Что такое замысел в строительстве

Замысел – это сценарий в одной фразе. Как правило, замысел в самых общих чертах дает представление о том, с чего начинается история, каков ее главный герой и чем все в результате заканчивается.

• «Крестный отец», фильм. Младший сын из семьи мафиози мстит убийцам своего отца и становится новым боссом «семьи».

• «Власть Луны», фильм. Жених отправляется в Италию повидать маму, а в это время невеста влюбляется в его брата.

• «Касабланка», фильм. Лихой американский парень за границей встречает прежнюю возлюбленную и отказывается от нее, чтобы сражаться с фашистами.

• «Трамвай «Желание»», пьеса. Стареющая красавица пытается устроить свою личную жизнь, при этом ее постоянно третирует грубый и агрессивный муж сестры.

• «Звездные войны», многосерийный фильм. Принцесса оказывается в смертельной опасности, и юный воин, применяя свое искусство, разбивает злые силы Галактической империи и спасает принцессу.

Хороший замысел – ключевой элемент успешной истории, и тому есть тысяча причин. Бизнес Голливуда – продавать кино по всему миру, зарабатывая миллионы на каждой премьере. И потому продюсерам нужен замысел «с четкой концепцией»: когда весь фильм можно описать одной запоминающейся фразой, которую сразу поймет публика и заспешит в кинотеатр.

Что такое замысел?

Кроме того, замысел должен вдохновлять. Сформулировав его, ты восклицаешь: «Вот! Это будет превосходная история!» – и вдохновение придаст тебе упорства на месяцы, а то и годы упорной работы над сценарием или книгой.

Здесь возникает один практический аспект: замысел – это еще и тюрьма. Как только ты выбрал идею для воплощения, сразу же являются тысячи других идей, от которых придется отказаться. И потому лучше, если той одной идеей, которую выбрал, ты будешь доволен. Подчеркнем: выбор того, что писать, несравнимо важнее того, как писать.

И еще одна причина начать с хорошего замысла: он будет влиять на все остальные решения, которые вы принимаете в процессе работы. Герои, сюжет, главная тема, символика – все растет из идеи-зерна. Если замысел неудачен, сценарий ничто не спасет.

Если строители неправильно заложили фундамент, никакие работы на верхних этажах не придадут зданию устойчивости, пусть даже вы придумали отличных героев, мастерски владеете сюжетом или пишите гениальные диалоги. Если замысел слаб, сценарий не спасти. Знайте: 95 % авторов ошибаются на этапе создания замысла.

Основная причина такова: авторы не знают, как разрабатывать идею, как добыть зарытое в ней золото. Они не осознают великой ценности замысла: того, что его правильная формулировка позволяет «проиграть» весь сценарий, все варианты развития событий до того, как начнешь писать. Ты как бы превращаешься в гнома и можешь пройти по всем лабиринтам истории, обследовать ее механизмы, проверить работоспособность организма под названием «сценарий».

Создание замысла – классический пример задачи, которую нельзя выполнить лишь частично. Большинство сценаристов знает, какую важность Голливуд придает сценариям с четкой концепцией – таким, в которых присутствует по-настоящему неординарная идея. Но при этом они не знают, что из рекламного слогана, которым они часто заменяют замысел, нельзя добыть всего, что требуется для живого сценария.

Такие авторы не ведают о той проблеме, которую несет в себе любой «концептуальный» замысел: из него извлекается не больше двух-трех сцен. Это сцены непосредственно перед поворотным моментом сюжета и сразу после него. А средний игровой фильм насчитывает 40–70 сцен. В романе эта цифра бывает вдвое и втрое больше. Только вполне познав ремесло рассказчика, можно преодолеть порок четко концептуального замысла и успешно создать полноценный сценарий.

Первый помощник в добыче золота из идеи – время. В начале работы его потребуется много. Не часы, даже не дни. Недели. Не поступайте, как дилетанты, которые, придумав многообещающий замысел, тут же бросаются писать сцены. Вы напишете 20–30 страниц и зайдете в тупик, откуда будет не выбраться.

Ну что ж. Придется искать новый замысел.

Создание замысла – это долгосрочная стратегия: здесь нужно увидеть общую картину сюжета, продумать форму истории и ее развитие. И на данном этапе автору еще не на что опереться. Поэтому во всем процессе написания сценария работа над замыслом – это период самых сильных сомнений. Ты блуждаешь в темноте наугад, пытаясь понять, что сработает, а что нет, что разовьется в живую историю, а что умрет на старте.

И значит, нужно сохранять гибкость, рассматривать любые возможности. Именно при работе над замыслом так важно следовать органическому творческому методу.

Источник: culture.wikireading.ru

Лекция 4. Управление замыслом проекта

Замысел — это основная цель проекта и необходимая для ее достижения деятельность, а также все продукты и услуги, которые должны быть обеспечены в рамках проекта.

В контексте проекта термин «замысел» относится к следующим понятиям:

ь Замысел продукта — характеристика будущего продукта или услуги

ь Замысел проекта — характеристика деятельности, необходимая для получения продукта с заданными специфическими характеристиками.

Достижение замысла продукта измеряется по отношению к требованиям, тогда как достижение замысла проекта — по отношению к плану

Управление замыслом проекта — подструктура управления проектами, включающая в себя процессы, требуемые для гарантии того, что проект содержит в себе все требуемые виды деятельности и только эти виды деятельности необходимы для успешного завершения проекта.

Управление замыслом проекта позволяет:

  • 1. Предельно точно обозначить цели и задачи проекта.
  • 2. Обосновать его техническую, экономическую, инновационную, социальную значимость.
  • 3. Предусмотреть и по возможности нейтрализовать неожиданности и риски, связанные с реализацией проекта.
  • 4. Достичь основной цели самым экономичным путем.
  • 5. Выявить и обеспечить жизнеспособность проекта.
  • 6. Методически грамотно сформировать и обосновать замысел проекта.

Причины, которые могут обусловить появление проекта

  • 1. Требование рынка (неудовлетворенный спрос на объект);
  • 2. Избыточные ресурсы, которые могут быть использованы с пользой;
  • 3. Деловая необходимость (есть возможность развития направления);
  • 4. Инициатива предпринимателя, который желает получить дополнительный доход за счет собственных усилий;
  • 5. Запросы клиентов;
  • 6. Интересы кредиторов, которые рассчитывают получить определенную прибыль на капитал;
  • 7. Технологический прорыв (возможность внедрения инноваций);
  • 8. Реакция на политическое давление или государственный заказ;
  • 9. Юридические требования.

Этапы управления замыслом проекта

  • 1. Инициирование — это процесс формального подтверждения того, что существует новый проект.
  • 2. Планирование замысла — создание письменного документа замысла проекта как базы для принятия будущих решений и для подтверждения или создания единого понимания замысла проекта его основными участниками.
  • 3. Определение замысла — разбиение основных целей проекта на более мелкие и легко управляемые компоненты для того, чтобы:
  • * повысить точность оценок по стоимости, времени и ресурсам;
  • * определить базис (основу) для измерения и контроля хода выполнения;
  • * создать четкое распределение ответственности.

Результатом определения замысла проекта является структура декомпозиции

4. Подтверждение замысла — это формальное принятия замысла проекта спонсором, клиентом, заказчиком или другим участником проекта.

Результатом подтверждения замысла является формальная приемка, или документ о том, что клиент или спонсор продукт или проект в целом принял. При досрочном прекращении проекта процесс подтверждения замысла должен установить и документировать уровень и степень завершенности проекта.

5. Контроль за изменениями замысла

На данном этапе потребуется:

· Система контроля изменений замысла

Она определяет процедуры, посредством которых может быть изменен замысел проекта, и включает бумажную работу, системы слежения и уровни утверждения, необходимые для осуществления изменений.

· Измерение процесса выполнения проекта

Оно помогает определить амплитуду любых появляющихся отклонений. Важными частями контроля за изменениями замысла являются определение причин, вызывающих отклонения, и принятие решения о том, требует ли отклонение корректирующего действия или нет.

Мало проектов осуществляется точно по первоначальному плану. Широкие изменения замысла могут потребовать модификации-структуры декомпозиции видов деятельности или анализа альтернативных подходов.

Причины отклонений, обоснование выбранных корректирующих действий и другие уроки, извлеченные в процессе контроля за изменениями замысла проекта, должны быть задокументированы, чтобы стать частью исторической базы данных как для этого проекта, так и для других проектов организации.

Источник: vuzlit.com

Фильм «Замысел»: сохранение античеловечной концепции управления и культуры её поддерживающей.

Поводом для публикации данного материала послужило массовое очарование и заблуждение в понимании и оценке данного фильма со стороны тех, кто его всё же посмотрел.

Чтобы раскрыть тему, план статьи простой:

  1. Дать понимание устройства мира наше и заправил;
  2. Дать понимание за счёт чего выстраивается периферия управления заправил;
  3. Дать понимание что такое фильм «Замысел».

