Вид деятельности: Деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации (республик, краев, областей), кроме судебной власти, представительств исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации при Президенте Российской Федерации (код по ОКВЭД 84.11.21)
Статус организации: некоммерческая унитарная, действующая
Организационно-правовая форма: Государственные казенные учреждения субъектов Российской Федерации (код 75204 по ОКОПФ)
Регистрация в Российской Федерации
Организация ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА И РАЗВИТИЯ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ зарегистрирована в едином государственном реестре юридических лиц 11 лет назад 8 июля 2011.
Средний возраст юридических лиц для вида деятельности 84.11.21 «Деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации (республик, краев, областей), кроме судебной власти, представительств исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации при Президенте Российской Федерации» составляет 16 лет. Данная организация моложе.
История транспорта
Обратите внимание, ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА И РАЗВИТИЯ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ является некоммерческой организацией, то есть извлечение прибыли для нее не является основной целью.
Чем занимается организация, виды деятельности
Основной вид деятельности организации: Деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации (республик, краев, областей), кроме судебной власти, представительств исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации при Президенте Российской Федерации (код по ОКВЭД 84.11.21).
Организация включена в реестр Роскомнадзора как оператор, осуществляющий обработку персональных данных.
Где находится ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА И РАЗВИТИЯ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ, юридический адрес
ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА И РАЗВИТИЯ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ зарегистрировано по адресу: 127994, г. Москва, ул. Садовая-Самотёчная, 1. ( показать на карте )
По данному адресу также числятся или ранее числились следующие организации:
Кто владелец (учредитель) организации
Учредителем ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА И РАЗВИТИЯ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ является:
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ | 08.07.2011 |
Правопредшественник ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА И РАЗВИТИЯ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ: ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ ГОРОДА МОСКВЫ (ликвидир. 08.07.2011)
Кто руководит ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА И РАЗВИТИЯ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ
Руководителем организации (лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица) с 18 октября 2012 г. является заместитель мэра москвы в правительстве москвы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города москвы Ликсутов Максим Станиславович (ИНН: 770870343766).
Как устроена наша УК и кто за что отвечает? | Управление, строительство, и эксплуатация зданий.
Кем руководит и владеет организация (числится учредителем)
На данный момент ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА И РАЗВИТИЯ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ значится учредителем в следующих организациях:
-
(г. Москва) (г. Москва)
В прошлом организация числилась учредителем в:
-
(г. Москва) — до 09.09.2021 (г. Москва) — до 15.11.2021
Финансы организации
Организация не применяет специальных режимов налогообложения (находится на общем режиме).
Организация не имела налоговой задолженности по состоянию на 01.10.2020.
Лица, связанные с ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА И РАЗВИТИЯ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ
На основе данных единого государственного реестра юридических лиц прослеживаются следующие взаимосвязи лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к организации:
(ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА И РАЗВИТИЯ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ — учредитель)
(ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА И РАЗВИТИЯ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ — учредитель)
(руководитель)
(ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА И РАЗВИТИЯ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ — учредитель до 09.09.2021 * )
(ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА И РАЗВИТИЯ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ — учредитель до 15.11.2021 * ) (ликвидир. 08.07.2011)
(правопредшественник)
(руководитель ГКУ «АМПП»)
(руководитель ГКУ «ДТЗ»)
(руководитель АНО «ДМТУ»)
(руководитель АНО «МДТО»)
(учредитель до 09.09.2021 *АНО «ДМТУ»)
(учредитель до 09.09.2021 *АНО «ДМТУ»)
(находится по одному адресу с ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА И РАЗВИТИЯ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ)
