нему запрещено. Однако вокруг маяка оборудована прекрасная зона отдыха, с пляжем, кафе и местами для прогулок.
Далее мы направляемся в бухту Далёкую, где установлен знак мола Сайнасаари, или Банный молл, или Финская дамба — вот сколько названий у одного небольшого интересного местечка.
Банный молл
Красивая дамба, построенная из гранитных камней, плотно прилегающих друг к другу, охраняет прибрежную зону Ладожского озера от его неспокойных волн заканчивается маяком. Территория принадлежала Финляндии до войны 1939-1940 годов и отошла к Советскому союзу по мирному Московскому договору, и все это время бухта имела стратегическое значение.
В книге Орехова Д. И. «Карельский перешеек» есть такое описание этого места: «В довоенные времена, когда эта территория была ещё финской, жители прибрежных деревень волости Метсяпирти, профессионально занимались рыбной ловлей. Рыбаки вели лов не только в прибрежных водах, но и отваживались уходить и за несколько десятков километров.
Рыболовный промысел таил массу опасностей, которым люди подвергали себя, уходя далеко от берега. Если на Ладоге начинало штормить, то лов мог закончиться трагически: баркасы переворачивались, и люди тонули в бушующих водах.
В начале 30-х годов, поскольку уже было немало случаев гибели людей на озере во время шторма, в том числе и из-за невозможности укрыться от волн вблизи берега, официальные власти приняли решение о строительстве каменного волнолома у мыса Сайнасаари (Далекий), что напротив деревни Сааройнен. Проектом предусматривалось возведение уходящей в озеро от берега 560-метровой стенки из гранитных плит с бутовым заполнением внутри сооружения. На конце волнолома установили маяк. Одновременно с возведением волнолома проводились дноуглубительные работы. На эти цели было выделено около 5,5 миллионов марок».
В гавани по прежнему находят место для стоянки рыболовные суда. Ну и напоследок едем к маяку Вуохенсало, что в переводе означает «Козья глушь».
Маяк Вуохенсало
Муж посмеялся, пока ехали и искали, а это произошло не с первого раза по картам, что это действительно глушь, самая что ни на есть козья. Маяк был назван по посёлку, рядом с которым он находится. Ныне это Моторное, посёлок в Ларионовском сельском поселении Приозерского района Ленинградской области за мысом Мустаниеми.
Уникальный 12-метровый маяк Вуохенсало, расположенный на границе 15-метрового мола в бухте Моторная, до сих пор своим светом указывает путь морякам и рыбакам. Стоит отметить, что к башне маяка есть возможность подойти спокойно всем желающим, место не является запретными. Только вести нужно тут подобающе, потому что ныне маяк находится на территории базы отдыха «Капитан Морган». Завораживающая атмосфера около Вуохенсало гарантирована. Окутанный дымкой тумана маяк как будто парит над гладью и своим негаснущим светом пробивается сквозь молочную пелену.
Источник: porusski.me
Как я строю огромный корабль в самом мистическом месте Крыма
Я продал московскую квартиру, а затем и дорогую машину, чтобы построить в Крыму копию старинного линкора. «Авантюрист», «романтик», «сумасшедший» — каких только эпитетов я не наслушался за шесть лет стройки. Выстоял во время сильнейшего урагана, был обманут рабочими и даже пережил «пиратский захват».
Меня часто спрашивают: корабль — это мечта детства? Нет, такой мечты не было. До переезда в Крым я жил в столице, работал дизайнером, помогал открывать фитнес-клубы. Был, как говорят на современном языке, «упакованным»: квартира в центре, дорогая спортивная машина. Но хотелось дела для души.
И еще я всегда мечтал переехать к морю.
Идея построить корабль и сделать из него туристический арт-объект мне пришла во время отдыха в Доминикане — я увидел в море красивый парусник и захотел почувствовать себя пиратом Карибского моря. Вернувшись, начал изучать судостроение. Решал, из какого материала возводить корабль. Дерево — может завестись червь, надо постоянно обрабатывать конструкцию. Металл — дорого.
