Незавершенная стройка — это процесс, который относится к монтажным и проектно-изыскательским мероприятиям. Каждый гражданин РФ может столкнуться с процессом приостановления возведения жилого или нежилого здания. Оценка объектов незавершенного строительства (далее ОНС) необходима во многих ситуациях. Далее разберемся, как подготовить документ справки об объектах незавершенного строительства.
Общие сведения
В процессе возведения недвижимости порой возникают трудности с финансированием, поэтому постройка объекта может быть прекращена. Постройка приостанавливается до момента, когда найдутся материалы и деньги для продолжения строительства. Доверенное лицо или владелец земли, на которой происходит возведение здания, обязан подать заявление в кадастровый учет о незавершенном строительстве. Потребность в оценке ОНС и присвоении объекту такого статуса появляется в следующих случаях:
- передача объекта в доверительное управление;
- приватизация;
- отчуждение;
- страхование имущества;
- получение займа под залог ОНС;
- привлечение дополнительных инвестиций;
- определение налоговой базы при исчислении налога на такой тип постройки;
- внесение в уставной капитал организации доли в виде ОНС;
- определение суммы ущерба по чрезвычайным причинам;
- раздел имущества;
- наследование имущества.
Для регистрации «замороженного» проекта нужно заполнить бланк справки об объектах незавершенного строительства. Граждане, которые приобрели площадь в недостроенном доме, могут потребовать документы, которые признают их права на купленные метры. В соответствии с судебным актом владельца недвижимости в принудительном порядке обязуют зарегистрировать ОНС в Росреестре.
Онлайн-марафон «Годовой отчет без ошибок. Форма 100.00». День 1
Как правильно составить
Перед заморозкой строительства проводится инвентаризация. Для этой процедуры создается комиссионный орган из представителей заказчика и исполнителя. Члены комиссии после осмотра недостроенного сооружения составляют инвентаризационную опись. В документе отражают:
- название объекта;
- перечень конструкционных элементов;
- стадию возведения.
После инвентарных мероприятий подписывается форма справки об объектах незавершенного строительства.
Правила регистрации «замороженной» постройки производится согласно 20 статье Федерального Закона №213. Для оформлении справки нужно подготовить такие документы, как:
- разрешение на строительство;
- заявление;
- кадастровый паспорт на земельный участок;
- квиток об оплату государственной пошлине;
- если заявителем выступает поверенный владельца земельного участка, он должен иметь при себе нотариально заверенную доверенность;
- документ, устанавливающий права на земельный участок.
Без этого списка бумаг гражданин не сможет получить справку о приостановленном возведении здания. ОНС неотъемлем от земельного участка, где он размещен. Трудность, связанная с регистрацией прав собственности на эту недвижимость, заключается в уточнении статуса земельного участка. Речь идет о документах, подтверждающих владение этим участком, а также о договоре аренды и разрешении на строительные работы.
Формы сметы. Ресурсный и базовый метод — разбор. Обучение сметному делу
После покупки земельного участка, квартиры или дома в обязанности гражданина входит регистрация имущества в Росреестре. Для этого необходимо посетить ближайший многофункциональный центр. В организации до начала заполнения заявки с целью фиксации приостановленного возведения недвижимого имущества предоставляется образец справки об объектах незавершенного строительства.
Схема справки об объектах незавершенного строительства имеет два варианта — электронный или рукописный, оба способа подходят для заполнения документа. Граждане, которые находятся за рубежом, могут подать заявление о наличии незаконченной стройки дистанционно.
Бланк справки об объектах незавершенного строительства
Знание юридических нюансов позволяет избежать ненужных рисков и суметь отстоять свои интересы в ходе судебного разбирательства. Не упустить важных деталей при заполнении официальной бумаги поможет шаблон справки об объектах незавершенного строительства. При самостоятельном заполнении бумаги рекомендуем скачать справку об объектах незавершенного строительства по прикрепленной ссылке.
Образец правки об объектах незавершенного строительства
Чтобы заранее понимать, какую информацию гражданин указывает в документе, изучите образец справки об объектах незавершенного строительства.
