Что такое орк в строительстве

Каждый солдат, выживший в столкновении с орками, расскажет о противостоянии с громадным противником, который может расколоть череп воина единственным ударом, являющегося частью силы, что может пожинать врагов, словно серп колосья пшеницы. Только умелый и решительный герой может надеяться пережить поединок с орком.

Дикие и бесстрашные племена орков всегда находятся в поисках эльфов, дварфов и людей, чтобы уничтожить их. Мотив их ненависти к цивилизованным расам мира и необходимость утоления требований богов продиктован верой, что, если орки будут хорошо сражаться и принесут славу своему племени, Груумш призовет их на родной план Ахерон. Там в посмертии избранные присоединятся к Груумшу и его армии в их бесконечной межпланарной битве за превосходство.

Ваш персонаж-орк обладает следующими особенностями

Орки — злобные налетчики, которые полагают, что мир должен принадлежать им. Также они уважают силу больше всего остального и полагают, что сильные должны издеваться над слабыми, чтобы гарантировать, что слабость не распространится как болезнь. Они обычно хаотично злые

Новые технологии строительства высоток за 2 месяца.

На расстоянии в 60 футов вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого

Бонусным действием вы можете совершить перемещение со своей полной скоростью к выбранному вами врагу, которого вы можете видеть или слышать. Вы должны закончить это перемещение ближе к врагу, чем начинали

Вы получаете владение двумя из следующих навыков по вашему выбору: Восприятие, Выживание, Запугивание, Медицина, Природа, Проницательность и Уход за животными

Вы считаетесь на один размер больше, когда определяется ваша грузоподъемность и вес, который вы можете толкать, тянуть или поднимать

В мультивселенной D орки грабят и убивают в надежде успокоить богов и избежать их ужасного возмездия.

На вершине пантеона орков находится Груумш Одноглазый, тот, кто создал орков и продолжает управлять их судьбами. Ему помогают и содействуют другие божества–воины, Богтру и Илневал, которые приносят с собой силу и хитрость на поле боя. Последователи трех богов – налетчики и разрушители племени – часто являются единственными, кого видят жертвы племени.

В глубинах логова племени, далеко от горна войны, где воины собираются и празднуют, живут последователи Юртруса, бога болезни и смерти, и Шаргааса, бога темноты и неизвестности. Орки, слишком слабые для битв (из–за физической слабости, врождённых дефектов, ран или возраста), часто присоединяются к этим культам, спасаясь от ежедневных унижений, изгнания или смерти.

Жрицы Лутик, богини орков, олицетворяющей как жизнь, так и посмертие, выступают в качестве посредников между двумя частями племени. Именно ее поклонники растят молодых орков воинами, а затем, в конце их жизни, отводят их к Юртрусу и Шаргаасу, в смерть и великую неизвестность.

Груумш, бесспорный правитель пантеона орков, повелевает своим детям плодиться и размножаться, чтобы они могли служить инструментом его мести эльфам, людями и дварфам. Чтобы досадить богам, отвергнувшим его, Груумш ведет своих орков по пути нескончаемой резни, питаемой бесконечным гневом, стремясь уничтожить цивилизованный мир, и упиваясь его страданиями.

Есть что-то волшебное в строительстве и закрытии объектов зимой С наступающим❣️

Орки от природы хаотичны и не организованы, больше полагаясь на эмоции и инстинкты, а не рассуждения и логику. Только уверенный в себе, харизматичный орк, из тех, кто познал прикосновение воли и могущества Груумша, может контролировать других орков в племени.

Избранное меньшинство. Орки не могут прославиться в своем племени, избрав Груумша; он выбирает их. Орк может клясться в своей преданности Груумшу, но лишь те, кто доказал это могучими подвигами и свирепостью на войне, считаются истинно верующими. Груумш выбирает этих воинов, посылая каждому яркое видение или сон, которое означает вступление в его ближайшее окружение.

Те, кому явился Груумш, в результате часто преображаются физически и психологически. Некоторых это доводит на грань безумия, и они начинают постоянно бормотать о предзнаменованиях и пророчествах, а иные приобретают сверхъестественную силу и восходят на лидерские позиции.

Око Груумша. Лишь некоторым оркам, познавшим прикосновение мощи Груумша, дарована высшая честь нести малую часть ошеломляющей ярости бога в битву в виде различной магии, усиливающей их оружие и помогающей племени победить. Чтобы стать Оком Груумша, орк, избранный Груумшом, должен вырвать один глаз в качестве знака преданности, жертвуя половиной смертного зрения в обмен на божественную силу. Эти осененные богом орки почитаются как живые проводники связи с Груумшом, их уважают, даже когда они стареют и слабеют.

Илневал – верная правая рука Груумша. Он бог, который планирует нападения и разрабатывает стратегии, которые позволяют войскам Груумша доминировать в битвах и заполнять боевые фургоны награбленным добром и отрезанными головами. Илневал стоит у боевого костра для совещаний с кровавым мечом, призывая тех, кто инстинктивно понимает ход и течение сражений, присесть вокруг, и обучает их военному делу.

Умелый стратег . Орки, показывающие понимание нюансов военного искусства с ранних лет, считаются избранными Илневалом и воспитываются, чтобы служить Клинками Илневала. Эти индивиды являются боевыми капитанами, исполняющими приказы вождя племени, ведущими часть воинов в самую гущу битвы и привносящими в нападение толику стратегии.

Клинки Илневала страшные противники, у которых есть сверхъестественное чутье, когда двигаться и когда наносить удар, и которые способны использовать слабость врага как стая голодных волков.

Несмотря на влияние Илневала, орки всегда будут жестокими и дикими в ведении войны. Богтру – божество, олицетворяющее физическую мощь и бесшабашность, используемые орками, чтобы сокрушить противников. Он тот, кто направляет каждый удар орочьего оружия так, чтобы оно причинило как можно больше вреда.

Бесстрашный и могучий. Мифы говорят о том, что Богтру охотился в одиночку, и внезапно встретил самого могучего бехира, у которого были сотни ног. В мгновение ока Богтру был опутан существом и схвачен его лапами. Никто никогда не мог спастись из хватки бехира, но Богтру решил, что это будет самым серьезным из возможных испытанием его силы, и рассмеялся своей удаче.

Одну за одной, Богтру ломал лапы бехира, и наконец освободился от его тисков. Вопли существа стали молниями надвигающегося шторма, а его сломанное бедро стало символом последователей Богтру, напоминая им, что все может быть разрушено и побеждено с помощью превосходящей силы.

Соревнующийся в жестокости. Самые молодые орки, с которыми бы могли столкнуться исследователи или авантюристы, являются последователями Богтру.

Орки Богтру постоянно пытаются доказать свою силу и выносливость с помощью жестоких соревнований между соплеменниками, совершая акты неспровоцированной агрессии, а также добиваясь великого успеха в сражении. Именно с помощью таких проверок силы последователи Богтру пытаются решить, кто из них будет однажды достоин пристального взгляда Груумша.

Священный бык. Орки Богтру врываются в бой верхом на турах, крупных существах, напоминающих волов или крупный рогатый скот, но намного более свирепых. Поступая таким образом, они чествуют как этих существ, так и божеств.
Легенды говорят, что Богтру также сражался верхом на великом быке. Никто из орков не употребляет в пищу и не вредит этим священным зверям, которые, как полагают, пропитаны духом Богтру.

