В соответствии с ч. 11 ст. 34 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ Правительство Российской Федерации вправе установить типовые условия контрактов, подлежащие применению заказчиками при осуществлении закупок. При этом с 01.01.2022г. обязаны применять ранее утвержденные типовые контракты до утверждения Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 11 статьи 34 Закона N 44-ФЗ (в редакции Закона N 360-ФЗ) типовых условий контрактов в соответствии с частью 12 статьи 8 Закона N 360-ФЗ.
Письмо Минфина России от 12.10.2021 N 24-06-06/82500 условия типовых контрактов и типовые условия контрактов, утвержденные до дня вступления в силу Закона N 360-ФЗ, применяются в части, не противоречащей Закону N 44-ФЗ (в редакции Закона N 360-ФЗ), до утверждения Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 11 статьи 34 Закона N 44-ФЗ (в редакции Закона N 360-ФЗ) типовых условий контрактов.
Перечень 20 из 873
Культуры зерновые (кроме риса), зернобобовые, семена масличных культур
Обновлен порядок изменения строительных госконтрактов из-за непредвиденных обстоятельств
-
— Семена озимой твердой пшеницы — Семена яровой твердой пшеницы — Зерноотходы твердой пшеницы — Семена озимой мягкой пшеницы — Семена яровой мягкой пшеницы — Зерноотходы мягкой пшеницы — Семена меслина — Зерноотходы меслина — Семена лопающейся (рисовой) кукурузы — Семена кремнистой кукурузы — Семена зубовидной кукурузы и кукурузы прочих сортов — Семена разнотипной кукурузы — Зерноотходы кукурузы — Семена озимого ячменя — Семена ячменя озимого пивоваренного — Семена ячменя озимого прочего — Семена ярового ячменя — Семена ячменя ярового пивоваренного — Семена ячменя ярового прочего — Зерноотходы ячменя — Зерноотходы ячменя озимого — Зерноотходы ячменя ярового — Семена озимой ржи — Семена яровой ржи — Зерноотходы ржи — Зерноотходы ржи озимой — Зерноотходы ржи яровой — Семена овса — Зерноотходы овса — Семена сорго — Семена сорго зернового — Семена сорго зернового — сорта — Семена сорго зернового — гибриды — Семена сорго сахарного — Семена сорго сахарного — сорта — Семена сорго сахарного — гибриды — Семена сорго веничного — сорта — Семена сорго суданкового — гибриды — Зерноотходы сорго — Семена проса — Зерноотходы проса — Семена гречихи — Зерноотходы гречихи — Семена ярового тритикале — Семена озимого тритикале — Зерноотходы тритикале — Семена чумизы — Зерноотходы чумизы — Вика и смеси виковые на зерно — Люпин кормовой сладкий на зерно — Семена зерновых культур, не включенных в другие группировки — Зерноотходы зерновых культур, не включенных в другие группировки — Солома и мякина зерновых культур — Семена фасоли — Семена кормовых бобов — Семена нута — Семена чечевицы — Семена гороха — Семена чины — Семена маша — Семена прочих зернобобовых культур (овощей бобовых сушеных), не включенных в другие группировки — Зерноотходы прочих зернобобовых культур (овощей бобовых сушеных) — Бобы соевые для посева — Бобы соевые для переработки — Семена хлопчатника — Семена льна, горчицы, рапса, сурепицы, кунжута, подсолнечника и семена прочих масличных культур, не включенные в другие группировки
1) с 28.06.2020г. необходимо использовать типовой контракт на поставку продуктов питания.Приказ Минсельхоза России №140 от 19.03.2020.2) Случаи примен.
1) с 28.06.2020г. необходимо использовать типовой контракт на поставку продуктов питания.
Приказ Минсельхоза России №140 от 19.03.2020.
2) Случаи применения типового контракта (типовых условий контракта):
— Подготовка извещений об осуществлении закупок, а также приглашений принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом
— Подготовка проектов контрактов, являющихся неотъемлемой частью документации о закупке, извещений о проведении запроса котировок
— Заключение контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
3) Условия применения типового контракта (типовых условий контракта): Условием применения типового контракта, типовых условий контракта является одновременное соответствие показателей для применения типового контракта, типовых условий контракта, данным, характеризующим конкретную закупку.
4) Иные показатели для применения типового контракта, типовых условий контракта: Не установлены.
5) Размер цены контракта, при котором применяется типовой контракт, типовые условия контракта От 0,00 до 100 000 000 000 000 000,00 в российских рублях.
1)для КТРУ 01.11.10.000-00000001 с 28.06.2020г. необходимо использовать типовой контракт на поставку продуктов питания. Приказ Минсельхоза России №140.
1)для КТРУ 01.11.10.000-00000001 с 28.06.2020г. необходимо использовать типовой контракт на поставку продуктов питания.
Приказ Минсельхоза России №140 от 19.03.2020.
2) Случаи применения типового контракта (типовых условий контракта):
— Подготовка извещений об осуществлении закупок, а также приглашений принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом
— Подготовка проектов контрактов, являющихся неотъемлемой частью документации о закупке, извещений о проведении запроса котировок
— Заключение контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
3) Условия применения типового контракта (типовых условий контракта): Условием применения типового контракта, типовых условий контракта является одновременное соответствие показателей для применения типового контракта, типовых условий контракта, данным, характеризующим конкретную закупку.
