Доу что это такое в строительстве расшифровка

Содержание

Детский сад комбинированного вида представляет собой учреждение, которое объединяет в себе группы различной направленности. Это означает, что вместе со здоровыми детьми, в дошкольном заведении могут обучаться те, которые имеют определенные отклонения в состоянии здоровья. Например, в таких садиках есть логопедические, реабилитационные и общеразвивающие группы.

Учреждение показано для следующих категорий малышей:

  • одаренных;
  • обычных;
  • с диагнозом ДЦП;
  • с дефектами речи;
  • с плохим зрением, слухом;
  • аллергиков;
  • отстающих в психическом и физическом развитии;
  • со слабым иммунитетом;
  • с низким уровнем адаптации.

Требуется ли ребенку садик комбинированного вида, способен понять педиатр после обследования и анализа его заболеваемости за прошедший год. Врач сможет определить, в какую группу стоит отправлять малыша. Главным предназначением детсада комбинированного вида является адаптация к окружающей среде, подготовка к дальнейшему правильному развитию.

🔥 РАСШИФРОВКА ВСЕХ СОКРАЩЕНИЙ В CLASH OF CLANS 🔥

Детям, у которых имеются различные отклонения, такие учебно-воспитательные учреждения помогают функционировать на уровне среднестатистического человека. Формирование групп ведется, как и в обычном садике, по возрастному принципу.

Детсады смешанного типа имеют материально-техническую базу, которая необходима для воспитания и обучения здоровых малышей и тех, которые имеют определенные заболевания.

Как попасть в коррекционную группу?

Попасть в коррекционную группу комбинированного садика непросто. Для этого недостаточно записаться и дождаться своей очереди. Родителям придется пройти с ребенком ряд этапов.

Сначала нужно записаться на прием к педиатру. Необходимо, чтобы врач осмотрел малыша, направил его на прохождение комиссии.

Потребуется получить заключение узких специалистов: например, дефектолога, невролога, психолога, хирурга и ряда других докторов. Все зависит от того, какие имеются нарушения в развитии малыша. На основании заключения, определяется в какую группу детского смешанного садика необходимо оформить ребенка.

Обычно малыша родители пытаются отдать в дошкольное заведение, расположенное рядом с домом. Но детские садики комбинированного типа являются менее распространенными, чем общеразвивающие. К тому же в некоторых заведениях может не быть мест. С полученным заключением следует встать в электронную очередь.

Для зачисления малыша в смешанный детсад, надо предоставить такой пакет документов:

  • фотографию размером 9х12;
  • путевку, выданную комитетом по образованию либо комиссией по комплектованию. Она должна быть составлена на базе заключения и рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии для детей, которые имеют отклонения в физическом и психическом развитии;
  • копию свидетельства о рождении ребенка. Она заверяется руководителем учебно-воспитательного учреждения на основании предъявления оригинала. Хранится в личном деле малыша;
  • заявление, написанное родителями;
  • медицинскую карту малыша;
  • копию страниц паспорта родителей. Заверяется на основании предоставленного подлинника.

Это примерный перечень документации для зачисления малыша в садик. Комбинированные дошкольные заведения могут требовать разный пакет бумаг. Со списком необходимой документации нужно ознакомиться, посетив учебно-воспитательное учреждение или позвонив в администрацию. Комплектование смешанного детсада производится на основании федерального приказа.

Ребенок должен соответствовать возрастной категории. Она определяется индивидуально каждым учреждением. Все зависит от материально-технической базы и кадров садика. Как правило, смешанное учебно-воспитательное заведение принимает малышей, которым исполнилось три года.

Организация времени пребывания

Важным вопросом является то, как малыши будут проводить свое время в детском саду комбинированного вида. Что это значит? Все время, которое они будут проводить в детском садике, полностью расписано в соответствии со специальными обучающими программами. Они утверждаются непосредственно учреждением, после отдаются на проверку в министерство. Какая программа будет предоставлена, полностью зависит от группы, о которой идет речь.

Помимо обычных для детских учреждений занятий типа сна, свободных игр и прогулок, в таком детском садике будут уделять внимание еще и различным занятиям со специалистами. Могут проводить специальные игры, которые развивают мелкую моторику, также осуществлять лечебную физкультуру и логопедические занятия

Как правило, все проводимые мероприятия максимально положительно влияют на здоровье малыша.

Нормативно-правовая база в деятельности ДОУ

Нормативно-правовая база дошкольного образования — это документы международного, федерального, регионального уровня, а также уровня ДОУ.

Документы международного уровня:

  1. Декларация прав ребенка (1959 г.).
  2. Конвенция ООН о правах ребенка (1989 г.).

Документы федерального уровня:

  1. Конституция РФ.
  2. Семейный кодекс Российской Федерации от 01.01.01 г. N 223-ФЗ (с изменениями и дополнениями).
  3. Федеральный закон РФ «Об образовании в Российской Федерации».
  4. Приказ Министерства образования науки России «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».

Региональные документы варьируются в зависимости от субъекта (область, край, республика и так далее).

Примеры документов уровня ДОУ:

Обратите внимание

Общие сведения

Полное наименование организации: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №1 «ОСТРОВ СОКРОВИЩ»

Место нахождения: 238750, обл. Калининградская, г. Советск, ул. Капитана Лямина, 15

Вид деятельности: Образование дошкольное (код по ОКВЭД 85.11)

Статус организации: некоммерческая унитарная, действующая

Организационно-правовая форма: Муниципальные автономные учреждения (код 75401 по ОКОПФ)

Регистрация в Российской Федерации

Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №1 «ОСТРОВ СОКРОВИЩ» зарегистрирована в едином государственном реестре юридических лиц 6 лет 8 месяцев назад 4 февраля 2015.

Обратите внимание, МАДОУ Д/С №1 является некоммерческой организацией, то есть извлечение прибыли для нее не является основной целью

Чем занимается организация, виды деятельности

Основной вид деятельности организации: Образование дошкольное (код по ОКВЭД 85.11).

Дополнительно организация заявила следующие виды деятельности:

85.41 Образование дополнительное детей и взрослых
88.91 Предоставление услуг по дневному уходу за детьми

МАДОУ Д/С №1 имеет лицензию на право заниматься следующими видами деятельности:

Номер Кем выдана Виды деятельности Срок действия
39Л01 ДДО-2170 Министерство образования Калининградской области Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования с 16.10.2017

Где находится МАДОУ Д/С №1, юридический адрес

МАДОУ Д/С №1 зарегистрировано по адресу: 238750, обл. Калининградская, г. Советск, ул. Капитана Лямина, 15. ()

По текущему юридическому адресу других организаций не значится.

