Сегодня, 6 сентября, мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по участку Северо-Восточной хорды, связывающему Открытое и Ярославское шоссе, с транспортной развязкой на пересечении СВХ с проспектом Мира (Ярославским шоссе).
«Северо-Восточная хорда является крупнейшей городской магистралью, — сказал Сергей Собянин. — Она соединяет семь крупных городских магистралей и 15 улиц, проходит от Бусиновской развязки до Косинской развязки, до Некрасовки, от санкт-петербургской платной дороги до строящейся дороги на Казань. Сегодня открыты еще два участка, соединяющие Открытое шоссе и Ярославку. Еще остался внутри города один участок, соединяющий Дмитровку и Ярославку, который мы должны запустить в следующем году. И Северо-Восточная хорда будет готова».
По его словам, до 2023 года Северо-Восточная хорда соединится в районе Некрасовки со строящейся дорогой на Казань. «Но сама городская магистраль уже заработает в следующем году в полном объеме», — подчеркнул мэр.
Домкраты для надвижки пролетного строения эстакады А СВХ
ЧТО СДЕЛАЛИ
1. На новом участке Северо-Восточной хорды построили и реконструировали 3,7 километра дорог, в том числе:
— основной маршрут СВХ (3,1 км, по 3 полосы движения в каждом направлении);
— съезды на соседние улицы (276 м);
— Богородский путепровод (311 м);
— две железнодорожные эстакады на пересечении с Ярославским направлением МЖД (296 м).
Для пешеходов в районе станции МЦК «Белокаменная» открыли подземный переход. Вдоль дороги высадили 9,1 гектара газонов, 1 744 дерева (ива, клён, липа, рябина) и 9 535 кустарников (дерен, спирея, пузыреплодник).
До конца года планируют завершить установку 5,7 километра защитных экранов.
2. На транспортной развязке на пересечении Северо-Восточной хорды с проспектом Мира построили 8,7 километра дорог, включая несколько крупных эстакад:
— 6-полосную эстакаду длиной 1,1 километра для движения по основному маршруту СВХ над проспектом Мира и путями Ярославского направления МЖД;
— три поворотные эстакады для съездов с основной трассы СВХ на Ярославское шоссе в сторону области, с Ярославского шоссе на СВХ при движении в сторону центра и с проспекта Мира на СВХ в сторону Открытого шоссе.
Помимо этого, реконструировали дублёр Ярославского шоссе и расширили боковые проезды вдоль проспекта Мира с устройством переходно-скоростных полос.
Проезд Серебрякова от проспекта Мира до улицы Вильгельма Пика (935 м) расширили с 2 до 3 полос движения в каждом направлении.
Для защиты жилых кварталов от шума в районе станции МЦК «Ростокино» поставили защитные экраны длиной 77 метров.
До конца года планируют завершить реконструкцию 2 подземных пешеходных переходов возле д. 2, корп. 1 по Ярославскому шоссе и д. 222, стр. 1 по проспекту Мира, а также благоустройство с высадкой 7,1 гектара газонов, 32 деревьев и 524 кустарников.
Строительство трассы М12 нулевой этап. От Салтыковской улицы (СВХ) до трассы А-107 «Малая Бетонка»
В ЧЕМ ПОЛЬЗА
Запуск Северо-Восточной хорды улучшит движение в половине районов города, на МКАДе, а также уменьшит трафик в центре Москвы.
Благодаря грамотному распределению транспортных потоков новый участок хорды с развязкой:
— разгрузит Ярославское шоссе, северо-восточный участок МКАДа и Енисейскую улицу;
— ускорит поездки по городу для более чем 350 тысяч жителей соседних районов Свиблово, Ярославский, Ростокино, Метрогородок и Богородское.
«Открытие участков позволит создать новую транспортную связь от Открытого шоссе до проспекта Мира, исключив тем самым необходимость объезда через Белокаменное шоссе, Ростокинский проезд, улицы Бориса Галушкина и Краснобогатырская, — сказал заместитель мэра Москвы Андрей Бочкарев. — Кроме того, будет обеспечена дополнительная связь между Северным и Северо-Восточным округами, улучшится транспортная доступность в том числе таких районов, как Гольяново, Сокольники, Останкинский, Алексеевский и Бабушкинский».
