Фоллаут 4 мод на строительство где угодно

Описание:
Этот F4SE плагин позволит вам размещать объекты в режиме Мастерской куда угодно и везде где вы хотите. Никаких ограничений для вашей фантазии!

Обновление:1.15.6
— Обновлен только вариант мода для игры версии 1.5.157.0, исправлены ошибки связанные с вылетом игры при быстром сохранении. Исправлена ошибка связанная с ошибочным сообщением «Missing content» (отсутствие содержимого). Имеется поддержка DLC Far Harbor (если кто в этом сомневается)
— Автор для версии игры 1.5.250.0 не будет делать вариант мода, пока данный патч 1.5.250.0 в бета стадии, может и сделает, пока ничего не известно.

Журнал изменений:
— Исправлена ошибка с блокировкой объектов.
— Исправлена ошибка с объектами, функция Snap Toggle (переключение оснащения) не работала на объектах из DLC (бетонные стены например).
— Добавлена консольная команда MarkForDelete клавиша (del). Вариант считается опасным и по умолчанию отключен (без понятия что это и где)

Fallout 4 Топ-10 модов на строительство!


— Добавлена консольная команда SpawnDupe клавиша (‘/?’). Вариант считается читом и по умолчанию отключен (без понятия что это и где)
— Выбор дополнительных предметов теперь переключается и по умолчанию отключен. (смотрите описание клавиш и команд ниже в описании мода, клавиши F6 и F7)
— Исправлена проблема с невозможностью выбрать/выделить поврежденные турели и части/тела в режиме строительства.
— Добавлена возможность блокировки выделенного объекта (клавиша F7). Заблокированный объект будет оставаться выбранным, даже если вы переместите прицел на другой объект, пока вы не разблокируете его (клавиша F7) или отмене объекта.
— Исправлена ошибка, когда клавиша используемая для входа в режим Мастерской, также использовалась для этого плагина, таким образом блокировался выход из Мастерской с помощью клавиши ESC.
— Клавиша по умолчанию для изменения оси вращения изменена от Shift на Ctrl
— Добавлены изображения раскладки клавиш (красный и желтый) в Data/Images
— Удален контур мертвых тел в режиме строительства. Этот контур был бесполезен и вероятно, мог быть причиной багов.
— Добавлена возможность перемещать не перемещаемые ранее объекты, такие как верстак Мастерской, Силовую броню и в значительной степени все остальное, в том числе скелеты, трупы, куски ландшафта, воду, лужи и другие несвязанные объекты. Также это можно делать и с объектами за пределами зеленой зоны, можно даже там разбирать объекты на лом (нет никаких отображающих действий в панели инструментов, но обычно все работает). Хотя, я бы не рекомендовал удалять что-либо за пределами зеленой зоны.
— Если вы хотите сделать тотальное уничтожение объектов или просто хотите переместить все это в другое место — добавьте или измените строчку bUseCombinedObjects=0 в файле Fallout4.ini в разделе [general] и каждый объект в мире игры станет будет свободным (не привязанным ни к чему), так что вы сможете переместить (или даже разобрать) почти все. Остерегайтесь что будет огромная потеря FPS в некоторых местах, если вы используете эту опцию.

Fallout 4 — Моды на Строительство!


— Перемещена вся информация помощи из конфигурационного файла place.ini в отдельный файл place.ini.help.txt.
— Переименован файл place.ini в place.ini.example, чтобы предотвратить перезапись такого же файла из других модов. (удалите файл place.ini и установите новый place.ini.example)
— Поддержка для клавиш левый, правый, левый + правый Shift/ctl/alt
— Исправлен крах игры когда режим «place-everywhere» (размещать везде) отключен в файле place.ini.
— Добавлена возможность точного вращения объекта с помощью колеса мыши вместо кнопок мыши. В конфигурационном файле параметр wheelRotation = on должен быть включен (on), для того чтобы эта функция работала.
— Добавлена функция отмены действий, последние 10 действий (точное перемещение / вращение / масштабирование) могут быть отменены с помощью клавиши Backspace (по умолчанию).
— Шаги вращения и угла сделал круговыми.
— Исправлено поведение стыковки/привязки для новых объектов.
— Отключено масштабирование при удержании объекта. Это могло привести к краху.
— Переключение объектной привязки теперь работает мгновенно. Нет необходимости отменять текущий объект для переключения. Новое поведение работает только если режим «везде» (Place Everywhere) включен в ini файле. Если этот режим выключен, переключение размещения будет работать по-старому.
— Исправлена ошибка с размещением объектов с помощью горячих клавиш непосредственно в режиме Мастерской.
— Добавлена возможность сохранения данных о позиции объекта при размещении, угла поворота и масштабирования. Теперь вы, например, можете выровнять много объектов по оси Z (высота). Выберите объект который имеет контур (то есть выделен), нажмите клавишу ‘=’ (по умолчанию), затем выберите объект высоту которого нужно изменить и нажмите клавишу ‘3’ (по умолчанию) и так далее. Или скажем, вы хотите заменить один объект на другой, но не хотите заморачиваться с размещением его на то же место. Сохраните старые параметры объекта с помощью клавиши ‘=’ (как описано выше), удалите объект, разместите новый объект в любом месте где хотите, отметьте его контуром и нажмите клавишу ‘0’ (по умолчанию), новый объект будет помещен в тоже место и положение где и был старый объект. (как по мне так это чушь несусветная, я не понимаю что это и что автор имел ввиду, реально какой то строительный ВУЗ)
— Добавлена возможность «залипания» предметов (таких как плакаты и вывески). Обычно, когда вы разбираете объект или магазин в мастерской, который имеет другие прикрепленные объекты, стена с плакатами например, все подключенные объекты размещаются в хранилище Мастерской. Эта возможность изменяет поведение объектов, поэтому при удалении упомянутых стен, например плакаты останутся на месте, если вы перемещаете другую поверхность за эти плакаты, не забудьте прикрепить их к этой новой поверхности. (просто нет слов, автор просто маньяк, мой мозг кипит)

