Где взять все акты для строительства

Пошаговое руководство по геймплею Scorn от покажет вам, как пройти через все головоломки и боевые встречи игры.

Scorn Геймплей — Прохождение ПК, Xbox Series X, Без комментариев 2160p 60fps HD

Демонстрация кат сцен игры, все бои с боссами, побочные миссии, улучшения, наряды / костюмы всех персонажей, лучшие моменты, финальный супер босс и истинная концовка + секретная концовка.

Видео прохождения Scorn

Акт I. Пролог
Scorn. Гайд, советы, секреты

Играем за человека, вросшего в пол. Очнувшись, сможем выбраться, но упадём на нижние этажи странной биомеханической станции. Проходим по коридору. На пути пара запертых комнат.

Пролазим в двери, в комнате вставляем руку в устройство слева, у нас появится штырь на руке. Идём к панели перед дверью, вставляем руки. Мы можем прицелиться в 2 точки на воротах. Справа отключаем блок, слева сдвигаем ворота вправо. Пробегаем в двери.

ОФОРМЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО (21 ДЕКАБРЯ 2018)

В зале забираемся на круглую платформу в центре, включаем панель с экраном. Включится вид сверху, в 3 точках поворачиваем рельсы, чтобы построить круговую дрогу. Внизу проходим в тёмный коридор, в следующей комнате включаем лифт.

Как решить головоломку с яйцами (коконами)

На верхнем этаже выходим в светлый зал. Центральный пульт забирает ячейку справа. Вначале подходим к правому пульту, костяным краном сдвигаем ячейки. Нужно сдвинуть 2 ячейки с лампочками в левый верхний светящийся угол. Забираем 1-ую ячейку, но она обвалится.

2-ую ячейку сдвинуть сложнее, она двойная. Ячейки с крестами, без присосок, не дают перемещать ячейки. Вначале сдвигаем светящуюся часть в центр вниз. Над ней перемещаем все лишние элементы слева направо, чтобы не мешались. После сдвигаем светящуюся часть в левый угол.

Центральным пультом заберём ячейку, она спустится вниз.

Спускаемся на лифте. В нижнем зале идём к пульту крана, дважды поднимаем его вверх, он подцепит ячейку. Дважды спускаем кран, выдвигаем на себя. Ячейка с руками сядет в платформу на рельсах.

Двигаем платформу по рельсам, на пути используем пульт, добавим к существу новую деталь. На верхнем центральном пульте переключаем рельсы. Но здесь есть 2 варианта, которые влияют на получение достижений:

1 вариант — поворачиваем во 2-ой поворот вправо. В боковой комнате применяем пульт, перенесём существо в углубление под краном. Устройство оторвёт существо и сбросит в яму. Забираем оставшуюся руку. В коридорах вокруг ищем устройство-хобот, чтобы поставить на эту руку 2-ой штырь. Идём к большим вратам. Вставляем руку в левый пульт, оставляем там.

Свои руки вставляем в правый пульт.

2 вариант — проезжаем по рельсам полный круг, приедем в комнату с краном. Перегружаем существо в углубление справа. Встаём к пульту. Устройство распилит его панцирь. Гуманоид оживёт и пойдёт за нами. Несём его в коридор к устройству, чтобы поставить штырь на его руку.

Несём его к большим вратам, ставим к левому пульту, сами встаём к правому пульту. Откроем большой лифт, поднимаемся на нём.

Включение колонны. На следующем этаже идём в комнатку с длинным окном. Пока ничего не работает, проходим в самый дальний зал с колоннами. За колоннами используем пульт, сдвигаем летающую деталь в центр, она подберёт 1-ую капсулу, поднимаем наверх, в центральное строение. Используем пульт ближе к центру, откроем створки справа.

Возвращаемся к началу этажа, в центре панель, перед ней встаём на нажимную плиту. Поднимется капсула, возьмём из неё оружие пневмо штык. Слева проходим в дверной проём, в следующую панель вставляем оружие. От этого вылетят светлячки, кран заберёт ячейку. Идём в зал с колоннами, вблизи применяем оружие на светлячков.

Дальним пультом сдвигаем летающую деталь слева, берём 2-ую капсулу, вставляем вправо вверх. Ещё раз поворачиваем ближний пульт. Возвращаемся к пульту светлячков, выпустим их 2-ой раз с правой стороны. Идём вперёд, в центре берём 3-ю капсулу, вставляем влево вверх, крутим пульт слева. От этого башня лопнет, нас затопит жидкость.

Акт II. Ключ
Scorn. Гайд, советы, секреты

Очнёмся в фиолетовой комнате, выберемся из кокона с пуповиной. Идём через каньон. От расщелины идём вправо, через пустыню, вдоль большого здания. Увидим рельсы, по ним входим в тоннель. Окажемся в комнате под мостом, которую видели раньше.