(находится по одному адресу с ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА И РАЗВИТИЯ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ)
(руководитель до 01.04.2022 *АНО «МДТО»)
(руководитель до 15.11.2021 *АНО «МДТО»)
(МИНТРАНС РОССИИ — учредитель до 22.11.2021 * ; Самойлова Юлия Андреевна — руководитель до 25.11.2019 * )
(учредитель МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ)
(руководитель МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ)
(руководитель МИНТРАНС РОССИИ)
(МИНТРАНС РОССИИ — учредитель)
(МИНТРАНС РОССИИ — учредитель)
(Петров Алексей Владимирович — учредитель до 20.08.2019 * )
(МИНТРАНС РОССИИ — учредитель до 19.07.2018 * )
(МИНТРАНС РОССИИ — учредитель до 15.02.2018 * ) (ликвидир. 03.06.2011)
(Харитонов Алексей Викторович — учредитель) (ликвидир. 22.04.2009)
(Гривняк Александр Иванович — учредитель) (ликвидир. 16.06.2006)
(Петров Алексей Владимирович — учредитель) (ликвидир. 21.09.2017)
(МИНТРАНС РОССИИ — учредитель) (ликвидир. 21.07.2015)
(МИНТРАНС РОССИИ — учредитель) (ликвидир. 01.06.2021)
(МИНТРАНС РОССИИ — учредитель)
(Асаул Николай Анатольевич — руководитель) (ликвидир. 25.06.2004)
(МИНТРАНС РОССИИ — правопреемник) (ликвидир. 10.03.2016)
(Шарыкин Александр Владимирович — учредитель до 15.12.2021 * ) (ликвидир. 01.10.2021)
(Петров Алексей Владимирович — учредитель до 01.10.2021 * ) (ликвидир. 24.09.2018)
(МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ — учредитель) (ликвидир. 03.06.2019)
(МИНТРАНС РОССИИ — учредитель до 15.12.2021 * )
(руководитель до 16.02.2018 *МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ)
(руководитель до 18.06.2018 *МИНТРАНС РОССИИ) (ликвидир. 17.07.2008)
(МИНТРАНС РОССИИ — учредитель до 25.11.2021 * )
(руководитель до 16.12.2020 *МИНТРАНС РОССИИ) (ликвидир. 19.03.2007)
(МИНТРАНС РОССИИ — учредитель до 01.01.2022 * )
(Асаул Николай Анатольевич — руководитель до 11.06.2019 * )
(Асаул Николай Анатольевич — руководитель до 11.06.2019 * )
(Асаул Николай Анатольевич — руководитель до 11.06.2019 * ) (ликвидир. 14.07.2008)
(Асаул Николай Анатольевич — учредитель до 02.01.2022 * )
Дальнейшие связи не найдены
Последние изменения в ЕГРЮЛ
- 16.07.2021. Представление сведений о выдаче или замене документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации.
- 29.09.2020. Представление сведений о выдаче или замене документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации.
- 15.03.2018. Внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, в связи ошибками, допущенными регистрирующим органом.
- 29.01.2018. Внесение сведений о регистрации в ФСС РФ.
- 05.08.2016. Признание внесенной в Единый государственный реестр юридических лиц в отношении юридического лица записи недействительной.
- 26.05.2016. Внесение изменений в сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, в связи с переименованием (переподчинением) адресных объектов.
- 02.12.2015. Внесение сведений об учете в налоговом органе.
- 18.10.2012. Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц.
- 27.12.2011. Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц.
- 23.09.2011. Внесение сведений о регистрации в ПФ РФ.
Контактная информация ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА И РАЗВИТИЯ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ
ЕГРЮЛ не содержит в открытом доступе контактные данные организации. Если вы имеете отношение к данной фирме, мы можем добавить здесь координаты для связи с организацией – пришлите нам письмо от имени юридического лица (в такой форме).
* Указана дата изменения в ЕГРЮЛ (может не совпадать с фактической).
Представленные на этой странице данные получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности (ГИР БО), с сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Минфина и Росстата. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.
Разработкой программного обеспечения и обработкой информации занимается ООО «Профсофт» (ИНН 3906992381). Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.
Источник: www.audit-it.ru
Телефон горячей линии Департамента транспорта г. Москвы
Показать номер Добавить комментарий
Если вы столкнулись с нарушением ПДД водителем общественного транспорта, вас не устраивает качество обслуживания в метрополитене, обращайтесь на горячую линию Департаменте транспорта в Москве.
О Департаменте транспорта г. Москвы
Департамент транспорта Москвы (государственное предприятие «Мосгортранс») отвечает за качество предоставления транспортных услуг в столице: перевозка пассажиров в автобусах, маршрутных такси, трамваях и троллейбусах.
Телефон горячей линии
Телефон горячей линии Департамента транспорта г. Москвы (контактный центр «Московского транспорта»):
Короткий номер для абонентов МТС, Мегафона, Теле2 и Билайна:
Также можно обратиться в Единую справочную службу города Москвы по номеру:
Звонки принимаются круглосуточно.
Примеры запросов от граждан:
- Расписание маршрутов и рейсов.
- Справочная информация о единой транспортной карте.
- Нарушение ПДД водителем автобуса.
- Плохое состояние салона.
- Вопросы по направленной в Департамент корреспонденции и т. д.
Разговор оплачиваете вы согласна тарифам сотового оператора.
