Средняя школа ___________ , располагается по адресу: ___________. Рабочее время: Пн-Пт 8.00-17.00. Выходной: СБ-ВС. Поступив на базу практики, я познакомилась со школой, её руководителем, _______________________, а так же с психологами данного учебного заведения , и некоторыми другими сотрудниками. Сотрудники школы были очень приветливы, добродушны и внимательны.
Составление индивидуального плана работы по производственной практике в психологической службе образования. Согласование организационных моментов с руководителем на безе практики.
Согласно имеющимся знаниям, составила индивидуальный план прохождения практики, согласовала его с руководителями практики. Познакомилась с детьми 5-го класса, составила список детей, собрала все необходимые данные для последующей работы с этими детьми. Работа была не сложной, но в свою очередь ёмкой и важной для определения направления предстоящих работ.
Проведение диагностического обследования в классе:
1. Тест школьной тревожности Б. Филлипса.
Заполнение дневника по практике — Образец
2. Опросник «Чувства в школе» С.В. Левченко.
Помощь в работе психолога в качестве ассистента.
Совместно с психологом школы, провели диагностики в 5-а классе, на уроке географии. Дети были настроены дружелюбно, охотно участвовали в диагностическом обследовании, интересовались для чего это. Работа хоть и была очень ёмкой, но благодаря большому стажу и опыту психолога школы, которая координировала мои действия, я совсем справилась, получив много материала для дальнейшей обработки.
Проведение диагностического обследования в классе: 1. Анкета «Оценка уровня школьной мотивации» Н.Г. Лускановой
3. Методика исследования самооценки Дембо-Рубинштейн.
Помощь в работе психолога в качестве ассистента.
Продолжила исследовать адаптацию субъектов образовательной среды, а именно учеников 5-а класса. Дети с интересом участвовали в диагностике. Руководствуясь рекомендациями психолога, я построила диагностическую работу таким образом, что бы максимально меньше отвлекать детей от учебного процесса. Работа с детьми мне очень понравилась. Присутствовала при консультативной работе психолога с учителями младших классов, выявив, для себя, что работа психолога школы плотно соприкасается с правовыми аспектами жизнедеятельности.
Изучение и обработка результатов диагностического обследования. Фасилитаторская деятельность в диагностической работе психолога школы.
Изучала и обрабатывала полученный в ходе диагностики материал, данная работа была кропотлива и утомительна, для эмоциональной разрядки и смены деятельности поучаствовала в работе психолога по адаптации первоклассников, затем продолжила изучать полученные данные.
Анализ состояния адаптации в классе по результатам диагностического обследования.
Обработав все, собранные в ходе диагностического обследования, данные согласно интерпретации указанных диагностик совместно с психологом школы приступила к анализу полученных данных. Аналитическая работа с полученными данными вызвала чувство когнитивного диссонанса ввиду отсутствия опыта работы с большим объёмом информации, однако при помощи Светланы Ивановны, опытного психолога, я справилась.
Подготовка к психолого-педагогическим мероприятиям по вопросам адаптации учащихся к школе.
Основываясь на полученных, в результате диагностики, данных и рекомендаций психолога школы, подготавливала конспекты мини лекций по вопросам адаптации учащихся к школе, тетрадь с упражнениями и играми, направленных на адаптацию учащихся к образовательной среде.
Изучила психологический инструментарий психолога школы, а так же по средствам интернета собрала материал по данной тематике, весь материал скомбинировала в зависимости от целей, задач, возраста и составила тетрадь, работа была ёмкая, но не сложная, рассчитанная на умение анализировать и синтезировать.
Составление рекомендаций для родителей (учителей) по вопросам адаптации учащихся к образовательной среде. Помощь в работе психолога.
Ввиду отсутствия реальной возможности пообщаться с родителями учащихся, подготовила рекомендации для классного руководителя по вопросам адаптации 5-го «а» класса к образовательной среде. Помогала психологу в коррекционно-развивающей работе в начальной школе.