В то время как Груумш – внешняя сила, которая ведет орков к победе над их врагами, влияние Лутик, его жены, связывает орков вместе, делая их сплоченным народом. Она та сила, что не позволяет взрывной ярости Груумша разорвать орков на части. Если бы не последователи Лутик, возможно, что раса орков представляла из себя маленькие группы воинов–кочевников, влачащих жалко существование, а не силу, способную на огромные разрушения.

Вдали от военного очага племени, под защитой глубоких пещер, последователи Лутик заботятся о молодняке орков, уча детей быть такими же сильными и жестокими, как их прародители. Призывая могущество суеверий, знамений и традиций, эти когти Лутик сохраняют единство племени с помощью ритуалов, страха, и, если это необходимо, грубой силы.

Когти медведя. Лутик, как часто думают, появляется в облике огромного пещерной медведицы. Ее последователи почитают этот аспект ее сущности, приручая пещерных медведей для охраны щенячьего загона, наполненного орущим молодняком. Последователи Лутик также отращивают свои когти и окрашивают их в чёрный, делая похожими на внушающие страх когти их богини. Лутик награждает их, делая их когти сильными и крепкими, как железо.

Удерживая Крепость . Наряду с защитой молодежи и продовольственных запасов племени, последователи Лутик также выполняют обязанности ремесленников, инженеров и строителей племени орков. Они производят грубое оружие, броню и некоторые вещи ежедневного потребления для орков. Пока племя участвует в набеге, от них ожидается углубление и расширение пещеры логова, чтобы создать больше жилой площади для постоянно растущего населения.

Юртрус часто изображается поглощенный разложением и покрытый сочащимся гнойникам, совершенно отталкивающим существом, за исключением его белоснежных и чистых рук. У Юртруса нет рта и он никогда не произнес ни одного звука. Поэтому он приходит к избранным в абсолютной тишине. Последователям Юртруса позволяют обитать на окраине племени, но относятся к ним с отвращением и смущением. Они взаимодействует с племенем в случае смерти, складывая кости павших воинов в святом склепе Юртруса, иногда исполняя роль шаманов, в случае, когда необходимо пообщаться с духами.

Белые Руки. Шаманы, внимающие ментальному шепоту Юртруса, ходят по опасной грани между мирами живых и мёртвых, и получают от этого необычные способности. С помощью этой бессловесной связи они начинают постигать магию смерти. Эти шаманы, известные как Белые Руки, покрывают руки белым пеплом или носят белые перчатки, сделанные из эльфийской кожи, символизируя связь с силами Юртруса.

Некромантия, практикуемая шаманами Юртруса, табуирована орками, что делает шаманов почитаемыми и устрашающими для остальной части племени.

Посредники смерти. Орки погибшие «славной смертью», отправляются к Груумшу при помощи священников Юртруса. Священники ищут тела таких павших героев и отрубают им головы, вываривают или коптят их, чтобы лишить большей части плоти, затем ритуальным ударов ломают переносицу и выкалывают глаз.

Орки, которые ценят силу и свирепость противника, могут отдать ему должное, проведя для врага такой же ритуал. Тела орков, павших в проигранной битве, оставляют на поле боя; они были слабы и не заслуживают присоединиться к Груумшу. Умершие от старости, обычно уже находятся среди паствы Юртруса; их кости используются для создания мебели и структур в области логова, посвященной поклонению Юртрусу.

Избранные Юртрусом. Орки, страдающие от тяжелой болезни, доставляются в пристанище Юртруса, где за ними ухаживают, будто они священные быки. Эти орки носят имя «вскормленные», их считают избранными Юртруса, для того чтобы распространить его отравляющее послание среди врага. Ночью или во время сильного тумана, эти инфицированные орки прорываются к вражескому расположению, часто под градом стрел, чтобы распространить заболевание в рядах противников.

Шаргаас — бог тьмы и неизвестности. Он скрытный и убийственный бог, опасный для всех кроме Груумша.

Его царство – тьма, в которой никого, кроме его последователей, не может видеть.

Другие орки считают последователей Шаргааса испорченными и извращенными существами, лишенными чести, скрывающимися среди теней. Отвергнутые Юртрусом, как неподходящие кандидаты для службы мёртвым, эти орки живут еще глубже в логове, там, где близок вход в царство Шаргааса. Там в темноте, орки, изгнанные, чтобы встретить свою судьбу, либо вступают в паству Шаргааса, либо их разрывают на части и пожирают в качестве жертвенного подношения верующие в Повелителя Ночи.

Отбор слабых. Несмотря на то, что большая часть последователей Шаргааса изгнанники, живущие в самых дальних уголках логова, вдали от основной части племени, есть те, кто остается среди основной части населения, изображая обычных воинов. Эти агенты выделяют самых слабых членов войска, удаляя слабое звено и усиливая оставшуюся часть группы. Вскоре после рождения, орк должен показать, что он способен вырасти умелым воином, иначе его посетят члены культа Шаргааса. Культисты также похищают орков, плохо показавших себя в управлении или сражении, а затем доставляют их в темные пещеры Шаргааса, чтобы убить и ритуально съесть.

Этот естественный отбор принят как необходимость для племени, хотя разговоры об этом запрещены. О тех, кто исчез, обычно говорят: «Они с Шаргаасом», и больше об этом не разговаривают.

Союз по расчёту. Когда орки сталкиваются с особенно умелым противником, который в состоянии противостоять прямым атакам, вождь может призвать культистов Шаргааса для убийства вражеского лидера, похищения влиятельного заложника или кражи ценного предмета.

Груумш неодобрительно относится к уверткам и многоречивости, считая, что орки должны делать и брать то, что они хотят, с помощью прямолинейных атак и жестокости. Тем не менее, когда вождь орды ищет помощь Шаргааса для выполнения подобных задач, лидер культа готов помочь – за определенную цену. В обмен на его не особо благородные услуги лидер достигнет соглашения с вождем, получив еду, инструменты, рабов или любую другую требуемую награду.

Орки верят, что, погибнув с честью, их души отправятся на Ахерон, Бесконечное Поле Боя – а конкретно на его слой под названием Нишрек, где они присоединятся к армии Груумша и его войне с гоблиноидами, последователями Маглубиета. Груумш рассматривает этот конфликт как возможность противопоставить своих воинов достойному противнику и дать им возможность проявить свою доблесть перед лицом их богов. Он наслаждается каждым мимолетным триумфом и клянется отомстить за каждое поражение.

Лутик, однако, заботится о более далекой перспективе. Она понимает космические последствия нападений Маглубиета. Чтобы предотвратить численное превосходство гоблиноидов, она побуждает орков иметь как можно больше отпрысков, а также учить их боевым техникам не только для выживания в материальном мире, но и для того, чтобы держать в страхе Маглубиета в войне на другом плане. Она заботится о своих детях, и, если это будет необходимо, она без колебаний вступит в сражение и выцарапает глаза Маглубиету, чтобы он не смел отнимать ее детей.

Безрезультатная космическая битва между двумя пантеонами бушует целую вечность, подводя к мысли, что несмотря на приливы и отливы, тупиковая ситуация сохранится. Другой взгляд на конфликт был выдвинут архимагом Тзунком, который отметил, что Маглубиет никогда раньше не сталкивалась с таким свирепым и оберегающим противником как Лутик. Он предсказывает, что в результате завершения войны выживет только Лутик, и пещерная мать станет править своими детьми–воинами.

Читайте также:  Строительство мусороперерабатывающих заводов в России где

Орки выживают благодаря своей дикости и числу. В их жизни нет места слабости, каждый воин должен быть достаточно сильным, чтобы взять то, что принадлежит ему по праву сильного. Орков не интересуют союзы, торговые переговоры или дипломатия. Их заботит лишь удовлетворение их неутолимой жажды битвы, поражение врагов и умиротворение их богов.

