Для комплексного освоения в целях жилищного строительства отличие от ижс

Добрый день. Я хочу взять в аренду участок муниципальной земли для ведения садоводства в аренду. Написал соответствующее заявление в администрацию. Администрация собирается проводить аукцион на основании 39.18 ЗК РФ.

Я отсылаю администрацию к статье 39.6, пункт 15: 15) земельного участка гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, ведения гражданами садоводства для собственных нужд, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности в соответствии со статьей 39.18 настоящего Кодекса; По моему мнению в отсылка к пункту 39.18 относится только для «гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности в соответствии со статьей 39.18 настоящего Кодекса», а не ко всему перечню лиц, указанных в статье 39.6, пункт 15. Что скажете?

Здравствуйте, я стою на очереди на квартиру уже много лет. Очередь очень медленно движется. Я звонила в фонд жилищного строительства они не знают когда будут выдавать квартиры. Что мне делать?

СТРОЮ ДОМ. Что выбрать ИЖС или ДНП.

Здравствуйте. Заказали отчёт из Росреестра об объекте недвижимости. В графе год ввода в эксплуатацию по завершению строительства: данные отсутствуют. В данном случае частный жилой дом является объектом незавершенного строительства и в нем нельзя будет прописаться? Категория земель: Земли поселений (земли населенных пунктов) под индивидуальное жилищное строительство.

Здравствуйте. Могу ли я построить коттедж на категории земли не ижс, а для комплексного освоения в целях жилищного строительства. Участок в собственности.

Источник pravoved.ru

ФАС России от 30.10.2018 N РП/87685/18

Во исполнение пункта 49 Плана оказания методической помощи территориальным органам ФАС России в 2018 году, утвержденного приказом ФАС России от 19.04.2018 N 508/18, по вопросу допустимости изменения вида разрешенного использования земельных участков с «комплексного освоения» на «индивидуальное жилищное строительство» для достижения целей, определенных комплексным освоением (до полной застройки жилыми домами и всей инфраструктуры), а также дальнейшего предоставления сформированных земельных участков в собственность в соответствии с общим порядком Земельного кодекса Российской Федерации, без сохранения обязанности комплексного освоения территории в целях жилищного строительства, ФАС России сообщает следующее.

1. В соответствии со статьей 46.4 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее — ГрК РФ) договор комплексного освоения территории заключается исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления, предоставляющими земельный участок для комплексного освоения территории, и юридическим лицом, признанным победителем аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, или юридическим лицом, подавшим единственную заявку на участие в этом аукционе, или заявителем, признанным единственным участником такого аукциона, или единственным принявшим участие в аукционе его участником.

Земля ИЖС, Земля ЛПХ В чем разница?

Согласно части 4 статьи 46.4 ГрК РФ комплексное освоение территории осуществляется в границах земельного участка, предоставленного в аренду лицу, с которым заключен договор о комплексном освоении территории, или в границах земельных участков, образованных из такого земельного участка.

В силу положений ГрК РФ раздел земельного участка для комплексного освоения возможен лишь в целях формирования земельных участков для размещения лицом, с которым заключен договор аренды такого земельного участка, конкретных объектов, предусмотренных проектом комплексного освоения.

При этом, исходя из целевого назначения вновь образованных участков, они могут использоваться лишь совместно, поскольку в ином случае комплексное освоение становится невозможным.

Согласно пункту 9.2 статьи 22 ЗК РФ допускается передача арендатором прав и обязанностей по договорам аренды земельных участков, образованных из земельного участка, предоставленного для комплексного освоения территории при одновременном соблюдении двух условий:

1) такой земельный участок предоставлен для комплексного освоения территории в целях строительства стандартного жилья;

2) передача таким лицом прав и обязанностей по договорам аренды земельных участков осуществляется с передачей прав и обязанностей по договору о комплексном освоении территории в целях строительства стандартного жилья.

