Генеральный план поселения
Генеральный план – документ территориального планирования , определяющий стратегию градостроительного развития муниципального образования.
Генеральный план является основным градостроительным документом, определяющим в интересах населения и государства условия формирования среды жизнедеятельности, направления и границы развития территорий поселения, зонирование территорий, развитие инженерной, транспортной и социальной инфраструктур.
Цель разработки Генерального плана поселения
Целью разработки генерального плана является создание действенного инструмента управления развитием территории в соответствии с федеральным законодательством.
Проектные решения генерального плана являются основой для комплексного решения вопросов организации планировочной структуры;
территориального, инфраструктурного и социально-экономического развития поселения;
разработки правил землепользования и застройки, устанавливающих правовой режим использования территориальных зон; определения зон инвестиционного развития.
Содержание генерального плана поселения
Генеральный план содержит:
1) положение о территориальном планировании;
2) карту планируемого размещения объектов местного значения поселения или городского округа;
3) карту границ населенных пунктов (в том числе границ образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения или городского округа;
4) карту функциональных зон поселения или городского округа.
Положение о территориальном планировании, содержащееся в генеральном плане, включает в себя:
1) сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов местного значения поселения, городского округа, их основные характеристики, их местоположение (для объектов местного значения, не являющихся линейными объектами, указываются функциональные зоны), а также характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов;
2) параметры функциональных зон, а также сведения о планируемых для размещения в них объектах федерального значения, объектах регионального значения, объектах местного значения, за исключением линейных объектов.
На указанных картах соответственно отображаются:
1) планируемые для размещения объекты местного значения поселения, городского округа, относящиеся к следующим областям:
а) электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение;
б) автомобильные дороги местного значения;
в) физическая культура и массовый спорт, образование, здравоохранение, обработка, утилизация, обезвреживание, размещение твердых коммунальных отходов в случае подготовки генерального плана городского округа;
г) иные области в связи с решением вопросов местного значения поселения, городского округа;
2) границы населенных пунктов (в том числе границы образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения или городского округа;
3) границы и описание функциональных зон с указанием планируемых для размещения в них объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения (за исключением линейных объектов) и местоположения линейных объектов федерального значения, линейных объектов регионального значения, линейных объектов местного значения.
Обязательным приложением к генеральному плану являются сведения о границах населенных пунктов.
Другими словами, Генеральный план – это документ, который определяет, в каком поселении люди будут жить через 5; 10; 20 лет. Подобный план должен быть нацелен на то, чтобы сделать жизнь людей намного лучше.
После утверждения Генерального плана все решения о том, где размещать дома, детские сады, промышленные предприятия и спортивные школы, строить мосты и разбивать парки, должны приниматься только в соответствии с Генеральным планом.
На основе Генерального плана выделяются земельные участки под конкретные объекты.
Таким образом, Генеральный план является главным градостроительным документом, на основе которого составляются все конкретные проекты планировки и застройки города. Он должен быть нацелен на то, чтобы сделать жизнь людей лучше. Будет ли он таким для каждого жителя, зависит в первую очередь от внимательного отношения к предлагаемым проектировщиками картам и текстам.
ЮК «Версия – НН» проконсультируют по вашему вопросу в сфере строительства и земли.
ИсточникО полномочиях муниципального района и сельского поселения
У меня вопрос по полномочиям Муниципального района и сельского поселения в области градостроительной деятельности. В соответствии с градостроительным кодексом выдача разрешений на строительство относится к полномочиям сельского поселения, а в соответствии с частью 3 и 4 ст.14 закона 131-фз эти и другие полномочия, ранее относившиеся к сельскому поселению, в настоящий момент отнесены к полномочиям муниципального района.
Вопрос: к чьим полномочиям относятся выдача разрешения на строительство, ввод в эксплуатацию объекта?
Согласно ст 8. Градостроительного кодекса в полномочия органов местного самоуправления в области градостроительной деятельности
1. К полномочиям органов местного самоуправления поселений в области градостроительной деятельности относятся:
5) выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территориях поселений.
Кто относится к органам местного самоуправления:
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 29.12.2017) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 06.03.2018)
Статья 34. Органы местного самоуправления
1. Структуру органов местного самоуправления составляют представительный орган муниципального образования, глава муниципального образования, местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования), контрольно-счетный орган муниципального образования, иные органы и выборные должностные лица местного самоуправления, предусмотренные уставом муниципального образования и обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.
