Прошу объяснить разницу между терминами «дорога», «улица» и «проезд» и в каком документе изложены требования к проездам.
Ответы на вопрос:
Требования смотрите в Приказе Минстроя России от 30.12.2016 N 1034/пр (ред. от 10.02.2017) «Об утверждении СП 42.13330 «СНиП 2.07.01-89* Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений», там все подробно разъяснено.
Похожие вопросы
Могу ли я в судебном порядке затребовать возмещение затрат и в дальнейшем оградить .
К земельному участку был согласован проезд. У соседних участков проезды согласованы с других улиц. В целях поддержания удовлетворительного состояния проезда к дому, я за свои средства сделала дорогу пригодной для проезда. Сосед, увидев это, начал пользоваться проездом, а также парковать свои автомобили. У него проезд официально с другой стороны улицы.
Компенсировать часть затрат отказывается, к тому же к его участку проехали камазы, которые испортили насыпь. Могу ли я в судебном порядке затребовать возмещение затрат и в дальнейшем оградить проезд воротами (дорога считается общего пользования без ограничений).
Основное условия для строительства дома по нашей технологии — проезд ПАНЕЛЕВОЗОВ к границе участка
Раз дорога общего пользования без ограничений, то ни запретить соседу ею пользоваться, ни взыскать с него затраты, ни тем более оградить дорогу вы не имеете права.
Сосед построил 2 дома на участке, к внутреннему дому хочет проезд по пожарному проезду сделать на соседнюю улицу.
Сосед построил 2 дома на участке, к внутреннему дому хочет проезд по пожарному проезду сделать на соседнюю улицу. Начал отсыпку пожарного проезда. Весной и осенью нас затопит, зимой снег куда денет, выше забора заметает. Для проезда или переулка какие требования по закону, обочина водоотводный канал и ширина дороги. Кто дает разрешение на использование пожарного проезда как основного к дому, на каком основании и законно ли это, если участок соседа выходит на другую улицу.
Пожарный проезд-это земельный участок общего пользования, который не модет быть передан в пользование конкретного лица. Обратитесь в местную администрацию и Росреестр для проведения проверки использования земельного участка в соответствии со ст.71,72 Земельного кодекса РФ. Соседу, скорее всего, будет выписан штраф.
Пожарный проезд нельзя трогать. Обратититксь с жалобой в прокуратуру на незаконные действия соседа. Они проверку проведут и примут меры.
Объясните, пожалуйста, разницу между терминами «Заказчик» и «Застройщик». Права и обязанности сторон?
ЗАКАЗЧИК (ЗАСТРОЙЩИК) — по определению ФЗ «Об архитектурной
деятельности» от 18 октября 1995 г. «гражданин или юридическое лицо,имеющие намерение осуществить строительство, реконструкцию
архитектурного объекта, для строительства которого требуется
разрешение на строительство, — обязан иметь архитектурный проект,выполненный в соответствии с архитектурно-планировочным заданием архитектором, имеющим лицензию на архитектурную деятельность».
Как определить что такое дорога, что такое проезд и какое расстояние должно быть от дома до дороги или проезда?
СНИП II-К.3-62 Улицы, дороги и площади населенных мест.
Как расширить дорогу для проезда на участок строительной техники?
У меня такой вопрос, мой участок находится в конце улице, улица тупиковая, улица узкая, дорога не асфальтирована, жители улицы переграждают дорогу, мешают проезду строительной техники и мне на мой участок, говоря, что строй. Техника разрушает дорогу, хотя дороги как таковой нет, правы ли они, и как мне быть в данной ситуации?
если дорога муниципальная, то жители распоряжаются дорогой незаконно, вы вправе обратиться в администрацию с жалобой
Уродуют улицу! Насколько это законно?
Частный сектор, обычная деревенская улица, шириной метров 8 между заборами через дорогу. Дорога сельская, обыкновенная грязь. Администрация посёлка на такие улицы втыкает тротуары! А дороги остаются прежними, без асфальта. Якобы под предлогом благоустройства. Уродуют улицу!
Насколько это законно?
Узнайте в районной администрации, насколько всё законно. Напишите жалобу, прикрепите фото.
Это вопросы в прокуратуру, архитектуру, антимонопольный комитет.
Долевая собственность граждан
Вопрос о дорогах в населенном пункте. Подъезд к реке перекрыт шлагбаумом, т.к. дорога находится в долевой собственности владельцев участков ИЖС на этой улице. Правомочно ли перекрывать проезд по этой улице для других граждан для проезда к реке?
Нет. Жалоба в прокуратуру и Росреестр о самоуправстве.
Куда, в какой орган жаловаться, если: 1) Собственник перегородил дорогу шлагбаумом и не дает возможности проехать?