Кроме того, согласно пункту 7 статьи 448 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее — ГК РФ), если в соответствии с законом заключение договора возможно только путем проведения торгов, победитель торгов не вправе уступать права (за исключением требований по денежному обязательству) и осуществлять перевод долга по обязательствам, возникшим из заключенного на торгах договора. Обязательства по такому договору должны быть исполнены победителем торгов лично, если иное не установлено законом.

Таким образом, переуступка прав и обязанностей по договору аренды земельного участка, предоставленного для комплексного освоения территории, и заключенному по результатам проведенного аукциона в силу статьи 22 ЗК РФ невозможна ввиду установления положениями статьи 448 ГК РФ запрета такой переуступки (Определение Верховного Суда Российской Федерации от 04.12.2017 N 308-ЭС17-17485 по делу N А32-29333/2016).

2. Кроме того, классификатором видов разрешенного использования земельных участков, утвержденным Приказом Минэкономразвития от 01.09.2014 N 540, в частности, предусмотрены следующие виды: жилая застройка; для индивидуального жилищного строительства; малоэтажная многоквартирная жилая застройка; блокированная жилая застройка; среднеэтажная жилая застройка; многоэтажная жилая застройка (высотная застройка). Такого вида разрешенного использования земельного участка, как «комплексное освоение» не предусмотрено.

Вместе с тем, статьей 46.4 ГрК РФ комплексное освоение территории включает в себя строительство объектов транспортной, коммунальной и социальной инфраструктур, а также иных объектов в соответствии с документацией по планировке территории.

Согласно пункту 3 части 5 статьи 43 ГрК РФ текстовая часть проекта межевания территории включает в себя вид разрешенного использования образуемых земельных участков в соответствии с проектом планировки территории в случаях, предусмотренных ГрК РФ.

Таким образом земельные участки, образованные из земельного участка, предоставленного для комплексного освоения, могут иметь разные виды разрешенного использования, которые устанавливаются проектом планировки территории.

Статья 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции) устанавливает запрет на ограничивающие конкуренцию акты и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Читайте также:  Соглашение о совместной деятельности по строительству жилого дома

С учетом изложенного, действия органов государственной власти или органов местного самоуправления, обеспечивающие:

— возможность передачи прав на земельные участки, предоставленные для комплексного освоения территории (например, дача согласия на заключение договора субаренды, передачу своих права и обязанностей по договору аренды другому лицу), в случае, если это прямо не предусмотрено законом;

— согласование изменения утвержденного проекта планировки территории в части вида разрешенного использования земельных участков, приводящее к изменению существенных условий выполнения договора о комплексном основании территории;

могут привести к преимущественным условиям осуществления хозяйственной деятельности, а следовательно, недопущению, ограничению, устранению конкуренции и иметь признаки нарушения статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Источник ppt.ru

ДОМ.РФ запустит первые проекты комплексного строительства ИЖС в 8 регионах

ДОМ.РФ подготовил первые 12 проектов комплексного строительства индивидуальных домов на основе типовых решений ИЖС. Всего в 8 регионах будет построено около 2,3 млн кв. метров жилья, в том числе с использованием механизма КРТ.

Строительство будет вестись на федеральных земельных участках, которые ДОМ.РФ ранее вовлек в оборот. Их общая площадь более 1500 га. Первые два проекта планируется запустить уже к лету этого года.

«ИЖС является важнейшим ресурсом для развития жилищного строительства, сегодня это более половины всего объема ввода жилья в стране. По результатам соцопросов мы видим, что большинство населения хочет жить в собственном доме. При этом речь идет о современных, благоустроенных поселках, построенных профессиональными застройщиками, со всей необходимой инфраструктурой. Для этого ДОМ.РФ задействует все свои механизмы. Комплексный подход должен обеспечить развитие рынка цивилизованного ИЖС», — подчеркнул генеральный директор ДОМ.РФ Виталий Мутко.