Горячая линия по вопросам противодействия коррупции в Департаменте транспорта:
Звонок бесплатный с любого устройства – мобильного или стационарного.
Факс «Московского транспорта»:
По вопросам трудоустройства:
Другие телефоны
Оформление разрешения на таксомоторные перевозки в столице:
Единая диспетчерская служба социального такси:
Другие способы контакта с Департаментом транспорта г. Москвы
Рассмотрим другие способы связи с Мосгортранспортом: официальный сайт, группы в социальных сетях, электронная почта.
Написать в Департамент можно на официальном сайте «Мосгортранса»:
Нажмите на кнопку «Оставить обращение». Укажите свой статус – физическое или юридическое лицо. Выберите тип письма: заявление, жалоба, предложение, благодарность. Уточните тематику обращения – с чем связана проблема: транспортная безопасность, метрополитен, платные парковки, общественный транспорт и т. д. Кратко опишите ситуацию в отдельном поле (не более 255 символов).
Отправить письмо можно также через сайт Мос.ру по ссылке:
Если на странице не отобразился Департамент транспорта в качестве получателя обращения, выберите его вручную в специальном меню. Далее укажите данные о себе: ФИО, контакты для связи. Введите текст обращения и прикрепите к нему подтверждающие файлы. Если уже обращались в какие-либо органы по данному вопросу, отметьте это в специальном поле. Поставьте галочку «Я принимаю условия соглашения» и нажмите «Продолжить».
Единый транспортный портал:
Соц. сети
Официальные сообщества Мостранспорта в социальных сетях:
В группу ВК можно отправить личное сообщение. Также открыты комментарии под постами.
Электронная почта
Отправлять письма можно на этот электронный адрес:
Почта для отправки резюме (если хотите стать сотрудником метрополитена):
Уточнить наличие вакансий:
Адреса сервисных центров Департамента в Москве
Подать обращение можно через сервисные центры по следующим адресам:
Ул. Старая Басманная, дом 20 к.1
Улица 1905 года, дом 25
Время работы: каждый день с 8:00 до 20:00
Также можно положить письмо в ящик для корреспонденции по адресу:
125993, ГСП-3, г. Москва, 1-й Красногвардейский пр., д. 21, стр.1,
башня ОКО, «Служба одного окна», 1 этаж
Личный прием ведется в том же здании на 25 этаже.
Связаться с Департаментом транспорта Москвы можно как по телефонам горячих линий, так и электронными методами: онлайн-приемная на сайте Мосгортранса и на Мос.ру, группы в социальных сетях, окошки сервисных центров в разных уголках столицы. Также можно записаться на личный прием к представителю госоргана.
Источник: goryachayalinya.ru
Организационная структура транспортной компании
Как работают транспортные компании: принцип, цель и структура организации
Что такое транспортная компания
По мере того как развивается бизнес и торговля, возрастает необходимость перемещать товар, материалы и оборудование. Организация перевозок часто влечет за собой множество трудностей и таит в себе немало подводных камней, обойти которые могут только профессионалы своего дела. Поэтому, чтобы облегчить себе задачу, руководители предприятий обращаются за помощью к специалистам, работающим в таких компаниях. На сегодняшний день в каждом городе имеется агенство, которое предоставляет услуги грузчиков для переезда офиса http://pereezd-voronezh.ru/services/office/.
Итак, мы рассматриваем компанию, которая предлагает услуги, связанные с перевозкой грузов. Ее деятельность подразумевает выполнение множества задач, среди которых:
- подготовка груза;
- погрузка/разгрузка;
- доставка;
- хранение;
- оформление документации и согласование тарифов;
- контроль над перемещением грузов;
- техническое обслуживание транспортных средств;
- логистика.
От уровня профессионализма транспортной компании зависит скорость перевозки и сохранность товара.
Структура транспортной компании
Существует несколько способов организации таких компаний. Наиболее распространенным является линейное управление.
Во главе компании стоит директор. В его компетенцию входит управление предприятием, наем и увольнение работников и заключение договоров, и ему подчиняются все низшие уровни организации.
Далее «цепочка» разделяется на три ветки: отдел эксплуатации, технический отдел и административный аппарат.
Заместителю директора по эксплуатации подчиняются начальники колонн и диспетчерская служба. Таким образом заместитель выполняет роль связующего звена между директором и водителями.
Технический отдел состоит из главного инженера, начальника гаража, механиков и начальника производства. Они ответственные за исправность машин, которые находятся в распоряжении компании.
