Возможно для кого то и глупый вопрос, но я сколько не гуглил так и не нашел ответ.
1. Играю за Россию но Стоунхедж построить не могу, есть и камень и ровный тайл рядом. В чем причина? Если это чудо могут построить только определенные цивилизации почему это нигде не указанно?
2. Изучил Великую библиотеку но построить её так же не могу, нет в списке строительства даже. Как это работает? Если другая цивилизация построила библиотеку я уже не могу её строить или какая то другая причина?
Видел в списке пирамиды, но построить неуспел, и они пропали через какое то время. Неужели причина в том что среди всех государств можно построить только одно чудо? Почему тогда я видел миллион сообщений что кто то построил Стоунхендж?
Построил только Висячие сады нафиг ненужные, всех остальных чудес какие не изучаю в списке строительства нет. Играю на божестве, компы обгоняют по развитию.
- пожаловаться
Рейтинг чудес света Древнего мира. Мини гайд Цивилизация 6
1. Тайл должен быть в вашей територии. Тайл должен быть ровный, не холм. И вроде как только луг, хотя я и в тундре строил. Кстати если есть лес, то не канает.
2. Значит построили уже.
Не может быть так, что много сообщений о строительстве одного чуда, вы путаете значит что то. Чудо кто успел, тот и сьел. Национальных чудес нет, только китайская стена.
Сообщения о чудесах еще бывают в виде слухов, что кто то начал строить какое то чудо, так бывает.
- пожаловаться
Нет ограничений по нациям. Чудо можно строить если выполнены все условия, если иконка чуда в режиме строительства не активна, значит в этом городе нет условий для его постройки.
Если нет в списке и изучены требуемые технологии, то чудо построено. Чудо может быть только одно. Многократные сообщения про одно и тоже чудо можно видеть если это чудо было уничтожено и построено снова.
- пожаловаться
Sir.Rumata
1. Да на моей территории он, я же написал все условия соблюдены.
Кавайник
Ясно, значит «кто успел то и съел», фигово тогда на Божестве играть, за компами с читерными ресурсами и читерным развитием не угнаться.
- пожаловаться
Китайскую стену ни разу не строил. Да-же абыдна, да. Кста — китайцы «оооосень абизаютца» когда у тебя чудес больше чем у них. Информотивность в игре — корявая.
I3ender
Играй с читами! Пусть ИИ офигивает с твоих атомных танков против их наглых лучников! )))
Просто я на данном этапе вижу только одно — сырой продукт, пилить и патчить. Рано ещё играть всерьёз.
- пожаловаться
Игровые механики «Цивилизации 6» о которых вы, возможно, даже не догадывались
DrAgon_steel
Нормально все с игрой) В дипломатии можно посмотреть 1 черту что нравится/не нравиться лидерам. И про китайцев там написано. Позже можно изучить технологию и уже видеть 2 черты.
Читы для геев, никакого интереса так играть нет)
- пожаловаться
DrAgon_steel
Согласен. Маловато как то контента пока что, но сырой бы я ее не назвал. В плане как раз того самого контета мне кажется что у нее будет больше возможностей чем у 5той части, так что ждемс модов и длс.
- пожаловаться
I3ender
. сказал субъект находящийся на самом читерском сайте.) Ромеро и Кармак — типа то-же были ими?
DeaD_oT_MoRoZzZz
Вот и мне так кажется, потенциал — огромный, ну или специально вырезали, что-бы отдельно DLC продавать. С пятой частью — примерно то-же самое было.
- пожаловаться
Sir.Rumata
а что вы можете сказать про такую ситуацию: строю Храм Артемиды, остается 3 хода до конца постройки.
И тут вдруг появляется сообщение о том что Храм Артемиды строится в далеких землях, и постройка слетает.
Хотя до конца оставалось уже 2 хода. как так?
- пожаловаться
- пожаловаться
- пожаловаться
- пожаловаться
Источник: forums.playground.ru
Civilization 6: Чудеса света
Чудеса света – это самая большая ловушка, на которую может попасться новичок в Civilization 6. Если вы забудете о религии или уйдете в нее с головой, ничего не произойдет, это отличный путь в любом случае. Отсталая культура может быть компенсирована военными действиями. Развитый научный потенциал поможет вам побеждать за счет более сильных юнитов. Но ничто вас не спасет, если страна будет находиться в упадке, а все города будут занять строительством Чудес света.
