Цепь в строительстве это

Цепи – это силовые гибкие соединения, сделанные из металла. Они состоят из круглых звеньев, закрученных из стального прута. Каждое из них продевается в предыдущее, создавая последовательное гибкое соединение. Также существует особая категория цепей для передаточных механизмов и пил по дереву.

Характеристики силовой цепи

Отличия между цепями осуществляется по трем основным характеристикам:

  1. Шаг.
  2. Калибр.
  3. Предельная нагрузка.

Шагом является размер звена. Понятие калибра характеризует диаметр прута, который применяется для производства. Предельная нагрузка указывает на натяжение в килограммах, которое нужно приложить, чтобы произошел разрыв звеньев.

Цепные изделия, применяемые на промышленных предприятиях, принято разделять на классы, которые характеризуют их прочность. К примеру, обычная цепь общего предназначения имеет класс 1-5. На горнорудных предприятиях используются изделия с классами 6 или 7. Самым лучшим считается 8 класс, основное предназначение которого заключается в применении при выполнении такелажных работ, когда обвязка недостаточной прочности может привести к обрыву, и несчастным случаям.

Что означает шаг мотоциклетной цепи

Технология производства

Цепь изготовляется из стальной проволоки или прута. Данный металлопрокат доставляется на завод в виде мотков, которые разматываются с помощью специального барабана и подаются на вытяжную коробку. В ней осуществляется покрытие проката смазкой. Это необходимо для его нормального прохождения сквозь сужающий шаблон, подгоняющий заготовку под единый калибр.

Сжатия проволоки делают структуру металла более плотной, что в дальнейшем повысит разрывную нагрузку, которую сможет выдержать готовая цепь. Далее специальная формовочная машина загибает краешек проволоки в кольцо, после чего звено сдвигается. В него продевается конец прута, и изгиб повторяется.

Более массивная цепь производится из толстого прута, который нарезается на короткие заготовки. Каждая из них закручивается в звено. Для грузовых цепей применяются толстые прутья, с диаметром в несколько сантиметров. Такой металл нельзя согнуть не переломав, поэтому перед его деформацией проводится предварительный нагрев. Сталь разогревается докрасна, после чего загибается в требуемую форму.

Tsepi proizvodstvo

Для повышения надежности звенья дополнительно свариваются. Специальный станок воздействует на каждое из них по очередности, прикасаясь токопроводящими электродами. В результате края звеньев разогреваются до температуры 927 градусов. Они оплавляются, после чего сжимаются и застывают, превращаясь в монолитную конструкцию.

Чтобы цепь выдерживала значительные нагрузки, проводится ее закалка. Для этого она проходит через электрическую спираль, в результате чего разогревается до оранжевого цвета, так называемой температуры каления. После этого звенья опускаются в ванну с водой. Происходит резкое охлаждение, что меняет молекулярную структуру металла, делая его более прочным.

Электрические цепи (часть 1)

После этого проводится отпуск цепи, чтобы убрать приобретенную хрупкость. Для этого она снова разогревается, но уже не так сильно, и опять охлаждается.

Сфера использования
Цепь является востребованным изделием, которое использует в разнообразных сферах:
  • Строительстве.
  • Мореходстве.
  • Животноводстве.
  • Автотранспорте.

В строительных целях цепь может использоваться в качестве инструмента или материала. Из нее делают заборы и ограждения. В качестве инструмента ее применяют для создания обвязки при такелажных работах. В отличие от стального троса, она не склонна к разрушению при преломлении. Кроме того она не перетирается, и не раздавливается если на нее поставить тяжелый груз.

В мореходстве цепь обеспечивает крепление якоря. В животноводстве цепью удерживается крупный рогатый скот, лошадей и других животных. Благодаря износостойкости и гибкости она гораздо надежнее веревки, которую возможно перекусить или разорвать пока она мокрая. Также на цепь сажают крупных собак. Автомобилисты делают из нее обвязку на колеса, увеличивающую сцепление со скользкой или вязкой дорогой.

Tsepi primenenie

Популярные формы звеньев силовых цепей
Цепи отличаются между собой и по форме звеньев:
  • Стандартная круглозвеньевая.
  • Витая.
  • Двойная.
  • Декоративная.
  • С поперечным усилением.
Стандартная круглозвеньевая

Такая цепь является самой популярной. Это рабочее изделие, которое выбирают в том случае, если требуется выполнять сложные задачи. Звенья у таких цепей могут быть круглыми или немного вытянутыми, но всегда представляют собой кольцо. Они делаются из круглого прутка или квадрата. У таких изделий всегда плавный перегиб звеньев, благодаря чему ими легко делать обвязку, к примеру, крепиться к столбам или бетонным плитам перед их поднятием краном.

