Формы акт в строительстве

Зарегистрируйтесь и получите полную информацию о Заказчике, аналитику по снижению им цены и основным поставщикам.

Смотреть все лоты тендера

Похожие тендеры

В рамках Вашего тарифа доступ к базе коммерческих тендеров ограничен. Для получения полной информации обо всех коммерческих тендерах свяжитесь с Вашим менеджером и подключите другой тариф.

  • Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 18.09.2015 №П1.html 15 КБ 23.09.15 03:27
    Действующая
  • Протокол тендера — Список заявок.html 3 КБ 23.09.15 03:27
    Действующая

Вы не можете просматривать результаты тендеров. Свяжитесь с вашим персональным менеджером, чтобы получить возможность просматривать результаты тендеров

  • Извещение — Котировка экспертиза (газопровод).docx 56 КБ 11.09.15 10:31
    Действующая
  • Извещение о проведении запроса котировок от 11.09.2015 №0169200001815000006.html 17 КБ 11.09.15 10:31
    Действующая

47 Форма М 29

Вы не можете просматривать результаты тендеров. Свяжитесь с вашим персональным менеджером, чтобы получить возможность просматривать результаты тендеров

Источник: www.bicotender.ru

Акт списания материалов: когда списывать можно и нужно

Ничто не должно исчезнуть бесследно. Это мудрое правило применимо не только к закону сохранения энергии, но и к процедуре списания материалов в организации. А это означает, что акт списания нужно составлять правильно.

Под материалами во внутрифирменном учете обычно понимаются материальные ценности, выступающие в роли средств для производства готовой продукции или обслуживания технологического процесса. При этом важно, что эти ценности должны быть приобретены самой организацией. Для учета материалов используются счета 10 (отражение фактической себестоимости приобретенных и заготовленных материалов по учетным ценам), 15 (обобщение информации о материальных ценностях в обороте) и 16 (отражение информации об отклонении в стоимости материалов), а также субсчета к ним. В случае выявления дефектов материалов, их порчи или при признании их непригодными для дальнейшего использования организация должна произвести списание материалов. Результаты этой процедуры фиксируются в акте списания материалов, на основании которого составляется бухгалтерская справка.

Что нужно сделать перед составлением акта списания материалов

Разумно предположить, что документ с таким названием, как акт списания материалов, подтверждает непосредственный расход материальных ценностей, за счет которого используемые материалы становятся незадействованными в дальнейшем процессе производства. Утвержденного законодательством унифицированного бланка акта списания не существует, но это не означает, что такой документ можно не составлять вовсе: как правило, налоговые органы очень щепетильно относятся ко всему, что касается расходов материальных ценностей. В любом случае составлять акт весьма желательно, а вот форма акта списания должна быть разработана инициатором. Проще всего для этой цели использовать уже готовый шаблон, например, скачать бланк акта списания материалов и адаптировать его к конкретной процедуре, с учетом фактического положения дел в организации.

Оформляем акт на списание материалов

Перед непосредственным составлением акта списания материалов необходимо оформить требование-накладную. В ней следует отобразить перемещение материальных ценностей, подлежащих списанию, на склад для последующей их передачи материально ответственному лицу.

После того, как материалы, согласно документации, окажутся на складе, их необходимо выдать со склада. Итогом данной процедуры становится закрепление этих материальных ценностей за материально ответственным лицом.

Как составляется акт списания материалов

Акт списания принято составлять в единственном экземпляре. В документе необходимо указать следующие сведения:

  • дату составления акта и место составления этого документа,
  • полный перечень лиц, участвующих в процедуре списания – членов собранной комиссии ─ с указанием их должностей и фамилий в алфавитном порядке (ФИО председателя нужно выделить),
  • список материалов, которые подлежат списанию,
  • количество материалов, подлежащих списанию,
  • сумма, равная реальной стоимости списанных материалов,
  • причина для списания (например, порча),
  • общая сумма списания (прописью).

