Эта статья содержит грубые ошибки, и/или в ней не хватает важной информации, и/или она неправильно оформлена. Отнеситесь к её недостаткам с пониманием и, если у вас есть возможность, помогите их исправить .
Поселения (англ. settlements ) — локации Fallout 4, где протагонист игры Выживший может организовывать места для ведения деятельности и управлять жителями.
Описание [ ]
Особые локации, где находятся мастерские, мощные инструменты для строительства, которые позволяют строить, разбирать и переставлять предметы в пределах определённой области. Создаете ли вы идиллическую утопию или укрепленную крепость, все начинается с мастерской.
Как только вы контролируете мастерскую, вы контролируете поселение, в котором она находится. Некоторые из будущих поселений изначально заселены, для их присоединения нужно выполнить задание одного из поселенцев. Другие заняты врагами, после избавления от которых заселять поселение нужно самостоятельно.
Следуя сюжетной линии, Выживший повстречает минитмена Престона Гарви который выдаёт герою первое задание по защите и обустройстве других поселений, после чего они входят в зону ответственности героя. Всего в игре Выживший может контролировать 37 поселений (основная база поселением, строго говоря, не является): 32 в Содружестве, 4 в дополнении Far Harbor и одно в Nuka-World.
Fallout 4 СТРОИМ ВМЕСТЕ — ИДЕАЛЬНЫЕ ПОСТЫ ОХРАНЫ
Список поселений [ ]
Содружество [ ]
Far Harbor [ ]
Nuka-World [ ]
«Красная ракета» в «Ядер-Мире» (nw)
Поселенцы [ ]
В каждом поселении есть поселенцы. Они нуждаются в еде, воде и месте для ночлега и отдыха, которое им должен предоставить Выживший. Удовлетворение их потребностей может потребовать времени, усилий и значительного количества строительных материалов, но поселенцы также служат ценным ресурсом. Многие мастерские работают только тогда, когда назначен работник. Люди без назначенных задач автоматически генерируют ресурсы, поэтому большое счастливое население может обеспечить постоянный поток строительных материалов.
Уровень «Харизмы» определяет максимальное количество жителей в поселении. Количество мест доступных для заселения равно 10 жителям, дополнительно плюс один дополнительный житель за каждый уровень вашей Харизмы. Новые поселенцы перестают прибывать, как только население достигнет этого числа.
Поселенцы самостоятельно приходят в существующие поселения, но, как правило, очень медленно. Создание радиомаяков для призыва поселенцев в ключевых местах значительно ускоряет прирост населения. Некоторые из персонажей, с которыми главный герой сталкивается во время своих путешествий, также могут быть убеждены присоединиться к одному из его поселений.
Нападения [ ]
Нападения на поселения — разновидность боёв в игре Fallout 4.
Данный вид событий возможен с момента получения доступа к меню строительства любого поселения. Группа минитменов, которой Выживший помог в начале игры, в ходе выполнения квеста «Зов свободы», поселяется в Сэнкчуари. С этого момента герой становится лидером поселения, ответственным за его безопасность и процветание, и у него появляется меню «Строительство», которое открывается при удержании клавиши V или средней кнопки мыши. В меню «Строительство» имеется пункт «Защита» (данного поселения), который при первом открытии меню высвечен красным цветом и имеет нулевое значение.
Fallout 4 НИКОГДА НЕ ПОКИДАЙ СЭНКЧУАРИ
Протагонисту предстоит отражать атаки диких гулей, супермутантов, рейдеров, стрелков и синтов. Также на поселения могут нападать роботы из дополнения Automatron.
Обеспечение защиты поселения [ ]
В меню «Строительства» имеется подменю «Оборона», в котором есть возможность строить сторожевые посты, турели с пулемётами, дробовиками, лазерными пушками и ракетными установками, а также возводить заборы, ворота и стены.
