Готовность участие в проекте строительства

Обязанности:
Организация работ и руководство строительным проектом; Взаимодействие с заказчиком, взаимодействие с государственными структурами и контролирующими органами на строительной площадке, городскими службами; Принятие участия в совещаниях с Заказчиком и государственными структурами по вопросам, связанными с реализацией Проекта. Планирование расходов и доходов, контроль бюджета проекта; Подготовка графиков проведения работ и контроль за сроками их выполнения; Организация входного контроля проектной документации проекта; Формирование группы специалистов, ответственных за выполнение проекта и контроль их работы; Материально-техническое обеспечение проекта (определение потребности в материально-технических ресурсах; планирование поставки, контроль распределения, хранения и расходования материально-технических ресурсов на объекте); Привлечение подрядных организаций, контроль выполнения договорных обязательств подрядными организациями; Оперативное решение возникающих проблем на объекте; Контроль ведения исполнительной документации и сдача ее заказчику; Приемка и контроль качества результатов выполненных видов и этапов строительных работ на объекте; Сдача заказчику результатов работ по проекту, ввод объекта в эксплуатацию.

World Build State Contract


Требования:
Высшее строительное образование. Опыт работы от 5 лет в области строительства (желательно реконструкция аэропорта и взлетно-посадочной полосы). Знания требований законодательства РФ к составу, содержанию и оформлению проектной документации, к порядку проведения и технологиям производства строительных работ Готовность к командировкам (объект в г.Архангельск)
Условия:
Заработная плата от 200 000 по результатам собеседования, Официальное оформление по ТК РФ, Оплата мобильной связи.

Источник: msk-jobs.ru

Утверждена форма заявления о готовности проекта строительства

В соответствии с приказом Минстроя России от 24 мая 2019 г. № 300/пр утверждена форма заявления о готовности проекта строительства.
Данная форма заявления подлежит использования застройщиками при обращении в контролирующий орган в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 апреля 2019 г. № 480 «О крите-риях, определяющих степень готовности многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости и количество заключенных договоров участия в долевом строительстве, при условии соответствия которым застройщику предоставляется право на привлечение денежных средств участников доле-вого строительства без использования счетов, предусмотренных статьей 15.4 Федерального закона «Об участии в долевом строительстве многоквартир-ных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некото-рые законодательные акты Российской Федерации», по договорам участия в долевом строительстве, представленным на государственную регистрацию после 1 июля 2019 г.

Единая цифровая среда для управления бизнес процессами проектных и строительных организаций | BIM

Также напоминаем, что вместе с заявлением застройщику необходимо представить в контролирующий орган следующие документы:

1. Расчет степени готовности, рассчитанной исходя из размера фактически понесенных затрат, выполненный застройщиком
2. Расчет степени готовности проекта, рассчитанной суммарно в соответствии с готовностью конструктивных элементов всех объектов недвижимости, указанных в разрешении на строительство, выполненный специализированной организацией
3. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о зарегистрированных договорах участия в долевом строительстве
4. Ежеквартальная отчетность застройщика, сформированная не ранее чем за 15 дней до дня подачи заявления о готовности проекта строительства
5. Регистры бухгалтерского учета застройщика или выписки из них в отношении проекта строительства.

Источник: dnss.krasnodar.ru

Готовность участие в проекте строительства

1 ФГБОУ ВПО «КНИТУ» Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Казанский национальный исследовательский технологический университет»

В современной системе образования использование проектных технологий в процессе обучения особенно актуально, т. к. данные методики позволяют раскрывать у студентов творческий потенциал, навыки поиска информации, планирования. То есть этот метод обучения предполагает как личную, творческую работу студентов, так и их работу в группах над разными проектами, например, внедрение новой технологии или продукта в производство.

В одном проекте могут принимать участие обучающиеся разных курсов, специальностей, кафедр и факультетов и даже студенты разных вузов города. Успешность использования проектно-ориентированного обучения во многом зависит от готовности слушателей включиться в процесс работы, быть не пассивными, а активными участниками процесса обучения.