Подробнее:
— Внутри других объектов, в воде, и даже в воздухе.
— Также плагин сделает так, что почти все объекты (желтые) будут подвижными.
— Возможность перемещать не перемещаемые ранее объекты, такие как верстак Мастерской, Силовую броню и в значительной степени все остальное, в том числе скелеты, трупы, куски ландшафта, воду, лужи и другие несвязанные объекты. Также это можно делать и с объектами за пределами зеленой зоны, можно даже там разбирать объекты на лом (нет никаких отображающих действий в панели инструментов, но обычно все работает). Хотя, я бы не рекомендовал удалять что-либо из зеленой зоны.
— Если вы хотите сделать тотальное уничтожение объектов или просто хотите переместить все это в другое место — добавьте или измените строчку bUseCombinedObjects=0 в файле Fallout4.ini в разделе [general] и каждый объект в мире игры станет будет свободным (не привязанным ни к чему), так что вы сможете переместить (или даже разобрать) почти все. Остерегайтесь что будет огромная потеря FPS в некоторых местах, если вы используете эту опцию.
— Также Вы можете перемещать объекты за зеленую зону и оставлять их там, пока я не рекомендую делать это! Ограничения на строительство (только в воде, только в грязи, вне зеленой зоне) до сих пор существуют. Единственная проблема заключается в том, что объекты с такими ограничениями (и все что за пределами Мастерской) все равно будут выделены, якобы вы можете построить, но в действительности это не так. Вы просто должны помнить — что нет возможности строительства за пределами «зеленой зоны». И если изначально объект должен быть установлен на земле или воде, то так и должно быть, установите объект, но потом вы можете просто переместить установленный объект в любое другое место.
— Вы можете включить/выключить режим «Вне зоны мастерской», так что вы сможете двигать построенные объекты из вашего населенного пункта туда, куда хотите, хотя, я не уверен что размещение объектов поселения за пределами поселения не вызовет никаких проблем, так что делайте это на свой страх и риск!
— Вы можете с точностью вращать объекты по оси X, Y и Z с помощью кнопок мыши (по умолчанию) и колеса мыши (см. конфигурационный параметр, в файле place.ini параметр wheelRotation = on должен быть включен (on), для того чтобы эта функция для мышки работала). Нажатие клавиши Shift изменение оси вращения. Numpad + и — изменяет угол шага поворота.
— Вы можете с точностью перемещать объекты по оси X, Y и Z через цифровые клавиши клавиатуры, 2,8 — вверх и вниз, 4,6 — влево и вправо, 7,9 — к и от игрока. Numpad / и * изменение шага перемещения.
— Вы можете изменить масштаб объектов с помощью клавиш цифровой клавиатуры, 1 — уменьшить на 10%, 3 — масштабировать на 10%, . (Точка) — сброс масштаба до 100%
— Для масштабирования, вращения и точных движений, убедитесь, что объект, который вы хотите переместить/повернуть, просто подсвечен (контуром) и не плавает перед игроком.
— Все действия показывают уведомления при активации.
— Вы можете построить очистители на почве, например, вы построили очиститель воды на воде, но потом вы сможете переместить очиститель в почву.
— Вы можете сохранить параметры какого-либо объекта (положение, углы поворота и масштаб) с помощью клавиши ‘=’ и установить все или часть этой информации к другим объектам. 1,2,3 — выбор положения по оси X, Y, Z / 4,5,6 — выбор угла поворота по оси X, Y, Z / 7 — выбор масштаба, 0 — установить все параметры.
— Все горячие клавиши и оповещения сообщения могут быть изменены в конфиг-файле (DataF4SEPluginsplace.ini)

