Fallout 4 что такое лимит в строительстве

Содержание

Добрые люди, подскажите, каким образом можно узнать количество компонентов (ресурсов), которые у меня есть? То есть я много чего разобрал, но вот сколько у меня всего каждого вида ресурсов, как узнать?

И раз такое дело, если в режиме мастерской разобрал какие-то предметы, то ресурсы с них остаются только в этой мастерской, так? С собой на просторы пустоши их не утащить? И можно ли их как-то забрать?

И третье. Как разобрать весь хлам, который есть, чтобы ресурсы таскать постоянно с собой, а не чтобы они оставались в мастерской в поселении?

Если где-то затупил — не серчайте

Через инвентарь мастерской, либо просто открываешь режим мастерской и смотришь там

И раз такое дело, если в режиме мастерской разобрал какие-то предметы, то ресурсы с них остаются только в этой мастерской, так?

С собой на просторы пустоши их не утащить? И можно ли их как-то забрать?

Забрать можно, но они имеют вес

Как разобрать весь хлам, который есть, чтобы ресурсы таскать постоянно с собой, а не чтобы они оставались в мастерской в поселении?

лимит на строительство fallout 4

Разобрать и забрать из верстака

P.S. В игре есть навык, позволяющий создавать линии снабжения между поселениями. Ресурсы, находящиеся в верстаке одного поселения, будут также доступны в другом. Таким образом, можно просто разбирать весь хлам на своей базе и провести туда линию снабжения с другими поселениями. Я так всё Содружество соединил 🙂

Скажу только что там 100% есть перк который делает «облачное» хранилище ресурсов во всех твоих поселениях. Т.е. при активации этого перка при крафте задействуется сумма ресурсов из всех мастерских.

Ну а ресурсы я смотрел через пип-бой вроде. или в мастерской. Давно это было, но точно помню что там можно было помечать каждый отдельно что бы от подсвечивался в мире игры..

Местный лидер
Необходимо — Харизма 6

Весь хлам забрасываешь в мастерскую. Входишь в режим строительства — при постройке соответствующего предмета светится количество всего/нужного для этого предмета.
Тянуть с собой ничего ненужно, в Содружестве всего навалом. В новом поселении сразу же ставишь движок+вышку. И первого же поселенца отправляешь на линию снабжения с предыдущим поселением. Но для этого нужен спецнавык (очень нужный ящитаю)

Всем спасибо, добрые люди

Вкладка хлам в пип-бое. Но как ты разбирал, если в игре нет такой функции, только в 76. Если ты имеешь ввиду, что в поселении через мастерскую разбирал всякие машины, колёса и прочий старый хлам, то он сразу отправляется в инвентарь мастерской. Там же можно его и посмотреть. Подойди к красному верстаку мастерской и нажми Подробнее.

С собой на просторы пустоши их не утащить? И можно ли их как-то забрать?

Нажимаешь Подробнее и можешь забрать с собой хоть все ресурсы.

Как разобрать весь хлам, который есть, чтобы ресурсы таскать постоянно с собой, а не чтобы они оставались в мастерской в поселении?

Fallout 4:Убираем «лимит построек» + Много ресурсов |БЕЗ МОДОВ

По факту они не разбираются. Даже если ты в мастерскую перенесёшь всякий хлам, там вазы, предохранители, средство для мытья, всё это будет автоматически разбираться при постройке в этой мастерской. Так что можно только с собой перетаскивать, забирая с верстака

Источник: dtf.ru

Fallout 4 карта с локациями, убежищами и другие полезности

Fallout 4 карта

Гайды

Карта в Fallout 4 охватывает огромное количество локаций, почти все из которых связаны с бесчисленными квестами и миссиями игры. Каждая территория в игре уникальна — будь то полная кровожадных рейдеров или зарождающегося поселения, которое только и ждет, когда вы войдете и украсите это место.

Локации также могут включать в себя кладезь вкусностей, в том числе пупсы, книги и множество запертых сундуков, полных добычи. На карте отмечены важные места. Карту можно посмотреть в конце статьи.

Убежища

Таинственные Убежища Fallout часто трудно найти, а еще труднее попасть в них. Каждое Убежище было домом для несчастных обитателей, подвергшихся одному из многих изощренных социальных экспериментов.

Vault 111

vault 111

Располагается к северо-востоку от Сэнкчуари, через пешеходный мост.

Убежище 111 — одна из первых областей, которые вы исследуете в игре как в довоенное, так и в послевоенное время. После событий Великой войны это одно из немногих мест, которое осталось относительно нетронутым как ядерными осадками, так и выжившим населением наверху.

  • Дубинки;
  • Терминал в комнате отдыха, где хранится голозапись игры Red Menace;
  • Пистолет 10 мм на столе надзирателя;
  • 2 комбинезона Убежища 111;
  • Криолятор, уникальный замораживающий пистолет.

Vault 114

Находится к востоку от Даймонд-Сити и Пруда Лебедя, внутри станции Парк-Стрит.

Это неиспользуемое и немного недостроенное Убежище, меблированное внутри Бостонского метро, ​​в дальнем конце станции Парк-Стрит.

  1. У главного входа в хранилище есть большой шкаф для инструментов, запертый для новичков;
  2. В боковой комнате к главному входу есть терминал Vault-Tec и комбинезон Vault 114;
  3. В самом офисе есть Speech Bobblehead;
  4. В холле с детской также есть дверь, ведущая в комнату депо с большим количеством денег, бутылочных крышек, золотых предметов и сейфом.

Vault 75

Находится в северо-восточной части Содружества: к востоку от центра Мальдена и к югу от карстовой ямы «Старая глотка».

  • Наука!
  • Грогнак-варвар;
  • Ключ от сейфа надзирателя.

Vault 81

Убежище расположено к югу от станции Оберленд вдоль железнодорожных путей и к западу от водохранилища Честнат-Хиллок.

Войдя в пещеру по направлению к Убежищу 81, вы увидите небольшой радиоприемник. Открыв Pip Boy у входа, вы можете начать разговор с офицером Эдвардсом и надзирателем. Если у вас достаточно высокий показатель Харизмы, вы можете подчеркнуть в разговоре свой статус товарища по Жителю Убежища и убедить смотрителя открыть дверь.

  • Пупс «Медицина» (в секретном хранилище);
  • Журнал табуированные татуировки (находится на нижнем этаже в комнате Горацио, южная сторона области);
  • Грогнак-варвар (Награда от Кэти за выполнение квеста в классе);
  • Оружие и доспехи Хранителя надзирателя;
  • Технический пароль Убежища 81 (в секретном хранилище), который открывает терминал безопасного доступа;
  • Сундук (в секретном хранилище).

Vault 88

Vault 88

Кстати, прежде чем продолжим, порекомендую каталог с отличными бесплатными играми на ПК, где вы легко выберите интересную игру того или иного жанра

Убежище расположено к востоку от Частной школы округа Саффолк и к северу от завода «Wilson Atomatoys».