Проведение консультаций по результатам диагностики адаптации учащихся к образовательной среде с учителем или родителем.
Дала рекомендации классному руководителю по вопросу улучшения адаптации учащихся 5-го «а» класса к школе. Данная работа позволила мне почувствовать себя полноценно в роли психолога. Классная руководитель внимательно слушала мои рекомендации и задавала уточняющие вопросы.
Оформление отчётной документации по практике. Подведение итогов полученных знаний, умений, навыков в работе с группой детей.
Завершив все психологические мероприятия и исследования, приступила к написанию отчётной документации. Получив массу интересных впечатлений после прохождения практики, а так же много новых знаний, умений, навыков постаралась объективно отразить всё в отчётной документации. Что было, в свою очередь, и сложно и, в то же время, просто.
Полный текст материала Дневник по практике для студентов-практикантов психолого-педагогических специальностей на базе школ смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Есть мнение?
Оставьте комментарий
Смотрите похожие материалы
Как оплатить ZOOM из России в 2022 году? Как оплатить и другие зарубежные сервисы, заблокированные из-за «санкций»?
Как оплатить ZOOM из России в 2022 году? Как оплатить и другие зарубежные сервисы, заблокированные из-за «санкций»?
Упражнения на технику чтения и понимания прочитанного
Тонкости и секреты работы в Яндекс.Почте
Как работать с детьми с СДВГ в обычном классе?
Отзывы
Егорова Елена 5.0
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу.
С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу , выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время , своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво . Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио . Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара.
Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же , всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время , сейчас же составляю табель для работников.
Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Спасибо огромное, очень много экономит времени , т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.
О работе с сайтом
Мы используем cookie.
При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.
Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.
Источник: pedsovet.su
Пример заполнения дневника по производственной практике стропальщика
Практика может быть учебной, производственной, преддипломной, но она всегда — часть образовательной программы. Производственная практика – среднее звено между учебной практикой, проходящей в учебном учреждении путем решения практических задач, и преддипломной (название говорит само за себя).
Место практики выбирается студентом-практикантом самостоятельно с учетом выбранной специальности:
- для студента, обучающегося на юридическом факультете — это правовой отдел, суд или полиция,
- для бухгалтера – бухгалтерия,
- для менеджера и товароведа — отдел снабжения,
- для обучающегося экономике – планово-экономический отдел,
- для воспитателя – детский сад,
- для повара и технолога – организации общественного питания, где можно посмотреть технологию приготовления пищи,
- для специалиста в области туризма — турфирма.
Если такого места практики нет, студента может направить на практику учебное учреждение. После прохождения производственной практики в учебный отдел необходимо представить отчет по практике, дневник и характеристику.
Дневник производственной практики
Дневник – это основной документ, на основе которого преподаватель может оценить практическую деятельность студента (студентки) вне стен учебного заведения. Можно сравнить его со школьным дневником – также руководитель дает задания, а практикант должен их исполнить. Единственное отличие – преподаватель не работает напрямую со студентом, а доверяет его в руки профессионалов, которые смогут поделиться с ним секретами мастерства в практической работе.
Дневник вместе с отчетом и характеристикой являются пропуском студента к экзаменам, поэтому информация в дневнике должна быть достоверной и полной. Достоверность указанных в нем выполненных заданий подтверждается подписью представителя организации, поэтому отнестись к его заполнению нужно как в школе — ответственно, чтобы потом не переделывать.
Скачать в интернете готовый дневник на студенческих сайтах можно, но не рекомендуется – требования у учебных учреждений к заполненному дневнику по практике разные, и придется еще раз сто переделывать
Во многих учебных учреждениях практикуется защита отчетов по практике. Поэтому к его оформлению нужно вдвойне ответственно подойти, чтобы «не спалиться» на защите.