Почему нужно строить Чудеса Света в Civilization 6?
Они помогают вам облегчить многие задачи в зависимости от выбранного вами курса. Если вы начали раннюю войну, и у вас накопилось много войск, их можно существенно улучшить за счет постройки Терракотой армии, она даст всем нанятым юнитам по одному уровню. Также это строение поможет вам поднять свою культуру в поздней игре, оно позволяет вашим археологам ходить по территории соперника без права прохода. Не понятно, по какой причине искусственный интеллект по большей части игнорирует места раскопок.
Вы должны хорошо понимать, какие именно Чудеса света вам нужны. Если ваша цель война – иди по этой дорожке и не пытайтесь свернуть. В эпоху Возрождения начинается массовое появление Чудес света, именно в этот момент можно попросту потеряться. Все государства тут же ринуться их строить, если вы не успеете завершить строительство и это сделает кто-то другой, то все ваши труды пропадут зря, получается город простаивал все это время.
Сразу же выберите постройки, которые хотите видеть в своих городах. К примеру, если вы собрались воевать, то не лишним будет такой набор: Альгамбра, Запретный Город, Рурская долина, Терракотовая армия. Если же вы собрались воевать на море, то Фаросский маяк и Венецианский арсенал будут кстати.
Для религиозных государств борьба за Чудеса начинается с самого начала, ведь нужно успеть построить Стоунхендж. Также в будущем для религиозной победы будет полезно Мон-Сен-Мишель, Оракул, Собор Святой Софии, Храм Махабодхи и для поздней игры также отлично подойдет статуя Христа-Искупителя, если вы накопили много религиозных реликвий.
Некоторые Чудеса стоит строить только для того, чтобы не отдать их противнику. К примеру, обладатель того же Венецианского арсенала будет иметь огромное преимущество в контроле водных гладей. Одним словом, эти строения хоть и занимают клетки, но дают огромные бонусы вашей цивилизации.
Чтобы их правильно выбирать, нужно заранее знать, где их можно разместить и подготовить специальное место для этого. Некоторые Чудеса настолько сложно поставить на карте, что если они вам нужны, то лучше позаботиться об этом еще на стадии заселения континента. Ярким тому примером являются Темпло Майор и Великий Зимбабве. Первый строится только на озере, а для второго нужно соседство с центром коммерции и бонусным ресурсом «Скот».
Почему лучше не строить Чудеса света в Цивилизации 6?
Конечно, эти здания крайне полезны и если вам удастся их получить, то это продвинет вас к победе. Однако есть вероятность, что в середине партии именно на них вы и погорите. Как говорилось выше, в эпоху Возрождения открывается разом много Чудес света. Одновременно все вы построить не сможете на стандартных настройках и приличном уровне сложности.
И пока ваши города будут заняты их строительством, вы не будете производить военных юнитов, перестанете улучшать районы города. Развитие цивилизации буквально замораживается, а ваши оппоненты все растут и крепчают.
Если вы выбрали политику военного доминирования, то вообще лучше не стройте их, гораздо полезнее будет построить центры коммерции и развлекательные районы. Это поможет окупить и прокормить вашу армию, а города не будут страдать из-за постоянно войны. Приготовьтесь к тому, что вы сильно отстанете в культурном развитии и научном, это не страшно. Если у вас будет большая империя, вы сможете просто захватить города с Чудесами и преспокойно получать бонусы от них.
Также если вы играете на высоком уровне сложности, то обогнать ИИ в научном развитии будет очень сложно. Помните об опасности, что ваш город может по 20 ходов стоять и строить Чудо света, а когда счетчик подойдет к концу, появится сообщение о том, что оно уже построено. В шестой части этой игры все очки производства невозможно перебросить на другой проект, как это было в более ранних частях.
Вывод
К этим строениям нужно относиться очень осторожно, они могут, как навредить вам, так и помочь. Особенно выгодно строить их, если вы нацелились на научную победу, в таком случае вам придется развивать производство в городах, и они будут строиться быстрее.
