Государственная организация по строительству

Свою историю компания берет со времен работы Московского государственного треста по строительству транспортных и гидротехнических сооружений в городе Москве, когда был сформирован коллектив зарекомендовавших себя, квалифицированных специалистов, инженеров-технологов. В конце 2017 года, данный коллектив, после длительного периода работы, вышел из состава группы компаний «ИФСК АРКС» ввиду смены руководства и собственников предприятия. За истекший период командой инженеров и линейных работников были с успехом реализованы многие сложные и знаковые для города объекты.

Компания выполняет работы на объектах Московского метрополитена, объектах дорожной-инфраструктуры и жилищного строительства города Москвы.

Постоянный штат сотрудников компании насчитывает около 500 человека, в том числе 98 высококвалифицированных сотрудника с высшим образованием.

Компания располагает необходимой современной техникой и механизмами (66 единиц), офисными, производственными и складскими площадями на территории города Москвы

Организация строительства 4: Основная схема

В виду накопленного опыта, Коллектив компании является одним из ведущих среди специалистов по строительству инфраструктурных объектов водопотребления и водоотведения в Московском регионе.

Источник: aogorod.ru

Государственная организация по строительству

Cовершенствуя профессиональную подготовку специалистов и техническую базу, мы создаём эталон в области контроля качества строительства в России

145 Луняков М.А. Государственный строительный надзор при строительстве и реконструкции объектов

совершенствуя профессиональную подготовку специалистов и техническую базу, мы создаём эталон в области контроля качества строительства в России

Источник: fc-rsk.ru

Государственная организация по строительству

Институт Генплана Москвы провел на фестивале «Зодчество-2022» дискуссию «Экологическое благополучие города: путь к устойчивому развитию». О том, как это было, читайте в репортаже Архи.ру

Новые центры притяжения для Новой Москвы

Новые центры притяжения для Новой Москвы

Студенты из разных городов России прошли летнюю практику в Институте Генплана Москвы. Одним из самых интересных оказался проект по развитию городской среды в поселении Рассказовка

«Такие звезды светят народу раз в столетие»

«Такие звезды светят народу раз в столетие»

Продолжаем рубрику «Топонимика», в которой мы знакомим читателей с историей московских топонимов — известных и не очень. Сегодня речь пойдет об улице, которая носит имя выдающегося русского историка Ивана Егоровича Забелина

«Генплан.Диалоги». О взаимодействии градостроителя и архитектора

Выпуски интервью «Генплан.Диалоги» давно уже стали нашей хорошей традицией. Участники этой беседы: руководитель бюро «АБТБ» Тимур Башкаев и руководитель управления перспективных проектов Института Генплана Москвы Виталий Лутц

«Генплан.Диалоги». О взаимодействии градостроителя и архитектора

«Генплан. Диалоги». Пока люди стремятся к мобильности, метро будет существовать

Метро для нас – не только доступный способ добраться из точки А в точку Б. Во-первых, это красиво. Точнее, во-первых, это удобно, быстро, надежно, но и красиво тоже. Московский метрополитен – наше все, почти как Пушкин. А что такое метро с точки зрения градостроителей? В новом выпуске видеопроекта «Генплан. Диалоги» мы поговорили об этом с главным инженером Института Генплана Москвы Михаилом Крестмейном

«Генплан. Диалоги». Пока люди стремятся к мобильности, метро будет существовать

«Генплан.Лекторий». Тайны художественного пространства Вены

Институт Генплана Москвы запускает новый видеопроект «Генплан.Лекторий», в котором специалисты Института, а также эксперты градостроительной отрасли будут делиться знаниями в актуальном и познавательном формате. В первой лекции заместитель директора Института Александр Колонтай расскажет о тайнах художественного пространства Вены

Читайте также:  Есть земля когда начинать строительство

«Генплан.Лекторий». Тайны художественного пространства Вены

Юрий Коротков: «В Москве исторически сложилась и продолжалась практика, при которой транспортные схемы предшествовали генеральному плану»

Из печати вышли первые экземпляры нашего издания «Московское метро. Сеть. Линии. Станции». Постепенно мы будем делиться уникальными материалами, собранными в книге. Сегодня публикуем интервью бывшего главного Инженера Института Генплана Москвы Юрия Васильевича Короткова

Юрий Коротков: «В Москве исторически сложилась и продолжалась практика, при которой транспортные схемы предшествовали генеральному плану»

За этими технологиями – будущее

Специалисты Института Генплана Москвы рассказали корреспонденту телеканала «Россия 24» о применении технологий информационного моделирования на разных уровнях градостроительного проектирования

Источник: genplanmos.ru

Рейтинг
Загрузка ...