В административный аппарат входят все дополнительные службы, такие как:
- бухгалтерия;
- отдел кадров;
- отдел снабжения;
- плановый отдел;
- отдел безопасности движения;
- пожарно-сторожевая охрана.
Функциональное управление более сложное по своей природе, поскольку в рамках одной определенной функции высшее звено управляет всеми подразделениями. Иначе говоря, директор руководит главами всех отделов, а не только заместителем директора по эксплуатации, генеральным инженером и т. д. В таком случае существует больше горизонтальных связей между работниками.
Цели транспортной компании
Основная цель любой предпринимательской деятельности – получение прибыли, и деятельность транспортных компаний не исключение. А так как их доход напрямую зависит от количества клиентов, главной задачей является предоставление как можно более качественных услуг. Среди возможных улучшений:
- быстрая обработка заказов;
- быстрый поиск транспортных средств;
- соблюдение всех условий для безопасной перевозки;
- сокращение времени груза в пути .
Кроме того, организация может увеличить свою прибыль за счет максимально эффективного использования складов и минимизации затрат.
Доходность такого вида деятельности привела к появлению на рынке множества различных транспортных компаний. Чтобы привлечь больше клиентов, они стараются максимизировать качество своих услуг и предоставить дополнительные услуги в виде страховки, оформления документации, погрузки и разгрузки, предоставления складов. Большим преимуществом для компании является наличие разнообразия средств, которое позволит подобрать наиболее подходящий способ перевозки.
Как работают транспортные компании
Заказывая услуги по перевозке важно понимать схему работы подобных компаний во избежание недоразумений. Принцип работы этих компаний относительно простой и включает в себя три этапа.
- На первом между компанией и клиентом заключается договор, который обеспечивает урегулированные взаимоотношения между заказчиком услуг и исполнителем. В нем указывается характеристика груза, его количество и пункт доставки. Также во время составления договора клиент может заказать дополнительную охрану груза или же сопровождение экспедитора.
- Второй этап подразумевает предоставление подходящего средства компанией, передача груза клиентом и логистику. Если есть необходимость, груз нужным образом готовят к транспортировке.
- Третий этап – непосредственное выполнение договора, подразумевающее доставку груза по указанному в договоре адресу в определенный срок.
Организационная структура транспортной компании
Организационная структура транспортной компании
В этой статье мы рассмотрим модель организационной структуры транспортной компании занимающейся нефтеперевозками.
Как видно из представленной организационной структуры предприятия, в непосредственном подчинении генерального директора находятся следующие сотрудники:
- Заместитель генерального директора по логистике
- Главный инженер
- Главный бухгалтер
- Руководитель отдела кадров
- Руководитель юридического отдела
- Служба безопасности
- АХЧ
Организационная структура транспортного предприятия
В виду того, что приведенная транспортная компания имеет сложную структуру с несколькими колоннами расположенными в разных городах, ряд сотрудников имеет двойное подчинение: линейное — линейному руководителю, функциональное — функциональному руководителю.
Заместитель генерального директора по логистике руководит всеми транспортными потоками и организует взаимодействие с заказчиками. В непосредственном подчинении заместителя генерального директора по логистике находятся следующие сотрудники:
- Старший диспетчер
- Начальник автоколонны
Старший диспетчер руководит работой рядовых диспетчеров, осуществляет ввод первичных данных по водителям и маршрутам в программу, а также осуществляет за документооборот с бухгалтерией.
Начальник автоколонны руководит распределяет водителей по маршрутам и автомобилям. В непосредственном подчинении начальника автоколонны находятся:
- Диспетчер (линейно подчиняется начальнику колонны, функционально старшему диспетчеру).
- Водители
- Старший механик (линейно подчиняется начальнику колонны, функционально главному инженеру).
Главный инженер отвечает за техническое состояние всего автопарка предприятия. В непосредственном подчинении главного инженера находятся следующие сотрудники и отделы:
- Отдел охраны труда, безопасности дорожного движения и промышленной безопасности
- Начальник производственно-технического отдела
- Менеджер по снабжению
- Зав. Складом
- Зав. Гаражом
- Зав. Хоз.
- Уборщицы
Начальник ПТО отвечает за инженерно-техническое сопровождение транспорта:
- Ведение технической документации
- Технико-экономические обоснования (при покупке или выбытии транспорта)
- Контроль соблюдения учетных регламентов
В непосредственном подчинении начальника ПТО находится инженер ПТО. Инженеру ПТО подчиняется механик контролер (воротный механик). Помимо линейного подчинения инженеру ПТО, механик контролер функционально подчиняется директору службы безопасности.