Уже во втором квартале 2022 года планируется провести аукционы по выбору застройщиков для двух пилотных проектов. Один – в поселке Бурдаковка Иркутской области с градпотенциалом более 32,7 тыс. кв. метров, второй – в Башкирии (село Миловка недалеко от Уфы) с возможность строительства более 26 тыс. кв. метров жилья.

Важным условием реализации этих проектов станет строительство типовых домов, разработанных по итогам Всероссийского конкурса. Конкурс типовых проектов ИЖС был запущен Фондом ДОМ.РФ по поручению Заместителя Председателя Правительства РФ Виктории Абрамченко 1 июля 2021 года. Итоги конкурса были подведены 23 сентября: из 122 заявок, поданных на конкурс, отобрано 40 лучших. Проекты-победители включены в реестр проектов, формированием которого занимается Минстрой России.

Благодаря уникальной корпоративной культуре мы эффективно работаем в команде и хорошо понимаем друг друга

Рассказываем о работе в IT и Digital в ДОМ.РФ в нашем Telegram-канале.

Данный сайт защищен с помощью reCAPTCHA и соответствует Политике конфиденциальности и Условиям использования Google .

Я в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие АО «ДОМ.РФ» (далее – Общество), расположенному по адресу: 125009, г. Москва, ул. Воздвиженка, д. 10 (ОГРН 1027700262270), на обработку (включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение) моих персональных данных в следующем составе:

  • фамилия, имя, отчество (в том числе предыдущие);
  • номер телефона (стационарный домашний, мобильный);
  • адрес электронной почты;
  • сведения об аккаунтах в социальных сетях;
  • другие данные, указанные в моем обращении, как с использованием средств автоматизации, так и без использования таких средств в целях обработки моего обращения на сайте АО «ДОМ.РФ» и направления/предоставления мне ответа на него с момента оформления данного обращения и в течение 5 лет после него.

Указанные выше персональные данные являются необходимыми для заявленной цели обработки. Настоящим подтверждаю, что данные, указанные в обращении, не содержат специальных категорий персональных данных, а именно сведений, касающихся моей расовой, национальной принадлежности, политических взглядов, религиозных или философских убеждений, состояния здоровья, интимной жизни.

Настоящим согласием я также разрешаю Обществу поручать обработку моих персональных данных следующим организациям:

  • ООО «ДОМ.РФ Управление активами», расположенному по адресу: 125009, г. Москва, ул. Воздвиженка, д. 10, пом. XI, ком. 177 (ОГРН 1167746708733);
  • Фонду ДОМ.РФ, расположенному по адресу: 125009, г. Москва, ул. Воздвиженка, д. 10, пом./ком. XI/45 (ОГРН 1167700063992);
  • ООО «ДОМ.РФ Центр сопровождения», расположенному по адресу: 394036, Воронежская обл., г. Воронеж, просп. Революции, д. 38, пом. 10 (ОГРН 1193668037870);
  • АО «Банк ДОМ.РФ», расположенному по адресу: г. Москва, ул. Воздвиженка, д. 10 (ОГРН 1037739527077),

в соответствии с договорами и соглашениями, заключенными АО «ДОМ.РФ» с указанными организациями, в объеме, способами, в целях и в сроки, которые определены настоящим согласием (указаны выше).

Настоящее согласие на обработку моих персональных данных может быть отозвано мной путем подачи письменного уведомления в Общество.

Права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены и понятны.

Продолжая работу на сайте я выражаю свое согласие АО «ДОМ.РФ» (адрес: г. Москва, ул. Воздвиженка, д. 10) на автоматизированную обработку моих персональных данных (файлы cookie, сведения о действиях пользователя на сайте, сведения об оборудовании пользователя, дата и время сессии), в т.ч. с использованием метрической программы Яндекс.Метрика, с совершением действий: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение, передача (предоставление, доступ) партнёрам АО «ДОМ.РФ», предоставляющим сервис по указанным метрическим программам. Обработка персональных данных осуществляется в целях улучшения работы сайта, совершенствования продуктов и услуг компании, определения предпочтений пользователя, предоставления целевой информации по продуктам и услугам АО «ДОМ.РФ» и его партнёров.