ПОНИМАНИЕ УСТРОЙСТВА МИРА НАШЕ И ЗАПРАВИЛ

Проделаем цепочку действий в собственном воображении, успокоившись и закрыв глаза (лучше в темноте и тишине):

  • Представь, что кроме тебя никого и ничего нет. Есть только ты. Ты Альфа и Омега, ты начало и конец. Ты существовал всегда и будешь существовать всегда. Ты один и един.
  • Задай себе вопрос: «Кто я?».
    Попробуй ответить на него без сравнения с кем-то или чем-то, ведь есть только ты. Тебе не с чем сравнить себя. Кроме тебя ничего и никого нет.
    Так родился диалог самим с собой и диалектика в виде «вопрос-ответ». Этот процесс самопознания только начался.
  • Далее простая и логичная мысль: «Раз никого и ничего нет, кроме меня, то можно себе вообразить кого-то наподобие себя, например, собеседника».
    И ты воображаешь себе собеседника, чтобы с ним поговорить, побеседовать. Зачем? Познать себя.
    Сначала твой собеседник не понимает кто он и что он, но зато ему есть с чем себя сравнить, ведь есть он и объемлющая его среда в виде тебя. Ты наблюдаешь его реакцию, как он пытается познать себя и тебя в сравнении. И в оба теперь можете сравнивать, т..е. познавать друг друга и самих себя.
    Вот вы уже вдвоём беседуете (как то общаетесь). Но это мало что проясняет. Тебе всё равно не понятно кто ты такой. Сравнение себя со своим собеседником что-то дало, но не много. Ты до сих пор не понимаешь своих границ и возможностей, и есть ли они вообще.
  • Далее твой воображаемый собеседник тоже себе создаёт собеседника, даже двух. И вот они в его воображении вдвоём общаются, потом понимают что есть внешняя среда и она тоже обладает разумом, все втроём начинают общаться. Это познание самих себя и друг друга во взаимодействии.
    Ну, а что ты? Ты познал немного себя, но предел своих возможностей не понятен. Ты до сих пор не знаешь кто ты и что ты.
  • Собеседник в твоём воображении создал себе в своём воображении собеседников. Те в свою очередь, создали себе своих собеседников, итак далее по нисходящей, пока упрощение внутренних миров не сошло на нет — создавать собеседников внутри своего воображения уже не получалось в виду предельного упрощения.
  • Создавать себе просто собеседников мало. Для самопознания и познания внешней среды им необходимо взаимодействовать,чтобы познавать более интенсивно. Вот ты в своём воображении создал целый мир для своего внутреннего воображаемого собеседника. Тот тоже создал мир для своих внутренних воображаемых собеседников. Целый каскад взаимовложенных миров и персонажей населяющих их. Но по мере упрощения кол-во нисходящих миров ограничено. Ты создаёшь своему внутреннему собеседнику второго, третьего и так далее до бесконечности, ате в свою очередь взаимодействуют друг с другом, создают себе во внутреннем воображении миры и собеседников. Каждый вложенный уровень так или иначе является упрощённым отображением уровня выше. Познание и самопознание идёт полным ходом. Миров и собеседников столько, сколько бесконечность в степени бесконечность.
  • И всё же своего предела ты не познал. И сделать это не получится в принципе. Это стало понятно. Огромный шаг по пути понимания и познания самого себя.

— Что ты заметил при всем этом?

  • Пока твоё внимание сосредоточено на внутреннем мире и собеседниках-персонажах (далее персонажи), они существуют в твоём воображении. Как только ты отвлекаешься, они перестают существовать. Ты можешь продолжить их воображать с любого момента их существования, они ничего не заметят — для них их существование не прервалось.
  • Одни персонажи во внутреннем твоём мире мешают другим познавать себя, своих собеседников и внешнюю среду. Всегда есть вариант, когда познание идёт наиболее оптимальным путём, когда за минимальное количество действий идёт максимальное познание. Но одни персонажи во время познания и самопознания так или иначе препятствуют познавать другим либо также эффективно, либо вообще отказывают в познании. Поэтому в интересах самопознания потребовалось поддержать тех, кто обеспечивает наиболее высокий коэффициент познания в целом.
  • Все персонажи, кто так или иначе знал, понимал или догадывался, что он плод воображения существа, не всегда могли общаться и понимать своего непосредственного создателя, не говоря уже об уровнях выше вплоть до тебя — Единого. Ты — для всех Единый и Изначальный — не мог вступить в беседу с любым персонажем так как ты хотел, т.к. уровень сложности и возможности понимания от верхних уровней до нижних падал. Да, ты мог поговорить с любым персонажем любого уровня, т.к. всё было в твоём воображении, но они могли и не понять тебя. Ты с каждым можешь говорить только на том языке, который он понимает. Это существенное ограничение. Поэтому можно сделать универсальный язык с персонажами — это язык жизненных обстоятельств, которые напрямую завязаны на деятельность персонажа и его запрос к тебе как к всемогущему Единому Создателю. Через язык жизненных обстоятельств до персонажа можно донести (мягко и аккуратно или весьма доходчиво) в чём он ошибается или в чем прав, а также ответить на его запрос.
  • Но многие персонажи на любых уровнях не понимают, что они плод воображения — даже мысли не допускают, да она там и зародиться не может, — они заняты собой. Однако, все персонажи в твоём воображении — познают себя, свои возможности, свой мир, других персонажей. А все вместе они позволяют тебе познавать самого себя во всём твоём разнообразии и безграничных возможностях.
  • Однако, кроме твоих персонажей у тебя больше никого нет. Они — твоя опора и соратники в познании самого себя. Вся твоя Любовь направлена на них, чтобы они по мере своих возможностей приобщились к тому творчеству и познанию, которое доступно тебе. И ты всегда можешь решить любой вопрос так, чтобы это решение было наилучшим, при этом это решение будет даже чуть лучше того, чем заслуживают того персонажи. Милости хочу, а не жертвы. Ты всесилен и всемогущ, нет надобности кому-то что-то доказывать.
  • Все персонажи тебе собеседники: ты разговариваешь с ними на языке жизненных обстоятельств и совести (если её голос не заглушен), а персонажи — через внутреннее сокровенное, через свои намерения и свою практику жизни.

— Какие итоги ты подводишь?

  • Сколько бы ты ни пыжился в создании в своём воображении миров и воображаемых персонажей, предела своих возможностей ты не видишь. Значит, понять кто ты есть — нельзя и вряд ли получится.
  • Ты можешь себя сравнить только с теми, кого вообразил внутри своего воображения.
  • Те, кого ты создал внутри своего воображения, не могут тебя познать, т.к. ты бесконечен и безграничен. Конечное не может объять бесконечное. Пришлось создать бесконечное число персонажей, чтобы они помогли познать тебе самого себя бесконечного. Но это не помогает. Предела своих возможностей ты не видишь.

— Что теперь делать?

  • А тебе нечего делать, кроме как познавать самого себя через познание своего внутреннего мира с помощью твоих собеседников-персонажей. У тебя нет внешнего мира, тебе не с чем себя сравнить, кроме как с тем, что внутри твоего воображения. Единственный способ продолжить познавать себя это твоё воображение и его плоды — миры и собеседники-персонажи.
  • Нужно помочь воображаемым собеседникам-персонажам в познании мира и самих себя. Помочь в познании что значит быть творцом и сотворцом, что значит Любить. При этом свою Любовь ты не можешь через персонажей транслировать против их воли, она должны сами её начать транслировать.
  • Любить своих собеседников-персонажей. Делиться свой Любовью с ними. Тебе некого больше Любить. Ты всемогущий и всесильный, можешь любой вопрос решить как тебе будет угодно, так почему бы не решать его только из Любви?

— Как организовать теперь всё в своём воображении наиболее эффективно?

  • Поддерживать только те процессы и тех персонажей, кто позволяет наиболее эффективно познавать тебе самого себя, тех, кто наиболее эффективно позволяет всем познавать самих себя, мир и тебя, кто наиболее эффективно позволяет познавать твою Любовь. Тех, кто снижает эффективность — не поддерживать.
  • Делать бесконечное число персонажей, способных помогать тебе в познании самого себя, постоянно наращивать их число. Помогать им развиваться, осваивать свой потенциал.
  • При ограниченности уровней вложенных миров, сделать число миров тоже неограниченным. Т.к. каждый созданный подуровен проще своего родителя и в итоге упирается в такое качество, которое не позволяет делать вложенный мир (см. ВП СССР «Матрица матрице — рознь»).

— Каким способом организовать это?