4) Иные показатели для применения типового контракта, типовых условий контракта: Не установлены.
5) Размер цены контракта, при котором применяется типовой контракт, типовые условия контракта От 0,00 до 100 000 000 000 000 000,00 в российских рублях.
1) для КТРУ 01.11.20.000-00000001 с 28.06.2020г. необходимо использовать типовой контракт на поставку продуктов питания. Приказ Минсельхоза России №14.
1) для КТРУ 01.11.20.000-00000001 с 28.06.2020г. необходимо использовать типовой контракт на поставку продуктов питания.
Приказ Минсельхоза России №140 от 19.03.2020.
2) Случаи применения типового контракта (типовых условий контракта):
— Подготовка извещений об осуществлении закупок, а также приглашений принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом
— Подготовка проектов контрактов, являющихся неотъемлемой частью документации о закупке, извещений о проведении запроса котировок
— Заключение контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
3) Условия применения типового контракта (типовых условий контракта): Условием применения типового контракта, типовых условий контракта является одновременное соответствие показателей для применения типового контракта, типовых условий контракта, данным, характеризующим конкретную закупку.
4) Иные показатели для применения типового контракта, типовых условий контракта: Не установлены.
5) Размер цены контракта, при котором применяется типовой контракт, типовые условия контракта От 0,00 до 100 000 000 000 000 000,00 в российских рублях.
Ячмень, рожь и овес
1) для КТРУ 01.11.30.000-00000001 с 28.06.2020г. необходимо использовать типовой контракт на поставку продуктов питания.Приказ Минсельхоза России №140.
1) для КТРУ 01.11.30.000-00000001 с 28.06.2020г. необходимо использовать типовой контракт на поставку продуктов питания.
Приказ Минсельхоза России №140 от 19.03.2020.
2) Случаи применения типового контракта (типовых условий контракта):
— Подготовка извещений об осуществлении закупок, а также приглашений принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом
— Подготовка проектов контрактов, являющихся неотъемлемой частью документации о закупке, извещений о проведении запроса котировок
— Заключение контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
3) Условия применения типового контракта (типовых условий контракта): Условием применения типового контракта, типовых условий контракта является одновременное соответствие показателей для применения типового контракта, типовых условий контракта, данным, характеризующим конкретную закупку.
4) Иные показатели для применения типового контракта, типовых условий контракта: Не установлены.
5) Размер цены контракта, при котором применяется типовой контракт, типовые условия контракта От 0,00 до 100 000 000 000 000 000,00 в российских рублях.
Сорго, просо и прочие зерновые культуры
1) для КТРУ 01.11.40.000-00000001 с 28.06.2020г. необходимо использовать типовой контракт на поставку продуктов питания. Приказ Минсельхоза России №14.
1) для КТРУ 01.11.40.000-00000001 с 28.06.2020г. необходимо использовать типовой контракт на поставку продуктов питания.
Приказ Минсельхоза России №140 от 19.03.2020.
2) Случаи применения типового контракта (типовых условий контракта):
— Подготовка извещений об осуществлении закупок, а также приглашений принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом
— Подготовка проектов контрактов, являющихся неотъемлемой частью документации о закупке, извещений о проведении запроса котировок
— Заключение контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
3) Условия применения типового контракта (типовых условий контракта): Условием применения типового контракта, типовых условий контракта является одновременное соответствие показателей для применения типового контракта, типовых условий контракта, данным, характеризующим конкретную закупку.
4) Иные показатели для применения типового контракта, типовых условий контракта: Не установлены.
5) Размер цены контракта, при котором применяется типовой контракт, типовые условия контракта От 0,00 до 100 000 000 000 000 000,00 в российских рублях.
1) для КТРУ 01.11.71.110-00000003 с 28.06.2020г. необходимо использовать типовой контракт на поставку продуктов питания. Приказ Минсельхоза России №14.
1) для КТРУ 01.11.71.110-00000003 с 28.06.2020г. необходимо использовать типовой контракт на поставку продуктов питания.
Приказ Минсельхоза России №140 от 19.03.2020.
2) Случаи применения типового контракта (типовых условий контракта):
— Подготовка извещений об осуществлении закупок, а также приглашений принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом
— Подготовка проектов контрактов, являющихся неотъемлемой частью документации о закупке, извещений о проведении запроса котировок
— Заключение контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
3) Условия применения типового контракта (типовых условий контракта): Условием применения типового контракта, типовых условий контракта является одновременное соответствие показателей для применения типового контракта, типовых условий контракта, данным, характеризующим конкретную закупку.
4) Иные показатели для применения типового контракта, типовых условий контракта: Не установлены.
5) Размер цены контракта, при котором применяется типовой контракт, типовые условия контракта От 0,00 до 100 000 000 000 000 000,00 в российских рублях.
1) для КТРУ 01.11.71.110-00000002 с 28.06.2020г. необходимо использовать типовой контракт на поставку продуктов питания.Приказ Минсельхоза России №140.