Чтобы иметь бонусы к строительству, можно выбрать соответствующую цивилизацию, например, Китай. Если же вы хотите выбрать другую нацию, и правителя, то в вашем распоряжении религия, она поможет вам в строительстве Чудес на старте игры. В середине и конце партии будет достаточно сложно получить бонусы, придется тратить на них правительственные слоты. Лучше, если со старта вы возьмете разгон и не спустите темпа далее.
Также стоит отметить, что большое скопление Чудес света в одном городе ни к чему хорошему не приводит. Город остается без свободной территории и к тому же он все время занят. А учитывая, что их лучше строить в городе с максимальным уровнем производства, то лучшим вариантом является столица и она постоянно будет занята строительством Чудес.
Источник: stopgame.org.ua
Sid Meier’s Civilization VI — Какие чудеса лучше строить?
Данный гайд расскажет поэтапно о Sid Meier’s Civilization VI какие чудеса лучше строить, чтобы получить ответ на вопрос — читайте далее.
Sid Meier’s Civilization VI какие чудеса лучше строить
Цивилизация VI — это победа лидера. Эти чудеса света могут помочь любому игроку максимально использовать возможности своей цивилизации.
У каждого есть любимая стратегия победы в Civilization 6, поэтому легко игнорировать чудеса света, которые могут изменить всю игру. ИИ (и люди) расставляют приоритеты в своих планах строительства таким образом, чтобы умный игрок мог воспользоваться этим преимуществом. Независимо от условий победы или отправной точки, любой лидер, который хочет построить цивилизацию на века, не может проиграть в начале игры.
Civilization 6 действительно предлагает несколько путей к победе, но некоторые чудеса света вписываются в любую стратегию. Планируете ли вы доминировать над человечеством или вести его к звездам, эти десять чудес света могут помочь в достижении ваших целей. Если вы хотите получить рывок в соревнованиях по искусственному интеллекту или людям, сосредоточьтесь на создании этих революционных решений.
Остров Килва
Не игнорируйте это чудо света, потому что ИИ не часто ставит его выше других в игре. Постройте это, чтобы прибрежный город получил +3 посланника и эффект, поддерживающий любое условие победы. Города-государства, которым вы являетесь сюзереном, увеличивают урожайность на + 15%. В то время как у сюзеренов два или более, это еще + 15% для каждого города.
Выяснили, что соперник близок к запуску ракеты для колонизации планет? Станьте сюзереном города-государства, специализирующегося на науке, чтобы быстро наверстать упущенное, используя Килва Кисивани. Это чудо света легко упустить из виду, потому что оно не кажется необходимым для конкретной победы, но игроки хотят, чтобы его преимущества были на их стороне, а не на другой цивилизации.
Петра
Для этого Чуда Света стоит приобрести землю поблизости. Если цивилизация уже богата песком, строительство Петры просто необходимо. В то время как другие могут предположить, что игроки не могут кормить своих людей со своей позиции, они будут пользоваться преимуществами +2 еды, +2 золота и +1 производства для всех плиток пустыни. Этим можно ускорить развитие города или создать огромное состояние из песчаного моря на своей территории.
Создав оазис в пустыне, игрок может создать свою собственную Месопотамию, построив пирамиды. Невозможно избежать массового роста, если использовать трех строителей для создания ферм, шахт и конюшен.
Запретный город
Запретный город дает игрокам ранний подарок, который продолжает раздаваться до конца (или даже после): слот политики подстановки. Очень увлекательно иметь гибкость на пути к любой победе по выбору. Также важно добиться быстрой научной победы. Наличие +5 Культуры до конца игры тоже не должно остаться незамеченным.
После разблокировки печати сразу же посвятите город строительству этого дворца. Нужен ровный участок рядом с центром города. Игроки могут считать это тем, что они посвятили тому, чтобы стать «культурным центром» или слабым звеном в цепочке культурной победы.
Пирамиды
Великая пирамида в Гизе — старейшее чудо света и одно из главных приоритетов молодой империи в Civilization 6. Невозможно построить города, которым все позавидуют, без строителей, а чудо пирамид предоставляет бесплатное. +2 Культура и дополнительные действия для всех строителей до конца игры предлагают решающее преимущество на безумных уровнях сложности.
Чем раньше цивилизация сможет воспользоваться близлежащими ресурсами, тем лучше для ее выживания. Получили ужасную стартовую позицию, в которой не хватает ресурсов, которыми могут пользоваться другие? Спешите построить это, чтобы дать инфраструктуре импульс на раннем этапе. Выбирайте лучших и избегайте худших повышений для губернаторов, чтобы найти окончательный путь к победе.