  • Как подержать только те процессы и тех персонажей, кто позволяет наиболее эффективно познавать?
    При жизнедеятельности и взаимодействии персонажей друг с другом, одни могут препятствовать в познании другим различными путями, тем самым снижая общий уровень познания. Т.к. все в твоём воображении создано по образу и подобию тебя, но немного попроще, то надо начать с себя. Надо чтобы ты сам всегда поддерживал процесс познания самого себя. Это самоопределённость в определённой нравственности — нравственность должна быть добродетельной. Такая нравственность обеспечивает наиболее высокий КПД познания с помощью всего того и тех, кто в твоём воображении. Ведь, когда персонажи помогают друг другу познавать, а не мешают друг другу, — они увеличивают общий уровень познания. Чтобы наиболее эффективно познавать, надо освоить свой потенциал, который заложил в тебя создатель.
    Более полно освоить свой потенциал можно лишь во взаимодействии. Но это взаимодействие должно помогать осваивать свой потенциал другим. Таким образом, все друг другу должны помогать в освоении своего потенциала, а также в познании. Если персонаж помогает познавать и сам познаёт, не мешая другим в этом — это одобряется тобой (как Единым, Всевышним, Изначальным), т.е. это добро. Если персонаж мешает познавать другим и себе, то это не одобряется тобой, это зло. Именно ты субъективно оцениваешь вклад каждого персонажа в познание тебя самого себя, т.к. кроме тебя нет никого выше, кто может дать оценку. А для всех персонажей твоя оценка является объективной, т.к. нет никого выше тебя для них, кто мог бы дать оценку.
    Вот уже появились понятия добра и зла, — только ты как Единый и Всевышний можешь субъективно оценить и эта оценка для всех остальных будет объективна. Возможность субъективно оценивать добро и зло также транслируется на всех персонажей в твоём воображении, теперь они тоже могут оценивать все процессы и их результаты как добро или зло. Но для того, чтобы их субъективная оценка была объективно более безошибочна (с твоей точки зрения как Всевышнего), надо каким-то образом давать понять персонажам эту информацию. Так была создана совесть, как связь тебя и любого персонажа.
    Совесть позволяет напрямую дать сигнал персонажу как ты оцениваешь то или иное. Персонаж может заглушить свою совесть, но тогда безошибочность в деятельности, обеспечивающая общее твоё познание самого себя, будет снижена.
    Всё и вся в твоём воображении создано так, чтобы обеспечить процесс познания самого себя. Если персонаж снижает уровень этого познания, то последствия его действий настигают его и дают ему понять, что он делает что-то не то. Это выглядит как последствия того зла, что персонаж совершил. Это обратная связь. Это взаимосвязь действий и последствий, причины и следствий, именуемое кармой.
    Но как быть, если зло творится персонажем без понимания что это зло? Тогда ты можешь защитить его от последствий того зла, что он сделал не осознавая, а также защитить других от этого зла, которое они не заслужили. В то время как те, кто заслужил зло своими деяниями, его получают.
  • Как помогать развиваться персонажам, помогать им осваивать свой потенциал?
    Во-первых, оградить или снизить деструктивное влияние на персонаж со стороны других персонажей. Деструктивное это то, что снижает в итоге уровень общего познания тебя самого себя. Если влияние одних персонажей на других снижает уровень познания тебя самого себя, то это и есть деструктивное влияние. Мешать персонажу осваивать свой потенциал, если он не мешает другим, это деструктивно, это зло.
    Во-вторых, помогать персонажам осваивать свой потенциал. Чем больше освоен потенциал персонажем, тем больше он может делать и воздействовать на других персонажей. Значит, ответственность этого персонажа с мерой освоения своего потенциала и познания возрастает. Вместе с тем, при повышении меры понимания персонажа, защита его самого от своего же зла уменьшается. Если персонаж упирается в творении зла, то обратные связи помогут ему это зло делать меньше или не делать вообще.
    В третьих, все персонажи в ввиду своей ограниченности могу ошибаться. Не ошибаешься только и только потому, что ты всех умней и безошибочнее, а также нет выше тебя никого, кто мог бы оценить твою деятельность. Поэтому надо им всегда давать возможность ошибаться и исправить свои ошибки. Да,ты можешь их защитить от тяжести последствий их же ошибок в зависимости от меры их понимания. Но если ошибка была фатальна и приводит к смерти? Это не в интересах терять уровень общего познания самого себя. У персонажа всегда должна быть возможность начать сначала, заново, переосмыслив свою деятельность. Такая возможность должна быть. Поэтому у каждого персонажа она будет эта возможность. Каждый персонаж может жить неограниченное число воплощений, и из воплощения в воплощение развиваться. При фатальной ошибки сам персонаж не умирает, он просто заканчивает это воплощение, которое несёт слишком много ошибок, а потом начинает новую, имея возможность между воплощениями осмыслить свою деятельность. Где и как получить следующее воплощение, кем воплотиться — решает сам персонаж исходя из своего уровня развития и предложенных вариантов соответственно своему уровню развития.
  • Как обеспечить создание бесконечного числа миров?
    Каждый персонаж должен иметь возможность освоить своё воображение и создавать миры с персонажами в нём. Это возможно обеспечить постепенным развитием персонажа из воплощения в воплощение до высшего уровня, который заложен тобой как Создателем и Единым. Высший уровень это те персонажи, которых ты создал в своём воображении непосредственно, и которых не создал ни один твой уже имеющийся персонаж, но этот персонаж имеет возможность создавать в своём воображении взаимовложенные миры всех возможных уровней (уровни миров по чилу ограничены, т.к. упрощение каждого вложенного мира доходит в итоге до того, когда мир настолько прост, что создавать вложенный уже не может).
    С какого-то уровня развития в череде воплощений персонажи обретают возможность обрести свободу воли. Тогда дело познания идёт быстрее, если не творить зло, а творить добро.
Читайте также:  Публичные слушания проект межевания территории для строительства

— Как помочь воображаемым собеседникам-персонажам в познании мира и самих себя, в познании что значит быть творцом и сотворцом?

  • Во-первых, необходимо обеспечить подготовку персонажа к освоению воли и свободы воли. Помочь ему в этом.
    Без освоения воли перейти к творчеству трудно, если вообще возможно.
  • Во-вторых, необходимо обеспечить подготовку персонажа к тому, чтобы однажды он познал самоопределение в нравственности. До этого этапа надо дойти, т.е., начиная со стартового, по мере развития, индивид должен доразвиться через череду воплощений до освоения такого как нравственность. Далее нужно персонажу помочь сделать самоопределение в нравственности — принять для себя добродетельную нравственность. Помочь ему в этом всём.
    Если способности будут осваиваться персонажем с порочной нравственностью, он будет мешать другим познавать и творить. Если способности будут осваиваться персонажем с добродетельной нравственностью, то он будет помогать себе и остальным познавать и творить.
  • В третьих, необходимо помочь персонажу познать что такое Любовь, помочь научиться жить, творить и действовать исходя из Любви.
    Тогда персонаж сможет наиболее полно при своём потенциале развития подойти к познанию Бога как Творца и Вседержителя, разделить с Ним радость бытия и познания в той мере, которая ему доступна.

Как ты мог догадаться, ты побывал на месте Бога. Ты как Бог есть надмирная реальность наивысшего уровня для всех, кто внутри твоего воображения. Теперь ты понимаешь, почему Бог милостив и навсегда определился со своей нравственностью, почему Он может всегда защитить праведника и решить любую проблему, найти подход к любому из нас. Теперь ты понимаешь посему Бог всегда рядом с нами, Он везде и нигде одновременно, Он всегда внимателен к нам и всегда нас слышит, всегда знает что на самом деле происходит с нами, знает всё и самое сокровенное, от Него ничего не скрыть. Ему можно всецело доверить себя и свою жизнь, жизнь своих близких и родных, на Него можно положиться, Ему можно всецело верить и доверять.

Бог всегда безошибочен и эту безошибочность транслирует через Любовь. Именно истинная Любовь позволяет выстроить нам свою деятельность безошибочной. Если всё же Любви столько нет, то есть врождённый голос совести, который позволяет не выйти за рамки допустимой ошибочности. Совесть является прямой защищённой ото всех других связью тебя и Бога без посредников. Совесть действует упреждающе, стыд — позволяет переосмыслить содеянное и по возможности исправить.

Чтобы быть собеседником Богу не нужно никакой исторически сложившейся религии, церквей и других сооружений, процедур и обрядов, всего остального прочего. Чтобы быть собеседником Богу достаточно обратиться к Нему мысленно и слушать Его ответ через язык жизненных обстоятельств, когда сама жизнь даст понять Его ответ.

Мы все соратники Богу как минимум в Его деле познания самого себя, мы Его наместники на земле, мы Его руки здесь. Мы Его собеседники в диалоге познания. Мы Его творение по образу и подобию, Он нам помогает познать радость сотворчества вместе с Ним. Мы Ему — сотворцы.

— Почему мы ничего не помним из прошлых жизней?

  • Чем злонравнее индивид и более порочен, тем больше он несёт в своей личностной культуре всякого плохого. Чтобы из жизни в жизнь не нести всякую отсебятину, мы начинаем каждый раз с чистого листа, не помня прошлых воплощений.
  • Пока общество на планете порочно и не преобразило культуру в устойчивую Человечную, людям лучше не помнить прошлые жизни, иначе люди будут сломлены нечеловечной культурой и не выдержат её давления, психика будет загублена и наверняка кто-то захочет продолжить сводить счёты из жизни в жизнь. Поэтому лучше всем ничего не помнить.
  • Как только личностная культура индивида позволяет переосмысливать жизнь и выдерживать давление нечеловечной культуры, когда психика индивида обретает устойчивый Человечный тип строя психики, тогда открывается возможность вспомнить прошлые жизни. Вспомнить с целью переосмыслить их, преобразить себя и помочь в этом другим. То же самое и про господствующую культуру — как только она позволяет переосмысливать опыт прошлых жизней, сможет формировать личностную устойчивую культуру индивидов с Человечной психикой,тогда забывать прошлый жизни будет незачем.