Читайте также:  Максимальная глубина строительства частного дома

Горячие клавиши по умолчанию:
Клавиша F8 — включает/выключает основную функциональность плагина (если разрешили в конфиге)
Клавиша F1 — переключает режим объектной привязки между собой (вам придется отказаться от текущего объекта, если у вас уже имеются выбранные объекты для работы)
Клавиша F2 — переключение привязки объектов к грунтовым и обычным поверхностям
Клавиша F3 — включает/выключает режим прилипания к сетке (выравнивание текущего объекта относительно рядом стоящих)
Клавиша F5 — выключает/включает таймер закрытия режима строительства, при нахождении за пределами поселения
Клавиша F6 — выключает/включает режим, при котором удаление объекта (разбор/помещение в мастерскую), влечет за собой помещение в мастерскую всех прилепленных к нему объектов (таких как постеры на стене).
Клавиша F7 — блокировка / разблокировка выделенного фрагмента объекта. В то время как выбрана блокировка, никакой другой объект не будет выделяться, когда вы перемещаете ваш целевой объект на нем.
Клавиша INS — включение/выключение режима выбора дополнительных объектов (по-умолчанию не выбираемых).
Цифровая клавиша 0 — сброс угла поворота по оси X и Y к значению 0
Цифровая клавиша 5 — удаление эффекта ‘дрожания’
Цифровая клавиша 2 — перемещение подсвеченного объекта вниз
Цифровая клавиша 8 — перемещение подсвеченного объекта вверх
Цифровая клавиша 4 — перемещение подсвеченного объекта влево
Цифровая клавиша 6 — перемещение подсвеченного объекта вправо
Цифровая клавиша 7 — перемещение подсвеченного объекта к игроку
Цифровая клавиша 9 — перемещение подсвеченного объекта от игрока
Цифровая клавиша 1 — уменьшение очерченного объекта на 10%
Цифровая клавиша 3 — увеличение очерченного объекта на 10%
Цифровая клавиша . (точка) — установить размер подсвеченного объекта в 100%
Цифровая клавиша — (минус) — уменьшить шаг угла поворота
Цифровая клавиша + (плюс) — увеличить шаг угла поворота
Цифровая клавиша / (деление) — уменьшение шага перемещения
Цифровая клавиша * (умножение) — увеличение шага перемещения
Клавиша Ctrl — сменить ось вращения
Клавиша Backspace — отменить последнее действие (точное перемещение/вращение/изменение размера)
Клавиша ‘=’ — запомнить параметры подсвеченного объекта (положение, угла поворота, размер)
Клавиша 1,2,3 — применить запомненные X,Y,Z координаты к подсвеченному объекту
Клавиша 4,5,6 — применить запомненные X,Y,Z углы поворота к подсвеченному объекту
Клавиша 7 — применить запомненный размер к подсвеченному объекту
Клавиша 0 — применить все запомненные параметры к подсвеченному объекту

Пояснение:
— F1 отключает/включает привязку объектов друг к другу
— F2 отключает/включает привязку объектов к земле. То есть можно совсем отключить автостыковку стен например, когда надо, или вкл обратно, тоже самое с привязкой объектов к земле.

Требования:
Fallout 4 версии 1.3.47.0 или 1.4.132.0 или 1.5.157.0
F4SE версии 0.1.5 или 0.1.8 или 0.1.13

При обновлении с 1.1 до 1.15.6:
— Удалите файлы groundoff.txt, groundon.txt, snapoff.txt, snapon.txt из папки Data в игре, они теперь не нужны.
— Удалите файл place.ini и установите новый place.ini.example

Установка:
— В архиве 3 варианта мода для игры версии 1.3.47.0 и 1.4.132.0 и 1.5.157.0, выберите нужный архив.
1. Убедитесь, что у вас имеется установленный F4SE соответствующий вашей версии игры.
2. Установите плагин с помощью НММ менеджера (или другого мод менеджера) или поместите папку F4SE из архива в папку Data в игре.
3. Запускайте игру только через f4se_loader.exe

Источник www.playground.ru

Строй Везде

Строй Везде

C помощью этого плагина для F4SE Вы сможете разместить объекты в режиме строительства практически где угодно — внутри других объектов, в воде и даже просто в воздухе. Также все только разбираемые (желтые) объекты теперь можно перемещать. Можно перетаскивать объекты за границу поселения и оставлять их там. Хотя я бы не советовал этого делать. Если хотите увеличить границы поселения, то лучше использовать моды типа Build High (хотя с ним тоже надо быть осторожными, т.к. он конфликтует с модами, которые позволяют разбирать большее кол-во хлама, а также может привести к сбросу ячейки — cell reset).

Возможность строить объекты в воде, породило обратный эффект — объекты, которые раньше можно было строить только в воде, теперь можно строить везде. Можно водоочистители теперь понатыкать где угодно.

Теперь можно двигать мастерскую, силовую броню и еще множество различных объектов, которые раньше нельзя было двигать (по умолчанию этот режим выключен — для включения жмем INS).

Требования для постройки (только в земле, внутри границ поселения) не убирал. Единственная проблема с этими требованиями в том, что если они не выполнены, то объект построить будет нельзя, хотя он и будет отображен как готовый к постройке. Надо просто запомнить, что если для постройки объекту нужна земля (морковка например), то строить надо на земле. Можно построить там где требования будут выполнены, а потом переместить уже куда захотите.