Законодательство не уточняет степени незавершенности строительства. В этом смысле незавершенным является объект, у которого только заложен фундамент, и отсутствуют выполненные инженерные и отделочные работы, необходимые для полноценного ввода здания в эксплуатацию. Ниже продемонстрирован пример справки об объектах незавершенного строительства. Если в МФЦ отправляется представитель владельца земельного участка, то при оформлении понадобится нотариально заверенная доверенность.
На что обратить внимание
Оформить лист справки об объектах незавершенного строительства и зафиксировать остановленное строительство гражданин может в случае, когда он имеет при себе все необходимые документы. Владелец земельного участка имеет право зафиксировать «замороженный» проект еще на этапе фундамента. Часто постройка домов приостанавливается по причине нехватки строительных материалов и денег. Порой не установлены сроки, в течение которых нужно возобновить постройку дома, квартиры или другого здания.
Регистрация имущества занимает около 10 дней, но для некоторых граждан процесс усложняется. Если имущество принадлежит двум или более лицам, процедура усложняется. В этом случае документы подаются всеми участниками строительства, а в заявлении указываются доли каждого из них.
Если Росреестр отказался принять заявление, решение можно обжаловать в судебном порядке. Для совершения любых сделок с ОСН лицо обязано зарегистрировать право собственности на него как на объект недвижимого имущества. Отметим, что такая регистрация возможна только в случае, если объект не является предметом действующего договора строительного подряда.
Понравился образец справки? Скачайте бесплатно готовый пример справки или сохраните в соц. сетях, расскажите друзьям — это лучшая благодарность нам! Поставьте свою оценку этому образцу справки, проголосуйте за документ — это анонимно и всем сразу видно.
Источник biznes-prost.ruНовшества в порядке составления и представления анкеты формы 4-онс
Постановлением Белстата от 26.11.2021 № 105 скорректированы порядок представления и форма государственного статистического наблюдения 4-онс «Анкета об объекте незавершенного строительства» (далее – анкета 4-онс). Постановление № 105 вступает в силу с 01.02.2022. Внесенные им изменения действуют, начиная с отчетности за январь – март 2022 г.
1. Нововведения в порядке представления респондентами анкеты 4-онс
1. Анкету 4-онс представляют юридические лица, их обособленные подразделения, имеющие отдельный баланс, у которых есть объект незавершенного строительства. Анкету 4-онс предусмотрено направлять на бумажном носителе в РУП «Институт жилища – НИПТИС им. Атаева С.С.» до 7-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом (п. 1, 4 Указаний № 105).
При проведении предыдущих наблюдений анкета 4-онс представлялась субъектами хозяйствования, осуществляющими инвестиционную деятельность по вложению инвестиций в основной капитал. При этом юрлица, подчиненные государственным органам (организациям), направляли ее вышестоящей организации (п. 1 Указаний № 130).
2. Как и раньше, анкету 4-онс не нужно составлять субъектам малого предпринимательства:
– малым организациям (кроме подчиненных госорганам, а также с долей госсобственности).
Вместе с тем в ряде случаев указанные субъекты попадают в число респондентов, представляющих анкету 4-онс. Например, при наличии у них объекта незавершенного строительства с вложениями инвестиций в основной капитал на строительство жилых домов и общежитий, а также при инвестировании в основной капитал за отчетный период от 500 тыс. рублей в целом по юрлицу (включая данные по входящим в его структуру подразделениям, независимо от места их нахождения и от того, имеют они отдельный баланс или нет). Также анкету 4-онс должны представлять дирекции строящихся организаций и коммунальные унитарные предприятия по капитальному строительству, у которых имеется объект строительства (п. 2 Указаний № 105).
3. Уточнено, что при передаче инвестором функций по реализации инвестиционных проектов на возведение, реконструкцию (модернизацию), реставрацию объектов заказчику анкету 4-онс по таким объектам строительства представляет заказчик. Инвестор, не являющийся заказчиком по строительству таких объектов, анкету не представляет (ч. 1 п. 3 Указаний № 105).
При строительстве объекта с привлечением средств нескольких инвесторов (дольщиков) анкету 4-онс представляет заказчик (застройщик) – исполнитель по договору создания объекта долевого строительства в целом по объекту строительства с учетом средств инвесторов (дольщиков). Если в составе объекта строительства в проектной документации выделены очереди строительства, то организация представляет отдельную анкету по каждой очереди строительства (ч. 2, 3 п. 3 Указаний № 105).
