Экспериментальные материалы для дома что это отзывы строительства

Методический материал : конспект опытно — экспериментальной деятельности с детьми подготовительной группы №10 : «Поможем лисе построить надёжный дом».

В рамках тематической недели «Дома, строительство домов» были разработаны различные варианты освоения этой темы в деятельности.

Решая задачи по ознакомлению детей с процессом строительства домов, предлагаю детям опытно — экспериментальным путем проверить различные материалы на прочность.

Цель: расширение представлений детей о различных строительных материалах.

1. Продолжать знакомить детей со свойствами материалов для постройки дома, доказывая целесообразности их использования опытно — экспериментальным путем;

2. Развивать интерес к камням, сенсорные ощущения, воображение, эмоций.

3. Учить анализировать результаты наблюдений и делать выводы.

4. Воспитывать желание оказывать помощь и уделять внимание нуждающимся в этом.

Материал : игрушка лиса, картинки с изображением домиков 3х поросят,

Экспериментальные материалы для строительства дома в Анапе — что это?

других домов и строительных материалов; материал для проведения

игры «изготовим бетон» (песок, цемент, камни, вода, формочки,

салфетки, камни, лупы, салфетки, готовая плитка бетона.

1. Чтение художественной литературы: С. Михалков «Три поросёнка», М. Маяковский «Кем быть?».

2. Рассматривание иллюстраций, связанных со строительными профессиями, составление описательных рассказов по ним.

3. Проведение с-р игр «Строители», «Строим дом», д/и «Что лишнее?», «Кому что нужно для работы?».

В. звенит в колокольчик.

Всех ребяток позови!

Как услышат – прибегут

И со мной играть начнут.

— Ребята, вы знаете в какой стране мы с вами живем? А как называется наш город? Да, правильно, наша большая и красивая страна – Россия, а город называется Искитим. Посмотрите, какой он (слайд на экране, рассматривание слайдов).

— В нашем городе много разных красивых улиц. Посмотрите какие дома есть на наших улицах? (высокие, низкие, многоэтажные, с балконами, деревянные, кирпичные и т. д.)

— А в каком доме живете вы? (рассказы детей)

Предлагаю детям поиграть.

Пальчиковая игра «Строим дом»

Тук да тук — раздается всюду стук (стучим кулачком о кулачок)

Строим дом, дом большой (показываем крышу дома ладонями над головой)

И с крылечком и трубой, (складываем ладошки вместе)

Из трубы идет дымок, (движениями губ показываем дым)

На двери висит замок, (руки в замок)

Кто его открыть бы мог? Потянули, покрутили,

(соответственно словам выполняем движения руками)

Постучали и открыли. Отворяем ворота, проходите все сюда.

(разводим ладони рук в стороны)

В. : Ребята, к нам позвонила лиса, хочет прийти к нам в гости. Доиграем в следующий раз. А вот и она.

Лиса: Я Лиса Патрикеевна. Мне нужна ваша помощь: прошлой весной моя избушка растаяла, и теперь я живу у зайчика.

В. : Из какой сказки к нам пришла лиса?

Д. : Из сказки «Заюшкина избушка».

Из чего лучше НЕ строить дом? Худшие материалы для строительства

В. : Почему растаял домик у лисы?

Д. : Он был изо льда…

Лиса: Вы не думайте, я зайчика выгонять из его дома не собираюсь. Он мой друг и обещал помочь мне в строительстве нового, красивого дома. Но я не знаю, какой материал использовать, чтобы дом получился крепким и надёжным.

Читайте также:  Что такое лигнин в строительстве

В. : Лисичка, ты правильно сделала, что к нам обратилась. Мы обязательно тебе поможем. Правда, ребята?

Лиса: Я слышала, что у нас в сказочном мире 3 поросёнка живут. Говорят, они красивые дома строят из различных материалов.

В. : Ребята, вы помните сказку про 3х поросят?

В. : Давайте сядем на стульчики, расскажем и покажем лисичке, какие поросята строители.

Взгляните, вот первый домик, который построил себе Ниф-Ниф. Из чего он построен?

(у в. на столе 3 подложки: с соломой, ветками, камнями).

В. : Давайте посмотрим, подойдёт ли солома для строительства дома лисы.

В: Подойдите, ребята, попробуйте разломать солому. Что происходит?

Дети: Она легко ломается.

В. : А какая она на вес?

В. : Поэтому, когда волк дунул на домик Ниф-Нифа, он разлетелся в разные стороны.

А вот домик, который построил себе 2ой поросёнок – Нуф-Нуф (выставляет картинку).

Лиса: Из какого материала он построен? Кто мне скажет?

Дети: Из прутиков, веточек.