Данные о материалах (указание их количества, их стоимости и причины списания) проще всего оформить в табличной форме. Это допускается правилами. А вот речевых оборотов, наподобие «мы, нижеподписавшиеся» или «составили настоящий акт в том, что», лучше избегать: в современном делопроизводстве они считаются архаизмами. После того, как акт списания материалов будет заполнен, его необходимо подписать. Подписи ставят все члены комиссии, а руководитель организации утверждает итоговый экземпляр.

Следует иметь в виду, что данная процедура может быть значительно упрощена и, как следствие, ускорена в том случае, если комиссия по списанию состоит из одного человека. Для этого необходимо, чтобы все обязанности по хранению, по использованию материальных ценностей и по собственно членству в комиссии формально принадлежали одному лицу. Как правило, решение о целесообразности такого упрощения процесса списания, а также разработка формуляра, оптимального для той или иной организации, лежит на бухгалтере. Он же обычно подбирает и образец акта списания материалов, максимально отвечающий требованиям.

Читайте также:  Что такое тычок в строительстве

Несколько нюансов процедуры составления акта

Несмотря на то, что общепризнанного формата для акта списания не существует, при его составлении крайне желательно придерживаться ряда стандартов, применяемых в отечественном делопроизводстве. Большинство из них касается оформления бланка и правил указания данных.

Так, в качестве даты, фигурирующей в акте списания, необходимо указывать дату его составления. Если этому событию предшествовали длительные процедуры, например, инвентаризация, то целесообразно кратко указать этот факт в документе с обозначением временного периода.

Текст акта списания должен начинаться с указанием основания для его составления. Чаще всего в качестве такого основания выступает приказ директора организации. В этом случае в бланке обязательно прописывается номер приказа.

Гриф утверждения бланка руководителем организации размещается в правом верхнем углу бланка. Если в документе несколько страниц, то он ставится только на первой странице.

Что необходимо сделать после составления акта списания

При признании материалов списанными, то есть, после составления акта списания материалов, бухгалтер организации должен сделать следующие проводки:

1. Д94 К10. В этой проводке отражается балансовая стоимость списанных материалов. Информация для осуществления проводки берется из акта списания материалов.

2. Д20 К94. Данная проводка отражает стоимость недостачи (порчи) материалов в пределах естественной убыли. Информация для нее берется из акта списания, а также из бухгалтерской справки. Если же количество списанных материалов превышает лимит естественной убыли, а потому возмещение недостачи возлагается на ее виновника , то вместо счета 20 необходимо использовать субсчет 2 счета 73.

В ряде случаев бухгалтеру придется использовать иные проводки. Так, если причиной списания материалов стало их уничтожение в результате стихийного бедствия, то делается проводка Д99 К10. Информация для нее вновь берется из акта списания и бухгалтерской справки. Затем с помощью проводки Д99 К68 (субсчет «НДС») нужно восстановить ранее уплаченный налог на добавленную стоимость.

Если же материальные ценности списываются в соответствии с договором безвозмездного пользования, то проводки будут выглядеть как Д91/2 К10 и Д91/2 К68 (субсчет «НДС»). При этом перед тем, как такая запись появится в бухгалтерском учете, необходимо составить множество документов. В частности, для этого необходимо заявление на отпуск материалов на сторону, соответствующий договор и товарно-транспортная накладная.

А можно ли не составлять акт списания?

Итак, своевременное и грамотное составление акта списания материалов способно значительно облегчить общение руководства компании с представителями налоговых органов, которые, как известно, очень ревностно относятся ко всему, что связано с расходами. Однако данная процедура может оказаться отнюдь не скоротечной для членов комиссии, к тому же составление актов списания существенно усложняет учетную работу бухгалтерии. Поэтому, если руководство предприятия сочло необходимым отказаться от составления такого акта, то, в принципе, можно обходиться и без него.