Кто владелец (учредитель) организации

Учредителями МАДОУ Д/С №1 являются:

Учредители с какой даты
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ‘СОВЕТСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ’ 04.02.2015

Кто руководит МАДОУ Д/С №1

Руководителем организации (лицом, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица) является заведующий Романова Светлана Федоровна (ИНН: 391101078272).

МАДОУ Д/С №1 не значится учредителем каких-либо российских юридических лиц.

Организация не применяет специальных режимов налогообложения (находится на общем режиме).

Лица, связанные с МАДОУ Д/С №1

На основе данных единого государственного реестра юридических лиц прослеживаются следующие взаимосвязи лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к организации:

Последние изменения в ЕГРЮЛ

  1. 26.10.2017. Представление лицензирующим органом сведений о переоформлении документов, подтверждающих наличие лицензии (сведений о продлении срока действия лицензии).
  2. 16.06.2017. Исправление ошибок, допущенных заявителем.
  3. 06.04.2017. Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица, связанных с внесением изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, на основании заявления.
  4. 22.12.2016. Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц.
  5. 06.05.2016. Внесение сведений о регистрации в ФСС РФ.
  6. 17.02.2015. Внесение сведений о регистрации в ПФ РФ.
  7. 04.02.2015. Внесение сведений об учете в налоговом органе.

Представленные на этой странице данные получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности (ГИР БО), с сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Минфина и Росстата. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.

Виды ДОУ

Детский сад общеразвивающего вида — самый распространенный тип ДОУ. В идеальной ситуации на каждый район приходится несколько таких садов, чтобы обеспечить всем детям доступ к образованию. Руководство детсада может выбрать одно или несколько направлений развития как приоритетное (к примеру, интеллектуальное, музыкальное, спортивное и так далее). Именно в таких детских садах реализуются основные программы дошкольного образования, они рассчитаны на самую широкую аудиторию.

Детский сад компенсирующего вида — приоритетным направлением деятельности данного вида ДОУ является осуществление коррекции отклонений в физическом и психическом развитии

Важно, чтобы помощь, оказываемая воспитанникам, была квалифицированной и профессиональной. В отличие от предыдущего вида ДОУ подобные детские сады рассчитаны не на всех детей, а на пациентов с определенными проблемами физического и психического плана, которые устанавливаются психолого-педагогической и медико-педагогической комиссиями

Невозможно отправить ребенка в такое ДОУ без согласия на то его родителей или опекунов.

Детский сад присмотра и оздоровления — в данном виде ДОУ осуществляются преимущественно санитарно-гигиенические, профилактические и оздоровительные мероприятия и процедуры. Такие сады доступны для детей определенного возраста — от трех лет.

Детский сад комбинированного вида — системы, включающие в себя несколько ДОУ разных направленностей.

Центр развития ребёнка — довольно новая разновидность ДОУ. Выгодным отличием ЦРР от других видов детских учреждений является стремление найти индивидуальный подход к каждому ребенку. Также помимо воспитателей с детьми занимаются другие специалисты — логопеды, психологи, приглашенные преподаватели.

Деятельность и основные задачи

Задачи ДОУ определяют характер его деятельности. Можно перечислить следующие функции:

  1. Забота о физическом и психическом здоровье детей, охрана жизни, ответственность за нее в течение нахождения ребенка в ДОУ, проведение необходимой работы по устранению и предотвращению различных изъянов в развитии ребенка.
  2. Обеспечение достаточных условий для развития детей по следующим направлениям: речь, социализация, эстетика и физическая культура.
  3. Организация воспитательного процесса с учетом возрастных особенностей и потребностей детей.
  4. Формирование определенных личностных качеств, например, стремление соблюдать права окружающих людей, патриотизм, беспокойство о природе и так далее.
  5. Коммуникация с семьями дошкольников, оказание родителям необходимой методической и консультативной помощи по обучению, воспитанию и развития их детей.

Что такое автономное образовательное учреждение и чем отличается от других?

Автономные образовательные учреждения – это некоммерческие образовательные организации, созданные при поддержке областных и федеральных властей. В большинстве своем, они полностью зависят от поступлений из бюджета (субсидий) и создаются для решения определенных задач.

Суть работы

Автономное учреждение создается на государственные средства, а также не средства физических и юридических лиц для оказания определенных услуг населению, как за деньги, так и бесплатно.

Необходимость создания таких учреждений в стране назрела давно и это касается не только оказания образовательных услуг, но и других сфер предоставления социальных услуг.

Суть работы образовательного автономного учреждения заключается в оказании основных образовательных услуг, если того требует заказ государства, которое оплачивает их, для учащегося бесплатно или по минимальной цене.

Получать деньги за проводимые исследования и экспертизы, продавать патенты на изобретения. Учебные заведения могут получать доход от такой деятельности и распределять его по своему усмотрению, если это не противоречит российскому законодательству.

Читайте также:  Изменить уведомление о строительстве

Основное отличие от других видов организации

Основное отличие автономных учебных заведений заключается в том, что они могут самостоятельно распоряжаться полученными денежными средствами, независимо от того, из какого источника они были получения.

Они имеют право брать кредит в банке и отвечают по своим обязательствам, имеющимся у них имуществом. Соответственно, они могут быть признаны банкротом, однако такое происходит редко. По крайней мере, в российской судебной практике с принятия закона в 2006 году таких прецедентов не было.

Если школа была переоформлена в автономную организацию, это не означает, что школьное обучение будет платным. Обучение будет бесплатным, так как это предусмотрено законами РФ, а вот дополнительные занятия, которые не связаны со школьной программой, но будут полезны для общего развития школьника, могут стать платными.

Например, занятия в секциях по дзюдо или в кружках по швейному делу. Кстати, при необходимости автономное учебное заведение может быть переведено в бюджетное или муниципальное, если так будет выгоднее, при этом руководству организации даже не надо будет переоформлять документы.

На что именно потратить средства – решает руководство школы. Однако потратить на что-либо другое или употребить деньги для личных нужд оно не может, все деньги должны идти на развитие учреждения. За нарушение закона такое заведение может быть закрыто или оштрафовано.

В остальном – это такая же образовательная организация, в которой преподаются те же предметы, что и в других школах.

Мифы и правда о работе автономных образовательных учреждений

Отсутствие информации о том, что собой представляет автономное образовательное учреждение, привело к появлению множества мифов. Так наиболее распространенным заблуждением является утверждение, что автономные организации – это частные учреждения, которые работают по своим собственным правилам. На самом деле это не так.