До начала практики руководитель от техникума или ВУЗа проводит инструктаж студентов и выдает:
- бланк дневника;
- программу (методические рекомендации);
- направление на практику.
Бланк дневника, программу практики (методические рекомендации), образцы (примеры) оформления документов можно посмотреть на сайте учебного учреждения.
При оформлении дневника практикант должен внимательно изучить методические рекомендации – в них указано, в какие сроки и в каком виде проходит практика, ее цель и задачи, а также даны рекомендации по заполнению дневника и оформлению отчета
На предприятии студент в первую очередь знакомится с отделом кадров – туда он отдает направление на практику, подписывает согласие на обработку персональных данных, знакомится с локальными актам организации:
- уставом;
- положением об отделе, в котором будет проходить практику;
- правилами технической эксплуатации оборудования.
там же он должен пройти инструктаж по технике безопасности и противопожарной профилактике. И только после этого ознакомиться с рабочим местом.
Руководитель организации может сам руководить практическим процессом, либо принять управленческое решение и поручить управление процессом практики сотруднику.
В случае нарушения правил внутреннего распорядка руководитель практики (организации) может отразить замечания в дневнике, что отрицательным образом скажется на оценке. В случае болезни практикант обязан проинформировать об этом руководителя практики от предприятия.
Но это не значит, что время пропуска не придется отрабатывать – в период прохождения практики к студенту будут относиться как к полноценному работнику.
Во время прохождения практики в конце каждого рабочего дня практикант должен заполнять дневник прохождения практики, фиксируя в нем выполненные задания. В интернете можно скачать различный дополнительный материал по деятельности места прохождения практики, что будет несомненным плюсом для работы. Отчет по практике также может быть положен в основу дипломной работы студента.
Дневник нужно заполнить правильно, по форме, утвержденной образовательным учреждением. В нем обязательно проставляются подписи лиц, направивших студента на практику (от учебного заведения) и принявших (от места прохождения практики). Дневник по практике может также содержать индивидуальные задания руководителя. Бланк дневника можно скачать с сайта учебного учреждения.
Дневник должен содержать информацию о практической деятельности студента:
- экономисты могут составлять отчетность по бухгалтерскому учету;
- обучающиеся на технологическом факультете с учетом знаний основ программирования составлять программы и знать основы механизации;
- агроном может принимать участие во внесении удобрений, в процессе культивирования растений;
- психолог может составлять психологический портрет;
- обучающийся менеджменту – в формировании заказ-нарядов, продвижении товара на рынке.
Готовый дневник практики нужно подписать у руководителя практики с места ее прохождения и поставить печать. Отчетность по практике сдается в учебный отдел по месту прохождения обучения.
Правила заполнения дневника по производственной практике
Скачивать бланки и пособия можно в электронном виде с сайта учебного заведения.
В дневнике обязательно заполняются графы «прибыл» и «убыл», чтобы зафиксировать даты начала и окончания практики. Рекомендуется в течение практики от учебного заведения показывать руководителю дневник, чтобы потом его не переделывать. Преподаватели всегда готовы пойти навстречу студенту и уделить несколько минут своего времени
Студент ежедневно заполняет дневник производственной практики. Желательно регулярно предоставлять дневник руководителю практики от организации для согласования правильности записей.
После прохождения практики студент предоставляет в учебный отдел учебного учреждения отчет о прохождении практики, дневник практики и характеристику, заверенную руководителем той организации, на базе которой осуществлялось прохождение практики
На завершающей стадии прохождения практики студент подписывает у руководителя от предприятия дневник практики, подпись заверяется печатью
Одной из важнейших составляющих обучения для стропальщиков является практическая часть программы. Она необходима для того, чтобы работник полностью освоил новые навыки и знания и научился применять их в своей повседневной работе. Сведения о прохождении практических занятий подлежат фиксации в дневнике обучения стропальщика. Его заполнение производится с учетом специальных правил.