Подскажите, пожалуйста, имеет ли право собственник подъездной дороги (8,00 км) взимать плату за проезд по этой дороге с дачников (собственников зем. участков и домов) при том, что абсолютно никакой альтернативной возможности проезда к своим зем. участкам и домам дачники не имеют? Какими нормативными документами это регулируется?
Если плату за проезд собственник дороги имеет право взимать, регулируется ли каким-либо нормативно-правовым актом размер этой платы (место действия Гатчинский район Ленинградской области)? Обязан ли собственник дороги выдавать документ об оплате проезда по этой дороге (кассовый чек)? Куда, в какой орган жаловаться, если: 1) Собственник перегородил дорогу шлагбаумом и не дает возможности проехать? 2) Не выдан документ об оплате проезда (кассовый чек, БСО)?
Помогите, пожалуйста, советом, совсем задушил этот хозяин дороги своим вымогательством!
Нет, если это является единственным источником подъезда к участку не имеет, т.к. это будет являтся злоупотреблением правом (ст. 10 ГК РФ) .
Также рекомендую посмотреть ст. 274 ГК РФ:
«Статья 274. Право ограниченного пользования чужим земельным участком (сервитут)
1. Собственник недвижимого имущества (земельного участка, другой недвижимости) вправе требовать от собственника соседнего земельного участка, а в необходимых случаях и от собственника другого земельного участка (соседнего участка) предоставления права ограниченного пользования соседним участком (сервитута).
Сервитут может устанавливаться для обеспечения прохода и проезда через соседний земельный участок, прокладки и эксплуатации линий электропередачи, связи и трубопроводов, обеспечения водоснабжения и мелиорации, а также других нужд собственника недвижимого имущества, которые не могут быть обеспечены без установления сервитута.
2. Обременение земельного участка сервитутом не лишает собственника участка прав владения, пользования и распоряжения этим участком.
3. Сервитут устанавливается по соглашению между лицом, требующим установления сервитута, и собственником соседнего участка и подлежит регистрации в порядке, установленном для регистрации прав на недвижимое имущество. В случае недостижения соглашения об установлении или условиях сервитута спор разрешается судом по иску лица, требующего установления сервитута.
4. На условиях и в порядке, предусмотренных пунктами 1 и 3 настоящей статьи, сервитут может быть установлен также в интересах и по требованию лица, которому участок предоставлен на праве пожизненного наследуемого владения или праве постоянного пользования.
5. Собственник участка, обремененного сервитутом, вправе, если иное не предусмотрено законом, требовать от лиц, в интересах которых установлен сервитут, соразмерную плату за пользование участком.
Источник: www.9111.ru
Разница между проездом и улицей
Чем отличается проезд от улицы? В каждом населённом пункте, будь то город или маленький посёлок, существует особый порядок расположения транспортных путей и различных сооружений. Проезды и улицы являются частью такого порядка. Так в чём же разница между этими двумя понятиями?
Улица представляет из себя два ряда строений и протяженное пространство между ними. На её центральной части происходит движение транспорта и людей. Автомобильную дорогу улицы обычно асфальтируют. Это обусловлено повышенной нагрузкой дорожного полотна. Но иногда пространство между зданиями может всё же находиться без покрытия.
Городские постройки нумеруются и привязываются к улице. Именно поэтому на ней существует чётная и нечётная полоса.
В подавляющем большинстве случаев, улица имеет двухполосное движение. Также на ней предусмотрен тротуар. Проезд же имеет единственную полосу для движения. Ширина и длинна дороги здесь значительно меньше и очень часто отсутствует тротуар.
Исторически улицы возникали раньше проездов, которые появились в результате развития населенных пунктов. Они более оживленные.
Что такое проезд?
Проезд схож с переулком. Но их не стоит путать. По переулку практически не может свободно проехать транспорт. В то время, как по проезду он беспрепятственно передвигается. Проезды очень часто располагаются на пути к различным промышленным объектам города.
Можно сказать, что этот территориальный элемент напрямую важен для доставки материалов при строительных и инженерных работах.
Помимо улицы и проезда есть и другие территориальные элементы, которые часто путают. Например, бульвар имеет множество клумб, кустарников, деревьев и предназначен в большей мере для прогулок и отдыха. А проспект в городе обычно протягивается по прямой и выполняет роль главной улицы с несколькими дорогами для захода транспорта.
Немаловажен тот факт, что все названия вышеупомянутых территориальных элементов весьма условны. Ни один градостроительный план не выполняется в точности так, как был задуман. Но и хаотично развивающихся населённых пунктов не существует. Так или иначе, улицы утратившие свой внешний вид и дальше продолжают именоваться по-старому. Чем отличается проезд от улицы и какая между ними разница вы теперь знаете.