Настоящее согласие действует с момента его предоставления и в течение всего периода использования сайта.

В случае отказа от обработки персональных данных метрическими программами я проинформирован о необходимости прекратить использование сайта или отключить файлы cookie в настройках браузера.

АО «ДОМ.РФ» очень серьезно относится к вопросам конфиденциальности и безопасности информации. Защита ваших персональных данных** — один из наших ключевых приоритетов.

Мы обрабатываем ваши персональные данные, собранные на законных основаниях и в рамках четко сформулированных целей, характерных для взаимодействия АО «ДОМ.РФ» со всеми сторонами:

  • клиентами, потенциальными клиентами, их родственниками или представителями;
  • контрагентами и партнерами (как существующими, так и потенциальными);
  • сотрудниками (включая их родственников) и соискателями.
Читайте также:  Подрядное строительство бухгалтерский учет

Мы можем собирать ваши персональные данные, информацию о предпочтениях, совершенных действиях и т.п. при помощи веб-сайта АО «ДОМ.РФ» для заранее определенных и законных целей.

Мы можем передавать ваши персональные данные строго при соблюдении требований законодательства.

Мы уважаем ваши права и свободы, в частности, связанные с вопросами обработки ваших персональных данных.

при первоначальном взносе 30%, срок — 15 лет.

Обязательное страхование недвижимости, личное — по желанию (при отсутствии ставка повышается). Доход подтверждается справкой 2-НДФЛ.

Федеральный закон от 24.07.2008 № 161-ФЗ «О содействии развитию жилищного строительства» регулирует отношения между Единым институтом развития в жилищной сфере, органами государственной власти и местного управления и физическими и юридическими лицами.

Закон направлен на формирование рынка доступного жилья, развитие жилищного строительства, объектов инженерной, социальной и транспортной инфраструктуры, инфраструктурной связи. Содействует развитию производства строительных материалов, конструкций для жилищного строительства, а также созданию парков, технопарков, бизнес-инкубаторов для создания безопасной и благоприятной среды для жизнедеятельности людей.

161-ФЗ устанавливает для ДОМ.РФ полномочия агента Российской Федерации по вовлечению в оборот и распоряжению земельными участками и объектами недвижимого имущества, которые находятся в федеральной собственности и не используются.

Проверьте почту, которую указали

На сайте используются файлы cookie

Оставаясь на сайте, вы выражаете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой АО “ДОМ.РФ” и соглашаетесь с политикой обработки файлов cookie

Источник www.xn--d1aqf.xn--p1ai

Что же такое КОМПЛЕКСНОЕ ЖИЛИЩНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО (КЖС)?

Что же такое КОМПЛЕКСНОЕ ЖИЛИЩНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО (КЖС)?

автор Anatoly (150) Пт Май 31 2013, 10:57

В настоящее время, до принятия Госдумой нового «КЛАССИФИКАТОРА видов разрешенного использования земельных участков (РВИ)» :

http://www.economy.gov.ru/minec/about/structure/depRealty/doc20120628_010

в России активно осуществляется освоение земельных участков, предоставленных для комплексного освоения в целях жилищного строительства, а также земельных участков, находящихся в собственности юридических лиц, с видом разрешенного использования — комплексное жилищное строительство (КЖС). Строительство объектов социальной инфраструктуры осуществляется с отставанием от темпов строительства жилья, это создает социальную напряженность и требует незамедлительного решения.