Как заполнить дневник производственного обучения стропальщика
Типовой образец дневника содержит следующие сведения о прохождении специалистом производственного обучения:
Текущее заполнение дневника обучающийся осуществляет самостоятельно. Он вносит необходимые сведения в соответствующие графы сразу после окончания практики. Контроль заполнения документа осуществляется руководителем обучения. Он проверяет правильность заполнения дневника на предмет соответствия фактически проведенным занятиям и требованиям к оформлению.
По результатам освоения материалов каждого занятия преподаватель выставляет обучающемуся оценку и указывает число часов обучения – фактическое и в соответствии с программой. Оценка подтверждается его личной подписью.
Итоговый контроль
Любой пример заполнения дневника производственного обучения стропальщика содержит две основных части. Первая из них посвящена текущему прохождению обучающих мероприятий, вторая – осуществлению итогового контроля усвоенных знаний. Она также заполняется руководителем практики.
На последней странице дневника он приводит характеристику обучающегося в ходе освоения предоставленного материала и описывает навыки и знания, полученные им. Также здесь указываются сведения о сдаче зачетов, экзаменов и пройденных практических испытаниях. По результатам таких испытаний оформляются акты установленного образца . В данном разделе дневника необходимо указать реквизиты такого акта и сделать отметку об освоении обучающей программы в полном объеме. Сведения, приведенные в заключительной части дневника, подтверждаются подписями руководителя практики и директора организации, где проходило обучение. Здесь также ставится печать предприятия.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ
«ЛАНГЕПАССКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ
ПМ.00. 18897 СТРОПАЛЬЩИК
_____________ М.А. Ахметжанов
от «___14__» _____09_____2016 г.
ПЦК технического профиля
от «__ »_______2016 г.
Зам.директора по производственному
от «__ ___»_____ ______2016 г.
1. Цели и задачи практики
2. Формы проведения производственной практики
3. Место и время проведения производственной практики
4. Компетенции, формируемые в результате прохождения производственной практики
5. Организация и руководство производственной практики
6. Контроль и отчетность по практике
7. Научно-практическая конференция
1. Цели и задачи практики.
Целями производственной практики являются закрепление, расширение, углубление и систематизация
знаний, полученных при изучении общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей, а
также на формирование общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта на
основе изучения деятельности конкретной организации. Производственная практика направлена на
освоение рабочей профессии Стропальщик.
Задачами производственной практики являются:
— развитие профессионального мышления;
— приобретение практического опыта по видам деятельности стропальщика
— подготовка будущего специалиста к самостоятельной трудовой деятельности.
2. Формы проведения производственной практики
На производственной практике могут использоваться следующие организационные формы обучения:
— на штатных местах в качестве стажеров-дублеров;
— выполнение профессиональных заданий;
— индивидуальные и групповые консультации;
— участие обучающихся в опытно-экспериментальной и научно- исследовательской работе и др.
3. Место и время проведения производственной практики
Производственная практика обучающихся проводится, как правило, на предприятиях, в учреждениях,
организациях различных организационно-правовых форм и форм собственности на основе прямых
договоров, заключаемых между предприятием и колледжем, отвечающих следующим требованиям:
— наличие сфер деятельности, предусмотренных программой производственной практики;
— обеспеченность квалифицированными кадрами для руководства производственной практикой.
Производственная практика проводится в соответствии с календарным графиком учебного процесса.
По прибытии на место практики издается приказ по предприятию о практике, где указываются
руководитель и место прохождения практики. Руководитель практики от производства в соответствии с
программой практики устанавливает порядок прохождения практики и посещения объектов предприятия.