В. : Веточки и прутики прочный материал? Давайте проверим?

В: попробуйте погнуть, поломать веточки, раздуть их. Можно использовать этот материал для строительства?

В. : Ребята, может, вы мне подскажете, чей это дом?

В. : Что можно рассказать о нём лисе? Из чего он построен?

В. : Подойдите, потрогайте камушки, испытайте их на прочность. Можно их сломать?

В. : Какой же домик получился у Наф-Нафа?

Дети: Прочный, надёжный.

В. : Ребята, из какого же материала вы посоветуете лисе строить дом?

В. : А чтобы ты, лиса, не сомневалась, мы докажем тебе, что это лучший материал. Пройдёмте в нашу лабораторию. Посмотрите, здесь много камней. Где чаще всего они где встречаются?

В. : А где ещё можно встретиться камни?

Дети: В море, на реке, на дороге…

В. : Предлагаю вам сесть за стол для проведения опытов. А ты, лиса, посмотри и послушай.

1 опыт :

В. : Рассмотрите камни, лежащие перед вами. Одинаковы ли они? Чем отличаются?

Получить полный текст

Дети: Формой, размером, цветом.

В. : Значит, камни бывают разные.

2 опыт :

В. : А теперь возьмите в руки лупы и посмотрите на камни через них. Что вы видите?

Дети: Трещинки, царапинки, ямки.

В. : Значит, какая поверхность?

Дети: Поверхность неровная…

3 опыт :

В. : Возьмите в одну руку пластилин, а в другую – камень. Сожмите обе ладони. Сравните, что произошло с камнем, а что с пластилином. Почему?

Вывод: значит, камень твёрдый, а пластилин мягкий.

Постучите комочкам пластилина о камень, что слышите?

В. : А теперь двумя камнями друг о друга.

Вывод: камни издают звуки.

4 опыт :

В. : Как вы думаете, что случится, если мы поместим камень в воду? Возьмите камешек и опустите в воду.

Дети: Камень тонет.

Дети: Он тяжелый.

В. : Растворился он в воде?

В. : Вывод: камни не растворяются и они тяжелые.

5 опыт :

В. : А сейчас я попробую забить в камень гвоздь. Не получается. Значит, камень какой?

В. : Вот как много интересного мы узнали о камнях. А Наф-Наф оказался самым сообразительным и трудолюбивым, поэтому его домик получился надёжным и крепким.

Ребята, мы с вами засиделись. Вставайте, проведём небольшую разминку «Строим дом».

Разминка под музыку.

Лиса: Ну, всё я поняла, пойду строить дом из камней.

В. : Подожди, лиса, а как ты будешь строить, ведь ты ещё не всё узнала! Если просто положить камень на камень, дом у тебя развалится.

Лиса: А что же мне ещё надо знать?

Читайте также:  Prefab технология строительства это

В. : Чтобы камни не распались, их необходимо скреплять цементным раствором. А ещё люди придумали, используя цемент и камни, делать огромные бетонные плиты, из которых быстро строят крепкие и надёжные дома.

Лиса: Я тоже хочу жить в таком доме.

В. : Думаю, тебе, лиса, будет интересно узнать, как получается этот материал. Для этого проведём игру-эксперимент «Изготовим бетон».

Давайте подойдём к столу и рассмотрим, что у нас есть ( дети называют: песок, вода, камни). А вот это – цемент.

Посмотрите на него, какой он?

Дети: Сухой, сыпучий, как и песок.

В. : Давайте повторим название этого материала : цемент.

Чтобы сделать бетонную плиту, необходимо смешать эти материалы. Давайте, аккуратно насыпайте всё в большую форму, зальём водой и перемешаем. Вот у нас получился бетон, и пока он жидкий, давайте разольём его по формам. Чтобы бетон стал прочным, необходимо дать ему время для застывания. А когда он застынет, мы отдадим эти плитки лисе для дома.

У меня уже есть готовая бетонная плитка. Давайте рассмотрим её, передавайте по кругу. Назовите свойства бетона, какой он?

Дети: Твёрдый, прочный, крепкий…

Лиса: Молодцы! Много свойств бетона назвали. Ну, что ж, потороплюсь в свою сказку, хочется поскорее строить свой дом. До свидания!

Дети: До свидания, лиса!

В. : Я провожу лису, а вы, ребята, садитесь на стульчики.

(в. уносит лису)

Ну, вот, какие мы с вами молодцы, помогли лисе.

А вы, ребята, узнали сегодня что-то новое?

Чем понравилось заниматься?