Чтобы попасть в это убежище, нужно пройти через Карьеры Квинси и войти в вырытую дыру в стене. Здесь вы найдете гигантскую дверь Убежища 88 и консоль, необходимую для открытия двери.

Оказавшись внутри, вы заметите, что, хотя Убежище огромно с точки зрения места, на самом деле здесь особо не на что смотреть.

Vault 95

Оно расположено к югу от края Светящегося моря и к западу от Сомервилл-плейс.

Убежище 95 было специально спроектировано для размещения людей, употребляющих наркотики, что дает им возможность реабилитироваться и укрыться от ядерных осадков.

  • Пупс;
  • Трубный пистолет;
  • Комбинезон механика;
  • Стелсбой;
  • Заколки.

Жилища

Даже в постапокалиптической Пустоши все еще можно найти подходящее жилье для выживания — будь то поселение на долгое время или просто поиск места, где можно переждать ночь.

Прибрежный коттедж

Коттедж расположен на открытом пространстве в дальнем северо-восточном районе Содружества: к западу от Рыбного завода «Мэхкра» и к северу от Дыры Хьюго.

На территории есть два небольших дома — гараж с мастерской и лодкой, а также главный коттедж, который был разорван надвое гигантским грузовиком с прицепом, который врезался в здание. Под разбившимся грузовиком также есть небольшая пещера.

Добыча: Ядер-кола рядом со скелетом в главном коттедже.

Особняк семьи Крупов

Это открытая территория в дальневосточном центральном районе Содружества. Он расположен к западу от Часовни Нахант и к востоку от Департамента Шерифа Нахант.

Это некогда величественное поместье превратилось в оболочку своего прежнего состояния и наводнено дикими вурдалаками. К усадьбе ведет широкая круглая подъездная дорога с каменным памятником посередине.

  • Ключ от спальни в столе на втором этаже;
  • Ключ от подвала в комоде на верхнем этаже;
  • Автоматический лазерный пистолет и деньги за запертой дверью на втором этаже;
  • Мини ядерная бомба на диване в подвале;
  • Сейф в подвале.

Поместье Фэрлайн Хилл

Это жилой комплекс в южной центральной части Содружества. Он расположен к югу от Даймонд-Сити, к северу от универмага Фаллон и станции Уэст-Роксбери.

Территория открытая и состоит из зданий, расположенных по кругу вокруг небольшой игровой площадки, где бродят яо-гайи. В доме с желтой машиной снаружи есть несколько стимуляторов и Антирадин на нижнем этаже, на верхнем этаже дома разбросано какое-то барахло, а под кроватью есть незапертый сейф.

  • Незапертый сейф под кроватью;
  • Разблокированный сейф под столом в прачечной;
  • Сундук и оружие.

Трейлерный парк «Фидлерс Грин»

Трейлерный парк «Фидлерс Грин»

Расположенный жилищный комплекс к югу от федеральных запасов продовольствия и к востоку от форта Хаген – Западная часть Содружества.

Территория заполнена разбитыми автомобилями и небольшой автобусной остановкой в ​​левой части. В разных местах также есть небольшие сараи, в которых в столах и ящиках хранятся некоторые вещи и боеприпасы.

  • Журнал «Жить и любить»;
  • Три голозаписи «новой белки»;
  • Костюм силовой брони;
  • Стелс-бой.

Основная база

Район представляет собой огромный дом в центральной части Содружества. Он находится на Даймонд-Сити на пустыре, ключ от главного здания можно купить за 2000 крышек.

Дом, который изначально был намного меньше, теперь включает в себя большую складскую площадь, которая сочетает в себе основной этаж с трехуровневой жилой зоной, ведущей к выходу на крышу.

  • Ящики для боеприпасов на складе.

Монсиньор-Плаза

Находится в центральном районе Содружества к северо-востоку от Даймонд-сити через воду и к востоку от Кратера в Кембридже.

Снаружи площадь сильно укреплена и замурована рейдерами и имеет три входа: черный, запертый экспертом, боковой вход и укрепленный главный вход с башней, управляемой терминалом.

  • Различная одежда;
  • Напольный сейф за прилавком в магазине бытовой техники на нижнем этаже;
  • 10-мм пистолет, дробовик и боеприпасы, включая ракету, в оружейном магазине на верхнем этаже;
  • Большой саквояж рядом с кофейней на верхнем этаже.

Жилой дом «Парквью»

Располагается в центральном районе Содружества: к западу от Даймонд-Сити и к югу от Переулка висельника.

Жилой комплекс состоит из нескольких зданий, соединенных друг с другом, с небольшим гаражом между ними, который можно открыть с западной стороны.

  • Сейф на верхнем этаже квартиры;
  • Сейф в пентхаусе на крыше над гостиной.

Сэнкчуари

Сэнкчуари

Это жилой район в северо-западной части Содружества. Он расположен к востоку от Убежища 111 и к северу через пешеходный мост от остановки «Красная ракета».

  • Запертый сейф-ловушка, 10-миллиметровый пистолет в душе и химическая лаборатория ​​на заднем дворе;
  • Запертый чемодан;
  • Грогнак-варвар;
  • В забаррикадированном неповрежденном доме в конце улицы есть сейф для новичков, запертый под детской кроваткой, и скелет с трубным пистолетом.

Коммуна «Солнечные приливы»

Находится в западной части Содружества: к югу от фермы Эбернети через плотину и к северу от федерального продовольственного склада.

Кооператив «Sunshine Tidings» — это остатки коммуны хиппи, состоящей из нескольких небольших хижин с большим складом посередине. Главный запертый терминал для новичков можно взломать, чтобы перепрограммировать профессора Гудфилса на защиту области и помочь в очистке ее от гулей.

  • В одной из хижин есть руководство по выживанию в пустоши (собирайте дополнительное мясо с убийств животных), а также большой сундук.
Читайте также:  Нематериальные активы что к ним относится в строительстве

Уэст-Эверетт

Находится в северной части Содружества. Здания расположены к югу от штаб-квартиры компании Слокам Джо и к северу от Турбины «Посейдона» 18-F.

Поместья Уэст-Эверетт — это картина того, чем мог бы быть Сэнкчуари, если бы он не был таким нетронутым. Супермутанты вторглись в пригород, убрав рейдеров, которые когда-то управляли этим местом.

  • Сложный для взлома сейф и усовершенствованный сейф в запертом здании на северной стороне;
  • Сейф в доме на юго-восточной стороне;
  • Сейф и большой саквояж в юго-западном доме;
  • Защитный комплект, сейф и большой саквояж в бункере.

Усадьба Вестингов

Это открытая локация в юго-западной части Содружества, располагаемая к западу от пристани береговой охраны и к северо-востоку от клуба любителей электротехники, через воду.