Поэтому нам было интересно рассмотреть, как открыты современные студенты к командной работе над различными творческими проектами, насколько они готовы посвятить время поиску интересных проблем, их разработке и реализации. С этой целью было организовано и проведено данное исследование.

Его задача – определение восприимчивости современного студенчества к проектно-ориентированным методам обучения. В ходе исследования были обработаны анкеты студентов разных курсов, обучающихся в Казанском национальном исследовательском технологическом университете. Анализ полученных результатов позволяет сделать следующие выводы.

Во-первых, студенты изначально заинтересованы к совместным проектам и готовы в них участвовать. Во-вторых, у обучающихся, независимо от курса и успеваемости, есть заинтересованность работать совместно с другими студентами, участвовать в выборе темы проекта, планировать и разрабатывать что-то новое. В-третьих, студенты охотно готовы заниматься творческой, а не организационной и оформительской работой. Формирование проектных групп позволит им распределить свои обязанности в зависимости от предпочтений.

Читайте также:  Сигма в строительстве что это

1. Алексеев Н.Г. Исследовательская работа школьников / Алексеев Н.Г. [и др.]. – 2001. – № 1. – С. 24–34.

2. Кларин М.В. Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических поисках / М.В. Кларин. – М., 1994.

3. Поддьяков А.Н. Исследовательское поведение. Стратегии познания, помощь, противодействие, конфликт / А.Н. Поддьяков. – М., 2000.

4. Сафина Л.А. Формирование творческого компонента профессиональной компетенции специалистов полимерного профиля на основе проектного обучения / Л.А. Сафина, Л.М. Тухбатуллина, Н.В. Фуфлыгина // Вестник Казанского технологического университета. – 2010. – №10. – С. 451–455.

5. Татур Ю.Г. Компетентность в структуре модели качества подготовки специалиста / Ю.Г. Татур // Высшее образование сегодня. – 2004. – №3. – С. 20–26.

6. Тухбатуллина Л.М. Использование проектного обучения в процессе профессиональной подготовки специалистов полимерного профиля / Л.М. Тухбатуллина, Л.А. Сафина // Вестник Казанского технологического университета. – 2010. – №10. – С. 456–458.

7. Тухбатуллина Л.М. Педагогические условия использования проектного обучения в процессе профессиональной подготовки специалистов полимерного профиля / Л.М. Тухбатуллина, Л.А. Сафина // Вестник Казанского технологического университета. – 2011. – №17. – С. 247–248.

Проектная организация учебного процесса позволяет обучающимся самостоятельно определять важную для себя цель, искать и коллективно реализовывать пути её достижения.

Существуют следующие виды проектов:

Проект-задача — команды студентов работают над проектами, выбранными преподавателями, и используют разработанную ими методику.

Проект-дисциплина — педагог определяет предметную область проекта, а также общий подход к его реализации, но студенты сами решают, какими проектами заниматься, и разрабатывают стратегию их реализации.

Проект-проблема — студенты практически самостоятельно выбирают сам проект и подход к его реализации [7, 8].

Цель исследования

Успешность использования проектно-ориентированного обучения во многом зависит от готовности студентов включиться в процесс работы, быть не пассивными, а активными участниками процесса обучения. Поэтому нам было интересно рассмотреть, как открыты современные студенты к командной работе над различными творческими проектами, насколько они готовы посвятить время поиску интересных проблем, их разработке и реализации.

С этой целью было организовано и проведено данное исследование. Составлены анкеты, в которых представлены вопросы, позволяющие раскрыть готовность студентов к участию в проектах. Кроме того, данные вопросы должны позволить увидеть — на каком курсе обучающиеся более восприимчивы к такой форме обучения и влияет ли на их готовность участвовать в проектно-ориентированном обучении успеваемость, занятость и т.д. То есть задачей данного исследования можно считать — определение восприимчивости современных студентов к проектно-ориентированным методам обучения.

