Год завершения строительства это что

МОСКВА, 16 августа. /ТАСС/. Строительство Южно-Лыткаринской автодороги (ЮЛА) в Московской области планируется завершить досрочно в 2025 году. Об этом сообщил во вторник губернатор Подмосковья Андрей Воробьев.

«Сегодня начата активная стадия строительства, причем не на одном, а сразу на трех участках. Это сделано для того, чтобы быстрее сдать дорогу. Задача — построить ее досрочно, в 2025 году. Недавно Москва анонсировала свои хорды, которые уберут транзитный транспорт из столицы. А наши, подмосковные, хорды соединятся с московскими и сделают очень удобным сообщение», — сказал Воробьев, его слова приводит пресс-служба регионального правительства.

В пресс-службе пояснили, что во вторник был положен старт строительству моста через Москву-реку в сельском поселении Молоковское. Кроме того, работы ведутся еще на двух участках: соединение с М-12 Москва — Казань и основной ход дороги от Варшавского шоссе до М-12 Москва — Казань. Автодорога объединит городские округа Ленинский, Лыткарино, Люберцы, Раменский и Балашиха. Срок завершения строительства по концессии ранее был намечен на 2026 год.

В Улан-Удэ дольщики седьмой год ждут завершения строительства дома. Кто виноват в задержке?

ЮЛА спроектирована с учетом мнения жителей. Трасса будет иметь 4-6 полос. Расчетная скорость — 70-110 км/ч, а интенсивность движения — более 40 тыс. машин в сутки. Дорога снизит потребность в транзитном выезде на МКАД, а также нагрузку на МКАД и ряд вылетных автодорог федерального и регионального значения. Также она сократит время в пути до аэропортов Домодедово и Жуковский.

Так, из Старой Купавны в Домодедово в будние дни вечером можно будет добраться всего за час, а на за 2,5 часа, как сейчас.

«В Московской области реализуется много важных концессионных проектов. Это один из них. Дорога должна серьезно разгрузить узел, который активно застраивается, развивается. Мы получили федеральное финансирование, постараемся максимально быстро ее сдать. А вообще у нас в работе сейчас 50 федеральных, региональных, муниципальных дорожно-транспортных объектов», — добавил губернатор.

В июне депутаты Московской областной думы утвердили концессионное соглашение о строительстве дороги Солнцево — Бутово — Видное — Каширское шоссе — Молоково — Лыткарино — Томилино — Красково — Железнодорожный. Затраты на строительство составят 156,8 млрд рублей. Из бюджета Подмосковья будет направлено 54,6 млрд рублей. Стоимость за проезд составит 10 рублей за 1 км.

Концессионное соглашение

Как пояснили в пресс-службе Газпромбанка, концессионер проекта ООО «Лыткаринская платная дорога» и Газпромбанк подписали кредитно-обеспечительную документацию по предоставлению финансирования проекта, 105 млрд рублей из части затрат на строительство дороги будет предоставлено за счет кредитов банка. Концессионер после ввода объекта будет эксплуатировать построенную сеть дорог до 2049 года.

«Автодорога Лыткарино — Железнодорожный имеет большую значимость для развития транспортно-логистического потенциала юго-востока Московского региона. Трасса обеспечит транспортную доступность строящихся микрорайонов, что благоприятно скажется на инвестиционном климате Московской области. Дорога полностью соответствует запросам общества на экологичность, экономическую эффективность и социальную значимость», — приводят слова первого вице-президента — начальник департамента инфраструктурных проектов и государственно-частного партнерства Газпромбанка Павла Бруссера.

Музей Черномырдина открылся спустя 2 года после завершения строительства

Источник: tass.ru

Электродепо «Аминьевское» в Москве запустят в 2023 году

Мэр Москвы Сергей Собянин анонсировал завершение строительства электродепо «Аминьевское» в 2023 году к запуску движения на Большой кольцевой линии (БКЛ) московского метро. Об этом сообщается на сайте столичной мэрии.

Читайте также:  Как считать локальную смету на строительство

Собянин осмотрел работы на объекте и отметил, что в настоящее время Московский метрополитен располагает 20 электродепо. «Аминьевское» станет одним из крупнейших в России. Трудиться там будет свыше 100 тыс. человек, его оснастят самым современным оборудованием, пишет НСН.

Собянин подчеркнул, что своевременный запуск депо позволит в плановом объеме запустить БКЛ, где основные строительные работы планируется завершить в 2022 году.

Председатель совета директоров компании-подрядчика АО «ГК «ЕКС» Максим Крылов, в свою очередь, рассказал, что на строительстве задействовано более двух тысяч человек и около 150 единиц техники. Работы ведутся в круглосуточном режиме.

Как отмечает сайт kp.ru, с 2011 года в столице построили и реконструировали 11 электродепо. В 2022–2023 годах планируется сооружение еще одного электродепо — «Южное» («Братеево-2»).

В планах на 2024–2027 годы — реконструкция электродепо «Новогиреево» Калининской линии, строительство электродепо «Саларьево» («Столбово») Сокольнической линии и электродепо в Троицке, сообщает агентство городских новостей «Москва».

До этого заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев сообщил, что строительство электродепо «Нижегородское» Большой кольцевой линии Московского метрополитена завершено на 84%, пишет «Москва 24».

В августе Собянин заявил, что БКЛ полностью запустят в первом полугодии 2023 года. По его словам, она создаст не только связи между различными округами и районами, но и разгрузит центральную часть радиальных направлений, отмечает телеканал «Звезда».

13 октября заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев рассказал, что в столице появится 18 новых станций метро к 2025 году. Строительство начнется на Солнцевской, Сокольнической и Люблинско-Дмитровской линиях. Также планируется создание новых веток, отмечает телеканал «360».

Также 13 октября сообщалось, что на станции Большой кольцевой линии (БКЛ) «Печатники» в Москве завершили монтаж 17 эскалаторов. В ближайшее время планируется приступить к грузовым испытаниям.

Транспортно-пересадочный узел, который строят на базе «Печатников» БКЛ, будет соединять две станции московского метро, ж/д платформу, а также остановки наземного транспорта.

Источник: iz.ru

В Лисках завершили строительство нового сквера

В Лисках завершили строительство нового сквера

В Лисках завершили строительство нового сквера на улице Толстого. Об этом корреспонденту РИА «Воронеж» сообщила главный инспектор МКУ «Служба городского управления» Ольга Подакина.

В сквере общей площадью более 3,7 тыс. кв. м установили уличные тренажеры, игровые и спортивные комплексы, скамьи и урны, проложили пешеходные дорожки и покрытие из резиновой крошки, смонтировали освещение и систему полива, провели озеленение.

– Здесь разбили газон, высадили катальпы в дополнение к уже растущим на территории тополям, а также более 370 декоративных кустарников – гортензии, спиреи, кизильника и других, – рассказала Ольга Подакина.

Зону отдыха для взрослых и детей обустроили в рамках региональной программы «Содействие развитию муниципальных образований». На эти цели из областного бюджета выделили более 8,6 млн рублей, а из городского – около 2,8 млн рублей. Строительство начали в апреле, а завершили к октябрю 2022 года.

Под знаком модернизации. Как меняется культурная жизнь лискинцев при поддержке губернатора и облправительства

Под знаком модернизации. Как меняется культурная жизнь лискинцев при поддержке губернатора и облправительства

Источник: liski.riavrn.ru

Рейтинг
Загрузка ...