Можно выключать таймер закрытия режиме строительства, когда Вы выходите за границы поселения. Таким образом можно таскать построенные вещи за границы поселения так далеко, пока не надоест. Хотя я не уверен, что это не вызовет проблемы в дальнейшем, поэтому используйте эту фичу на свой страх и риск.

Вы можете точно (с заданным шагом) вращать подсвеченный объект по всем трем осям с помощью кнопок мыши (по-умолчанию) или колеса мыши (опция настраивается в конфиге). Нажатие на CTRL меняет ось вращения. Кнопки — и + на цифровом блоке меняют шаг угла вращения.
Вы можете точно (с заданным шагом) передвигать подсвеченный объект по всем направлениям с помощью кнопок на цифровом блоке (NumLock должен быть включен). 4,6 — влево, вправо, 2,8 — вниз, вверх, 7,9 — к игроку, от игрока. Кнопки / и * на цифровой клавиатуре меняют шаг перемещения.
Вы можете изменить размер объекта с помощью кнопок на цифровом блоке: 1,3 — уменьшить, увеличить, точка — вернуть оригинальный размер.

Для того чтобы точное вращение/перемещение/изменение размера сработали, изменяемый объект должен быть только подсвечен (когда мышу на него наводишь и контуры обводятся), а не выбран/подобран (т.е. он не должен болтаться перед игроком).

Последние 10 действий (точных перемещений/вращений/изменений размера) могут быть отменены с помощью кнопки Backspace.

Можно скопировать/запомнить параметры подсвеченного объекта (положение, углы поворота, размер) с помощью кнопки =, а затем эти параметры могут быть применены к любому другому объекту. 1,2,3 (верхний цифровой ряд) — положение по осям X,Y,Z; 4, 5, 6 — углы поворота по осям X,Y,Z; 7 — размер; 0 — применить все параметры.

Все действия по горячим клавишам выводят уведомления.
Все уведомления можно изменить в конфигурационном файле (DataF4SEPluginsplace.ini)
Если у Вас еще нет place.ini, переименуйте place.ini.example, который идет в комплекте с плагином, в place.ini
Информация о том, что делает каждая опция находится в файле place.ini.help.txt

Если Вам остальные фичи , кроме ‘no-red’, не нужны — установите один из спец. конфигов (находятся в разделе Misc в Файлах).

Все последние изменения отмечены в списке изменений.

В галерее изображений можно найти много интересных поделий, сделанных с помощью этого плагина.

Установка:
1. Убедитесь что версия F4SE, соответствует Вашей версии игры.
2. Установите этот плагин с помощью нексус-мод-менеджера (или любого другого менеджера модов), либо распакуйте архив с модом в папку игры.
3. Убедитесь, что place.dll из архива, находится в папке DataF4SEPlugins в игровой папке.
4. Запускайте игру с помощью f4se_loader.exe (возможно понадобится запускать из-по администратора).

Конфигурационный файл place.ini (если его нет — переименуйте place.ini.example в place.ini) находится в папке DataF4SEPlugins. С его помощью, Вы можете настроить:
1. В каком режиме будет запускаться плагин -всегда включен (в этом режиме нет кнопки выключения плагина и консольной команды, которая делает тоже самое); переключаемый режим, плагин включен при запуске (кнопка выключения и консольная команда разрешены); переключаемый режим, плагин выключен при запуске (кнопка выключения и консольная команда разрешены).
2. Все кнопки действий и переключателей.
3. Все сообщения, которые выводятся при использовании переключателей и некоторых действий.

Горячие клавиши по-умолчанию:
F8 — включает/выключает основную функциональность плагина (если разрешили в конфиге)
F1 — включает/выключает режим прилипания объектов друг к другу (иногда надо отменить текущий выбранный объект, чтобы это сработало)
F2 — включает/выключает режим прилипания к земле/поверхности
F3 — включает/выключает режим прилипания к сетке (выравнивание текущего объекта относительно рядом стоящих)
F5 — выключает/включает таймер закрытия режима строительства, при нахождении за пределами поселения
F6 — выключает/включает режим, при котором удаление объекта (разбор/помещение в мастерскую), влечет за собой помещение в мастерскую всех прилепленных к нему объектов (таких как постеры на стене).
F7 — заморозка текущего выбора — при наведении мыши на другой объект, подсвеченный объект не изменится.
INS — включение/выключение режима выбора дополнительных объектов (по-умолчанию не выбираемых).