Район залит водой и есть дом, затопленный под водой. В левом гараже есть шкафы и ящик для инструментов.

  • Несокрушимые! (журнал);
  • Сейф на втором этаже дома;
  • Бейсбольная перчатка с автографом;
  • Бейсбольная карточка с автографом.

Обломки техники

Разнообразные обломки самолетов и кораблей служат безмолвным напоминанием о том дне, когда были сброшены бомбы — сейчас эти районы предоставляют подходящую добычу для жителей Пустоши.

Рейс «Скайлейнс» 1665

Район является местом обломков в южной части Содружества, за пределами карты в Светящемся море. Он расположен к югу от Церкви пятидесятников Хоупсмарча и к востоку от семейной фабрики О’Нил.

  • Большой саквояж в правом крыле самолета;
  • Деревянный ящик в секретном грузовом отсеке.

Рейс «Скайлейнс» 1981

Место расположено к югу от поста Зимонья и к северу от кладбища Вайлдвуд.

  • Среди обломков можно найти множество чемоданов, ящиков с боеприпасами и тому подобного;
  • В хвостовой части грузового самолета есть сейф;
  • В грузовом отсеке под носовой частью самолета находится большой скрытый металлический контейнер, который заперт капитаном и содержит множество предметов, включая манифест контрабанды;
  • В кабине самолета находится последняя запись полета 1981 г.

Обломки винтокрыла

Расположены к северу от Рейса 1665 и к югу от церкви пятидесятников.

Обломки буквально не содержат ничего ценного или интересного, лишены врагов или чего-либо, что можно разграбить.

Разбитая «Северная звезда»

Разбитая «Северная звезда»

Это обломки корабля в дальнем юго-восточном районе Содружества. Находятся к востоку от гаража атомных кошек и к югу от фермы Уорвиков.

  • Пупс «Ловкость» на восточном краю главной палубы;
  • Большой саквояж в тряпках;
  • Мини-ядерная бомба;
  • Ядерный блок в генераторе на восточной стороне.

Разрушенный корабль «Клокот»

Это обломки корабля лежат в центральной части Содружества: к северу от Даймонд-Сити, у моста через реку и к югу от Развалин института.

  • Руководство по выживанию в пустошах — Сельское хозяйство (журнал — нижняя палуба корабля, на столе);
  • Большой саквояж в военном БТР.

Фермы

Даже когда вездесущая радиация проникает в почву, упрямые поселенцы продолжают обрабатывать землю в надежде на лучшую и устойчивую жизнь. Выращивая такие зерновые культуры, как мутированный фрукт, и разводя двухголовых браминов, фермы все еще находят способы обеспечить пищу и кров даже в эти тяжелые времена.

Ферма Эбернети

Район представляет собой фермерский дом на северо-западе Содружества. Он расположен к юго-западу от остановки «Красная ракета», на ферме недалеко от Сэнкчуари.

В то время как на ферме не так много добычи, в небольшом трейлере за пределами собственности есть спальный мешок и несколько контейнеров.

Брейкхарт-Бэнкс

Район является сельскохозяйственной локацией в северной части Содружества, находящейся к северу от поста наблюдения «Браво» и к югу от Линн-Вудс через воду.

  • Большой саквояж в главном здании
  • Квантовая Ядер-кола на посту наблюдения

Кантри-Кроссинг

Область находится в восточной части Содружества: к югу от тренировочной площадки Национальной гвардии и к востоку от верфи «Irish Pride Industries».

Поселение не особо примечательно, за исключением обнесенных забором сельскохозяйственных угодий, состоящих из рядов мутфрутовых растений и водяного насоса.

Ферма Финча

Является фермерским районом в восточной части Содружества, расположенным к югу от завода Согас Айронворкс и к северу от спутниковой сети Спутниковой антенны Ревир-Бич.

Грейгарден

Место расположено к югу от Свалки братьев Джалбертов и к северу от пивоварни «Бинтаун» через воду.

  • Если вы заметите, что Инспектор Грин говорит как ведущий игрового шоу, то «выиграете приз», но вместо этого можете запросить 100 крышек.

Теплица «Гринтоп»

Это фермерская локация в восточной части Содружества. Находится к востоку от Карста «Старая Глотка» и к западу от поста «Браво».

  • Очищенная вода и фрукты внутри здания.

Нордхаген-Бич

Является фермерским районом в юго-восточной части Содружества: к востоку от «Кайф-сити» и к северу от форта Стронг.

Место представляет собой тихую и заброшенную ферму, где нескольким поселенцам удалось построить на песках скудную тыквенную ферму. Помимо сельскохозяйственных угодий, есть простая хижина с химической лабораторией.

Станция Оберленд

Станция Оберленд располагается в западной части Содружества к югу от пивоварни «Бинтаун» вдоль железной дороги и к северу от Убежища 81.

Хотя добычи не так много, на этой земле есть мастерская, которую можно использовать после того, как вы помогли поселенцам.

Сомервилл-Плейс

Район представляет собой жилую зону в дальнем юго-западном районе Содружества в Сияющем море: к востоку от Убежища 95 и к югу от Катлер-Бенд.

Тут есть небольшой одноэтажный дом, переоборудованный в кукурузную ферму. В этом районе есть мастерская, несколько ненужных вещей, таких как стимулятор, кола и еда.

Тенпайнс-Блафф

Это усадьба в северо-западной части Содружества, расположенная к востоку от Конкорда.

  • Когда вы едете от железнодорожной линии, несколько указателей со стрелками направят вас на ферму, и на каждом указателе есть несколько лекарств и грязная вода;
  • Сошедший с рельсов поезд находится чуть восточнее под обрывом и содержит комплект силовой брони, запертый в клетке. Чтобы открыть его, вам нужно будет взломать расширенный терминал в другом вагоне поезда;
  • Дальше за сошедшим с рельсов поездом находится взорванный дом с несколькими беспородными собаками и ланчбоксом Vault-Tec в углу.

Потогонка

Территория является сельскохозяйственной локацией в дальнем северо-восточном районе Содружества. Находится к западу от Данвичских бурильщиков через воду и к северу от металлургического завода «Согас Айронворкс».

  • Стимулятор в закрытой закусочной.

Ферма Уорвиков

Усадьба — это область в дальнем юго-восточном районе Содружества: к северу от места крушения самолета «Северная Звезда» вдоль побережья и к востоку от гаража атомных котов.

  • Сундук в офисе;
  • Бейсбольная бита, перчатка и стимуляторы в резервуаре для первой обработки;
  • Полностью сконструированная игрушка «Ездовой робопони» Лютик между служебным зданием и вторым резервуаром, с плюшевым мишкой на ней.