Орки необыкновенно быстро размножаются, чтобы восполнить потери от их бесконечных войн (и они не особенно разборчивы с кем спариваться, поэтому в мире можно обнаружить таких существ, как полуорки и огриллоны). Женщины, собирающиеся родить, освобождаются от работ, и отправляются в щенячий загон логова, где за ними ухаживают последователи Лутик.

Орки не вступают в брак, и не ищут себе пары до самого момента спаривания. Во всех остальных случаях мужчины и женщины более–менее равнодушны друг к другу. Все орки полагают, что спаривание является элементом жизненной необходимости, и не придают ему большего значения.

В возрасте 4 лет орк считается подростком, к 12 годам – полностью взрослым. Большинство орков редко доживает до 25 лет из–за болезней или войн, однако, он может дожить до 40 лет, оставаясь здоровым почти до самого конца.
Божественное благословение Лутик может продлить жизнь орка, невзирая на то, что Груумша никогда не радует, когда она делает это, и не одобряет таких «благословленных».

Молодые орки быстро взрослеют в попытке пережить жестокое воспитание. Их ранние годы омрачены испытаниями силы, жестоким соперничеством и отсутствием материнской и отеческой любви. С того момента как ребенок сможет владеть палкой или грубым ножом, он самоутверждается и защищает себя сам, одновременно обучаясь сражаться, выживать в дикой природе, и бояться богов.

Дети, которые не смогли вынести суровость жизнь, наполненной битвами, отделяются от главной части племени, и передаются последователями Юртруса.

Достигший зрелости орк воин хорошо подготовлен к жизни, полной сражений.

Когда племя находится на марше, воинам орков приказано обыскивать окружающую местность ради любой возможности пролить кровь во славу их богов.

Часто, отряд воинов работает поочередно: в то время как совершает набег, другая возвращается, нагруженная отрезанными головами, мешками награбленного и охапками еды. Воины также служат разведчиками, возвращаясь с детальным докладом о близлежащих областях, чтобы вождь мог спланировать следующий набег.

Территория, на которой действует боевой отряд, простирается на много миль вокруг убежища, и любой лагерь или поселение эльфов, дварфов или людей в этой области рискует оказаться под атакой. Если орки столкнутся с целью слишком большой для прямого нападения, орки устроят засады на путях снабжения, вымещая свое разочарование на караванах и путешественниках. Если их не остановить, племя может существовать благодаря такой добыче и награде достаточно долгое время.

Орки мародерствуют и грабят везде, где могут; для них добычей может быть все, что угодно, все, чем можно похвалиться. Чтобы доставить как можно больше провизии и награбленного назад в логово, у каждого племени есть крепкий боевой фургон. Так как орки плохие ремесленники, большинство фургонов были украдены из человеческих или дварфийских крепостей, а потом украшены уникальными орочьими аксессуарами.

Боевой фургон является предметом великой гордости военачальника, подобно человеческому знамени или флагу. Многие из них укреплены броней и украшены пестрыми безделушками и пугающими трофеями, развешенными на крюках и шипах.

Боевой фургон послужит хорошей защитой против стрел, когда орки осаждают эльфийскую крепость, а если его как следует модифицировать, то он сможет служить тараном против закрытых врат поселения, блокирующих путь к сокровищам и вкусной еде.

Сильно нагруженный фургон, тащить который могут лишь самые сильные орки, является признаком большого успеха. Фургон же, который легко передвигается слабыми членами племени, служит доказательством постыдных боевых результатов.

Потеря боевого фургона племени может подорвать авторитет вождя и привести к тому, что племя потонет в анархии, а выжившие рассеются, либо присоединившись к другому племени, либо создав свое собственное. С другой стороны, вернувшиеся из похода воины, героически защитившие от воров тяжело нагруженный фургон, пользуются всеобщим уважением и поднимаются выше в иерархии племени.

Источник: guzzlerboar.ru

Орки кто они есть.

Всем Здравствуйте. Продолжим тему исследования рас. Предыдущая тема была посвящена Троллям https://author.today/post/95466. Если будет желание, будет рассмотрена дополнительно. Сегодня затронем интереснейшую и очень сложную для восприятия расу — Орки.

Рас во множестве миров очень много. В общих чертах, обрисуем развитие рас. Но их можно классифицировать и для понимания разделить. Понимаете время идет, расы сменяют друг друга. Когда мы начинаем сваливать их в кучу, теряется отточенность восприятия рас их типа, мировоззрения, талантов и прочего.

Во временном диапазоне можно выделить типы разума рас. Древнейший, так называемый «легендарный» сведений о расах которые там проживали у нас нет. Есть только теоретические предположения. Там были великаны, огненные ледяные сущности, элементали. Следующий этап древний.

Мы не будем пока конкретно касаться каждого периода, просто обрисуем их для понимания, в какой точке развития, появилась раса нашего исследования. Итак следующий этап древний. В нем проживали огры, тролли, гоблины. Старейший. В этот период приходят эльфы и орки.

Затем идет старый период — это приход людей. Хотя повторюсь, есть научные изыскания, где люди обнаруживаются в древнем периоде. И последний период современный. К этому периоду причисляют все молодые расы, которые заявили о себе. Это такие, как хоббиты, скайвены.

Теперь приступим к изучению одной из старейшей расы, как их еще называют старшая раса. Сегодня поговорим об орках. Кстати в данной теме не будут рассматриваться так называемые «древесные орки». Это более поздний тип разума и к нам мало имеет отношение. Орки — это довольно многочисленная раса.

По ее поводу ходит множество слухов и вымыслов. Что то правда, но очень много наслоенной лжи. Итак вводная часть закончилась, приступим к самим оркам.

Орки повторюсь старшая раса. Они вместе с эльфами пришли на смену начавшим вымирать древним.

По легендам в тот период шла большая война и эльфы с орками была та разработка создателей которая переломила ее ход. Результатом стала победа и расселение старших рас по множеству миров. В первый период, они это называют эпохой мира, старшие расы не конфликтовали. Кстати в этом вопросе надо чуть углубиться. Первыми среди старших рас были созданы эльфы, орки вторыми.

Их создавали специализированными и специально для войны. Специализация эльфов была магия и удаленный бой. Орки специализировались, в нашем сегодняшнем понимании, на «танковании» и ближнем бое. Лучников и магов изначально было мало, но талант и необходимость побудили к их возникновению. Тут мы можем выделить три этапа становления оркской магии и лучников.

Изначальный, когда среди орков не было этих специализаций. Их полностью перекрывали эльфы. Второй этап. В течении войны древних выяснилось, что орки и эльфы могут действовать в отрыве друг от друга. Тем самым появилась необходимость введения класса мага и лучника орка в отрядах.

Но отметим, там где были в составе эльфы, орки лучники исключения, а маги только очень умелые и талантливые. Третий этап. Самый тяжелый для старших рас. Внутренний раскол. Гражданская война показала гигантское отставание от эльфов в ведении дальнего боя и магии.

Оркским магам пришлось искать, и массово обучать орков магии. Но тут возникла проблема не хватка теоретической базы, которая была у эльфов. Оркам пришлось изучать магию огров, гоблинов и других древних рас так называемый шаманизм. Освоив собственную технику магии, они уже на равных стали соперничать с эльфами. С лучниками было хуже, но и тут у орков есть непревзойденные таланты.

Теперь перейдем к мировоззрению орков. Многие отмечают их злобность, расовую ненависть, неадекватность, безжалостность и тд.

