IncludeComponent( «bitrix:main.include», «.default», array( «AREA_FILE_SHOW» => «file», «AREA_FILE_SUFFIX» => «inc_left_bunner», «PATH» => «/bitrix/templates/sites/includes/sv_bunner.php» ), false );?> —>
Вниманию заявителей! Особенности рассмотрения обращений граждан и организаций в рамках Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»
С 1 июля 2021 года вступил в силу Федеральный закон от 31.07.2020№ 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 248-ФЗ).
В соответствии с частью 1 статьи 59 Федерального закона № 248-ФЗ с целью организации и проведения контрольных (надзорных) мероприятий к рассмотрению контрольным органом принимаются обращения, содержащие сведения о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинении вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям:
Онлайн курс обучения «Строительный контроль и надзор» — 3 секрета успешной работы инженера
1) при подаче таких обращений (заявлений) гражданами и организациями либо их уполномоченными представителями непосредственно в контрольный (надзорный) орган, либо через многофункциональный центр оказания государственных и муниципальных услуг лично с предъявлением документа, удостоверяющего личность гражданина, а для представителя гражданина или организации – документа, подтверждающего его полномочия;
2) при подаче таких обращений (заявлений) граждан и организаций в электронной форме после прохождения идентификации и аутентификации заявителя посредством единой системы идентификации и аутентификации на едином портале государственных и муниципальных услуг, региональных порталах государственных и муниципальных услуг или на официальных сайтах контрольных (надзорных) органов в сети «Интернет», а также в информационных системах контрольных (надзорных) органов;
3) при иных способах подачи таких обращений (заявлений) гражданами и организациями после принятия должностным лицом контрольного (надзорного) органа мер по установлению личности гражданина и полномочий представителя организации и их подтверждения.
Следовательно, граждане и организации могут подать обращение (заявление), содержащее сведения о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинении вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям с приложением подтверждающих документов и которые требуют проведение контрольных (надзорных) мероприятий, обратившись лично в контрольный (надзорный) орган или через многофункциональный центр оказания государственных и муниципальных услуг с предъявлением документа, удостоверяющего личность гражданина, а для представителя гражданина или организации – документа, подтверждающего его полномочия, либо направить обращение в электронном форме после прохождения идентификации и аутентификации заявителя посредством единой системы идентификации и аутентификации на едином портале государственных и муниципальных услуг https :// esia . gosuslugi . ru .
все специалисты и послать некого или строительный контроль и надзор.
В настоящее время никакие иные информационные системы, кроме единого портала государственных и муниципальных услуг https://esia.gosuslugi.ru, не обеспечивают прохождение идентификации и аутентификации заявителя.
В случае подачи обращения (заявления) способом, не предусмотренным частями 1, 2 статьи 59 Федерального закона № 248-ФЗ, должностное лицо контрольного (надзорного) органа принимает меры по установлению личности гражданина и полномочий представителя гражданина (организации) путем уведомления заявителя по телефону и (или) адресу электронной почты (если номер телефона и (или) адрес электронной почты заявителя указаны в обращении (заявлении)) о необходимости явки в контрольный (надзорный) орган с документами, удостоверяющими личность гражданина, или с документами, подтверждающими полномочия представителя гражданина (организации).
Таким образом, в случае подачи обращения (заявления) способом, не позволяющим идентифицировать и аутентифицировать заявителя, в том числе в результате неявки заявителя (представителя заявителя) в орган контроля (надзора) с документами, удостоверяющими личность гражданина или подтверждающими полномочия представителя гражданина (организации), должностное лицо органа контроля (надзора) рассматривает обращение в порядке, установленном исключительно Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 59-ФЗ), без проведения контрольных (надзорных) мероприятий.
Также обращение (заявление) может быть рассмотрено без проведения контрольных (надзорных) мероприятий, если такое обращение (заявление) не подпадает под правовые основания для проведения контрольных (надзорных) мероприятий, установленные Федеральным закон № 248-ФЗ и положением о соответствующем виде контроля (надзора).
О невозможности проведения контрольных (надзорных) мероприятий или об отсутствии правовых оснований для проведения контрольных (надзорных) мероприятий должностное лицо органа контроля (надзора) уведомляет заявителя путем включения такой информации в ответ на обращение (заявление), рассмотренного в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ.
Источник: irkobl.ru