При отказе от составления акта списания нужно использовать методические указания по учету МПЗ и по созданию первичной документации по выдаче материальных ценностей со склада в мелкие структурные подразделения предприятия. Для фиксации перемещения используют лимитно-заборную карту по форме М-8 или требование-накладную по форме М-11, а также накладную по форме М-15.

Источник: moyafirma.com

Внутренние документы учреждения спорта

Что такое внутренний документ учреждения спорта? В каких случаях учреждение спора может руководствоваться своими внутренними документами, а в каких случаях законодательство обязывает учреждение спорта разработать внутренние документы, регламентирующие его деятельность? Для регулирования каких процессов применяются внутренние документы? Каков порядок их утверждения? Ответим на эти вопросы в материале.

Что такое локальный нормативный акт?

В своей деятельности бюджетные (автономные) учреждения спорта руководствуются законодательством РФ, региональными и ведомственными нормативно-правовыми актами.

В пределах своей компетенции, в части, не противоречащей нормативно-правовым актам более высокого порядка, учреждение спорта разрабатывает внутренние документы, направленные на организацию своей деятельности.

Внутренние документы, на основании которых бюджетное (автономное) учреждение спорта ведет свою деятельность, можно условно разделить на три основные группы:

1) фундаментальные документы, к которым, в частности, могут быть отнесены устав, решение учредителя о создании бюджетного (автономного) учреждения спорта, учетная политика для целей бухгалтерского учета, учетная политика для целей налогового учета и иные документы;

2) локальные нормативные акты, регулирующие трудовые отношения учреждения спорта и его работников, такие как коллективный договор, правила внутреннего трудового распорядка и другие документы;

3) документы, регулирующие текущую деятельность бюджетного (автономного) учреждения спорта: приказы, распоряжения и прочие.

Читайте также:  Порядок планировки индивидуального строительства

Законодательно установленные виды внутренних документов учреждения спорта

Требование о разработке внутренних нормативных актов бюджетным (автономным) учреждением с целью отражения особенностей ведения его хозяйственной, управленческой, экономической и иной деятельности содержится в следующих законодательных и иных актах РФ:

В сфере организации деятельности

Вид внутреннего документа учреждения спорта

Положение о филиале (представительстве)

Совокупность способов ведения бюджетным (автономным) учреждением бухгалтерского учета составляет его учетную политику:

В сфере бухгалтерского учета

Вид внутреннего документа учреждения спорта

Учетная политика для целей бухгалтерского учета

** Приказ Минфина России от 31.12.2016 № 256н «Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора».

*** Приказ Минфина России от 30.12.2017 № 274н «Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Учетная политика, оценочные значения и ошибки».

**** Приказ Минфина России от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению».

***** Приказ Минфина России от 16.12.2010 № 174н «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкции по его применению».

Выбранная бюджетным (автономным) учреждением спорта совокупность способов (методов) определения доходов и (или) расходов, их признания, оценки и распределения для целей налогообложения показателей финансово-хозяйственной деятельности устанавливается в рамках учетной политики для целей налогообложения:

В сфере налогового учета

Вид внутреннего документа учреждения спорта

Учетная политика для целей бухгалтерского учета

На основании требований законодательства РФ в области защиты персональных данных бюджетное (автономное) учреждение спорта разрабатывает для внутреннего применения следующие виды документов:

В сфере обработки и защиты персональных данных

Вид внутреннего документа учреждения спорта

Положение о защите персональных данных

В соответствии со ст. 8 ТК РФ внутренние нормативные документы бюджетного (автономного) учреждения спорта в сфере трудовых отношений признаются локально-нормативными документами (ЛНА). Основанием для принятия бюджетным (автономным) учреждением спорта ЛНА являются:

В сфере трудовых отношений и оплаты труда

Вид ЛНА учреждения спорта

Правила проведения аттестации

Правила вида спорта

Правила внутреннего трудового распорядка

Положение об оплате труда и премировании

Положение о ненормированном рабочем времени

Книга (журнал) по учету движения трудовых книжек и вкладышей в них и книга (журнал) по учету бланков трудовой книжки и вкладыша в нее

Положение о командировках

* Утвержден Приказом Минтруда России от 19.05.2021 № 320н «Об утверждении формы, порядка ведения и хранения трудовых книжек».