4. Компетенции, формируемые в результате прохождения производственной практики
В результате прохождения учебной практики обучающийся должен приобрести следующие компетенции:
Наименование результата обучения
Выполнять строповку и зацепку простых изделий, деталей, лесных и других аналогичных
грузов для их подъема, перемещения и укладки;
Выполнять отцепку стропов на месте установки или укладки. Складировать различные
грузы в соответствии с требованиями по высоте
Выполнять осмотр СГП и их выбор, в соответствии с массой и габаритами перемещаемых
Определять пригодность СГП и тары
Подавать сигналы машинисту крана (крановщику) и наблюдать за грузом при подъеме,
перемещении и укладке
Соблюдать правила строповки, растроповки и перемещения грузов, способность
принимать обоснованные решения в аварийных ситуациях
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней
Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов в ее достижении,
Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и
коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного
выполнения профессиональных задач
Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной
Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством,
Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных
профессиональных знаний (для юношей).
В результате производственной практики обучающийся должен уметь:
При подготовке СГП и тары к работе:
— производить осмотр и выбраковку СГП и тары;
— подбирать СГП и тару в зависимости от габаритов и массы груза;
— пользоваться знаковой сигнализацией стропальщика и крановщика;
— выполнять строповку, перемещение и складирование грузов в охранной зоне ЛЭП;
— соблюдать правила строповки, растроповки и перемещения грузов и принимать обоснованные
решения в аварийных ситуациях;
— определять примерную массу груза по внешнему виду.
При выполнении работ вблизи котлованов и траншей:
— определять размеры призмы обрушения в зависимости от категории грунта и глубины котлована и
требований техники безопасности;
— производить разгрузку и опускание в котлован и траншеи различные строительные конструкции и
При выполнении и работ несколькими кранами:
— устанавливать краны для производства работ с учетом требований безопасности труда;
— равномерно распределять нагрузку на каждый кран.
5. Организация и руководство производственной практикой
Организацию руководство производственной практикой осуществляют руководители практики от
колледжа и от организации.
Для руководства практикой назначается руководитель от предприятия и от колледжа.
Обучающемуся при выходе на практику руководителем практики от колледжа
выдаются задания. Руководитель практики от колледжа назначает обучающимся время для
консультации по выполнению заданий. На консультациях обучающийся должен предоставить
руководителю практики дневник с подписями и материалы по выполнению заданий. На предприятии
обучающийся выполняет определенную, предусмотренную заданием, работу, о чем делаются записи в
Руководители практики от колледжа:
— устанавливают связь с руководителем практики от организации и совместно с ним составляют
— принимают участие в распределении обучающихся по рабочим местам или перемещении их по
— осуществляют контроль за выполнением программы практики обучающимися на предприятии;
— оказывают методическую помощь обучающимся при выполнении ими заданий;
— оценивают результаты выполнения практикантами программы практики;
— предоставляют отчет о результатах практики;
— вносят предложения по совершенствованию организации практики;
— организовывают повторное прохождение производственной практики обучающимися в случае
невыполнения ими программы практики по уважительной причине.
Руководитель практики от организации осуществляет общее руководство практикой обучающихся
и назначает ответственных руководителей практики от предприятия (учреждения, организации).
Непосредственное руководство практикой обучающихся в отделах, лабораториях и других
подразделениях возлагается на квалифицированных специалистов, которым поручается группа
практикантов и в обязанности которых входит:
— распределение практикантов по рабочим местам в соответствии с графиком прохождения практики;
— проведение инструктажа по охране труда, противопожарной безопасности и производственной
санитарии на предприятии и на рабочем месте при выполнении конкретных видов работ;
— осуществление постоянного контроля за работой практикантов, обеспечения выполнения
— оказания помощи обучающимся в подборе материала для выполнения заданий;
— оценивание качества работы практикантов, составление производственных характеристик с
отражением в них выполнения программы практики, заданий;
— внесение предложений по совершенствованию организации производственной практики.
В договоре колледж и организация оговаривают все вопросы, касающиеся проведения
Договор предусматривает назначение руководителя практики от организации
(как правило, руководителя организации, его заместителя или одного из ведущих
специалистов), а также порядок оформления обучающихся в подразделения
предприятия в качестве дублеров инженерно-технических работников среднего звена и
обеспечение условий обучающимся для сбора исходного материала в соответствии с
полученным в колледже заданием.