Во многом да, но есть очень много но, на которые обыватель не обращает внимание. Начнем разбирать внутренний мир орков. Первое орки традиционалисты. Старшие вообще подвержены сильным традиционалистским понятиям. Из за сформированных традиций у орков возникают мрачные проблемы.

Если они их преодолевают, то довольно просто вливаются в общественное государство, активно помогая в его строительстве. Все из за того, как их создавали, а создавали их как атакующего защитника.

Который дает время своим более слабо защищенным товарищам, прикончить противника. Орк идет впереди. Он принимает первый удар. Таким образом если мы возьмем так называемого дикого орка, который не мыслит себя без налетов. Поместим в государственное общество, то мы получим почти идеального защитника государства. Воина который отдает себя служению государству.

И тут мы подходим к сложнейшему вопросу психологии и мировоззрению орков. Орки цельные натуры. Они обычно не видят или не считаются с полутонами политики или ситуации. У них есть цель и они к ней двигаются, преодолевая, все, что находится на пути. В этом их преимущество в этом опасность.

Этого боятся другие расы. Очень детально рассматривается психология и мировоззрение в «Незримых Академиках» Т.Праттчета. Повторюсь — они традиционалисты и будут защищать те традиции в которых были воспитаны. Должен быть Великий Орк всеми признанный и уважаемый, чтобы начать изменения в традициях или их сломе.

Шаманов, оркских магов, орки уважают и считают хранителем традиций, а вождь их выразителем. Поэтому если нужно менять традиции шаман и вождь идут вместе на это. Иначе если идут отдельно они могут привести к расколу среди орков или просто к своей быстрой смерти.

Теперь приступим к рассмотрению сложнейшего вопроса — расизм. Ряд исследователей говорят, что этой болезни подвержены не только орки, а все старшие расы. Они первые кто пришел в миры в старейшую эпоху. Второе или главное. Они пришли во время войны. Они сломили врага.

Они взяли и восстановили миры. Они пролили море своей крови, а тут приходит неизвестно кто. Не спрашивая разрешения, начинает селиться на их территории. Начинает губить их труды. Пользуются их достижениями.

Вначале орки пытаются указать пришельцам на это. Но получают отказ и тут они начинают заставлять низших, молодые расы, соблюдать правила. Что приводит к тяжелым затяжным войнам.

Повторюсь, это не психология одних орков, это взгляд всех старших рас. Кстати утверждения, что орки ненавидят леса, абсолютно неверно. Отмечается что все старшие расы их любят. Они активно их возделывают. Культ леса у них в крови.

Но почему много племен орков находится не в лесах. Ответ оказался простым и печальным. После раскола во многих местах орков изгнали из леса. Породив тем самым тоскливый комплекс и ненависть к эльфам. Религиозно орки изначально также были тесно связаны с деревьями.

Они так же как и эльфы считают, что умирая они возрождаются в деревьях. Культ деревьев у них очень высок. Другая боль орков меллорны. Это сердце лесов и сердце старших. Тут надо вновь отступить назад и пояснить суть.

В войне древних было сожжено очень много миров. Старшим приходилось не только очищать эти миры от скверны, не путать со скверной легиона. Хотя истоки. Хмм. Возможно, но детально не рассматривался. Так вот, после очищения миров, их пришлось восстанавливать. Сажая и выращивая леса.

Сердцем возрождения становился мелорн.

Это древо, которое дали создатели для возрождения жизни. Как считалось. На самом деле мелорны восстанавливают энергию мира, убирая каверны и рубцы в мировом поле. Перерабатывают некро энергию, которая активно выплескивалась во время войны. Вернемся к оркам. Они также поклоняются мелорнам.

Но! Эльфы смогли перенастроить мелорн, отключив от них орков. Тем самым породив бешенство в оркском сообществе. Те в свою очередь начали вырубать мелорны, чтобы лишить эльфов от благодати мелорнов. Но надо отметить в глубине своих лесов, орки сохраняют и берегут мелорны.

Культура у орков разнообразна. На одном из первых мест стоит культура воина.

Но тут уже понятна причина этого. Это их суть при создании. А так внутренняя культура обычная, зачастую ни чем не отличаясь от эльфийской. Но есть варианты. Когда из за гражданской войны погиб культурный слой орков, им на смену пришли те кто не знал историю рода, но питал ненависть к эльфам и другим расам.

Утверждение, что у орков нет музыки, есть только барабаны, абсолютно не верно. Барабаны служат для передачи информации, боевому настрою и контролю над боем. В мирное время у орков традиционные для старших рас музыкальные инструменты. Свирели, лютни, арфы. Поэзия также присутствует причем не только боевые песни, но и обычные о природе, мире, любви.

Проблема оркских сообществ, что они очень закрыты. Но это традиционно для старейших рас.

Как выглядит обычный орк. Изображение их можно увидеть множество. Причем зачастую они гипертрофированы,

чтобы показать необузданность, злобность, ненависть ко всему живущему.

Взглянем без всего этого. Надо сказать сразу старшие расы делались по одной матрице. Поэтому разительных различий у них нет. У орков основной параметр стал сила и выносливость. У эльфов интеллект и ловкость. Это их основное отличие. Гипертрофированные мышцы, чаще всего просто выдумка или дальнейшие модификации орков. Клыки тоже самое.

Они есть у орков и эльфов. У одних больше у других меньше.

Профессии у орков очень хорошо развиты. Они считаются одними из лучших металлургов. Даже дварфы не гнушаются перековывать захваченный металл, делая из него оружие и доспехи. Ответ довольно прост. Оркам необходимо сочетание защищенности и ловкости.

Поэтому их кузнецы научились делать сплавы легкие и прочные.

Оружейники у орков также очень высокого качества. Вооружиться палкой с гвоздями орк может только если окончательно впали в дикость или их модификация отняла параметр интеллекта переведя все в силу и выносливость. Но это уже не орк в чистом виде. Орки сильно любят искусство. Вина орков считаются непревзойденными.

Читайте также:  Все документы на строительство жилого дома

Ткани соперничают с эльфийскими.

Вазы скульптура не профессионалы приписывают эльфам.

Сами эльфы по этому поводу молчат.

Следующий нами рассматриваемый вопрос касается ярости и оркской магии. Оркская все поглощающая ярость постоянно демонстрируется всеми.

Давайте ее рассмотрим. Мы тут же упираемся опять в модель создания орков. Он защитник и «дамагер» холодным оружием в ближнем бою. Чтобы напасть удержать противника, монстра нужна храбрость и воля. Этому способствует очень хорошо ярость. Вспыхнув в ярости орк несется и наносит урон врагу. Об этом все знают.

Но рассмотрим этот момент поподробней. Ярость поднимает боевой потенциал орка, повышает силу, скорость, ловкость. Действует на все параметры. Мнение, что ярость подавляет интеллект орка, рядом исследований опровергли. Ярость не только не подавляет интеллект орка, но и полностью контролирует ярость, выплескивая ее под жестким контролем.

Все это подтверждается моделью поведения орков. Он действует в группе, отвлекая врага, он должен дать своим согрупникам наносить максимальный урон.

Ярость орка в этом первый помощник. Да есть исключения, когда орк неспособен контролировать свою ярость. Он может быть великим бойцом. Его будут признавать, но для всех он будет ущербным. Об этом может и не скажут, но это будет чувствовать сам орк.

Великими лидерами орков становится не только самый сильный, но способный управлять, работать в группе.

Это значит абсолютный контроль ярости.