Наткнулся на технологию строительства кораблей из бетона. Потом узнал о кораблях из стеклобетона — этот метод создали советские ученые, братья Бирюковичи. Суда из такого материала — прочные, не горят, не боятся влаги и ржавчины, если правильно обработать, и в два раза легче деревянных.
Я решил, что буду строить копию «Повелителя морей» — знаменитого линкора XVII века. Разработал проект, сделал чертежи, постоянно консультировался с инженерами, архитекторами. Подготовка заняла два года.
Британский парусный линкор, построенный в 1637 году по приказу короля Англии Карла I. Был самым мощным и самым большим кораблем того времени — 70 метров в длину, 50 метров в высоту вместе с мачтами. Имел три батарейные палубы с 126 пушками.
Черные борта линкора украшали две тысячи элементов декора, выполненных вручную и покрытых сусальным золотом. За богатое и экстравагантное убранство корабль получил прозвище «Золотой дьявол», или «Золотая смерть».
Расходы на строительство корабля были столь высоки, что это привело к опустошению британской казны. Карл I ввел корабельный налог. Эти сборы с населения стали одной из причин восстания против короля и его казни. «Повелитель морей» оставался непотопляемым 60 лет. Он сгорел в Чатеме в 1696 году от свечи, не погашенной коком.
Вместо Латинской Америки — Крым
Сначала хотел реализовать идею в Перу, Чили или Гаити. По закону в Латинской Америке легко зарегистрировать судно. Плюс дешевый материал и рабочая сила. Но в 2014 году Крым стал российским, и я решил строить на родине.
Уфологи считают, что на этом месте приземляются НЛО
Крым — большой, и чтобы не ездить впустую, место искал по Интернету. Смотрел отдаленные места с прямым пляжем и чтобы не было скал. Увидел фотографии бухты Бугаз в районе мыса Меганом — понравились. И летом 2014 года я приехал посмотреть. Оказалось, это то, что нужно.
Археологи там обнаружили остатки древних поселений тавров, которые считали, что под скалой расположено царство мертвых. А уфологи утверждают: мыс — посадочная площадка для НЛО. Поэтому «всплывший» корабль-призрак XVII века идеально вписывался в эту загадочную атмосферу.
Как ураган вскрыл, что меня обманули
Я продал московскую квартиру и планировал окупить затраты на строительство линкора полученными деньгами. Приехал на полуостров, нанял рабочих. Очень много потратил на стройматериалы, которые в Крыму стоят вдвое дороже, чем в столице.
Местные турфирмы включают посещение корабля в свои программы
В 2016 году на полуострове бушевал ураган, и он уничтожил все, что сделали на тот момент. Выяснилось, что рабочие не соблюдали технологии, халтурили, строили тяп-ляп. За стройкой я пристально не следил, доверился людям.
После случившегося всех разогнал, но чтобы продолжать, снова нужны были деньги. Пришлось продать машину.
Начиная с 2016 года я заново создаю линкор, только теперь работаю один, а если приглашаю кого-то со стороны, то контролирую работу.
Каркас плету из стеклопластиковой арматуры, основание дополнительно усилил металлом и залил бетоном. Дерево покупаю только для отделки и только подержанное — чтобы воссоздать антураж семнадцатого века. Декор создаю сам. Только в отличие от оригинала он будет не золотым, а зеленым. Корабль же всплыл со дна моря, и соленая вода испортила украшения.
Современный пират должен уметь пользоваться как шпагой, так и болгаркой
Все фигуры делаю сам. Рисую на бумаге, затем либо леплю, либо делаю форму для отлива. Заливаю бетоном, жду, пока высохнет. Работаю каждый день и в любую погоду. Построил домик рядом с кораблем, в нем и живу.