1) для КТРУ 01.11.71.110-00000002 с 28.06.2020г. необходимо использовать типовой контракт на поставку продуктов питания.
Приказ Минсельхоза России №140 от 19.03.2020.
2) Случаи применения типового контракта (типовых условий контракта):
— Подготовка извещений об осуществлении закупок, а также приглашений принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом
— Подготовка проектов контрактов, являющихся неотъемлемой частью документации о закупке, извещений о проведении запроса котировок
— Заключение контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
3) Условия применения типового контракта (типовых условий контракта): Условием применения типового контракта, типовых условий контракта является одновременное соответствие показателей для применения типового контракта, типовых условий контракта, данным, характеризующим конкретную закупку.
4) Иные показатели для применения типового контракта, типовых условий контракта: Не установлены.
5) Размер цены контракта, при котором применяется типовой контракт, типовые условия контракта От 0,00 до 100 000 000 000 000 000,00 в российских рублях.
1) для КТРУ 01.11.71.110-00000004 с 28.06.2020г. необходимо использовать типовой контракт на поставку продуктов питания.Приказ Минсельхоза России №140.
1) для КТРУ 01.11.71.110-00000004 с 28.06.2020г. необходимо использовать типовой контракт на поставку продуктов питания.
Приказ Минсельхоза России №140 от 19.03.2020.
2) Случаи применения типового контракта (типовых условий контракта):
— Подготовка извещений об осуществлении закупок, а также приглашений принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом
— Подготовка проектов контрактов, являющихся неотъемлемой частью документации о закупке, извещений о проведении запроса котировок
— Заключение контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
3) Условия применения типового контракта (типовых условий контракта): Условием применения типового контракта, типовых условий контракта является одновременное соответствие показателей для применения типового контракта, типовых условий контракта, данным, характеризующим конкретную закупку.
4) Иные показатели для применения типового контракта, типовых условий контракта: Не установлены.
5) Размер цены контракта, при котором применяется типовой контракт, типовые условия контракта От 0,00 до 100 000 000 000 000 000,00 в российских рублях.
1) для КТРУ 01.11.71.110-00000001 с 28.06.2020г. необходимо использовать типовой контракт на поставку продуктов питания.Приказ Минсельхоза России №140.
1) для КТРУ 01.11.71.110-00000001 с 28.06.2020г. необходимо использовать типовой контракт на поставку продуктов питания.
Приказ Минсельхоза России №140 от 19.03.2020.
2) Случаи применения типового контракта (типовых условий контракта):
— Подготовка извещений об осуществлении закупок, а также приглашений принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом
— Подготовка проектов контрактов, являющихся неотъемлемой частью документации о закупке, извещений о проведении запроса котировок
— Заключение контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
3) Условия применения типового контракта (типовых условий контракта): Условием применения типового контракта, типовых условий контракта является одновременное соответствие показателей для применения типового контракта, типовых условий контракта, данным, характеризующим конкретную закупку.
4) Иные показатели для применения типового контракта, типовых условий контракта: Не установлены.
5) Размер цены контракта, при котором применяется типовой контракт, типовые условия контракта От 0,00 до 100 000 000 000 000 000,00 в российских рублях.
1)для КТРУ 01.11.73.110-00000001 с 28.06.2020г. необходимо использовать типовой контракт на поставку продуктов питания. Приказ Минсельхоза России №140.
1)для КТРУ 01.11.73.110-00000001 с 28.06.2020г. необходимо использовать типовой контракт на поставку продуктов питания.
Приказ Минсельхоза России №140 от 19.03.2020.
2) Случаи применения типового контракта (типовых условий контракта):
— Подготовка извещений об осуществлении закупок, а также приглашений принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом
— Подготовка проектов контрактов, являющихся неотъемлемой частью документации о закупке, извещений о проведении запроса котировок
— Заключение контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
3) Условия применения типового контракта (типовых условий контракта): Условием применения типового контракта, типовых условий контракта является одновременное соответствие показателей для применения типового контракта, типовых условий контракта, данным, характеризующим конкретную закупку.
4) Иные показатели для применения типового контракта, типовых условий контракта: Не установлены.
5) Размер цены контракта, при котором применяется типовой контракт, типовые условия контракта От 0,00 до 100 000 000 000 000 000,00 в российских рублях.
1)для КТРУ 01.11.74.110-00000005 с 28.06.2020г. необходимо использовать типовой контракт на поставку продуктов питания.Приказ Минсельхоза России №140.
1)для КТРУ 01.11.74.110-00000005 с 28.06.2020г. необходимо использовать типовой контракт на поставку продуктов питания.
Приказ Минсельхоза России №140 от 19.03.2020.
2) Случаи применения типового контракта (типовых условий контракта):
— Подготовка извещений об осуществлении закупок, а также приглашений принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом
— Подготовка проектов контрактов, являющихся неотъемлемой частью документации о закупке, извещений о проведении запроса котировок
— Заключение контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
3) Условия применения типового контракта (типовых условий контракта): Условием применения типового контракта, типовых условий контракта является одновременное соответствие показателей для применения типового контракта, типовых условий контракта, данным, характеризующим конкретную закупку.
4) Иные показатели для применения типового контракта, типовых условий контракта: Не установлены.