Некоторые автономные образовательные учреждения специализируются исключительно на предоставлении платных обучающих услуг.

Свидетельства, выдаваемые такими заведениями, принимаются наравне со свидетельствами, выданными бюджетными и муниципальными учреждениями.

Образовательная программа

Есть документы, которые являются главными в деятельности дошкольного учреждения. Соответственно, им подчиняется и детский сад комбинированного вида. Что это такое? Они представляют собой специальную программу, которую необходимо разработать непосредственно самим воспитателям и руководителям данного учреждения.

При этом документация должна полностью соответствовать Федеральным стандартам. Как правило, здесь описываются методы обучения, все необходимые предметы, которые нужны для осуществления всех образовательных программ, а также непосредственно сама планировка проведения мероприятий.

Детский сад комбинированного типа должен иметь все необходимые программы для того, чтобы осуществлять свою деятельность. Например, если есть группы, в которые приходят дети с нарушением речи, то в штате обязательно должны быть логопеды, педагоги и другие специалисты, которые имеют медицинское образование. Дети, которые имеют задержку в психическом развитии, должны обучаться в группах со специальными сотрудниками, которые будут осуществлять медицинскую деятельность.

То, какие будут специалисты, зависит от направленности самой группы.

Полное досье контрагента

Общие сведения

Полное наименование организации: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №1 «ОСТРОВ СОКРОВИЩ»

Место нахождения: 238750, обл. Калининградская, г. Советск, ул. Капитана Лямина, 15

Вид деятельности: Образование дошкольное (код по ОКВЭД 85.11)

Статус организации: некоммерческая унитарная, действующая

Организационно-правовая форма: Муниципальные автономные учреждения (код 75401 по ОКОПФ)

Регистрация в Российской Федерации

Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №1 «ОСТРОВ СОКРОВИЩ» зарегистрирована в едином государственном реестре юридических лиц 6 лет 8 месяцев назад 4 февраля 2015.

Обратите внимание, МАДОУ Д/С №1 является некоммерческой организацией, то есть извлечение прибыли для нее не является основной целью

Чем занимается организация, виды деятельности

Основной вид деятельности организации: Образование дошкольное (код по ОКВЭД 85.11).

Дополнительно организация заявила следующие виды деятельности:

85.41 Образование дополнительное детей и взрослых
88.91 Предоставление услуг по дневному уходу за детьми

МАДОУ Д/С №1 имеет лицензию на право заниматься следующими видами деятельности:

Номер Кем выдана Виды деятельности Срок действия
39Л01 ДДО-2170 Министерство образования Калининградской области Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования с 16.10.2017

Где находится МАДОУ Д/С №1, юридический адрес

МАДОУ Д/С №1 зарегистрировано по адресу: 238750, обл. Калининградская, г. Советск, ул. Капитана Лямина, 15. ()

По текущему юридическому адресу других организаций не значится.

Кто владелец (учредитель) организации

Учредителями МАДОУ Д/С №1 являются:

Учредители с какой даты
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ‘СОВЕТСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ’ 04.02.2015

Кто руководит МАДОУ Д/С №1

Руководителем организации (лицом, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица) является заведующий Романова Светлана Федоровна (ИНН: 391101078272).

Лица, связанные с МАДОУ Д/С №1

На основе данных единого государственного реестра юридических лиц прослеживаются следующие взаимосвязи лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к организации:

Последние изменения в ЕГРЮЛ

  1. 26.10.2017. Представление лицензирующим органом сведений о переоформлении документов, подтверждающих наличие лицензии (сведений о продлении срока действия лицензии).
  2. 16.06.2017. Исправление ошибок, допущенных заявителем.
  3. 06.04.2017. Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица, связанных с внесением изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, на основании заявления.
  4. 22.12.2016. Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц.
  5. 06.05.2016. Внесение сведений о регистрации в ФСС РФ.
  6. 17.02.2015. Внесение сведений о регистрации в ПФ РФ.
  7. 04.02.2015. Внесение сведений об учете в налоговом органе.

Представленные на этой странице данные получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности (ГИР БО), с сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Минфина и Росстата. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.

Классификация

Чаще всего дошкольные учреждения классифицируют по специализациям. Например, существуют детские сады, которые направлены на одновременное развитие интеллектуальных, физических и нравственных способностей детей. Такие садики являются общеобразовательными.

В детских садах, которые являются центрами развития, выполняются те же задачи, однако данное учреждение отличается тем, что имеет дополнительно компьютерные классы, бассейны, комплексы для игр.

Существуют узкоспециализированные детские сады, которые созданы для детей с какими-то отклонениями. Речь идет о нарушениях опорно-двигательного аппарата, развития физического и психологического состояния ребенка.

Школы для необычных детей

Теперь об учебных заведениях для особенных детей. Их на официальном языке называют «учащимися с ограниченными возможностями здоровья» – с ОВЗ.

  1. ГБПОУ КМБ – государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Колледж малого бизнеса». Это целый образовательный комплекс, в котором получают образование и профессию дети с особыми потребностями. В КМБ есть программы от дошкольных (коррекционный детский сад) до средних профессиональных (колледж с инклюзивным обучением).
  2. ГКОУ СКОШИ – государственное казенное образовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат. Как правило, у «скошей» есть специализации – для глухих, незрячих, с патологиями опорно-двигательного аппарата детей.

Учиться особенные дети с самого раннего возраста могут по обычным или специальным программам:

  1. ООП – основная образовательная программа (обычная, как и для остальных детей).
  2. АООП – адаптированная образовательная программа, то есть упрощенная, разработанная с учетом характера нарушений здоровья:
  • АООП ТНР – для детей с тяжелыми нарушениями речи;
  • АООП НОДА – для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
  • АООП ЗПР – для детей с задержкой психического развития;
  • АООП УО – для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);
  • АООП РАС – для детей с расстройствами аутистического спектра;
  • АООП ФЗР – для детей с функциональными расстройствами зрения (косоглазием, амблиопией).

Комплектование воспитанниками

Что это значит – детский сад комбинированного вида, как в него принимают воспитанников? Как правило, так же, кпринятие детей в учреждение осуществляется при помощи специальных нормативных документов. Дети могут пойти в такое учреждение по достижении 3 лет. В принципе, некоторые образовательные учреждения способны принимать детей более раннего возраста, все зависит от их материальной базы. Соответственно, если речь идет о наборе в общеразвивающую группу, то детей принимают только в соответствии с минимальным возрастом, а также в зависимости от количества мест.