Ворота и заборы не добавляют очков к рейтингу защиты, а турели и сторожевые посты рейтинг добавляют. Посты требуют назначения жителя. Назначить поселенца на пост можно следующим образом: открыть меню строительства, подойти к поселенцу, выбрать «назначение» и, подойдя к сторожевому посту и наведя на него курсор мыши, нажать клавишу ENTER. Через несколько секунд в левой верхней части экрана появится сообщение, что назначение произошло.
После обеспечения поселенцев всем необходимым и с ростом их числа можно ожидать первых нападений на поселение. Чем более процветающим оно становится, тем чаще случаются атаки. Их вероятность возрастает, если суммарное количество пищи и воды в поселении больше рейтинга его защиты.
Проблемы, связанные с обороной [ ]
В игре существует несколько проблем, связанных с обороной поселения.
- Даже при очень хорошо возведённых вокруг поселения стенах игра может сгенерировать появление врагов сразу внутри периметра.
- Закрытые ворота не обеспечивают безопасность, враги их легко открывают.
- Нападающие могут начать атаку на поселение, находясь извне защитного периметра, расстреливая сквозь деревянные заборы поселенцев, собирающих урожай, или часовых на вышках. В этом случае возникает такое неприятное явление, как «телепортация» поселенцев сквозь стены и заборы и их попытка начать преследование врагов на открытой местности и вне защитных сооружений.
- Турели не всегда оказываются полезными в условиях скоротечного боя внутри поселений, иногда они просто бездействуют.
- Бой в поселении может также начаться, если кто-то из поселенцев окажется синтом, но будет разоблачён остальными. После определения новоприбывшего поселенца на работу, через несколько игровых дней начинается бой, в результате которого этот поселенец уничтожается другими жителями поселения. При осмотре тела будет обнаружена деталь синта.
- Если вас нет в поселении во время атаки, даже самая гениальная оборона окажется разбита, если турелей и охранников недостаточно, с другой стороны если турелей много бой будет выигран, даже если они все находятся в полностью закрытой комнате.
Стратегии защиты поселений [ ]
По защите поселений существует несколько игровых стратегий.
- Обеспечить поселению формально достаточный уровень защиты (индикатор «Защита» окрашен зелёным цветом) и предоставить поселенцев их собственной судьбе. Находясь вдали от поселения и получив на Пип-бой сигнал об атаке, не бросаться на защиту — пусть поселенцы выживают сами, как могут. В случае, если они все погибнут, то поселение постепенно наполнится новыми жителями.
- Раздать жителям хорошие доспехи, оружие и медикаменты, так как реальными защитниками поселений являются именно они.
- Оперативно реагировать на атаки, мчаться в поселение на сигнал тревоги, принимать участие в боях и ремонтировать после боя защитные сооружения. Двухсекундный сигнал тревоги на Пип-бой не всегда удается вовремя заметить, поэтому были созданы специальные плагины, приостанавливающие действия героя и выводящие сигнал тревоги на экран в отдельном окне.
- При наличии дополнения Automatron можно серьёзно разнообразить варианты защиты. А именно при помощи верстака для создания роботов создать робота по своему вкусу с наибольшим количеством серьёзного вооружения и прикрепить на охранный пост в поселении. Робот будет вести себя как обычный охранник-поселенец, контролировать 3 поста охраны в разных точках поселения. Однако правильно собранный робот может уничтожить любое количество нападающих, что делает этот вариант защиты одним из лучших. Даже при условии того, что, к примеру, 3 поста охраны добавляют 6 очков защиты, в случае с охранником-роботом число можно игнорировать, поскольку такой охранник значительно эффективнее и быстрее обычного поселенца-человека.
- В ряде поселений враги появляются на территории, в связи с чем целесообразно строить часть поселения «парящим над землёй», что игра вполне себе позволяет: установить на ровном месте в центре или на свободной площади лестницу с площадками и прикреплять к ней панели пола и стен. В большинстве поселений зона строительства доступна в 2—3 этажа, что позволяет разместить внутри спальни, мастерские, столовую, торговые ряды (кроме караванщиков) и генераторную. Размещение на крыше (или башне из лифта с построенной наверху площадкой) артиллерийских установок превращает оборону в неприступную, а с появлением врагов на территории справляются турели под зданием, либо в углах периметра (можно их перенести, отбив ряд атак и поняв, где появляются нападающие).