КСТАТИ
Команде инженеров «Моспроекта-3», генпроектировщика развязки на пересечении СВХ с проспектом Мира, удалось решить нетипичную проблему.
«Инженерные сооружения в составе развязки трижды пересекают пути Ярославского направления железной дороги, которое является одним из самых загруженных в столичном регионе, — отметила Анна Меркулова, генеральный директор группы компаний «Моспроект-3». — Разветвленная железнодорожная инфраструктура в этом месте не позволила применить традиционный метод надвижки. Поэтому наши инженеры использовали метод продольной надвижки на упруго-проседающих опорах. Такая конструкция компенсирует неравномерность нагрузки на опоры при перемещении пролетного строения и позволяет сохранить его баланс».
СПРАВКА «КП»
Новая городская магистраль Северо-Восточная хорда (СВХ) пройдет от трассы М-11 «Москва-Санкт-Петербург» до Косинской эстакады (развязки на пересечении МКАД с магистралью Вешняки-Люберцы) и далее за МКАД – до строящейся трассы М-12 «Москва-Нижний Новгород-Казань».
СВХ откроет подъезд к 12 ТПУ, 21 станции метро и МЦК, а также к платформам МЦД-1 и перспективного МЦД-3.
Общая длина основного маршрута СВХ — порядка 40 километров. Всего с учетом съездов и реконструкции соседних улиц построят порядка 120 километров дорог, 80 эстакад, мостов и тоннелей (длиной около 38 км) и 21 пешеходный переход.
Сейчас будущая хорда готова на 80%.
Напомним, ранее стало известно, что Северо-Восточную и Северо-Западную хорды соединят в 2022 году. «Участок СВХ через строящиеся сейчас Сусоколовские путепроводы свяжет эти магистрали, — рассказал руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов. — Один из путепроводов направит транспортные потоки на разворот над основным ходом СВХ, на съезд к Алтуфьевскому шоссе и на внутриквартальные дороги. Второй откроет выезд через железнодорожные пути на Северо-Восточную хорду в сторону Ярославского шоссе».
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Культурная Москва: Музейный комплекс откроется в бывшей ГЭС-2, модные кварталы — около пяти станций метро
Новые площадки для ценителей искусства скоро появятся в столице (подробности)
Возрастная категория сайта 18 +
Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.
И.О. ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.
Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
Источник: www.msk.kp.ru
Северо-Восточная хорда Москвы во всех деталях
Недавно я публиковал репортаж о строительстве Северо-Западной хорды. Наконец-то дошли руки посмотреть на то, что происходит в родном районе. Сегодня подробный рассказ о строительстве Северо-Восточной хорды (СВХ) — новой магистрали, которая свяжет три округа столицы: север, восток и юго-восток.
Так это место выглядело в 2016 году. Из-за строительства тоннеля под Щелковским шоссе по утрам образовывалась большая пробка на несколько километров.
Стройка на время, тоннель навсегда. Работы закончены, пробки в этом месте больше нет. Теперь все стоят у перекрестка с Халтуринской улицей.
Съезд с СВХ на Щелковское шоссе в сторону МКАД.
Сверху вниз на фотографии проходит Щелковское шоссе, слева направо — СВХ. Налево — станция метро «Партизанская», направо — «Черкизовская».
2016 год. Сужение из-за строительства эстакад и тоннеля.
2018 год. С Щелковского шоссе открыты съезды на СВХ в обе стороны, на юг и на север.
Вид в сторону Подбелки. Слева на фотографии станция МЦК «Локомотив».
Дальше хорда сворачивается в компактный вариант. Скорее всего, из-за сложности освобождения земель под строительство, а также из-за прохождения парка «Лосиный Остров». Если внимательно посмотреть на фотографию, хорошо видно временную организацию движения, которое переводится на одну сторону.
Это же место с другой стороны.
Компактный вариант трассы выглядит так: движение с севера будет организовано по эстакаде, которая пока еще не открыта, а движение с юга будет проходить под эстакадой. Тем самым трасса займет почти в два раза меньше площади.
Пока движение открыто до Мытищинского путепровода (до Открытого шоссе). Дальше идет стройка. Здесь хорошо видно две трассы, расположенные друг под другом.
