Эдо в строительстве это

Начните сотрудничество с индивидуальной консультации по подбору инструментов и услуг.

Отложенная отправка документов позволит автоматически отправлять электронные документы в выходные и по завершении рабочего дня.

В любой момент времени гарантируем высокий уровень доступности нашего сервиса и круглосуточную техническую поддержку.

Электронный документооборот в ритейле предоставляет компаниям массу преимуществ и избавляет от ряда проблем, которые раньше возникали из-за работы с бумажной документацией.

Электронный документооборот в логистике предполагает замену множества стандартных бумажных документов, которые сопровождают отгрузку товаров, на их электронные образцы, имеющие ту же юридическую ценность, что и бумажные варианты.

Структурированная система хранения и лёгкий поиск по архиву делает ЭДО для фармацевтических компаний исключительно полезным. Найти нужные файлы теперь не составит труда.

Территориальная отдаленность и курьерская доставка бумаг больше не играют значимой роли, все процессы обмена документами происходят в электронном виде. ЭДО для IT компаний позволяет сократить расходы и организовать более эффективное взаимодействие.

Электронный документооборот (ЭДО) — что это? | Система ЭДО | Выбор оператора ЭДО

Электронный документооборот автопроизводителей помогает повысить эффективность работы и ускорить множество процессов, связанных с бумажными документами. Ежедневно компании проводят сделки по продаже автомобилей и автозапчастей, которые сопровождаются составлением документации, отправляемой по всей территории страны.

Электронный документооборот для строительной компании напрямую влияет на её производительность. От своевременного и надёжного обмена документами зависят сроки поставок от производителей, а также сделки между застройщиками и арендаторами.

Электронный документооборот для строительной компании напрямую влияет на её производительность. От своевременного и надёжного обмена документами зависят сроки поставок от производителей, а также сделки между застройщиками и арендаторами. Все участники строительного рынка несут значительные издержки, связанные с бумажной документацией. Переход на ЭДО избавляет от большинства этих проблем.

Строительные компании предъявляют высокие требования к обмену документацией. В данной отрасли многие вопросы строго регулируются государством, а значит, требуют постоянного согласования и утверждения документации. Сделать это быстро и качественно можно с сервисом EDI.

Сервис ЭДО

Платформа LERADATA разработана для надёжного и безопасного документооборота. С нами вы сможете передавать не только стандартные EDI-сообщения, но и документы, имеющие юридическую ценность.

Строительные компании работают с поставщиками со всей РФ. При использовании бумажных писем обмен данными занимает достаточно много времени, возможны ошибки и даже потеря документов, что приводит к задержкам и приостановкам работ, а также снижению общей производительности.

Главные достоинства ЭДО для строительной компании:

Принципы электронного документооборота

  • Возможность быстро создавать, согласовывать, пересылать и подписывать документы.
  • Контрагенты получают оригиналы своевременно и быстро, что оптимизирует рабочий процесс.
  • Экономия на канцелярских товарах и доставке бумажных копий.
  • Прозрачность процесса и возможность контролировать все его этапы сводит к минимуму проверки налоговых органов.
  • Сохранение и архивирование документов ведётся в электронном виде, благодаря чему их поиск становится проще и быстрее. При этом от бумажного архива можно постепенно отказаться полностью.
  • Эффективность работы возрастает за счёт возможности подписывать и отправлять документы одним пакетом.

Интеграция и документооборот

Интегрировать платформу LERADATA можно в большинство учётных систем, например, 1С и API. Это позволяет сотрудникам быстрее адаптироваться к новому сервису, так как программы, в которых они работают, не меняются, но при этом появляется возможность напрямую посылать документы контрагентам. Также доступ к системе EDI может вестись через web-сервис с любого компьютера, подключённого к интернету. Требуется только наличие логина и пароля к учётной записи.

Читайте также:  Сплит в строительстве что это

Электронный документооборот позволяет обмениваться такими данными, как:

  • счета;
  • акты;
  • счета-фактуры;
  • договоры;
  • акты сверки взаимных расчётов;
  • прайс-листы;
  • графики;
  • уведомления;
  • и другие документы.

Юридическая значимость файлов достигается путём оформления их по строго установленным стандартам и подписания электронными подписями. Важная деталь — наличие договора между компаниями о возможности обмена документами в электронном виде. Юридически документы остаются ценными не только для участников обмена, но и для других сторон. Так, файлы принимаются налоговыми службами.

Электронный документооборот отражается на сроках работ строительных компаний, ускоряя все процессы. К примеру, оплата счетов производится сразу после закрытия документов, а значит, налоги возмещаются быстрее.