4. Закреплено, что анкета 4-онс подписывается руководителем респондента или уполномоченным на составление и представление первичных статистических данных работником респондента.
2. Основные изменения в содержании и структуре анкеты 4-онс
1. Уточнено, что в анкете 4-онс за январь – март, январь – июнь, январь – сентябрь отчетного года отражаются данные (п. 5 Указаний № 105):
– по объектам сверхнормативного строительства, не завершенным строительством на конец отчетного периода, а также выбывшим в течение последнего квартала из состава объектов незавершенного строительства. К объектам строительства, выбывшим в течение последнего квартала, относятся переданные на баланс другим организациям, проданные, снесенные, перепрофилированные с завершением строительства и завершенные строительством (абз. 2 подп. 5.1 п. 5 Указаний № 105);
– жилым домам и объектам инженерной инфраструктуры к ним, строящимся с господдержкой без превышения нормативной продолжительности строительства, не завершенным строительством на конец отчетного периода и завершенным строительством в течение последнего квартала (абз. 3 подп. 5.1 п. 5 Указаний № 105).
За январь – декабрь текущего года в анкету 4-онс вносятся сведения по объектам незавершенного строительства, имеющимся на конец года, а также выбывшим в течение отчетного периода объектам, за исключением:
– объектов, выбывших в январе – сентябре (абз. 2 подп. 5.2 п. 5 Указаний № 105);
– жилых домов и объектов инженерной инфраструктуры к ним, строящихся с господдержкой без превышения нормативной продолжительности строительства, завершенных строительством в январе – сентябре (абз. 3 подп. 5.2 п. 5 Указаний № 105).
2. Анкета 4-онс дополнена строками, в которых отражается:
– в строке 2.3.2 раздела II – информация о приостановлении, возобновлении строительства (наименование, дата и номер соответствующего документа, период приостановления, дата возобновления строительства и др.) (ч. 5 п. 7 Указаний № 105);
– строке 2.9 раздела II – сведения об организации, принявшей на баланс объект строительства (наименование организации, ОКПО) (ч. 12 п. 7 Указаний № 105).
3. Определено, что в строке 2.10 раздела II указывается дата решения (приказа, постановления, распоряжения) лица (органа), назначившего приемочную комиссию, об утверждении акта приемки объекта строительства в эксплуатацию (ч. 13 п. 7 Указаний № 105).
4. Предусмотрено, что по строке 2.11 раздела II отражаются данные об инвестициях в основной капитал в размере фактически использованного объема независимо от момента оплаты без учета авансовых платежей и НДС, если иное не предусмотрено законодательством (ч. 14 п. 7 Указаний № 105).
5. По строке 2.12.1 раздела II отражаются данные о средствах республиканского и (или) местных бюджетов, в том числе государственных целевых бюджетных фондов. По этой строке также отражаются данные о средствах государственных внебюджетных фондов, внешних государственных займов и внешних займов, привлеченных под гарантии Правительства, кредитов банков Республики Беларусь, выданных под гарантии Правительства, местных исполнительных и распорядительных органов, кредитов банков, погашение и обслуживание которых осуществляется за счет бюджетных средств. Сумма данных по строкам с 2.12.1 по 2.12.4 должна быть равна данным по строке 2.11 (ч. 15, 16 п. 7 Указаний № 105).
Источник ilex.byФорма 190 незавершенное строительство
Формируем Сведения по формам 0503190 и 0503790 за 2019 год правильно
![]() |
gioiak2 / Depositphotos.com |
Достаточно часто формирование Сведений об объектах незавершенного строительства, вложениях в объекты недвижимого имущества (ф.ф. 0503190, 0503790) вызывает затруднения. К таким ситуациям относятся, к примеру, передача капвложений другому балансодержателю, отсутствие у объекта незавершенного строительства кадастрового номера или, наоборот, наличие у него нескольких кадастровых номеров.
В системном письме Минфин России и Казначейство детально разъяснили порядок составления Сведений (ф.ф. 0503190, 0503790) в этих и других ситуациях (письмо Министерства финансов РФ и Федерального казначейства от 31 декабря 2019 г. № 02-06-07/103995 № 07-04-05/02-29148 «О составлении и представлении годовой бюджетной отчетности, годовой консолидированной бухгалтерской отчетности государственных бюджетных и автономных учреждений главными администраторами средств федерального бюджета за 2019 год»). Он идентичен как для ПБС, так и для бюджетных / автономных учреждений.