Tsepi kruglozvenevye

Это стандартная цепь, концы звеньев которой обычно свариваются. Сварка не проводится только в том случае, если изделие носит больше декоративный характер, и на него не будут оказываться нагрузки.

Витая

Витые цепи имеют звенья сложной формы, концы которых соединены проволочным узлом. В связи с этим они не способны выдерживать большие нагрузки. Кроме того такие изделия металлопроката имеют плохую гибкость, поскольку узлы мешают звеньям нормально скользить. В начале 20 века витые звенья было производить гораздо проще, поскольку тогда еще технология сварки была редкостью.

Сейчас же такая цепь невыгодна в изготовлении, поскольку на нее расходуется большое количество металла. Ее обычно использует в декоративных целях для подвешивания фонарей.

Tsepi vitye

Двойная

Подобные изделия представляют собой две цепи соединенные между собой. Хотя они и более прочные, но не нашли широкого распространения при выполнении рабочих функций. Дело в том, что в пространство между звеньями набивается грязь, что в дальнейшем вызывает ускоренное появление коррозионных процессов. Таким образом, двойная цепь пользуется спросом только для декорирования. В связи с этим ее редко придают стандартной оцинковке, а делают более привлекательное покрытие слоем хрома, благодаря чему она приобретает зеркальную поверхность.

Tsepi dvoinye

Декоративная

Данная группа цепей предназначена исключительно для украшения интерьеров и ландшафтов. Ее звенья не рассчитаны на нагрузку. Основная их функция заключается в декорировании. Такие изделия часто можно встретить на ограждениях, их применяют для закрепления подвесных фонарей. Особенность декоративных звеньев в наличии различных украшений.

Читайте также:  Давальческая схема материалов в строительстве

Самые простые могут изготовляться со спиральной проволоки. Иногда на них выдавливается фигурный рельеф. Звенья для декора не свариваются.

Dekorativnaia tsep

С поперечным усилением

Самыми мощными на разрыв являются усиленные цепи. Они имеют поперечные вставки, которые увеличивают жесткость звена. Поперечина приваривается прямо на сварном шве, где соединяются концы звена. Такую цепь обычно делают очень крупной. Ее применяют для закрепления якоря на морских судах.

Это очень удачная конструкция, которую практически невозможно разорвать.

Tsepi c poperechnym usileniem

Специальные виды цепей
Помимо стандартных силовых цепей, также существуют и их альтернативные конструкции:
  • Приводные.
  • Пильные.

Приводная цепь применяется для передачи усилия в шестеренных механизмах. Такие изделия можно увидеть на ГРМ автомобиля, приводе велосипеда и мотоцикла. Приводная цепь состоит из двух боковых пластин, которые соединены между собой двумя роликами. Внешне они кардинально отличаются от силовых цепей, но имеют схожий принцип работы.

Их ролики зацепляются за звездочки передаточных механизмов и толкаются, обеспечивая движение подсоединенных к ним элементов. Благодаря этому обеспечивается плавный ход. Такие изделия работают по принципу трения и скольжения. Они воздействуют на звездочки и шестерни, создавая их трение и вращение.

Для нормальной работы приводных цепей их необходимо смазывать, чтобы уменьшить трение и износ. Если этого не сделать, то цепь быстро сотрется, при этом ее работа будет сопровождаться скрежетом.

Privodnaia tsep

Пильные цепи применяются для установки на шину пил по дереву. Они работают по общему принципу с приводными аналогами, но имеют на внешней стороне острые зубья, которые врезаются в древесину. Для поперечного распила их зубцы затачиваются под углом от 5 до 15 градусов.

Если цепь используется для продольного реза дерева, то для нормального выбора волокон используется заточка от 25 до 35 градусов. В отличие от приводных разновидностей цепей, пильные изделия проходят особую закалку. Их ножи делаются очень твердыми, чтобы сохранять заточку максимально долго.

Pilnaia tsep

Ювелирные цепочки

Отдельного внимания заслуживают цепочки, которые предлагает ювелирная отрасль. Они изобилуют огромным выбором способов плетения звеньев. Это обусловлено тем, что подобные изделия имеют только декоративный характер. Они совершенно не рассчитаны, на нагрузки. Если силовая цепь будет сделана подобным образом, то при сильном натяжении ее звенья просто выровняются, уменьшив радиус своего изгиба, в результате чего подвижность и гибкость будет уменьшена.