5) Размер цены контракта, при котором применяется типовой контракт, типовые условия контракта От 0,00 до 100 000 000 000 000 000,00 в российских рублях.
1)для КТРУ 01.11.74.110-00000002 с 28.06.2020г. необходимо использовать типовой контракт на поставку продуктов питания.Приказ Минсельхоза России №140.
1)для КТРУ 01.11.74.110-00000002 с 28.06.2020г. необходимо использовать типовой контракт на поставку продуктов питания.
Приказ Минсельхоза России №140 от 19.03.2020.
2) Случаи применения типового контракта (типовых условий контракта):
— Подготовка извещений об осуществлении закупок, а также приглашений принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом
— Подготовка проектов контрактов, являющихся неотъемлемой частью документации о закупке, извещений о проведении запроса котировок
— Заключение контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
3) Условия применения типового контракта (типовых условий контракта): Условием применения типового контракта, типовых условий контракта является одновременное соответствие показателей для применения типового контракта, типовых условий контракта, данным, характеризующим конкретную закупку.
4) Иные показатели для применения типового контракта, типовых условий контракта: Не установлены.
5) Размер цены контракта, при котором применяется типовой контракт, типовые условия контракта От 0,00 до 100 000 000 000 000 000,00 в российских рублях.
1)для КТРУ 01.11.74.110-00000004 с 28.06.2020г. необходимо использовать типовой контракт на поставку продуктов питания.Приказ Минсельхоза России №140.
1)для КТРУ 01.11.74.110-00000004 с 28.06.2020г. необходимо использовать типовой контракт на поставку продуктов питания.
Приказ Минсельхоза России №140 от 19.03.2020.
2) Случаи применения типового контракта (типовых условий контракта):
— Подготовка извещений об осуществлении закупок, а также приглашений принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом
— Подготовка проектов контрактов, являющихся неотъемлемой частью документации о закупке, извещений о проведении запроса котировок
— Заключение контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
3) Условия применения типового контракта (типовых условий контракта): Условием применения типового контракта, типовых условий контракта является одновременное соответствие показателей для применения типового контракта, типовых условий контракта, данным, характеризующим конкретную закупку.
4) Иные показатели для применения типового контракта, типовых условий контракта: Не установлены.
5) Размер цены контракта, при котором применяется типовой контракт, типовые условия контракта От 0,00 до 100 000 000 000 000 000,00 в российских рублях.
1)для КТРУ 01.11.74.110-00000003 с 28.06.2020г. необходимо использовать типовой контракт на поставку продуктов питания.Приказ Минсельхоза России №140.
1)для КТРУ 01.11.74.110-00000003 с 28.06.2020г. необходимо использовать типовой контракт на поставку продуктов питания.
Приказ Минсельхоза России №140 от 19.03.2020.
2) Случаи применения типового контракта (типовых условий контракта):
— Подготовка извещений об осуществлении закупок, а также приглашений принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом
— Подготовка проектов контрактов, являющихся неотъемлемой частью документации о закупке, извещений о проведении запроса котировок
— Заключение контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
3) Условия применения типового контракта (типовых условий контракта): Условием применения типового контракта, типовых условий контракта является одновременное соответствие показателей для применения типового контракта, типовых условий контракта, данным, характеризующим конкретную закупку.
4) Иные показатели для применения типового контракта, типовых условий контракта: Не установлены.
5) Размер цены контракта, при котором применяется типовой контракт, типовые условия контракта От 0,00 до 100 000 000 000 000 000,00 в российских рублях.
1)для КТРУ 01.11.74.110-00000006 с 28.06.2020г. необходимо использовать типовой контракт на поставку продуктов питания. Приказ Минсельхоза России №140.
1)для КТРУ 01.11.74.110-00000006 с 28.06.2020г. необходимо использовать типовой контракт на поставку продуктов питания.
Приказ Минсельхоза России №140 от 19.03.2020.
2) Случаи применения типового контракта (типовых условий контракта):
— Подготовка извещений об осуществлении закупок, а также приглашений принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом
— Подготовка проектов контрактов, являющихся неотъемлемой частью документации о закупке, извещений о проведении запроса котировок
— Заключение контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
3) Условия применения типового контракта (типовых условий контракта): Условием применения типового контракта, типовых условий контракта является одновременное соответствие показателей для применения типового контракта, типовых условий контракта, данным, характеризующим конкретную закупку.
4) Иные показатели для применения типового контракта, типовых условий контракта: Не установлены.
5) Размер цены контракта, при котором применяется типовой контракт, типовые условия контракта От 0,00 до 100 000 000 000 000 000,00 в российских рублях.
1)для КТРУ 01.11.74.110-00000001 с 28.06.2020г. необходимо использовать типовой контракт на поставку продуктов питания.Приказ Минсельхоза России №140.
1)для КТРУ 01.11.74.110-00000001 с 28.06.2020г. необходимо использовать типовой контракт на поставку продуктов питания.
Приказ Минсельхоза России №140 от 19.03.2020.