Типовая структура транспортно-экспедиторской компании
⇐ ПредыдущаяСтр 13 из 16
Транспортно-экспедиторская компания – структурно и функционально достаточно сложная система. По своим функциональным особенностям транспортно-экспедиторская компания может осуществлять функции транспортного агента, транспортного оператора, таможенного брокера, перевозчика, терминального предприятия, страховщика и дистрибьютора товаров.
Обобщенный перечень услуг, предоставляемых транспортно-экспедиторской компанией, включает:
− заключение договора перевозки и взаимодействие с отправителем, получателем;
− организацию перевозки, агентского и экспедиционного обслуживания;
− организацию работ по контролю над перевозкой;
− обеспечение страхования груза;
− организацию таможенного сервиса;
− организацию сопровождения грузов;
− организацию консолидации и деконсолидации груза;
− оформление перевозочных документов;
− организацию технического и технологического обслуживания транспортных средств, транспортного оборудования и средств механизации;
− организацию расчетов и взаиморасчетов с участниками перевозочного процесса;
− расчет себестоимости перевозки по маршрутам.
Транспортно-экспедиторская компания в развитых странах – обычно крупная копания, имеющая свои транспортные средства, складские и терминальные площади, специальное оборудование. Вместе с тем существуют средние и малые компании, которые работают на узком и очень узком сегментах рынка.
Организация работы транспортно-экспедиторской компании имеет ярко выраженные особенности по отношению к работе предприятий транспортной отрасли, которые специализируются непосредственно на предоставлении транспортных услуг.
Поэтому для эффективной деятельности транспортно-экспедиторской компании нужны как узкопрофильные специалисты в области логистики и экспедирования, так и специалисты-менеджеры общетранспортного профиля.
Типовая организационная структура транспортно-экспедиторской компании представлена на рис. 2.1.
Рис 3.1. Организационная структура транспортно-экспедиторской компании
В организационной структуре экспедиторской компании можно условно выделить три основных подразделения: отдел маркетинга и продаж; подразделение организации перевозок и экспедирования; экономический отдел и бухгалтерию.
Для отдела маркетинга и продаж наиболее важными функциями являются:
− сбор информации о потенциальных клиентах и их потребностях в транспортных услугах;
− совместная с импортным или экспортным отделом подготовка коммерческих предложений клиентам;
− заключение договоров с клиентом;
− контроль за выполнением договоров;
− разработка маршрута перевозки;
− сохранение хороших отношений с клиентами.
Для отдела организации перевозок и экспедирования наиболее важными функциями являются:
− расчет ставок и составление конъюнктурных листов по заявкам отдела по работе с клиентом;
− заключение договоров с перевозчиками и вспомогательными поставщиками услуг;
− контроль за выполнением договоров смежниками и организация транспортировки груза;
− подготовка документов, грузов к таможенному оформлению и организация сдачи груза клиентам.
Для экономического отдела наиболее важными функциями являются:
− расчет с клиентами и поставщиками услуг;
− налоговые и другие платежи;
− расчет и выплаты заработной платы;
− расчет себестоимости перевозки по маршруту;
− экономический анализ и прогноз эффективности работы подразделений компании;
− контроль дебиторской задолженности.
Date: 2016-07-25; view: 2079; Нарушение авторских прав
Понравилась страница? Лайкни для друзей:
Персонал транспортной компании
Услуги транспортных компаний в настоящее время пользуются особым спросом. Дело в том, что интернет-магазины набирают все большую популярность, а доставкой товаров потребителям занимаются транспортные компании. Конкуренция в сфере перевозок довольно большая, поэтому каждому преуспевающему грузоперевозчику необходимо организовать свою деятельность таким образом, чтобы обойти всех конкурентов. В этом поможет правильно подобранный персонал компании.
От того, насколько качественно будет подобран персонал, зависит многое. Для того, чтобы обеспечить своевременную доставку грузов, без непредвиденных обстоятельств, в любой транспортной компании обязательно должны присутствовать такие квалифицированные кадры, как:
- водители;
- диспетчеры:
- грузчики.
Кроме данных специалистов в компании потребуется нанять еще ряд сотрудников, которые будут выполнять важные функции. Но о каждом из них необходимо сказать отдельно.
Водители
Именно к водителям транспортной компании (ТК) предъявляются самые жесткие требования. Ведь от того, как они будут работать зависит качество предоставляемых услуг. От их профессионализма зависит и то, как будет выглядеть компания на фоне своих конкурентов.