Отзывы о детском саде комбинированного вида (что значит это, уже рассмотрено выше) максимально положительны. Для того чтобы попасть в коррекционную группу, необходимо предоставить справки от соответствующих врачей, например хирурга, дефектолога, психолога и так далее. То, каких специалистов необходимо обойти, полностью зависит от того, в какую группу предполагают отдать ребенка родители, а также какие заболевания он имеет. Как правило, малышей отдают в детский сад комбинированного типа, который находится рядом с домом. Однако на данный момент подобные учреждения не так распространены, поэтому также в таком учреждении могут оказаться дети из других районов.

Источник: ooosokol.ru

Дду расшифровка в образовании

Конечно, дети не могут все время только чему-то учиться. Длительность образовательного процесса варьируется в зависимости от возраста воспитанников. Также в детский садах предусмотрены игры, чтение книг, занятия физкультурой, рисование, лепка и многое другое.

Ребенок приносит в дом радость. Но вместе с тем появляется много вопросов, которые родителям приходится решать. Например, стоит ли отдавать ребенка в ДОУ (расшифровка аббревиатуры будет представлена далее)? Чем занимаются дети в таких учреждениях? Постараемся осветить эти вопросы.

Расшифровка договора ДДУ в строительстве

Другой стороной такого строительства выступают физические или юридические лица. Они имеют некоторые финансовые средства на внесение первоначального взноса, и готовы платить обязательную ежемесячную плату. При этом стороны сразу оговаривают цену будущего объекта недвижимости, который им будет принадлежать (доли).

Проще говоря, суть долевого строительства состоит в том, что граждане, не имеющие достаточных средств для приобретения квартиры или дома, но могут позволить себе платить ежемесячные взносы на строительство жилья, поручают построить его строительной компании за свои деньги.

ОКВЭД — Дошкольное образование — расшифровка

Дошкольные учреждения давно перешли в разряд одного из видов бизнеса, дающих возможность многим бизнесменам при получении дохода заботиться и о подрастающем поколении. И сейчас увеличение численности населения лишь способствует развитию такого бизнеса. Используемый в отражении деятельности ОКВЭД — 85.11, расшифровка которого означает, что данное дошкольное учреждение занимается воспитанием и обучением детей.

При открытии частного детского сада придется потратить около месяца для прохождения всех важных инстанций. Особое внимание следует уделить и помещению, где будет находиться детский сад. Арендованное помещение обязательно должно соответствовать всем требованиям, в числе которых присутствует наличие игровой комнаты и раздевалки, площадь которых должна быть до 2,5 кв. м. на одного ребенка. Эти же требования относятся и к спальне, уборной, спортивному залу и медицинскому кабинету.

Расшифровка и детали ДДУ

Будущему собственнику, заключая договор долевого участия при покупке квартиры, необходимо обратить внимание на ряд ключевых вопросов. Во-первых, будущий договор должен содержать детальное описание объекта, на приобретение которого рассчитывает покупатель – с указанием всех реквизитов, расположения и основных характеристик, а также – информации о материалах, если проводится отделка. Во-вторых, важно знать, какое лицо ответственно за подписание ДДУ, проверить доверенность, если представителем организации выступает менеджер, а не директор, а также изучить уставные документы организации – зачастую устав не предусматривает для рядовых сотрудников полномочий по визированию договоров. В-третьих, значимую роль играет срок окончания строительства – он должен быть одинаков для каждого из участников и на него следует ориентироваться при нарушениях и исчислении неустойки. Стоит также помнить, что отсутствие в договоре условий о предмете, сроке сдачи, гарантии, цене, означает, что ДДУ не заключен, а, следовательно, доказать или оспорить что-то в суде будет сложной задачей.

Будущему собственнику надо обратить внимание и на то, с какого момента покупатель несет обязанность по оплате коммунальных платежей — если соблюдать требования законодательства, то платежи производятся только с момента подписания передаточного акта. При изучении условий надо также обратить внимание на порядок расторжения договора и размер неустойки, которые варьируются у застройщиков и зависят от цены объекта. При этом законом не предусматриваются большие санкции для дольщиков, а финансовые потери при просрочке выполнения договора со стороны застройщика и предоставлении некачественного результата работы обычно входят в предмет страховки.

ОКВЭД Код 85

Образование начальное общее Начальное общее образование направлено на формирование личности обучающегося, развитие его индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности (овладение чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни) Эта группировка не включает: — образование взрослых; —

Образование основное общее Основное общее образование направлено на становление и формирование личности обучающегося (формирование нравственных убеждений, эстетического вкуса и здорового образа жизни, высокой культуры межличностного и межэтнического общения, овладение основами наук, государственным языком Российской Федерации, навыками умственного и физического труда, развитие склонностей, интересов, способности к социальному самоопределению)

Читайте также:  Система показателей качества продукции строительство основные положения

Что такое ДДУ в строительстве

Долевое строительство подразумевает специфический тип строительства, когда у застройщика нет достаточных финансовых ресурсов для полного возведения многоэтажного жилого дома. Однако у него имеется участок, приобретенный или взятый в аренду, проект строительства и все требуемые разрешения на возведение дома.

ДДУ – это договор долевого участия в строительстве, он считается одним из наиболее популярных способов приобретения жилья на первичном рынке от застройщика. Специфика такого договора состоит в том, что участник строительства получает не саму жилплощадь, а лишь право на ее получение после завершения строительства и ввода дома в эксплуатацию. Взамен дольщик обязуется внести оговоренную в договоре сумму.

Рекомендации ПМПК по обучению детей с ОВЗ в системе ФГОС

Если родитель этого ребенка принимает решение об обучении в СКОУ V вида, никаких вопросов не возникает. Если же родитель принимает решение привести ребенка в соседнюю общеобразовательную школу, то нужно понимать, что организовать для одного ребенка обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе для детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях общеобразовательного класса невозможно, в том числе и из-за его высокой стоимости. И для этого ребенка должна быть разработана адаптированная образовательная программа, учитывающая индивидуальные особенности и образовательные потребности ребенка, в основу которой будет положена основная общеобразовательная программа школы, в которую пришел ребенок, и адаптированная основная общеобразовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи.

Рекомендацию для обращения в психолого-медико-педагогическую комиссию родители могут получить в дошкольном образовательном учреждении, в школе, где ребенок начал свое обучение, а также на приеме у педиатра, невролога, отоларинголога, окулиста, других медицинских специалистов. В ряде случаев родители могут сами заметить особенности в развитии ребенка и обратиться за консультацией в компетентные органы.