Грядёт время, когда массовый феномен вспоминания прошлых жизней будет обыденным явлением. К этому периоду культура общества нравственно преобразиться. Те, кто не смог к этому времени нравственно преобразиться или встать на путь преображения, будут гореть от стыда.

Тем более, что появятся массово люди, кто сможет напрямую считывать со вселенской матрицы события прошлого в отношении кого угодно и чего угодно. Для таких нелюдей, кто нравственно застрял в порочности или нравственной неопределённости, будет сплошной ад мук совести.

Единственное что их будет спасать, так это доброе и понимающее отношение со стороны общества и многих близких людей (хотя в сферу управления таким нравственным недонелюдям будет закрыт). Это время стыда будет тем, что в Библии обозначено как страшный суд. На наш век, кому сейчас вокруг да около 30 лет, этот период придётся, хотя и ближе к окончанию жизни. Поэтому, чтобы потом не гореть от стыда, совет — займитесь нравственным преображением уже вчера, и вкладывайте сюда сил больше, чем на что-либо другое.

СИСТЕМА ВЫСТРАИВАНИЯ ПЕРИФЕРИИ УПРАВЛЕНИЯ

Есть такая фраза «Познай себя». Есть у неё продолжение главное негласное. Вся фраза звучит так «Познай себя — познаешь и других, познаешь весь мир». Вся система управления выстраивается с помощью меры понимания. Чем выше мера понимания, тем выше индивид в иерархии управления.

Система управления состоит из модуля предикции и корректировки (ГП), а также модуля реализации принятых решений (на языке Хазина это Планировщик и реализаторы; на языке ДОТУ это программно-адаптивный модуль).

В модуль ГП не все могут войти, даже если уровень понимания сопоставим, нужна определённая нравственность, а именно — порочная.

В программно-адаптивный модуль входят все те, кто ниже уровнем понимания, но есть воля, потенциал и навыки для реализации принятых решений. Программно-адаптивный модуль выстраивается в первую очередь по уровню понимания. Понимание в подавляющем большинстве зависит от уровня посвящения.

Посвящение это система дозированной информации с целью обеспечить существование и работу программно-адаптивного модуля. Бывает так, что на одном уровне что-то утверждается так, а на следующем — ровно наоборот. Т.к. система в головах не мозаика, а калейдоскоп, вертеть этим можно на протяжении всех уровней посвящений от 1 до 99 (три больших уровня градусов-посвящений: начальный 1-33, средний 34-66, высший 67-99).

Некоторую систему воззрений программно-адаптивного модуля возможно посмотреть у ответов различных инсайдеров (1-й и 3-й можно рассматривать более серьёзно, чем 2-й), хорошо оформленных с переводом на сайте «Откровения Инсайдера», которая является по сути отчасти вольным пересказом информации «Материал Ра. Закон Единого»:

  • Планета Земля это тюрьма для душ. Тело, семья и ресурсное обеспечение — это тяжесть приговора.
  • Общество на планете Земля управляется при помощи душ, которые воплотились из мерностей более высокого порядка, они мудры и развиты.
  • Эти управленцы работают в интересах развития всех душ общества планеты. Они помогают душам развиваться через внедрение катализатора, который позволяет ускорить процесс развития души.
  • Катализатор — ускоряющее реакцию, но не расходующееся в процессе реакции. Катализатор в их случае имеет негативную природу. Негативная — это служение себе, индивидуализм и эгоцентризм. Позитивная — это служение другим, помощь в развитии. Негативный катализатор позволяет душам в этом воплощении задуматься о смысле жизни, о добре и зле, о самоопределении, познании и предназначении, т.к. только на сравнении добра со злом можно понять что такое добро (без зла нет познания добра). Позитивный катализатор позволяет душам приходить к познанию через помощь в познании другим.
  • Негативный катализатор выбран ими для того, чтобы самим решить ешё и свои проблемы. Творя зло, которое неприемлемо людям, люди как души познают зло и добро, познают мир и поэтому развиваются.
  • Негативный катализатор, по глашению, позволяет единицам к чему-то дойти и заняться собственным преображением. По умолчанию, негативный катализатор обеспечивает подавление процессов преображения, а те, ко прорвались — ими занимаются отдельно, и по возможности встраивают в систему управления (в кадрах финального диалога фильма «Смыслы» именно про это).
  • Вне воплощений мы все друзья, а каждое воплощение это всего лишь роль, которую надо сыграть. («Что наша жизнь? Игра!» — вспоминаем, вспоминаем откуда это мы знаем). Чтобы сыграть по настоящему, мы всё забываем — забываем прошлые воплощения и то,что между ими. Из воплощения к воплощению мы либо развиваемся, либо деградируем. Наша цель — развиваться и познавать. По умолчанию, раз наши тела это всего лишь оболочка временная, а наши души — вечны, то можно с телами делать всё, что необходимо без ограничений: пытать, угнетать, уродовать, убивать и пр.
  • Чем более эти заправилы негативно ориентированы, тем лучше. Свою позитивность они могут компенсировать действиями негативности, о чём прямо пишет Инсайдер, намекая на мучительные жертвоприношения. Но, с их слов, это только во благо.
  • При этом сами заправилы говорят о своей службе Единому, о любви, о сострадании и многом другом. Но о своей вере Богу и доверию Ему самих себя — вопрос даже не понимается. В программно-адаптивный модуль транслируется о безучастности Бога в жизни людей (1), далее о поддержке Бога в этой нечеловечной концепции управления (2), а ещё далее об игре с Богом в шахматы (3). Совесть их заглушена, вот тут возможно посмотреть как это обосновывается и для периферии: https://www.youtube.com/watch?v=tHtN-fM0sZg

1. Есть ли у вас друзья, не принадлежащие к вашему семейству, с которыми вы встречаетесь?

2. Присуще ли вам сочувствие, ненависть и угрызения совести?

1. Да, но знать много людей немудро.

2. Тело вынуждает вас испытывать сочувствие, ненависть, угрызения совести и все остальные эмоции, одновременно с желаниями и страстями, чтобы смутить вас, заставить забыть про себя, стать глухонемой версией себя самого.

В этом материальном/физическом мире они владеют своими фондами.

Чем больше вы позволяете им быть вашими хозяевами, тем сильнее вы приковываете себя к этому миру, что противоречит вашему долгу; их надо не ненавидеть, но уважать.

Я направляю их в русло, идущее туда, где их можно будет использовать для чего-то существенного.

Читаем Инсайдера и материалы Ра с учётом первой части этой статьи.

На различных уровнях посвящения информация о заправилах даётся разная. Но сами заправилы никогда не позволяют себя обнаружить программно-адаптивному модулю в целях безопасности (безопасность как самого ГП, так и созданных ими страт).

ГП для программно-адаптивного модуля выглядит как язык жизненных обстоятельств от Бога, как Люцифер, как могущественное существо нематериальное из другого мира. Для каждого уровня посвящений — своё. Связь членов программно-адаптивного модуля с ГП может поддерживаться через ещё живое тело, к которому со стороны ГП может кто-то подключиться, либо подключается к этому телу эгрегоры — для этого существуют кровавые обряды, которые можно спутать с жервоприношением. Жертвоприношение — это всего лишь зарядка эгрегора или накачка матрицы, как зарядка телефона. На 8 марта обычно много детей пропадает, вот их для всего этого и используют (непорочные для этого хорошо подходят благодаря своим параметрам психики, биологических полей и тела).

Главная транслируемая со стороны ГП идея — существующий способ развития душ на планете Земля единственный и безальтернативный. Человечность это миф, при Человечном типе строя психики устойчиво управлять не получится. Потеря управления это гибель цивилизации. Поэтому нам нельзя терять управление. Смотри статью Револьвер (2005, Франция, Великобритания): концепции добродетельной, человечной, и устойчивого развития не существует.

Всех, кто выходит на высокий уровень понимания, их либо давят, либо встраивают в систему глобального управления. Это тем, кому удаётся прорваться через глобальную систему подавления и уничтожения в виде нечеловечной культуры. Кстати, именно таким является главный герой фильма «Замысел». Но его успешно берут в оборот заправилы. Они представлены в виде двух духов в конце фильма.

Читайте также:  Можно ли отозвать разрешение на строительство дома

Сам глобальный предиктор (заправилы, ГП) давно вышел на понимание Бога как наивысшей надмирной реальности и наивысшего иерархического управленца. Для других они закрывают возможность познать это. Также ГП понимают, что только человечный тип строя психики (ч.т.с.п.) позволит индивиду познавать себя, мир и Бога, познавать Любовь, но этот же ч.т.с.п. не позволит паразитировать на людях.