Входим в двери с белой лампочкой.

В зале идём по круговому мостику вправо. Издалека увидим рычащего монстра. В красной комнате пока ничего не работает. В конце коридора умерший человек, у него из рук берём дисковой ключ, вставляем в скважину рядом. Сдвигаем указатель по кругу, пытаемся открыть в каждом положении, там нужно открыть 3 диска.

Так мы перенастроим ключ.

Идём в красную комнату, вставляем ключ в устройство справа. В центре спустится одна капсула на ростке. Справа включаем лифт, поднимаемся выше.

Собираем ключи. В правом коридоре выделяем 1 из 3 решеток, к ним построится мостик. Левая 1-ая решетка приведёт нас к пульту, отодвигаем от него тело. Для активации нужен штырь. Идём к панели напротив, настраиваем ключ.

Здесь диски движутся быстрее.

Строим мостик во 2-ую решетку, проходим узкие коридоры, найдём панель с 3 шлангами. Отцепляем все шланги. Сверху на нас спрыгнет ползающий монстр, обовьёт языком, после этого получим оружие пневмо штык. Идём назад к коридору, сверху на балконе настраиваем ключ. Справа используем лифт.

Внизу используем панель-хобот, получим штырь на руке. Оружием отпираем дверь впереди. Идём по коридору влево, снова окажемся в красной комнате, используем ключ. Слева поднимаемся на лифте.

Снова идём в 1-ую левую решетку. Теперь штырём сможем активировать пульт слева. Направляем трубу с кислотой в сторону 3-ей клетки, чтобы прочистить туннель от застрявших тел. Строим мостик в 3-ю решетку. Настраиваем ключ 3-ий раз.

Здесь половина дисков закрыта, нужно ловить метки только в правых положениях.

Головоломка с дисками. Идём ко 2-ой решетке, спускаемся на лифте. Вставляем последний вариант ключа. Все 4 кокона опустятся вниз. Включится левая панель, на ней нужно расставить диски ключа в профиль.

1-ый элемент вставляем влево вниз, 2-ой вверх, 3-ий снова вниз, 4-ый по центру.

Осматриваем панель в центре, берём пульт и краба. Рядом из капсулы выберется человек, но тут же погибнет. Ручкой сможем открывать двери с красными кругами. Возвращаемся в коридор, открываем ближайшую дверь с кругом. За 2-ой такой дверью спустимся на лифте.

Акт III. Пульт
Scorn. Гайд, советы, секреты

Существо, опутавшее нас, нанесёт небольшой урон. Краба используем на панель с кровью, его заправят, снова забираем его. Сможем использовать краба для лечения. Отпираем дверь, спускаемся, впереди ещё дверь, лифт вниз.

На перекрёстке идём вправо. Прямой путь ведёт на балкон, по коридору рядом идём вниз, используем ручку на устройство, от этого на пульте загорится 2-ая лампочка. Идём вперёд и вправо, отпираем дверь с 2 лампочками.

За дверями нападёт монстр-собака, отбиваемся от неё оружием. Активируем панель своим оружием, впереди откроется дверь вентилятор. Активируем 2-ую панель, убиваем вылезшего монстра. Включаем панель ещё раз, чтобы проём вентилятора встал на 2-ом этаже. Идём на лестницу, убиваем монстра.

Пройдём по балкону в проём вентилятора.

Кабинки. В зале пролетят воздушные монстры. Включаем панель, сдвинем подвесную кабинку влево. Входим в кабинку, она отвезёт нас на другую сторону. 2-ой панелью сдвигаем кабинку с телами, она отвалится, но откроет дальнейший путь.

Проходим под кабинкой вперёд, убиваем пару монстров. Издалека увидим большого монстра, но он погибнет от мелких врагов. В большом зале есть панель для управления краном, но пока рядом нет груза.

Внизу проходим через кабинку в правый коридор. Активируем панель, сквозь тела поднимем 1-ую кабинку наверх. Нападёт монстр. Дальше в коридоре есть зарядка для лечебного краба. Впереди сразу 3 монстра, затем несколько одиночных. В боковой комнате монстр, который висит на потолке и плюётся кислотой.

На пульте поднимаем 2-ую кабинку. Убиваем 2 врагов.

В большом зале на балконе ищем панель с 3 рычагами. Сдвигаем 1 левую кабинку на этаж вниз. Чуть позже она вернётся наверх. Идём к кабинке, через неё переходим на другой балкон.

Головоломки с шарами. В комнатах несколько монстров-куриц. На стене используем панель, она увеличит ёмкость нашего краба. На стене напротив стеллаж с оружием, берём костяной пистолет. Оружие можно перезаряжать шариками, хранящимися на крабе.