Для того, чтобы попасть в штат транспортной компании в качестве водителя ТК, у кандидата должно быть открыто наибольшее количество категорий вождения. Довольно часто при собеседовании обращают внимание и на внешний вид. Водитель — это лицо компании, которому придется часто общаться с клиентами. Безалаберный внешний вид в данном случае недопустим. Компания не станет рисковать своей репутацией и брать на работу такого водителя, пусть даже он будет профессионалом.
В последнее время предъявляются повышенные требования также и в отношении вредных привычек водителей. Конечно же, о том, чтобы водитель быль любителем спиртного и речи не может идти. Но и курение становится под запретом. Ведь курение за рулем — отвлекающий фактор, который может привести к аварийной ситуации и ДТП.
Стиль и манера вождения — это то, на что обязательно смотрит работодатель. Лихачество при транспортировке грузов недопустимо. Водитель должен быть предельно аккуратен во время движения, ведь частенько приходится перевозить хрупкие грузы. Лихачество может привести к повреждению груза, что недопустимо.
Диспетчеры
Диспетчер ТК обязательно должен уметь правильно планировать свой рабочий день. При этом обязательно учитывать имеющиеся задачи. Данный специалист должен правильно формулировать задание водителям. Он же занимается выбором наиболее подходящего маршрута следования по трассе.
Диспетчер в области грузоперевозок должен быть стрессоустойчив, вежлив и уметь контролировать себя. Ведь никто не застрахован от так называемых форм-мажоров. Только уравновешенный человек сможет быстро среагировать в случае возникновения непредвиденных ситуаций и среагировать правильно, устранив проблему.
Другие специалисты
Для того, чтобы оказывать комплексные услуги в области грузоперевозок, транспортная компания должна иметь довольно большой штат персонала. В таком случае каждому работнику будет отведена особая роль.
Список профессиональной команды транспортной компании стоит дополнить такими специалистами с соответствующим уровнем профессионализма, как:
- грузчики, задача которых состоит в погрузке и разгрузке грузов. При этом свою работу они должны выполнять качественно и очень аккуратно;
- менеджеры, занимающиеся работой с клиентами: принимают и оформляют заказы от клиентов;
- юрист, которому поручают оформление всей необходимой документации, в том числе сопроводительных документов;
- логист, который занимается расчетом работы всех отделов компании для того, чтобы быстро и качественно доставить груз в место назначение;
- экспедитор — это сотрудник транспортной компании, которому поручают сопровождать груз. Если раньше данную функцию возлагали на водителя, то теперь нанимают специального человека.
От того, насколько ответственно будет подходить к своей работе персонал транспортной компании, будет зависеть успешность всей компании-перевозчика в целом.
Организационная структура автотранспортного предприятия (стр. 1 из 2)
Организационная структура автотранспортного предприятия
Построение правильной организационной структуры является главной задачей любого автотранспортного предприятия (АТП). От рационального состава подразделений органов управления, их связи между собой и взаимодействия с производственными подразделениями в значительной степени зависит эффективность работы предприятия в целом.
Признаками оптимальной структуры управления являются:
небольшое количество подразделений с высококвалифицированным персоналом;
небольшое количество уровней управления;
наличие в структуре управления групп специалистов;
ориентация графика работ на заказчика;
быстрота реакции на изменения;
высокая производительность и низкие затраты.
В стандартной организационной системе управления автотранспортным предприятием можно выделить три самостоятельных блока управления: эксплуатационный, технический и экономический, каждый из которых подчиняется соответствующему руководителю.
Для АТП характерна бесцеховая организационная структура, при которой все функции по управлению сосредоточены в аппарате управления предприятия.
Организационная структура управления большинства АТП является линейно-функциональной. На линейные звенья управления возлагаются функции и права командования и принятия решений, а на функциональные подразделения (например, планово-экономический отдел) – методическое руководство при подготовке и реализации решений по планированию, организации, учету, контролю и анализу по всем функциям производственно-хозяйственной деятельности.
Такая структура характеризуется использованием формальных процедур и правил, жесткой иерархией власти в организации, централизацией принятия решений. Каждый исполнитель подчиняется только одному руководителю. Все указания и решения по функциям управления исполнитель получает от непосредственного руководителя. Между исполнителем и функциональными подразделениями остаются информационные связи методического и консультационного характера. Для того, чтобы решение функционального подразделения стало директивным, оно должно быть утверждено руководителем.