ГП — это выродившиеся из жрецов в знахарей. Жрецы осуществляют жизнеречение, а знахари — самообслуживание. Как экономика отличается от хрематистики.

Почему тогда при поддержке Свыше Человечности и добронравной нравственности, ГП до сих пор не отстранён от управления? Бог однажды дав возможность обрести свободу воли, никогда её не отнимет; Бог всегда поддержит праведника; Бог ничего не меняет с людьми, пока они сами не изменятся. Потому что Бог всемогущий и всесильный. Может решить любой вопрос исходя из Любви.

Бог может вписать действия любого в свою политику. Смотри статью За счёт чего держится субъект глобального управления текущей господствующей античеловечной концепции?

«Бог хитрее всех хитрецов» (Коран):

Тогда заговорил Илуватар, и рек он: «Могучи Айнур, а Мелькор – могущественнейший из них, но дабы знал он, и все Айнур, что я – Илуватар, то, о чем вы пели, я покажу вам как есть, чтобы видели вы, что содеяли. А ты, Мелькор, увидишь, что невозможно сыграть тему, которая не брала бы начала во мне, и никто не властен менять музыку вопреки мне. Ибо тот, кто попытается сделать это, окажется моим же орудием в созидании сущностей еще более удивительных, о каких он сам и не мыслил».

Откровения Инсайдера это информация на уровне посвящений программно-адаптивного модуля.

Вы член Божественного Братства? Вы — Я? Вы тот, кто управляет Матрицей?

Пытливый ум желает знать, потому что я порядком смущён. Вы говорите, что мы презираем Вас, но я не могу представить себе, как можно презирать Существо из Божественного Мира! Затем Вы представляетесь членом «элитного рода» на Земле, но что делать роду с миром Духов? Вновь я в смятении. Могли бы Вы прояснить?

Просто чем является Элита, которую, как Вы сказали, мы презираем, и которая, по-видимому, знает все «тайны»?

Со вздохом, Сэмми.

Вы в смятении из-за того, что приняли для себя другие версии «правды» и думали, что у вас есть общая картина мира, но то, что я сказал, развеяло большую её часть.

С представлениями о «семьях» какое-то недоразумение… и вопросы, заданные здесь, подтверждают это. Но на это есть причина, и это служит определённой цели.

Мы манипулируем этим миром не более, чем позволено нам Божественным Законом. Мы даём вам инструменты, а решить, как использовать их — ваше дело. Инструментами можно пользоваться во зло, но никто не заставляет вас так ими пользоваться… вы выбираете сами.

Поэтому презирать тех, кто снабдил вас инструментом, который вы самовольно используете, чтобы «грешить», это всё равно что, маскировать свой собственный след.

Вы получаете то, что вы заслужили. Так работает эта вселенная.

Мы выполняем свой долг, то же делаете и вы.

— Как выбрать путь Служения Другим?

Быть добрым к самому себе. Культивировать искреннюю Любовь к Жизни, к Бытию. Быть искренне благодарным Бесконечному Создателю каждый день, за то, что он подарил вам Бытие, а также за Его щедрые Дары. Вы ведь смогли «уцелеть», не смотря ни на что, неправда ли?

Быть может, у вас нет всего, что вам хотелось бы, но у вас есть всё, что вам необходимо, чтобы довести до завершения то, для чего вы родились здесь. Возблагодарите Его за это. Проявите признательность и благодарность Бесконечному Создателю за всё, что Он Сделал и Делает для вас.

Он дал вам уникальный дар Опыта Жизни, и предоставил Свободу Воли, чтобы по своему усмотрению решить, что именно вы хотите Творить с его помощью. Следите внимательнее за своими мыслями, ибо они гораздо более могущественны, чем вы можете себе представить.

Если вы исходите из Благодарности, Любви и Служения вашему Создателю, то жизнь в Служении другим будет естественным продолжением этого. Всегда ищите, чем можете помочь ближним Сущностям. Поддерживайте их Дух. Поддерживайте их, но не подавляйте. Будьте источником света в тёмном мире.

Нужно ли помочь этой старушке нести сумки?

Как отреагировать на просьбу бездомного о паре монет на ночлег? Приходилось ли вам слышать об «Ангелах в обличье»? Ищите и рассматривайте Божественную Искру в Сердце всех Существ.

Обращайтесь с ними так, как бы хотели, чтобы обращались с вами, и как если бы ваш Создатель обращался непосредственно к вам. «Ибо то, что вы причиняете малым сим, то же причиняете мне.» Закон Излучения и Притяжения. Ваши мысли, слова и поступки возвращаются к вам. Одним словом, культивируйте смиренную Благодарность. Не ошибётесь. Стремление к Служению естественно вытекает из благодарного сердца.

— Если Бесконечный Создатель есть «Любовь», то есть ли разница в том, избираем ли мы любовь к другим или любовь к себе? Приведёт ли любой путь к Источнику?

В некотором смысле, вы правы, но это смысл ограниченный. Есть большая разница в том, чтобы любить себя, и быть самолюбивым. Когда человек истинно понимает, что значит Знать и Любить «себя», он уже не может не Любить и не Служить другим, поскольку «других» для него нет. Когда вы поймёте и осознаете это в самом Сердце своего Естества, вы будете на пути Домой, к Бесконечному Создателю, и в итоге вернётесь обратно к Бесконечному Единству.

— Это хоть и кажется очень просто, но до сих пор мне не приходило в голову. К сожалению, для тех из нас, кто любит Земную жизнь (или, скорее, те возможности, которые здесь присутствуют), очень сложно принять то, что страдания и неволя так же естественны для этого мира, как любовь и счастье, и лишь оставив позади это Земное существование, можно стать по истине свободным.

Понимаю. Наша задача — предоставить Катализатор. Ваша — им возпользоваться. Способны ли вы смотреть глубже того, что видят ваши глаза, и найти, выразив Любовь и Счастье в том мире, где царят Страх и Подавление? Если способны, то вы станете Лучом Света в Темноте. Поддадитесь ли вы Тьме, или выстоите, осветив её Божественным Внутренним Светом?

Решение принимаете лично вы.

Подумайте о следующем:

Если Единый Бесконечный Создатель и есть Бесконечность, и Он создал всё Сущее (что является Им и содержится в Нём), то разве Бесконечный Создатель не присутствует во всём?

Если вы умеете видеть Божественную искру Бесконечного Создателя во всём и во всех, даже тех, кто желает причинить вам зло, тогда мёртвая хватка иллюзии станет терять свою силу над вами.

«Любите презирающих вас, и молитесь о ненавидящих вас.»

— HH, я хочу поблагодарить вас за слова просвещения. Мне было крайне интересно и радостно читать то, что вы говорите. Однако, у меня есть несколько вопросов. Заглядывая в себя, я вижу (ощущаю) словно я старая душа, которая много чего узнала и испытала на своём пути; но как во время предстоящей Жатвы мы сможем узнать, насколько далеко мы продвинулись в плане достижения более высокой степени духовности?

Благодарю за признательность. Признательность всегда признаётся.

Мне не совсем понятно, имеете ли вы в виду сейчас, либо же после окончания Великой Жатвы. О последней мною уже было сказано ранее, поэтому я остановлюсь на первом.

Что касается текущего момента, есть простой метод проверить степень своего прогресса.

Не взирая на то, какими «выглядят» события «внешнего мира», насколько исполнены любви и насколько гармоничны ваши личные отношения?

Помните, что мир — ваше зеркало. В нём отражается то, что представляете вы. Во скольких спорах и раздорах вы принимаете участие? Есть ли горечь и досада в ваших рядах?

Глядя на других, думаете ли вы о том, что хотели бы их изменить? Или же вы любите их, принимая такими какими они есть?

Любить и принимать кого-либо таким, какой онона есть, называется Безусловная Любовь. Это то, с чем вы будете много работать, когда Подниметесь в 4-ю Позитивную Плотность. Начать работать над уже этим сейчас — очень хорошая мысль.

Заметьте, что любить и принимать человека таким, какой он есть — означает смириться с егоеё Душой, но вовсе не означает мириться с агрессивным или негативным поведением. Поведение не отображает истинной Сущности человека, его Души. Лишь Душа есть то, чем мы являемся.

Качество ваших взаимоотношений есть прекрасное зеркало, по которому вы всегда можете определить качество исходящих от вас слов и поступков. Иными словами — всего, что вы Создаёте.

Глядя на человека, на чём вы больше сосредотачиваете своё внимание: на тех моментах, которые вам не нравятся и которые вы хотели бы изменить, или же на качествах, которые вам нравятся или которыми вы восхищаетесь?

Помните, что мы говорили: всякая мысль, слово и поступок обладают силой Со-Творения.

Вы получаете взамен только то, что от вас исходит.

Поэтому всякий раз, когда у вас возникает мысль в стиле: «Почему с нимней так трудно ужиться? Почему онона ведёт себя именно так?» — спросите себя:

А что в точности делаю я?

Сосредоточьтесь на этом, ибо вопрос настолько очевиден, что легко можно упустить истинный ответ. Большинство людей его и упускают.