Открытое шоссе, вид в сторону Метрогородка. Эх, Метрогородок, родина моя)
Строительство хорды в сторону Ярославского шоссе. Тут пока все в самом разгаре. Справа видна станция МЦК «Бульвар Рокоссовского».
Будущие ответвления. Слева — промзоны Метрогородка.
Ближе к Лосиноостровской улице. Здесь пока идет прокладка коммуникаций. Насколько я знаю, по участку до Ярославского шоссе пока идет проектирование и согласование проекта хорды.
Посмотрим на хорду с другой стороны. Вид в сторону «Партизанской». Тут все давно открыто, не хватает только перехватывающей парковки у станции МЦК.
Пересечение хорды с шоссе Энтузиастов. Здесь почти все эстакады уже открыты, кроме прямого проезда на юг по хорде и съезда с шоссе Энтузиастов.
Вид от шоссе Энтузиастов на юг. Справа видна развязка с проспектом Буденного.
В этом месте на всех схемах на хорде завязывается «узелок». Основной ход пойдет дальше на юг параллельно МЦК, а сама хорда резко уйдет на юго-восток до Выхино.
На первый взгляд без ста грамм не разобраться. Но все просто. Слева приходит хорда от Выхино.
Если двигаться по ней прямо, то попадешь на проспект Буденного (уходит направо в кадре), если свернуть направо, то попадешь на продолжение хорды, которая идет на север (внизу кадра).
Сверху станция МЦК «Андроновка» и задел под будущее строительство магистрали вверху кадра.
Источник: www.ridus.ru
СВХ – что это?
Аббревиатура СВХ расшифровывается как склад временного хранения, который представляет собой специально выделенное, обустроенное помещение или площадку для временного хранения грузов и перевозящего их транспорта в зоне таможенного контроля СВХ. Размещение на СВХ происходит в момент предъявления товара и грузового транспортного средства таможенному органу и до выпуска под выбранной грузополучателем таможенной процедурой.
К зонам таможенного контроля относятся места перемещения товаров через границу Таможенного союза ЕАЭС. Помимо системы СВХ, в эту зону могут входить таможенные и свободные склады, магазины беспошлинной торговли.
Таможенные СВХ используются в следующих целях:
- Обеспечение защиты импортируемых грузов. Площадки под СВХ в РФ находятся под контролем таможенного органа;
- Исключение возможности увода товара из-под контроля таможенников. Выпуск допускается только после оформления всех документов, без них нельзя покинуть зону таможенного контроля;
- Ограничение доступа третьих лиц к продукции до конца таможенных процедур благодаря безопасному обустройству СВХ. Товар будет в целости и сохранности;
- Свободное проведение специалистами таможни всех требуемых процедур: осмотр, взвешивание и пр.;
- Обеспечение неизменности ассортимента, количества, характеристик груза до конца растаможки, так как имеется специальное оборудование для СВХ;
- Создание условий для сохранности грузов, требующих специального температурного режима, уровня влажности. Этому способствует соответствующее оснащение склада СВХ на таможне;
- Размещение изъятых грузов.
Чтобы поместить товар на склад, между владельцем груза и администрацией, ответственное за создание СВХ, подписывается договор.
Кто может быть собственником СВХ?
Владельцем склада временного хранения может быть юридическое лицо, которое соответствует следующим условиям:
- В собственности или в долгосрочной аренде компании имеется помещение требуемой площади и обустройства либо участок земли, где можно открыть СВХ открытого типа или закрытого;
- Помещение или площадка застрахованы на сумму не менее 2 млн рублей, но не меньше, чем на 1 тыс. рублей за кубометр пространства в здании или 3,5 тыс. рублей за квадратный метр площади СВХ под открытым небом. Размер СВХ имеет значение;
- Условие о наличии страховки не распространяется на закрытый склад временного хранения, предназначенный только для определенных грузов и грузовладельцев;
- Сумма обеспечительных мер перед таможенным органом составляет 2,5 млн рублей плюс 1 тыс. рублей за каждый квадратный метр открытой территории и 300 рублей — за каждый кубометр пространства в помещении. Исключение в дополнительной выплате за квадратный метр и кубатуру — для собственников закрытых СВХ;
- Юрлицо в последний года либо не привлекалось к административной ответственности за нарушение таможенного законодательства, либо привлекалось не более одного раза.