- Если защита в 3—4 раза превышает суммарное количество добываемой пищи и воды, частота нападений сильно снижается, а шанс отбития атаки без участия протагониста значительно возрастает. При достаточном количестве очков защиты можно на сигналы об атаке (кроме полноценных заданий) не реагировать.
100% гарантию защиты поселения дает только ваше присутствие. Без вас исход нападения всегда случаен.
Вопросы тактики [ ]
Излюбленным объектом атаки нападающих являются электрические генераторы, поэтому вокруг них целесообразно возводить бетонные стены, доступные в строительном меню по адресу: Структуры — Бетон — Стены — Бетонная стена.
Обороноспособность поселения повышает собака, добавляя +5 к уровню его защиты. Собак в Содружестве разводит и продаёт Джин, на Острове этим занимается супермутант Эриксон.
Пример нападения: атака супермутантов [ ]
В видео показан пример обороны поселения от нападения супермутантов.
Вот почему мы создали этот список, чтобы дать вам некоторое представление о какие поселения вы должны стремиться приобрести. Теперь мы вернулись к этой части, чтобы добавить несколько хороших, которые изначально были пропущены.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
Аллея палачей, 17
При поиске жилья переулок обычно не очень привлекателен. Тем не менее, Аллея Висельников — неплохое поселение. Это далеко не лучшее место в игре, но оно очень настраиваемое, что дает вам достаточно свободы, чтобы оно выглядело и функционировало так, как вы хотите.
Кроме того, это блестяще с точки зрения местоположения. В то время как большинство других поселений находятся в стороне, это находится рядом с несколькими знаковыми местами, такими как Даймонд-сити. Это полезно не только при блуждании по Содружеству, но и для линий снабжения.
Остановка Красной Ракеты, 16
Остановка грузовиков «Красная ракета» — очень маленькое поселение, поэтому, вероятно, это не то место, которое вы хотите использовать в качестве своей основной базы. Тем не менее, местоположение по-прежнему имеет значение. Во-первых, вам не нужно ничего делать, чтобы получить это место, поскольку оно доступно по умолчанию.
Кроме того, он автоматически поставляется с верстаком для брони, станцией для силовой брони, станцией для химии, станцией для приготовления пищи и верстаком для оружия. Кроме того, если вам нужно больше места, вы можете построить дом на крыше. В целом, это хорошее компактное место для тусовки единственного выжившего, но не очень хорошее поселение для полного общества.
15 Уорикская усадьба
Уорикская усадьба — это заброшенный завод по переработке отходов, превращенный в поселение. Главное здание довольно большое, и при грамотном использовании лестниц и проходов оно может стать интересным и хорошо защищенным местом.
Существует также приличное количество сельскохозяйственных угодий, и у семьи Уорвик уже есть несколько растений тыквы. Как бы ужасно это ни звучало, построить дом из завода по переработке отходов, Уорикская усадьба на самом деле является достойным местом для размещения ваших союзников и производства еды.
Маяк Кингспорта, 14
Маяк Кингспорта имеет площадь под застройку среднего размера, но уже включает в себя маяк, дом, причал и небольшую площадь для сельскохозяйственных угодий. Он также имеет естественную защиту на пути океана и уступов скал, что вынуждает злоумышленников приходить либо к причалу, либо к подъездной дорожке, что легко защищать, не находясь там.
Конечно, это может быть не так. самое большое или самое впечатляющее поселение, но оно устойчиво и является большим вкладом в вашу империю. Стройте оборону, назначайте мусорщиков, стройте фермы и соедините их с вашими торговыми путями.