В центре панель, где нужно настроить соединения между шарами. Вначале поворачиваем центральный элемент, с его помощью крутим верхние шары, пока они не загорятся желтым цветом. На центральном элементе нужно повернуть лампочку так, чтобы она была повёрнута в сторону соединения. В конце поворачиваем центральный элемент вниз. Возьмём из панели рычаг.

Читайте также:  Демпфер в строительстве что

Возвращаемся через кабинку, она автоматически поднимется к нам, когда подойдём. Идём к пульту на балконе, вставляем 2-ой рычаг, поворачиваем. Идём в кабинку, спускаемся на этаж ниже.

На этаже много монстров. На стене есть зарядка для краба. Рядом решаем ещё одну головоломку с шарами: зажигаем боковые шары, затем снизу и сверху. Забираем рычаг. Возвращаемся к кабинке, едем наверх, вставляем 3-ий рычаг.

Спускаемся на самый нижний этаж.

Внизу идём к панели, с помощью крана заберём лифт-кабинку, поставим его на рельсы. В следующем зале, другим краном забираем лифт. Центральной панелью поднимаем платформу вверх. Краном вставляем кабинку в углубление справа. Идём на правый балкон, применяем панель.

Кабинка встанет в центр. Через кабинку пройдём в новый коридор.

Решетки. Коридоры заросли биомассой. На панели заряжаем краба патронами. Впереди щупальца на стенах и обычные монстры. Оружием активируем панель, откроем решетку впереди.

В боковой комнате большой монстр, обстреливаем его издалека из пистолета. Через комнату и коридоры идём к панели, открываем 2-ую решетку. В следующей комнате незаметный лифт, поднимаемся выше.

Наверху активируем панель, повернём дверь вентилятор внизу. Наверху сбоку есть запертая дверь, но нужны 3 лампочки. Спускаемся на лифте, проходим в вентилятор. Отпираем 3-ю решетку. Внутри заряжаем краба патронами, улучшаем пульт до 3 лампочек.

Идём обратно через решетку, встретим большого монстра. Можно пройти незаметно. Поднимаемся на лифте, наверху отпираем дверь с кругом. Заряжаем лечебного краба.

Акт IV. Змей
Scorn. Гайд, советы, секреты

Змей. На кабинке приедем в следующий зал с биомассой и монстрами. Левый коридор ведёт по кругу. Идём в центр, ищем лифт, спускаемся. Забираемся по лестнице справа, включаем панель, в центре задвигается большое существо змей.

По левой лесенке идём через тоннель, нажимаем рычаг, панель с лабиринтом поедет вверх. Идём вперёд и налево. Заряжаем лечебного краба. Рядом активируем 2-ую панель, ещё раз повредим змея в центре.

Идём к лестнице вниз, активируем панель, проводим шарик по лабиринту. Но ничего не произойдёт, нужны лабиринты ещё на двух сторонах панели. В коридоре есть дверь 4 лампочки. В боковой комнате патроны для краба. Со стеллажа берём дробовик, стреляющий большими шарами.

Убиваем большого монстра, поднимаемся на лифте. Наверху слева ещё один большой монстр. Забираемся на площадку, улучшаем пульт до 4 лампочек. Внизу под площадкой отпираем дверь с кругом.

Спускаемся вниз, мимо панели с лабиринтами, отпираем дверь с 4 лампочками. Поднимаемся на лифте, убиваем мелких монстров. Оружием активируем панель, откроем решетку. Впереди большой монстр. Заряжаем лечебного краба.

Поднимаемся на другом лифте, наверху включаем 3-ю панель, повредим змея. В левом коридоре есть патроны для краба.

Возвращаемся на лифте, внизу стая монстров. Идём мимо панели с лабиринтами, к следующему лифту. Наверху отпираем решетку с 4 лампочками. Спускаемся через узкий коридор в центре, нажимаем кнопку, поднимем 2-ую панель с лабиринтом. Точно так же нужно сделать с другой стороны, через другой лифт, поднимем 3-ий лабиринт.

Возвращаемся к поворотной панели.

Головоломка с лабиринтами. Нужно провести шарик по лабиринту, вокруг центра, против часовой стрелки. Если шар упёрся в тупик, то переворачиваем лабиринт. Шарик останется на том же месте, а вокруг появятся новые ходы для движения. Так нужно добраться до точки в центре.

Огромный змей погибнет, рядом откроется дверь. Идём через длинный коридор наверху. Войдём в кабинку, поедем по костяному туннелю. По рельсам приедем к башне.

Акт V. Башня
Scorn. Прохождение, гайд, секреты

Слева и справа есть статуи людей. По центральным лестницам забираемся выше, входим в здание по центру. Слева спускаемся по винтовой лестнице. Идём вправо, где лежат тела в капсулах, около правого тела берём банку крови. Впереди в коридоре вставляем банку в панель, от этого откроется дверь.