ЛНА, применяемый бюджетным (автономным) учреждением спорта с целью регулирования трудовых отношений с работниками, – это внутренний документ учреждения спорта, принимаемый в пределах его компетенции в соответствии с трудовым законодательством РФ (ст. 8 ТК РФ):

– устанавливающий права и обязанности учреждения спорта, всех или отдельных категорий его работников в части, не урегулированной трудовым законодательством;
– содержащий нормы трудового права;
– рассчитанный на неоднократное применение;
– учитывающий мнение представительного органа работников (в случаях, предусмотренных ТК РФ, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ, коллективным договором, соглашениями);
– не ухудшающий положение работников по сравнению с установленным трудовым законодательством РФ и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

Обратите внимание: поскольку приказы руководителя учреждения спорта о приеме на работу, об увольнении, о выплате единовременных премий, материальной помощи и т. п. являются документами однократного применения (или касаются только одного конкретного работника), они не удовлетворяют критериям ст. 8 ТК РФ и, соответственно, не являются ЛНА. Эти документы классифицируются как индивидуальные правовые акты.

В учреждении спорта с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации или иного уполномоченного работниками представительного органа (при наличии такого представительного органа) должны быть разработаны и утверждены локальные нормативные акты по охране труда:

В сфере охраны труда

Вид ЛНА учреждения спорта

Положение о системе управления охраной труда

Журнал учета направлений на медицинский осмотр

* Утвержден Приказом Минздрава России от 28.01.2021 № 29н «Об утверждении Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров работников, предусмотренных частью четвертой статьи 213 Трудового кодекса Российской Федерации, перечня медицинских противопоказаний к осуществлению работ с вредными и (или) опасными производственными факторами, а также работам, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры».

Алгоритм принятия внутренних документов учреждения спорта

Порядок разработки внутренних документов бюджетными (автономными) учреждениями законодательно не утвержден, поэтому учреждение спорта устанавливает его самостоятельно.

Читайте также:  Современная технология в строительстве

Состав реквизитов документов, правила их оформления, в том числе с применением информационных технологий, виды бланков, состав реквизитов бланков, схемы расположения реквизитов на документе, правила создания документов определены ГОСТ Р 7.0.97-2016, утвержденном Приказом Росстандарта от 08.12.2016 № 2004-ст.

Обратите внимание: в приложении Б к ГОСТ Р 7.0.97-2016 приведены образцы бланков следующих документов:

– общего бланка организации;
– углового бланка письма организации;
– продольного бланка письма организации;
– продольного бланка письма должностного лица;
– продольного бланка письма структурного подразделения;
– конкретного вида документа организации;
– конкретного вида документа должностного лица;
– продольного бланка письма организации на двух языках.

Положения ГОСТ Р 7.0.97-2016 распространяются на организационно-распорядительные документы, составленные на бумажном и электронном носителях:

– уставы и положения;
– правила и инструкции;
– регламенты и постановления;
– приказы и распоряжения;
– решения и протоколы;
– договоры и акты;
– письма и справки;
– другие документы, в том числе включенные в ОКУД, утвержденный Постановлением Госстандарта России от 30.12.1993 № 299, класс 0200000.