Учесть все нюансы формирования указанных форм и не допустить ошибок поможет наша специальная таблица:
Капитальные вложения переданы другому балансодержателю в одном отчетном году (2019)
В рамках внутриведомственных расчетов такие суммы отражаются как передающим, так и принимающим балансодержателем. При консолидации Сведений (ф.ф. 0503190, 0503790) подлежат исключению в части взаимосвязанных показателей по операциям передачи / получения, отраженным у ПБС в Справке (ф. 0503125) по коду счета 0 304 04 000.
Обратите внимание: наличие в Сведениях (ф. 0503190) объекта капвложений, указанного в Сведениях (ф. 0503790), является недопустимым
Отсутствие кода объекта капитального строительства, присваиваемого Минэкономразвития
В графе 4 «Код объекта» отражаются нули
Объекту не присвоен кадастровый номер
В графе 5 «Кадастровый номер объекта недвижимости» отражается значение «88:88:888888:8888888888»
Наличие нескольких кадастровых номеров по объекту незавершенного строительства, отсутствие возможности разделения их по сметной стоимости на отдельные объекты
В графе 5 «Кадастровый номер объекта недвижимости» по такому объекту отражается кадастровый номер наиболее значимого для реализации инвестиционного проекта объекта недвижимости
Порядок отражения информации о приостановлении (прекращении) строительства
Информации о состоянии объекта капитальных вложений на отчетную дату отражается в графе 8 проставлением одного из статусов, установленных Инструкциями №№ 33н и 191н.
Если в графе 8 указан статус объекта «01», «11», «12», «13», «21», «22», «23», «24», то графы 10 – 12 не заполняются.
Уже в целях формирования данных за 2019 год Минфин дополняет данный перечень также кодами статусов «04», «14», «15», «16», «17».
Отражение входящих данных по объекту
Если по графе 17 «Фактические (по счету 0 106 11 000) на начало года» (2019) числятся входящие остатки, то следует убедиться, что данные графам:
должны быть идентичными показателям на конец года в Сведениях за 2018 год.
Исключение: проведение реорганизации учреждения
Остатков на 1 января 2019 г. и на 1 января 2020 г. нет, но в течение 2019 года сложились обороты по счету 0 106 11 000
Графы 17 и 20 не заполняются. Обороты по счету 0 106 11 000 следует отразить в графах 18 и 19
Межформенные соотношения Сведений (ф.ф. 0503190, 0503790) с другими отчетными формами
Стр. 600 гр.17 Сведений (ф.ф. 0503190, 0503790) = Стр. 071 гр.4 р.1 Сведений (ф.ф. 0503168, 0503768) за отчетный период;
Стр. 600 гр.20 Сведений (ф.ф. 0503190, 0503790) = Стр. 071 гр. 11 р. 1 Сведений (ф.ф. 0503168, 0503768) за отчетный период;
Стр. 600 гр. 18 Сведений (ф.ф. 0503190, 0503790) = Стр. 071 гр.
5 р. 1 Сведений (ф.ф. 0503168, 0503768) за отчетный период;
Стр. 600 гр. 19 Сведений (ф.ф. 0503190, 0503790) = Стр. 071 гр.
8 р. 1 Сведений (ф.ф. 0503168, 0503768) за отчетный период
Заполнение граф 21-22 «кассовые расходы с начала реализации инвестиционного проекта»
Отражаются показатели произведенных с начала реализации инвестиционного проекта кассовых расходов по капвложениям, включая выданные авансы
Капвложения сформированы более 10 лет назад (ранее 2009 года)
Такие вложения требуют детального анализа и обособленного раскрытия в текстовых пояснениях информации о предполагаемых сроках завершения капитальных вложений и / или иных мерах по завершению бюджетных инвестиций
Кто должен подписывать форму
В части финансовых показателей, сформированных на основании данных бухучета, Сведения (ф.ф. 0503190, 0503790) подписываются главным бухгалтером или иными должностными лицами, на которые возложена обязанность по ведению учета и составлению отчетности.
Поскольку большинство показателей в Сведениях сформированы на основании аналитической (управленческой) информации, не содержащейся в регистрах бюджетного учета, обязательна подпись лица, ответственного за формирование такой информации и предоставившего указанные данные в целях составления Сведений.