Изначально оркам не планировалась магия, но они были созданы по одной матрице с эльфами. Поэтому у них столь же высокий магический потенциал. Но в первый период магов орков было один к десяти эльфийских. Не надо путать современную классическую магию и ту магию старших. Тогда она была схожа с шаманизмом.

Шаманизм старейших рас, опять же это не просто танцы с бубном, рисование палочкой на песке или кидание в горячую воду картошку, мелко покрошенный лук, порезанную капусту. Мясо отбить. Перец, соль по вкусу.

Э-э о чем я? Ну общий принцип понятен. Шаманизм это обращение к глубинным основа магии с минимальной защитой от нее. Надо признать что шаманизм старших во многом упрощенный шаманизм. Они отбросили большое количество ритуалистики древних. Активно используя функционал. Но при этом ряд исследований отмечает уменьшение эффективности и глубины.

Затратности заклинаний, особенно это заметно на мощных массовых заклинаниях. Надо отметить, что после раскола старших рас погибло много шаманов орков. Перед ними встал вопрос о массовом наращивании и восстановлении шаманов. Вот только в ряде мест было сильно утеряны знания. Но надо отметить в некоторых мирах сохранилась очень сильная школа орков.

Так вот. Потеряв многое в войне, орки обратились к шаманизму древних, активно его изучая и внедряя. Надо отметить они добились больших успехов в этом, чем сильно удивили своих собратьев. Следующий этап в развитии магов стал приход людей и создание ими то что мы знаем классической магией. Рассматривать природу возможности ее мы пока не будем.

На этот стиль магии старшие начали переходить, где активно, где тяжело. Орки также способны к этой магии. Есть довольно сильные маги. Но они в связи со своей традиционностью, активно продолжают использовать шаманизм.

Э-э, что-то немного затянулось.

Поэтому пока на этом остановимся и рассмотрим иные вопросы. Наверное последнее. Немного из поэзии старших рас. Примерный перевод.

как многого они хотят,
стремятся и спешат,
а нам достаточно клинка,
чтоб доказать всем им
нет жизни веселее той,
что мы несем клинком.

они объявят нас врагом,
мы лишь усмехнемся.
Вперед пойдем,
оружье обнажив,
и страх их чуя.
нет лучше жизнь
нам не прожить.

эльфы, гномы, люди,
что мусор под ногами,
нам одно.
Сильнее враг,
тем славы больше.
Утопим мы в крови своей
всех тех,
кто нас врагом считает

Юаархаалн ( Песнь ухода,печали, горя)

хотя какой он долг,

и кто его нам дал.

мы с гордость несли

то знамя, что дали нам.

Текла между мирами,

и чем все кончилось?

Своей мы кровью

отмывали все, то,

в наследство, как

шагала с нами вместе.

куда шагнет она,

Но горькую расплату

Готовила она для нас,

Что значит кровь

что в нас вонзилась,

что душу испила.

Что стало с нами?

Смотрели мы на мир.

ведь нам остались крохи

того величия, что было.

И не было свободы.

Когда свободу получив

мы устремились ввысь

судьба нам крылья подломила

и рухнули мы вниз.

Упавшего печальна доля,

ни кто к нам не пришел

с судьбой своей остались вместе.

Судьба! Проклятье! Рок!

Пусть будет так!

орк Эльменарн Охдор. внук Герарна Охдора

Аналаархн (Прощание и воспоминание)

Иду по таящему снегу

Тает снег и почки набухают,

Скора снова листва зашумит.

Вдыхать ароматы сезона листвы

Нет большей моей отрады,

И грусть от потерь исчезает.

Иногда я смотрю на портреты,

На тех кто ушел и уже не вернется.

Твоя рука навеки запечатлела их,

И памятью осталась о тебе.

Ты ушла оставив нам печаль,

И множество своих воспоминаний,

Ты воплотила в бессмертные полотна.

Потомки будут помнить о тебе,

И о других, что ты запичатлила.

Чтоб память не угасла ни когда.

Герарн Охдор посветил его годовщине смерти Ийерны дома Яарандт (эльфийская художница)

Источник: author.today

Орки. ВАААААГГХХХ, За Орду и все такое прочее.

Орки (англ. Orcs) — вымышленная раса в произведениях жанра фэнтези. Орки имеют большое сходство с гоблинами и входят в число «стандартных» рас в фэнтези.

Впервые слово «орк» употреблено Джоном Толкиеном в его произведениях о Средиземье и было синонимично «гоблину». Слово «orc» происходит из староанглийского языка, где означает великана или демона. Сам Толкиен утверждал, что взял его из средневековой поэмы «Беовульф», где оно применяется к гигантскому чудовищу Гренделю. В поздних письмах и некоторых неопубликованных работах Толкиен писал это слово как «ork». Также в древнеримской мифологии упоминался демон подземелий по имени Орк (Orcus).

Обо всем - Орки. ВАААААГГХХХ, За Орду и все такое прочее.

Орки. ВАААААГГХХХ, За Орду и все такое прочее.

Орки Средиземья были злобным народом, подчинявшимся Тёмному властелину и составлявшим его орды. Это была низкорослая темнокожая раса, созданная из самых кровожадных животных и замученных эльфов. При их создании Тёмный властелин — Моргот — допустил ошибку, роковую для орков и троллей. Их создание происходило в темноте, поэтому орки, хоть, в отличие от троллей, и не каменеют, но сильно слабеют на свету. Впоследствии этот изъян был исправлен Саруманом, создавшим разновидность урук-хай.

Обо всем - Орки. ВАААААГГХХХ, За Орду и все такое прочее.

Орки. ВАААААГГХХХ, За Орду и все такое прочее.

Современный типаж орков

В дальнейшем орки, как «злая» раса, стали популярны в романах фэнтези и играх, построенных на их основе, зачастую как отдельная от гоблинов раса. Традиционное описание орка в современных произведениях фэнтези заметно отличается от гоблинов Толкина и происходит, в основном, из правил настольных игр D в играх серии The Elder Scrolls, Morrowind и Oblivion орки выступают как достаточно дружелюбные существа, не отличающиеся морально от других рас, за них также можно играть, хотя они по прежнему имеют варварскую культуру и атрибутику. В Heroes of Might and Magic V: Tribes of the East орки с тюрко-монгольской культурой, предстают в виде самых заклятых врагов демонов и являются, в целом, положительными персонажами. В литературе орки впервые выступили положительными существами в орочьем цикле романов Стэна Николса.

Орки (Warhammer 40,000)

О́рки (англ. Orks) — это инопланетный народ, который рождается и умирает на поле битвы (в прямом смысле этого слова — ведь после смерти орк или гретчин (гоблин по терминам фэнтези) выпускает споры из которых затем вырастают орки или гретчины).

Обо всем - Орки. ВАААААГГХХХ, За Орду и все такое прочее.

Орки. ВАААААГГХХХ, За Орду и все такое прочее.

Орки являются симбионтами животных и растений, именно этим объясняется зеленый цвет их кожи и потрясающие возможности к регенерации. Размножаются орки спорами, которые отделяются от орка во время всей его жизни и обильно высыпаются после смерти. Попав в почву, споры прорастают и из них развивается кокон, из которого впоследствии появляется орк, гретчин, снотлинг или сквиг.

Чем старше, а следовательно больше и сильнее орк, тем больше шанс появления полноценного орка из его спор. Хотя, многое зависит и от условий внешней среды, в которых прорастают и развиваются коконы. Гретчины — это мелкие зеленокожие существа, выполняющие роль рабочей силы. Орки же гораздо крупнее, это прирожденные воины.