Для этого, например, в рамках работы рабочей группы по выработке предложений по вопросам строительства объектов социальной, инженерно-транспортной инфраструктуры, обеспечения пожарной безопасности и предотвращения чрезвычайных ситуаций, созданной распоряжением Губернатора Ленинградской области от 02.07.2012 года № 353-рг, разработан проект типового соглашения по реализации проектов комплексного освоения территорий в целях жилищного строительства. Данное соглашение рекомендуется заключать в период утверждения проекта планировки территории.

Почему же так, ВДРУГ и СРАЗУ, чиновники из Администрации Клинского Муниципального района так «разлюбили» это словосочетание: КОМПЛЕКСНОЕ ЖИЛИЩНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО (КЖС)

http://www.klincity.ru/proekty/627.html ,

ещё недавно ими же и согласованное для поселка «ВЫСОКОЕ» и ПОЧЕМУ теперь они так «сильно» хотят, чтобы все члены Партнерства поселка «ВЫСОКОЕ» СВОИМИ РУКАМИ и ЗА СВОЙ ЖЕ СЧЕТ сменили РВИ с «КЖС» на «ИЖС»?

Ответов много, КО ВСЕМУ ПРОЧЕМУ, например:

В соответствии с ч. 1. ст.30.2 Земельного кодекса Российской Федерации комплексное освоение земельного участка в целях жилищного строительства включает в себя: подготовку документации по планировке территории, выполнение работ по обустройству территории, посредством строительства объектов инженерной инфраструктуры, осуществление жилищного и иного строительства в соответствии с видами разрешенного использования (таким образом, комплексное освоение включает в себя «иное» строительство; а, именно: строительство в соответствии с проектом планировки территории объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур).

Согласно п.З и п.6. ст.30.2 Земельного кодекса Российской Федерации, собственник или арендатор земельных участков, предназначенных для жилищного и иного строительства, обязан выполнить требования, предусмотренные подпунктом 8 пункта 3 ст.38.2 Земельного кодекса РФ. Согласно указанному подпункту в извещении о проведении аукциона на земельный участок указываются требования к освоению земельного участка, а именно — максимальные сроки осуществления жилищного строительства и иного строительства в соответствии с видами разрешенного использования земельных участков.

Что же такое КОМПЛЕКСНОЕ ЖИЛИЩНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО (КЖС)?

автор Anatoly (150) Пн Июн 03 2013, 14:24

Продолжая эту тему, хочу ознакомить членов Партнерства с текстом выше упомянутых
статей Земельного кодекса РФ:

Статья 30.2.
Особенности предоставления земельных участков для их комплексного освоения в целях жилищного строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности.

1. Земельные участки для их комплексного освоения в целях жилищного строительства, которое включает в себя подготовку документации по планировке территории, выполнение работ по обустройству территории посредством строительства объектов инженерной инфраструктуры, осуществление жилищного и иного строительства в соответствии с видами разрешенного использования, из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются в аренду без предварительного согласования места размещения объекта.

2. Предоставление в аренду земельного участка для его комплексного освоения в целях жилищного строительства осуществляется на аукционе в порядке, установленном статьей 38.2 настоящего Кодекса.

3. Арендатор земельного участка, предоставленного для его комплексного освоения в целях жилищного строительства, обязан выполнять требования, предусмотренные подпунктами 6 — 8 пункта 3 статьи 38.2 настоящего Кодекса

4. Арендатор земельного участка, предоставленного для его комплексного освоения в целях жилищного строительства, имеет право, предусмотренное пунктом 9 статьи 22 настоящего Кодекса, независимо от срока договора аренды такого земельного участка. При этом к новому правообладателю переходят обязанности по выполнению указанных в пункте 3 настоящей статьи требований, касающихся комплексного освоения земельного участка в целях жилищного строительства.