IUvelirnye tsepochki

Ювелирные цепочки делают из золота и серебра. Также в продаже можно встретить бижутерию из нержавеющей стали и дешевых сплавов. Ювелиры изготовляют цепи для ношения на шее или в качестве браслета. Стоимость цепочек отличается не только по количеству использованного драгоценного металла для их производства, но и сложности изготовления. Их могут делать вручную, что характерно для сложных плетений, и с помощью автоматических машин.

Источник: tehpribory.ru

Книга: Стропальные и такелажные работы в строительстве и промышленности

При выполнении стропальных работ кроме стальных канатов применяют сварные и штампованные цепи (рис. 2.21).

Для сварных цепей используют мягкую легированную сталь круг­лого сечения с пределом прочности на разрыв 370. 450 МПа.

Звенья цепи имеют овальную форму. Якорные цепи используют с распорками и без них.

Для грузовых стропов применяют некалиброванные цепи. Услов­ное обозначение некалиброванной цепи из прутка диаметром 6 мм с шагом звена 16 мм: цепь СН6 х 16, ГОСТ 2319—81.

На стропальных работах наибольшее распространение получи­ли сварные цепи.

Цепи, применяемые на грузоподъемных машинах и для изго­товления стропов, должны иметь свидетельство завода-изготови­теля об их испытании в соответствии с ГОСТ, по которому они изготовлены. В табл. 2.3 приведены значения коэффициента запаса прочности сварных и штампованных цепей.

Цепи сращивают электро- или кузнечно-горновой сваркой но­вых вставленных звеньев или с помощью специальных сое­динительных звеньев. После этого ее испытывают нагрузкой, ко­торая в 1,25 раза превышает номинальную грузоподъемность цепи.

Источник: kran-info.ru

Цепи и прочий такелаж

Цепь – конструкция, состоящая из одинаковых звеньев, соединённых последовательно. Самой распространенной является круглозвенная цепь.

Звено в такой сети изготавливается из прутка, диаметр которого (d) еще называют калибром. Звенья цепи свариваются. Форма звена – овальная. Шаг цепи – номинал длины просвета цепи (p). Цепи круглозвенные подразделяют на короткозвенные, полудлиннозвенные и длиннозвенные.

В зависимости от калибра шаг длиннозвенной резьбы в 1,5 — 2,5 раза больше, чем шаг короткозвенной.

Как и другие такелажные изделия, цепи могут быть для подъема и не для подъема. Для подъема, к примеру, может использоваться круглозвенная короткозвенная цепь с рабочей нагрузкой более 31 тонн при калибре 32.

Как декоративный элемент, часто используется цепь кручёная.

Цепи, как правило, являются основным силовым элементом стропа – цепного приспособления, в котором цепь дооснащается различными соединительными элементами. К ним относятся крюки, кольца, звенья соединительные, скобы монтажные и т.п.

Крюки

Крюк – силовой такелажный элемент для быстрого зачаливания цепей, коушей, рымов, монтажных скоб и т.п. Наиболее востребованными из них являются два крюка.

Имеющаяся собачка у закрытого крюка предотвращает срыв крюка с ответного элемента. Крюк укорачивающий позволяет быстро укоротить длину стропа, зацепив крюком любое необходимое звено в цепи.

Соединители цепи

Для наращивания отрезков цепи используются специальные соединители.

Соединитель продевают через соединяемые звенья и сдавливают так, чтобы разрезные части прижались друг к другу. Звено разнимается на два элемента при извлечении оси. Каждый вставляется в свое звено соединяемых цепей, и ось возвращается на место.

Такелажные скобы

В качестве силовых соединений в такелаже используются такелажные скобы. Они бывают разной формы: U-образная (тип D) и Ώ-образная (тип P), а в качестве запирающего элемента используют либо винт (тип A), либо болт с гайкой и шплинтом (тип C).

Cкобы предназначены для подъема и характеризуются допустимыми рабочими нагрузками.

Читайте также:  Газобетон ошибки при строительстве

Востребованными являются скобы из кислотостойкой нержавеющей стали типа А4. К примеру, скоба плоская и скоба Ώ-образная.

Cкобы предназначены для подъема и характеризуются допустимыми рабочими нагрузками.

Пальцы

Пальцы для скоб могут поставляться и отдельно. Они бывают простые и с откидным стопором.