Зимой отапливаюсь с помощью обогревателя.
Почему корабль не отправится в плавание
Цели бороздить океан на «Повелителе морей» у меня и нет: зарегистрировать такой большой по размерам корабль в России невозможно.
Мой «Повелитель морей» — отличная локация для романтических фотосессий
Изначально хотел поставить корабль на воду у берега и сделать что-то вроде развлекательного комплекса. Но передумал: ресторанов и развлечений на побережье достаточно. Да и строители тоже «помогли», нарушив технологический процесс.
Решил оставить корабль на земле
Я зарегистрировал парусник как арт-объект. Он будет единственным в своем роде квест-музеем: заброшенный корабль-призрак — со множеством входов, выходов, локаций, заданий — все в лучших традициях «Форта Боярд». После квеста посетители смогут ознакомиться с интерьером и бытом моряков того времени.
Как я сменил фамилию ради проекта
Планирую закончить стройку через пять лет. Однако корабль уже привлекает туристов.
Как-то двое молодых людей, немного подшофе, пробрались ночью на корабль и…. заблудились. Они метались в поисках выхода. Когда не нашли, стали кричать и звать на помощь. Вывел.
На корабле проводятся творческие дни, мастер-классы и квесты
Еще был случай пару лет назад: приехала одна семейная пара на арт-объект рано утром, когда я спал. Пробрались на самый верх, водрузили пиратский флаг, разбудили всю округу криками, что «Повелитель морей» захвачен. С тех пор мы стали лучшими друзьями.
Мне это на руку, ведь деньги давно кончились. Для туристов я провожу экскурсии, придумываю пиратские квесты. Оказалось, не только дети, но и взрослые любят жуткие истории. Ради всего этого я даже официально сменил фамилию на «пиратскую» — Скалетто.
Что дальше
Люди интересуются, как проходит строительство и какая помощь нужна, я часто устраиваю прямые эфиры во «ВКонтакте» и в «Инстаграме» и отвечаю на вопросы.
А вот волонтеров не жалую. Многие из тех, кто просится на стройку, рассуждают так: мол, поедем в Крым, поживем бесплатно, построим корабль, хорошо отдохнем. Таких хитромудрых людей не жду.
Так будет выглядеть культурно-туристический комплекс в стиле пиратской деревушки
В планах — построить круглогодичный культурно-туристический комплекс в стиле пиратской деревушки XVII века. Там будут творческие мастерские, аниматоры, шоу-представления и таверна. Ну и собственно главный герой — «Повелитель морей». Так что история моего масштабного проекта только разворачивается.
Источник: vskali.ru
Что такое бухта в строительстве
Есть на Сахалине местечко, которое даже не на всех картах отмечено, однако, оно действительно существует, уединенный уголок покоя и тишины, нарушаемой лишь шумом волн и вскриками чаек.
Западную часть бухты ограждает отрог красивейшего сахалинского хребта – Жданко. Каменные стены как бы нависают над бухтой – волны и галька выточили их подножье, сформировав причудливые формы, напоминающие лапы громадных чудовищ. Во время прогулки нельзя не заметить монолитный каменный островок с плоской верхушкой, отсюда и его имя – Заметный.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
от 9 часов
СЕЗОН
май – ноябрь
СТОИМОСТЬ
от 5000 за человека
ВИД
автомобильный
приключенческий
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ГРУППЫ
да
МАРШРУТ
Южно-Сахалинск — Долинск
— Взморье — Тихое (137 км)
ЧТО ВКЛЮЧЕНО
страховка
услуги проводника
питьевая вода
горячий чай
ЧТО ВЗЯТЬ С СОБОЙ
еду и закуски
верхнюю одежду
средство от насекомых
солнцезащитные очки
резиновые сапоги
Бухта Тихая — уникальный природный уголок, бережно укрытый от ветров и тайфунов, расположен в Макаровском районе в 130 км от Южно-Сахалинска. Имя этому удивительному месту дал великий мореплаватель Иван Крузенштерн.