Материал и методы исследования

В ходе исследования были обработаны анкеты студентов разных курсов, обучающихся в Казанском национальном исследовательском технологическом университете. Данная работа носит пилотный характер и должна показать целесообразность последующих научных изысканий с предложенными гипотезами или необходимость их переформулирования для дальнейших исследований. Объем выборки составил 97 студентов, тип выборки — гнездовой. Анкеты были обработаны с использованием пакета программ статистической обработки SPSS Statistic. Для анализа выбран метод описательной статистики, построение кросс-таблиц.

В ходе планирования исследования были выдвинуты несколько гипотез.

Гипотеза 1. Участие в проектных группах интересно большому числу студентов.

Гипотеза 2. Студенты младших курсов более расположены к участию в проектных группах, чем студенты старших курсов.

Гипотеза 3. Участие в краткосрочных проектах для студентов более «понятно», чем в долгосрочных.

Гипотеза 4. Студенты-отличники более лояльны к участию в проектных группах, чем студенты-троечники.

Гипотеза 5. Участие в проектах помогает определять навыки и предпочтения студентов в дальнейшей их профессиональной деятельности.

Результаты исследования и их обсуждение

При общем анализе результатов были сделаны следующие наблюдения: во-первых, 92,7 % опрошенных студентов имеют желание участвовать в коллективных проектных работах. При ответе на вопрос, что им кажется привлекательным в проектно-ориентированном обучении, они выделили два момента — возможность работы над реальными проектами и перспективность данной работы, а также то, что это им пригодится в будущем. Эта направленность становится понятной при анализе последующих ответов студентов, 95,8 % из которых планируют в будущем работать по специальности. Так среди ответов о привлекательности проектного обучения перечислялись возможности участия в разработке проекта с нуля и работа в команде, но они не получили такого отклика (их выбрали менее 50 % студентов).

Каждый проект состоит из нескольких этапов:

  • поисковый (поиск и анализ проблем; выбор темы проекта; планирование проектной деятельности по этапам; сбор и изучение материалов; обработка и анализ информации по теме проекта);
  • конструкторский (работа с информацией; проведение синтеза, анализа и оценки идей; выполнение графических работ; оформление документации);
  • технологический (выполнение необходимой подготовки и изготовление изделия, создание продукта; осуществление самоконтроля и корректировки своей деятельности; проведение контроля качества);
  • заключительный (самоанализ и самооценка результатов проектирования; подготовка документации к защите; участие в коллективном обсуждении и оценке результатов проекта).
Читайте также:  Потребность строительства в кадрах это

Большинство этапов вызвали интерес студентов (70-90 %), и только три из них, те которые связаны с работой с документацией (выполнение графических работ, оформление документации, подготовка документации к защите), набрали от 40-60 %. Данные результаты заставляют задуматься о том, что в настоящее время мы достаточно много сил затрачиваем на то, что не вызывает интерес у студентов. Следовательно, это не очень эффективно. Можно подумать о том, чтобы организовать учебный процесс так, чтобы основное время и усилия направить на деятельность, интересующую студентов, и только малую часть организовать вокруг менее привлекательной работы, так как она тоже необходима для будущего профессионального становления специалистов. Существует также ещё одна возможность решения данного вопроса — организация проектных групп, в которых распределение обязанностей возможно по предпочтениям, и в этом случае студенты на практике могут увидеть принцип синергии, когда каждый, занимаясь своим делом, усиливает возможности других.

При проведении анализа мы рассмотрели: насколько выдвинутые гипотезы получили подтверждение. Ответ на первую мы уже получили ранее: да, действительно, участие в проектных группах интересно большому числу студентов. Вторая гипотеза не получила какого-то явного подтверждения, потому что опрошенные обучающиеся на всех курсах выразили явный интерес к участию в проектных группах. Следовательно, это не зависит от того, на каком курсе обучается студент.