При наличии вакантных должностей на предприятии обучающиеся могут зачисляться на них, если
работа соответствует требованиям программы практики.
В период производственной практики обучающиеся наряду со сбором материалов по заданию
должны участвовать в решении текущих производственных задач.
6. КОНТРОЛЬ И ОТЧЕТНОСТЬ ПО ПРАКТИКЕ.
Контроль за прохождением практики проводится систематически со стороны руководителей практики
от колледжа и предприятия. Студент обязан, не реже одного раза в неделю, предоставлять
руководителям практики свой рабочий дневник, в который регулярно вносит все результаты своей
На базе дневника студент составляет отчет о практике, который должен соответствовать программе.
Отчет о практике включает в себя разделы, указанные в программе, а также разделы, согласованные с
руководителями во время прохождения практики. Отчет должен быть подписан руководителем
практики от предприятия и на титульном листе проставлена печать организации по месту
прохождения практики. Также должен быть получен отзыв руководителя от предприятия о
Студенты представляют отчет о практике. Отчет по практике проверяется руководителем от
колледжа, после чего студент допускается к защите отчета на конференции.
При оформлении отчетов материал рекомендуется располагать в следующем порядке:
Отзыв руководителя от предприятия.
Пробная квалификационная работа.
Основная часть, разделенная на главы и параграфы, с чертежами, рисунками и технологическими
Сведения о работе во время практики.
Выводы, заключения, рекомендации.
Список использованных материалов.
Вопросы к отчету по производственной практике для студентов
— Осмотр СГП и их выбор, в соответствии с массой и габаритами перемещаемых грузов.
Определение пригодности СГП и тары;
— Строповка различных грузов;
— Пользование знаковой сигнализацией;
— Складирование различных грузов в соответствии с требованиями по высоте.
7. НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ.
Защита отчета проходит на научно-практической конференции по итогам производственной практики.
В оргкомитет конференции входят преподаватели, старосты групп.
В конференции обязательно участвуют все студенты и преподаватели, а также сотрудники,
обеспечивающие учебный процесс.
День и время проведения конференции выбирается удобным для всех студентов, проходивших
практику. Информация о дне проведения конференции с программой и списком докладов дается на
доске объявлений не позднее чем за две недели до ее проведения.
На конференции студентами делаются доклады (отчеты) по результатам практик. Форма доклада
(отчета)) определяется руководителем практики от колледжа и оргкомитетом.
Окончательная оценка дается по результатам защиты доклада (отчета).
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Информационное обеспечение обучения
1. С.Г. Игумнов Стропальщик. Производство стропальных работ М.И.Ц.» Академия» 2009 г.
2. С.Г. Игумнов Стропальщик. Стропальщик грузоподъёмные краны и грузозахватные
приспособления» Академия» 2007 г.
3. Справочник стропальщика Екатеринбург ИД «Урал Юр Издат» 2007 г.
4. М.К.Сулейманов, Р.Р.Сабирьянов. Стропальные и такелажные работы в строительстве и
промышленности. М.: Академия 2007г.
5. Межотраслевые правила по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и
Источник: lawsexp.com
Рекомендации по заполнению дневника по производственной практике
Основные блоки любой системы обучения – теоретический и практический. И если заполнением документов в процессе обучения, в основном, занимается староста университетской группы, то нелёгкий труд по заполнению дневника производственной практики ложится на плечи студента. При этом дневник – это важный документ, который отражает качество проведённой студентом работы. Как правильно заполнить дневник и на что обратить внимание.
Что это за документ и зачем он нужен
Производственная практика – неотъемлемая часть учебного процесса. Но так было не всегда. Система начала свою работу в 70-х годах прошлого века.