Несмотря на то, что, в принципе, все руководители АТП выполняют управленческие действия, нельзя сказать, что все они занимаются одним и тем же видом трудовой деятельности. Отдельным руководителям приходится затрачивать время на координирование работы других руководителей, которые, в свою очередь, координируют работу сотрудников более низкого уровня и т.д. до уровня руководителя, который координирует действия неуправленческого персонала – людей, физически производящих продукцию или оказывающих услуги. Такое вертикальное развертывание разделения труда и образует уровни управления.
В организациях, состоящих из многих частей, должна осуществляться определенным образом координация их деятельности. Именно она выступает основой структуры организации, которую обычно определяют как совокупность устойчивых связей в организации.
Вообще, в любых организациях, в том числе и АТП, выделяют несколько типов связей. Наиболее часто анализу подвергаются следующие пары связей: вертикальные и горизонтальные; линейные и функциональные.
Вертикальные связи соединяют иерархические уровни в организации и ее частях. Они формализуются в процессе проектирования организации, действуют постоянно и изображаются на всех возможных схемах, отражая распределение полномочий или указывая на то, «кто есть кто» в организационной иерархии. Данные связи служат каналами передачи распорядительной и отчетной информации, создавая тем самым стабильность в организации. В рамках вертикальных связей решаются проблемы власти и влияния, т.е. реализуется «вертикальная загрузка» работы. Обычно рост организации сопровождается ростом вертикальных связей, так что по количеству этих связей можно судить о размере организации.
Горизонтальные связи – это связи между двумя или более равными по положению в иерархии или статусу частями или членами организации. Их главное предназначение – способствовать наиболее эффективному взаимодействию частей организации при решении возникающих между ними проблем.
Они помогают укреплять вертикальные связи и делают организацию в целом более устойчивой при различных внешних и внутренних изменениях. Горизонтальные связи создают ряд важных преимуществ. Они экономят время и повышают качество взаимодействия. Горизонтальные связи развивают у руководителей самостоятельность, инициативность и мотивированность, ослабляют боязнь риска.
Поэтому особый интерес представляет анализ практики и изучение способов установления таких связей. В случае, когда горизонтальные связи устанавливаются на неформальной основе вышестоящим руководителем, они обычно имеют привязку ко времени, к событию или к людям. Так, например, директор может предложить главному экономисту и начальнику отдела кадров самостоятельно решать вопросы установления окладов для работников, поскольку он доверяет им. Но, как только один из них оставит пост по каким-то причинам, руководитель скорее всего вернет это право себе назад и будет им пользоваться до тех пор, пока другой сотрудник не заслужит у него доверия.
Еще одной парой связей, устанавливаемых в организации, являются линейные и функциональные связи.
Линейные связи – это отношения, в которых начальник реализует свои властные права и осуществляет прямое руководство подчиненными, т.е. связи идут в организационной иерархии сверху вниз и выступают, как правило, в форме приказа, распоряжения, команды, указания. Природа функциональных связей – совещательная, и посредством этих связей реализуется информационное обеспечение координации.
Таким образом, связи обеспечивают целостную работу предприятия, объединяют все его звенья.
Основой же работы предприятия являются функциональные обязанности подразделений. Именно они в итоге и составляют совокупную деятельность предприятия.
Для нормального функционирования АТП необходимо, чтобы все его подразделения работали в нужном графике и в соответствии с потребностями рынка, т.е. должны быть гибкими, а также вовремя и в полном объеме выполнили свои функции.
Например, генеральный директор имеет право распоряжаться средствами и имуществом предприятия, заключать договоры, открывать счета и распоряжаться ими, издавать приказы по предприятию, принимать и увольнять работников, применять к ним меры поощрения и налагать взыскания. Вместе с тем, генеральный директор отвечает за правильное и эффективное использование материальных и трудовых ресурсов предприятия, улучшение условий и охрану труда. Если же говорить в целом, то генеральный директор организует работу коллектива предприятия, а также несет полную ответственность за состояние предприятия и его деятельность.
Э ксплуатационная служба АТПзанимается, прежде всего, научной организацией транспортного процесса и эффективным использованием транспортных средств. Она изыскивает возможности для наиболее рационального осуществления перевозок с наименьшими затратами. В целом, на АТП служба эксплуатации на основе всестороннего изучения потребностей призвана обеспечивать более полное удовлетворение нужд заказчиков.
Техническая служба АТП уделяет главное внимание вопросам поддержания
транспортных средств в технически исправном состоянии и обеспечения развития производственной базы, а также осуществляет руководство материально-техническим снабжением предприятия.