2) Случаи применения типового контракта (типовых условий контракта):
— Подготовка извещений об осуществлении закупок, а также приглашений принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом
— Подготовка проектов контрактов, являющихся неотъемлемой частью документации о закупке, извещений о проведении запроса котировок
— Заключение контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
3) Условия применения типового контракта (типовых условий контракта): Условием применения типового контракта, типовых условий контракта является одновременное соответствие показателей для применения типового контракта, типовых условий контракта, данным, характеризующим конкретную закупку.
4) Иные показатели для применения типового контракта, типовых условий контракта: Не установлены.
5) Размер цены контракта, при котором применяется типовой контракт, типовые условия контракта От 0,00 до 100 000 000 000 000 000,00 в российских рублях.
1)для КТРУ 01.11.75.110-00000001 с 28.06.2020г. необходимо использовать типовой контракт на поставку продуктов питания. Приказ Минсельхоза России №140.
1)для КТРУ 01.11.75.110-00000001 с 28.06.2020г. необходимо использовать типовой контракт на поставку продуктов питания.
Приказ Минсельхоза России №140 от 19.03.2020.
2) Случаи применения типового контракта (типовых условий контракта):
— Подготовка извещений об осуществлении закупок, а также приглашений принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом
— Подготовка проектов контрактов, являющихся неотъемлемой частью документации о закупке, извещений о проведении запроса котировок
— Заключение контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
3) Условия применения типового контракта (типовых условий контракта): Условием применения типового контракта, типовых условий контракта является одновременное соответствие показателей для применения типового контракта, типовых условий контракта, данным, характеризующим конкретную закупку.
4) Иные показатели для применения типового контракта, типовых условий контракта: Не установлены.
5) Размер цены контракта, при котором применяется типовой контракт, типовые условия контракта От 0,00 до 100 000 000 000 000 000,00 в российских рублях.
1)для КТРУ 01.11.75.110-00000002 с 28.06.2020г. необходимо использовать типовой контракт на поставку продуктов питания. Приказ Минсельхоза России №14.
1)для КТРУ 01.11.75.110-00000002 с 28.06.2020г. необходимо использовать типовой контракт на поставку продуктов питания.
Приказ Минсельхоза России №140 от 19.03.2020.
2) Случаи применения типового контракта (типовых условий контракта):
— Подготовка извещений об осуществлении закупок, а также приглашений принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом
— Подготовка проектов контрактов, являющихся неотъемлемой частью документации о закупке, извещений о проведении запроса котировок
— Заключение контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
3) Условия применения типового контракта (типовых условий контракта): Условием применения типового контракта, типовых условий контракта является одновременное соответствие показателей для применения типового контракта, типовых условий контракта, данным, характеризующим конкретную закупку.
4) Иные показатели для применения типового контракта, типовых условий контракта: Не установлены.
5) Размер цены контракта, при котором применяется типовой контракт, типовые условия контракта От 0,00 до 100 000 000 000 000 000,00 в российских рублях.
1)для КТРУ 01.11.75.110-00000003 с 28.06.2020г. необходимо использовать типовой контракт на поставку продуктов питания. Приказ Минсельхоза России №140.
1)для КТРУ 01.11.75.110-00000003 с 28.06.2020г. необходимо использовать типовой контракт на поставку продуктов питания.
Приказ Минсельхоза России №140 от 19.03.2020.
2) Случаи применения типового контракта (типовых условий контракта):
— Подготовка извещений об осуществлении закупок, а также приглашений принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом
— Подготовка проектов контрактов, являющихся неотъемлемой частью документации о закупке, извещений о проведении запроса котировок
— Заключение контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
3) Условия применения типового контракта (типовых условий контракта): Условием применения типового контракта, типовых условий контракта является одновременное соответствие показателей для применения типового контракта, типовых условий контракта, данным, характеризующим конкретную закупку.
4) Иные показатели для применения типового контракта, типовых условий контракта: Не установлены.
5) Размер цены контракта, при котором применяется типовой контракт, типовые условия контракта От 0,00 до 100 000 000 000 000 000,00 в российских рублях.
Бобы соевые, орехи земляные, семена хлопка
1)для КТРУ 01.11.80.000-00000001 с 28.06.2020г. необходимо использовать типовой контракт на поставку продуктов питания. Приказ Минсельхоза России №140.
1)для КТРУ 01.11.80.000-00000001 с 28.06.2020г. необходимо использовать типовой контракт на поставку продуктов питания.
Приказ Минсельхоза России №140 от 19.03.2020.
2) Случаи применения типового контракта (типовых условий контракта):
— Подготовка извещений об осуществлении закупок, а также приглашений принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом
— Подготовка проектов контрактов, являющихся неотъемлемой частью документации о закупке, извещений о проведении запроса котировок
— Заключение контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
3) Условия применения типового контракта (типовых условий контракта): Условием применения типового контракта, типовых условий контракта является одновременное соответствие показателей для применения типового контракта, типовых условий контракта, данным, характеризующим конкретную закупку.
4) Иные показатели для применения типового контракта, типовых условий контракта: Не установлены.
5) Размер цены контракта, при котором применяется типовой контракт, типовые условия контракта От 0,00 до 100 000 000 000 000 000,00 в российских рублях.