Numpad 0 — сброс поворота по осям X и Y
Numpad 5 — убрать эффект ‘дрожания’
Numpad 2 — сдвинуть подсвеченный объект вниз
Numpad 8 — сдвинуть подсвеченный объект вверх
Numpad 4 — сдвинуть подсвеченный объект влево
Numpad 6 — сдвинуть подсвеченный объект вправо
Numpad 7 — сдвинуть подсвеченный объект к игроку
Numpad 9 — сдвинуть подсвеченный объект к игроку
Numpad 1 — уменьшить размер подсвеченного объекта на 10%
Numpad 3 — увеличить размер подсвеченного объекта на 10%
Numpad dot — установить размер подсвеченного объекта в 100%
Numpad minus — уменьшить шаг угла поворота
Numpad plus — увеличить шаг угла поворота
Numpad divide — уменьшить шаг перемещения
Numpad multiply — увеличить шаг перемещения
Shift — сменить ось вращения.
Backspace — Отменить последнее действие (точное перемещение/вращение/изменение размера).
‘=’ — запомнить параметры подсвеченного объекта (положение, угла поворота, размер)
1,2,3 — применить запомненные X,Y,Z координаты к подсвеченному объекту
4,5,6 — применить запомненные X,Y,Z углы поворота к подсвеченному объекту
7 — применить запомненный размер к подсвеченному объекту
0 — применить все запомненные параметры к подсвеченному объекту

Читайте также:  Расход материалов в строительстве по видам работ

Установка:
— с помощью установщика модов или в ручную скопируйте файлы с архива в папку Data с игрой;
— в файле fallout4.ini (documents/mygames/fallout4/):измените [Archive]sResourceDataDirsFinal=STRINGS, на:[Archive]sResourceDataDirsFinal=STRINGS, TEXTURES, MUSIC, SOUND, INTERFACE, MESHES, PROGRAMS, MATERIALS, LODSETTINGS, VIS, MISC, SCRIPTS, SHADERSFX

Источник fallout4-mods.ru

Размещаем что угодно и где угодно | Place Everywhere

Этот F4SE плагин позволит вам размещать объекты в режиме Мастерской куда угодно и везде где вы хотите. Никаких ограничений для вашей фантазии! Вы сможете разместить объекты в режиме строительства практически где угодно — внутри других объектов, в воде и даже просто в воздухе. Также все только разбираемые (желтые) объекты теперь можно перемещать.

Можно перетаскивать объекты за границу поселения и оставлять их там. Хотя я бы не советовал этого делать. Если хотите увеличить границы поселения, то лучше использовать моды типа Build High (хотя с ним тоже надо быть осторожными, т.к. он конфликтует с модами, которые позволяют разбирать большее кол-во хлама, а также может привести к сбросу ячейки — cell reset).

ВНИМАНИЕ.
* После установки мода ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно переименовать файл place_example.ini в place.ini, иначе не будет работать ни одна функция мода.
* Открывать файл place.ini и производить изменения и пересохранять нужно строго с кодировкой UTF-8 по умолчанию, то есть вообще не трогать ничего в кодировках.

Обновление:1.18.0.1163
— Поддержка игры версии 1.10.163.0 (требуется F4SE 0.6.20)
— Горячие клавиши мода будут отключаться, когда сам мод будет отключаться через клавишу (F8)

Обновление:1.18.0.1162
— Поддержка игры версии 1.10.162.0 (требуется F4SE 0.6.19)

Обновление:1.18.0.1138
— Поддержка игры версии 1.10.138.0 (требуется F4SE 0.6.17)
— Добавлена отсутствующая строка paramsSaved = Параметры объекта сохранены (уведомление) в конфигурационный файл place.ini.

Обновление:1.18.0.1130
— Поддержка игры версии 1.10.130.0 (требуется F4SE 0.6.16)

Обновление:1.18.0.1120
— Поддержка игры версии 1.10.120.0 (требуется F4SE 0.6.15)

Обновление:1.18.0.1114
— Поддержка игры версии 1.10.114.0 (требуется F4SE 0.6.13)