Разработка форм, видов и области применения внутренних документов бюджетным (автономным) учреждением спорта представляет собой последовательный, многоэтапный процесс:

1) определение направлений деятельности учреждения спорта, не урегулированных законодательно;

2) создание рабочей группы по разработке внутреннего нормативного документа;

3) проведение рабочей группой работы по созданию проекта внутреннего нормативного документа;

4) согласование проекта внутреннего нормативного акта с ответственными работниками учреждения спорта;

5) направление проекта внутреннего нормативного акта в представительный орган работников (профсоюз) (при наличии в учреждении спорта представительного органа работников и при необходимости такого согласования);

6) утверждение проекта внутреннего нормативного акта руководителем учреждения спорта;

7) ознакомление с внутренним нормативным актом всех заинтересованных работников.

Утверждение внутренних нормативных документов учреждения спорта

Внутренние распорядительные документы учреждения спорта могут быть утверждены несколькими способами:

1) руководителем (иным должностным полномочным лицом);

2) распорядительным документом;

3) коллегиальным органом учреждения спорта.

В свою очередь, руководитель (иное должностное полномочное лицо) учреждения спорта вправе утвердить внутренний нормативный документ одним из нижеперечисленных способов:

– издать приказ (распоряжение) об утверждении внутреннего нормативного акта;
– проставить гриф «Утверждаю» на печатной форме нормативного документа.

Форма приказа (распоряжения) руководителя об утверждении внутреннего нормативного документа законодательно не установлена, поэтому учреждение спорта вправе определить ее самостоятельно с соблюдением требований п. 5 ГОСТ Р 7.0.97-2016. При разработке формы приказа руководителя об утверждении внутреннего нормативного акта целесообразно предусмотреть отражение следующей информации:

– дата, номер приказа;
– цель и (или) задача, ради которых издается приказ;
– дата вступления приказа в силу;
– лицо, ответственное за исполнение приказа;
– порядок ознакомления с приказом заинтересованных сотрудников;
– должность и расшифровка подписи руководителя (иного полномочного должностного лица).

При утверждении документа распорядительным документом в грифе утверждения указываются наименование, дата и номер распорядительного документа (п. 5.16 ГОСТ Р 7.0.97-2016).

В случае утверждения внутреннего нормативного документа учреждения спорта коллегиальным органом, решения которого фиксируются в протоколе, в грифе утверждения указываются наименование органа, решением которого утвержден документ, дата и номер протокола (п. 5.16 ГОСТ Р 7.0.97-2016).

Ознакомление с внутренними нормативными документами ответственных работников

В соответствии с абз. 10 ч. 2 ст. 22 ТК РФ работодатель обязан ознакомить работников под роспись с принимаемыми локальными нормативными актами, непосредственно связанными с их трудовой деятельностью.

Подтвердить факт ознакомления работников с внутренними нормативными документами учреждения спорта можно несколькими способами:

– подписью работника на приказе (другом внутреннем распорядительном или ином документе);
– подписью работника на листе ознакомления с конкретным приказом (иным документом);
– подписью работника на едином листе ознакомления работника с внутренними нормативными документами учреждения спорта, доведенными до его сведения, который является приложением к трудовому договору работника;
– подписью работника в журнале ознакомления работников с внутренними нормативными документами учреждения спорта.

В аналогичном порядке должна быть зафиксирована дата ознакомления работника с внутренним нормативным документом учреждения спорта.

Подпись работника необходимо расшифровать: должны быть указаны его должность, фамилия, имя и отчество.

Обратите внимание: неознакомление работников под подпись с внутренними нормативными актами, непосредственно связанными с их трудовой деятельностью, может повлечь административную ответственность, предусмотренную п. 1 ст. 5.27 КоАП РФ.

Если аналогичное нарушение будет совершено повторно, то административная ответственность может быть классифицирована в соответствии с п. 2 ст. 5.27 КоАП РФ.

МБУ СШОР по конькобежному спорту

ЛИСТ ОЗНАКОМЛЕНИЯ
с Приказом от 29.03.2022 № 118-Р
«Об установлении норм расходования ГСМ»

С Приказом от 27.04.2022 № 118-Р «Об установлении норм расходования ГСМ» ознакомлены:

Источник: www.audar-info.ru

Рейтинг
Загрузка ...