Они растут, побеждая в сражениях, и поэтому чем больше орк, тем он сильнее. Иерархия орков построена на силе и размере. Поэтому гретчины (или гроты) оказались самим низшим классом. По обычаям, после битвы выбирать понравившееся ему трофеи может только Варбосс — самый большой, сильный и опытный орк.

Обо всем - Орки. ВАААААГГХХХ, За Орду и все такое прочее.

Орки. ВАААААГГХХХ, За Орду и все такое прочее.

Врожденное знание техники позволяет оркам собирать оружие непосредственно из металлического мусора. Иногда из кокона рождается особый орк — мек (англ. Mek). Меки имеют более обширные знания о технике чем остальные орки и могут собрать даже космический корабль.

Орки верят, что техника покрашенная в красный цвет ездит быстрее. И ведь действительно ездит! Однако, попытки покрасить в красный цвет гретчинов, как ни странно, к увеличению производительности не привели.

Самые известные кланы орков: Bad Moonz (Плохие Луны), Goffs (Быки), Blood Axez (Кровавые Топоры), Death Skulls (Черепа смерти), Evil Sunz (Злые солнца), Snakebites (Змеиные укусы), The Kult of Speed (Культ скорости), Flyboyz (Лётчики), Feral Orks (Дикие орки).

Мозг орка имеет два ведущих центра. Один из них стимулируется громкими звуками, второй — ощущением скорости. Когда орки возбуждены громкими звуками, таким как грохот сражения, или радостью очень быстрой езды, они чувствуют ни с чем не сравнимое счастье.

Обо всем - Орки. ВАААААГГХХХ, За Орду и все такое прочее.

Орки. ВАААААГГХХХ, За Орду и все такое прочее.

Согласно легендам самих орков, некогда существовала третья раса зеленокожих — умники (снотлинги), которые и создали остальные две расы, видимо, чтобы те защищали своих физически слабых создателей. Они же внедрили оркам в генетический код знания о владении оружием и техникой. Умники для своей умственной деятельности использовали грибы, с которыми находились в симбиозе. Но орки истребили запасы этого гриба, и умники начали стремительно деградировать и в итоге вымерли. Впрочем, снотлинги рождаются и по сей день — но теперь это наиболее мелкая и слабая каста орочьей расы, тяжело поддающаяся обучению и занимающаяся простейшими физическими работами.

В кодексе Некронов упоминается, что орки были созданы, чтобы противостоять воплотившимся К’танам.

Орки говорят на английском , но клыки мешают им правильно произносить слова. Они не могут озвучить букву «h» и окончание «er». В письменной форме «er» заменяется на «a». Поэтому, например, «hunter» (охотник) произносится как «unta», «shooter» (стрелок) как «shoota» и т. д. Кроме этого, орки не могут произнести «th», и озвучивают это как «f». Например: «teef», «fings», и «fose» вместо «teeth», «things», и «those».

Также слова, оканчивающиеся на «s», орки произносят более жестко, заменяя «s» на «z» (Slugga Boyz, Grotz, Mad Dokz и т. д.). В целом речь орков похожа на жаргон афроамериканцев и диалект кокни. В русской версии компьютерной игры Warhammer 40,000: Dawn of War это переводится как искажённое произношение, похожее на падонкоффский сленг.

Слово имеющее несколько смыслов в лексиконе орков. Звучит оно почти как английское слово war («война»). Waaagh! является психическим полем генерируемым каждым орком. Психическое поле буквально творит чудеса — красная техника действительно ездит быстрее, а нечто, представляющее собой две связанные проволокой железяки, стреляет — только потому что орки верят что так и должно быть.

Это поле становится сильнее во время сражений. Ещё оно помогает оркам устраивать некое подобие иерархии в кланах и на поле боя (то есть кто сильнее и больше тот и главный).

Обо всем - Орки. ВАААААГГХХХ, За Орду и все такое прочее.

Орки. ВАААААГГХХХ, За Орду и все такое прочее.

Waaagh также означает сражения, больше похожие на смесь крестового похода, набега на деревню, и пьяной драки с приправой геноцида. Для этих сражений, один единственный орк назвавший себя Воеводой (англ. Warboss) собирает миллионы орков для уничтожения… кого угодно, даже других орков. Целые звёздные системы пали перед напором Waaagh. Общий смысл этого выражения можно отобразить пушкинскими строфами «Ура, мы ломим. «.

Почти все оружие орков делается вручную (конечно, не считая того огромного количества трофеев, что орки получают в битвах), или, как говорят сами орки, «кастом» (kustom). Изготавливается оно Мекбоями (механиками орков). Есть огромное количество вариантов как различных конструкций, так и названий одного экземпляра. Адептус механикус при изучении оружия орков, заявили, что «это просто не может стрелять». И действительно, в руках человека оружие орков представляло собой просто кучу хлама (из которого оно и было сделано), однако в лапах орка всё работало вполне эффективно.

Рубило (Хряпа, чоппа, Choppa)

Рубилами орки называют все оружие ближнего боя, начиная от односторонне заточенных тесаков и топоров до цепных мечей, используемых в основном лидерами. Обычно цепные варианты проще и слабее имперских аналогов.

Пуляло (Слагга, Slugga)

Крупнокалиберные пистолеты, за счет большого веса патронов более эффективны нежели автоматическое оружие. Встречаются также энергетические варианты, но очень редко. Их, как и другие сильно отличающиеся модели слагги, называют «kustom sluggaz».

Стреляло (Шута, Shoota)

Примитивные автоматические винтовки. По огневой мощи превосходят имперские лазганы. Существуют множество модификаций шуты, самые популярные — на увеличение огневой мощи и скорострельности. Очень часто орки приделывают к ним другие виды оружия, чаще всего огнеметы и Рокет Лаунчеры, подобно имперскому сдвоенному оружию.

Большое Стреляло (Биг Шута, Big Shoota)

Тяжелое оружие, сопоставимое с имперскими Болтерами по мощности. Орки используют их для стрельбы на ходу, точность сильно снижается, но шанс попасть сохраняется из-за высокой скорострельности. Легкобронированные отряды могут понести большие потери от огня Биг Шуты. Это оружие устанавливается на технику, а также используется Варбоссами.

Поджига (Бёрна, Burna)

Cвоего рода режущие горелки, и их первичная функция — очевидно инструменты, а не оружие. Однако они очень часто используются в бою и весьма универсальны как оружие. Они могут быть использованы подобно огнемету, сжигая пехоту и транспортные средства, или использоваться в ближнем бою, где они легко режут даже самую тяжелую броню. Мощные варианты, устанавливаемые на технике именуются Skorcha

Читайте также:  Определение стоимости строительства дома

Мега-Взрывало (Мега Бласта, Mega-Blasta)

Большое энергетическое оружие, устанавливамое на технике. Иногда используется Мекбоями и Лидерами. Также есть и пехотный вариант — Kustom Mega-Blasta, который используют Меки.

Раккитометы (Роккит Лонча, Rokkit Launchaz)

Грубые ракетницы орков, используюмые в основном против техники, за счет неплохих бронебойных качеств снаряда. Так же эффективно используются против тяжелой пехоты, такой как Адептус Астартес. Уступает имперским аналогам.

Смертепушки (Деффган, Deffgun)

Оружие, которое используют орки Лутазы (Lootaz), представляющее собой несколько спаренных вместе видов оружия — трофейные лазганы, биг шуты, раккитометы и другое оружие которое создает сильный поток огня, и пробивают даже силовую броню Космодесанта.

Палкка Бомбы (Stikk Bombz)

Ручные гранаты орков. Различают несколько типов:

Осколочные (Frag Stikkbombz) — обычная осколочная граната.