Журнал изменений:
— Файл place.ini.example теперь переименован в place_example.ini, чтобы не вводить пользователей в заблуждение с ‘расширением’ файла. Таким образом вам нужно переименовывать файл place_example.ini в place.ini и все.
— Добавлены клавиши для изменения шага размера (PgDown — уменьшение и PgUp — увеличение). Обновление только для игры
— Добавлена новая функция — теперь вы можете подвижные не статичные предметы (броню, оружие, мусор, и так далее) делать как статичные и обратно в не статичные. Горячие клавиши (по умолчанию): «Home» (сделать подвижными) и «End» (сделать статичными).
— Исправлен вылет в Мастерской при переключении сетки клавишей F3
— Исправлена проблема с клавишей направления вращения объекта, когда параметр wheelRotation (вращение колесом) выключен.
— Улучшена опция «Переключение очертания объекта» — теперь если контур был выключен, тогда он сам включается при выходе из режима строения, затем молча отключается при входе в режим строительства.
— Добавлена клавиша для циклического сдвига объекта с помощью клавиатуры (клавиши ). Полезно для тех, у кого есть контроллер.
— Включение контура объекта при выходе из режима строительства.
— Исправлены ошибки связанные с вылетом игры при быстром сохранении. Исправлена ошибка связанная с ошибочным сообщением «Missing content» (отсутствие содержимого). Имеется поддержка DLC Far Harbor (если кто в этом сомневается)
— Исправлена ошибка с блокировкой объектов.
— Исправлена ошибка с объектами, функция Snap Toggle (переключение оснащения) не работала на объектах из DLC (бетонные стены например).
— Добавлена консольная команда MarkForDelete клавиша (del). Вариант считается опасным и по умолчанию отключен (без понятия что это и где)
— Добавлена консольная команда SpawnDupe клавиша (‘/?’). Вариант считается читом и по умолчанию отключен. Это для дублирования объектов. Ниже читайте как активировать.
— Выбор дополнительных предметов теперь переключается и по умолчанию отключен. (смотрите описание клавиш и команд ниже в описании мода, клавиши F6 и F7)
— Исправлена проблема с невозможностью выбрать/выделить поврежденные турели и части/тела в режиме строительства.
— Добавлена возможность блокировки выделенного объекта (клавиша F7). Заблокированный объект будет оставаться выбранным, даже если вы переместите прицел на другой объект, пока вы не разблокируете его (клавиша F7) или отмене объекта.
— Исправлена ошибка, когда клавиша используемая для входа в режим Мастерской, также использовалась для этого плагина, таким образом блокировался выход из Мастерской с помощью клавиши ESC.
— Клавиша по умолчанию для изменения оси вращения изменена от Shift на Ctrl
— Добавлены изображения раскладки клавиш (красный и желтый) в Data/Images
— Удален контур мертвых тел в режиме строительства. Этот контур был бесполезен и вероятно, мог быть причиной багов.
— Добавлена возможность перемещать не перемещаемые ранее объекты, такие как верстак Мастерской, Силовую броню и в значительной степени все остальное, в том числе скелеты, трупы, куски ландшафта, воду, лужи и другие несвязанные объекты. Также это можно делать и с объектами за пределами зеленой зоны, можно даже там разбирать объекты на лом (нет никаких отображающих действий в панели инструментов, но обычно все работает). Хотя, я бы не рекомендовал удалять что-либо за пределами зеленой зоны.
— Если вы хотите сделать тотальное уничтожение объектов или просто хотите переместить все это в другое место — добавьте или измените строчку bUseCombinedObjects=0 в файле Fallout4.ini в разделе [general] и каждый объект в мире игры станет будет свободным (не привязанным ни к чему), так что вы сможете переместить (или даже разобрать) почти все. Остерегайтесь что будет огромная потеря FPS в некоторых местах, если вы используете эту опцию.
— Перемещена вся информация помощи из конфигурационного файла place.ini в отдельный файл place.ini.help.txt.
— Переименован файл place.ini в place.ini.example, чтобы предотвратить перезапись такого же файла из других модов. (удалите файл place.ini и установите новый place.ini.example)
— Поддержка для клавиш левый, правый, левый + правый Shift/ctl/alt
— Исправлен крах игры когда режим «place-everywhere» (размещать везде) отключен в файле place.ini.
— Добавлена возможность точного вращения объекта с помощью колеса мыши вместо кнопок мыши. В конфигурационном файле параметр wheelRotation = on должен быть включен (on), для того чтобы эта функция работала.
— Добавлена функция отмены действий, последние 10 действий (точное перемещение / вращение / масштабирование) могут быть отменены с помощью клавиши Backspace (по умолчанию).
— Шаги вращения и угла сделал круговыми.
— Исправлено поведение стыковки/привязки для новых объектов.
— Отключено масштабирование при удержании объекта. Это могло привести к краху.
— Переключение объектной привязки теперь работает мгновенно. Нет необходимости отменять текущий объект для переключения. Новое поведение работает только если режим «везде» (Place Everywhere) включен в ini файле. Если этот режим выключен, переключение размещения будет работать по-старому.
— Исправлена ошибка с размещением объектов с помощью горячих клавиш непосредственно в режиме Мастерской.
— Добавлена возможность сохранения данных о позиции объекта при размещении, угла поворота и масштабирования. Теперь вы, например, можете выровнять много объектов по оси Z (высота). Выберите объект который имеет контур (то есть выделен), нажмите клавишу ‘=’ (по умолчанию), затем выберите объект высоту которого нужно изменить и нажмите клавишу ‘3’ (по умолчанию) и так далее. Или скажем, вы хотите заменить один объект на другой, но не хотите заморачиваться с размещением его на то же место. Сохраните старые параметры объекта с помощью клавиши ‘=’ (как описано выше), удалите объект, разместите новый объект в любом месте где хотите, отметьте его контуром и нажмите клавишу ‘0’ (по умолчанию), новый объект будет помещен в тоже место и положение где и был старый объект. (как по мне так это чушь несусветная, я не понимаю что это и что автор имел ввиду, реально какой то строительный ВУЗ)
— Добавлена возможность «залипания» предметов (таких как плакаты и вывески). Обычно, когда вы разбираете объект или магазин в мастерской, который имеет другие прикрепленные объекты, стена с плакатами например, все подключенные объекты размещаются в хранилище Мастерской. Эта возможность изменяет поведение объектов, поэтому при удалении упомянутых стен, например плакаты останутся на месте, если вы перемещаете другую поверхность за эти плакаты, не забудьте прикрепить их к этой новой поверхности. (просто нет слов, автор просто маньяк, мой мозг кипит)