«Развитие» — Онлайн-сервис для специалиста в сфере закупок
Конструктор документов по 44-ФЗ
Привести в порядок локальные акты, регламентирующие закупочную деятельность организации
Составить план мероприятий по применению профессионального стандарта «специалист в сфере закупок» и подготовить необходимый пакет документов
Конструктор контрактов по 44-ФЗ
Формировать контракты и вести реестр закупок по 44-ФЗ
Попробовать бесплатно
потребуется ввести email и ИНН
Копирование материалов с сайта «razvitie.expert» возможно только с разрешения администрации сайта и с индексируемой ссылкой на источник.
Сгенерировано 162 236 документов,
322 065 организаций используют сервис
О нас
Источник: razvitie.expert
Субподряд (соисполнение)
Добрый день! Подскажите, правомерна ли ссылка в субподрядном договоре на основной договор (госконтракт)? Правомерна ли привязка оплаты субподрядчику к оплате подрядчику по основному госконтракту?
Уважаемый Николай! Доброго дня! У нас свобода договора. Если это стороны обоюдно подписали без каких-либо разногласий — почему нет?
Уважаемый Николай! Можно!
Уважаемый Николай! В дополнение к мнениям уважаемых и профессиональных коллег примите следующее: не надо приводить здесь целые трактаты, все достаточно ясно: если субподрядчик согласен на те условия, которые Вы и описали, — о чем речь. Другой разговор, что если возникнут разногласия по тому или иному моменту… Но это уже другая сфера..
Добрый день. Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон N 44-ФЗ) не установлены ни порядок привлечения субподрядчиков, ни ограничения по объему работ, которые могут быть им переданы. В частности, как следует из положений ч. 5, ч. 6 ст. 30 Закона N 44-ФЗ, в случае привлечения в соответствии с требованиями данной статьи к исполнению контрактов субподрядчиков из числа субъектов малого предпринимательства объем такого привлечения, установленного в виде процента от цены контракта, определяется заказчиком самостоятельно и указывается в контракте.
В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона N 44-ФЗ законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок основывается, помимо прочего, на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации.
Отношения между заказчиком, подрядчиком и субподрядчиком регулируются параграфом 1 главы 37 ГК РФ.В соответствии со ст. 706 ГК РФ, если из закона или договора подряда не следует обязанность подрядчика выполнить предусмотренную в договоре работу лично, подрядчик вправе привлечь к исполнению своих обязательств других лиц (субподрядчиков). В данном случае подрядчик будет выступать в роли генерального подрядчика.
Как указано в п. 3 ст. 706 ГК РФ, генеральный подрядчик несет перед заказчиком ответственность за последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств субподрядчиком в соответствии с правилами п. 1 ст. 313 и ст. 403 ГК РФ, а перед субподрядчиком — ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по договору подряда. Если иное не предусмотрено законом или договором, заказчик и субподрядчик не вправе предъявлять друг другу требования, связанные с нарушением договоров, заключенных каждым из них с генеральным подрядчиком.
При этом ГК РФ также никоим образом не ограничивает объем работ, которые могут быть переданы на выполнение генеральным подрядчиком субподрядчикам.
Таким образом, если иное не предусмотрено документацией о закупках и самим контрактом, подрядчик вправе поручить выполнение какого угодно объема работ третьим лицам (субподрядчикам), оставаясь при этом ответственным перед заказчиком за исполнение обязательств по контракту.
В таком случае важно помнить, что договоры «генерального» подряда и субподряда являются двумя отдельными договорами, каждый из которых порождает обязательства между разными лицами: заказчиком и подрядчиком и между подрядчиком и субподрядчиком соответственно. И даже если заказчик и субподрядчик взаимодействуют, например субподрядчик сдает работы напрямую заказчику и (или) заказчик напрямую оплачивает эти работы, то только в силу их договоров с генеральным подрядчиком, который отвечает перед каждым из них за действия другого как третьего лица. Следовательно, заключение договора субподряда не означает, что те или иные права и обязанности подрядчика, закрепленные в договоре подряда с заказчиком, переходят к субподрядчику. Передача же всех прав и обязанностей субподрядчику влечет перемену подрядчика, что в силу требования ч. 5 ст. 95 Закона N 44-ФЗ недопустимо.
Отметим, что само по себе условие об оплате работ напрямую субподрядчику не противоречит законодательству (смотрите, например, п. 9 Информационного письма Президиума ВАС РФ от 24.01.2000 N 51 «Обзор практики разрешения споров по договору строительного подряда»).
Однако в рассматриваемой ситуации следует учитывать, что в силу ч. 2 ст. 34 Закона N 44-ФЗ при заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных ст.ст. 34, 95 данного Закона. В соответствии же с ч. 1 ст.
95 Закона N 44-ФЗ изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, кроме как по соглашению сторон в случаях, перечисленных в этой части. В силу положений ч. 13 ст. 34 Закона N 44-ФЗ в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги.
Представляется очевидным, что в отсутствие в контракте специального условия оплата работ производится подрядчику (п. 1 ст. 702, ст. 711 ГК РФ). Соответственно, стороны не вправе заключить дополнительное соглашение к контракту об оплате работ напрямую субподрядчику.
Так что Вы можете привязать оплату по субподряду к госконтракту, если самим госконтрактом не установлен на это запрет.