13 Ферма зябликов
Ферма зябликов не впечатляет, когда вы ее приобретаете. Здесь есть водяной насос, кухонная станция, небольшой коттедж для семьи из четырех человек и небольшой участок земли с посевами. Вас простят за то, что вы поставили несколько фермеров и оборону на место и двинулись дальше, но здесь есть неиспользованный потенциал.
Высота здания доходит до эстакады наверху, а это означает, что с помощью набора лестниц вы можете расширить свое поселение до этой точки обзора для дополнительного жилья, предоставления доступа к улицам выше и невероятной защиты.
12 Starlight Drive-In
Этот бывший автомобильный кинотеатр теперь представляет собой пустую парковку с несколькими ржавыми автомобилями и бочками с радиоактивными отходами. Эти автомобили и радиоактивные бочки можно разобрать на ценные ресурсы, чтобы получить большую плоскую поверхность, на которой можно построить базу своей мечты.
Это идеальное место для крупногабаритного жилья, на котором можно разместить выживших. друг над другом. Это также отличное место для вашей коллекции силовой брони, которая будет гордо отображаться в личной галерее.
11 Egret Tours Marina
Egret Tours Marina может показаться ужасным местом для базы, учитывая ветхие здания и точку появления случайных встреч (последнее означает, что это место будет часто подвергаться атакам). Но это ценно как для вас как игрока, так и для вашей империи при правильной настройке.
Эта база полна воды, которую нужно производить и доставлять в другие поселения, а ее близость к Краю Светящегося моря делает ее отличной отправной точкой для приключений на этой опасной территории. Сосредоточьтесь на обороне, откачивайте чистую воду, создайте несколько мастерских и один или два торговых поста для поставок, и у вас будет сильный аванпост.
10 соглашений
Этот крошечный город становится отличным поселением для игрока почти сразу после его получения. Все поселение окружено стенами, множеством жителей и роботом по имени Дизер, который ежедневно приносит банку Deezer’s Lemonade, которая восстанавливает 50 хитов.
К сожалению, поселение одно из самых маленьких в игре и дома уже стоят на месте, а значит не очень настраиваемое. Кроме того, изящные орудийные башни на стенах — одноразовая вещь, так как их нельзя заменить после уничтожения.
9 The Mechanist’s Логово
The Mechanist’s Lair, часть дополнения Automatron, представляет собой отличное поселение с точки зрения удобства использования и уникальной эстетики. Это дом печально известной Механистки, которая стремилась умиротворить Содружество с помощью своих роботов. Это ее логово — идеальный лагерь для тех, кто любит ролевые игры.
Эта подземная база имеет секретный вход, в котором могут разместиться те, кто играет за безумного гения или злодея. Правда, ему придется поддерживаться другим поселением, так как он не может выращивать себе еду, но на фабрике роботов отличная атмосфера для более темных персонажей.
8 Святилищных холмов
Бывший дом Единственного выжившего до ядерной катастрофы снова может стать их домом, когда они отправляются на поиски своего похищенного сына. Хотя он никогда не будет соответствовать своей былой славе, игроки могут перестроить Санктуари-Хиллз в импровизированный постапокалиптический пригород прямо из эпизода «Рик и Морти» «Рикманский камень»
С точки зрения логистики, он имеет много места для населения и приличных сельскохозяйственных угодий. Но защита может стать проблемой при таком количестве точек доступа. Не говоря уже о том, что жить там немного удручающе, учитывая смерть супруга и соседей.
7 Echo Lake Lumber
Эта бывшая лесопилка является одним из самых крупных поселений в игре и представляет собой отличную базу. Чтобы убрать мусор, требуется много работы, но для этого требуется тонна дерева и других материалов для строительства, так что это определенно того стоит.
Здесь есть живая изгородь, образующая естественную стену, много места для ведения сельского хозяйства, а главное здание более чем достаточно для размещения поселенцев. Это надежное урегулирование, которое может быть самодостаточным и легко защищаться после его очистки и настройки.
Банкер-Хилл, 6
Это поселение — отличное место, чтобы спрятаться и пережить осаду. Он окружен прочной стеной с большой дверью, преграждающей вход врагам. Перед ним также стоит большой обелиск, но, к сожалению, он не позволяет строить сверху.