Отличительной особенностью производственной практики является ее задачи. Если в учебной к ним относятся: научиться и узнать, то во второй – выполнить, принять, сделать.
При прохождении производственной практики есть большой блок документов, которые должны быть заполнены. Основными из них являются:
- направление;
- дневник прохождения практики;
- характеристика;
- отчёт.
Дневник в этом списке занимает одну из важных ролей. На основании записей дневника оценивают качество выполненных на практике заданий, а также перечень полученных навыков.
Хорошо заполненный дневник является основанием для допуска к экзаменам и зачетам в конце семестра. При выборе той или иной системы заполнения дневника лучше использовать советы методического пособия. В противном случае он может быть не принят руководителем.
Общие правила заполнения дневника
По своей сути, дневник является не чем иным, как способом контроля работы студента на практике. Поэтому в нем должен быть отражён каждый день прохождения практики, с указанием необходимых сведений. Положительно отразится на итоговой оценке дополнительные материалы: скриншоты экрана, при работе с программами; копии, при работе с документами; фотографии.
Обычно перед практикой студентам раздают специализированные задания на практику. все шаги должны соответствовать документу.
После завершения времени, отведённого на прохождение практики, студент сдаёт документ вместе с остальными.
Каждый ВУЗ предъявляет собственные требования к срокам представления дневника, но существует одно общее правило – он должен соответствовать ГОСТ. Например:
- Формат оформления документа ( лист А4; поля; сноски; отступы; вид и размер шрифта). Дневник не может быть написан на ватмане и курсивом.
- Формат дат;
- Правила написания аббревиатур и сокращений, названий.
Требований к чернилам, их виду и цвету не установлено. Но рекомендуется использовать один цвет и, желательно, одну и ту же пасту.
Многие методические пособия содержат рекомендации оформления каждого дня практики. Например:
- сбор данных;
- структурированием информации и выделение необходимой;
- оценка, принятие решения, выводы.
- перспективы дальнейшей работы.
- требования к анализу предъявляются следующие:
- регулярность;
- непрерывность;
- всеобъемность;
- конструктивность;
- объективность.
В зависимости от того, на каких основаниях студент проходил практику – был зачислен в штат на вакантное место или в качестве временного сотрудника, меняется и подход к заполнению дневника. В первом случае, имеет смысл отразить все операции друг за другом, в действительно, как это походит. Даже если в результате он не был допущен до основной работы. Если же посещение фирмы проходило под статусом практиканта, то необходимо воспользоваться рекомендациями преподавателя и методического пособия. Так как итоговым контролем будет зачёт, необходимо адаптировать их под специфику фирмы.
Пример оформления
Как правило, ВУЗы и ССУЗы выдают студентам утверждённые учебным заведением бланки дневников прохождения практики. Чаще всего, для удобства заполнения, они выполнены в виде разлинованной книжечки. По структуре она очень напоминает классический школьный дневник. Если единой формы отчётного дневника не предусмотрено, допускается заполнять обычную тетрадь. Но предварительно ее необходимо оформить:
- на титульном листе указывается наименование учебного заведения и личные данные студента;
- на первой странице указываются данные об организации, в которой студент проходил практику;
- далее, начиная с первого разворота, тетрадь линуется. Классический способ: на шесть дней. Заголовки: дата, проведённые мероприятия, подпись ответственного лица (руководителя). Допускается и другой вариант: дата, задания, возникшие в процессе решения задачи вопросы, результаты.
Обычно для дневника используется тетрадь 12 листов. Однако бывает, что разлинованной графы не хватает, чтобы отразить все выполненные задачи. В этом случае допускается доставлять листы.
Количество столбцов зависит от вида учёта рабочего времени: вахтенный или по неделям.
- В заключение дневника подводятся итоги. Отражаются достигнутые результаты.
Дневник – документ подотчетный. Поэтому каждая запись должна быть заверена подписью руководителя.
