Алексей Мартынов не видит какого-нибудь политического эффекта от этой акции.
Директор Института новейших государств Алексей Мартынов объяснил, что так называемое УГ — предвыборный проект Алексея Навального — это скорее некий бизнес-проект, нежели политический.
— Тут смотря с какой стороны смотреть на эту процедуру. Если смотреть как на бизнес-проект, ничего она не провальная, вполне себе бизнесок такой сетевой с неплохой идеей выманивания энного количества денег у простофиль, желающих принять участие в тех или иных региональных выборах. А с точки зрения результата или непосредственно предвыборной технологии, которая приносит какой-то результат, слушайте, ну даже смешно об этом говорить, — сказал Мартынов в интервью Лайфу.
Ещё один победивший на выборах депутат заявил о бесполезности УГ
Он отметил мизерный итог проекта — проход нескольких человек в региональные городские собрания.
— Ну по большому счёту остальные так или иначе разбежались под какие-то приличные вывески и открещиваются всячески. Ну в чём политический эффект, совершенно непонятно, — отметил Мартынов.
Гидроизоляция в строительстве
Политолог добавил, что УГ в блогосфере стали расшифровывать как «унылое голосование», а то и словами покрепче.
Ранее были обнародованы итоги губернаторских выборов. 13 сентября были выбраны главы 18 субъектов РФ.
Источник: life.ru
Что такое уг в строительстве
Что такое УГ в киберспорте?
Где используется этот термин?
УГ – так многие геймеры называют что-то неинтересное, мрачное, слабое, унылое. Данный термин используется в популярной игре «Танки онлайн» и некоторых других киберспортивных соревнованиях.
Турнир:
Чемпионат Англии. Премьер-Лига
Невероятная популярность сиквела известной игры в азиатских странах и, особенно, в Корее, привела к тому.
Ставки на киберспорт являются прогрессивным видом заработка, который доступен буквально «на диване». Некоторые.
Киберспорт сегодня – это сфера, где крутятся большие деньги, проводятся дорогие турниры, за.
Повсеместное распространение спортивных виртуальных игр позволило букмекерским конторам ввести.
Как понять в киберспорте ЕЗ? Где применяется термин ЕЗ? ЕЗ – это расшифровка словосочетания «ежедневное задание». Аббревиатура ЕЗ.
Как понять слово баг в киберспорте? Кто занимается поиском багов? Баг — это игровая ошибка. Термин походит от английского слова.
Как понять в киберспорте ИЕ? Что представляет собой ИЕ? В какие игры лучше играть, используя ИЕ? ИЕ – это браузер Internet.
Как понять обмылок в киберспорте? Какие особенности у обмылка? В какой игре используется термин обмылок? Обмылок – это.
Метод, который используется судьей и.
АТР и WTA проводят за год множество различных соревнований. От уровня турнира зависит.
Одной из важнейших фигур бейсбольного действия является игрок, производящий подачи мяча, — питчер. С.
Спортивный интерес часто порождает азарт. Причем, многие из тех, кто делает.
Источник: alvin-almazov.ru
Обсуждение Почему боевка в современных мультиплеерных играх такое УГ?
И вот прошло без малого 20!лет, технологии развивались, компы многократно мощнее, огромные студии занимаются разработкой: и что мы видим в мультиплеере:
1) Махание мечом по воздуху
2) Пвп которое проходит в 5 метрах друг от друга
3) Модель кровоточит целиком, даже не отзываясь на удар
4) Почти все скиллы — АОЕ на 10 метров вокруг, чтобы попасть наверняка
Как пример подобного уныния:
Как пример того, как хотелось бы видеть боевку в ММО:
(Особенно понятно в конце, с девочкой-монком-файтером хотя эффектов конечно перебор
Или хотя бы вариант свежего Sekiro. Когда будут норм бои в ММО?
Тут говно игры штампуют кому не лень, а его боевка не устраивает.
Тут говно игры штампуют кому не лень, а его боевка не устраивает.