Талрепы

Важным элементом такелажной техники является талреп – устройство для стягивания и выбирания слабины в такелажных схемах. Обычно состоит из двух винтов с противоположной резьбой, вкручиваемых в специальную втулку (гайку) с двумя резьбовыми отверстиями. Концы винтов изготавливаются с кольцом, крючком или вилкой, к которым крепится трос или цепь. Натяжение регулируется вращением втулки (гайки), которая сдвигает или раздвигает концы винтов.

Талрепы, как и все элементы такелажа, предназначены либо для подъема, либо не для подъема. Не для подъема обычно используются открытые талрепы с различными концевыми элементами, а для подъема – закрытые, с вилками, запирающимися болтами с гайками на концах.

В цепном талрепе с помощью реверсивного переключателя изменяют длину стержня с двумя укорачивающими крюками на концах.

Вертлюги

Для соединения элементов такелажа также применяются вертлюги. Вертлюг – специальное звено, позволяющее двум соединенным через него элементам механизма или такелажной цепочки, вращаться независимо друг от друга. Это предотвращает скручивание троса или цепи, что избавляет их от лишних нагрузок.

В зависимости от формы звена вертлюги бывают:

Рым-болты

Похожее решение используется в рым-болте с серьгой для предотвращения скручивания троса или цепи. В нем узел вращения выполнен на подшипнике, что позволяет увеличить максимально допустимую нагрузку.

Карабины

Еще один вид соединительных устройств – это карабин. Так называют быстродействующее соединительное звено между двумя некими петлями. Карабины в основном имеют форму овальной скобы с пружинной защёлкой.

Простейший вид карабина – пожарный карабин.

  1. Защелка не блокируется муфтой. Открывается внутрь простым нажатием. При этом существует риск случайного открытия карабина.
  2. Защелка оснащается специальной резьбовой муфтой, которая наворачивается на защелку и препятствует случайному открытию карабина.
  3. Защелка отсутствует. Карабин закрывается удлиненной накидной гайкой. Иногда его называют соединительным звеном для цепи.

Карабины бытового назначения (мебельная фурнитура, собачьи ошейники и т.п.) изготавливаются из толстой проволоки.

Блоки

Важным такелажным изделием является блок. Это простой механизм: колесо с жёлобом по окружности, вращающееся вокруг своей оси. Используется с давних времен для подъема грузов.

Наиболее востребованными являются блоки одинарные и двойные, с вертлюгом и без него, с металлической обоймою и металлическим или полимерным роликом.

Кольца

В такелажном деле широко используются кольца. В основном эти изделия сварены из прутка и заполированы. Кроме колец круглой формы.

Крючки

S-образные и US-образные крючки также применяются в такелажных работах.

U-образные болты

В морском такелаже применяются т. н. U-образные болты из нержавеющей стали разной конфигурации.

Источник: www.cki-com.ru

Виды цепей для оборудования

Чтобы купить цепь промышленную грузоподъемную изготовления Тула, сегодня не нужно отправляться в деловую поездку. Достаточно изучить информацию на сайте производителя, подобрать оптимальный вариант.

Особенности заказа

ТЗЦ предлагает любые категории промышленных цепей. На сайте можно заказать продукцию превосходного качества, что соответствует актуальным стандартам. Для подачи запроса нужно всего пару кликов.

Консультанты свяжутся с вами, помогут подобрать оптимальный вариант, уточнить детали сотрудничества. С заказчиками, принимающими решение купить промышленные цепи грузовые в России (Туле, Симферополе, Тюмени, Ростове и т.д.), цена продукции оговаривается при оформлении заявки.

Типы промышленных цепей

Производители предлагают широкое разнообразие продукции, на практике наиболее востребованы следующие виды цепей:

  1. Тяговые — категория цепей, предназначена для оснащения конвейерных линий, применяемые для перемещения груза. Конструкция обеспечивает транспортировку продукции независимо от угла наклона ленты.
  2. Приводные — используются для передачи энергии от одного вала к другому, имеют различные формы, могут быть однорядными, многорядными.
  3. Грузовые — применяются в механизмах, предназначенных для подъема, опускания грузов.
  4. Цепи противоскольжения – одеваются на автомобильные колеса для увеличения проходимости и снижения скольжения. Имеет форму двух параллельных тросиков (внутренний и внешний), которые проходят по окружности колеса и соединяются резиновыми грунтозацепами. Существуют категории: соты, ромб и лесенка.