Подробнее:
— Внутри других объектов, в воде, и даже в воздухе.
— Также плагин сделает так, что почти все объекты (желтые) будут подвижными.
— Возможность перемещать не перемещаемые ранее объекты, такие как верстак Мастерской, Силовую броню и в значительной степени все остальное, в том числе скелеты, трупы, куски ландшафта, воду, лужи и другие несвязанные объекты. Также это можно делать и с объектами за пределами зеленой зоны, можно даже там разбирать объекты на лом (нет никаких отображающих действий в панели инструментов, но обычно все работает). Хотя, я бы не рекомендовал удалять что-либо из зеленой зоны.
— Если вы хотите сделать тотальное уничтожение объектов или просто хотите переместить все это в другое место — добавьте или измените строчку bUseCombinedObjects=0 в файле Fallout4.ini в разделе [general] и каждый объект в мире игры станет будет свободным (не привязанным ни к чему), так что вы сможете переместить (или даже разобрать) почти все. Остерегайтесь что будет огромная потеря FPS в некоторых местах, если вы используете эту опцию.
— Также Вы можете перемещать объекты за зеленую зону и оставлять их там, пока я не рекомендую делать это! Ограничения на строительство (только в воде, только в грязи, вне зеленой зоне) до сих пор существуют. Единственная проблема заключается в том, что объекты с такими ограничениями (и все что за пределами Мастерской) все равно будут выделены, якобы вы можете построить, но в действительности это не так. Вы просто должны помнить — что нет возможности строительства за пределами «зеленой зоны». И если изначально объект должен быть установлен на земле или воде, то так и должно быть, установите объект, но потом вы можете просто переместить установленный объект в любое другое место.
— Вы можете включить/выключить режим «Вне зоны мастерской», так что вы сможете двигать построенные объекты из вашего населенного пункта туда, куда хотите, хотя, я не уверен что размещение объектов поселения за пределами поселения не вызовет никаких проблем, так что делайте это на свой страх и риск!
— Вы можете с точностью вращать объекты по оси X, Y и Z с помощью кнопок мыши (по умолчанию) и колеса мыши (см. конфигурационный параметр, в файле place.ini параметр wheelRotation = on должен быть включен (on), для того чтобы эта функция для мышки работала). Нажатие клавиши Shift изменение оси вращения. Numpad + и — изменяет угол шага поворота.
— Вы можете с точностью перемещать объекты по оси X, Y и Z через цифровые клавиши клавиатуры, 2,8 — вверх и вниз, 4,6 — влево и вправо, 7,9 — к и от игрока. Numpad / и * изменение шага перемещения.
— Вы можете изменить масштаб объектов с помощью клавиш цифровой клавиатуры, 1 — уменьшить на 10%, 3 — масштабировать на 10%, . (Точка) — сброс масштаба до 100%
— Для масштабирования, вращения и точных движений, убедитесь, что объект, который вы хотите переместить/повернуть, просто подсвечен (контуром) и не плавает перед игроком.
— Все действия показывают уведомления при активации.
— Вы можете построить очистители на почве, например, вы построили очиститель воды на воде, но потом вы сможете переместить очиститель в почву.
— Вы можете сохранить параметры какого-либо объекта (положение, углы поворота и масштаб) с помощью клавиши ‘=’ и установить все или часть этой информации к другим объектам. 1,2,3 — выбор положения по оси X, Y, Z / 4,5,6 — выбор угла поворота по оси X, Y, Z / 7 — выбор масштаба, 0 — установить все параметры.
— Все горячие клавиши и оповещения сообщения могут быть изменены в конфиг-файле (DataF4SEPluginsplace.ini)

Читайте также:  Нормы продолжительности строительства часть ii

Конфигурационный файл place.ini и файл помощи place_ini_help.txt (Data F4SE Plugins)
— Вы можете настроить режим «Везде» (‘place everywhere’) по умолчанию и горячие клавиши:
1. Режим по умолчанию может быть установлен как — всегда включен «always enabled» (в этом режиме нет кнопки выключения плагина и консольной команды, которая делает тоже самое); переключаемый режим, плагин включен при запуске (кнопка выключения и консольная команда разрешены); переключаемый режим, плагин выключен при запуске (кнопка выключения и консольная команда разрешены).
2. Вы можете настроить горячие клавиши для переключения режима (если он включен), переключения для объектной привязки, наземных и поверхностных привязок.
3. Вы можете настроить сообщения, которые выводятся при использовании переключателей и некоторых действий.