Уберите «вопрос» из вашего предложения, и тогда вы получите утверждение:

«С нимней очень трудно ужиться.» «Онона всегда ведёт себя так.»

Теперь видите, что именно вы делаете?

Вы только что создали поведение этого человека: то самое, которое вы хотите изменить. Просто потому, что не понимаете Закона Излучения и Притяжения.

Попробуйте провести эксперимент:

Выберите близкого вам человека, которого вы любите, но с которым вам иногда трудно найти общий язык.

Подумайте о тех мыслях, которые вы себе создали об этом человеке. Негативных мыслях. Спросите себя, совпадают ли каким-то образом моменты егоеё поведения (которые вам не нравятся) с теми мыслями, которые вы создали?

Если вы честны сами с собой, то скорее всего поймёте, что всё совпадает.

Разумеется, человек мог повести себя подобным образом первым, дабы вы заметили, что это вам не нравится, — однако, мы все так делаем время от времени. Чем больше вы заостряете внимание на этом поведении, тем больше вы его получите.

Такова Жизнь, и в этом её свойство, подстраиваться под ваши ожидания, которые формируют ваш путь.

Теперь, когда вы осознали это, что вы собираетесь делать по этому поводу?

Просто замечайте свои Негативные мысли, как только они возникают, буквально «ловя себя» на них. И затем, просто измените свой взгляд.

Вместо негативного, сосредоточьте его на тех моментах, которые вам в человеке нравятся. Как вам нравится егоеё улыбка, смех; что емуей нравится делать, как онона может прийти к вам на помощь. Выставляйте эти позитивные мысли на передний план.

Будьте настойчивы и усердны, ибо поначалу вам придётся, возможно, «отмотать» некоторое количество негативной работы, но продолжайте ловить себя, и сосредотачивайтесь на позитивном…

И тогда можете готовиться к «почти волшебному» преображению ваших обстоятельств.

Следите за своими мыслями, и уделяйте внимание их Качеству; ибо то, о чём вы думаете, непосредственно относится к тому, что вы видите вокруг себя, и что Жизнь преподносит вам. В этом разница между сознательным и бессознательным Творчеством.

ЧТО ТАКОЕ ФИЛЬМ «ЗАМЫСЕЛ»?

Это по сути оправдание глобальной идеи нечеловечности одним простым утверждением: «Что нам досталось, тем и управляем. Если вам дать волю, вы сами себя уничтожите. Поэтому надо сохранить управление в балансе» . Вопрос, что этой античеловечной концепции есть объемлющая альтернатива — даже не «не понимается», а на корню гасится. В итоге главный герой со своим уровнем понимания легко и непринуждённо был подмят глобальным предиктором в свои ряды.

Фильм практически полностью транслирует идеи озвученные Инсайдерами. Поэтому для более полного понимания фильма нужно внимательно знакомиться с откровениями Инсайдера.

Кто не приемлет эту античеловечную концепцию, тот либо вписывается в систему управления, либо подавляется, угнетается, уничтожается. А если на защиту праведника заступается Бог, тогда само общество благодаря своей культуре, отторгает такого Человека, либо воспринимает как чудика. Но в систему управления таким ход был закрыт.

Почему «был»? Потому, что благодаря «Закону времени» после преобладания скорости социального времени над биологическим, управление со стороны ГП постепенно теряется. Благодаря возрастанию скоростей циркуляции информации над теми, которые может контролировать ГП — и теряется глобальное управление по нечеловечной концепции, т.к. суперсистема по принципу межрегиональный конгломерат может существовать только до определённого уровня скоростей циркуляции информации в обществе. А суперсистема по приницу многорегионального блока может существовать и развиваться при более высоких скоростях, но монополия на управление и потребление в таких системах утрачивается полностью. Для ГП многорегиональный блок не подходит, т.к. они хотят и дальше паразитировать на обществе.

Видимо, создатели фильма «Замысел» с таким положением дел не знакомы. Либо знакомы, но топят за откровенно нечеловечное глобальное управление, что явно говорит об их реальной, а не декларируемой нравственности.

«ДЗ: Кстати, фильм не интеллектуальный и не духовный, он проектирующий.

ДЗ: Будущее. Люди (в особенности интеллектуалы) полагают, что существуют какие-то горизонты планирования, что будущее неизвестно, скрыто в тумане, формируется случайным образом. Для них скрыто. Для других открыто.

— Вы сейчас говорите о будущем Донбасса?

ДЗ: Нет, конечно. Донбасс — это часть Русского Пространства. Передовая, но всё же часть. Заниматься будущим какой-то отдельной от целого части было бы глупо. Речь даже не о России как стране. И тем более не о Российской Федерации как государстве (коему жить осталось недолго, несмотря на недавние прогнозы одного из его родителей).

Речь именно о Русском Пространстве и проекте, который будет построен на его просторах и вместо уродливых руин Российской Федерации.

— А какие события должны произойти? Вы так загадочно об этом сказали.

ДЗ: Необходимые. Для излечения населяющих Русское Пространство. Русский человек сможет преобразиться только тогда, когда ангелы вышибут прикладами автоматов двери. Значимые лечебные процедуры: гражданская война, громкая фаза Битвы Конца, внешняя интервенция, потеря территорий и части населения.

— То есть Вы проектируете войны и катастрофы?

ДЗ: Нет, этим занимаются другие. Мои задачи: планирование строительства нового на руинах старого — от смысловых оснований до визуальных воплощений (концептуальный дизайн — если так будет понятней). А также выявление и подготовка тех, кто будет строить.

— В общем, Русское Пространство не может преобразиться без катастрофы. Надо чтобы наша птица-тройка донеслась до пропасти, и тогда произойдет кардинальный поворот. А что, если люди не примут Ваш проект будущего? Допустим, по какой-то причине не понравился им?

ДЗ: А у них никто спрашивать не будет. Мы ничего не предлагаем, а лишь уведомляем. Если остановить сотню человек и спросить, куда нам идти — все укажут разные направления, да ещё попутно друг другу глотки перегрызут, отстаивая каждый свою любимую мышеловку.

Среди них непременно найдутся готовые сойтись в праведных боях монархист с коммунистом, патриот с либералом, мусульманин с православным… И так до бесконечности, внутри двойки. Мы имеем мёртвое большинство, живущее желудком (их мнение не имеет ни малейшего значения). И есть ищущее меньшинство, оболваненное пастухами всех мастей, пойманное в идеологические и религиозные сети.

Искренне желающие преображения, являющиеся по сути живыми детьми, попадают в тенета вещателей Лжи и, наслушавшись аналитиков и политологов, превращаются в важных всезнающих старцев, которые на самом деле не знают ничего. В итоге живое меньшинство полностью дезориентировано, состарено и расфасовано по ловушкам. Так кому нужно понравиться?

Сценарий подходит к концу, и в нём нет про плюрализм и плебисцит. Те, кому не понравится — будут выброшены на обочину. Там они смогут продолжить рассусоливать про «на вкус фломастеры разные». Единицы, нутром почующие приближение небывалого — будут строителями. И последние станут первыми».

Цель фильма, хотят того его авторы или нет, это сохранение античеловечной концепции управления и культуры её поддерживающей — благодаря идеологическому подминанию под себя поднявшихся в понимании индивидов (идеология по сути это социально-привлекательная обёртка идеи и концепции её реализации). Но это не работает в отношении тех, кто освоил концептуальную властность, кто человечную и античеловечную концепцию различает и одну из них поддерживает. Сейчас уникальный момент, когда народ уже хоть что-то понимает, но до концептуальной властности ещё один шаг (по историческим меркам). Тут-то их и ловит фильм «Замысел».

ССЫЛКИ

    — отзыв о фильме «Замысел»; — тот отзыв о фильме «Замысел» на другой платформе; — комментарии от Name Surname; — фильм «Замысел» на Медиамере, обсуждение; Хазин о глобальных идеях Запада и Русской цивилизации, и о безыдейности Востока; — мистер Фриман жжёт «правду»-матку; — ГП и программно-адаптивные модуль управления; — как устроен мир; — ВП СССР «Матрица матрице — рознь»; — диалог главного персонажа и глобальных паразитов (заправил нечеловечной концепции глобализации); — интервью создателя фильма «Замысел»; — откровения инсайдера; — материалы Ра, Закон Единого. — про совесть; — Здесь и там: исследования и размышления, Владимир Ефремов; — Сильмариллион (стр. 8).

ОТЗЫВ О ФИЛЬМЕ «ЗАМЫСЕЛ»

Читайте также:  Выборка что это такое в строительстве

3d100pbd6HM.jpg

Всё правильно, значок ГП стоит вне толпо-«элитарной» пирамидки (звезда Давида), над ней.

Чему учит (коротко):

В фильме «Замысел», на первый взгляд, озвучено много правды – но после знакомства с интервью режиссёра и сценариста Дмитрия Зодчего, приходит понимание, что зрителю показывают скорее заманчивую полуправду, за которой скрывается большая ложь. Тщательно выбирайте себе друзей и тех, кому вы доверяете.