Одним из лучших преимуществ этого поселения является постоянный приток крышек от торговли, которой уже занимается город. После его защиты и без каких-либо вложений игрок сразу же получает запас пассивного дохода, что делает его одним из лучших поселений для получения , даже если вы не хотите его строить или использовать.
5 Graygarden
Это причудливое поселение полезно и настраивается. В Graygarden работает команда роботов Mister Handy, занятых сбором урожая и уходом за теплицей. Помимо предварительно построенного сада, сам робот не нуждается ни в воде, ни в пище, чтобы поддерживать себя. Это означает, что вся эта еда может быть использована игроком, продана торговцам или использована для поддержания поселений, которые не являются самоокупаемыми.
Еще одним преимуществом этого поселения является то, что шоссе над ним является частью застройки. Таким образом, изобретательные игроки могут построить массивную лестницу, ведущую к ней, и включить это пространство в поселение.
4 Vault 88
Это недостроенное хранилище может быть получено игроком и служить новым подземным домом. Это огромное пространство, которое может соперничать с самым большим поселением в игре и может быть приспособлено для любых целей. Квест на получение этого хранилища также дает игроку доступ к прототипу технологии, которая может улучшить поселенцев. жизней и значительно облегчают работу по поддержанию сети поселений.
К сожалению, из-за ограничений размеров зданий в ванильной версии игры пространство в Убежище 88 не может быть использовано полностью. Хотя это можно легко обойти с помощью некоторых модификаций, чтобы создать грандиозную подземную базу.
3 Ферма Абернати
На первый взгляд, в этом поселке нет ничего особенного. Это простая ферма, построенная вокруг электрической опоры. Но эта скромная ферма имеет самое большое ограничение по строительству в игре: колоссальные 20 этажей, которые игрок может построить.
Даже для тех, у кого нет амбиций построить 20-этажную крепость, это полностью… действующая ферма с тоннами земли для еще большего урожая. Со стеной и скромной защитой это отличный источник пищи для вашей сети поселений.
2 Замок
Поскольку империя поселений расширяется, игроку вполне уместно жить в замке. После очистки от болотников эта каменная крепость служит идеальной базой с кроватями, медицинским оборудованием, электрической системой, промышленным очистителем воды и множеством турелей.
Это идеально подходит для тех, кто хочет что-то готовое и готовое к работе, и его можно защитить после ремонта дыр в стене. Единственная проблема с этим местом заключается в том, что оно уже близко к пределу сборки и не позволяет настраивать его. Но кому это нужно, когда у тебя есть замок!
1 Spectacle Island
Безусловно, лучшее поселение в игре — это огромный частный остров. Как только маяк включен, он отгоняет болотников, а питание подается от корабельного генератора. Он также может похвастаться наибольшей площадью в квадратных футах и приличным ограничением по высоте, что дает большой творческий потенциал.
Следует признать, что это требует много работы. Там много мусора, большая часть которого находится под водой, и очень мало инфраструктуры, кроме бесплатной энергии. Но, учитывая размер и естественную защиту океана, он может стать идеальным местом для игроков, чтобы построить свой собственный райский остров или крепость на пустыре.
Источник: fox-guide.ru
Лучшие поселения для финальных билдов Fallout 4
ТОПы
Если вы хотите обустроиться во время эндгейма Fallout 4, эти уютные поселения — как раз то, что вам нужно!
Fallout 4 был выпущен в 2015 году. свежие инновации в Fallout франшиза — строительство поселка. Эта механика пошла дальше, чем просто владение убежищем или аренда комнаты, позволяя игроку по-настоящему манипулировать окружающей средой, создавая индивидуальное, творческое поселение. Однако одним поселением дело не ограничилось — Fallout 4 содержит не менее 37 поселений, от относительно скромных зданий до просто огромных открытых пространств
В течение многих лет игроки работали над созданием максимально изобретательных сборок. С дополнительной помощью модов, ориентированных на творчество, в Fallout 4 появилось несколько фантастических поселений.сообщества с 2015 года. Однако, несмотря на то, что в Fallout 4 есть десятки возможных поселений, не все из них того стоят, и лишь некоторые из них могут считаться базами для эндшпиля. ‘ Это места, где игроки могут уйти на пенсию, построить свое окончательное поселение и, наконец, повесить Пип-бой.