Свалки

Для среднестатистического мусорщика Пустошей довоенные свалки превратились в сокровищницу хлама, теперь жизненно важного для выживания в пустошах. Но шанс найти сокровища сопряжен с риском опасности, так как в таких местах редко бывают опасные отходы или даже хуже.

Гараж Атомных Котов

Гараж Атомных Котов

Это свалка в дальнем юго-восточном районе Содружества: к востоку от парка Непонсет и к западу от усадьбы Уорвик.

  • Пупс «Без оружия» — на капоте машины в гараже;
  • Схема: окраска хот-рода «Акула» — В трейлере Зика;
  • Запертый сейф в трейлере Зика;
  • Костюм силовой брони в конце свалки;
  • Куртка и джинсы Зика, полученные от помощи Атомным котам в ремонте водяного насоса в усадьбе Уорвика.

Свалка Долговязого Джона

Область расположена в дальнем центральном районе Содружества: к западу от военного контрольно-пропускного пункта Сан-Бостон и к востоку от башни 0SC-527.

  • Байки торговца из Джанктауна – «Как запустить успешный торговый стенд»;
  • Ядерный минизаряд;
  • Нарукавники супер-мутантов.

Бостонское кладбище старых автомобилей

Это свалка на дальнем северо-востоке Содружества, к востоку от завода Согас Айронворкс и к югу от локации «Данвичские бурильщики».

  • Ракетная пусковая установка;
  • Толстяк.

Свалка братьев Джалбертов

Локация представляет собой свалку в западной части Содружества, находящаяся к юго-западу от Лексингтона, к востоку от парка Роки-Нарроуз.

  • Верстак для брони возле переднего здания;
  • Интерьер здания сильно облучен, но в нем есть саквояж, запертый шкаф для инструментов;
  • В центральной постройке есть несколько ящиков с боеприпасами;
  • Мини-ядерная бомба находится в радиационном кабинете в куче радиоактивных бочек.

Кладбище старых роботов

Свалка робототехники расположена в северо-западной части Содружества: к востоку от Сэнкчуари, через воду и вверх по холму, а также к западу от спутниковой станции ВВС США Оливия.

  • Ядерный минизаряд находится в военном сундуке рядом с деактивированным роботом;
  • Среди машин позади робота есть Толстяк;
  • На территории работает оружейная мастерская.

Гнилая свалка

Место расположено в северной части Содружества: к северу от Лексингтона, вдоль Эстакады Брэдбертона.

  • Крысы-кроты проложили под свалкой туннель, в котором есть ящик для инструментов и сундучок;
  • Силовая броня (три части брони Т-45 или Т-51 на более высоких уровнях и 100% термоядерное ядро) на дне озера к юго-востоку от полигона, рядом с вертолетом, который вы можете видеть с поверхности.

Дворец металлолома

Область находится в дальнем юго-западном районе Содружества, в Сияющем море: к югу от Паркп Роботикс Пайонир и к северу от Убежища 95.

  • Докторский саквояж: в южной части главного корпуса, на втором этаже, в небольшой комнате слева;
  • Сейф в правой части небольшой комнаты;
  • Сейф в меньшем здании, рядом с оружейным верстаком;
  • Поножи супермутанта.

Хранилище лодок «Викед Шиппинг»

Это складское хранилище в северо-западной части Содружества, расположенное к востоку от фермы Эбернети, через реку.

  • Верстак для изготовления силовой брони и верстак для брони;
  • Ключи в отсеке позволяют открыть большой запертый прицеп с саквояжем и другие дорожные прицепы с логотипом «Wicked Shipping»;
  • Вы можете найти голозапись «Жуткое дело» в боковой кладовой;
  • Выпуск Грогнак-варвар можно найти рядом с ключами от транспортного контейнера.

Военные базы

Военной мощи Соединенных Штатов может больше не быть, но земля все еще усеяна довоенными базами и фортами — а вместе с ними — армейскими излишками. Различные фракции продолжают сражаться за базы по всему Содружеству, поскольку их преимущества очевидны.

Убежище мэра Бостона

Место расположено к юго-западу от форта Хаген.

Приют бостонского мэра находится в одиночестве на холме, и к нему можно получить доступ с помощью терминала на сторожевой башне прямо справа от убежища. В этой комнате есть контейнер, внутри которого находятся гранаты.

Центр снабжения бостонской полиции

Это локация в центральном районе Содружества, расположенная к югу от Даймонд-Сити и к северо-востоку от Поместья Фэрлайн-Хилл.

  • Ящик с гранатами в полицейском трейлере;
  • Большой саквояж на верхнем этаже склада;
  • Голозапись детектива Макдоннелла в полицейском участке.

Федеральный продовольственный склад

Федеральный запас пайков — это военная база, на которой накоплено огромное количество пайков на случай надвигающейся атаки. Находится к югу от Коммуны «Солнечные приливы», за мостом.

  • 1 особое оружие;
  • 1 запертый сейф;
  • 2 термоядерных ядра.

Федеральный склад 84NE

Федеральный склад 84NE

Это военная база, расположенная в юго-западной части Содружества, в Светящемся Море: к югу от полицейского управления Натика и к северу от заброшенной хижины.

  • Ядерный минизаряд;
  • Боеприпасы;
  • Стимуляторы.

Форт Хаген

База находится на западном краю Содружества, к юго-западу от Аркджет системс, в городе вместе с Ретрансляционной башней 0BB-915.

  • 2 запертых сейфа;
  • 2 особого оружия;
  • 1 пупс.
  • Хим. лаборатория находится в гараже рядом с мертвым поселенцем
  • Боковой проход из цокольного этажа содержит комнату с верстаком оружия и брони

Форт Стронг

Он расположен к югу от пляжа Нордхаген – Дальний восток Содружества. Его можно посетить с боевого вертолета во время выполнения квеста для Братства Стали.

  • Руководство США по тайным операциям — Кто там ходит? (журнал);
  • Мини-ядерные боеприпасы.

Спутниковая антенна базы Форт-Хаген

Находится к западу от форта Хаген и к северу от приюта мэрии Бостона – Западный район Содружества.

Спутниковая система состоит из двух гигантских тарелок, выходящих на форт Хаген с близлежащего холма.

  • Военная электросхема;
  • Rad-X.

Пост наблюдения «Браво»

Находится в северо-восточной части Содружества: к югу от Брейкхарт-Бэнкс и к востоку от Мальден-центра.

Внутри главного бункера вы можете найти улучшенные патроны и ящик для инструментов. Рядом с запертым терминалом также есть спортивная сумка.

  • Военный сундук внизу бункера.

Тренировочная площадка Национальной гвардии

Находится в северной части Содружества: к югу от поста «Браво» и к северу от Кантри-Кроссинга.

  • Руководство США по тайным операциям — Как разобраться с коммунистами (журнал);
  • Стелс-бой;
  • Ядерный минизаряд;
  • Ланчбокс Vault-Tec.