В тёмном зале есть зарядка для краба, патроны. Снимаем красную капсулу с головой, несём в устройство на другой стене. Существо начнёт оживать. Оружием ударяем в красную защиту, затем в голову. Забираем голову, несём к панели в коридоре, так мы заправим и получим полную банку крови.

В центре вставляем банку в капсулу с телом.

Босс. Повторяем то же самое со 2-ой головой и телом. Но 2-ое существо оживёт и нападёт на нас. Капсула с головой окажется под бронёй, просто так её не ударить. От бросаемых гранат постоянно уклоняемся в сторону.

Когда босс начнёт перезаряжаться, ударяем его обычным поршнем в красный бок. Повторяем так 4 раза.

Подходим к упавшему врагу, он схватит нас и откинет. После этого босс начнёт стрелять быстрее. Вплотную ударяем его поршнем, временно отходим от его удара, повторяем 3 раза. В последний 3-ий раз наносим сразу 2 удара, откроется створка, и мы ударим красную капсулу. После победы заберём голову, гранатомёт.

Банка крови наполнится наполовину. Возвращаемся в зал с головами, встаём на нажимную плиту, впереди откроется проём, через него стреляем гранатомётом в два каната. Так откроем комнату с 3-ей головой, вставляем её в тело. Существо снова нападёт на нас. В этот раз уклоняемся до перезарядки врага.

Пока босс заряжается, встаём сзади и бросаем гранату ему в спину. От этого босс сразу погибнет. Забираем голову, заполняем банку крови.

Паразит. Осталось лишь вставить банку, но наши руки уже полностью заросли щупальцами, в таком виде нельзя использовать панели. Вначале нужно избавиться от паразита. Около лежащих тел проходим в боковой коридор, гранатомётом взрываем ещё один канат в стене.

На панели слева временно очистим руку, сможем зарядить краба. Здесь понадобится 4 лишние полоски здоровья на очистку руки. Если не хватает здоровья, то придётся начинать главу сначала. Снова очищаем руку, справа отпираем дверь с 4 лампочками. Увидим конвейеры с телами, через них стреляем в канат на другой стене.

Возвращаемся, очищаем руку, впереди улучшим пульт до 5 лампочек. Очищаем руку, пробегаем по белому мостику, отпираем дверь 5 лампочек. Снова очищаем руку, для этого есть панель рядом. За дверью используем панель для тела. Прицепившийся монстр почти съел нас, но мы успеем активировать устройство для очистки.

Увидим себя сзади, целимся в голову монстра, снимем паразита со спины, заберём банку.

Финал. Идём к панели на большой площадке, откроем выход во двор к статуям. Во дворе идём в центр, и по лестницам наверх в здание. Применяем 3-ю банку на капсулу с телом. Лифт поднимет нас выше.

Встаём к центральной статуе, робот начнёт обрабатывать нам внутренности и мозг.

С помощью подключенного мозга начнём управлять телом, к которому подключали банки. Идём в центр, отодвигаем робота, забираем своё тело. Относим тело вперёд к нажимной плите. 2-ым телом идём к панели справа, поставим штырь на руку. Активируем панель впереди. 1-ым несём тело в открытые двери. Дойдём до аллеи со статуями.

Но здесь снова нападёт паразит и добьёт нас. Конец.

Источник: portalvirtualreality.ru

ВИРТУАЛЬНЫЕ ОНЛАЙН НОМЕРА

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

img

Мы предоставляем виртуальные номера для приема смс со всего мира и являемся лидерами уже более 6 лет.

С помощью нашего сервиса Вы сможете создать аккаунт для любого сервиса и приложения. Если Вы не получили смс — мы вернем Вам деньги автоматически.
Получайте скидки от сервисов или используйте тысячи аккаунтов для заработка.

Для этого Вам достаточно сделать три действия:

Скопировать виртуальный номер и использовать для регистрации аккаунта.

Дождаться смс с кодом.

Если у Вас не получилось с первого раза, можете попробовать снова или изучить наш FAQ.

Выберите для себя удобный вариант использования виртуального номера для приема смс:

Активации — время использования одноразового номера ограничивается 20 минутами.

Аренда — Вы можете принять неограниченное количество сообщений на срок от 4 часов до 4 недель.

Разработчики могут использовать наше удобное API, чтобы они могли интегрировать наш сервис в свой софт и получать смс полностью автоматически и без ограничений.

У нас самое большое количество платежных систем: Visa, Maestro, Master Card, UnionPay, Google Pay, Apple Pay, AliPay, Kakao Pay, AirTM, Fawry и многие другие , работающие в автоматическом режиме.

