► Определяется по решению заместителя начальника железной дороги по территориальному управлению или заместителя начальника железной дороги, в сфере ведения которого находятся вопросы обеспечения сохранности вагонного парка
Какая установка валиков и опорных шайб с обеих сторон тележки допускается при выполнении технического обслуживания ТО-1 пассажирских вагонов?
► Установлены в одинаковые положения, при этом допускается на двух тележках одного вагона установка подвесок в разные положения
Источник: www.xn--80adeukqag.xn--p1ai
Работа: Производственно-технический отдел — ПТО: 12 640 вакансий
Самые мрачные прогнозы о грядущих массовых сокращениях пока не оправдываются. По данным рекрутинговой компании Antal Russia, в п . . .
Что необходимо знать инженеру ПТО
Зарплата – самый острый вопрос в переговорах при поступлении на работу. От него часто зависит решение работодателя о назначени . . .
Источник: www.domkadrov.ru
ПУНКТЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ВАГОНОВ (ПТО)
В составе грузовых вагонных депо (ВЧД) имеются пункты технического обслуживания вагонов (ПТО) различного назначения, основной задачей которых является технический осмотр и текущий ремонт вагонов в процессе их эксплуатации в период между плановыми (периодическими) ремонтами.
Для обеспечения сохранности перевозимых грузов, безопасного и безостановочного следования поездов по гарантийным участкам на всех ПТО должно производиться выявление и устранение технических неисправностей вагонов перед погрузкой, в формируемых и транзитных поездах.
ПТО участковых станций располагаются в местах смены локомотивов и локомотивных бригад, а также на станциях, предшествующих перегонам с затяжными спусками. Они предназначены для выявления и устранения только тех технических неисправностей, которые угрожают безопасности движения поездов на гарантийных участках и для опробования тормозов.
Вся сеть железных дорог разбита на участки, в пределах которых осуществляется силами вагонных депо (ВЧД) техническое обслуживание проходящих и формируемых поездов. Такие участки, примыкающие к вагонному депо, называются участками обслуживания. Все устройства вагонного хозяйства, расположенные на этих участках, находятся в ведении вагонных депо сортировочных и участковых станций. Они обеспечивают снабжение всех подразделений по текущему содержанию вагонов на этих участках. Эти подразделения, а именно ПТО сортировочных станций ПТО-С и участковых станций ПТО-У имеют гарантийные участки. Это участки пути, на протяжении которых ПТО должен обеспечить безотказное следование вагонов в обслуживаемых поездах
Какие ошибки допускают инженеры ПТО
В настоящее время длина гарантийных участков предусматривается для груженых поездов до 1000—1200 км.
КОНТРОЛЬНЫЕ ПОСТЫ (КП) — размещаются на промежуточных станциях, разъездах, обгонных пунктах, переездах, расположенных на участках с интенсивным безостановочным движением поездов.
КП предназначены для выявления на ходу поезда вагонов с перегретыми буксами, ползунами и другими неисправностями, угрожающими безопасности движения поездов. Поезда проследуют КП с установленной скоростью.
Выявление неисправностей вагонов на КП производится визуально, путем осмотра проходящего поезда, а также с помощью автоматических устройств (ПОНАБ, ДИСК). Для обеспечения тщательного осмотра скорость поезда в пунктах осмотра снижается до 30-40 км/ч. Подсистема ДИСК-Б предназначается для автоматического обнаружения перегретых (неисправных) буксовых узлов вагонов и локомотивов при проходе поездами пункта размещения ее перегонных устройств и выдачи обслуживающему персоналу станции информации о наличии, расположении и количестве перегретых букс в поезде.
Дата добавления: 2016-09-26 ; просмотров: 11293 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ
Источник: poznayka.org
Функции и организация работы технического отдела
Анализируя результаты деятельности совместно с ПЧ. Отчеты по планово-предупредительным работам, по приказу 1/Н, по-3, отчеты по переездам. График отмены предупреждений.
Следит за ходом осмотров весеннего, осеннего и зимнего.
Участвует в процессе обучения, читая лекции и доклады, Несет полную ответственность за учет, составляет отчетность по кругу своих обязанностей. Обеспечивает правильное и своевременное заполнение паспорта дистанции. Оформляет реестры при передаче документов в ОЦО.
В обязанности второго инженера по текущему содержанию пути входит подготовка необходимого материала для составления технического паспорта дистанции, с составлением ведомостей и занесением результатов в соответствующие графы паспорта. Своевременно оформляет все отчетно-учетные формы по содержанию пути.
Составляет план смены и ремонта шпал по километрам, контролирует его выполнение. Анализирует состояние бесстыкового пути по промерам подвижек. Производит фактический расчет температуры закрепления плетей. Вносит произведенные работы в программу АС бесстыковой путь в электронном виде. Контролирует внесение данных в учетно-отчетные формы по бесстыковому пути.