Если информацию предоставляют несколько ответственных лиц (например, из разных структурных подразделений), в поле «Ответственное лицо за реализацию инвестиционного проекта» проставляется подпись руководителя учреждения либо уполномоченного им лица из числа лиц, ответственных за предоставление информации.
О разъяснениях Минфина и Казначейства в отношении ряда форм годовой отчетности – 2019 мы рассказывали совсем недавно.
Формируем Сведения по формам 0503190 и 0503790 за 2019 год правильно
gioiak2 / Depositphotos.com |
Достаточно часто формирование Сведений об объектах незавершенного строительства, вложениях в объекты недвижимого имущества (ф.ф. 0503190, 0503790) вызывает затруднения. К таким ситуациям относятся, к примеру, передача капвложений другому балансодержателю, отсутствие у объекта незавершенного строительства кадастрового номера или, наоборот, наличие у него нескольких кадастровых номеров.
В системном письме Минфин России и Казначейство детально разъяснили порядок составления Сведений (ф.ф. 0503190, 0503790) в этих и других ситуациях (письмо Министерства финансов РФ и Федерального казначейства от 31 декабря 2019 г. № 02-06-07/103995 № 07-04-05/02-29148 «О составлении и представлении годовой бюджетной отчетности, годовой консолидированной бухгалтерской отчетности государственных бюджетных и автономных учреждений главными администраторами средств федерального бюджета за 2019 год»). Он идентичен как для ПБС, так и для бюджетных / автономных учреждений.
Учесть все нюансы формирования указанных форм и не допустить ошибок поможет наша специальная таблица:
Капитальные вложения переданы другому балансодержателю в одном отчетном году (2019)
В рамках внутриведомственных расчетов такие суммы отражаются как передающим, так и принимающим балансодержателем. При консолидации Сведений (ф.ф. 0503190, 0503790) подлежат исключению в части взаимосвязанных показателей по операциям передачи / получения, отраженным у ПБС в Справке (ф. 0503125) по коду счета 0 304 04 000.
Обратите внимание: наличие в Сведениях (ф. 0503190) объекта капвложений, указанного в Сведениях (ф. 0503790), является недопустимым
Отсутствие кода объекта капитального строительства, присваиваемого Минэкономразвития
В графе 4 «Код объекта» отражаются нули
Объекту не присвоен кадастровый номер
В графе 5 «Кадастровый номер объекта недвижимости» отражается значение «88:88:888888:8888888888»
Наличие нескольких кадастровых номеров по объекту незавершенного строительства, отсутствие возможности разделения их по сметной стоимости на отдельные объекты
В графе 5 «Кадастровый номер объекта недвижимости» по такому объекту отражается кадастровый номер наиболее значимого для реализации инвестиционного проекта объекта недвижимости
Порядок отражения информации о приостановлении (прекращении) строительства
Информации о состоянии объекта капитальных вложений на отчетную дату отражается в графе 8 проставлением одного из статусов, установленных Инструкциями №№ 33н и 191н.
Если в графе 8 указан статус объекта «01», «11», «12», «13», «21», «22», «23», «24», то графы 10 – 12 не заполняются.
Уже в целях формирования данных за 2019 год Минфин дополняет данный перечень также кодами статусов «04», «14», «15», «16», «17».
Отражение входящих данных по объекту
Если по графе 17 «Фактические (по счету 0 106 11 000) на начало года» (2019) числятся входящие остатки, то следует убедиться, что данные графам:
должны быть идентичными показателям на конец года в Сведениях за 2018 год.
Исключение: проведение реорганизации учреждения
Остатков на 1 января 2019 г. и на 1 января 2020 г. нет, но в течение 2019 года сложились обороты по счету 0 106 11 000
Графы 17 и 20 не заполняются. Обороты по счету 0 106 11 000 следует отразить в графах 18 и 19
Межформенные соотношения Сведений (ф.ф. 0503190, 0503790) с другими отчетными формами
Стр. 600 гр.17 Сведений (ф.ф. 0503190, 0503790) = Стр. 071 гр.4 р.1 Сведений (ф.ф. 0503168, 0503768) за отчетный период;
Стр. 600 гр.20 Сведений (ф.ф. 0503190, 0503790) = Стр. 071 гр. 11 р. 1 Сведений (ф.ф. 0503168, 0503768) за отчетный период;
Стр. 600 гр. 18 Сведений (ф.ф. 0503190, 0503790) = Стр. 071 гр.