Источник: chem-otlichayetsya.ru
Что Такое Технологический Проезд
Толщина надземного покрытия, на всей протяженности противопожарных путей, устанавливается путем расчета обстоятельств эксплуатации и нагрузки, с учетом гидрогеологических показателей, а также материалов конструктивного слоя.
В ряде ситуаций образовательное учреждение, девятиэтажный жилой дом, больница и т. В местах исторической застройки правилами предусмотрена возможность сохранения параметров уже существующих проездов, без коррекции. Кроме вышеуказанного случая, ширина проезда может не отвечать нормам в случаях, когда:.
От выполнения всех вышеуказанных правил, среди которых основным является соблюдение метража между зданиями, зависит жизнь людей и сохранность имущества. Добрый день.
Хотела получить ответ на свой вопрос, касающийся тупикового проезда для пожарной автомашины. Причина отказа в втупиковом проезде, хотя мой участок не является конечным и тупиковым.
Расчёт ширины
Мой участок расположен третьим от начала и третьим от конца. Я не могу понять , почему должен быть разворот для пожарной машины именно на моём участке, если после моего участка есть ещё два земельных участка. Площадь моего участка составляет кв.
Если еще оставить площадку для разворота пожарной машины 15х15 м, то мне негде строить.
Разворотная площадка может быть организована только в поределах красных линий на землях общего пользования СНТ и ни при каких обстоятельствах не может быть построена на вашем ЗУ, а также ни при каких обстоятельствах не имеет, в принципе, отношение к вашему ЗУ, даже если бы он был самым последним.
Разворотная площадка есть элемент противопожарного регламента и это всецело не должно беспокоить вас ни каким образом. Причем тут вообще ваш участок — загадка цивилизации.
Строительство и эксплуатация временных дорог и технологических проездов
Здравствуйте, скажите можно ли пользоваться пожарным выездом для своих целей? Например все пользуются пожарным выездом для удобства.
Территориально идти ближе к пожарному, чем к въезду, который предусмотрен? Можно получить ссылку на нормативный документ, в котором описан расчёт ширины проезда в зависимости от этажности?
Создание удобных пожарных проездов — это неотъемлемая составляющая современного благоустройства любой территории. Такие автопроезды должны обеспечивать свободный маневр пожарной технике и быть безопасными.
Зачастую пожарные бригады встречаются с полным отсутствием аварийных проездов, разъездных площадок, а также мест для парковки.
Случается, что уже оснащенные платформы не выдерживают регламентированную правилами нагрузку.
Есть СП 4. В первом разбивка по этажности , во втором в ст 67 п6 техрегламента -тупо не менее 6 ти метров. Сам не понимаю.
По СП от года ширина проезда для 9ти этажного дома 4,2 метра. А в ФЗ от года-техрегламент ст67 п6 -не менее 6 метров без указания этажности. В чем нестыковка?
Регламент строительства
Подскажите, пожалуйста. В деревне есть промежуток между соседними участками шириной около 9 метров, не застроенный, продан в собственность, используется под посадки картошки.
По нему можно быстро попасть с центральной улицы на второстепенную, но сейчас проще проехать в объезд по хорошей дороге.
Какой статус может быть сейчас у этого земельного участка, подлежит ли он застройке? Направляющие столбики рис.
К регулируемым относятся переезды, оборудованные устройствами переездной сигнализации, извещающей водителей транспортных средств о подходе к переезду поезда. На насыпи не менее 10 метров протяжённость площадки от крайнего рельса, крутизна уклона не круче 0,5 м.
Подходы на существующих переездах 20 м, на вновь строящихся 50м.
Железнодорожные переезды пересечения автомобильных дорог с железнодорожными путями в одном уровне — это объекты повышенной опасности, требующие от участников дорожного движения и работников железных дорог строгого выполнения Правил дорожного движения Российской Федерации, Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, Правил пользования автомобильными дорогами Российской Федерации и Инструкции по эксплуатации железнодорожных переездов от Для устройства железнодорожного могут использоваться различные материалы: бетон; резиновые, железобетонные и резинобетонные плиты; композитные материалы.
Для прогона скота на переездах устанавливают перила или ограждения барьерного типа из железобетона, дерева или металла высотой 1,2 м, а к механизированным шлагбаумам подвешивают заградительные сетки. Необщего пользования — на пересечениях железнодорожных путей с автомобильными дорогами отдельных предприятий или организаций независимо от форм собственности.
Нормы современного пожарного проезда
Безопасность движения подвижного состава и транспортных средств на них обеспечивается администрацией предприятия.