Разведбункер Тэта

Область находится в самой северной части Содружества: к северу от Радиовышки 3SM-U81.

  • Ядерный блок;
  • Особый комплект для выживания (уникальный лазер).
Читайте также:  Строительство дома под крышу это как

Спутниковая антенна Ревир-Бич

Локация в дальневосточном регионе Содружества, находится к востоку от тренировочной площади Национальной гвардии и к западу от Гавани Риб.

  • Руководство США по тайным операциям (журнал);
  • Толстяк;
  • Силовая броня.

Военный блокпост Южного Бостона

Военный контрольно-пропускной пункт С. Бостон — это база в дальнем центральном южном районе Содружества: к востоку от Свалки Долговязого Джона и к западу от Станции «Эндрю».

  • Оружие и пули;
  • Силовая броня и Ядерный минизаряд за закрытым терминалом;
  • Военный сундук;
  • Запертый настенный сейф;
  • Толстяк в трейлере;
  • Снайперская винтовка на крыше;
  • Штурмовая винтовка.

Дозорный участок

Находится в дальнем юго-западном районе Содружества, в Светящемся море за пределами карты: к югу от семейного бизнеса О’Нил.

  • Потрясающие крутые истории: Получите +5 к сопротивлению радиации. Можно найти, спустившись по левой лестнице, нажав кнопку двери и спустившись вниз. Журнал находится на оборудовании в правой части комнаты.

Замок

Район является базой в дальневосточном регионе Содружества: к востоку от пивоварни «Гвиннет».

  • Ракетная установка и огнемет в стенах замка;
  • Толстяк, мины, турели, гранаты и схемы в секретном арсенале;
  • Генеральская шляпа и колониальное шерстяное пальто в секретном подвале.

Спутниковая станция ВВС США «Оливия»

Находится в северо-западной части Содружества, к востоку от Сэнкчуари, через воду и дальше к востоку от кладбища старых роботов.

  • Внутри основной области в подвале находится ядерный блок;
  • Рейдер носит миниган и ведет сюда остальных врагов, расположенных в задней части базы;
  • В подвальном коридоре есть ланчбокс Vault-Tec;
  • Запертая комната в конце подвала содержит ядерные отходы, множество радтараканов и ящик для инструментов с ключом от комнаты для разведок около входа.

На карте объекты отмечены следующими цветами:

Fallout 4 карта с локациями, убежищами и другие полезности

Города
Поселения
Убежища
Точки интереса
Магазины
Голограммы/Специальные предметы

Также советуем воспользоваться интересным модом:

Объединенная карта для оригинальной игры. Не «покрывает» дополнения Far Harbour и Nuka World. Мод сочетает в себе 2 созданных ранее карты: цветная политическая карта от koolkyle802 и карта местности от Reptileye.

пип бой карта

При использовании обязательно поменять строчку в файле Fallout4.ini:

Если вы искали интерактивную карту, можем посоветовать следующую страницу — интерактивная карта fallout 4.

Источник: pay-day.ru

ГИД ПО ДОСТИЖЕНИЯМ FALLOUT 4

— Оффлайн: 50 (XONE: 1000, PS4: 34, 15, 1, 1)

— Онлайн: 0

— Примерное время на получение всех достижений: 50-75 часов

— Минимальное количество прохождений: 1 + перезагрузка сохранений

— Достижения, которые можно пропустить: достижения с фракциями

— Влияет ли сложность на получение достижений: нет

— Не выбиваемые / глючные достижение: нет

— Дополнительное оборудование: нет

Введение

Fallout 4 наконец-то здесь. Действие игры разворачивается в Бостоне, после событий Fallout 3. Вы начинаете игру спустя 210 лет после атомной войны и просыпаетесь в разрушенной пустоши, которую населяют рейдеры и мутировавшие существа. Вы получите полную власть в настройке вашего персонажа и навыков, в игре эта система называется S.P.E.C.I.A.L. Я рекомендую качать высокий интеллект, хотя бы потому что вы будете получать больше опыта за квесты.

Что касается получения всех достижений, то это стандартная ролевая игра. Тут довольно мало пропускаемых достижений. Советую сделать два файла сохранений, чтобы получить все достижения, связанные с заданиями. Игра также будете предупреждать вас. Помимо заданий, вам нужно будет собрать 20 пупсов и 20 журналов.

В целом тысяча/платина довольно легкая, но занимает очень много времени.

Шаг 1: Прохождение сюжетных и фракционных заданий, создание файлов сохранения в определенный момент

Вы скорей всего боитесь пропустить достижения за квесты, но на самом деле сделать это очень трудно. Игра в определенный момент предупредит вас, что прохождения того или иного квеста может очень плохо сказаться на ваших отношениях с той или иной фракцией. Благодаря этому руководству вы сможете пройти все задания и получить все достижения.

Руководство по квестам:

  • [Главный квест] War Never Changes
  • [Главный квест] Out of Time
  • [Квест Минитменов] When Freedom Calls
  • [Квест Минитменов] Sanctuary
  • [Квест Минитменов] Taking Independence
  • [Квест Минитменов] Old Guns
  • Это последний квест минитменов для достижений.
  • В середине этого задания вы должны встретиться с Подземкой
  • Этот квест позволит вам присоединиться к Подземке.

Эти задания вы можете пропустить если не будете делать сохранения в отдельную ячейку.

Выполните следующие задания:

  • [Главный квест] Institutionalized
  • [Квест Института] Synth Retention
  • [Квест Института] The Battle of Bunker Hill
  • [Квест Института] Mankind Redefined
  • [Квест Института] [Сохранение #1 – Сохранитесь вручную перед прохождением этого задания] Mass Fusion
  • После этого вы навсегда останетесь врагом Братства Стали!
  • Минитмены будут здесь во время этого квеста, если вы следовали Руководству. Не убивайте никого из Института или помогите Минитменам с нападением. Вы можете:
  1. Войти в здание вместе с Минитменами. Теперь просто садитесь и ждите, пока синты их перебьют.
  2. Убедить Минитменов отступить.

[Квест Подземки] Underground Undercover — Part 1

  • Пройдите до части «Продолжить сотрудничество с отцом»

[Квест Института] Powering Up

  • Синт придёт к вам после встречи и позволит продолжить «Underground Undercover». Обязательно поговорите с ним.

[Квест Института] [Сохранение #2 — Сохранитесь вручную перед прохождением этого задания] End of the Line

  • Вы должны убить членов подземки для завершения квеста

[Квест Института] Airship Down [Квест Института] [Концовка #1] Nuclear Family

Сохранитесь после этого шага, если позже захотите вернуться к прохождению. А теперь перезагружайте Сохранение #1.