Таможенный орган ведет реестр складов СВХ, их собственников, у каждого из них есть номер лицензии СВХ. Условия включения компании в реестр СВХ регламентированы ст. 355 федерального закона от 3 августа 2018 г. № 289-ФЗ.
Отличие таможенного склада от склада временного хранения
Не нужно путать термины «таможенный склад» (ТС, или СВХ таможенных органов) и «склад временного хранения» (тип склада СВХ). Их отличия представлены в таблице ниже.
Статус грузов, помещенных на склад | Таможенная процедура таможенного склада | Таможенная процедура временного хранения |
Требуемый пакет документов | Согласно перечню ФТС для СВХ | Минимальный |
Расходы грузовладельца | Установленный таможенным органом сбор за хранение | Оплата услуг по хранению товара, за таможенное оформление, перевозки до СВХ |
Максимальный срок хранения | 3 года | 4 месяца |
Разрешенные действия | Перетарка, сортировка, упаковка, маркировка, передача права собственности на груз, | Осмотр, взвешивание, измерение, погрузка и разгрузка, отбор проб, образцов |
Помимо таможенного склада и СВХ, среди участников внешнеэкономической деятельности существует понятие процедуры таможенного оформления «с колес». Это название означает растаможку груза без выгрузки из автомобиля — СВХ ТС. Процедура упрощает оформление сборных грузов, экономит время, деньги на разгрузочно-погрузочные работы.
На СВХ вправе парковаться автотранспортные средства, проходящие растаможку «с колес».
Типы складов временного хранения
Существуют СВХ открытого и закрытого типа. Вот их характеристики:
- Склады временного хранения закрытого типа. В зданиях и открытых площадках подобного типа можно размещать только товары самого собственника СВХ или ограниченные в оборот, требующие специальных температурных условий, уровня влажности грузы;
- Склад временного хранения открытого типа. На таких базах СВХ помещает свои грузы любой участник ВЭД. Основанием для отказа в принятии товара на хранение может быть только отсутствие мест.
Хранение на СВХ — как получить разрешение?
Процесс получения разрешения для хранения на СВХ регламентирован приказом Федеральной таможенной службы от 18 марта 2019 г. № 444. Грузовладелец или его доверенное лицо (таможенный брокер) должны представить в таможенный пункт того региона, где планируется разместить товар на СВХ, пакет документов либо номер СВХ (регистрации предварительных данных).
К уведомлению можно приложить договор хранений, подписанный грузовладельцем и собственником склада. После регистрации таможенным пунктом документов, представленных владельцем груза для размещения на СВХ, товар считается помещенным на склад. Заявителю направляется подтверждение.
СВХ — это в таможне система временного хранения, призванная решить ряд задач:
- Сохранение груза в целости, не допущение потери им потребительских свойств;
- Обеспечение возможности своевременной проверки товара перед растаможкой участником внешнеэкономической деятельности, оформление таможенной декларации;
- Воспрепятствование сторонних лиц к товару, их использования до получения всех разрешений и уплаты пошлин, иных сборов;
- Предоставление доступа специалистов таможни к товару для его осмотра, оценки.
Товар помещается под нужные виды СВХ в добровольном или принудительном порядке. Второй вариант применяется в исключительных случаях:
- Наложение ареста на груз и его изъятие (попытка ввоза товаров без акцизов при их обязательности, запрещенной продукции, отказ грузовладельца обеспечить сохранность подлежащего аресту товара). Вот когда не стоит вопрос о том, нужны ли СВХ государству;
- Задержание продукции — предмета или не предмета административного нарушения, преступного деяния, которая не была арестована или изъята в ходе проверки информации о незаконных действиях грузовладельцев;
- Изъятие незаконно перемещенных через границу грузов, а также товаров, в отношении которых не выплачены обязательные платежи.
Для размещения грузов на склад в принудительном порядке таможенный орган заключает договор с СВХ предприятием. Расходы по транспортировке товара до склада, погрузке и разгрузке, хранению несет перевозчик, если не обжалует в свою пользу действия сотрудников таможни. При таких обстоятельствах траты грузовладельца на внешний СВХ подлежат возмещению из федерального бюджета.
