Этапы строительства мцд 3

Четыре железнодорожных путепровода и тоннель построят в столице для запуска МЦД-3. На станции «Москва-Пассажирская-Казанская» уже развернуты масштабные работы по реконструкции двухпутного тоннеля. Планируется и обновление Митьковской соединительной ветки, которая объединяет Казанское и Ленинградское направления.

Километры теплосетей, электрических и газовых коммуникаций железнодорожники уже перенесли. Чтобы сохранить движение поездов, на несколько десятков метров перемещают существующие пути. Освободившееся место и станет строительной площадкой. Перемычка соединит Ленинградское и Казанское направления, превратив их в МЦД-3.

«Тоннель порядка 600 метров будет своей длинной, по которому будет проходить 2 пути с Митьковской веткой. И поезда, которые следуют из Раменского будут проходить уже на Митьковскую ветку, и далее уже на путепровод, и уже на инфраструктуру 2 железных дорог», — объясняет заместитель начальника Московской железной дороги по строительству Павел Петровичев.

Строительство МЦД 3 Часть 2 от Сортировочной до Ипподрома (47й км) Московский Центральный Диаметр 3

От Зеленограда до Раменского. Самый протяженный, третий Центральный диаметр соединит 10 подмосковных населенных пунктов и 20 столичных районов. 42 станции. С трети из них можно будет пересесть на МЦК, действующие станции метро, и строящиеся Большой кольцевой линии.

«У нас две точки, по сути, есть. Это вокзалы. Сегодня поезда следуют до вокзалов. И мы не хотим пассажиров лишать этой возможности: доехать до вокзалов. При создании минимальных интервалов у пассажира будет возможность выбрать тот маршрут, который ему подходит», — говорит начальник дирекции МЦД Департамента транспорта Москвы Андрей Акимов.

Линию объединят с высокоскоростной магистралью до Северной столицы. Поезда будут останавливаться в Зеленограде и на Петровско-Разумовской – пассажирам не обязательно заезжать на вокзал. Впрочем, свободней вздохнут не только Ленинградский и Казанский. По подсчетам проектировщиков, МЦД-3 разгрузит и прилегающие дороги, и станции метро.

Пассажиры смогут сэкономить до 43 минут в пути. Первые составы должны пойти по диаметру в конце следующего года.

Иван Колесников, Станислав Ильин, Кирилл Кретов, «ТВ Центр».

Источник www.tvc.ru
Рейтинг
Загрузка ...