  • [Квест Братства Стали] Reveille
  • После того как вы найдете Келлога в основной истории и выйдете из здания, вы увидите дирижабль Братства Стали в небе. Вы получите цель для исследования (если не слушали частоту AF95). Это приведет вас к аэропорту. Говорите с солдатом, и он отправит вас в участок, где вы будете отбиваться от гулей вместе с ребятами из БС. После этого проходите в участок и принимайте второе задание «Призыв к оружию», пройдя которое, вы вступите в Братство.
  • Вы присоединитесь к Братству Стали после возвращения к Паладину Дэнсу в конце квеста.
  • Поговорите с пилотом – капитаном Келсом и Подземка станет враждебна к нам. Но ничего, у нас есть сохранение #2.

Сделайте сохранение, если захотите позже к нему вернуться. Теперь загрузите Сохранение #2.

  • [Квест Подземки] Underground Undercover — Part 2
  • [Квест Подземки] Precipice of War
  • [Квест Подземки] Rockets’ Red Glare

Шаг 2: Пупсы и Комиксы

В игре всего два предмета коллекционирования. Всего 20 пупсов и 122 журнала. Найти их не составит труда благодаря интерактивной карте. Кроме того, убедитесь, что вы собираете все мясо из убитых существ, чтобы приготовить его в дальнейшем. Обратите внимание, что найти эти предметы вы должны на одном слоте сохранения.

Вы можете отслеживать свой прогресс в разделе Статистики.

Шаг 3: Зачистка

На этом шаге вам нужно получить оставшиеся достижение, которые вы возможно не успели получить во время предыдущих двух шагов.

Соберите остальные 50 призов, чтобы получить этот.

Если вы играете на PlayStation 4, то вы откроете данное достижение по получению всех остальных.

Выйти в Пустошь.

Получите это достижение, после того как выйдете из Убежища навстречу приключениям.

Выполнить задание «Зов свободы».

Это задание дает Престон Гарви в музее Свободы. Одевайте на себя силовую броню и спрыгивайте на улицу. Там убивайте рейдеров и когтя смерти, а после этого возвращайтесь в музей для завершения задания.

Выполнить задание «Валентайнов день».

Сюжетное достижение. Получите по мере прохождения игры.

Этот квест выдается в Даймонд Сити. Вам поручено найти Ника Валентайна и узнать от него об убежище 114. Идите туда и убивайте всех врагов. В комнате смотрителя вы найдете Ника и сбежите с ним из убежища.

Выполнить задание «Воссоединение».

Сюжетное достижение. Получите по мере прохождения игры.

После помощи Нику Валентайну вы будете бежать за псиной в Форт Хаген, где может скрываться Келлог. Проходите через здания и убивайте всех синтов, пока не встретите Келлога. Поговорите с ним перед дракой. Он не очень сложный соперник, но иногда будет бросать гранаты и становиться невидимым.

Выполнить задание «Опасные мысли».

Сюжетное достижение. Получите по мере прохождения игры.

Идите в Добрососедство. Вы будете использовать часть мозга Келлога для доступа к воспоминаниям, которые помогут найти вам пропавшего сына. В основном, вы будете ходить и слушать. После прослушивания всех воспоминаний, квест завершится, и вы получите достижение.

Выполнить задание «Охотник/жертва».

Сюжетное достижение. Получите по мере прохождения игры.

Довольно короткий квест, в котором вам нужно выследить охотника из Института. Вы начнет с институтских руин, где настроитесь на частоту и будете следовать звуковому сигналу. Чем он чаще, тем вы ближе к цели. После этого заходите в здание и на верхнем этаже убивайте охотника и забирайте его чип.

Выполнить задание «Молекулярный уровень».

Сюжетное достижение. Получите по мере прохождения игры.

Вам нужно будет войти в локацию «Светящееся море» и поговорить с ученым из Института, который сбежал из их лабораторий. Он даст вам ценную информацию, которая поможет проникнуть в Институт. После этого вам нужно будет выбрать фракцию, которая поможет со строительством телепорта и в конце вы окажетесь в Институте.

Выполнить задание «Критическая масса».

Можно пропустить! Один из двух финальных квестов. Если вы выполните задание «Ядерная Семья», то это задание невозможно будет выполнить.

Это достижение может быть получено, если вы пройдете финальное задание за Подземку, Братство Стали или Минитменов. Каждая фракция имеет похожую концовку, поэтому достижение является универсальным для всех трех фракций.

Выполнить задание «Учреждение закрытого типа».

Сюжетное достижение. Получите по мере прохождения игры.

После входа в Институт поговорите с Шоном, а затем с Отцом. После завершения всех диалогов, квест завершится.

Выполнить задание «Новый облик человечества».

Сюжетное достижение. Получите по мере прохождения игры, но только если будете проходить сюжет на стороне Института.

Короткий квест. Просто посидите на собрании и выбирайте любой из вариантов в диалоге.

Выполнить задание «Запуск».

Сюжетное достижение. Получите по мере прохождения игры, но только если будете проходить сюжет на стороне Института.

  • Фракция: Институт
  • Квестодатель: Получите после завершения задания «Pinned».
  • Локация: Институт

Во время этого задания вам нужно исправить радиопередатчик в Даймонд Сити. Радиодетали нужно поместить в нужные места. Часть с трубками направо, часть с кнопками налево, а часть с циферблатом по центру. После этого активируйте реактор в Институте, чтобы закончить этот квест.

Выполнить задание «Расщепление семьи».

Можно пропустить!

Сюжетное достижение. Это задание является финальным заданием в линейке квестов за Институт. Для этого вам нужно полностью поддерживать Институт и уничтожить Братство вместе с Подземкой.

Присоединиться к минитменам.

После того как вы поможете минитменам в музее Свободы, отправьте их в Сэнкучари. После этого поговорите с Престоном, и он предложит присоединиться к их фракции.

Выполнить задание «Штурм Форт-Индепенденс».

Через некоторое время после обоснования в Сэнчуари, Престон Гарви расскажет о бывшем замке минитменов и предложит отбить его. Соглашайтесь и идите к замку. Там убивайте болотников и уничтожайте яйца. После этого из воды вылезет Королева. Расстреливайте её из ракетной установки, которая будет лежать неподалеку.

После этого стройте радиомаяк и сажайте человека за радио. Задание на этом завершится.

Выполнить задание «Старые пушки».

Это последний квест за Минитменов. Задание проходится довольно быстро. Вам нужно вернуться в замок, поговорить со старухой и вместе с ней дойти до арсенала. После этого вы строите пушку, назначаете на неё диспетчера, тестируете её и задание завершается после разговора со старухой.

Присоединиться к Братству Стали.

Можно пропустить!

  • Фракция: Братство Стали
  • Квестодатель: солдат братства стали в Бостонском Аэропорту / Военная радио частота AF95
  • Локация: Кембриджский полицейский участок

После того как вы найдете Келлога в основной истории и выйдете из здания, вы увидите дирижабль Братства Стали в небе. Вы получите цель для исследования (если не слушали частоту AF95). Это приведет вас к аэропорту. Говорите с солдатом, и он отправит вас в участок, где вы будете отбиваться от гулей вместе с ребятами из БС. После этого проходите в участок и принимайте второе задание «Призыв к оружию», пройдя которое, вы вступите в Братство.

