Допускается ли строительство 4 это

А в чем суть вопроса?
В устойчивости?
Расчет по пп. 6.17-6.20 СНиП II-22 «Каменные и армокаменные. «.
В большинстве реально встречающихся в практике конфигураций высота 4 м не является предельной.

У меня перегородка и 4,5 м была. Никаких проблем мы построили торговый центр с отметками этажа кратными 4,8 м с большим количеством таких перегородок. Я даже узлы не привязывал из серии.Просто показал армирование в т.т. и сослался на узлы крепления по серии

У меня перегородка и 4,5 м была. Никаких проблем мы построили торговый центр с отметками этажа кратными 4,8 м с большим количеством таких перегородок. Я даже узлы не привязывал из серии.Просто показал армирование в т.т. и сослался на узлы крепления по серии

Мы считаем, . таем, . таем!

Кирпичные перегородки в 1/2 кирпича могут быть и выше, но следует обеспечивать их устойчивость: например, за счет устройства фахверка.
В Вашем случае (если это касса), т.е. — прямоугольное помещение с небольшими габаритами (типа 3х3) — всё нормально.

Цокольный этаж в частном доме . Как ИЗБЕЖАТЬ ОШИБОК? Строительство дома

Согласно «СНиП II-22-81 Каменные и армокаменные конструкции» При высоте этажа Н больше свободной длины стены L отношение L/h не должно превышать значения 1,2β по табл. 28 СНиП (где h — толщина стены, β=22..25). Ваша стена толщиной 120 мм должна иметь фахверковые колонны или примыкать к поперечным стенам с шагом не более чем L/12360 см или 3.6 м.

В противном случае высота такой перегородки должна быть не выше чем 22..25h= 22×12..25×12=264..300 см (2.64..3.00 м). А если еще и верх стены не раскреплен эта величина уменьшается на 30% (3.0х0.7=2.1 м). Павда есть еще коефициент для перегородок без нагрузок от перекрытий (гдето 1.7 по интерполяции) и коефициент для перегородок с проемами равным 0.9.

Получим 2.1х1.7х0.9=3.2 м. Высота такой стены (перегородки) не должна превышать этого значения независимо от результатов расчета стены (п. 6.16. СНиП II-22-81).

Согласно «СНиП II-22-81 Каменные и армокаменные конструкции» При высоте этажа Н больше свободной длины стены L отношение L/h не должно превышать значения 1,2β по табл. 28

Это из пункта 6.17, в котором говорится «стен без проемов, несущих нагрузки от перекрытий или покрытий». В данном случае это перегородка, которая нагрузки от перекрытий не несет и это уже пункт 6.18 и 6.19.

Я вот с перегородками никак не могу разобраться. Вот к примеру перегородка h=120, высота помещения в свету H=3.0. Отношение H/h=3.0/0.12=25. Коэффициент b=25 по таблице 28. Но по СНиПу «6.18.

Отношения b для стен и перегородок при условиях, отличающихся от указанных в п. 6.17, следует принимать с поправочным коэффициентом k, приведенным в табл. 29.», соответственно если умножить отношение H/h на коэффициент k, то это превышает допустимый параметр b.

И следующий пункт СНиПа «6.19. Отношения b, приведенные в табл. 28 и умноженные на коэффициент k по табл. 29 для стен и перегородок, могут быть увеличены: при конструктивном продольном армировании кладки (при m = 0,05 %) в одном направлении (в горизонтальных швах кладки) — на 20 %.». Смущает то, что коэффициент К обратнопропорционален толщине стены:

Что можно построить у себя на участке без разрешения и уведомления на строительство в 2021 году


Характеристика стен и перегородок
Коэффициент k

1. Стены и перегородки, не несущие нагрузки от перекрытий или покрытий при толщине, см:

Читайте также:  Установка электроснабжения при строительстве

10 и менее
1,8
Т.о. выходит что чем стена тоньше, менее 10см, тем коэффициент К больше. Но как это может быть?