Случаи помещения товара на СВХ Таможенного Союза в принудительном порядке, по решению таможенников, установлены ст. ст. 233, 317 и 318 Федерального закона от 3 августа 2018 г. № 289-ФЗ.
Размещение грузов на СВХ: документы, порядок размещения
Чтобы разместить товар в режим СВХ, перевозчик действует в следующем порядке:
- Заезжает на территорию СВХ в России на стоянку — если предстоит хранение на складе под открытым небом непосредственно в транспортном средстве;
- Производятся погрузочно-разгрузочные работы и размещение товара в зоне СВХ при выборе хранения в помещении и нецелесообразности оставления автотранспорта или ж/д состава;
- Оплачиваются услуги склада СВХ.
Тарифы на данный вид сервиса не регулируется государством. Ставки устанавливают непосредственно владельцы закрытых складов временного хранения и открытых складов временного хранения.
Стоимость рассчитывается исходя из характеристик СВХ, параметров помещения — теплое или холодное, срока хранения — чем дольше, тем дороже, количества занимаемых паллетомест, кубатуры для негабаритов, типа группы СВХ — открытая или закрытая. В услуги могут входить погрузочно-разгрузочные работы, аренда стояночного места в зависимости от типа СВХ. Дополнительная наценка — в случае простоя при погрузке и разгрузке в СВХ для экспорта по вине заказчика.
Вот какие нужны документы на размещение грузов на СВХ:
- Сведения о грузоотправителе и грузополучателе (наименование компании, частного предпринимателя, адрес их юридической регистрации). Данная информация должна совпадать с данными, имеющимися в документах на транспорт;
- Наименование страны отправления и страны прибытия;
- Название товара, для каких целей он используется;
- Количество изделий в транспорте, занимаемых грузом мест;
- Информация о наличии маркировки груза, особенностях его упаковки;
- Сведения о фактурной стоимости;
- Данные веса брутто, занимаемого продукцией объема;
- Код для СВХ согласно ТН ВЭД.
Вот минимальный объем информации, который нужно предоставить таможенному органу для размещения товара на СВХ. Запрос иных документов таможенниками может расцениваться как избыточность их действий.
Если нужен СВХ, стоит заранее уточнить, есть ли на терминале возможность длительного хранения. Не на всех таможенных постах имеются услуги СВХ и работают организации СВХ. На таких пунктах нет также помещений со специальным температурным режимом. Вместо площадки СВХ — зона для досмотра под навесом или в лучшем случае в помещении, не оборудованном отоплением. При перевозке товара, требующего соблюдения температурного режима, уточните условия выгрузки на СВХ.
Владелец СВХ для ВЭД при размещении товара на складе направляет в таможенные структуры отчетность по форме ДО-1.
Срок хранения товаров на СВХ
Сколько времени предусмотрено на операции на СВХ, регулируется ст. 101 ТК ЕАЭС. Отсчет начинается на следующий день после согласования таможенным органом передачу груза в отдел СВХ. Максимальное время — четыре месяца. Исключение — для международной почты, пассажирского багажа, независимо от того, помещены они в СВХ открытого типа или СВХ закрытого типа.
Для них срок хранения продлен еще на два месяца.
Требуются складские услуги для временного хранения — звоните, поможем решить вопрос на лучших для вас условиях!
Источник: vlb-broker.ru
Как осуществляется хранение грузов на складах и что такое СВХ
Далеко не всегда в процессе грузоперевозок предусматривается отправка товара от пункта загрузки непосредственно до конечной точки. Зачастую предусмотрены промежуточные пункты. Особенно это касается международных перевозок. По прибытию груза к границе требуется пройти соответствующие процедуры, таможенное оформление и пр.
Только после этого товар пропустят через государственную границу. Чаще всего товар помещается на специальный склад. Эти хранилища называют СВХ, то есть складами временного хранения. Тут важно знать функции и задачи СВХ, его возможности и некоторые ключевые характеристики. Они играют большую роль в грузоперевозках и занимают отдельное место в логистике.
Как правильно хранить груз на складе.