Источник: pravoved.ru
Аналитика Публикации
В Обзоре разъясняется, какие требования допустимо устанавливать в отношении закупаемых товаров (далее по тексту под товаром понимаются совокупно товары, работы и услуги, если из контекста не следует иное). ВС РФ отмечает, что при осуществлении закупок должен соблюдаться не только принцип обеспечения конкуренции, но и принципы эффективности осуществления закупки и ответственности за результативность обеспечения государственных нужд. Исходя из этого требования к закупаемым товарам должны быть определены таким образом, чтобы, с одной стороны, повысить шансы на приобретение товара именно с теми характеристиками, которые необходимы заказчику, а с другой стороны, необоснованно не ограничить количество участников закупки.
В связи с этим при установлении требований к объекту закупки заказчик должен исходить из собственных потребностей и специфики использования закупаемого товара в рамках осуществляемого заказчиком вида деятельности. Такие действия заказчика не могут рассматриваться как ограничение потенциального круга участников закупки и нарушение Закона № 44-ФЗ.
Например, было признано допустимым установление требования о поставке лекарственного препарата во флаконе или в ином эквиваленте, позволяющем обеспечить герметичность упаковки после вскрытия. Такое требование было обусловлено тем, что иная упаковка лекарственного средства (ампула) не позволяет сохранить препарат в герметичном состоянии после вскрытия в течение необходимого времени, и он будет непригоден к использованию, что приведет к неоправданному расходу лекарственных средств.
В то же время установление требований к объекту закупки, которые никак не связаны с его эффективностью, спецификой назначения и применения, не обусловлены потребностями заказчика, но при этом влекут ограничение потенциального числа участников закупки, является нарушением Закона № 44-ФЗ.
Внесение изменений
В Обзоре подтверждается, что внесение изменений в государственный контракт возможно только в случаях, предусмотренных Законом № 44-ФЗ. При этом уточняется, что сохранение условий государственных контрактов в том виде, в котором они были изложены в извещении о проведении закупки, направлено на обеспечение равенства участников закупок, создание условий для свободной конкуренции, с тем чтобы исключить случаи обхода закона – искусственного ограничения конкуренции при проведении закупки и последующего создания для ее победителя более выгодных условий исполнения контракта путем внесения в него изменений.
В то же время ВС РФ приводит ряд примеров, когда фактическое изменение условий государственного контракта может быть признано допустимым судами:
1) изменение срока государственного контракта: в случае несовершения заказчиком действий, предусмотренных законом, договором либо вытекающих из обычаев или существа обязательства, до совершения которых поставщик не мог исполнить свои обязательства, сроки исполнения обязательств по государственному контракту продлеваются на период просрочки заказчика;
2) увеличение цены государственного контракта более чем на 10%: оплата работ в объеме, увеличенном более чем на 10% от цены контракта, возможна в случае согласования заказчиком дополнительных строительных работ, если:
– невыполнение таких работ грозит годности и прочности результата выполняемой работы; и
– такие работы не могли быть учтены в технической документации на момент подготовки документации и заключения контракта, но должны быть произведены, поскольку без их выполнения подрядчик не может приступать к другим работам или продолжать уже начатые либо ввести объект в эксплуатацию и достичь предусмотренного контрактом результата.
Стоит отметить, что указанные позиции прямо из Закона № 44-ФЗ не следуют, но демонстрируют стремление судов учесть специфику складывающихся между сторонами государственного контракта отношений и допустить их корректировку в той мере, в которой это не противоречит принципам Закона № 44-ФЗ.
Односторонний отказ от исполнения
Обзор подтверждает сложившееся на практике толкование положений Закона № 44-ФЗ, касающихся одностороннего отказа от исполнения государственного контракта. Отмечено, что в государственном контракте достаточно закрепить возможность его расторжения в одностороннем порядке без уточнения конкретных оснований для такого расторжения. В этом случае подлежат применению основания для одностороннего отказа, установленные ГК РФ.
В государственном контракте возможно конкретизировать признаки существенного нарушения обязательства, являющегося основанием для одностороннего отказа (например, установить, что односторонний отказ от договора подряда возможен в случае просрочки подрядчиком выполнения работ более чем на 30 дней, а не на 7 дней, как предусмотрено ГК РФ). Тогда односторонний отказ будет правомерен в случае наличия нарушения, отвечающего признакам, установленным в государственном контракте.
В Обзоре уточняется, что для расторжения договора достаточно доставки поставщику сообщения заказчика об отказе от исполнения договора с использованием любого средства связи и доставки. Размещение информации об одностороннем отказе в единой информационной системе, как это предусмотрено ч. 12 ст. 95 Закона № 44-ФЗ, необходимо для обеспечения открытости и прозрачности функционирования государственных закупок и установлено прежде всего в публичных целях. Оно не является необходимым условием для расторжения договора. Если поставщик получил уведомление об одностороннем отказе, договор будет считаться расторгнутым (по истечении 10 дней с момента уведомления) независимо от факта размещения/неразмещения информации об отказе в единой информационной системе.
С нарушением требований Закона № 44-ФЗ
В Обзоре выражена крайне важная позиция в отношении последствий заключения государственного контракта с нарушением требований Закона № 44-ФЗ.