Разъяснение Минрегиона России по вопросу осуществления полномочий в сфере градостроительной деятельности, земельно — имущественных отношений сельскими поселениями:
В связи с принятием Федерального закона от 27 мая 2014 г. № 136-ФЗ «О внесении изменений в статью 26.3 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» о разъяснении вопроса разграничения полномочий в области градостроительной деятельности между органами местного самоуправления муниципальных районов и сельских поселений, в частности при утверждении генеральных планов сельских поселений, документации по планировке территории сельского поселения, а также при выдаче разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, в случае нахождения земельного участка в сельском поселении, и о внесении соответствующих изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации:
из полномочий сельских поселений исключены важнейшие полномочия в области земельно-имущественных отношений, градостроительной деятельности:
— утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории;
— выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных ГрК РФ, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения;
— утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений;
— резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель поселения;
— осуществление в случаях, предусмотренных ГрК РФ, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений.
Вывод: выдача разрешения на строительство, ввод в эксплуатацию объекта относится к полномочиям администрации Муниципального района.
Вот вам ссылка на данный документ: https://itpgrad.ru/node/1402
Именно в силу внесения изменений в 131-фз (добавление частей 3 и 4 в статью 14 этого закона о передаче полномочия сельского поселения, перечисленных в пункте 20 части 1 этой же статьи) и возник мой вопрос. Из этого ясно, что перечисленные вами полномочия стали полномочиями муниципального района. А как же быть с положениями ст.
8 Градостроительного кодекса, в соответствии с которым эти же полномочия до сих пор указаны за сельскими поселениями. Какой из этих двух норм (части 3 и 4 ст. 14 131-фз или ст.8 Градостроительного кодекса) руководствоваться? Если руководствоваться первым документом, почему не внесли изменения во второй документ? В этих двух документах одни и те же полномочия записаны по разному.
В этом вопрос.
Статья 14 131-ФЗ — Вопросы местного значения городского, сельского поселения
3. К вопросам местного значения сельского поселения относятся вопросы, предусмотренные пунктами 1 — 3, 9, 10, 12, 14, 17, 19 (за исключением использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения), 21, 28, 30, 33 части 1 настоящей статьи. (Это точно что находится в их ведении) Законами субъекта Российской Федерации и принятыми в соответствии с ними уставом муниципального района и уставами сельских поселений за сельскими поселениями могут закрепляться также другие вопросы из числа предусмотренных частью 1 настоящей статьи вопросов местного значения городских поселений (за исключением вопроса местного значения, предусмотренного пунктом 23 части 1 настоящей статьи).
4. Иные вопросы местного значения, предусмотренные частью 1 настоящей статьи для городских поселений, не отнесенные к вопросам местного значения сельских поселений в соответствии с частью 3 настоящей статьи, на территориях сельских поселений решаются органами местного самоуправления соответствующих муниципальных районов. В этих случаях данные вопросы являются вопросами местного значения муниципальных районов.
Как написано в п. 3: могут закрепляться также другие вопросы из числа предусмотренных частью 1 настоящей статьи. А, следовательно могут и не закрепляться. Как сказано в статье, полномочия должны закрепляться в уставе Муниципального района и Сельского поселения.
Т.е. п. 1 ст. 14 дает нам исчерпывающий перечень вопросов, которые могут быть в полномочиях именно Городского поселения, а п. 3 перечисляет те, которые закрепляются за Сельским поселением (их я выделил), а остальные вопросы согласно Устава, так же со ссылкой на то письмо, которое я вам обозначил.
Если п.20 ч. 1 ст. 14 Закона не отображен в уставе поселения, то он относится к полномочиям Муниципального района.
Здравствуйте еще раз, Денис! Мне понятно, что в соответствии с 131-фз обсуждаемые полномочия относятся к муниципальному району. Но эти же полномочия в соответствии со ст.8 Градостроительного кодекса числятся за сельским поселений. С этим как быть?
В кодексе указано » в полномочия органов местного самоуправления», а не конкретно Сельского поселения. В этом и возникает вопрос, что понимать по «муниципальным образованием». Сюда можно отнести и сельское поселение и муниципальный район. Здесь получается как всегда в России куча неясностей в связи с трактовкой кодекса. В результате чего потом и появляются уточняющие ФЗ и разъясняющие письма.