Часто задаваемые вопросы

«Введите номер для регистрации» — об этом нас просят приложения, сервисы и онлайн-магазины. Часто по разным причинам оставлять свой реальный номер бывает некомфортно. Есть ситуации, когда пользователю выгодно создать новый аккаунт ради приветственных бонусов и скидок. А еще существует много схем, где с помощью дополнительных аккаунтов можно заработать.

Сервис SMS-Activate дает возможность получить СМС или пройти верификацию по звонку на номер, который никак не связан с вами, вашим местом нахождения или паспортными данными. Не нужно покупать сим-карту — используйте одноразовый номер и получите код подтверждения на сайте SMS-Activate.

Читайте также:  Как правильно начать строительство дома

Это временный номер телефона, который функционирует без сим-карты и не привязан к конкретному устройству. Связь осуществляется через интернет при помощи определенного ПО. Обычно такие номера только принимают СМС для регистрации, но сервис SMS-Activate также поддерживает верификацию по звонку и голосовому боту.

Покупка одноразового номера, как и других цифровых товаров, часто кажется сомнительной авантюрой. Чтобы вы попробовали наши услуги без риска, мы предоставляем бесплатные номера. Они публикуются на этой страничке по мере появления. Там же вы можете получить СМС для подтверждения, для этого даже не нужно регистрироваться в нашем сервисе.

Внимание! Мы не советуем использовать бесплатные номера для регистрации важных учетных записей. Для таких целей лучше купить надежный номер.

  • Зарегистрировать новый аккаунт в соцсетях или мессенджерах, не используя дополнительную сим-карту.
  • Массово создавать аккаунты, объединять их в сеть, продавать на бирже или использовать в личных целях.
  • Делать коммерческую рассылку, продвигать товары или услуги, не используя личный аккаунт.
  • Получать бонусы, промокоды и скидки за регистрацию в маркетплейсах и других сервисах.
  • Обходить географические ограничения при регистрации с помощью номеров разных стран.
  • Сохранять анонимность в соцсетях, в мессенджерах, на форумах.

Про способы заработать с виртуальным номером читайте в нашем блоге. Каких бы целей вы ни хотели достичь, сервис SMS-Activate станет лучшим решением для оптовой или розничной покупки номеров.

Сервис SMS-Activate появился на рынке еще 7 лет назад. Тогда технология виртуальной СИМ-карты была менее доступна, особенно для частного использования. Мы объединили поставщиков номеров со всего мира и разработали программное обеспечение для комфортного и надежного использования.

Сегодня купить номер для регистрации может каждый. Нас выбирают для коммерческой и профессиональной деятельности в сети, мы помогаем частным лицам оставаться анонимными, когда это нужно.

  • Выгодные цены;
  • Ускоренный прием СМС: сервера максимально быстро обрабатывают запросы;
  • Самые надежные номера на рынке — мы регулярно проверяем их на валидность;
  • Широкая география — на выбор свыше 170 стран;
  • Программа лояльности для постоянных клиентов;
  • Бесплатные виртуальные номера для приема СМС без регистрации на сайте;
  • Telegram-бот для быстрой авторизации и покупки номеров;
  • Отзывчивая техподдержка.

Это одна из услуг для расширенного использования виртуального номера. Вот в чем разница между арендой и активацией:

Активация: подходит для быстрого получения СМС для подтверждения регистрации. Фейковый номер будет активен до 20 минут

Аренда: номер будет активен от 4 часов до 4 недель, доступное время использования зависит от оператора. В некоторых случаях аренду номера можно продлить. Выбирайте эту услугу, если планируете получать много СМС в течение продолжительного времени (например, для продажи товаров на Авито).

Это самый выгодный вариант для единоразовой или массовой регистрации аккаунтов. Для приема СМС онлайн не нужно арендовать номер на день или более, достаточно 20 минут. А если за это время СМС не пришло, деньги автоматически вернутся на ваш баланс в личном кабинете.

Номера соответствуют определенным сервисам (Facebook, Whatsapp, Google и т.д.) и регулярно обновляются. Некоторые из них включают услугу переадресации голосовых вызовов. Выбирайте подходящую услугу в зависимости от ваших целей, а мы обеспечим простое и удобное использование.

Источник: sms-activate.org

Гайд для начинающих игроков Undecember

Undecember — игра в жанре hack’n’slash, выпущенная по модели free-to-play с микроплатежами. Она была разработана студией Needs Games и издана LINE Games. Игра кроссплатформенная и доступна не только для мобильных устройств, но и для ПК (через Steam). Демо-версия игры собрала хороший онлайн, и вот состоялся полный релиз.

Сюжет

Undecember отправляет нас в путешествие в Traum — темный фэнтезийный мир, созданный двенадцатью божествами. Когда его безопасности стало угрожать тринадцатое злое божество, остальные попытались победить его, используя особые руны, наполненные их силой. После этой неудачной попытки божества решили объединиться и вместе уничтожить своего врага. Хотя на этот раз им это удалось, они также при этом пострадали, и их души, лишенные тел, были вынуждены погрузиться в вечный сон.