Тульский завод цепей предлагает различные транспортные цепи, продажа в России, Туле с доставкой по всей стране.

Тяговые

Получили повсеместное распространение, изготавливаются преимущественно из легированных сталей разных марок. Материал – один из главных критериев, ведь от него зависят рабочие и прочностные характеристики цепи, а также ее долговечность.

Прочие показатели, которые необходимо учитывать при выборе цепи – предельные допустимые нагрузки, показатель разрушающей массы, а также шаговый размер. Конструкция может быть втулочной или роликовой, существуют разборные и неразборные модификации изделий. Учитывая показатель шага, можно быстро подобрать подходящее для конкретного оборудования решение. В отдельных случаях структура цепи может включать дополнительные компоненты, требуемые для специфических условий эксплуатации. Основные конструкционные элементы втулочной модификации:

  • втулка;
  • штифт;
  • соединительные пластины.

1

У цепи с роликовой конструкцией основное отличие – дополнительный ролик. Если изделие разборное, в нем присутствуют съемные валики. В целом, главное преимущество тяговой цепи – повышенные прочностные показатели, большой срок службы, универсальность применения многих модификаций, высокий КПД (превышает 90 процентов). При необходимости такой конструкционный элемент можно быстро демонтировать для ремонта или замены.

Приводные

Главная конструкционная особенность таких цепей – наличие в составе двух типов элементов, которые повторяются друг за другом. Речь идет о звеньях:

  • Внутренние – пара пластин, которые соединяются между собой с помощью двух зафиксированных втулок. В свою очередь, на втулках установлены ролики со свободным вращением.
  • Внешние – пара внешних пластин, взаимная фиксация которых обеспечиваются с помощью специальных запрессованных валиков, проходящих через втулки внутренних звеньев.

Основной рабочий элемент системы – ролик. Принцип работы основывается на трении качения, возникающем за счет прокатывания ролика по зубцу звездочки. Такая система отличается высоким КПД, с минимальными потерями энергии и низкой степенью износа.

Читайте также:  Кисть в строительстве это

При производстве цепи осуществляется высокотемпературная обработка роликов, для повышения их прочностных характеристик. Применение смазки позволяет минимизировать трение, защитить металлические конструкции от внешних воздействий, и в особенности – от коррозионного разрушения.

В некоторых случаях стоит выбрать цепь, в конструкции которой звенья отсутствуют. Альтернативой втулкам становятся пуклевки на внутренних пластинах. Технология производства проще, что положительно сказывается на цене, однако допустимые нагрузки для таких цепей ниже, и в долговечности они проигрывают классическим конструкционным решениям.

2

Основные разновидности передаточных цепей:

  • Роликовые – отличаются низким коэффициентом трения, поэтому потери энергии оказываются незначительными.
  • Зубчатые – характеризуются низкой шумностью, поэтому их применение целесообразно в высокоскоростных системах.
  • Модификации с изогнутыми пластинами – такие цепи лучше пружинят, поэтому способны выдерживать переменные механические нагрузки.
  • С длинными звеньями – используются в технике, работающей на низких скоростях передачи, и не подвергающейся существенным нагрузкам. Срок эксплуатации небольшой, но и стоимость таких изделий невысокая.
  • Высокоточные – применяются, если привод в процессе эксплуатации подвергается большой нагрузке, а недостаток точности исполнения может негативно сказаться на сроке эксплуатации, эффективности и безопасности работы оборудования.

Любые наименования приводных цепей вы можете найти в каталоге завода ТЗЦ. Мы предлагаем максимально широкий ассортимент продукции, для самых разнообразных категорий технологического оборудования.

Грузовые

Стропы с высокой грузоподъемностью чаще всего имеют цепную конструкцию. По прочностным характеристикам и механической устойчивости цепные соединения по-прежнему одно из лучших решений, несмотря на распространение других высокопрочных грузоподъемных решений. Грузовые цепи и цепные стропы обладают рядом важных преимуществ:

  • Большой срок эксплуатации, достигающий нескольких десятков лет при соблюдении условий использования.
  • Устойчивость к химическим и климатическим внешним воздействиям. Хорошие антикоррозионные характеристики.
  • Температурная устойчивость – такие стропы можно использовать даже при прямом контакте с открытым пламенем, или просто при высокой температуре.
  • Перемещение грузов с острыми краями не будет проблемой, так как металлическая цепь не перетрется, в отличие от тканевых стропов.
  • Перпендикулярное расположение звеньев делает цепь очень гибкой, с подвижностью элементов по всем направлениям.
  • Если какие-либо отдельные звенья или участки цепи окажутся поврежденными, их можно заменить на новые. При этом не придется менять всю грузоподъемную цепь целиком.