На территории бухты растет морской шиповник, термопсис, аралия, мертензия и другая интересная растительность.
Скачать универсальный GPS-ТРЕК маршрута
(открыть можно через приложения Maps.me, Геотрекер, а также через Яндекс и Гугл карты)
Источник: gosakhalin.ru
Шамора Владивосток (бухта Лазурная) — ленивый отдых в черте города?
Если вы спросите жителя Приморского края, какой самый популярный пляж на побережье Японского моря, в 90% случаев ответ будет — Шамора Владивосток. Действительно, Шамора Владивостока (бухта Лазурная) по популярности может сравниться разве что с Ливадией, расположенной севернее. Любовь публики данный пляж заслужил относительно близким расположением от города Владивосток, песчаным пляжем и ласковым морем. Что из себя представляет пляж, как до него добраться и много полезной информации, расскажем в данной статье.
Общие сведения
Несмотря на то что с периодичностью в несколько лет на Шаморе действует запрет на купание местных жителей и гостей Приморья это не останавливает, ведь все верят в знаменитую фразу: «Вода ведь соленая, всю заразу убивает» (не будем вдаваться в подробности санитарно-эпидемиологической ситуации). И каждый год с июня по сентябрь пляж постепенно начинает наполняться отдыхающими. Достигая апогея к концу июля, когда народу так много, что яблоку негде упасть и уже к сентябрю тут остаются только истинные фанаты морского отдыха.
Шамора — это устаревшее название, и официально пляж называется бухта Лазурная, Владивосток. Существует несколько версий происхождения первого названия:
- Тунгусо-маньчжурское — Ша — просматривать, открытое пространство; мори — ивовая заросль.
- Китайское — Шамоу — пустыня.
- От названия тростника, похожего на камыш — Шамара.
По нашему мнению, название возникло от китайских корней, так как переименовали бухту как раз во времена борьбы с иностранными заимствованиями.
Изначально, мало кто думал, что удастся развить бухту до нынешнего состояния, так как дорога к ней была одна, да и та не лучшего качества. Более того, мало кто хотел находиться во время своего отдыха рядом с известной городской свалкой «Горностай», а через море до нее было всего 2–3 километра.
На Шамору приезжали только истинные любители песка и морской воды, так как до 2012 года пляж практически не убирался, а состояние воды было не совсем хорошим.
После закрытия свалки, все резко изменилось. Местные бизнесмены обратили внимание на двухкилометровый песчаный участок около моря и начали постепенно его облагораживать, развернулись стройки и уже через какой-то год, Шамору стало не узнать.
Пешеходная улица, несколько кафе, базы отдыха, рестораны, домики. Причем все это не нарушило любовь местных жителей к отдыху в палатках, до сих пор можно стать дикарями в различных уголках пляжа.
Шамора Владивосток сейчас отдаленно напоминает набережную черноморского курортного городка. Слева находится мыс Крутой, а справа мыс Зеленый. В глубине, через дорогу виднеется горный хребет, который отлично просматривается в ясную погоду.
Ниже представлена карта бухты Лазурная.
Береговая линия и вход в воду
Пляж условно поделен на три участка:
- Центральный.
- Западный.
- Восточный.
Наиболее популярным считается центральный участок, так как в его глубине расположилась пешеходная улица, огромное количество кафе и развлечений для детей. Западная часть пляжа является чуть менее развитой в инфраструктурном отношении (здесь есть только ресторан-отель «Круиз», супермаркет и несколько баз отдыха). Именно западная часть является самой близкой к Владивостоку и большинство отдыхающих старается припарковать машину там, но отдыхать старается уйти подальше.