Источник: forum.dwg.ru

Школьный этап ВсОШ 2022/23, Биологии 5-6 класс, 4 группа 14.10.2022

1.Название науки о жизни, биологии, произошло от двух греческих слов: βioς — «жизнь» и λoγoς — «учение, наука». Современная биология состоит из целого ряда научных дисциплин, изучающих разные группы живых организмов, разные особенности жизни. Что из перечисленного НЕ относится к наукам о жизни?
Мифология
Микология
Лихенология
Мирмекология

2.Какой объект невозможно рассмотреть невооруженным глазом?

Одноклеточную водоросль ацетабулярию
Клетку крови человека
Яйцеклетку лягушки
Клетку мякоти апельсина

3.Укажите на рисунке структуру растительной клетки, содержащую клеточный сок.

4.Какой из изображённых одноклеточных организмов может фотосинтезировать?

5.Что растения выделяют при дыхании?

6.Какая жизненная форма характерна для изображённых культурных растений?

Однолетние травы
Двулетние травы
Многолетние травы
Кустарники

7.Растение львиный зев формирует цветки, в которые большинству насекомых‑опылителей сложно попасть. Какой цели может способствовать это приспособление?

Чтобы замаскировать нектар от питающихся им животных
Чтобы до нектара могли добраться только те насекомые, которые способны эффективно опылять это растение
Чтобы насекомые, родившиеся слабыми, умирали от голода
Чтобы травоядные животные не поедали цветки

8.У многих жуков есть длинные или разветвлённые усы явно большего размера, чем нужно для осязания. Для чего они используются?

Для поиска самки по запаху
Для добычи пищи
Для увеличения скорости полёта
Для сражений между самцами

9.Африканские слоны населяют саванны, а индийские — тропические леса. Размер ушных раковин у этих двух видов отличается: у индийских слонов обоих полов они в 2-3 раза меньше.

Какая гипотеза, объясняющая разницу в размере ушей, правдоподобна?
Уши саванных слонов используются для общения особей в группе, а индийские слоны живут поодиночке
У африканских слонов уши увеличились из-за того, что самок начали привлекать большеухие самцы, а у индийских такого не произошло
Большие уши помогают охлаждаться, что важнее в саваннах, чем в лесах
В саваннах слонам важен хороший слух, чтобы особи из одной группы не потерялись

10.В XVII веке итальянский ученый Франческо Реди провёл эксперимент. В два сосуда он поместил по кусочку мяса, один сосуд закрыл марлей, а другой оставил открытым. Через некоторое время в одном из сосудов появились личинки мух.
Выберите неверное утверждение:

Мухи откладывают в мясо яйца, из которых развиваются личинки
Второй сосуд с мясом был взят для контроля
Личинки мух появились в открытом сосуде
Этот опыт подтвердил гипотезу о самозарождении жизни

11.Возбудителями инфекционных заболеваний могут быть вирусы, бактерии, простейшие. Выберите из списка вирусные болезни:

12.На рисунках изображены растения, обитающие в воде. Какие из них являются водорослями?

13.На рисунках представлены примеры симбиотических отношений.

Выберите верное утверждение:
В обоих случаях растение получает соединения азота, синтезированные его симбионтом в процессе азотфиксации
В микоризе гриб помогает растению получать больший объём воды из почвы
В обоих случаях растение обеспечивает своего симбионта органическими веществами, полученными в процессе фотосинтеза
Оба случая являются примерами взаимовыгодных взаимодействий растения и гриба
Микориза в переводе с греческого означает «грибокорень»

14.В ходе эволюции живые организмы освоили различные среды обитания, каждая из которых имеет свои особенности. Что отличает водную среду от наземно‑воздушной?

Плотность воды выше плотности воздуха
Содержание кислорода в воде выше, чем в атмосфере
Для водной среды характерны резкие колебания температуры
Для водной среды характерна высокая освещённость
Для водной среды характерны сильные перепады давления, связанные с глубиной

Читайте также:  Асор в строительстве акт

15.Какая деятельность разрешена в зоологическом заказнике, организованном с целью охраны зубров?

Рыбалка
Строительство дорог
Сбор грибов и ягод
Применение гербицидов
Охота с помощью капканов

16.На фотографии представлен фрагмент среза стебля двудольного растения. Установите соответствие между типами растительной ткани и буквами, обозначающими их на рисунке.

Источник: pndexam.ru

Рейтинг
Загрузка ...