Прикреплённые файлы:

Фотоотчет «Игра-эксперимент в рамках организации опытно-экспериментальной деятельности с детьми ясельной группы»

Фотоотчет «Игра-эксперимент в рамках организации опытно-экспериментальной деятельности с детьми ясельной группы» Цель: познакомить детей со свойствами воды в жидком и твердом состоянии. Задачи: • развивать умение наблюдать за объектом некоторое время;.

Фотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности «Секрет картофеля» для детей старшей группы

Фотоотчет об опытно-экспериментальной деятельности «Секрет картофеля» для детей старшей группы Эта тема о том, как в обычном найти необычное, как в известном найти неизвестное. Открыть необычное, неизвестное нам поможет опытно-экспериментальная.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Яйцо, какое оно?» Цель: развитие интереса у дошкольников к опытно — экспериментальной деятельности. Задачи: 1. Расширять представления детей об окружающем.

«Секреты Кока-Колы». Конспект опытно-экспериментальной деятельности с детьми подготовительной к школе группы

«Секреты Кока-Колы». Конспект опытно-экспериментальной деятельности с детьми подготовительной к школе группы Конспект опытно-экспериментальной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Секреты «Кока-Колы» Воспитатель : Адиева Винария.

Конспект открытого показа НОД по опытно-экспериментальной деятельности «Камень и глина» для старшей группы

Конспект открытого показа НОД по опытно-экспериментальной деятельности «Камень и глина» для старшей группы Цель: сформировать представления детей о свойствах глины и камня. Задачи: 1. Образовательные: развивать познавательно-исследовательскую.

Квест-игра по опытно-экспериментальной деятельности для детей средней группы Квест для детей средней группы № 2 «Маленький почемучка» Опытно-экспериментальная деятельность Разработали и провели воспитатели Евсеева.

Конспект НОД для детей средней группы «Сравнение свойств предметов путём опытно-экспериментальной деятельности» Конспект НОД для детей средней группы. Название: Сравнение свойств предметов путём опытно-экспериментальной деятельности. Задачи:.

Развлечение по опытно-экспериментальной деятельности для детей старшей группы «Волшебная лаборатория» Развлечение по опытно-экспериментальной деятельности для детей старшей группы»Волшебная лаборатория» Воспитатель:Донская Т. П Детский сад.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Удивительная соль» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 117 присмотра и оздоровления» города Магнитогорска.

Источник: www.maam.ru

Что такое экспериментальные материалы для строительства дома?

Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.

  • Кредитные карты
  • Быстрые займы

Где дешевле покупать материалы для отделки квартиры?

Материалы для квартиры покупать можно много где. В наше время очень много магазинов конкурентов в этой сфере. И если у человека есть время для того, чтобы сравнить цены на данный вид товара, то однозначно это стоит делать. К примеру я находила очень выгодные предложения на строительные . Читать далее

Читайте также:  Сзх когда закончится строительство

Что такое учебно методические материалы?

С помощью учебно-дидактического материала, оборудования возможно организовать полноценный, продуктивный учебный процесс. К учебно-методическому материалу относится: — учебно-методическая литература (учебники, пособия и др.); — наглядно-демонстративные пособия (картины, иллюстрации, таблицы, схемы . Читать далее

Расходные материалы что такое?

Это предметы, как правило одноразовые, которые нужны в процессе работы, но не являются ключевыми. Например, мы печём пирог. Яйца, мука и остальные продукты не являются расходными материалами — это состав продукта. А когда мы берём форму и застилаем её пергаментной бумагой, чтобы пирог не прилип — . Читать далее

Какие материалы нужны для постройки дома?

Для начала надо определиться, из какого материала будет построен ваш дом. Это может быть кирпич, керамоблок, газобетонные блоки, дерево или каркас.

Строительные материалы что это такое?

К строительным материалам относятся элементы, из которых впоследствии сооружаются дома, сараи, яхты, коммерческая недвижимость. Всё, что угодно, состоящее из определённого соотношения строительных материалов, они как пазлы, создают в итоге 3D картину объекта, воплощают идею, хотя сами по себе . Читать далее

Из чего сделать флюгер для дома?

Самый простой флюгер легко изготовить из куска ткани. Внешне он будет выглядеть как флаг, но он станет показывать направление ветра. Когда же флюгер хочется сделать не только как указатель направлений ветров, но и как декоративный элемент частного дома, лучшим материалом для изготовления будет . Читать далее

У каких материалов определяется температура плавления?

Температура плавления определяется у материалов кристалической структуры (металл, полупроводники, диэлектрики), которые могут переходить из твердого состояния в жидкое при определенной температуре. Алюминий, железо, никель, медь, цинк, гелий, кислород, спирт, хлор, аммиак, олово, свинец . Читать далее

Источник: vamber.ru

Рейтинг
Загрузка ...