Вода в море на восточном побережье бухты Лазурная показалась нам наиболее чистой, по сравнению с остальными, но вот состояние берега оставляет желать лучшего. Скорее всего, тут его просто не убирают, так как прямо около воды огромные комки засохших водорослей.
Тем не менее купаться приятнее всего именно на востоке. Дно чистое, нет большого количества народа, да и близость с мысом радует глаз.
Температура воды во Владивостоке сегодня на Шаморе может сильно отличаться от погоды. Так, если приближается шторм или наоборот он уже прошел, вода будет холоднее, чем в солнечную погоду.
А вообще, на Шаморе самая теплая вода вблизи Владивостока, к примеру, неподалеку, в бухте Стеклянная вода на 1,5-2 градуса холоднее, в одинаковых условиях. Причина этому одна, на Шаморе вода прогревается быстрее из-за особенностей строения бухты.
Что касается песка, то практически все 2 километра он мелкий и сыпучий, а это значит идти по нему в обуви тяжело (нога постоянно закапывается), а босиком горячо.
Иногда в песке встречаются обломки ракушек, чаще в глубине. Около воды песок чище.
Непосредственно вдоль воды можно встретить узкую полоску из водорослей, но сказать, что она сильно раздражает нельзя, вполне естественно и ожидаемо.
На Шаморе есть две речки, которые впадают в море. Первая отделяет центр от западной части и она наиболее чистая (здесь даже дети купаются), а вот вторая неприятно пахнет и в ней плавают продукты жизнедеятельности человека. Она расположена в восточной части и делит центр от востока.
Дно в море песчаное, живности мало, вся она сосредоточена около скалы справа и слева.
В воде плавают водоросли, в августе случается нашествие медуз, но не ежегодно.
Вход пологий и до глубины придется идти долго, примерно 60–80 метров. Для детей самый отличный вариант. Песок отлично поддается фигурной лепке, так что занять малышей строительством песчаного замка вы сможете.
Для любителей делать фото и снимать видео на фоне красивых пейзажей рекомендуем присмотреться к восточной части пляжа. Если обогнуть скалу там будет отличное каменное плато, где нет людей и откуда открываются умопомрачительные виды на Уссурийский залив и его окрестности.
Инфраструктура
Отдых на Шаморе 2018 летом на море отлично подойдет всем любителям ленивого времяпровождения, так как здесь есть вся необходимая инфраструктура.
Вдоль побережья протянулась череда кафешек и ресторанов, практически все они имеют вид на море, так что скучно не будет.
Из наиболее известных кафе:
Если ценовая категория в кафе и ресторанах кажется вам высокой, для гостей пляжа работает супермаркет, где в том числе имеется зона кейтеринга.
С навигацией на Шаморе, конечно, беда, найти туалеты с первого раза будет тяжеловато, так как они расположены в глубине бухты, а указатели еще нужно поискать.
Душа для общего пользования здесь нет, только для отдыхающих в домиках.
На самом пляже сдаются в аренду зонтики и лежаки, но большинство туристов предпочитает приезжать со своими.
Очень много палаток на берегу, несмотря на запрет их установки в западной части.
В бухте действует запрет на выгул собак и разжигание костров… Ну вы поняли, да? Всем на это наплевать.
Администрация старается облагораживать территорию и у них это получается. Парковки не заезжают на зону отдыха и расположены в стороне. Кстати, есть как платные, так и бесплатные (вдоль дороги).
Много детских городков, надувных батутов с бассейнами и горок. Если малышу надоест купаться, ему всегда будет чем заняться.
Развлечения
Как уже было сказано раньше, для детей тут имеется не один городок, а что насчет взрослых? Лето — это не только пора ленивого отдыха, но и время для познания предела своего страха. На Шаморе можно полетать на самолете, покататься на банане или гидроцикле. Пожалуй, и все, развлечений для взрослой аудитории не так много. Сказывается их востребованность.
Любовь местного населения к ленивому отдыху берет верх. Возможно, по этой причине администрация сделала акцент на барах, на песке.