Разница между СВХ и ТС: понятия и определения
Таможенный СВХ – это склад временного хранения, представляющий собой отдельное оборудованное помещение или открытый участок для хранения товаров и транспортных средств во время прохождения ими таможенного контроля. Важная деталь: территория склада и прилегающая к нему площадь являются зоной таможенного контроля и, таким образом, подпадают под все требования федерального таможенного законодательства.
Важно помнить, что СВХ – это не таможенных склад, который обозначается аббревиатурой ТС (не путать с Таможенным Союзом!). Разница между СВХ и ТС следующая: если на складе временного хранения товары могут находиться в срок не больше двух месяцев, то на таможенном складе грузы могут оставаться намного дольше — до трех лет. Более того, во время хранения на ТС с грузами можно производить различные операции: переупаковывать, сортировать, брать образцы и т.д. Можно даже распоряжаться ими в виде сделок по продаже.
Что же касается склада СВХ, то с грузами можно производить лишь определенные действия по сохранности товаров, здесь жесткие лимиты во всем. Допустимы только транспортировка и контроль целостности товаров и их упаковки.
Выбор между СВХ и ТС зависит от специфики груза и условий его перевозки через границу Таможенного Союза. Обычно владельцы грузов проинформированы, что СВХ – это оптимальный вариант для небольших и нерегулярных грузов.
Северо-западная хорда (СЗХ)
Строительство скоростной магистрали, проложенной через северный и западные районы столицы закончено 9 июля 2021 года — это значит, что улично-дорожная сеть полностью сформирована, а длина ее вдвое превысила протяженность ТТК (третьего транспортного кольца).
СЗХ, которую можно назвать полу-дугой или полукольцом соединяет крупнейшие магистрали:
- Мичуринский проспект;
- Сколковское шоссе;
- Можайское;
- Рублевское;
- Звенигородское;
- Волоколамское;
- Ленинградское;
- Дмитровское.
Длина первой двойной эстакады достигает почти 1,4 км, она пролегла через железнодорожные пути, ведущие в сторону Смоленска. С улицы Боженко оборудован съезд, выходящий на Горбунова и Толбухина. Между улицами Крылатские Холмы и 2-й Крылатской проходит вторая эстакада протяженностью 80 метров.
СЗХ снизила транспортную нагрузку на западную часть Москвы, ТТК, МКАД, Садовое кольцо. 2 июля 2021 состоялось торжественное открытие нового Крылатского моста (дублер уже имеющегося), являющегося южным участком Северо-Западной хорды.
Участок Северо-Западной хорды от Мосфильмовской до улицы Генерала Дорохова
Над землей построено 7 искусственных конструкций от эстакад до развязок и направленных съездов. Общая протяженность новых дорог СЗХ — почти 8 км. Общая протяженность дорог новой магистрали достигает 79 км.
Классификация
Самый главный критерий различия складов СВХ – это тип хранения. По этому типу СВХ делятся на:
- Склады открытого типа — предназначены для хранения товаров практически любого вида и назначения, принадлежащих самым разным лицам.
- Склады закрытого типа, в которых могут находиться товары, принадлежащие конкретной группе собственников (например, грузы по заказу федеральных государственных органов). На складе закрытого типа могут быть размещены товары определенной категории (например, требующие особого температурного режима хранения).
Важная деталь: если СВХ принадлежит таможенным органам, он может быть только открытого типа.
Кто владеет и где строят
Владельцами СВХ могут быть как таможенные органы, так и компании или граждане РФ. Нужно заметить, что желающих учредить свое «ООО СВХ» достаточно в любое время. И это понятно: устойчивый и вполне цивилизованный бизнес с регламентированными процедурами и множеством другим преимуществ. Поэтому поток желающих, равно как и число самих СВХ на территории РФ, отлично регулируется выдачей специальных лицензий. Этим занимаются таможенные органы (самим себе они лицензий не выдают).
В принципе, СВХ могут быть расположены где угодно, в законодательстве ограничений на этот счет нет. Но известно, что СВХ – это прежде всего субъект внешнеэкономической деятельности. Поэтому чаще всего эти склады находятся рядом с местами международного сообщения. Это аэропорты, железнодорожные станции, морские порты и автомобильные пропускные пункты.