Прошли века, жители Траума снова стали использовать силу рун, и в конце концов двенадцать пробудились. Теперь это всего лишь вопрос времени, когда тринадцатое божество вернется к жизни и все зло, которое может выйти наружу вместе с ним. По ходу игры мы играем за одного из так называемых охотников за рунами, задача которого остановить надвигающийся хаос.

Режимы игры

Сейчас доступен только многопользовательский режим, но в декабре игроки смогут играть в одиночном или в многопользовательском режиме. Игра включает в себя кроссплатформенные функции. Уже сейчас можно опробовать полноценный сюжетный режим, разделенный на акты, и после его завершения игроки получают доступ к финальной фазе, то есть к подземелью Хаоса. Кроме того, есть режим Boss Raid, в котором восемь человек сталкиваются с боссами игры, и режим PvP под названием Crusade of Glory. Более того, игроки могут создавать гильдии, получая таким образом доступ к особым баффам.

Классы персонажей

В Undecember нет определенных классов персонажей. Игрок решает, за какого героя/героиню он хочет играть, подстраивая навыки и характеристики персонажа под свой стиль игры. Однако, если вы ожидаете легкого старта, следует отметить, что первые несколько часов игры кажутся более сложными для персонажей, ориентированных на рукопашный бой. Со временем этот дисбаланс выравнивается по мере появления новых навыков (с особым упоминанием Вихря, который очень полезен для воинов). Однако начало может быть трудным для вас.

Ваши навыки (и, следовательно, «класс персонажа») зависят от ваших рун — рун навыков и связей. Подробнее об этом будет чуть дальше.

Однако сами навыки мало что дадут без соответствующей характеристики. Их 3 — ловкость, интеллект и сила. Конечно, вкладывать очки во все из них неразумно, но чтобы иметь сбалансированный билд, вам придется выбрать 2 из них.

Конечно, можно с уверенностью сказать, что если вы хотите играть за воина, вам следует вкладываться в силу. В случае с магом самым важным будет интеллект, а лучник должен полагаться на ловкость. Однако ничто не мешает вам в той или иной степени совмещать эти занятия.

Созвездия

Нажав клавишу Z (на контроллере нет кнопки по умолчанию), вы откроете меню Созвездия. Там вы сможете усилить своего персонажа. По мере повышения вашего уровня вы будете получать очки характеристик и очки перков. Первые позволяют улучшить вашу статистику (силу, интеллект и ловкость). Последнее поможет вам создать Созвездия.

Созвездий много, и у каждого из них есть уровни. Чтобы иметь возможность развивать черты на более высоком уровне, вам нужно потратить несколько очков черт на предыдущем.

Созвездия имеют отдельные бонусные деревья. Как правило, каждому подходит разный билд — маг, лучник и воин. Так что вы должны развивать те, которые полезны для вас.

Вы можете сбросить выделенные очки характеристик и созвездий. Это бесплатно в начале игры. После этого вам придется расплачиваться золотом.

Виды рун

  • Руна навыков — эти руны шестиугольные. Если назначить их на панель быстрого доступа, они будут служить активируемыми навыками — в основном это различные атаки.
  • Руна связи — они являются опорой для руны Навыка — могут усиливать ее различными способами. Особым типом этих рун являются руны с тегом канала. Они позволяют комбинировать 2 руны умений друг с другом, создавая одну смертельную комбинацию.
  • Рунический камень — руны, дающие пассивные бонусы остальным в зависимости от их размещения на доске.

Лучшие руны

Некоторые интересные руны, заслуживающие вашего внимания:

  • Мультивыстрел — позволяет увеличить количество выстреливаемых вами снарядов.
  • Активация заклинаний при произношении, Активация заклинаний при атаке — благодаря им вы можете создавать из своих навыков смертоносные комбинации.
  • Огненный шар, Вихрь, Цепь молний, ​​Рассеянный выстрел — эти навыки стоит получить, особенно в начале игры. Это руны, подходящие для всех классов.

Также стоит помнить, что, как и экипировка, руны тоже имеют уровни редкости. Чем сложнее получить, тем лучше бонусы. Начиная от самой слабой — Обычная, Магическая, Редкая, Легендарная.

Комбинирование рун

Основная механика в Undecember состоит в том, чтобы объединять руны в разные комбинации. Меню для этого находится под клавишей «К».

Каждая руна навыков имеет 6 сторон. Через них его можно соединить с руной Связи. К сожалению, для этого руна Навыка должна иметь сторону в цвете, совпадающем с руной Связи. Более того, не все стороны активны с самого начала. Шанс получить руну со всеми рабочими соединениями очень мал!