Горячие клавиши по умолчанию:
Клавиша F8 — включает/выключает основную функциональность плагина (если разрешили в конфиге). По умолчанию в place.ini эта опция активирована, в игре после установки мода просто нажмите клавишу F8 и мод активируется, будет все доступно, чтобы отключить мод снова жмите F8
Клавиша F1 — переключает режим объектной привязки между собой (вам придется отказаться от текущего объекта, если у вас уже имеются выбранные объекты для работы)
Клавиша F2 — переключение привязки объектов к грунтовым и обычным поверхностям
Клавиша F3 — включает/выключает режим прилипания к сетке (выравнивание текущего объекта относительно рядом стоящих)
Клавиша F4 — переключение контура объекта в режиме мастерской
Клавиша F5 — выключает/включает таймер закрытия режима строительства, при нахождении за пределами поселения
Клавиша F6 — выключает/включает режим, при котором удаление объекта (разбор/помещение в мастерскую), влечет за собой помещение в мастерскую всех прилепленных к нему объектов (таких как постеры на стене).
Клавиша F7 — блокировка / разблокировка выделенного фрагмента объекта. В то время как выбрана блокировка, никакой другой объект не будет выделяться, когда вы перемещаете ваш целевой объект на нем.
Клавиша F11 — автоматическое переключение (может быть отключено) временной шкалы на очень низкое значение (0,01, может быть изменено в файле настроек place_example.ini), находясь в режиме строительства, время в принципе не будет изменяться, пока вы строите. Может быть вручную переключено (клавиша F11 по умолчанию).
Клавиша ALT — возможность изменения движения объекта — устанавливается относительно игрока (по умолчанию) или глобальной оси мира игры.
Клавиша INSERT — включение/выключение режима выбора дополнительных объектов (по-умолчанию не выбираемых). Возможность перемещать например Мастерскую как и многое другое, недоступное в обычном режиме (будьте осмотрительны!). Но для этого сначала нужно ее разблокировать (по умолчанию заблокирована). В файле «place.ini» заменить строку «;extraOutlineEnabled = off», на «extraOutlineEnabled = on».
Клавиша Ctrl — сменить ось вращения
Клавиша Backspace — отменить последнее действие (точное перемещение/вращение/изменение размера)
Клавиша ‘=’ — запомнить параметры подсвеченного объекта (положение, угла поворота, размер)
Клавиша 1,2,3 — применить запомненные X,Y,Z координаты к подсвеченному объекту
Клавиша 4,5,6 — применить запомненные X,Y,Z углы поворота к подсвеченному объекту
Клавиша 7 — применить запомненный размер к подсвеченному объекту
Клавиша 0 — применить все запомненные параметры к подсвеченному объекту
Клавиша Home — сделать объект подвижным, не статичным (если это возможно)
Клавиша End — Home — сделать объект статичным, не подвижным (если это возможно)
Клавиша PgDown — уменьшение шага размера.
Клавиша PgUp — увеличение шага размера.
Клавиша «/?» — возможность дублировать объекты. Но для этого сначала нужно ее разблокировать (по умолчанию заблокирована). В файле «place.ini» заменить строку «;duplicateEnabled = off», на «duplicateEnabled = on».
Цифровая клавиша 0 — сброс угла поворота по оси X и Y к значению 0
Цифровая клавиша 5 — удаление эффекта ‘дрожания’
Цифровая клавиша 2 — перемещение подсвеченного объекта вниз
Цифровая клавиша 8 — перемещение подсвеченного объекта вверх
Цифровая клавиша 4 — перемещение подсвеченного объекта влево
Цифровая клавиша 6 — перемещение подсвеченного объекта вправо
Цифровая клавиша 7 — перемещение подсвеченного объекта к игроку
Цифровая клавиша 9 — перемещение подсвеченного объекта от игрока
Цифровая клавиша 1 — уменьшение очерченного объекта на 10%
Цифровая клавиша 3 — увеличение очерченного объекта на 10%
Цифровая клавиша . (точка) — установить размер подсвеченного объекта в 100%
Цифровая клавиша — (минус) — уменьшить шаг угла поворота
Цифровая клавиша + (плюс) — увеличить шаг угла поворота
Цифровая клавиша / (деление) — уменьшение шага перемещения
Цифровая клавиша * (умножение) — увеличение шага перемещения

Пояснение:
— F1 отключает/включает привязку объектов друг к другу
— F2 отключает/включает привязку объектов к земле. То есть можно совсем отключить авто стыковку стен например, когда надо, или вкл обратно, тоже самое с привязкой объектов к земле.

Требования:
Fallout 4 версии от 1.4.132.0 до 1.10.163.0
F4SE версии от 0.1.8 до 0.6.20

При обновлении с 1.1 до 1.18.0.1163
— Удалите файл place.ini.example по пути Data/F4SE/Plugins
— Удалите файлы groundoff.txt, groundon.txt, snapoff.txt, snapon.txt из папки Data в игре, они теперь не нужны.

Установка:
— ВАЖНО. Все варианты мода для игры ниже версии 1.10.163.0 не будут обновляться.
— Скачайте общий архив, в нем имеются варианты мода для разных версий игры от 1.4.132.0 до 1.10.163.0
1. Убедитесь, что у вас имеется установленный F4SE соответствующий вашей версии игры.
2. Установите плагин с помощью менеджера модов или поместите папку F4SE и Images из архива в папку Data в игре.
3. После установки мода, переименовать файл place_example.ini в place.ini, то есть просто удалить _example из названия файла.
3. Запускайте игру только через f4se_loader.exe
4. Как устанавливать моды читаем в данной теме

Источник gamer-mods.ru
Рейтинг
Загрузка ...