Новейший словарь аббревиатур русского языка

ДП – дательный падеж (Д.П., д.п.); двуствольный противодиверсионный гранатомёт (напр., ДП-64); Дегтярёва пехотный ( 7,62-мм ручной пулемёт системы В.А. Дегтярёва образца 1927 года); дежурный персонал; Деловой Петербург (газета); Демократическая партия (Антильские острова; Люксембург; Республика Корея; ЮАР); День Победы (праздник 9 мая); День поэзии (сборник); диаметральная плоскость; диспетчерский пункт; Дневник писателя; днём позже (шутл. о доппайке); Дом Павлова; Дом Пашкова; Дом Правительства; дом престарелых; Дом профсоюзов; дополнительное питание; дополнительный паёк; дополнительный поглотитель; до полудня (дп); Доска почёта

ДО – дальнее обнаружение; департамент образования; дистанционное обучение (дистанционная форма обучения); Дом отдыха; Дом офицеров; дополнительное оборудование; дополнительное образование; дорожная одежда; досудебное обжалование; дочернее общество; дошкольное образование; дыхательный объём (мед.)

Долевое участие, оформление ДДУ: расшифровка, нюансы и «подводные» камни

  • Снижение конечной стоимости жилья, оно обходится намного дешевле, чем покупка аналогичной готовой квартиры.
  • Возможность использовать метры как инвестицию. Даже в случае неожиданной «заморозки» метража, ее всегда можно выгодно продать по окончанию строительства.
  • Удобную рассрочку – оптимальный период строительства, позволяет собрать нужное количество денег для взносов суммы по частям без особого ущерба семейному бюджету.

Исторически сложилось, что рост населения всегда превышает количество жилья, а потому квартир и домов катастрофически не хватает. Чтобы решить проблему нехватки жилплощади, многие строительные компании стали практиковать постройку домов с помощью инвестиций потенциальных жильцов, гарантируя каждому участнику отдельную жилплощадь. Данный процесс оформляется с помощью ДДУ. Расшифровка, порядок заключения – обо всех тонкостях рассказывают опытные юристы.

Дду расшифровка в образовании

В состав рабочей группы входят представители образовательного сообщества, научных институтов и общественных организаций. Возглавляет рабочую группу директор Федерального института развития образования, академик РАО А. Асмолов. Чему и как можно научить ребенка до школы? Что необходимо учитывать? Как ребенок, так и животное, смотрит и не видит.

К трем годам формируется 80% связей.

И тут начинается такое, что становится жаль уже всех детей. Кто заставит родителя относится ответственно к собственному ребёнку, если в дет. саду установка — родитель всегда прав. Кто пойдёт на место этого технолога оборудования, если он не справится с ситуацией, а на его место не придёт специалист, так как профессия воспитатель не престижна. А «мы будем жить теперь по-новому», опять в который раз. Кто будет контролировать условия развития ребёнка и то, как введена развивающая среда у конкретного педагога?

Источник: truejurist.ru

Дду Расшифровка Детский Сад

Деятельность таких учреждений довольно специфическая накладывает определенные требования на их оснащение. Так, ДОУ этого вида обычно оборудуются логопедическими и массажными кабинетами, бассейнами, специальными приспособлениями в группах и т. д.

Это традиционные ДОУ, к которым мы все привыкли. Обычно такое заведение есть в каждом районе города, и не одно. В качестве приоритетного в ДОУ такого типа может быть выбрано одно или несколько направлений развития детей: интеллектуальное, физическое, художественно-эстетическое и т. д. При составлении образовательных и воспитательных программ педагоги непременно руководствуются государственными стандартами. Если в учреждении есть такая возможность, то могут быть организованы дополнительные занятия, например музыкой, хореографией, иностранными языками и т. д.

Справка в детский сад

Тем, чей малыш возвращается в детский сад после каникул, следует помнить, что для допуска к занятиям необходима справка в детский сад от участкового педиатра, который в ходе личного осмотра должен удостовериться в состоянии здоровья ребёнка. Достаточно часто требуется и сдать анализ на энтеробиоз.

Если все эти анализы для детского сада уже пройдены, а до зачисления малыша в ДОУ осталось более 10 дней, то надо быть готовыми к тому, что возникнет необходимость пересдать несколько анализов. К их числу, в общем случае, относятся анализ на яйца глист и анализ на энтеробиоз. Почему? Потому что срок достоверности их результатов не превышает семи дней – результаты, полученные ранее, уже радикально устарели. Это необходимо учитывать при планировании подготовки ребёнка к ДОУ.

ДДУ — что это

Также перед заключением ДДУ важно ознакомиться с информацией и отзывами о той строительной компании, с которой вы собираетесь заключать договор. Если у застройщика нет сданных объектов, а сроки сдачи постоянно затягиваются, то иметь дел с такой строительной компанией не стоит. С огромной вероятностью жилье вы не получите никогда, как и не сможете вернуть потраченные на него деньги.

К сожалению, борьба с этими рисками почти невозможна. Единственный способ уберечь себя от подобного рода неприятностей — не заключать договор долевого участия, как и любой другой договор, связанный с покупкой жилья.

Детский сад общеразвивающего вида

Эти сады называют МБДОУ: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение. Садики, которые принадлежат органам местного самоуправления, являются самыми бюджетными. При этом существует категория льготников, которые платят ещё меньше. Кроме того, они находятся недалеко от дома. Это удобно и детям, и родителям.

Воспитатели ведут в таких садах работу по специальным учреждённым программам.

Чтобы ребёнок всесторонне развивался и учился общаться со сверстниками, идеально подойдёт детский сад, в том числе сад общеразвивающего вида. Мы расскажем, что это значит, какие особенности, преимущества и недостатки он имеет, а также какие виды садов имеются в России.

Расшифровка подписи) (дата) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №101

В ДОУ организованны два вида дополнительных услуг:

  1. Бесплатные дополнительные услуги – кружки.
  2. Платные дополнительные услуги.

Дополнительное образование является этапом системы непрерывного образования и способствует решению жизненно важных проблем: организации досуга, формирования коммуникативных навыков, выбора жизненных ценностей, саморазвития и саморегуляции.