Особым типом рун связи являются руны с тегом канала. Они позволяют комбинировать руны Навыков в смертельные комбинации. При объединении руны должны располагаться в правильном порядке (в соответствии со стрелками): Руна навыка с тегом канала — Руна связи с тегом канала — соответствующая руна навыка. Вы должны быть осторожны с тегами, так как не все руны совместимы друг с другом.

Читайте также:  Что такое технологический узел в строительстве

Кроме того, оба навыка должны быть экипированы в слотах быстрого доступа. Кроме того, активен только один из них — тот, что с тегом канала. Используйте этот — после вы будете использовать оба одновременно. Несоблюдение приведенных выше советов приведет к тому, что комбинация не сработает.

Рунические чары

Возможно, вам придется зачаровать руны так, чтобы они имели цвет нужных вам сторон, их правильное количество и чтобы они находились в правильных местах. Сделать это можно у торговца рунами в безопасных поселениях. Благодаря этой опции у вас также будет возможность изменить редкость вашей руны.

Этот процесс будет стоить вам различных эссенций. Их использование зависит от того, что вы хотите сделать и насколько редким является предмет, который вы хотите улучшить. Их можно получить разными способами — их можно «выбросить», получить при разборке снаряжения, в качестве подарков, создать с помощью алхимии или купить за премиальную валюту.

К сожалению, следует отметить, что удача является важным фактором при зачаровании, так как многие эссенции случайны.

Улучшения рун

У торговца с рунами в поселениях тоже можно делать улучшение рун. Это позволяет повысить уровень ваших рун Навыка и Связи, что влияет на их силу. Однако для этого вам понадобятся кристаллы под названием Элемент. Они наполняют ваши камни энергией. Вы должны использовать элемент того же цвета, что и руна — это даст лучший эффект.

Их можно получить в качестве подарков, лута или в награду за выполнение квестов.

Лучшие билды

Лучник

Если вы решили играть за лучника, стоит обратить внимание на 2 основных навыка. Первый — «Рассеянный выстрел», который позволит вашему персонажу убивать большие группы врагов. Быстрый выстрел также может оказаться полезен. Этот навык предназначен для борьбы с одним сильным врагом, например, с боссами.

Мультишот должен быть для вас самой важной руной связи. Благодаря ней вы будете выпускать больше снарядов при каждой атаке. Конечно, все, что увеличивает урон и ускоряет его нанесение, тоже полезно.

Что касается характеристик, сосредоточьтесь на сочетании Ловкости и Силы, но вложите больше очков в первое. Что касается Созвездий, сосредоточьтесь на всем, что увеличивает урон, скорость попадания, ускорение и скорость атаки.

Экипировка также должна отражать ваш класс. Ботинки с бонусом к скорости передвижения, повышенному урону и уклонению. Кроме того, стоит попробовать увеличить скорость атаки.

Маг

Эффективным заклинанием для мага является Цепь молний, ​​доступная с самого начала. На более позднем этапе приключения вы должны получить Lightning Typhoon. Оба этих заклинания могут поразить нескольких врагов, поэтому они идеально подходят для зачистки карты. Что касается рун поддержки, ищите все, что увеличит ваш урон и ускорит скорость произнесения заклинаний.

Что касается характеристик, вам следует сосредоточиться на Интеллекте. Желательно с несколькими очками Силы, особенно в начале, чтобы добавить нужное здоровье. Что касается Созвездий, все, что увеличит силу ваших заклинаний и скорость их произнесения, будет ценным. Дополнительная мана и сила барьеров также будут полезны.

Когда дело доходит до снаряжения, выбирайте все, что усилит ваши заклинания и позволит вам их использовать быстрее.

Воин

Вихрь — очень хорошее умение для воина. Усильте его рунами урона, такими как дополнительный физический урон. Позже в игре также стоит получить Illusion Axe, так как это хороший дополнительный навык. Обе эти способности сеют хаос вокруг вас.

Сила будет самым важным статом. Вы должны поддерживать его с некоторой ловкостью. Примерно в соотношении 4:1 (с преимуществом по Силе). Что касается Созвездий, выбирайте все, что увеличит вашу атаку и здоровье.

Ваше снаряжение должно добавить больше урона. Дополнительным преимуществом будет оружие с большой дальностью, например двуручное оружие. Экипировка должна иметь как можно больше брони, с различными сопротивлениями элементам. Дополнительные HP также могут пригодиться.

Пример билда для огненного мага

Если вы любите играть за огненного мага в играх, то вам достается рабочий билд в подарок! Его дополнительным преимуществом является то, что он доступен в самом начале игры.