Классификация железнодорожных переездов
На предзаводской территории следует предусматривать места для стоянок легковых автомобилей, вместимость и площадь которых определяется из расчета числа трудящихся в наибольшую смену.
Примечания: 1 Расстояния от бортового камня, кромки проезжей части или укрепленной полосы обочины до стволов деревьев или до кустарников должны определяться в зависимости от породы деревьев и кустарников (но не менее величин, приведенных в таблице 7) с тем, чтобы крона деревьев с учетом ее подрезки и кустарников не нависала над проезжей частью или обочиной.
Выдержка из документа: ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДОВ МПС РОССИИ
В случаях неудовлетворительного содержания автомобильных дорог (улиц) на подходах к переездам начальник дистанции пути вносит представление руководству местного территориального органа Госавтоинспекции о прекращении движения транспортных средств через такие переезды до приведения автомобильных дорог в надлежащее состояние.
необщего пользования — на пересечениях железнодорожных путей с автомобильными дорогами отдельных предприятий или организаций (независимо от форм собственности).
Технологический проезд через железнодорожные пути
К нерегулируемым относятся переезды, не оборудованные устройствами переездной сигнализации и не обслуживаемые дежурными по переезду и другими работниками, которым поручено осуществлять регулирование движения поездов (подвижного состава) и транспортных средств на переезде. II категории, расположенных на участках с интенсивностью движения более 16 поездов/сут.
и не оборудованных автоматической светофорной сигнализацией с бело — лунным мигающим сигналом (огнем) и автоматическим контролем неисправности устройств переездной сигнализации у дежурного по станции (поездного диспетчера).
Проектирование, строительство и ремонт железнодорожных переездов и технологических проездов
Железнодорожные переезды (пересечения автомобильных дорог с железнодорожными путями в одном уровне) — это объекты повышенной опасности, требующие от участников дорожного движения и работников железных дорог строгого выполнения Правил дорожного движения Российской Федерации, Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, Правил пользования автомобильными дорогами Российской Федерации и Инструкции по эксплуатации железнодорожных переездов от 29.06.1998 г. № ЦП-566, свода правил СП 37.13330.2012 «Промышленный транспорт».
Все организации и лица, пользующиеся переездами, обязаны руководствоваться одним из главных условий обеспечения безопасности движения: железнодорожный транспорт имеет преимущество в движении перед всеми остальными видами наземного транспорта. Действие Инструкции по эксплуатации железнодорожных переездов № ЦП-566 распространяется на все эксплуатируемые и вновь проектируемые переезды общего и необщего пользования.
Пер еезды на пересечениях путей промышленного железнодорожного транспорта с автомобильными дорогами общего пользования, а также переезды, находящиеся на пересечении железнодорожных путей РЖД РФ с внутренними автомобильными дорогами относятся к переездам общего пользования.
Пересечения железнодорожных путей в границах территории предприятий (складов, депо, элеваторов и т.п.) автомобильными дорогами, предназначенными для обеспечения технологического процесса работы данного предприятия, относятся к технологическим проездам и учету как переезды не подлежат.
В процессе своей деятельности ООО «Магистраль» наработало необходимый опыт и имеет необходимые свидетельства о допуске для осуществления проектирования, устройства и ремонта железнодорожных переездов и технологических проездов.
ООО «Магистраль» выполнит работы по проектированию, строительству и ремонту железнодорожных переездов общего и необщего пользования всех категорий регулируемого и нерегулируемого типа, а также технологических проездов на территории предприятий в соответствии с заданием заказчика и требованиями нормативных документов.
Для устройства железнодорожного могут использоваться различные материалы: бетон; резиновые, железобетонные и резинобетонные плиты; композитные материалы.
Их выбор зависит, в основном, от типа переезда и условий его эксплуатации.
На пересечении железнодорожного пути с автомобильной дорогой наиболее целесообразно использовать резинобетонное покрытие или резино-кордовые переездные системы.
Эластичные профили таких покрытий поглощают механические колебания, возникающие от движения транспортных средств. Энергия колебаний поглощается по всей площади, тем самым защищая основную железобетонную плиту, а также рельсовые крепления от деформаций и разрушений.
ООО «Стройкомплект-2» может использовать любую из существующих на сегодняшний день конструкций для устройства железнодорожных переездов.
В последнее время владельцы предприятий всё чаще получают предписание от Федеральной службы в сфере надзора железнодорожного транспорта о закрытии автомобильных переездов через железнодорожные пути необщего пользования, так как эти пересечения не соответствуют нормам безопасности движения по ним. А ещё в предписаниях «обзывают» эти пересечения, называют несанкционированный проезд. Возникает вопрос, почему к ранее работающим технологическим проездам появились претензии? Давайте разберёмся:
Источник: zakonnorma.ru