Начните сотрудничество с индивидуальной консультации по подбору инструментов и услуг.
Отложенная отправка документов позволит автоматически отправлять электронные документы в выходные и по завершении рабочего дня.
В любой момент времени гарантируем высокий уровень доступности нашего сервиса и круглосуточную техническую поддержку.
Электронный документооборот в ритейле предоставляет компаниям массу преимуществ и избавляет от ряда проблем, которые раньше возникали из-за работы с бумажной документацией.
Электронный документооборот в логистике предполагает замену множества стандартных бумажных документов, которые сопровождают отгрузку товаров, на их электронные образцы, имеющие ту же юридическую ценность, что и бумажные варианты.
Структурированная система хранения и лёгкий поиск по архиву делает ЭДО для фармацевтических компаний исключительно полезным. Найти нужные файлы теперь не составит труда.
Территориальная отдаленность и курьерская доставка бумаг больше не играют значимой роли, все процессы обмена документами происходят в электронном виде. ЭДО для IT компаний позволяет сократить расходы и организовать более эффективное взаимодействие.
Электронный документооборот (ЭДО) — что это? | Система ЭДО | Выбор оператора ЭДО
Электронный документооборот автопроизводителей помогает повысить эффективность работы и ускорить множество процессов, связанных с бумажными документами. Ежедневно компании проводят сделки по продаже автомобилей и автозапчастей, которые сопровождаются составлением документации, отправляемой по всей территории страны.
Электронный документооборот для строительной компании напрямую влияет на её производительность. От своевременного и надёжного обмена документами зависят сроки поставок от производителей, а также сделки между застройщиками и арендаторами.
Электронный документооборот для строительной компании напрямую влияет на её производительность. От своевременного и надёжного обмена документами зависят сроки поставок от производителей, а также сделки между застройщиками и арендаторами. Все участники строительного рынка несут значительные издержки, связанные с бумажной документацией. Переход на ЭДО избавляет от большинства этих проблем.
Строительные компании предъявляют высокие требования к обмену документацией. В данной отрасли многие вопросы строго регулируются государством, а значит, требуют постоянного согласования и утверждения документации. Сделать это быстро и качественно можно с сервисом EDI.
Сервис ЭДО
Платформа LERADATA разработана для надёжного и безопасного документооборота. С нами вы сможете передавать не только стандартные EDI-сообщения, но и документы, имеющие юридическую ценность.
Строительные компании работают с поставщиками со всей РФ. При использовании бумажных писем обмен данными занимает достаточно много времени, возможны ошибки и даже потеря документов, что приводит к задержкам и приостановкам работ, а также снижению общей производительности.
Главные достоинства ЭДО для строительной компании:
Принципы электронного документооборота
- Возможность быстро создавать, согласовывать, пересылать и подписывать документы.
- Контрагенты получают оригиналы своевременно и быстро, что оптимизирует рабочий процесс.
- Экономия на канцелярских товарах и доставке бумажных копий.
- Прозрачность процесса и возможность контролировать все его этапы сводит к минимуму проверки налоговых органов.
- Сохранение и архивирование документов ведётся в электронном виде, благодаря чему их поиск становится проще и быстрее. При этом от бумажного архива можно постепенно отказаться полностью.
- Эффективность работы возрастает за счёт возможности подписывать и отправлять документы одним пакетом.
Интеграция и документооборот
Интегрировать платформу LERADATA можно в большинство учётных систем, например, 1С и API. Это позволяет сотрудникам быстрее адаптироваться к новому сервису, так как программы, в которых они работают, не меняются, но при этом появляется возможность напрямую посылать документы контрагентам. Также доступ к системе EDI может вестись через web-сервис с любого компьютера, подключённого к интернету. Требуется только наличие логина и пароля к учётной записи.
Электронный документооборот позволяет обмениваться такими данными, как:
- счета;
- акты;
- счета-фактуры;
- договоры;
- акты сверки взаимных расчётов;
- прайс-листы;
- графики;
- уведомления;
- и другие документы.
Юридическая значимость файлов достигается путём оформления их по строго установленным стандартам и подписания электронными подписями. Важная деталь — наличие договора между компаниями о возможности обмена документами в электронном виде. Юридически документы остаются ценными не только для участников обмена, но и для других сторон. Так, файлы принимаются налоговыми службами.
Электронный документооборот отражается на сроках работ строительных компаний, ускоряя все процессы. К примеру, оплата счетов производится сразу после закрытия документов, а значит, налоги возмещаются быстрее.