Везде, где имеет место внешнеэкономическая деятельность, наличие временных складов хранения является обязательным требованием. Там, где есть таможня, СВХ должен быть обязательно.
При получении лицензии владелец обязан сообщить о цели проекта СВХ и его учреждения. Цели могут быть следующими:
- хранение собственных товаров;
- хранение товаров, принадлежащих ограниченному кругу лиц;
- хранение товаров и транспортных средств любой принадлежности и т.д.
Что представляют дороги в реальности, а не на карте?
Четвертое транспортное кольцо Москве было необходимо, как воздух. Хорошая транспортная развязка помогает городу свободно дышать, не заключая в рамки длительных удушающих пробок огромное количество транспорта.
Но решение было принято другое. Строительству четвертого кольца нашли уникальную альтернативу — строить хорды. В геометрическом понимании хорда — прямая, которая соединяет две точки кривой линии.
В дорожном строительстве хорды — современные магистрали, в данном случае позволяющие соединить МКАД с МКАДом, тем самым освободив центр города от транзитного автомобильного трафика и обеспечив комфортное передвижение пешеходам.
Идея данного строительства не нова — витает в воздухе более 40 лет назад. Воплотилась только сегодня, когда столица начала буквально задыхаться от нехватки дорог.
Специфика грузов
В некоторых случаях грузы, размещенные на СВХ для таможенных операций, должны храниться только в особых условиях. Поэтому руководитель таможенного органа вправе дать разрешение на перемещение таких товаров в другие места, где есть подходящее оборудование для хранения. Чаще всего это скоропортящиеся товары – молочные и мясные продукты, овощи и фрукты.
Нестандартные грузы, к которым относятся наливные, негабаритные или крупногабаритные, также подпадают под аналогичный порядок таможенного хранения на других площадках. При этом они расцениваются, как товары, находящиеся на СВХ.
Услуги СВХ: что в них входит
Услуги склада временного хранения хорошо регламентированы и расписаны по этапам рабочего процесса:
Взимается плата за въезд на СВХ и стоянку на его территории. Эта услуга комплексная, она включает:
- выпуск документа, подтверждающего прибытие на таможню;
- проверка и прием сопроводительных документов на товары и их подача в таможенный орган;
- суточная стоянка на площадке склада.
Оплачивается погрузка и разгрузка товаров, хранение на СВХ.
В случаях консолидированного груза, состоящего из товаров, принадлежащих нескольким клиентам, таможенное оформление может проходить на разных терминалах. Тогда разгрузка и хранение товаров производятся на СВХ. Это выливается в дополнительные расходы.
Вывод
Обозначения СЗХ и СВХ на карте Москвы означают, что в столице воплощаются в жизнь два грандиозных дорожных проекта. Задача решить вопрос самой сложной развязки главного российского мегаполиса выполнена. Мучения водителей, вынужденных часами стоять в автомобильных заторах заканчиваются. Москва становится краше и комфортнее как для горожан, так и для гостей.
Люди смогут свободнее и быстрее преодолевать расстояния, а на выходные, когда большая половина москвичей устремляется за город на дачи, не придется проводить время в длинной веренице машин, чтобы наконец выехать из душного, уставшего за рабочую неделю города, дав отдых и не только себе, но и ему.
Что размещается на СВХ
На СВХ размещаются преимущественно небольшие импортные грузы перед их выпуском под таможенный режим. К ним относятся все виды товаров импортного производства, включая те, которые были перевезены через государственную границу Российской Федерации незаконным образом. На СВХ можно разместить даже грузы, запрещенные к ввозу в РФ.
Для размещения товаров на СВХ необходимо предоставить совсем немного документов, включая минимальный список характеристик товаров. Важно помнить, что товары, находящиеся на СВХ, могут не быть под таможенным режимом, и государственную таможенную декларацию подавать не обязательно.
Такого рода нюансы и детали взаимоотношений владельца СВХ и собственника груза заносятся в договор по оказанию услуг между ними.