Выполнить задание «Слепое предательство».

Можно пропустить!

После того как вы побываете в Институте, возвращайтесь на Придвен. Старейшина скажет, что паладин Дэнс – синт и его надо убить. В итоге вы окажетесь на старой базе и вам предстоит решить: убить его или оставить в живых. Если оставите в живых, то в итоге вас встретит Мэксон и сильно расстроится, но это не повлияет на ваши отношения с БС.

Читайте также:  Образец заявления о незаконном строительстве дома

Выполнить задание «Ad Victoriam».

Можно пропустить!

Сначала активируете Либерти Прайм, а потом проходите по улицам Бостона следом за ним и смотрите как он уничтожает врагов на пути к Институту. После этого отбивайтесь от врагов, до тех пор, пока робот не сделает отверстие в земле, через которое вы можете проникнуть в Институт.

Присоединиться к «Подземке».

Можно пропустить!

Идите в локацию «Бостон Коммон», а затем следуйте по красным полосам на дороге. В итоге вы доберётесь до церкви. Убивайте гулей внутри и спускайтесь в подвал. Там вводите пароль RAILROAD, и стена отодвинется. После разговора с членами подземки вам нужно будет выполнить задание вместе с Дьяконом и тогда вас примут во фракцию.

Выполнить задание «Под землей и под прикрытием».

Можно пропустить!

Это довольно долгое задание, где в итоге синты сбегают из Института благодаря вам. Будьте осторожны, так как Братство Стали будет нападать на вас и агентов Подземки. После убийства всех противников, задание будет завершено.

Выполнить задание «Красный сполох ракет».

Можно пропустить!

Этот квест довольно простой и в нём вам предстоит уничтожить дирижабль Братства Стали. Вы сядете на Винтокрыл, но не забудьте о маскировке, чтобы враги вас не обнаружили. На корабле закладывайте 3 заряда, после этого возвращайтесь на Винтокрыл и покидайте дирижабль.

Выполнить задание «Сэнкчуари».

Поговорите со Стурджесом и выполните все его поручения. Постройте казармы, проведите чистую воду, обеспечьте пищей и так далее. После завершения всех его поручений, вы получите достижение.

Заключить союз с 3 поселениями.

Самое легкое достижение. Престон всегда будет давать наводки на поселения, которым требуется помощь. После поддержки этих поселений они станут нашими. Повторить 3 раза и достижение откроется.

Добиться максимального уровня счастья в крупном поселении.

  • Более 15 людей
  • Более 15 единиц еды (еды должно быть столько же, сколько людей в поселении; сажайте Мутафрукты)
  • Более 15 единиц воды (та же самая схема, как и с едой)
  • Более 15 кроватей
  • Оборона – должна быть больше или равна сумме людей, продуктов питания и воды. 15+15+15=45 обороны.
  • Перк Медик 1 ранга
  • Перк Местный Лидер 2 ранга
  • 30000 крышек
  • Не устанавливайте маршруты поставок

Для привлечения людей в поселок ставьте радиомаяк. В качестве альтернативы вы можете прийти в другое поселение и перевести их в свой поселок через режим строительства.

Примерный расчет для 100% счастья:

Во-первых, стройте вербовочные радиомаяки, а потом подключайте к ним генератор. В качестве альтернативы вы можете сходить в другие поселения и набрать людей оттуда в главное.

После этого стройте клиники 3 уровня. При 18 людях в поселении, я имел 12 человек в клиниках и трех человеках на еде. Советую сажать мутафрукты, так как на еду всего нужно будет 3 человека. Если сажать что-то другое, то вам понадобится 6 человек. В Святилище также есть мама Мерфи, она ничего не делает и всегда просит наркотики.

Можете накачать её наркотиками, но я бы не советовал, так как она просто будет сидеть мертвой в своем кресле.

Клиники 3 уровня будут стоить 1800 крышек, поэтому это достижение обойдется вам очень дорого. Так как это одно из последних достижений, то по идее у вас будет много вещей для продажи торговцам. Кроме того, вы можете использовать эксплойты для крышек.

После завершения строительства клиники вы можете назначить туда работников. Теперь просто ждите. Мне пришлось ждать где-то около 4 часов реально времени чтобы достичь 95-100% счастья в поселении. Чтобы увеличить повышение до 100% вы можете пару раз поспать в постели 24 часа.

Выполнить 10 дополнительных заданий.

Просто выполняете задания, и рано или поздно достижение будет вашим.

Выполнить 50 задач.

Нас интересует 50 задач из раздела «Разное». Быстрее всего будет набустить с помощью вертушек Подземки или Братства Стали. Бросаете себе под ноги, садитесь в вертушку и ждете пока она взлетит, а потом быстро нажимаете кнопку действия, тем самым вы спрыгните и сэкономите время на перелет, но вертушка уже зачтется в статистику. Повторять до победного.

Собрать 1000 ед. ресурсов для изготовления предметов.

Во время строительства ломайте весь ненужный хлам (подсвечен желтым цветом) и достижение рано или поздно станет вашим.

Взломать 50 замков.

Получите по мере прохождения игры и исследования мира.

Взломать 50 терминалов.

Терминалы встречаются реже, чем замки, но вы получите это достижение к концу игры при условии, что вы досконально исследовали все здания, например, в центре Бостона.

Создать 50 модификаций для оружия.

Это достижение можно получить очень быстро при условии, что у вас уже есть оружие с модификацией (например, глушитель). Просто снимаете эту модификацию и потом снова одеваете. Повторяйте до получения достижения.

Создать 100 предметов.

Вы можете создавать предметы на верстаке, химической станции или кухонной плите. Для достижения нужно просто приготовить еду, напитки или таблетки 100 раз.

Нанять 5 разных спутников.

  • Кейт – Боевая зона, Даймонд Сити
  • Кодсворт – Сэнкчуари, встретите его по ходу игры
  • Кюри – убежище 81, присоединится после прохождения задания «Убежище 81»
  • Паладин Дэнс – полицейский участок, присоединится после прохождения задания «Призыв к оружию».
  • Догмит – Стоянка грузовиков «Красная ракета»
  • Дьякон – Старая церковь, присоединится после прохождения задания «Агентурная работа» (Подземка).
  • Хэнкок – Добрососедство, присоединится после прохождения задания «Нанять Хэнкока»
  • МакКриди – Добрососедство, в клубе.
  • Ник Валентайн – Убежище 114 / Даймонд Сити, присоединится после прохождения задания «Валентайнов День».
  • Пайпер – Даймонд Сити, присоединится после того как вы дадите ей интервью.
  • Престон Гарви – Музей Свободы / Сэнкучари, присоединится после прохождения задания «Первый шаг».
  • Стронг – Тринити-тауэр, заходите туда и поднимайтесь на самый верх. Помогайте старику и мутанту. После побега, супермутант захочет присоединиться к вам.
  • Х6-88 – Институт

Повысить до максимума уровень отношений со спутником.