Подключиться к платформе LERADATA можно, оставив заявку на официальном сайте или позвонив по указанному номеру телефона. Уже множество компаний отказались от обмена документами в бумажном виде, а другие находятся в процессе перехода к EDI. Платформа ЭДО недорогая, но эффективная. Цена на услуги варьируется от выбранного тарифа.

Источник: www.leradata.ru

Недвижимость и строительство

В строительной сфере сроки выполнения работ напрямую зависят от своевременности поставок от производителей, которые, в свою очередь, невозможны без оперативного документооборота. Существенный сегмент данного рынка составляют сделки по аренде недвижимости, которые также сопровождаются оформлением ряда документов между застройщиком, арендодателем и арендаторами.

Застройщики, проектировщики, поставщики оборудования и другие участники строительного рынка, работающие с производителями по всей РФ, несут значительные финансовые и временные издержки только на обмен бумажными документами. Длительная доставка с помощью Почты России и курьерских служб тормозит бизнес-процессы и негативно сказывается на эффективности в целом.

Внедрение ЭДО с производителями позволит этим компаниями решить сразу комплекс задач:

  • оперативно согласовывать и подписывать документы;
  • быстро обмениваться оригиналами документов с контрагентами;
  • гарантировать своевременность получения документов всеми участниками документооборота;
  • экономить на доставке документов контрагентов;
  • свести к минимуму проверки налоговых органов.

Зачем Диадок девелоперам и строительным компаниям

Сократить финансовые расходы на печать, доставку и хранение документов до 90%

Обеспечить прозрачность внутреннего согласования и подписания документов, избавиться от бумажного архива

Повысить эффективность сотрудников за счет множественной подписи и отправки документов

Работа с электронными документами из вашей системы

Диадок интегрируется с большинством учетных систем. В результате интеграции, как и до внедрения ЭДО, сотрудники компании формируют документы в привычной программе, но при этом прямо из нее могут отправить их контрагентам.

Отправляйте через Диадок в электронном виде:

  • счета-фактуры;
  • счета;
  • акты;
  • акты сверки взаимных расчетов;
  • договоры и другие формализованные и неформализованные документы.

Обменивайтесь документами в привычном виде: Диадок обеспечивает визуальное соответствие электронных документов утвержденным у вас формам.
Проект интеграции занимает в среднем от 2 недель до 6 месяцев, в зависимости от особенностей бизнес-процессов компании и сложности интеграции.
Подключение контрагентов

СКБ Контур — один из крупнейших оператор ЭДО в России. К системе Контур.Диадок подключено более 850 000 юридических лиц. Скорее всего, вы найдете среди них многих ваших контрагентов.

Как мы помогаем подключить к ЭДО ваших контрагентов?

Мы заинтересованы в скорейшем подключении к ЭДО ваших партнеров и реализуем для этого проводим ряд мероприятий:

  1. Анализируем вашу базу контрагентов и составляем план подключения;
  2. Рассылаем приглашения к обмену электронными документами;
  3. Проводим информирование через интернет-ресурс Диадока и профильные СМИ;
  4. Осуществляем обзвон ваших партнеров, с которыми вы ведете документооборот, силами федерального сall-центра.
  5. При необходимости проводим обучающие семинары для сотрудников как самого оператора связи, так и его контрагентов, желающих подключиться к ЭДО.
Читайте также:  Топ 10 игр на строительство базы

Этот комплекс мер позволяет в сжатые сроки достичь высоких результатов в подключении ваших контрагентов к ЭДО.

Стоимость

Тарифицируются только те исходящие, по которым завершен документооборот (если документ не получен или одна из сторон отказывает в подписи документа — он не оплачивается).

Диадок предлагает несколько тарифов, чтобы вы смогли выбрать оптимальный вариант.

Источник: www.diadoc.ru

Система электронного документооборота для сферы строительства

В строительстве очень важно соблюдение сроков подготовки и согласования документов, их оформления в полном соответствии с требованиями госорганов с одной стороны, и инвесторов — с другой.

Строительные организации предъявляют к документообороту очень высокие требования. Эта отрасль глубоко регулируется государством и, соответственно, требует быстрой подготовки, строго регламентированного согласования и утверждения документов.

Типовые решения

Docsvision

Предназначено для организаций, в которых запускаются инвестиционные проекты, и им требуется инструмент для подготовки и согласования заявок на такие проекты, а также возможность контроля хода их исполнения

Docsvision

Cнижает трудозатраты сотрудников за счет сокращения времени поиска конструкторской документации, исключает дублирование этой документации и производственные ошибки из-за неактуальной информации в архиве

habr

Источник: docsvision.com

Рейтинг
Загрузка ...