Колосс
Город Родос построил Колосса в честь защиты города от осады Македонии. Короче говоря, это древнее чудо света, которое служит способом насмехаться над врагами с помощью гигантской статуи обнаженного человека. Для Civilization 6 создание Колосса означает право на хвастовство, +3 золота, +1 очко великого адмирала за ход, +1 вместимость торгового пути и бесплатный отряд Торговца.
Ранние экономические преимущества поддерживают любую стратегию достижения условия победы. Наличие дополнительного торгового маршрута в начале игры с бесплатным юнитом, позволяющим им воспользоваться, создает финансово стабильную цивилизацию.
Колизей
Игроки могут сделать больше, чем просто порадовать своих людей смертоносными играми в Колизее, такими как император Веспасиан или его сын Тит. Хотя это очевидное преимущество, +2 Культура и +3 Удобства в пределах шести плиток отвлекут любую группу мегаполисов от того факта, что игрок с легкостью покоряет города за границей. Любой, кто окажется в тесноте, будет бороться за то, чтобы местные жители не потеряли лояльность без этого красивого сооружения.
Построив Колизей и насмехаясь над друзьями в сети, воспользуйтесь бонусами. Счастливое население — более продуктивное население, которое может создавать юниты для войны или строить больше чудес света, чтобы все завидовали. Лучшие или худшие лидеры в игре могут выиграть с этим зданием при правильных обстоятельствах.
Храм Артемиды
Любой игрок может как можно раньше воспользоваться Храмом Артемиды с лагерем в черте города. Строительство этого Чуда Света дает ранней цивилизации +4 еды, +3 жилья, а следующие улучшения дают +1 к удобствам: плантации, пастбища и лагеря.
Лучше построить три-четыре города, прежде чем пытаться построить этот. Независимо от того, ставится ли цель обеспечить рост в непосредственной близости или претендовать на самый большой город, стоит посвятить несколько ходов строительству Храма Артемиды.
Ангкор-Ват
Ангкор-Ват — прекрасное чудо света, которое есть в любой цивилизации, и оно дает преимущества, которые можно легко упустить из виду. Строительство этой структуры дает +2 веры, +1 к населению и +1 к жилищу в существующих городах.
Если вы стремитесь к религиозной победе или нет, Ангкор-Ват может доставить вас туда, куда вы собираетесь. Для фанатов, которые играли в Civilization 4 сотни или тысячи часов, это чудо света, по сути, выполняет ту же функцию, что и Висячие сады. По иронии судьбы, не рекомендуется изо всех сил строить это чудо в Civilization 6.
Оракул
Ранняя конкуренция за это чудо света может стать ожесточенной, потому что для строительства требуются только близлежащие холмы. Первая цивилизация, заявившая об этом, будет иметь +1 к культуре, +1 к вере, на 25% меньше затрат на великих людей и +2 очка великого человека. Районы дают только 1 очко Великого Человека, но с этим зданием и некоторыми планировками оно может увеличиться до +6.
Игроки, ориентированные на доминирование, могут захотеть пропустить это чудо света, но это тоже неплохой вариант. Ранние ресурсы могут понадобиться для защиты родины, но ранние преимущества могут помочь любой цивилизации закончить с наивысшим баллом. Выберите лучшую политику правительства, чтобы построить фабрику Великого Человека после постройки Оракула.
Мавзолей в Галикарнасе
ИИ в Civilization 6 часто недооценивает завершение этого Чуда Света, и у него есть удивительные преимущества, которые стоит использовать для любой цивилизации. После постройки этого рядом с гаванью, эффекты включают следующее: +1 к науке, +1 к вере и +1 к культуре за каждый тайл побережья, принадлежащий городу. И вот что интересно: цивилизация может использовать Великого инженера дополнительное время.
Преимущества этой структуры для научной победы очевидны, но общая ценность также неоспорима. Civilization 6 — это игра о поиске преимуществ и их максимальном использовании. Мавзолей в Галикарнасе дает игрокам такую возможность, начиная с классической эпохи.
И это все, что нужно знать о том, какие чудеса лучше строить в Sid Meier’s Civilization VI.
Источник: playsector.ru