Учебный план по дополнительному образованию МДОУ детский сад №101 города Ярославля на 2010-2011 учебный год сформирован на основе следующих документов:

  1. Закон РФ «Об образовании» (с изменениями от 08.12.2003г.);
  2. Инструктивно-методическое письмо МО России «О программно-методическом обеспечении дошкольного образования – в контексте педагогики развития» (от 24.03.1995 г. №42/19-15);
  3. Письмо Минобразования РФ «О новых актуальных программах по дошкольному образованию» (от 23.09.2002г. №03-51 – 143 ин/23-03);
  4. Постановление Правительства РФ «О федеральных компонентах государственных образовательных стандартов дошкольного образования» (от 08.04.2000 г. №309);
  5. «Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.1249-03» (от 20.06.2003г.);
  6. Инструктивно-методическое письмо МО РФ «О гигиенических требованиях и максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучении» (от 14.03.2000г. №65/23-16);
  7. «Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении» (Утверждено Постановлением Правительства РФ от 12.09.2008г., №666.

Содержание работы медицинской сестры в ДДУ

5. Карантинные мероприятия
Карантин — система мероприятий, обеспечивающая предупреждение распространения инфекционных заболеваний (путем изоляции больных, запрещения въезда и выезда из зоны, пораженной инфекцией). Сроки карантина устанавливаются на основании данных о наибольшей продолжительности инкубационного периода заболевания
При утреннем приеме, во время карантина по какому либо заболеванию ребенка проводят опрос родителей об общем состоянии ребенка, характере стула. При наличии жалоб и клинических симптомов, характерных для данного заболеваний, ребенок изолируется. Результаты медицинского наблюдения отражаются в амбулаторных картах, в историях развития ребенка (в специальных листах наблюдения за контактными в очаге), в стационарах — в историях болезни контактных. Медицинский работник, осуществляющий наблюдение за контактными, систематически проводит с ними работу по гигиеническому обучению.
Персонал детского учреждения, а также родители должны быть подробно проинструктированы о первых симптомах болезни и о необходимости немедленного сообщения медицинским работникам, о всех отклонениях в состоянии ребенка.
В период наблюдения карантинная группа детского учреждения не должна принимать участие в мероприятиях, проводимых в общих с другими группами помещениях, осуществляется разобщение групп во время прогулок. Для карантинной группы отменяется система самообслуживания и культурно — массовые мероприятия.
По эпидемическим показаниям контингент обследуемых может быть расширен, включая персонал групп и пищеблока.
Медицинская сестра детского учреждения инструктирует и обучает нянь, воспитателей, работников кухни, прачечной и др. по выполнению дезинфекции в период карантина, контролирует полноту и надлежащее качество ее проведения.
Заключение
Медсестра детского сада осуществляет: контроль за соблюдением санитарно-противоэпидемического режима, санитарным состоянием помещения и участка детского дошкольного учреждения, готовит детей к врачебному осмотру и участвует в нем, проводит антропометрические измерения профилактические прививки.
Медсестра делает заявки на медикаменты, дезинфекционные средства, мединструменты и аппаратуру. Она проводит сан-просвет работу среди работников учреждения и родителей, осуществляет контроль за своевременным прохождением медосмотров работниками детского дошкольного учреждения; ведет соответствующую медицинскую документацию.
Медсестра отслеживает технологию приготовления пищи, соответствие веса порций меню-раскладке, а также контролирует правильность отбора и сроки хранения суточной пробы.
Ежедневно медицинская сестра составляет меню-раскладку (в 2 экземплярах под копирку), являющуюся документом для получения продуктов из кладовой и рабочей ведомостью для повара по расходу продуктов на блюда в отдельные приемы пищи. Выход каждого блюда отмечается в меню-раскладке и в меню, которое вывешивается для родителей. Причем во вторых блюдах раздельно указывают выход мясного или рыбного изделия, гарнира, соуса и других продуктов, дополняющих его. Отдельно записывают выход блюд для детей раннего и дошкольного возрастов.
Медицинская сестра ДДУ обязана информировать родителей о прививках, рекомендованных «Национальным календарем профилактических прививок», соответствующих возрасту ребенка.

Введение………………………………………………………………………..3
1. Обязанности медсестры в ДДУ…………………………………………. 4
2. Содержание работы медицинской сестры в ДДУ………………………..7
3. Контроль питания в детском саду. 10
4. Календарь профилактических прививок. 12
5. Карантинные мероприятия………………………………………………..14
Заключение…………………………………………………………………….15
Литература……………………………………………………………………..16

В чем заключается определение и каковы основные моменты долевого участия в строительстве

С целью стать участником долевого строительства потребуется соблюсти определенный алгоритм действий, в котором принимают участие обе стороны сделки:

В настоящий момент суть долевого строительства подробно изложена в одноименном законе. Он предполагает предоставление возможности для дольщика заключить контракт с застройщиком на выполнение внесение суммы стоимости квартиры или части суммы стоимости квартиры в здании, государственная сдача которого предполагается в установленный между дольщиком и заемщиком срок.

Для дошкольников

Центр образования — вид государственного общеобразовательного учреждения, реализующего общеобразовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, программы профессиональной подготовки обучающихся и дополнительного образования на основе преемственности, непрерывности, доступности и личной ориентации обучающихся с учетом образовательных запросов населения.

Первое важное отличие — систематическое изучение основ всех предметов, обязательных для начальной школы (математики, русского языка — в форме устного чтения, основ английского языка) . Кроме того, в программу прогимназического обучения включены предметы так называемого эстетического цикла, способствующие всестороннему развитию личности. На помощь педагогам приходят музыка и хореография, лепка и рисование, ритмика и риторика, подвижные игры и плавание.

ДОУ обозначение и расшифровка

Попробуй бесплатно! Учебная программа: Менеджмент, экономика и управление качеством в ДОО. За прохождение — диплом о профессиональной переподготовке. Учебные материалы представлены в формате наглядных конспектов с видеолекциями экспертов, сопровождаются необходимыми шаблонами и примерами.

На сегодняшний день одним из распространенных понятий в повседневной жизни выступает присвоение неопознанному человеку или анониму имени «Джон Доу» или «Джейн Доу». Данное обозначение является юридическим термином.

Читайте также:  Разрешение на строительство не зарегистрировано в администрации

Временное трудоустройство на летний период подростков от 14 до 18 лет

Об утверждении Порядка предоставления субсидии из окружного бюджета в 2022 году организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок детей в возрасте от 2 до 18 лет из многодетных семей по льготному пассажирскому тарифу

Пожар – это необычайно опасная ситуация, которая может унести жизнь множества человек. Каждый ребенок должен с самого раннего возраста понимать, какую опасность представляет собой огонь, и знать, как правильно себя вести в случае возникновения пожара. Именно для этого в нашем учреждении проводятся специальные занятия, на которых девочки и мальчики обучаются основам безопасности жизнедеятельности и, в частности, правильной тактике действий при возникновении пожара. Сегодня существует огромное количество источников, из которых ребята смогут почерпнуть важную для себя информацию.