5. Арендатор земельного участка, предоставленного для его комплексного освоения в целях жилищного строительства, после утверждения в установленном порядке документации по планировке территории и государственного кадастрового учета земельных участков, предназначенных для жилищного и иного строительства в соответствии с видами разрешенного использования, в границах ранее предоставленного земельного участка имеет исключительное право, если иное не предусмотрено федеральным законом, приобрести указанные земельные участки в собственность или в аренду.

6. Собственник или арендатор указанных в пункте 5 настоящей статьи земельных участков, предназначенных для жилищного и иного строительства, обязан выполнить требования, предусмотренные подпунктом 8 пункта 3 статьи 38.2 настоящего Кодекса.

7. При обороте указанных в пункте 5 настоящей статьи земельных участков, предназначенных для жилищного и иного строительства, к новым правообладателям переходят обязанности по выполнению требований, предусмотренных подпунктом 8 пункта 3 статьи 38.2 настоящего Кодекса.

8. В случае неисполнения обязанностей, указанных в пунктах 3, 4, 6 и 7 настоящей статьи, а также в случае ненадлежащего их исполнения права на земельные участки могут быть прекращены в соответствии с настоящим Кодексом и гражданским законодательством.

Читайте также:  Разрешение на вывоз отходов строительства

9. В случае неисполнения обязанностей, указанных в пунктах 3, 4, 6 и 7 настоящей статьи, а также в случае ненадлежащего их исполнения взимается неустойка в размере одной стопятидесятой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день исполнения таких обязанностей, от размера арендной платы или размера земельного налога за каждый день просрочки, если договором не предусмотрено иное.

Статья 38.2.
Особенности проведения аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для его комплексного освоения в целях жилищного строительства

1. Аукцион по продаже права на заключение договора аренды земельного участка из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для его комплексного освоения в целях жилищного строительства (далее для целей настоящей статьи — аукцион) проводится только в отношении земельного участка, прошедшего государственный кадастровый учет.

2. Аукцион проводится в соответствии со статьей 38.1 настоящего Кодекса с учетом положений настоящей статьи.

3. В извещении о проведении аукциона кроме сведений, указанных в подпунктах 1 — 3, 6 — 9 пункта 10 статьи 38.1 настоящего Кодекса, должны быть указаны:

1) предмет аукциона, в том числе сведения о местоположении, о площади, о границах, об обременениях земельного участка, об ограничениях его использования, о кадастровом номере земельного участка;

2) цена выкупа земельных участков, указанных в пункте 5 статьи 30.2 настоящего Кодекса и предназначенных для жилищного и иного строительства, в расчете на единицу площади;

3) начальная цена предмета аукциона (начальная цена права на заключение договора аренды земельного участка, предназначенного для его комплексного освоения в целях жилищного строительства);

4) размер арендной платы за земельный участок, предназначенный для его комплексного освоения в целях жилищного строительства, в расчете на единицу площади и порядок ее изменения;

5) способы обеспечения обязательств по комплексному освоению земельного участка в целях жилищного строительства и их объем;

6) максимальные сроки подготовки проекта планировки территории и проекта межевания территории в границах земельного участка, предназначенного для его комплексного освоения в целях жилищного строительства;

7) максимальные сроки выполнения работ по обустройству территории посредством строительства объектов инженерной инфраструктуры, подлежащих по окончании строительства передаче в государственную или муниципальную собственность, а также условия такой передачи;

8 ) максимальные сроки осуществления жилищного строительства и иного строительства в соответствии с видами разрешенного использования земельных участков.

4. Дополнительно к указанным в подпунктах 6 — 8 пункта 3 настоящей статьи требованиям могут быть установлены другие требования, касающиеся комплексного освоения земельного участка. При этом не могут устанавливаться требования к выполнению каких-либо работ или оказанию услуг, влекущих за собой дополнительные расходы победителя аукциона, кроме установленных настоящей статьей.