Очень простое достижение. Берите Пайпер в качестве напарника, всегда делайте добрые дела и поддерживайте её во всем. Она пару раз с вами поговорит, и вы должны во всех этих разговорах «подкатывать» к ней. Так вы и добьетесь максимального уровня отношений.

Построить 100 объектов в мастерской.

Вы сможете легко заработать это достижение, если займетесь обустройством своих поселений.

Сыграть в игру на голозаписи.

Вы сможете сыграть в игру на терминале или найти 5 журналов на одну тему, которую дадут вам запись с игрой. В самую первую игры вы сможете сыграть на кухне Убежища 111. Игра называется «Красная Угроза».

Убить 5 огромных существ.

Почти со всеми существами вы столкнетесь по сюжету или по мере исследования мира. Двух бегемотов вы встретите во время прохождения заданий Братства Стали, а с королевой болотников вы столкнетесь во время возвращения замка Минитменов.

Пять бегемотов показаны в этом видео могут быть найдены во время обычного исследования мира. Советую с собой иметь пусковую установку или толстяка.

Обнаружить 100 локаций.

На самом деле в игре больше 200 локаций, а вам нужно обнаружить всего 100. Получите по мере прохождения игры и исследования мира.

Прочитать 20 журналов.

Всего в игре 122 журнала, но вам нужно найти и прочитать только 20 из них. Советую воспользоваться картой, с помощью которой поиск будет проходить быстрее.

Подложить в карман гранату или мину во время кражи.

Для получения этого достижения вам нужно прокачать перк карманной кражи на 2 звезды. После этого отправляйтесь в Даймонд Сити, покупайте гранату и делайте сохранение. Подкладывайте гранату и ждите пока жертва «розыгрыша» подорвется. Шанс срабатывания около 50%.

Убить 300 человек.

Получите по мере прохождения игры и исследования мира.

Убить 300 существ.

Получите по мере прохождения игры и исследования мира.

Отправляйтесь в Даймонд Сити и пробегитесь по трем базам.

Для этого вы должны быть убиты из Толстяка. Можете просто выстрелить себе под ноги и умереть, заодно получив достижение.

Собрать 10 пупсов «Волт-Тек».

См. “…They’re Action Figures / . Это пластиковые фигурки”.

Собрать 20 пупсов «Волт-Тек».

Этих пупсов вы не сможете пропустить, а также сможете вернуться за пропущенными в любой момент игры. Только будьте осторожны. Некоторых пупсов могут охранять высокоуровневые враги, ко встрече с которыми вы ещё не готовы.

Получить 5-й уровень.

См. «Legend Of The Wastes / ЛегендаПустошей».

Получить 10-й уровень.

См. «Legend Of The Wastes / ЛегендаПустошей».

Получить 25-й уровень.

См. «Legend Of The Wastes / ЛегендаПустошей».

Получить 50-й уровень.

Достижение 50 уровня отнимет у вас много времени, но если вы решились выбить все достижения, то наберитесь терпения. Вы зарабатываете опыт на всем (убийство врагов, взлом замков и т.д). Сумма опыта зависит от вашего интеллекта, но разница небольшая.

Просто старайтесь выполнять все задания в игре. В игре так же есть глитч задание, на котором вы можете поднять пару уровней. Задание берется у Проктора Квинлана.

Решить судьбу Содружества.

Дается после прохождения задания “Критическая масса” или “Расщепление семьи”.

DLC: Automatron

Mechanical Menace / Механический враг 20
Выполнить задание «Механический враг».
Самое первое задание в дополнении. Прослушайте запись о нападении на караван, после этого идите на то самое место. Убивайте роботов и говорите с Адой. После разговора вы получите достижение.
Headhunting / Охотник за головами 20
Выполнить задание «Охотник за головами».
Получите после того, как высвободите мозг Джезебел из лап рейдеров и создадите ей новое тело на верстаке роботов. Она ответит на все ваши вопросы и пожелает вам удачи с Механистом в довольно злорадном тоне и заодно даст чертежи спутникового модуля.
Restoring Order / Наведение порядка 20
Выполнить задание «Наведение порядка».
Это финальное задание дополнения. Запаситесь патронами и стимуляторами, так как предстоит долгий забег по базе Механиста. В конце можно пощадить или убить Механиста. После этого говорите с Адой и задание завершится, а вместе с этим вы получите достижение.
Robot Hunter / Истребитель роботов 20
Получить доступ к 10 модификациям роботов.
Самое легко достижение в игре, которое вы получите примерно через 40 минут прохождения дополнения. Просто поднимайте со всех убитых роботов новые модификации и достижение будет вашим.
The Most Toys / Больше всех игрушек 20
Создать 10 модификаций роботов.
После прохождения первой миссии дополнения вы сможете улучшать роботов. Для этого вам нужно построить специальный верстак для роботов. Модификаций куча, глаза разбегаются.

DLC: Wasteland Workshop

Для этого вам понадобится построить арену. Сначала строим две платформы для арены. После этого строим сирену и генератор, а потом собираем весь люд с помощью колокола. Как только народ соберется, вы сможете приказать поселенцам встать на платформу для боя. После этого нажимайте на сирену и бой начнется.

Можете сохраниться перед расстановкой бойцов, если не хочется терять народ или же простой устройте бой между вашими спутниками.

Всего в игре 15 клеток: 4 маленьких, 5 средних и 6 больших. Для каждой клетки требуется особые ресурсы.

DLC: Far Habor

Сюжетное достижение, получите по мере прохождения дополнения.

Сюжетное достижение, получите по мере прохождения дополнения.

Сюжетное достижение, получите по мере прохождения дополнения.

Сюжетное достижение, получите по мере прохождения дополнения.

Сюжетное достижение, получите по мере прохождения дополнения.

Советую идти на болота и убивать там все, что выпрыгивает из воды. Парочка кругов по болотам и достижение будет вашим.

Исследуйте все локации и достижение будет вашим. Это достижение можно будет получить по мере прохождения сюжетных и побочных заданий в этом дополнении.

Первую мастерскую вы откроете после прохождения заданий, связанной с родом Далтонов. Вторая мастерская откроется во время прохождения побочного задания бармена по возвращению его дяди. Третья мастерская будет в домике Лонгфелло (проводник, который довел вас до Акадии).

Важно: побочные задания идут в несколько этапов. Для доступа к следующем этапу нужно пройти все задания, которые давали в прошлом.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Источник: gamemag.ru

Рейтинг
Загрузка ...