Детский сад

Система детских садов предназначена для массового, общедоступного решения проблемы занятости их родителей (для чего время работы детского сада в большинстве случаев совпадает с типовым рабочим графиком большинства профессий: с 7 до 19 часов пять дней в неделю). В системе детских садов осуществляется также минимальная подготовка детей к обучению в школе — на уровне первичных навыков чтения, письма и счёта.

Первое детское учреждение типа детского сада — школа для малышей — было организовано в 1802 году в Нью-Ланарке (Шотландия) Робертом Оуэном. Впервые название «детский сад» было дано немецким педагогом Фридрихом Вильгельмом Августом Фрёбелем дошкольному учреждению в городе Бад-Бланкенбурге в Германии в 1837 году [1] . С 1851 по 1860 год детские сады в Пруссии были запрещены.

Детский сад комбинированного вида – что это значит, особенности и отзывы

Детский сад комбинированного типа должен иметь все необходимые программы для того, чтобы осуществлять свою деятельность. Например, если есть группы, в которые приходят дети с нарушением речи, то в штате обязательно должны быть логопеды, педагоги и другие специалисты, которые имеют медицинское образование. Дети, которые имеют задержку в психическом развитии, должны обучаться в группах со специальными сотрудниками, которые будут осуществлять медицинскую деятельность.

Каждый специалист понимает, что это значит – детский сад комбинированного вида, поэтому во время приема на работу, помимо стандартных требований, администрация имеет право предъявить какие-либо другие. Помимо этого, учитываются личные качества человека. Следует заметить, что для того, чтобы работать в садике, необходимо иметь большое терпение, быть профессионалом высокого уровня, также любить детей. Для дошкольного учреждения такие качества будут максимально полезными, так как дети чувствуют любое настроение человека и нуждаются в особой заботе.

Детский сад комбинированного типа

В жизни практически каждого ребенка наступает момент, когда его отведут в первое образовательное учреждение — детский сад, чтобы мама смогла работать. Конечно, каждый родитель хотел бы, чтобы его любимое чадо попало в самый лучший детсад и к самому лучшему воспитателю.

Но, как правило, ребенка удается отдать в то дошкольное учреждение, которое расположено поблизости с домом и в котором имеется место. И возможно вы узнали, что ваш детский садик комбинированного вида. Для многих мам и пап это понятие совсем неизвестно, и потому родители начинают переживать о том, куда отдают «кровиночку». Чтобы этот момент перестал быть непонятным, мы расскажем, что значит комбинированный детский сад.

Вообще детские сады классифицируются по направлению специализации. Так, например, существуют детские сады общеобразовательного типа, где осуществляется интеллектуальное, физическое и нравственное развитие детей. В детских садах – центрах развития выполняются те же задачи, но эти учреждения оснащены игровыми комплексами, компьютерными классами и бассейнами. Узкоспециализированные (или компенсирующие) детские сады созданы для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с задержкой физического и психического развития.

Источник: lawyer78.ru

Что такое доу расшифровка

Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.

дошкольное образовательное учреждение
дошкольное общеобразовательное учреждение

образование и наука

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

доковое опорное устройство

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

начальник дирекции оздоровительных учреждений

Словарь: Перечень условных (сокращенных) наименований должностных лиц аппарата управления, железных дорог, иных филиалов и структурных подразделений ОАО «РЖД» и других организаций, используемых в телеграфной связи ОАО «РЖД». — М.: ОАО «РЖД», 2005. — 68 с.

дело оперативного учёта

датчик ориентирования трехкомпонентной установки в скважине

детское оздоровительное учреждение

Полезное

Смотреть что такое «ДОУ» в других словарях:

Доу — может обозначать различные понятия. Содержание 1 Фамилия 2 Географические понятия 3 Аббревиатура … Википедия

Доу Д. — Доу, Джордж Джордж Доу в кругу семьи Дата рождения: 8 февраля 1781 Место рождения: Лондон Дата смерти: 15 октября 1829 … Википедия

ДОУ-МУ — («матушка ковша»), в поздней китайской мифологии божество, ведающее жизнью и смертью, обитающее на звёздах Большой Медведицы. Изображается с четырьмя лицами и восемью руками, в которых держит лук, копьё, меч, флаг, голову дракона, пагоду, солнце… … Энциклопедия мифологии

ДОУ-МУ — в китайской мифологии повелительница Большой Медведицы; распоряжается жизнью и смертью. Ее представляют с четырьмя лицами и восемью руками … Большой Энциклопедический словарь

ДОУ-МУ — ДОУ МУ, в китайской мифологии повелительница Большой Медведицы; распоряжается жизнью и смертью. Ее представляют с четырьмя лицами и восемью руками … Энциклопедический словарь

доу — сущ., кол во синонимов: 1 • мера (250) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов

Доу С. — Сэмюэл Каньон Доу Samuel Kanyon Doe … Википедия

Доу С. К. — Сэмюэл Каньон Доу Samuel Kanyon Doe … Википедия

Доу Ч. — Чарльз Доу Чарльз Генри Доу (англ. Charles Henry Dow) (6 ноября 1851–4 декабря 1902) американский журналист со основатель Dow Jones Company с Эдвардом Джонсом и Чарльзом Бергстрессером. Биография Доу основал «The Wall Street Journal», который… … Википедия

Доу Г. — Герард Доу Герард Доу, Автопортрет, Амстердам Работы на Викискладе … Википедия

Дошкольные образовательные учреждения (ДОУ)

Что такое дошкольное образовательное учреждение (ДОУ)

Дошкольное образовательное учреждение — тип образовательного учреждения в Российской Федерации, реализующего общеобразовательные программы дошкольного образования различной направленности.

ДОУ имеет большое значение в образовании, поскольку отвечает за формирование у детей определенных навыков, за их социализацию. Также ДОУ позволяет родителям снять с себя часть обязанностей по воспитанию ребенка и уделить внимание работе и карьере.

В России большинство из них являются государственными или муниципальными, что делает их доступными для большинства населения. Однако с каждым годом возрастает количество частных детских садов.

Осторожно! Если преподаватель обнаружит плагиат в работе, не избежать крупных проблем (вплоть до отчисления). Если нет возможности написать самому, закажите тут.

Виды ДОУ

Деятельность и основные задачи

Задачи ДОУ определяют характер его деятельности. Можно перечислить следующие функции:

Как организован образовательный процесс

ДОУ занимает начальное место в иерархии образовательных учреждений.

