На пересечении Ленинградского проспекта и Третьего транспортного кольца начали строить высотную башню в стиле небоскребов Нью-Йорка. Проект архитектурной мастерской из Санкт-Петербурга одобрен Москомархитектурой.
— На участке началось устройство свайного основания, — рассказали в компании-застройщике проекта. — Здание будет готово в течение ближайших двух — трех лет.
Высотную гостиницу на Ленинградке планировали построить еще в 70-е годы прошлого века. Но потом будущее здание «срезали» до 11 этажей и 48 метров. Проект несколько раз переделывали и все же опять нарисовали башню.
— Я уверен, сейчас выбрано оптимальное решение, которое не испортит образа Ленинградского проспекта на участке от Белорусского вокзала до Третьего транспортного кольца, а напротив, завершит его, — ранее оценил проект главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.
Активно ведутся высотные работы в жилых домах на Ленинградском шоссе!
УЖИН С ВИДОМ НА МОСКВУ
Здание, похожее на нью-йоркский «карандаш» вроде 103-этажного Эмпайр-стейт-билдинг на Манхэттене, поставят на пустыре напротив отеля «Советский». Точнее — по адресу Ленинградский проспект, владение 34. Готические, улетающие под облака стены, украсят сверкающей «иглой».
В главном корпусе откроют гостиницу, супермаркет, офисный центр, отделения банков, тренажерный зал, спа-салон, кафе. Один из ресторанов, возможно, откроют наверху башни. Около высотки со стороны отеля «Советский» на участке шириной примерно 50 метров устроят бульвар с пешеходной аллеей, летним кафе, цветниками, сквериком и фонтанами. Со стороны Ленинградского проспекта здание немного отодвинут от проезжей части. За счет этого сделают просторный тротуар.
ТТХ
Площадь участка — 1,071 гектара.
Площадь здания — около 53 тысяч квадратных метров.
Самая высокая точка небоскреба — 157 метров вместе со шпилем высотой 20 метров.
Главный корпус в 31 этаж и бизнес-центр в 7 этажей соединят с помощью 4-этажного административного здания.
Гостиница — категории 4 звезды на 100 номеров.
Подземный паркинг на 3 уровнях.
Цена проекта — около 4 млрд. рублей.
Ближайшие станции метро — «Динамо» (около 800 м), «Белорусская» (около 1,3 км).
СРАВНИМ!
Из сталинских высоток самым огромным стало главное здание МГУ на Воробьевых горах — 36 этажей, 240 метров. Из современных башен пока единственной, напоминающей архитектуру советских времен, остается высотка жилого комплекса «Триумф-Палас» на Соколе. Ее построили в 2005 — 2007 годах. В здании 57 этажей и 264 метра.
Но все подобные здания в столице догнали и перегнали небоскребы «Москва-Сити». Здесь находится самая высокая в Москве и в Европе башня «Федерация» (корпус «Восток» — 95 этажей, 374 метра).
Возрастная категория сайта 18 +
Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.
И.О. ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.
Строительство путепровода на 25км Ленинградского шоссе
Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
Источник: www.msk.kp.ru
Ленинградское шоссе
Более 1000 км дорог построено в Москве за 10 лет.
Поделиться
Основные работы по реконструкции шоссе в пределах МКАД завершены. Для улучшения пропускной способности магистрали в Зеленоградском административном округе строится транспортная развязка с тоннелем на пересечении Ленинградского шоссе с Панфиловским проспектом и Льяловским шоссе.
Общая информация о Ленинградском шоссе:
Цель реконструкции: снижение загруженности Ленинградского шоссе и создание комфортных условий для движения общественного транспорта.
Основная проезжая часть была расширена на одну полосу по направлению в центр от Беломорской улицы до Головинского шоссе. Реконструкция дала возможность запустить движение на этом участке по пяти полосам в каждом направлении.
Вдоль шоссе построены боковые проезды. Они позволяют автомобилистам передвигаться по району, не выезжая на основную трассу.
На всем протяжении Ленинградского шоссе организована выделенная полоса для общественного транспорта. Она позволяет автобусам, троллейбусам и маршрутным такси двигаться быстрее и не мешать основному потоку автомобилей.
Для общественного транспорта на Ленинградке построено 20 заездных карманов для остановок. Заездной карман — участок возле остановки общественного транспорта, вынесенный за пределы основной трассы. Заезжая на остановку в «карман», автобусы и маршрутки не мешают общему потоку транспорта. Заездные «карманы» увеличивают безопасность пассажиров, ожидающих транспорт на большем расстоянии от оживленных магистралей. Также для удобства и безопасности пешеходов на Ленинградском шоссе реконструировали шесть подземных пешеходных переходов.
Источник: stroi.mos.ru