вот что написано в кодексе: Статья 8. Полномочия органов местного самоуправления в области градостроительной деятельности 1. К полномочиям органов местного самоуправления поселений в области градостроительной деятельности относятся: 1) подготовка и утверждение документов территориального планирования поселений; 2) утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений; 3) утверждение правил землепользования и застройки поселений; 4) утверждение документации по планировке территории в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом; (п. 4 в ред.
Федерального закона от 03.07.2016 N 373-ФЗ) 5) выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территориях поселений; а в 131-фз эти же полномочия от сельских поселений переданы муниципальному району. В одном из ответов выше вы упомянули про разъяснение Минрегиона по этому вопросу и даже привели извлечение из него. Нельзя ли узнать по какому вопросу было это разъяснение и его реквизиты или полный текст. Буду очень признателен если поможете в этом вопросе.
РАЗЪЯСНЕНИЕ МИНРЕГИОНА РОССИИ ПО ВОПРОСУ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ В СФЕРЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ЗЕМЕЛЬНО-ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ СЕЛЬСКИМИ ПОСЕЛЕНИЯМИ
В связи с принятием Федерального закона от 27 мая 2014 г. № 136-ФЗ «О внесении изменений в статью 26.3 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – ФЗ № 136-ФЗ) Главным редактором журнала «Управление развитием территорий» А.Н. Береговских в адрес Минрегиона России было направлено обращение о разъяснении вопроса разграничения полномочий в области градостроительной деятельности между органами местного самоуправления муниципальных районов и сельских поселений, в частности при утверждении генеральных планов сельских поселений, документации по планировке территории сельского поселения, а также при выдаче разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, в случае нахождения земельного участка в сельском поселении, и о внесении соответствующих изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации (далее – ГрК РФ).
25 июля 2014 г. Минрегионом России подготовлен ответ на указанное обращение (далее – ответ на обращение), содержащий следующие разъяснения.
В соответствии с ч. 3 ст. 14 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – ФЗ № 131-ФЗ) в редакции ФЗ № 136-ФЗ к вопросам местного значения сельского поселения отнесены следующие вопросы:
— составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;
— установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;
— владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;
— обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
— создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
— создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
— обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
— формирование архивных фондов поселения;
— присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;
— содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
— организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;
— оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин.
Таким образом, из полномочий сельских поселений исключены важнейшие полномочия в области земельно-имущественных отношений, градостроительной деятельности:
— утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории;
— выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных ГрК РФ, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения;
— утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений;
— резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель поселения;
— осуществление в случаях, предусмотренных ГрК РФ, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений.
Согласно ч. 4 ст. 14 ФЗ № 131-ФЗ вопросы местного значения, не отнесенные к вопросам местного значения сельских поселений, на территориях сельских поселений решаются органами местного самоуправления соответствующих муниципальных районов.
Как отмечается Минрегионом России в ответе на обращение, ч. 3 ст. 14 ФЗ № 131-ФЗ предусмотрено, что законами субъекта Российской Федерации и принятыми в соответствии с ними уставом муниципального района и уставами сельских поселений за сельскими поселениями могут закрепляться также другие вопросы из числа предусмотренных ч. 1 ст. 14 ФЗ № 131-ФЗ вопросов местного значения городских поселений.
В соответствии с ч. 4 ст. 15 ФЗ № 131-Ф3 органы местного самоуправления муниципального района вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального района в бюджеты соответствующих поселений в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема указанных в настоящей части межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений. Порядок заключения соглашений определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.
Для осуществления переданных в соответствии с указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением представительного органа муниципального образования.
Таким образом, осуществлять отдельные полномочия в области градостроительства и земельно-имущественных отношений органы местного самоуправления сельских поселений смогут только при наличии заключенных соглашений с органами муниципального района и бюджетного финансирования на осуществление переданных полномочий.