Какие документы нужно предоставлять на СВХ
Минимальный пакет документов для размещения груза на СВХ выглядит следующим образом:
- точная информация о получателе и отправителе груза: название и местоположение;
- информация по грузу должна совпадать с транспортными бумагами с точностью до запятой;
- информация о стране отправителе и стране получателе;
- наименования товаров, их количество и назначение;
- число грузовых мест;
- маркировка и вид упаковки грузов;
- стоимость груза;
- вес брутто или точный объем груза;
- коды ТН ВЭД – номенклатурные коды внешнеэкономической деятельности.
Важно помнить, что никаких других документов больше не нужно, и сотрудники таможенных органов не могут просить или требовать что-либо еще. Со стороны владельца СВХ нужно подать отчет по форме в таможенные органы.
Сроки временного хранения груза
Срок пребывания товаров на СВХ должен контролироваться четко. Во-первых, имеет место двухмесячный лимит в общем сроке пребывания груза на складе. Во-вторых, каждые сутки оплачиваются.
Обычный срок хранения на СВХ составляет 2 месяца. Этот срок можно продлить на 4 месяца при необходимости. Багаж из самолета, не полученный пассажиром, может храниться полгода. У некоторых грузов срок хранения на СВХ меньше двух месяцев (указываются в специальном перечне).
Любое изменение срока хранения производится только после заявления начальнику таможенного органа. Важно успеть подать это заявление до окончания первоначального срока. Процедура продления обычно занимает один день.
Во время хранения товаров на СВХ с ними можно производить некоторые операции, направленные на сохранение целостности груза, и его перемещение в пределах складской территории.
Таможенный склад
Для того чтобы разместить груз на территории таможенного склада, владельцу необходимо заявить этот режим еще на этапе подачи декларации. Товар может храниться на территории склада не более 3 лет без уплаты налогов и таможенных сборов. На таком складе партии товаров могут подвергаться различного рода складской обработке и быть полностью подготовленными к продаже на внутренний рынок еще до окончания таможенного оформления. Это означает, что владелец товара фактически может найти покупателя товара, который впоследствии понесет все расходы по содержанию и оформлению данных материальных ценностей.
Хранение товара на территории СВХ является наиболее популярным и простым способом осуществления внешнеэкономической сделки. Такой режим наиболее эффективен в случае осуществлении разовых или небольших по объему поставок. Режим таможенного склада актуален при постоянных и объемных поставках. В этом случае затраты на таможенное оформление грузов будут значительными и отвлечение собственных средств на эти платежи будет весьма невыгодно их владельцу. Лучшим решением в такой ситуации послужит передача грузов на хранение на таможенный склад, что позволит переложить обязанности по оплате всех таможенных расходов на будущего владельца.
Принудительное и добровольное размещение грузов
Подавляющее большинство грузов размещаются на СВХ добровольно. Но с учетом «неразборчивости» СВХ при приеме практически любых грузов иногда применяется принудительное размещение. Оно производится лишь в некоторых случаях:
- если грузы, запрещенные к ввозу в РФ, невозможно выпустить;
- при незаконном пересечении границы без оплаты пошлин и налогов;
- в случае иных нарушений таможенного законодательства.
Так или иначе срок хранения товаров на СВХ небольшой – всего 2 месяца. Кроме того, при пересечении границы он становится грузом, отправленным на временное хранение. В течение этого периода найти решение проблем по таможенному оформлению вполне возможно.
Одно из преимуществ СВХ состоит в небольшом объеме и простоте пакета документов. Не нужно забывать, что СВХ – это хранение без оплаты таможенных сборов, при котором нет нужды заявлять таможенный режим. Все эти особенности могут помочь в оформлении проблемных грузов, не нарушая законодательства.
Как расшифровывается СЗХ и СВХ?
На карте есть обозначения, но нет расшифровки. Полное название магистральных путей звучит так:
- СЗХ — Северо-Западная хорда. Общая протяженность 79 км.
- СВХ — Северо-Восточная хорда — 35 км.
Согласно проекту СЗХ и СВХ должны быть связаны между собой — в качестве такой связки выбрана эстакада длинной в 400 метров.
Дороги строятся по концепции организации дорожного движения, предполагающего безопасный разъезд транспорта на некоторых перекрестках без светофоров.
Реализация грандиозного проекта это новое и весьма весомое слово в инфраструктуре Москвы. Начало строительству было положено в конце 2008-го с первой магистрали Вешняки — Люберцы.
Источник: tilma.ru