Главными задачами технической службы предприятия являются:
организация надлежащего хранения подвижного состава, обеспечивающего высокую техническую готовность его к работе, своевременность выпуска автомобилей на линию и прием их (гаражная служба);
разработка и решение вопросов, связанных с укреплением производственно-технической базы предприятия (главный инженер);
оперативное планирование всех видов ТО и ремонта автомобилей и автомобильных шин, организация выполнения этих работ и контроля за их качеством, проведение технического учета и отчетности по подвижному составу, автомобильным шинам и другим производственным фондам (начальник ремонтной службы);
руководство всей совокупностью работ по обеспечению нормального материально-технического снабжения предприятия, организации хранения, выдачи и учета топлива, запасных частей и других материальных ресурсов, разработка и осуществление мероприятий по более рациональному их использованию (отдел снабжения);
разработка и проведение организационно-технических мероприятий по совершенствованию процессов производства, внедрению новой техники, охране труда и предупреждению аварийности.
Исходя из вышеперечисленных задач техническая служба имеет право контролировать техническое состояние подвижного состава, снимать его с эксплуатации, планировать и проводить профилактические и ремонтные работы, привлекать к материальной ответственности за неправильную эксплуатацию подвижного состава, зданий, сооружений, оборудования и т.д., а также лимитировать расходы ГСМ.
Важное место в хозяйственном руководстве и улучшении качественных показателей работы предприятия отводится экономической службе. На основе систематического анализа работы предприятия, автоколонн и других подразделений и исходя из объемных показателей перевозок, их ресурсного обеспечения, экономическая служба определяет пути, по которым должны разрабатываться технические и организационные мероприятия, направленные на повышение технической готовности подвижного состава и совершенствование эксплуатационной и коммерческой деятельности АТП.
Организационная структура ООО «Транспортная компания «Сиблайн»
Существующая в настоящее время организационная структура ООО «Транспортная компания «Сиблайн» представлена на рис.1.
Рисунок 1 — Организационная структура ООО «Транспортная компания «Сиблайн»
Генеральный директор осуществляет руководство работой предприятия. Он решает все организационные вопросы, включая кадровые перестановки, ведет переговоры с государственными органами и инстанциями, решает все финансовые вопросы, связанные с постоянной работой предприятия, а финансовые и организационные вопросы, касающиеся использования части прибыли и направлений развития предприятия решаются совместно с учредителями фирмы.
Бухгалтерия осуществляет бухгалтерский учет в соответствии с законодательством. В рамках бизнес-процесса по выполнению заказа бухгалтерия производит проверку расчета стоимости для заказа, осуществляет контроль за оплатой услуг по договору, занимается подписанием актов на выполнение услуг по договору.
Коммерческий директор предприятия осуществляет планирование показателей деятельности предприятия, производит расчет стоимости перевозок для предприятия, анализирует соответствие фактических и плановых показателей. Водители в рамках бизнес-процесса по выполнению заказов осуществляют перевозку грузов, занимаясь выполнением работ по договору. Диспетчер осуществляет связь с клиентами. Принимает заказы на грузоперевозки. Осуществляет все необходимые контакты с клиентами, которые не входят в компетенцию обслуживающего персонала.
В рамках бизнес процесса по выполнению заказов диспетчер осуществляет прием заказов и передает их в обработку.
Заместитель директора по перевозкам занимается решением всех технических вопросов, связанных с производством и оказанием услуг на предприятии: контроль за исполнением планов по оказанию услуг, вносит предложения о техническом перевооружении предприятия.
Существовавшая организационно-управленческая структура ООО «Транспортная компания «Сиблайн» являлась линейно — функциональной по принципу своего построения и сильно централизованной. При такой структуре управления производством каждое подразделение выполняет четко определенные функции в общей цепочке производственного процесса. По сути, это — конвейер, и каждое подразделение четко знает свою роль в функционировании этого конвейера: директор разрабатывает, управляющие внедряют, и т.д. Подобная структура является оптимальной для:
— компаний малого и среднего размера;
— для предприятий с ограниченной номенклатурой продукции.
— На сегодняшний день была проделана огромная работа по совершенствованию структуры управления, но при этом недостатки все же имеют место.
В настоящее время в ООО «Транспортная компания «Сиблайн» работают 43 человека.
В таблице 1 представлена существующая численность персонала в ООО «Транспортная компания «Сиблайн», а также предложения по оптимальной численности персонала в составе организационных единиц.
Таблица 1 — Размер организационных единиц ООО «Транспортная компания «Сиблайн»
Источник: raydget.ru