Подключиться к платформе LERADATA можно, оставив заявку на официальном сайте или позвонив по указанному номеру телефона. Уже множество компаний отказались от обмена документами в бумажном виде, а другие находятся в процессе перехода к EDI. Платформа ЭДО недорогая, но эффективная. Цена на услуги варьируется от выбранного тарифа.
Источник: www.leradata.ru
Недвижимость и строительство
В строительной сфере сроки выполнения работ напрямую зависят от своевременности поставок от производителей, которые, в свою очередь, невозможны без оперативного документооборота. Существенный сегмент данного рынка составляют сделки по аренде недвижимости, которые также сопровождаются оформлением ряда документов между застройщиком, арендодателем и арендаторами.
Застройщики, проектировщики, поставщики оборудования и другие участники строительного рынка, работающие с производителями по всей РФ, несут значительные финансовые и временные издержки только на обмен бумажными документами. Длительная доставка с помощью Почты России и курьерских служб тормозит бизнес-процессы и негативно сказывается на эффективности в целом.
Внедрение ЭДО с производителями позволит этим компаниями решить сразу комплекс задач:
- оперативно согласовывать и подписывать документы;
- быстро обмениваться оригиналами документов с контрагентами;
- гарантировать своевременность получения документов всеми участниками документооборота;
- экономить на доставке документов контрагентов;
- свести к минимуму проверки налоговых органов.
Зачем Диадок девелоперам и строительным компаниям
Сократить финансовые расходы на печать, доставку и хранение документов до 90%
Обеспечить прозрачность внутреннего согласования и подписания документов, избавиться от бумажного архива
Повысить эффективность сотрудников за счет множественной подписи и отправки документов
Работа с электронными документами из вашей системы
Диадок интегрируется с большинством учетных систем. В результате интеграции, как и до внедрения ЭДО, сотрудники компании формируют документы в привычной программе, но при этом прямо из нее могут отправить их контрагентам.
Отправляйте через Диадок в электронном виде:
- счета-фактуры;
- счета;
- акты;
- акты сверки взаимных расчетов;
- договоры и другие формализованные и неформализованные документы.
Обменивайтесь документами в привычном виде: Диадок обеспечивает визуальное соответствие электронных документов утвержденным у вас формам.
Проект интеграции занимает в среднем от 2 недель до 6 месяцев, в зависимости от особенностей бизнес-процессов компании и сложности интеграции.
Подключение контрагентов
СКБ Контур — один из крупнейших оператор ЭДО в России. К системе Контур.Диадок подключено более 850 000 юридических лиц. Скорее всего, вы найдете среди них многих ваших контрагентов.
Как мы помогаем подключить к ЭДО ваших контрагентов?
Мы заинтересованы в скорейшем подключении к ЭДО ваших партнеров и реализуем для этого проводим ряд мероприятий:
- Анализируем вашу базу контрагентов и составляем план подключения;
- Рассылаем приглашения к обмену электронными документами;
- Проводим информирование через интернет-ресурс Диадока и профильные СМИ;
- Осуществляем обзвон ваших партнеров, с которыми вы ведете документооборот, силами федерального сall-центра.
- При необходимости проводим обучающие семинары для сотрудников как самого оператора связи, так и его контрагентов, желающих подключиться к ЭДО.
Этот комплекс мер позволяет в сжатые сроки достичь высоких результатов в подключении ваших контрагентов к ЭДО.
Стоимость
Тарифицируются только те исходящие, по которым завершен документооборот (если документ не получен или одна из сторон отказывает в подписи документа — он не оплачивается).
Диадок предлагает несколько тарифов, чтобы вы смогли выбрать оптимальный вариант.
Источник: www.diadoc.ru
Система электронного документооборота для сферы строительства
В строительстве очень важно соблюдение сроков подготовки и согласования документов, их оформления в полном соответствии с требованиями госорганов с одной стороны, и инвесторов — с другой.
Строительные организации предъявляют к документообороту очень высокие требования. Эта отрасль глубоко регулируется государством и, соответственно, требует быстрой подготовки, строго регламентированного согласования и утверждения документов.
Типовые решения
Предназначено для организаций, в которых запускаются инвестиционные проекты, и им требуется инструмент для подготовки и согласования заявок на такие проекты, а также возможность контроля хода их исполнения
Cнижает трудозатраты сотрудников за счет сокращения времени поиска конструкторской документации, исключает дублирование этой документации и производственные ошибки из-за неактуальной информации в архиве
Источник: docsvision.com