Кстати, ходили слухи, что на Шаморе акула нападала на людей. Скорее всего, обнаружить эту рыбу на маяке намного проще, чем в мелкой воде Лазурной.
Очень часто на Шаморе проводятся различные пенные вечеринки, которые длятся всю ночь. Расписание подобных вечеров лучше уточнять на месте. Вообще, обещают каждые выходные, а как оно на самом деле сложно сказать.
Где остановится
Если вы хотите приехать на Шамору на несколько дней, есть три варианта, где можно остановиться:
- палатка;
- домик;
- комната в отеле.
Если с палаткой все просто главное, успеть занять удачное место, то аренда жилья не такое простое дело, как кажется, на первый взгляд.
Заказывать жилье лучше заранее, и не за сутки, а за несколько недель, так как ажиотаж огромный.
Домики на Шаморе Владивостока имеют разные цены. Стартуют они от 2 тыс. рублей в сутки и выше. Все зависит от расположения и комфорта.
Номера в гостиницах больше напоминают гостевые дома, черноморского побережья, однако, свежая постель и вкусная еда вам обеспечены.
Можно отметить несколько баз отдыха, где стоит остановиться:
Ниже предлагаем вашему вниманию некоторые варианты, куда можно купить тур.
Что касается ценовой политики, то здесь она довольно высокая и недорого отдохнуть удастся только в том случае, если вы привезете все с собой.
В аренду можно взять практически все, ниже представлены примерные цены на аренду:
- беседка — от 1500 до 3 тысяч рублей в день;
- мангал — 200 рублей в день;
- столик — 200 рублей в день;
- уголь — 200 рублей в день.
Что касается еды, то тут она тоже слегка переоцененная. Так, цена порции шашлыка от 350 до 600 рублей, а порция плова — 300 рублей.
Сколько стоят прохладительные напитки? От 100 до 300 рублей за стакан. Мороженое от 100 рублей за шарик
Стоимость 10 минут на детской надувной горке от 100 рублей. Зарабатывают тут напористо и без стеснения.
Как добраться
Так как Шамора Владивосток известна далеко за границами Приморья, сюда приезжают туристы со всего Дальнего Востока и в высокий сезон дорога до пляжа превращается в огромную пробку, на несколько километров. Добираться к морю лучше на собственном автомобиле или такси, потому что так комфортнее. Если же личного транспорта нет, до пляжа ходит автобус.
Адрес бухты и маршрут следования на автомобиле будет показан ниже на карте.
Если интересует автобус, то вам необходимо доезжать до Семеновской площади во Владивостоке (особенно касается тех, кто приезжает своим ходом из Уссурийска) и сесть на автобус 28 или 28д, которые следуют в направлении бухты Емар. Поездка займет около часа, а если будет пробка, то и все два.
Для жителей Уссурийска рекомендуем не доезжать до автовокзала, а выходить на повороте, на Шамору на трассе Артем — Владивосток, где также останавливается автобусный маршрут № 28.
Расстояние в 23 километра от трассы до моря в утреннее время преодолевается за 10 минут, а после обеда за час-полтора.
Кстати, уезжать с пляжа рекомендуем не позднее 18 часов, так как проехать в обратную сторону без пробок после шести вечера будет проблематично.
Если работа позволяет в будние дни посещать пляж, лучше оказаться здесь с понедельника по пятницу и народу меньше и пробок не будет.
Кстати, на пляж Шамора во Владивостоке фото которого приведены в статье, можно попасть не только по новой трассе, но и по старой владивостокской, которая начинается в городе и проходит мимо бухты Стеклянная и поселка Рыбачий.
Итак,бухта Лазурная, Владивосток является отличным местом для семейного отдыха вблизи города. Отличные пейзажи, ласковое море и неплохой сервис, а что еще нужно?
Источник: otdyxsam.ru