В дополнение ко всему, на одной из первых страниц, также проставляются подписи ответственных сторон: руководителя практики от учебного заведения, от организации и других.
Важной информацией является время прохождения практики. Его указывают дважды. В начале дневника, где указываются хронологические рамки и в конце, где подводятся итоги.
В век информационных технологий нередки случаи, когда студентам предлагается заполнить документ в электронной форме. Кроме своего вида, он обычно ничем не отличается от классического, бумажного варианта.
Советы по ведению
Обычно проблемы возникают с формулировкой работ, которые студент выполнял при прохождении практики. Они делятся на подготовительные (изучение документов), основные (выполнение работ) и заключительные (сбор материала для отчёта). Далее приведены рекомендации, как можно заполнить некоторые из дней:
- оформление пропуска. Изучение внутренних документов, регламентирующих особенности пропускного режима предприятия. Знакомство с персоналом фирмы;
- изучение внутренних документов фирмы. Ознакомление с правилами безопасности. С трудовым распорядком. Изучение нормативно-правовой базы, на основании которой организация проводит работу;
- знакомство с обязанностями;
- знакомство с секретной частью/отделом. Изучение соответствующих документов.
На изучение документов допустимо потратить несколько дней. На многих предприятиях нормативно-правовая база обширная и динамично изменяющаяся. Поэтому это будет актуально даже в том случае, если вы уже проходили практику в данной организации.
- сдача зачета руководителю по итогам первых дней практики.
Подобная форма контроля допустима для руководителей практики внутри предприятия.
Далее необходимо указать практические навыки, которые были приобретены. Ведь это основная задача практики.
- Ознакомление с программным средством. С требованиями к информации. С правилами заполнения граф. Если профессия техническая, то с аппаратом или станком;
- работа с программным средством. (Здесь следует указать, что именно было проведено. К примеру, расчёт заработной платы, аванса, заполнение декларации и др.);
- проведение консультаций для потребителей. Работа с гостями фирмы.
Участие в переговорах, в конференции, проводимой на предприятии/выездной конференции.
Можно отразить в дневнике изучение каждой операции отдельно на протяжении нескольких дней. Допустимо совершать вместе с руководителем практики выезды. При их оформлении можно придерживаться рекомендованного шаблона: от изучения теории переходить к практике.
Как и в случае с изучением нормативно-правовой базы, осваивать новую программу можно несколько дней. И даже недель. Ведь практика и создана для того, чтобы подготовить студента к работе с продуктами организациями.
Последний блок – итоги. Как правило, данные, полученные на предприятиях, являются отправной базой для написания практический части диплома. Поэтому последнюю неделю допустимо считать, анализировать и готовить отчет.
- Проведение анкетирования/опроса;
- поиск ошибок в ранее заполненных документах/в работе программного средства;
- сбор данных. Обобщение. Структурирование;
- проведение статистического анализа;
- оценка текущего состояния предприятия.
Последние дни можно заполнять дневник. Эту задачу можно указывать в конце каждой недели или дня. Либо посвятить ей последние дни.
У многих руководителей практиканты проходят обучение в нескольких отделах. Допустимо каждую неделю описать работу в одном из них. Пользуясь рекомендованным шаблоном.
Бывает иначе, когда в самом дневнике указаны даты, допустимые для изучения того или иного вопроса. Стоит обратить на это внимание.
Стоит помнить, что каждый день должен быть заверен руководителем практики от предприятия.
Многие рекомендуют в дневнике указывать пути повышения эффективности работы или способы решения проблем фирмы, но данные разделы относятся к дипломным требованиям. Задача практики – их выявить.
Видео содержит дополнительную информацию о заполнении дневника о прохождения производственной практики.
Об авторе
Григорий Знайко Журналист, предприниматель. Веду свое дело и не понаслышке знаю проблемы и сложности, с которыми стакиваются ИП и ООО.
Источник: znaybiz.ru