Этапы строительства станции метро физтех

Движение по Крымскому мосту приостановлено из-за пожара. Крым, мосты, пожары. НТВ.Ru: новости, видео, программы телеканала НТВ

В Москве продолжается строительство станции линии Московского метрополитена «Физтех». Ее готовность оценивается в 26%.

Андрей Бочкарёв, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства: «Сейчас ведутся монолитные работы по устройству железобетонных конструкций тупиков и камеры съездов за станционным комплексом».

По словам генерального директора Мосинжпроекта Юрия Кравцова, параллельно на станции «Физтех» продолжается разработка грунта котлована — земляные работы завершены на три четверти. Монтаж креплений котлована выполнен наполовину.

Кроме «Физтеха», на отрезке длиной почти шесть километров строят станции «Яхромская» и «Лианозово». Общая строительная готовность участка составляет 40%.

Ранее стало известно, что станция «Печатники» Большой кольцевой линии метро готова на 70%. В настоящее время полным ходом идут внутренняя отделка и монтаж инженерных систем. Также специалисты проводят монолитные работы по строительству перехода на линию метро.

Строительство станции «Физтех» на Люблинско-Дмитровской линии

По материалам: комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы.

Источник: www.ntv.ru

В Москве решили, как строить станции метро от «Селигерской» до «Физтех»

Сергей Собянин осмотрел ход строительства станции «Лианозово». Фото: Сергей Карпухин/ТАСС

В столице продолжают строить метро, в частности продлевают Люблинско-Дмитровской линию. Мэр Москвы Сергей Собянин 25 мая осмотрел ход строительства станции «Лианозово» и озвучил кардинальное решение по строительству нового участка, идущего в поселок Северный.

— Мы буквально недавно приняли кардинальное решение о проходке щитами подземным способом до станции «Физтеха». У нас участок за МКАД предполагал два варианта. Один из вариантов — пройти надземным способом, дешевле и быстрее. Но когда мы посчитали всю историю, связанную и с эксплуатацией, и с влиянием на близлежащие дома — все равно некий дискомфорт есть, когда линия надземная. Приняли решение все-таки уходить под землю, — сказал Сергей Собянин.

Мэр города напомнил, что строительство Люблинско-Дмитровской линии метро начали относительно недавно – сначала построены были станции от «Марьиной Рощи» до «Петровско-Разумовской», а в 2018 году дошли до «Селигерской».

— Сейчас находятся в стройке все три станции «Улица 800-летия Москвы», «Лианозово», «Физтех». Все площадки раскрыты, прокладываются тоннели, строятся станции, — сказал Сергей Собянин.

Строительство участка Люблинско-Дмитровской линии метрополитена от станции «Селигерская» до станции «Физтех» было начато в 2019 году. Участок длиной 6,9 км, он пройдет вдоль Дмитровского шоссе.

Строительство метро. Север Люблинско-дмитровской линии от Яхромской до Физтеха (поселок Северный)

О новом участке «Селигерская» — «Физтех»

Будут открыты 3 станции:

— «Улица 800-летия Москвы» – у пересечения Дмитровского шоссе и улицы 800-летия Москвы;

— «Лианозово» – на пересечении Дмитровского шоссе и МЦД-1;

— «Физтех» – севернее бульвара Академика Ландау.

Новые станции улучшат транспортную доступность для порядка 400 000 человек жителей районов Бескудниковский, Восточное Дегунино, Дмитровский, Лианозово, Северный. Время в пути уменьшится на 15-20 минут.

Какие работы уже выполнены?

Завершена проходка левого перегонного тоннеля между площадкой № 30 за станцией «Селигерская» и станцией «Улица 800-летия Москвы». Проходка правого перегонного тоннеля начнется в сентябре 2020 года. Развернуты работы по сооружению двух станций «Улица 800-летия Москвы» и «Лианозово». Ведется проектирование станции «Физтех».

Строители уже придумали, как будет выглядеть новая станция «Лианозово» (готовность 27%) — основными цветами станут темно-серый и бежевый. Колонны, потолок и путевые стены облицуют металлическими панелями. А наземные павильоны оформят салатовыми панелями – по цвету Люблинско-Дмитровской линии на схеме метро.

Новый транспортно-пересадочный узел

В перспективе на базе станции «Лианозово» планируют создать полноценный транспортно-пересадочный узел, что позволит осуществить пересадку между Люблинско-Дмитровской линией метро, МЦД-1 и автобусами, троллейбусами.

Читайте также:  Нормы строительства пристройки частного дома от соседей

— Железнодорожную станцию «Лианозово» планируется перенести на 350 метров в сторону Московской области, — рассказали строители.

Конкретно

Изначально часть линии за МКАД планировалось построить в наземном исполнении. Но мэр города принял решение, что лучше все же строить под землей. В чем преимущества?

— сокращение объемов работ по переустройству и выносу инженерных коммуникаций, в т.ч. магистральных водоводов, магистрального газопровода и ЛЭП;

— минимизация перекрытий дорог на время строительства;

— снижение шума и вибрационного воздействия на близлежащие жилые дома;

— исключение влияния погодных условий на эксплуатацию линии, что обеспечит бесперебойность движения и снизит эксплуатационные затраты.

Возрастная категория сайта 18 +

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

И.О. ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

Источник: www.msk.kp.ru

Рейтинг
Загрузка ...