Разрывные (Krak Stikkbombz) — небольшая по мощности кумулятивная граната.

Противотанковые (Tankbusta Stikkbombz) — противотанковая граната.

Супербомбы (Super Stikkbombz) — обычно связка крак-бомб.

Шок Атакк Ган (Shokk attakk gun)

Наверное самое сильное оружие, которое может унести орк Биг Мек. Это оружие стреляет снотлингами-добровольцами (добровольцы они не по своей воле), которые создают туннели через варп (ни один орк не знает как). Шок Атакк Ган очень непредсказуемый, он может и разнести на куски стрелка, и моментально «убрать» цель стрельбы.

Орки (The Elder Scrolls)

Орки (также орсимеры) — жители Ротгариана и хребта Драконьего Хвоста. Оркские оружейники широко известны своим мастерством, а оркские воины, облаченные в тяжелые доспехи, признаны одними из самых замечательных бойцов во всей империи.

Обо всем - Орки. ВАААААГГХХХ, За Орду и все такое прочее.

Орки. ВАААААГГХХХ, За Орду и все такое прочее.

Зеленокожие, мощного телосложения, с гипертрофированными нижними клыками и остроконечными ушами, орки названы расой чудовищ, хотя эти гуманоиды по большому счету ничем не хуже других разумных рас. Известно, что среди орков большое значение придается взаимоуважению между мужчинами и женщинами.

Считается, что орки поклоняются Малауху, которого обычно сопоставляют с одним из Злых Даэдра, Малакатом. С ним связана легенда о происхождении орков, которую можно найти в некоторых книгах (в частности, «Об истинной природе орков» и «Изменившиеся»). В ней говорится, что орки были теми из эльфов, кто поклонялся Тринимаку. После того, как принц Даэдра Боэтия поглотила и преобразовала Тринимака за то, что он пытался воспротивиться исходу Велота и его народа, его последователи также изменились и стали орками. По этой версии то, что осталось от Тринимака после превращения, и стало Малакатом.

Обо всем - Орки. ВАААААГГХХХ, За Орду и все такое прочее.

Орки. ВАААААГГХХХ, За Орду и все такое прочее.

Один из вариантов концовки второй главы древних свитков подразумевает возвышение Оркского государства и крушение Империи.

Дробящее оружие +10

Рукопашный бой +5

Легкие доспехи +5

Тяжелые доспехи +10

Обо всем - Орки. ВАААААГГХХХ, За Орду и все такое прочее.

Орки. ВАААААГГХХХ, За Орду и все такое прочее.

Орки — вымышленная раса из вселенной Warcraft, созданная компанией Blizzard Entertainment. До третьей игры, орки были представлены как кровожадные дикари, уничтожающие всё на своём пути. Это было, в основном, из-за того, что первая игра должна была быть основана на вселенной Warhammer Fantasy. Контракт с Games Workshop был сорван, но некоторые основные элементы остались в игре.

В третьей игре было раскрыто, что орки на самом деле были под контролем демонов Пылающего легиона (англ. Burning Legion) и их слуги колдуна Гул’дана (англ. Gul’dan). По окончании Третьей войны орки поселились на континенте Калимдор (англ. Kalimdor) мира Азерот (англ. Azeroth), основав королевство под названием Дуротар (англ. Durotar), названное в честь отца их лидера Тралла (англ.

Thrall), сына Дуротана (англ. Durotan). Столица орков — Оргриммар (англ. Orgrimmar), была названа в честь их покойного предыдущего вождя Оргрима Молота Рока (англ. Orgrim Doomhammer). Также существуют орки скверны (англ.

Fel Orcs), живущие в бывшем Дреноре (англ. Draenor) — Запределье (англ. Outland).

Обо всем - Орки. ВАААААГГХХХ, За Орду и все такое прочее.

Орки. ВАААААГГХХХ, За Орду и все такое прочее.

Орки Дренора жили в благородном шаманистском обществе, кочуя племенами по зелёным полям Награнда, их пыльного мира, более 5000 лет. Они жили в мире c дренеями и воевали с ограми. В конце концов, присутствие дренеев привело Пылающий Легион на Дренор.

Могущественный повелитель демонов Кил’джеден обманом заставил уважаемого шамана Нер’зула поверить в то, что дренеи являлись врагами орков. Взамен службы Легиону Нер’зул и все орки получили силы, необходимые для захвата новых земель. Для этого оркам пришлось испить крови Маннороха Разрушителя. Гром Хеллскрим был первым и убедил других вождей кланов последовать за ним.

Но вождь клана Морозных Волков (англ. Frostwolf) Дуротан начал подозревать неладное и не дал своему клану пить. Из-за этого Гул’дан (бывший ученик Нер’зула) изгнал клан Морозных Волков из Орды. Затем он сделал легкоуправляемого Блэкхенда вождём всех орков. Чтобы управлять Ордой из-за кулис, Гул’дан создал Теневой Совет (англ. Shadow Council), состоящий из него и других «достойных» колдунов.

Блэкхенд тоже был членом совета, но на самом деле Ордой управлял Гул’дан.

Обо всем - Орки. ВАААААГГХХХ, За Орду и все такое прочее.

Орки. ВАААААГГХХХ, За Орду и все такое прочее.

База орков в ЗапредельеМассовое убийство дренеев повлекло за собой отказ элементов помочь оркам. Считая что элементы встали на сторону их врагов, орки отвернулись от своего шаманистского прошлого и приняли колдовство Легиона. В конце концов, почти все орки были заражены Кровавым Проклятием. Даже их коричневый цвет кожи изменился на зелёный — цвет магии демонов.

За несколько десятилетий, дренеи и многие из рас Дренора были почти полностью уничтожены кровожадной Ордой (в которую уже входили и огры). Кил’джеден научил Гул’дана проецировать свою сущность в Искривлённое Пространство (англ. Twisting Nether) и связываться с мёртвыми душами. Гул’дан научил этому умению своих колдунов и они начали исследовать новый тип магии — некромантию.

Но с поражением дренеев Кил’джеден покинул орков. Без достойных врагов, кланы начинали драться между собой чтобы хоть как-то утолить жажду крови. Гул’дану с трудом удавалось удерживать Орду от раскола.

Однажды могущественная сущность проникла в сознание Гул’дана и других колдунов. Через несколько недель Гул’дану удалось установить связь с Медивом, магом из другого мира. От Медива Гул’дан узнал о мире Азерот и множестве земель и рас для захвата.

Несмотря на сомнения об истинных намерениях Медива, Теневой совет соглашается делать то, что прикажет Медив, если он сможет перенести Орду в Азерот. Прошло много недель, но ни слова от Медива. Затем в пространстве открылся портал.

Вторжение в Азерот

Орки в боюВ конце концов колдунам удалось расширить портал, чтобы через него смогли пройти несколько орков. Несмотря на то, что те орки сошли с ума, надежды Гул’дана оправдались — по ту сторону портала лежал Азерот. Небольшой отряд орков был послан через этот Тёмный портал, чтобы разведать обстановку и установить передовую базу.

Обо всем - Орки. ВАААААГГХХХ, За Орду и все такое прочее.

Орки. ВАААААГГХХХ, За Орду и все такое прочее.

Этот отряд встретил людей и напал на безобидных крестьян. Узнав о слабости людей, Орда начала атаку на самую сильную нацию людей — королевство Стормвинд. Под предводительством Чо’галла из клана Сумеречного Молота (англ. Twilight’s Hammer) и Киллрогга Дэдая из клана Кровавая Пустота (англ. Bleeding Hollow), орки напали на ближайший человеческий замок.