9 Sanctuary Hills
Все заканчивается там, где все началось, в Санктуари-Хиллз. Это первое место, с которым сталкивается игрок в Fallout 4, служащее домом для Единственного выжившего. Проведя несколько минут в идиллическом довоенном сеттинге, игрок выходит из непродолжительного пребывания в хранилище и обнаруживает, что гавань Санктуари-Хиллз теперь опустошена более чем 200 годами выживания в пустоши. Теперь это относительно чистый холст; шар из глины, готовый к лепке игроком.
В конечном счете, Санктуари-Хиллз остается одним из лучших мест для эндгейм-билда просто по той причине, что игрок «отправляется домой». Это огромное открытое пространство с широкими плоскими площадями и заранее построенными домами, которые можно заполнить мебелью. Он также расположен в привлекательной части карты, на берегу реки и в окружении деревьев. В Fallout 4 есть места похуже для поселения в эндшпиле, это точно.
8 Nuka-World Красная ракета
Если игрок будет следовать сюжету в хронологическом порядке, Красная Ракета Ядер-Мира станет последним поселением, которое он откроет. Это единственное поселение в Nuka-World, последнем DLC, выпущенном в жизненном цикле Fallout 4, которое по совпадению служит чем-то вроде дополнения к финальной игре. Это толкает игрока во враждебную среду тематического парка, наводненного рейдерами и всевозможными мутировавшими существами.
Как ни странно, на довольно обширной и разнообразной карте Nuka-World есть всего лишь один поселение — Ядер-Мир Красная Ракета. Хотя это не самое красивое место для эндгейм-билда, это культовый бренд во вселенной Fallout, предлагающий относительно большое открытое пространство для сборки. Если это последнее открытое игроком поселение, зачем ему идти дальше?
7 Хижина Лонгфелло
Хижина Лонгфелло, расположенная на окутанном туманом острове в Фар-Харборе, представляет собой блестящее поселение эндшпиля по одной ключевой причине: это уже поселение эндшпиля для кого-то другого. Когда игрок встречает Лонгфелло, он знакомится с угрюмым, но услужливым человеком, который десятилетиями прожил в пустоши. Он решил поселиться вдали от основных поселений Фар-Харбора, предпочитая немного тишины и покоя.
В результате этого перемещения Хижина Лонгфелло находится в нетронутой области карты, расположенной в области, полной деревьев, на вершине небольшого утеса, с которого открывается ясный вид на карту. Это одно из четырех поселений, представленных в Фар-Харборе, и это идеальное место для строительства идеального пенсионного дома.
6 Spectacle Island
Spectacle Island предлагает самую большую площадь для строительства в Fallout, вне любого модифицированного контента. Это скрытое место, которое появляется у побережья основной карты, и, если игроки не начнут исследовать его, оно может остаться совершенно незамеченным. Когда он в конце концов будет найден, нужно будет выполнить секретный квест, в котором игрок уничтожит нашествие болотников с острова, после чего откроется местная мастерская.
К сожалению, в Spectacle Island присутствует явный дисбаланс, заключающийся в том, что предел сборки не отражает количество доступного места. Если игроки открыты для идеи использования модов, рекомендуется установить что-то, что удаляет или расширяет ограничения сборки. Это огромная строительная площадка, в которой может буквально разместиться целый город, если игрок сможет посвятить время его строительству. Зачем довольствоваться простым поселением, если можно стать лидером целого города?