Так в чем проблема сделать на высоком уровне? Сделайте, поставьте конский прайс — все равно купят, играть на ПК не во что, пусть она стоит не 2к а 4 или 6 или 8к, на рынке ПК игр одно уныние..
Проблема именно в этом:
Ну и да, совершенно не согласен с выводами в оригинальном посте по поводу боевки. Как раз боевка нормальная в современных играх по большей части. Проблема — отсутствие смысла у этой самой боевки и вообще у современных игр.
Ну и сранивать сингл Они и ММО БДО это
«Если вы не платите в онлайн игре за контент, значит контент — это вы»(c)Unknown
Проблема именно в этом:
Ну и да, совершенно не согласен с выводами в оригинальном посте по поводу боевки. Как раз боевка нормальная в современных играх по большей части. Проблема — отсутствие смысла у этой самой боевки и вообще у современных игр.
Ну и сранивать сингл Они и ММО БДО это
На еу доната нет понял (это триггер этого челика, он умный просто)
А по поводу игр. Ну шо поделать, если геймеры жрут это говно, то разрабы будут продолжать клепать его (спс хайпу и даунам, которые всё это говнецо покупают)
Ну а кроме руны и они игры с хорошей боевкой есть? Так почитать — раньше все было лучше, а сейчас вообще никуда не годится
Наоборот отвращают эти «кровь-кишки», интересные только глупым школьникам Хорошо, что в большинстве игорь такого нет, просто условные взмахи и спецэффекты
Наоборот отвращают эти «кровь-кишки», интересные только глупым школьникам Хорошо, что в большинстве игорь такого нет, просто условные взмахи и спецэффекты
С ростом технических возможностей. Тебя не смущает, что во всех ММО можно проходить сквозь врагов и союзников? Знаешь почему так? Это ограничения сетевого кода. Клиент не знает точное положение противника.
В результате он будет рассчитывать приблизительно, создавая какое-то движение на экране, затем его будет поправлять сервер, что будет приводить к дерганью персонажа на экране. Подобное явление можно наблюдать в шутерах при лагах. Ну или раньше в Path of Exiles этот эффект постоянно был виден (вроде сетевой код они улучшили)
Так как в шутерах размер территории и количество игроков сильно ограничены, то клиент получает координаты врагов более оперативно. Отсюда возможно делать более контактные игры.
По этой причине в древних ММО нужно было выделять цель. Сделать шутерную механику стрельбы было малореально.
Когда человек говорит «мне нравятся спортивные симуляторы» (в которые я вобще не играю) — да, это отличающееся от моего мнение, но к которому я отношусь нейтрально и никак не комментирую — это его дело
Но когда человек заявляет, что хочет видеть в играх, как из врагов его персонажа заливает кровью, кишками и какахами (я надеюсь ты в курсе, что находится в кишках? ), я могу квалифицировать это только как гадость и глупость, а не просто «отличное мнение»
Когда человек говорит «мне нравятся спортивные симуляторы» (в которые я вобще не играю) — да, это отличающееся от моего мнение, но к которому я отношусь нейтрально и никак не комментирую — это его дело
Но когда человек заявляет, что хочет видеть в играх, как из врагов его персонажа заливает кровью, кишками и какахами (я надеюсь ты в курсе, что находится в кишках? ), я могу квалифицировать это только как гадость и глупость, а не просто «отличное мнение»
Извращения? Возможно.
Глупость тут при чем, объясни?
Я не хочу смотреть взмахи мечом по воздуху, аое скиллы и крики «о мае» , я хочу тактильную отдачу от скиллов, ощущения ударов, звуки ударов, отражение моих ударов в анимацииповедении противника, чтобы файтинг был файтингом а не сражением двух «Петухов»(не геев а именно петухов), которые и в морду друг другу не дали за этот бой.
Пока писал вспомнил еще шедевр:
Давай расскажи как твоя нежная душа пострадала от увиденного.