5 р. 1 Сведений (ф.ф. 0503168, 0503768) за отчетный период;
Стр. 600 гр. 19 Сведений (ф.ф. 0503190, 0503790) = Стр. 071 гр.
8 р. 1 Сведений (ф.ф. 0503168, 0503768) за отчетный период
Заполнение граф 21-22 «кассовые расходы с начала реализации инвестиционного проекта»
Отражаются показатели произведенных с начала реализации инвестиционного проекта кассовых расходов по капвложениям, включая выданные авансы
Капвложения сформированы более 10 лет назад (ранее 2009 года)
Такие вложения требуют детального анализа и обособленного раскрытия в текстовых пояснениях информации о предполагаемых сроках завершения капитальных вложений и / или иных мерах по завершению бюджетных инвестиций
Кто должен подписывать форму
В части финансовых показателей, сформированных на основании данных бухучета, Сведения (ф.ф. 0503190, 0503790) подписываются главным бухгалтером или иными должностными лицами, на которые возложена обязанность по ведению учета и составлению отчетности.
Поскольку большинство показателей в Сведениях сформированы на основании аналитической (управленческой) информации, не содержащейся в регистрах бюджетного учета, обязательна подпись лица, ответственного за формирование такой информации и предоставившего указанные данные в целях составления Сведений.
Если информацию предоставляют несколько ответственных лиц (например, из разных структурных подразделений), в поле «Ответственное лицо за реализацию инвестиционного проекта» проставляется подпись руководителя учреждения либо уполномоченного им лица из числа лиц, ответственных за предоставление информации.
О разъяснениях Минфина и Казначейства в отношении ряда форм годовой отчетности – 2019 мы рассказывали совсем недавно.
Форма 190 незавершенное строительство
Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Обзор документа
Письмо Минфина России от 19 августа 2019 г. N 02-06-10/63346 Об особенностях формирования сведений о вложениях в объекты недвижимого имущества, объектах незавершенного строительства (ф. 0503190)
В соответствии с пунктом 18 Методических указаний по формированию проекта федеральной адресной инвестиционной программы, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 22 марта 2019 г. N 150 «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2010 г. N 716 «Об утверждении Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы», код учетной единицы для объекта капитального строительства, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта) или объекта недвижимого имущества устанавливается при утверждении адресной программы Минэкономразвития России.
Таким образом, федеральными учреждениями в графе 4 Сведений (ф. 0503190) указывается код объекта капитальных вложений по ФАИП, присвоенный Министерством экономического развития Российской Федерации.
При отсутствии кода объекта капитальных вложений, содержащегося в документе, устанавливающем распределение предусмотренных законом (решением) о бюджете бюджетных ассигнований на реализацию инвестиционных проектов строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объектов капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества и (или) осуществление на территории Российской Федерации иных капитальных вложений (кода объекта капитальных вложений по федеральной адресной инвестиционной программе (ФАИП), присвоенный Министерством экономического развития Российской Федерации) в графе 4 Сведений (ф. 0503190) отражаются нули (совместное письмо Минфина России N 02-06-07/2736, Казначейства России N 07-04-05/02-932 от 21 января 2019 г.).
При этом, по мнению Департамента, раскрытие информации об объекте нефинансовых активов по коду объекта капитального строительства (объекта незавершенного строительства), который позволяет однозначно идентифицировать указанный объект в рамках реализуемых бюджетных инвестиций в увязке с финансовым обеспечением реализации этого проекта, в том числе в графе 4 Сведений (ф. 0503190), является обоснованным.
Заместитель директора Департамента бюджетной методологии и финансовой отчетности в государственном секторе | С.В. Сивец |
Обзор документа
Приведена информация по заполнению формы бюджетной отчетности 0503190 «Сведения о вложениях в объекты недвижимого имущества, объектах незавершенного строительства».
По объектам капвложений по федеральной адресной инвестпрограмме указывается код, присвоенный Минэкономразвития. Если его нет, то проставляются нули.
Источник dom-srub-banya.ru