Мнение цензора (подробно):

Фильм «Замысел» стал достаточно уникальным явлением в сфере отечественного кино. Прежде всего, как заявлено авторами, история снята группой энтузиастов из Донбасса на свои личные средства. При этом визуальная часть сделана на достаточно высоком уровне для подобного формата, и у картины определённо есть своя уникальная харизма, своя атмосфера. Она начинает интриговать зрителей ещё с момента ознакомления с описанием, где звучит призыв «смотреть в одиночестве, в полной темноте, если что-то непонятно – пропускать и не вдумываться».

jF3Y0cdtuHQ.jpg

Самое главное в содержании показанной на экране истории – это конечно, смыслы, которых в сюжет заложено предостаточно, и они действительно значимые. При просмотре я поначалу оценил идейную составляющую фильма в большей степени как положительную, так как «Замысел» раскрывает много обманок современного мира и даёт хорошее представление о войне смыслов, определяющей течение длительных процессов в нашей жизни. Самые яркие отрывки и цитаты, которые собственно и «цепляют», собраны в одном из 10-минутных роликов, посвящённых фильму: Звезда Давида — соотношение массы толпы с минимальными знаниями к управленческой «элите» с максимальными знаниями об управлении.

В то же время некоторые идеи фильма при просмотре вызвали отторжение – в частности общий негативный или даже депрессивный настрой, презрительное отношение к простым людям (сравнение с муравьями, отрицательный образ матери и т.д.) или, например, призыв возрождать касты/варны. Варновая система, по всей видимости, играла важную и во многом положительную роль в нашем прошлом, но возобновление её на нынешнем этапе – перспектива, мягко говоря, сомнительная. Сегодня надо способствовать всестороннему развитию потенциала каждого человека, а не выстраивать определённые искусственные социальные градации. Время и ситуация изменились, и жить по старым лекалам не получится.

Но настоящее удивление меня ждало, когда я решил узнать больше информации про авторов фильма. У них есть свой канал на Ютубе и группа ВКонтакте, где в администраторах указана страница сценариста и режиссёра, а по сути и главного идеолога проекта — Дмитрия Зодчего. Его профиль в ВК практически пустой, и в ленте по состоянию на 20 марта опубликовано всего несколько постов, которые достаточно интересны. В них он, в частности, положительно отзывается о творчестве рэпера Оксимирона, который назван им «одним из сильнейших поэтов современности». «Сильнейший» – возможно, но определённо очень деструктивный поэт, пропагандирующий через свою музыку цинизм, наркотики, насилие, мат, пошлость и много чего ещё. Чего стоит, например, участие Оксимирона в проектах по типу «Versus Battle», построенных на публичном оскорблении друг друга, или песня «Последний Звонок», прославляющая массовые убийства в школах.

«ДЗ: Кстати, фильм не интеллектуальный и не духовный, он проектирующий.

— Проектирующий что?
ДЗ: Будущее. Люди (в особенности интеллектуалы) полагают, что существуют какие-то горизонты планирования, что будущее неизвестно, скрыто в тумане, формируется случайным образом. Для них скрыто. Для других открыто.

— Вы сейчас говорите о будущем Донбасса?
ДЗ: Нет, конечно. Донбасс — это часть Русского Пространства. Передовая, но всё же часть. Заниматься будущим какой-то отдельной от целого части было бы глупо. Речь даже не о России как стране.

И тем более не о Российской Федерации как государстве (коему жить осталось недолго, несмотря на недавние прогнозы одного из его родителей). Речь именно о Русском Пространстве и проекте, который будет построен на его просторах и вместо уродливых руин Российской Федерации.

— А какие события должны произойти? Вы так загадочно об этом сказали.
ДЗ: Необходимые. Для излечения населяющих Русское Пространство. Русский человек сможет преобразиться только тогда, когда ангелы вышибут прикладами автоматов двери. Значимые лечебные процедуры: гражданская война, громкая фаза Битвы Конца, внешняя интервенция, потеря территорий и части населения.

— То есть Вы проектируете войны и катастрофы?
ДЗ: Нет, этим занимаются другие. Мои задачи: планирование строительства нового на руинах старого — от смысловых оснований до визуальных воплощений (концептуальный дизайн — если так будет понятней). А также выявление и подготовка тех, кто будет строить.

— В общем, Русское Пространство не может преобразиться без катастрофы. Надо чтобы наша птица-тройка донеслась до пропасти, и тогда произойдет кардинальный поворот. А что, если люди не примут Ваш проект будущего? Допустим, по какой-то причине не понравился им?

ДЗ: А у них никто спрашивать не будет. Мы ничего не предлагаем, а лишь уведомляем. Если остановить сотню человек и спросить, куда нам идти — все укажут разные направления, да ещё попутно друг другу глотки перегрызут, отстаивая каждый свою любимую мышеловку.

Среди них непременно найдутся готовые сойтись в праведных боях монархист с коммунистом, патриот с либералом, мусульманин с православным… И так до бесконечности, внутри двойки. Мы имеем мёртвое большинство, живущее желудком (их мнение не имеет ни малейшего значения). И есть ищущее меньшинство, оболваненное пастухами всех мастей, пойманное в идеологические и религиозные сети.

Искренне желающие преображения, являющиеся по сути живыми детьми, попадают в тенета вещателей Лжи и, наслушавшись аналитиков и политологов, превращаются в важных всезнающих старцев, которые на самом деле не знают ничего. В итоге живое меньшинство полностью дезориентировано, состарено и расфасовано по ловушкам. Так кому нужно понравиться?

Сценарий подходит к концу, и в нём нет про плюрализм и плебисцит. Те, кому не понравится — будут выброшены на обочину. Там они смогут продолжить рассусоливать про «на вкус фломастеры разные». Единицы, нутром почующие приближение небывалого — будут строителями. И последние станут первыми».

SoBW9b3nvQk.jpg

По ссылке можно ознакомиться с полной версией интервью: Замысел это то, что замыслили сделать с нами как с быдлом заправилы античеловечной концепции управления.

Также в указанной беседе сквозит достаточно презрительное отношение к широким слоям населения, которые представлены пассивной податливой массой. Конечно, степень понимания текущих мировых и глобальных процессов у всех разная, однако в нашем обществе даже сейчас есть довольно большой процент людей, искренне ищущих правду или уже работающих на восстановление суверенитета страны, построение светлого будущего, как в масштабах России, так и всего мира. Да и к соотечественникам, пока не участвующим в этой деятельности, нельзя относиться пренебрежительно или свысока – они во многом заложники того мировоззрения, которое формирует современное общество. Многие ведь просто выросли в таких условиях, когда у них не было возможности критически оценить существующий порядок, или им просто не хватает нужного импульса.

Но автор «Замысла» говорит не о том, что надо помогать массам проснуться – а о том, что надо выискивать единицы осознанных и работать с ними. А остальные пусть идут на бойню, которая, по его словам, уже дело решённое. Это всё та же концепция избранности и уникальности, хорошо знакомая нам всем по голливудским фильмам. «Мол, ты такой умный, исключительный (в идеале — супергерой), а все вокруг идиоты, серая бездумная масса. Забудь про эту глупую толпу, её уже не спасти». Это мысль не звучит прямо в фильме — во всяком случае, я не заметил её при просмотре — но она откровенно сказана самим создателем произведения, что более важно!

Весьма показательно, что распространение «Замысла» поддержал популярный интернет-проект «Mr Freeman», работающий на ту же деструктивную матрицу:

Один из идеологических вдохновителей мистера Фримена, ставший и его голосом, – актёр Вадим Демчог. Он прославился своей актёрской работой на ТНТ в сериале «Интерны», где исполнил роль доктора Купитмана. Сначала Демчог много лет лично работал на деградацию российской молодёжи, вкалывая в рядах самого дебилизирующего телеканала, а потом под маской Фримена кричал о том, какой лживый, тупой и бездушный мир вокруг (во многом, жестокость этого мира — его же рук дело), заражая своих зрителей нигилизмом и цинизмом. Вот такое двуличие.

Не исключено, что и инициалы автора «Замысла» «Дмитрий Зодчий» – всего-лишь псевдоним, за которым скрывается похожая персона. Поживём-увидим. Ребята собираются снимать продолжение, возможно, в нём их реальное целеполагание проявится более ярко.

Источник: mediamera.ru

Фильм «Замысел»: Кто стоит за кулисами?

В фильме «Замысел», на первый взгляд, озвучено много правды – но после знакомства с интервью режиссёра и сценариста Дмитрия Зодчего, приходит понимание, что зрителю показывают скорее заманчивую полуправду, за которой скрывается большая ложь. Тщательно выбирайте себе друзей и тех, кому вы доверяете.

Мнение цензора (подробно):

Фильм «Замысел» стал достаточно уникальным явлением в сфере отечественного кино. Прежде всего, как заявлено авторами, история снята группой энтузиастов из Донбасса на свои личные средства. При этом визуальная часть сделана на достаточно высоком уровне для подобного формата, и у картины определённо есть своя уникальная харизма, своя атмосфера. Она начинает интриговать зрителей ещё с момента ознакомления с описанием, где звучит призыв «смотреть в одиночестве, в полной темноте, если что-то непонятно – пропускать и не вдумываться».