Согласно п. 1 ст. 449 ГК РФ торги могут быть признаны судом недействительными по иску заинтересованного лица в течение одного года со дня их проведения. Признание торгов недействительными влечет недействительность заключенного по их итогам договора. Таким образом, договоры, заключенные по итогам торгов, являются оспоримыми.
ВС РФ указал, что правило, содержащееся в п. 1 ст. 449 ГК РФ, является общим и не учитывает специфику отношений, складывающихся в рамках Закона № 44-ФЗ. Указанным законом на его субъектов возлагается обязанность осуществлять закупки в соответствии с принципами открытости, прозрачности и обеспечения конкуренции, а также с соблюдением иных установленных в публичных интересах ограничений. В связи с этим государственный контракт, заключенный с нарушением требований Закона № 44-ФЗ и влекущий, в частности, нарушение принципов открытости, прозрачности, обеспечения конкуренции, необоснованное ограничение числа участников закупки, посягает на публичные интересы и/или права и законные интересы третьих лиц и, следовательно, является ничтожным.
Срок исковой давности по требованиям о применении последствий недействительности ничтожной сделки составляет три года. Кроме того, суд вправе применить последствия недействительности ничтожной сделки по своей инициативе. С учетом этого вероятность наступления негативных последствий для сторон государственного контракта, заключенного с нарушением Закона № 44-ФЗ, существенно возрастает.
Если неисполнение отдельных процедурных требований Закона № 44-ФЗ не привело к нарушению принципов открытости, прозрачности, обеспечения конкуренции, необоснованному ограничению числа участников закупки, а также публичных интересов и прав и законных интересов третьих лиц, то соответствующий государственный контракт не может быть признан недействительным.
Поставка товаров в отсутствие госконтракта
В Обзоре подробно освещаются вопросы, связанные с возможностью оплаты товаров, поставленных в отсутствие государственного контракта.
ВС РФ подтвердил, что по общему правилу поставка товаров в отсутствие государственного контракта не порождает у поставщика права требовать оплаты соответствующего предоставления. Поставляя товары государственному заказчику в отсутствие государственного контракта, заключение которого в соответствии с Законом № 44-ФЗ является обязательным, поставщик не мог не знать, что он действует в отсутствие обязательства.
В связи с этим возникшее на стороне заказчика неосновательное обогащение не подлежит возврату как предоставленное во исполнение несуществующего обязательства, об отсутствии которого знал поставщик (п. 4 ст. 1109 ГК РФ). Иное толкование позволяло бы государственным заказчикам и их контрагентам обходить требования Закона № 44-ФЗ.
Однако из указанного общего правила существует ряд исключений. Так, не может быть отказано в оплате поставщику, действовавшему в отсутствие государственного контракта, если из закона следует, что поставка товаров являлась для него обязательной независимо от его волеизъявления. В качестве примера в Обзоре приводится ситуация, когда медицинская организация (исполнитель) продолжала оказывать услуги (гемодиализ) пациентам, направленным учреждением здравоохранения (заказчик), в период между истечением срока действия старого государственного контракта и заключением нового. В соответствии с законодательством РФ исполнитель в данном случае был не вправе отказывать в предоставлении медицинской помощи обратившимся застрахованным гражданам. Кроме того, несвоевременное проведение закупки заказчиком не могло служить основанием для прекращения или приостановления выполнения социально значимых функций.
Оплате также подлежат услуги, оказанные после истечения срока действия государственного контракта, если из существа обязательства следует невозможность для исполнителя односторонними действиями прекратить исполнение. Примером может послужить оказание услуг по хранению, в случае если государственный заказчик не забрал свое имущество по истечении срока контракта.
Согласно п. 9 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ заказчик вправе осуществить закупку у единственного поставщика вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций, если применение иных способов определения поставщика, требующих затрат времени, нецелесообразно. В то же время если в возникших обстоятельствах отсутствовала возможность проведения закупки у единственного поставщика, то последующий отказ поставщику в оплате в связи с отсутствием контракта будет неправомерен.
Так, в описанной в Обзоре ситуации зимой на теплотрассе произошла авария, повлекшая отключение теплоснабжения в 186 домах. Для устранения аварии муниципальное предприятие обратилось к обществу, с которым ранее был заключен договор по аварийному обслуживанию сетей, для срочного устранения аварии. В последующем муниципальное предприятие отказалось оплатить работы, выполненные обществом, в связи с отсутствием контракта. Суды удовлетворили требование общества об оплате, указав, что работы выполнялись в условиях, при которых любое промедление могло причинить существенный вред жизни и здоровью населения и устранение аварии не терпело отлагательства. Кроме того, выполнение работ носило разовый характер и было направлено исключительно на устранение аварии и ее последствий.
Таким образом, в Обзоре выражены важные правовые позиции по вопросам заключения, изменения и расторжения государственного контракта и последствий нарушения требований Закона № 44-ФЗ. Они должны позволить заказчикам и поставщикам более четко определить пределы допустимых действий и оценить последствия превышения таких пределов, а также способствовать формированию единообразного подхода к разрешению споров, связанных с государственными закупками.
Источник: www.vegaslex.ru