3

Выбирая цепные стропы, необходимо учитывать их большой вес – нередко это становится препятствием для использования. Аналоги на основе текстиля или каната весят намного меньше. Еще одна проблема, проявляющаяся при продолжительной эксплуатации под высокими нагрузками – усталость металла и накопление внутренних микроповреждений. Обнаружить их очень сложно, поэтому цепи, используемые на протяжении длительного времени, могут быть подвержены обрыву даже без экстремально высоких нагрузок. Базовый метод диагностики – по изменению длины и сечения звеньев.

Требования к изготовлению грузовых строп во многом совпадают со стандартами для якорных цепей. Наиболее распространенным материалом является низкоуглеродистая сталь. При выборе конкретного наименования цепи необходимо учитывать, что они могут быть калиброванными и некалиброванными. Если нужно высокоточное соблюдение размеров звеньев, следует выбирать именно цепь с калибровкой. У нее отличие размеров звеньев не превышает 3 процентов, тогда как у некалиброванных аналогов может достигать 10 процентов.

Противоскольжения

Такие цепи еще называют противобуксовочными. Как следует из названия, данные изделия используются на технике для уменьшения скольжения, для обеспечения надежного сцепления с дорожным полотном – даже в условиях гололеда, а также на бездорожье. Эффективность применения подтверждена на практике, система противоскольжения способствует повышению проходимости транспортного средства в несколько раз. Даже на топкой разбитой дороге машина не увязнет.

Цепи различаются по рисунку, причем он имеет не эстетическое, а вполне практическое значение. Наиболее востребованные варианты рисунков цепей противоскольжения:

  • Соты или ромбы – показатель тягового усилия сравнительно небольшой, но транспортное средство сможет легко выехать даже из глубокой колеи. Повышается плавность хода, автомобиль становится более управляемым, хорошо передвигается по грунтам с низкой плотностью.
  • Лесенка – простой и недорогой вариант конструкции, характеризующийся высоким тяговым усилием. Место установки – неуправляемые колеса. Оптимальный вариант, если предстоит не слишком продолжительная поездка в условиях бездорожья. Минус использования – неравномерность движения транспортного средства, наличие рывков, опасность «зарыться» в мягкий грунт.

4

При выборе цепей противоскольжения главный критерий – габаритные размеры по радиусу колес. Существуют модификации для легкового, внедорожного, грузового транспорта. У таких модификаций отличаются размеры звеньев, некоторые типы цепей могут оснащаться шипами.

Цепи противоскольжения могут изготавливаться не только из стали, но и из других материалов. Например, широкое распространение получили так называемые «мягкие цепи», изготовленные из резины или пластика. Устанавливаются чаще всего на легковых автомобилях, и не предназначены для эксплуатации в условиях бездорожья.

Область применения промышленных цепей

Стальные промышленные цепи – популярная продукция, которая используется на производстве и в строительстве в качестве конструктивных элементов оборудования. По размеру их подразделяют на короткозвенные и длиннозвенные изделия.

Благодаря особенностям конструкции, короткозвенные модели выдерживают более высокую нагрузку, используются в механизмах с ручными, моторными приводами. Длиннозвенные цепи более подвижные, позволяют легко отрегулировать длину.

Обращаясь к производителю, можно выбрать и купить цепь металлическую тяговую. Цена в России будет минимальной, поскольку не придется переплачивать посредникам.

Преимущества использования цепей

В сравнении с другими типами приводов, передача энергии посредством цепей имеет немало плюсов. К основным преимуществам применения цепных соединений следует отнести:

  • долговечность – период эксплуатации исчисляется десятками лет;
  • гибкость – возможность расположения звеньев во взаимно-перпендикулярных плоскостях обеспечивает гибкость изделия во всех направлениях;
  • прочность – изделия можно использовать в различных средах.

Принимая решение купить транспортные грузовые цепи в интернет-магазине ТЗЦ, вы получаете качественную продукцию по минимальной цене. Позвоните нам, и специалисты компании предоставят всю необходимую консультационную поддержку. Вам помогут подобрать цепи точно под поставленные задачи, под конкретные наименования оборудования, подробно расскажут об условиях сотрудничества. Обращайтесь в ТЗЦ и выбирайте надежные цепные соединения!

Источник: www.tzc.ru

Рейтинг
Загрузка ...