Контролирует оборот материалов по ведомостям. Контролирует внедрение учетно-отчетных форм техником дистанции пути и техниками околотков.
Участвует в проведении и оформлении контрольных осмотров пути и иссо. По планам ПЧ участвует в проверках охраны труда и в проведении дня охраны труда. Согласно графика выезжает на перегон для проведения внезапных проверок, фотографий рабочего времени.
Совместно с ПЧ анализирует выполнение квартальных и годовых планов работ. В указанные сроки отвечает на телеграфные указания ОАО «РЖД», Н, НОД. Отвечает за сохранность документации с грифом СП.
Проводит инвентаризацию бесстыкового пути с составлением учетно-отчетных форм. Производит расчет удлинения плетей в период сезонных разрядок плетей. Проводит инвентаризацию основных средств дистанции, работает в программе СУИК. Оформляет реестры при передаче документов в ОЦО.
В обязанности инженера (БАС) входит выполнение работы в области информационного обслуживания организации производства, труда и управления. Разрабатывает нормативные документы, техническую документацию по кругу своих обязанностей. Сопровождает вагон путеизмеритель (контрольный и рабочий).
Готовит распоряжение на проверку неудовлетворительных километров. Подготавливает техническую документацию к пропуску вагона путеизмерителя.
Ведет контроль за проходами вагонов путеизмерителей. Готовит базу данных. Работает с ПЦЦ. Контролирует устранение 3 и 4 степеней с оформлением актов.
Производит расчеты балльности на предстоящий год. Рассматривает причины задержки грузовых и пассажирских поездов с составлением протоколов и приказов. Производит расчеты скоростей по перегонам и станциям ,разрабатывает мероприятия по приведению кривых к расчетным параметрам.
Анализирует работу путеизмерительных тележек, с составлением ПУ- 32 . Ведет учет выдачи ПУ-28,29 дорожным мастерам и бригадирам пути. Участвует в работах по внедрению в эксплуатацию новых методов исследования состояния пути. Составляет графики работ, заказы, заявки, инструкции, пояснительные записки, схемы и другую техническую документацию, а также установленную отчетность по утвержденным формам и в установленные сроки.
Разрабатывает мероприятия по устранению несоответствия регулировки РШР в плане с уровнем и приведению возвышения в соответствии с реальными скоростями. Оказывает практическую помощь ПД, ПДБ при оформлении технической документации в период отчета. Осуществляет экспертизу документации, следит за соблюдением действующих норм, правил и стандартов. Участвует в проведении технических занятий с ПД и ПДБ, монтерами пути.
В должностные обязанности дежурного по дистанции входит проведение работы по выполнению суточного плана дистанции пути, с умением ориентироваться в сложившейся обстановке и принятием правильного решения.
Осуществляет учет оперативно — технической информации: о действующих предупреждениях; о выполнении работ бригадами по текущему содержанию и ремонту пути и ИССО; о ходе осеннего, весеннего, очередных комиссионных осмотров железнодорожного пути и сооружений; о работе путевых машин и механизмов, ССПС, контроль за их местонахождением, выездом на место производства работ и их возвращением; о работе дефектоскопных средств, контролирует выполнение работ по замене обнаруженных ОДР; ведет контроль за работой рельсовых цепей.
Выдает необходимую информацию дорожным мастерам о месте нахождения ближайшего стеллажа ПКЗ (в пределах околотка или соседних околотков), где находятся рельсы, подходящие по своим параметрам для смены ОДР.
Оформляет заявки: на выдачу предупреждений, на предоставление технологических «окон» по заявкам дорожных мастеров; на выделение локомотивов под хозяйственные поезда и для работы путевой техники.
Своевременное исполнение распоряжений ПЧ, НПТО, по оформлению необходимой документации и предоставление её в указанные адреса (НОДП, П, и т.д.)
Передает, ПДС ПД ПДБ мастерам ИССО и руководителям других подразделений, приказы ПЧ и его заместителей.
Контролирует передвижение путеобследовательских станций, путеизмерительных и дефектоскопных вагонов. Незамедлительно оповещает причастных работников для принятия мер по устранению выявленных неисправностей. Информирует руководство дистанции о ходе выполнения работ по устранению неисправностей.
Осуществляет контроль за прибытием в адрес дистанции пути материальных ценностей железнодорожным сообщением. Докладывает о выполнении работ руководству дистанции. Передает оперативно-техническую информацию в выше стоящие организации. Проводит анализ и составляет отчет по работе дистанции пути за смену и передает в установленном порядке руководителю дистанции и в выше стоящие органы.
Источник: vuzlit.com