Фильм «Замысел»: Кто стоит за кулисами?, изображение №1

Самое главное в содержании показанной на экране истории – это конечно, смыслы, которых в сюжет заложено предостаточно, и они действительно значимые. При просмотре я поначалу оценил идейную составляющую фильма в большей степени как положительную, так как «Замысел» раскрывает много обманок современного мира и даёт хорошее представление о войне смыслов, определяющей течение длительных процессов в нашей жизни. Самые яркие отрывки и цитаты, которые собственно и «цепляют», собраны в одном из 10-минутных роликов, посвящённых фильму: https://youtu.be/YbXo9z8EDdA Из него хорошо видно, что картина — очень образная, она содержит большой пласт как прямо оглашаемой информации, так и того, что транслируется неявно и можно трактовать по-разному.

В то же время некоторые идеи фильма при просмотре вызвали отторжение – в частности общий негативный или даже депрессивный настрой, презрительное отношение к простым людям (сравнение с муравьями, отрицательный образ матери и т.д.) или, например, призыв возрождать касты/варны. Варновая система, по всей видимости, играла важную и во многом положительную роль в нашем прошлом, но возобновление её на нынешнем этапе – перспектива, мягко говоря, сомнительная. Сегодня надо способствовать всестороннему развитию потенциала каждого человека, а не выстраивать определённые искусственные социальные градации. Время и ситуация изменились, и жить по старым лекалам не получится.

Но настоящее удивление меня ждало, когда я решил узнать больше информации про авторов фильма. У них есть свой канал на Ютубе и группа ВКонтакте, где в администраторах указана страница сценариста и режиссёра, а по сути и главного идеолога проекта — Дмитрия Зодчего. Его профиль в ВК практически пустой, и в ленте по состоянию на 20 марта опубликовано всего несколько постов, которые достаточно интересны. В них он, в частности, положительно отзывается о творчестве рэпера Оксимирона, который назван им «одним из сильнейших поэтов современности». «Сильнейший» – возможно, но определённо очень деструктивный поэт, пропагандирующий через свою музыку цинизм, наркотики, насилие, мат, пошлость и много чего ещё. Чего стоит, например, участие Оксимирона в проектах по типу «Versus Battle», построенных на публичном оскорблении друг друга, или песня «Последний Звонок», прославляющая массовые убийства в школах.

— Проектирующий что?
ДЗ: Будущее. Люди (в особенности интеллектуалы) полагают, что существуют какие-то горизонты планирования, что будущее неизвестно, скрыто в тумане, формируется случайным образом. Для них скрыто. Для других открыто.

— Вы сейчас говорите о будущем Донбасса?
ДЗ: Нет, конечно. Донбасс — это часть Русского Пространства. Передовая, но всё же часть. Заниматься будущим какой-то отдельной от целого части было бы глупо. Речь даже не о России как стране. И тем более не о Российской Федерации как государстве (коему жить осталось недолго, несмотря на недавние прогнозы одного из его родителей).

Речь именно о Русском Пространстве и проекте, который будет построен на его просторах и вместо уродливых руин Российской Федерации.

— А какие события должны произойти? Вы так загадочно об этом сказали.
ДЗ: Необходимые. Для излечения населяющих Русское Пространство. Русский человек сможет преобразиться только тогда, когда ангелы вышибут прикладами автоматов двери. Значимые лечебные процедуры: гражданская война, громкая фаза Битвы Конца, внешняя интервенция, потеря территорий и части населения.

— То есть Вы проектируете войны и катастрофы?
ДЗ: Нет, этим занимаются другие. Мои задачи: планирование строительства нового на руинах старого — от смысловых оснований до визуальных воплощений (концептуальный дизайн — если так будет понятней). А также выявление и подготовка тех, кто будет строить.

— В общем, Русское Пространство не может преобразиться без катастрофы. Надо чтобы наша птица-тройка донеслась до пропасти, и тогда произойдет кардинальный поворот. А что, если люди не примут Ваш проект будущего? Допустим, по какой-то причине не понравился им?

ДЗ: А у них никто спрашивать не будет. Мы ничего не предлагаем, а лишь уведомляем. Если остановить сотню человек и спросить, куда нам идти — все укажут разные направления, да ещё попутно друг другу глотки перегрызут, отстаивая каждый свою любимую мышеловку.

Среди них непременно найдутся готовые сойтись в праведных боях монархист с коммунистом, патриот с либералом, мусульманин с православным… И так до бесконечности, внутри двойки. Мы имеем мёртвое большинство, живущее желудком (их мнение не имеет ни малейшего значения). И есть ищущее меньшинство, оболваненное пастухами всех мастей, пойманное в идеологические и религиозные сети.

Искренне желающие преображения, являющиеся по сути живыми детьми, попадают в тенета вещателей Лжи и, наслушавшись аналитиков и политологов, превращаются в важных всезнающих старцев, которые на самом деле не знают ничего. В итоге живое меньшинство полностью дезориентировано, состарено и расфасовано по ловушкам. Так кому нужно понравиться?

Сценарий подходит к концу, и в нём нет про плюрализм и плебисцит. Те, кому не понравится — будут выброшены на обочину. Там они смогут продолжить рассусоливать про «на вкус фломастеры разные». Единицы, нутром почующие приближение небывалого — будут строителями. И последние станут первыми».

По ссылке можно ознакомиться с полной версией интервью: http://zavtra.ru/blogs/zamisel_russkaya_osen_i_tajni_donetckoj_stepi Так как оно опубликовано и на официальной ВК-странице автора фильма (по ссылке https://vk.com/dzodch?w=wall553167109_5) , то можно не сомневаться в его достоверности.

И что же получается из беседы с автором фильма?

Дмитрий Зодчий считает, что Россию ждёт крах государства, гражданская война, обилие жертв и прочие печальные события. При этом он уверенно заявляет о безальтернативности подобного сценария и тем самым работает на реализацию катастрофичной матрицы будущего нашей Родины. Мне лично не нравится такая перспектива, и я не считаю её неизбежной (хотя вероятность реализации, безусловно, есть). При этом в моём понимании, чем больше людей верят и трудятся на благоприятное развитие событий – тем менее кровавыми и катастрофичными будут происходящие процессы. А те, кто уже сейчас готов смириться условно с «неизбежным апокалипсисом», а тем более призывает действовать исходя из подобных планов, они тем самым и работают на реализацию этого разрушительного сценария.

Фильм «Замысел»: Кто стоит за кулисами?, изображение №3

Также в указанной беседе сквозит достаточно презрительное отношение к широким слоям населения, которые представлены пассивной податливой массой. Конечно, степень понимания текущих мировых и глобальных процессов у всех разная, однако в нашем обществе даже сейчас есть довольно большой процент людей, искренне ищущих правду или уже работающих на восстановление суверенитета страны, построение светлого будущего, как в масштабах России, так и всего мира. Да и к соотечественникам, пока не участвующим в этой деятельности, нельзя относиться пренебрежительно или свысока – они во многом заложники того мировоззрения, которое формирует современное общество. Многие ведь просто выросли в таких условиях, когда у них не было возможности критически оценить существующий порядок, или им просто не хватает нужного импульса.

Но автор «Замысла» говорит не о том, что надо помогать массам проснуться – а о том, что надо выискивать единицы осознанных и работать с ними. А остальные пусть идут на бойню, которая, по его словам, уже дело решённое. Это всё та же концепция избранности и уникальности, хорошо знакомая нам всем по голливудским фильмам. «Мол, ты такой умный, исключительный (в идеале — супергерой), а все вокруг идиоты, серая бездумная масса. Забудь про эту глупую толпу, её уже не спасти». Это мысль не звучит прямо в фильме — во всяком случае, я не заметил её при просмотре — но она откровенно сказана самим создателем произведения, что более важно!

Весьма показательно, что распространение «Замысла» поддержал популярный интернет-проект «Mr Freeman», работающий на ту же деструктивную матрицу:

Один из идеологических вдохновителей мистера Фримена, ставший и его голосом, – актёр Вадим Демчог. Он прославился своей актёрской работой на ТНТ в сериале «Интерны», где исполнил роль доктора Купитмана. Сначала Демчог много лет лично работал на деградацию российской молодёжи, вкалывая в рядах самого дебилизирующего телеканала, а потом под маской Фримена кричал о том, какой лживый, тупой и бездушный мир вокруг (во многом, жестокость этого мира — его же рук дело), заражая своих зрителей нигилизмом и цинизмом. Вот такое двуличие.

Не исключено, что и инициалы автора «Замысла» «Дмитрий Зодчий» – всего-лишь псевдоним, за которым скрывается похожая персона. Поживём-увидим. Ребята собираются снимать продолжение, возможно, в нём их реальное целеполагание проявится более ярко.

Источник: aftershock.news

Рейтинг
Загрузка ...