5. Для участия в аукционе заявители представляют в установленный в извещении о проведении аукциона срок документы, указанные в пункте 12 статьи 38.1 настоящего Кодекса, а также документы, содержащие предложения по планировке, межеванию и застройке территории в соответствии с правилами землепользования и застройки и нормативами градостроительного проектирования в границах земельного участка, право на заключение договора аренды которого приобретается на аукционе.

6. Организатор аукциона не вправе требовать представление других документов, кроме указанных в пункте 5 настоящей статьи документов.

7. Победителем аукциона признается участник аукциона, предложивший наибольшую цену за право на заключение договора аренды земельного участка для его комплексного освоения.

Возникают обоснованные вопросы, как к ООО «ВЫСОКОЕ», так и к Администрации Клинского Муниципального района:

1. На каком основании ООО «ВЫСОКОЕ», получив Свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок общей площадью 522 203 кв.м. (52,22 га) с категорией земель «Земли населенных пунктов» вид разрешенного использования (РВИ) под “Комплексное Жилищное Строительство” (КЖС) ОГРАНИЧИЛАСЬ ТОЛЬКО разработкой Генерального плана развития поселка “ВЫСОКОЕ”, который для нее и выполнил “Мосгражданпроект”?

2. На каком основании ООО «ВЫСОКОЕ», не стало проводить своими силами и средствами необходимые работы по благоустройству посёлка, строительству дорог и электрификации посёлка, как того требует Статья 30.2. Земельного кодекса РФ?

3. На каком основании ООО «ВЫСОКОЕ», выступающего в роли ПРОДАВЦА земельных участков в поселке «ВЫСОКОЕ» при оформлении и подписании Предварительного Договора о покупке земельного участка с ПОКУПАТЕЛЯМИ, практически принудила ПОКУПАТЕЛЕЙ дать обязательство вступить в Некоммерческое Партнерство Собственников Земельных Участков «ВЫСОКОЕ» (НП СЗУ «ВЫСОКОЕ»), на которое (и следовательно и на ПОКУПАТЕЛЕЙ земельных участков), переложило СВОЮ же ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за проведение необходимых работ по благоустройству посёлка «ВЫСОКОЕ», строительству дорог и электрификации посёлка? При этом, требуя в от ПОКУПАТЕЛЯ в п.1.6 и п.3.5 Предварительного Договора о заключении договора купли-продажи (помимо выплаты практически 20% ЗАДАТКА от стоимости земельного участка) ПОКУПАТЕЛЯ принудили к вступлению в некое некоммерческое Партнерство, в том числе для обеспечения строительства сетей инженерно-технического и создания инфраструктуры и дорог внутри поселка, что является грубым нарушением п. 2 ст. 30 Конституции РФ, которая гласит: «. никто не может быть принужден к вступлению в какое-либо объединение или пребыванию в нем».

4. На каком основании Администрация Клинского Муниципального района разрешив ООО «ВЫСОКОЕ» оформление в собственность земельного участка общей площадью 522 203 кв.м. (52,22 га) с категорией земель «Земли населенных пунктов» вид разрешенного использования (РВИ) под “Комплексное Жилищное Строительство” (КЖС), ПРАКТИЧЕСКИ самоустранилось от контроля выполнения работ по обустройству территории поселка «ВЫСОКОЕ», где ООО «ВЫСОКОЕ» было обязано, на основании Статьи 30.2. Земельного кодекса РФ, провести строительство объектов инженерной инфраструктуры, в соответствии с видами разрешенного использования, из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности?

5. Кто ответит за то, что члены Партнерства сейчас оказались в положении заложников чьих-то нечестных игр с ЗАКОНОМ, и что привело, в итоге, к тому, что до сих пор от членов Партнерства скрывается, является ли НП СЗУ «ВЫСОКОЕ» в настоящее время собственником земельного участка с кадастровым номером: 53:03:0070280:977, общей площадью 93 353.00 кв. м. и с кадастровой стоимостью 16 524 543,00 рублей?

Источник shipulino.forum2x2.ru
Рейтинг
Загрузка ...