Группы в ДОУ организованы в соответствии с возрастом детей:

Образовательный процесс — это взаимодействие воспитателя и воспитанника, имеющее собственную специфику и особенные цели.

Образовательный процесс в ДОУ строится на определенных принципах:

Нормативно-правовая база в деятельности ДОУ

Нормативно-правовая база дошкольного образования — это документы международного, федерального, регионального уровня, а также уровня ДОУ.

Документы международного уровня:

Документы федерального уровня:

Региональные документы варьируются в зависимости от субъекта (область, край, республика и так далее).

Примеры документов уровня ДОУ:

Документационное обеспечение управления

Объект, предмет, основные задачи дисциплины

Информация – важнейший товар. В условиях жесткой конкуренции выживает тот, кто умеет получить своевременно в нужном объеме информацию о рынке, о новинках техники, технологий и т.д. Средством материализации информации, закрепления ее в пространстве и во времени является документ, а деятельность по составлению и оформлению документов называется документационным обеспечением управления.

Документационное обеспечение управления является основополагающей технологией менеджмента, основной целью которого является обеспечение руководства информацией о состоянии дел на предприятии для принятия обоснованных управленческих решений и контроле их выполнения.

Объектом ДОУ являются как отдельные документы, так и вся совокупность документации.

Предмет ДОУ – правильность оформления документов, отражающих весь спектр управленческой деятельности предприятия; надлежащая организация документооборота согласно требованиям ГОСТа.

Цель изучения дисциплины заключается в овладении основами правильного оформления документов и надлежащей организацией документооборота согласно требованиям ГОСТа.

Основные задачи ДОУ:

отражение управленческой, производственной и иной деятельности предприятия в соответствующих документах;

обеспечение рационального использования документов в деловой практике предприятия.

Работа с документами должна иметь настолько отработанный порядок, чтобы не отвлекать работников от главных целей предприятия. В связи с этим каждое предприятие самостоятельно выбирает форму организации делопроизводства: централизованную, децентрализованную и смешанную.

При централизованной форме все операции по обработке документов сосредоточиваются в едином центре- канцелярии, общем отделе или у секретаря.

Децентрализованная форма предусматривает рассредоточение делопроизводственных операций между структурными подразделениями.

При смешанной форме операции выполняют централизованно (прием, регистрация) и децентрализовано (хранение, формирование дел). Форму организации делопроизводства выбирают с учетом размера предприятия, объема документооборота, состава структурных подразделений. (В небольших коммерческих предприятиях чаще всего применяется централизованная форма).

Тема 1. Содержание и основные задачи современного документационного обеспечения управления.

Цель занятия: изучение основных терминов и определений ДОУ; определение места и роли документов в деятельности организации; рассмотрение классификации документов.

Вопросы для изучения:

2. Место и роль документов в управлении на современном этапе.

3. Классификация документов.

Часть делопроизводства, непосредственно связанная с созданием документов, называется документированием.

Вопросы движения и учёта документов связаны с понятием документооборот.

Деятельность по организации хранения документов относится к архивному делу.

Документационное обеспечение управления является основополагающей технологией менеджмента, основной целью которого является обеспечение руководства информацией о состоянии дел в организации для принятия обоснованных управленческих решений и контроле их выполнения.

Объектом ДОУ являются как отдельные документы, так и вся совокупность документации.

Цель изучения дисциплины заключается в овладении основами правильного оформления документов и надлежащей организацией документооборота согласно требованиям ГОСТа.

Основные задачи ДОУ:

· отражение управленческой и иной деятельности организации в соответствующих документах;

· обеспечение рационального использования документов в управленческой практике организации.

Работа с документами должна иметь настолько отработанный порядок, чтобы не отвлекать работников от главных целей организации. В связи с этим каждая организация самостоятельно выбирает форму построения делопроизводства: централизованную, децентрализованную и смешанную.

Децентрализованная форма предусматривает рассредоточение делопроизводственных операций между структурными подразделениями.

При смешанной форме операции выполняют централизованно (прием, регистрация) и децентрализованно (хранение, формирование дел). Форму организации делопроизводства выбирают с учётом размера организации, объёма документооборота, состава структурных подразделений.

Что такое доу расшифровка

Доу может обозначать различные понятия.

Фамилия

Географические понятия

Аббревиатура

Другие значения

См. также

Что такое доу расшифровка

Что такое доу расшифровка Список значений слова или словосочетания со ссылками на соответствующие статьи.
Если вы попали сюда из другой статьи Википедии, пожалуйста, вернитесь и уточните ссылку так, чтобы она указывала на статью.

Полезное

Смотреть что такое «Доу» в других словарях:

ДОУ — документационное обеспечение управления ДОУ дистилляционная опреснительная установка дистилляционная опресняющая установка Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО… … Словарь сокращений и аббревиатур

Доу Д. — Доу, Джордж Джордж Доу в кругу семьи Дата рождения: 8 февраля 1781 Место рождения: Лондон Дата смерти: 15 октября 1829 … Википедия

ДОУ-МУ — («матушка ковша»), в поздней китайской мифологии божество, ведающее жизнью и смертью, обитающее на звёздах Большой Медведицы. Изображается с четырьмя лицами и восемью руками, в которых держит лук, копьё, меч, флаг, голову дракона, пагоду, солнце… … Энциклопедия мифологии

ДОУ-МУ — в китайской мифологии повелительница Большой Медведицы; распоряжается жизнью и смертью. Ее представляют с четырьмя лицами и восемью руками … Большой Энциклопедический словарь

ДОУ-МУ — ДОУ МУ, в китайской мифологии повелительница Большой Медведицы; распоряжается жизнью и смертью. Ее представляют с четырьмя лицами и восемью руками … Энциклопедический словарь

доу — сущ., кол во синонимов: 1 • мера (250) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов

Доу С. — Сэмюэл Каньон Доу Samuel Kanyon Doe … Википедия

Доу С. К. — Сэмюэл Каньон Доу Samuel Kanyon Doe … Википедия

Доу Ч. — Чарльз Доу Чарльз Генри Доу (англ. Charles Henry Dow) (6 ноября 1851–4 декабря 1902) американский журналист со основатель Dow Jones Company с Эдвардом Джонсом и Чарльзом Бергстрессером. Биография Доу основал «The Wall Street Journal», который… … Википедия

Доу Г. — Герард Доу Герард Доу, Автопортрет, Амстердам Работы на Викискладе … Википедия

Источник: linguist-school.ru

Рейтинг
Загрузка ...