5 Маяк Кингспорта
Маяк Кингспорта первоначально был занят Детями Атома, которые весело «приводят в действие». маяк, поймав Светящегося на его вершине. Это уникальное место с большой площадью застройки, но это отличное поселение для эндшпиля из-за огромного разнообразия того, что предлагается. Во-первых, это большое центральное здание, рядом с которым возвышается цельный маяк. В задней части участка находится почти неповрежденный пирс, на котором расположены другие, более мелкие здания.
Это один из лучших базовых холстов для поселения, особенно если учесть, что большинство зданий не повреждены. Для игроков, которым нужен уникальный дом престарелых, есть возможность построить его на самой вершине маяка, откуда игрок сможет обозревать широкий открытый мир Пустоши Содружества.
4 Home Plate
Для более общительных игроков идеальное поселение для эндшпиля может быть найдено в самом сердце Даймонд-сити. Возможно, это центральное место в Fallout 4., оснащенный несколькими квестодателями, несколькими магазинами и продавцами, а также являющийся домом для ключевых сюжетных миссий. За определенную плату игрок может приобрести в собственность Домашнюю тарелку, относительно небольшое здание, расположенное на рынке Даймонд-сити. Это не большое место, и оно полностью закрыто (это поселение только внутри), но оно кажется уютным и может быть упаковано мебелью благодаря большому лимиту строительства.
Логично, что игрок уединится в этом месте, особенно если он играет во что-то вроде RP-игры. Зачем Единственному выжившему жить на пустыре, страдая от постапокалиптических условий, когда он может жить в относительной безопасности Даймонд-сити? Это идеальное решение для любого начинающего фаната Fallout 4.
3 Covenant
Ковенант — это раннее игровое поселение, в котором есть знаковые отсылки к более ранней версии Fallout игры и захватывающая квестовая линия. Как только игрок завершит квестовую цепочку (хорошо это или плохо), мастерская откроется, а Ковенант станет настраиваемой локацией. Несмотря на то, что это довольно небольшая площадь для строительства, Ковенант поразительно уникален, может похвастаться нетронутой, неповрежденной довоенной эстетикой.
У него изначально крепкие стены, кольцо башен вокруг это и готовое сообщество из десяти поселенцев. Он находится в прекрасном месте, в основном в центре карты, и есть множество вариантов строительства, которые можно изучить.
2 Убежище 88
Представлено в мастерской Vault-TecDLC «Убежище 88» — это идеальная возможность выйти на пенсию для игроков, которые хотят укрыться под землей, переживая апокалипсис в убежище. Однако есть поворот, поскольку это хранилище — чистый холст; огромная, растянутая пещера со множеством подразделов, которые можно использовать для создания массивного сложного хранилища. Его можно оснастить всеми наземными удобствами, к которым привык игрок, а также всеми новыми функциями, представленными в DLC Vault-Tec Workshop.
По общему признанию, Убежище 88 является самым сложным поселением для эндшпиля, по той простой причине, что игрок начинает с нуля. Это будет непростая задача, поскольку каждый туннель, дверь, уровень и комнату нужно будет построить с нуля. Однако, когда он завершен, игрок получает награду в виде возможности удалиться в собственное подземное хранилище.
1 Замок
Если игрок пойдет по пути минитменов, то Замок станет идеальным поселением для эндшпиля. Это бьющееся сердце фракции, основанной на ополчении, служащее оперативной базой и хорошо защищенной крепостью. В Замке достаточно места для игр, при условии, что игрок сможет устранить угрозу Мирелурков, которая населяет его в начале игры.
Являясь бастионом пустошей, Замок — разумный выбор для эндшпиля. Вероятно, это самое сложное и впечатляющее место, которое игрок может найти в Fallout 4, и оно предоставляет несколько удобств с момента, когда игрок захватывает мастерскую. . Всегда забавно думать о Замке как о настоящем замке, строящем крепость внутри и использующем стены исключительно для защиты.
Fallout 4 доступен на платформах ПК, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 5 и Xbox Series благодаря функциям обратной совместимости.
Источник: guideer.ru