По вопросу внесения изменений в ГрК РФ в части приведения его в соответствие с изменениями, внесенными ФЗ № 136-ФЗ, Минрегионом России сообщается, что в настоящее время в соответствии с перечнем поручений Президента Российской Федерации от 22 июня 2014 г. № Пр-1448 по итогам заседания Совета при Президенте Российской Федерации по развитию местного самоуправления 26 мая 2014 г. и перечнем поручений Председателя Правительства Российской Федерации Д.А. Медведева от 30 июня 2014 г № ДМ-П16-4824 Минрегион России совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти осуществляет разработку проектов федеральных законов, направленных на приведение федеральных законов в части, касающейся полномочий органов местного самоуправления, в соответствие с ФЗ № 131-ФЗ в редакции ФЗ № 136-ФЗ.
ИсточникЧто такое значимость объекта капитального строительства для поселений
Рабочее время:
с 8: 30 до 17: 30
Перерыв:
с 13: 00 до 14: 00
Выходные дни:
суббота, воскресенье
#js-show-iframe-wrapper .bf-2#js-show-iframe-wrapper .bf-2__decor#js-show-iframe-wrapper .bf-2__logo-wrap#js-show-iframe-wrapper .bf-2__logo#js-show-iframe-wrapper .bf-2__slogan#js-show-iframe-wrapper .bf-2__content#js-show-iframe-wrapper .bf-2__description#js-show-iframe-wrapper .bf-2__text#js-show-iframe-wrapper .bf-2__text_small#js-show-iframe-wrapper .bf-2__btn-wrap
1) Организует взаимодействие органов местного самоуправления муниципального района, организаций по вопросам жилищно-коммунального и дорожного хозяйства, строительства, архитектуры, энергетики, транспорта, связи, благоустройства, пожарной безопасности и обеспечения безопасности на водных объектах, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций в муниципальном районе, обеспечения правопорядка и общественной безопасности, оказания поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создания условий для деятельности народных дружин, экологии, охраны окружающей среды, в области водных отношений – в пределах компетенции;
2) Организует работу по дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района и в границах города Чудово, осуществлению муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве вне границ населенных пунктов в границах муниципального района и в границах города Чудово, организация дорожного движения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) Обеспечивает проведение на территории муниципального района мероприятий по:
электро- и газоснабжению поселений в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
реализации государственной политики в сфере строительства;
обеспечению устойчивого развития территории на основе территориального планирования, градостроительного зонирования, планирования территории для размещения объектов капитального строительства;
созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района;
организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территории муниципального района;
энергосбережению и повышению энергетической эффективности;
содержанию на территории муниципального района межпоселенческих мест захоронения, организации ритуальных услуг;
5) Организует осуществление полномочий по решению вопросов местного значения на территории города Чудово: по созданию условий для обеспечения жителей города Чудово услугами связи; по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов города Чудово; по участию в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению) и транспортированию твердых коммунальных отходов; по утверждению правил благоустройства территории города Чудово, осуществлению муниципального контроля в сфере благоустройства, предметом которого является соблюдение правил благоустройства территории города Чудово, требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг, организации благоустройства территории города Чудово в соответствии с указанными правилами, по присвоению адресов объектам адресации, по изменению, аннулированию адресов, по присвоению наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах города Чудово, по изменению, аннулированию таких наименований, по размещению информации в государственном адресном реестре; по организации ритуальных услуг и содержанию мест захоронения; по созданию условий для массового отдыха жителей города Чудово и организации обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
6) Обеспечивает реализацию на территории муниципального района национальных проектов по координируемым сферам деятельности;
7) Координирует деятельность по осуществлению всех видов муниципального контроля, осуществляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Чудовского муниципального района. Организует в Администрации Чудовского муниципального района разработку, согласование, направление проекта плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год для рассмотрения в орган прокуратуры, и утверждение ежегодных планов проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год. Осуществляет контроль за его исполнением.
Принимает меры по повышению эффективности проведения координируемыми структурными подразделениями Администрации Чудовского муниципального района следующих видов муниципального контроля в соответствии с действующим законодательством: муниципального жилищного контроля, муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве, муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, муниципального контроля в сфере благоустройства;
7.1) Является ответственным лицом за цифровую трансформацию в органах местного самоуправления Чудовского муниципального района;
7.2) Является ответственным должностным лицом за координацию работы по размещению информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ) на территории Чудовского муниципального района.