я конечно понимаю, что тс не особо умен, но мне кажется очевидным отсутствие импакта в ммо, так как при массовом пвп все превратится в бесконечное дерганье от каждого попадания
Добавлено через 2 минуты
есть последний год оф вар, есть дмс 5, есть соулс игры, играй на здоровье, а в сетевой игре где сражаются больше пары игроков импакт противопоказан
помню ещё у меня во френдах был чувак, которому кинул инвайт в друзья я, дабы мне в будущем избежать лишней головной боли от этого чувака, и знаете что? спустя какое то время он все равно продолжил обкладывать меня своими х. что я сделал после этого, думаю не трудно догадаться
я конечно понимаю, что тс не особо умен, но мне кажется очевидным отсутствие импакта в ммо, так как при массовом пвп все превратится в бесконечное дерганье от каждого попадания
Добавлено через 2 минуты
есть последний год оф вар, есть дмс 5, есть соулс игры, играй на здоровье, а в сетевой игре где сражаются больше пары игроков импакт противопоказан
Уже и щёлки-анимечницы начинают пост с оскорбления моих умственных способностей=))
Главное бриться не переставай и подмыхами мохнатыми не спамь в интернете, если ты ещё не дошла до этого=) )
тебе нужен доктор братик
Добавлено через 2 минуты
рофлю с новорегов которые пытаются бычить на гохе
помню ещё у меня во френдах был чувак, которому кинул инвайт в друзья я, дабы мне в будущем избежать лишней головной боли от этого чувака, и знаете что? спустя какое то время он все равно продолжил обкладывать меня своими х. что я сделал после этого, думаю не трудно догадаться
тебе нужен доктор братик
Добавлено через 2 минуты
рофлю с новорегов которые пытаются бычить на гохе
Боже анимучница которая проводит всю жизнь в играх нашла повод самоутвердится на форуме? Лучше займись прыщами и жирной жо*)
Я вам открою наверное тайну, но разработчики считают вас, современных геймеров — амебами. Именно поэтому идет сплошная деградация, чтобы игры были простыми и доступны максимально большой аудитории.
А теперь внимание — Mortal Online, которой уже 10 лет, имеет одну из самых интересных боевок в ММОРПГ, где есть нон таргет, хитбоксы, коллизия персонажей и тд. и это при том, что игра сделана на коленке студентами в гараже. И научиться махать оружием там довольно не просто, как может показаться на первый взгляд, так как много разных моментов, которые нужно учитывать и о которых нужно знать, плюс прокачка, билды, правильная еда даже и тд.
Автор просто упоролся по ностальгии. Это глупо! Она затмевает глаза. И сейчас полно сложных, интересных и очень качественных игр. Не надо обращаться к прошлому, будь прогрессивнее, живи тем, что есть, а есть куда больше, чем раньше.
Oni я играл, когда то давно. Игра да, норм, но если сравнивать с современными играми подобного жанра, то Oni — унылое говно.
В Чивальри прикольнее
Добавлено через 41 минуту
А теперь внимание — Mortal Online, которой уже 10 лет, имеет одну из самых интересных боевок в ММОРПГ, где есть нон таргет, хитбоксы, коллизия персонажей и тд. и это при том, что игра сделана на коленке студентами в гараже. И научиться махать оружием там довольно не просто, как может показаться на первый взгляд, так как много разных моментов, которые нужно учитывать и о которых нужно знать, плюс прокачка, билды, правильная еда даже и тд.
Ну опять же игра на любителей.
ММОРПГ все же делают, чтобы захватить как можно больше комьюните, чтобы ну вот всем зашло, по этому есть ограничения, как и по железу, так и по восприятию. То что написал автор, объясняется сложностью в разработке, все же в мморпг, люди хотят призрачный баланс, который с такими боевками, разработку уведет в вечные правки, а еще нужно и наполнение сделать. Да и сам жанр, так сказать не на струе сейчас, когда мобилки сделанные 2мя студентами, приносят колоссальные прибыли, практически без вложения средств,а что с ММО? Пока ты ведешь разработку, она может устареть
Опять же сейчас пользователи настолько привередливы и избалованны, что угадать вкусы сложно, а инвесторы хотят денек тут и сейчас, вводя сразу шоп, что сразу же пользователи воспринимают в штыки. Сложная тема, в общем, много слишком «НО»
Источник: forums.goha.ru