Здесь они встретили достойный отпор обученных рыцарей, и атака закончилась унизительным бегством Орды. Оба вождя винили друг друга в этом фиаско, и Орда оказалась расколотой на две фракции. Чтобы воссоединить её, Гул’дан опять назначил Блэкхенда на пост вождя Орды.

Блэкханд восстанавливает порядок в Орде. Затем Медив опять связался с Гул’даном и приказал ему уничтожить Стормвинд, чтобы Медив стал правителем людей. Изначально Гул’дан отказался, так как не видел смысла служить после того, как Портал был открыт. В ответ Медив предложил открыть Гул’дану местоположение Гробницы Саргераса, повелителя Легиона и хозяина самого Кил’джедена. Так случилась Первая война между Ордой и людьми Азерота, которая окончилась уничтожением Стормвинда и гибелью короля Ллэйна.

В начале войны клан Морозных Волков был изгнан в горный регион Азерота. Попытавшись раскрыть правду о демонах своему другу Оргриму Думхаммеру, Дуротан привлёк внимание Гул’дана, который послал Ренда и Мэйма, сыновей Блэкханда, убить Дуротана и его жену. Убив их, Ренд и Мэйм не заметили младенца, сына Дуротана, лежащего у тела своей матери. Его вскоре подобрал дворянин Лордерона, убегающий от разрушения Стормвинда.

Потеряв вождя, Морозные Волки перекочевали на дальний север. Под конец войны люди наконец поняли, что Медив их предал, и послали отряд уничтожить мага. Поняв, что близится гибель Медива, Гул’дан попытался забрать местоположение Гробницы Саргераса прямо из сознания Медива. Но Медив был убит, когда Гул’дан всё ещё копался в его мыслях. В результате Гул’дан не выдержал шока и впал в кому.

Оргрим Думхаммер убивает БлэкхандаПробудившись, Гул’дан узнал, что власть в Орде переменилась. Блэкханд был убит Оргримом, который узнал, что Блэкханд был причастен к убийству семьи Дуротана. Думхаммер быстро разобрался в манипуляциях Теневого Совета и казнил почти всех его членов, обвинив их в предательстве.

Гул’дану удалось избежать казни, так как он присягнул на верность Оргриму. Он также пообещал пополнить Орду армией нежити. Гул’дан основал клан Штормривер (англ. Stormreaver) и начал процесс вселения душ убитых членов Теневого Совета в тела павших рыцарей.

Обо всем - Орки. ВАААААГГХХХ, За Орду и все такое прочее.

Орки. ВАААААГГХХХ, За Орду и все такое прочее.

Эти новые Рыцари Смерти, вместе с другими адскими мероприятиями (например, поимкой королевы драконов Алекстразы), дали Орде достаточно сил, чтобы продвигаться на север, несмотря на противостояние нового Альянса человеческих наций (Лордерон, Штромгард, Кул Тирас, Гилнеас, Альтерак и магические силы Даларана). Высшие эльфы Кель’Таласа послали военную помощь Альянсу, а дварфы и гномы, потеряв свои любимые земли Хаз Модана, с радостью присоединились к Альянсу, чтобы отомстить врагу. Предательство Альтерака чуть не поставило крест на Альянсе, но орки тоже были преданы.

Считая, что победа Орды неизбежна, Гул’дан убедил Чо’галла из Клана Сумеречного Молота отправиться на поиски Гробницы Саргераса. Оба клана затем покинули свои посты и пустились на поиски. Потеря почти трети Орды привело к остановке их кампании прямо на пороге Лордерона. Думхаммер, в ярости от такого неповиновения, послал большую часть Орды уничтожить оба клана-предателя. Это дало шанс Альянсу собрать свои силы и разбить Орду.

С уничтожением Тёмного портала война была окончена. Хотя некоторые дворяне желали уничтожения всех орков, король Теренас решил поместить их всех в концлагеря в надежде, что орки однажды смогут присоединиться к Альянсу. В лагерях орки потеряли источник сил демонов и, в конце концов, впали в летаргию.

Через семь лет после окончания Второй войны, сын Дуротана, названный Траллом (англ. Thrall — «раб»), сбежал из рабства человека, который его вырастил, Эделаса Блэкмура и пустился искать свой народ. Он повстречал Грома Хеллскрима, который прятал свой клан Военной Песни (англ. Warsong) в пустынных местах Азерота.

Тралл подружился с Громом и затем повстречался с Оргримом Думхаммером, сбежавшим за несколько лет до этого. От Думхаммера Тралл узнал о своём отце и клане Морозных Волков. Тралл затем разыскал свой клан и узнал о шаманистском прошлом своей расы и о том, как демоны исказили их культуру. Тралл поклялся разорвать все цепи на руках своего народа и ступил на путь шамана.

Вместе с Громом и Думхаммером Тралл успешно совершил множество нападений на концлагеря, освобождая пленённых орков. Тралл убедил орков, что не всё ещё потеряно, и кланы собирались под руководством нового вождя Орды. По иронии судьбы, во время атаки на последний лагерь удачливому охраннику удалось убить Думхаммера. В память о могучем орке Тралл надел чёрные латы Думхаммера, взял его молот (названный Молотом Рока — англ. Doomhammer) себе и повёл свой народ из заточения.

Тралл знал, что человеческие нации не дадут Орде жить мирно. Но затем к Траллу в видении явился пророк в облике ворона и убедил его плыть на запад в дальние земли Калимдора. Так как у Тралла не было выбора, он отбил у людей несколько кораблей и забрал всех орков из Лордерона на них. Во время путешествия, орки помогли племени троллей сбежать с тонущего острова.

Эти тролли из племени Тёмного Копья (англ. Darkspear) в знак благодарности присоединились к Орде.

По окончании битвы на горе Хиджал Тралл решил основать новый дом для орков в Калимдоре. Он назвал новую нацию Дуротаром в честь своего отца и основал город Оргриммар в честь Оргрима Думхаммера. Вместе со своими союзниками, тауренами, и с помощью выживших людей из Лордерона под предводительством Джайны Праудмур Траллу удалось это сделать довольно быстро.

Но всё же новая нация прожила в мире недолго. Верховный адмирал Даэлин Праудмур, отец Джайны, прибыл в Калимдор и напал на процветающую нацию орков. Во время первой атаки тролли Тёмного Копья потеряли свой новый дом на островах Эха (англ. Echo Isles) и поэтому, с помощью полуорка Рексара, переселились в Дуротар. Охотник Вол’джин присягнул на вечную верность Орде от имени племени.

Тралл, не зная, кто из людей напал на него, изначально подозревал силы Джайны, но они доказали свою верность, когда помогли оркам уничтожить силы вторжения адмирала Праудмура.

Орки — воинственные существа,покрытые шерстью и обладающие высокоразвитой цивилизацией.В серии игр Gothic(Готика) они выступают в роли врагов людей.Причиной для затяжного конфликта стали холодные зимы на родине орков — Земле Орков.

Ранее все орки проживали на Земле Орков.Часть из них непонятным образом пересилилась на юг острова Хоринис.Там они построили храм Спящего(архидемона,служащего Белиару) и обосновали возле него город.После завоевания королём Миртаны Робаром II Варанта и Нордмара,орки напали на рудные шахты в Нордмаре.

Все орки поклоняются Белиару(богу тьмы и зла).Орки-шаманы применяют тёмную магию,но в Gothic 3 они применяют также магию Инноса и Аданоса.

Источник: www.gamer.ru

Рейтинг
Загрузка ...