8) Подписывает служебные письма Администрации Чудовского муниципального района по вопросам, отнесенным к его компетенции;
подписывает решения, разрешения, уведомления, предписания, акты, соглашения, изменения в указанные документы, в случае наделения правом подписи Административными регламентами и иными нормативными правовыми актами Администрации Чудовского муниципального района;
9) Осуществляет приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги путем подписания документации, в рамках исполнения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», по вопросам, отнесенным к его компетенции;
10) Ведет личный прием по вопросам, относящимся к компетенции. Обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан и организаций, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленные сроки, обеспечивает эффективность и результативность реализации мероприятий, направленных на обеспечение полноты и своевременности ответов на сообщения, зарегистрированные в информационном портале «Вечевой колокол», сервисе «Центр по работе с сообщениями и инициативами граждан», сообщений, поступивших из открытых источников информации, на Платформу Обратной связи, реализованную на базе федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг», систему «Инцидент Менеждмент» и осуществляет контроль за сроками ответов на сообщения;
10.1) Обеспечивает своевременное рассмотрение, принятие согласованных с Главой Чудовского муниципального района решений, подготовку ответов по поступившим предписаниям, представлениям, предложениям Контрольно-счетной палаты Чудовского муниципального района, актам прокурорского реагирования в пределах компетенции;
11) Организует исполнение отдельных государственных полномочий, переданных областными законами Новгородской области, и полномочий по решению вопросов местного значения поселений на основании заключенных соглашений, в пределах своей компетенции;
12) Осуществляет иные полномочия в соответствии с муниципальными правовыми актами и поручениями Главы Чудовского муниципального района;
13) Организует взаимодействие Администрации Чудовского муниципального района с:
Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Новгородской области;
отделением надзорной деятельности и профилактической работы по Чудовскому району управления надзорной деятельности и профилактической работы ГУ МЧС России по Новгородской области;
государственным областным казенным учреждением «Управление защиты населения от чрезвычайных ситуаций и по обеспечению пожарной безопасности Новгородской области»;
государственным областным бюджетным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Учебно-методический центр гражданской защиты и пожарной безопасности Новгородской области»;
пожарно-спасательной частью № 9 федерального государственного казенного учреждения «1 отряд федеральной противопожарной службы по Новгородской области;
отделом Министерства внутренних дел Российской Федерации по Чудовскому району;
исполнительными органами государственной власти Новгородской области;
органами местного самоуправления, расположенными на территории Чудовского муниципального района;
организациями жилищно-коммунальной сферы, транспорта, связи, топливно-энергетического комплекса, строительства, дорожного хозяйства, газоснабжения, водоснабжения;
некоммерческими организациями, в том числе саморегулируемыми организациями и общественными объединениями;
и иными в пределах своей компетенции;
14) Несет ответственность за взаимодействие со средствами массовой информации, в том числе в части публичных высказываний, суждений и оценок деятельности органов местного самоуправления;
15) Координирует деятельность:
главного специалиста по делам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Администрации Чудовского муниципального района;
отдела архитектуры и градостроительства;
муниципального казенного учреждения «Единая дежурно-диспетчерская и транспортно-хозяйственная служба Администрации Чудовского муниципального района», Муниципального унитарного предприятия «Чудовский Водоканал», Муниципального казенного учреждения «Городское хозяйство города Чудово»;
отдела жилищно-коммунального хозяйства и связи;
отдела благоустройства, дорожного хозяйства и транспорта;
комиссий, в которых является председателем;
16) В части вопросов, находящихся в ведении первого заместителя Главы администрации Чудовского муниципального района, обеспечивает:
проведение работы по стабилизации и улучшению значений показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 № 607;
проведение работы по стабилизации и улучшению значений дополнительных показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, утвержденных постановлением правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 года № 1317;
реализацию целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности Чудовского муниципального района;
проведение работы по достижению показателей, определенных соглашениями, заключенными с Правительством Новгородской области;
достижение показателей, характеризующих уровень комфорта проживания на территории города Чудово, для сохранения и улучшения индекса качества городской среды города Чудово;
17) Исполняет полномочия Главы Чудовского муниципального района в период его отсутствия;
18) Исполняет обязанности:
заместителя Главы администрации Чудовского муниципального района Должиковой И.В. в период ее отсутствия;
заместителя Главы администрации Чудовского муниципального района Антоновой Е.Ю. в период ее отсутствия, при условии отсутствия заместителя Главы администрации Чудовского муниципального района Должиковой И.В.
Источник