Базовый навык — Огненный шар. У этого заклинания большой радиус действия, поэтому оно позволяет поражать врагов с безопасного расстояния. Кроме того, он также наносит урон не только цели, но и небольшой области вокруг нее. Объедините его с Мультишотом. Это увеличит количество огненных шаров.

Позже в игре используйте активацию заклинаний при поддержании, чтобы «объединить» огненный шар с огнеметом. Это позволит вам эффективно атаковать ближайших врагов.

Используйте Summon Bursting Rune Knight в качестве умения поддержки. Оно вызывает огненного воина, который следует за вами и способен привлечь внимание врагов. Не забудьте также усилить заклинания руной связи — улучшите наносимый урон, скорость каста и область действия.

Когда дело доходит до характеристик, сосредоточьтесь в основном на Интеллекте с небольшим количеством Силы. При выборе черт в системе Зодиака выбирайте те, которые дадут вам ману и увеличат урон, наносимый заклинаниями. К сожалению, этот билд требует много магической энергии, так что это должно быть вашей главной целью при получении снаряжения.

Другие примечательные комбинации

Ниже мы собрали несколько интересных комбинаций, которые доступны чуть позже в игре или для них не хватает места в базовых сборках выше.

  • Вихрь ядовитого пламени — если объединить эти два навыка с руной «Активация заклинаний при поддержании», вы получите одну из самых популярных и смертоносных комбинаций в игре.
  • Мультивыстрел — руна, позволяющая стрелять дополнительными снарядами. Хорошо работает со многими сборками.
  • Бросок кинжала Ядовитое пламя — еще одна популярная комбинация, объедините эти навыки вместе с Активацией заклинания при атаке.

Почему скилл не работает?

Undecember предлагает игрокам большую свободу в выборе навыков. Вы можете свободно переключать их благодаря системе рун. Однако стоит сосредоточиться на 2-3 и развивать их. Если вы сосредоточитесь на слишком многих, у вас закончатся ресурсы.

Есть несколько вещей, о которых следует помнить при использовании рун активации заклинаний при поддержании, которые позволяют вам объединить 2 навыка в одну комбинацию. Во-первых, оба навыка должны быть помещены в слоты быстрого доступа. Причем активен только один из них — тот, что с тегом канала. Используйте этот — тогда вы будете использовать оба одновременно.

Вы должны следить за стрелкой рядом с руной — она показывает направление потока энергии. Игнорирование вышеуказанных правил приведет к тому, что комбинация не сработает.

Оружие

Редкость

Оружие и предметы снаряжения имеют свою редкость. Вы легко узнаете его по цветам. От самого слабого — Обычный, Магический, Редкий, Уникальный, Легендарный. Конечно, чем сложнее что-то получить, тем мощнее будет усиление.

Совместимость

Не все оружие работает со всеми рунами. Чтобы проверить их совместимость, наведите курсор на навык и посмотрите внизу его описания. Вы увидите список тегов, с которыми совместим навык. Если оружие не совместимо с данной руной, вы увидите, что оно выделено красным цветом.

Дополнительные свойства

И экипировка, и оружие (начиная с редкости Magic) имеют дополнительные эффекты, называемые опциями. Вы увидите их в карточке товара. Не все слоты могут быть заполнены. Однако процесс зачарования позволит вам изменить это. Стоит отметить, что у них есть свои уровни — чем выше, тем лучше.

Уровень и класс

Уровень предмета примерно говорит вам о его силе. Вы не хотите превышать уровень вашего оружия и снаряжения. Если только они не более высокой редкости — Редкие, Уникальные и Легендарные — в этом случае будьте осторожны с изменениями.

Класс представлен синим числом в углу значка предмета. Его также можно увидеть на информационной карточке этого предмета. Он символизирует общую силу предмета и влияет на уровень любых дополнительных эффектов (параметров), упомянутых ранее.

Проценты при проверке предметов

Если вы видели проценты на предмете и задаетесь вопросом, что это такое — они представляют качество. Чем оно выше, тем лучше снаряжение, по сравнению с другими предметами этого типа.

Если процент высок и предмет подходит вашему стилю игры, даже если его редкость Нормальная, вам следует подумать о том, чтобы сохранить его и зачаровать.

Чары

Редкость, дополнительные эффекты (опции) и качество можно повысить, зачаровав предмет. Для этого вам нужно будет найти подходящего торговца в городе.

Предметы можно улучшить, потратив соответствующую «валюту» Сущности. Они бывают разных типов, и их использование зависит от того, что вы хотите сделать, и от того, насколько редким является предмет, который вы хотите улучшить. Вы можете получить их, выполняя миссии, разбирая ненужное снаряжение, имея достаточно удачи во время экспедиций (лут) или тратя реальные деньги.

К сожалению, следует отметить, что удача является важным фактором при зачаровании, так как многие эссенции случайны.

Источник: www.playground.ru

Рейтинг
Загрузка ...