Гипотеза номер три предлагает основное внимание уделять краткосрочным проектам, так как они более «понятны» студентами, то есть участники могут не тратить время на планирование, а полностью посвятить его выполнению самого проекта. Но исследование показало, что студентам интересны средне- и долгосрочные проекты. Думаем, это можно объяснить тем, что подобные проекты предполагают длительное сотрудничество, дают возможность студентам взаимодействовать, обсуждать результаты работы и т.д. Если анализировать результаты анкетирования, то они распределяются следующим образом: 8 % — за краткосрочные, 42 % — за среднесрочные и 50 % — за долгосрочные проекты.

Четвёртая гипотеза: студенты-отличники более лояльны к участью в проектных группах, чем студенты-троечники. Она тоже не получила явного подтверждения, так как независимо от успеваемости студентов их ответы о желании участвовать в проектных группах — в интервале от 87 до 100 %. Однако мы наблюдаем некоторые различия в том, что студенты находят привлекательным в проектных группах в зависимости от своей успеваемости. Так для студентов-троечников более «привлекательной» в проектных технологиях является работа в команде (56 %) и над реальным проектом (56 %) и менее — возможность участия в создании проекта с нуля (37 %), а также то, что такие работы могут быть перспективными и пригодятся в будущем (например, при составлении резюме (37 %)). Для ударников наиболее привлекательным оказалась возможная перспектива участия в проектах (69 %), далее идет участие в реальных проектах (60 %), работа в команде (50 %) и наименее — возможность участия в создании проекта с нуля (47 %). Для отличников наиболее привлекательным оказалось работа над реальным проектом (67 %), затем идёт перспективность (64 %), создание проекта с нуля (48 %) и работа в команде (32 %).

Пятая гипотеза, связанная с участием в проектах и проектных группах, помогает определять навыки и предпочтения студентов в дальнейшей их профессиональной деятельности. Данная гипотеза достигается несколько опосредованно. Понятно, что участие как в индивидуальных проектах, так и в групповых предполагает развитие у студентов различных навыков.

В случае индивидуального проекта обучающийся должен полностью выполнить все требования независимо от своих предпочтений. Если работа в группе, то студенты могут распределить между собой обязанности в зависимости от того, чем каждому из них интересней заниматься. Общие предпочтения по этапам проектов уже были представлены выше.

Но также интересно рассмотреть, как распределяются предпочтения в зависимости от успеваемости студентов. Так троечники предпочитают этапы поиска и анализа проблем, обработки и анализа информации по теме проекта. Участие в коллективном обсуждении, данные этапы выбрали от 90-100 % студентов-троечников.

Для студентов-ударников наиболее интересными оказались этапы: планирование проектной деятельности, работа с информацией, выполнение необходимой подготовки и изготовление изделия, создание продукта, осуществление самоконтроля и корректировки своей деятельности (данные этапы набрали от 80-90 %). Отличники выбрали: сбор, изучение материалов, обработку и анализ информации по теме проекта, проведение синтеза, анализа и оценки идей, самоанализ и самооценка результатов проектирования, участие в коллективном обсуждении и оценке результатов проекта (данные этапы набрали также от 80-90 %). Таким образом, мы видим, что студенты дополняют друг друга в своих предпочтениях.

Выводы

Анализ результатов проведенного исследования позволяет сделать следующие выводы. Во-первых, студенты изначально заинтересованы в совместных проектах и готовы в них участвовать. Во-вторых, у обучающихся, независимо от курса и успеваемости, есть заинтересованность в совместной работе с другими студентами, участии в выборе темы проекта, планировании и разработке инноваций.

Читайте также:  Что такое гражданское строительство на английском

В-третьих, студенты охотнее готовы заниматься творческой, а не организационной и оформительской работой, а в процессе обучения мы больше привлекаем их именно к оформительской деятельности. Формирование проектных групп позволяет им распределить свои обязанности в зависимости от предпочтений. Данное пилотное исследование также показало необходимость переформулировки выдвинутых гипотез и проведения более широкого исследования для того, чтобы увидеть полную картину готовности студентов участвовать в проектных образовательных технологиях.

Рецензенты:

Зарипов Р.Н., д.п.н., декан факультета управления и автоматизации Казанского национального исследовательского университета, г. Казань.

Уткин В.Е., д.п.н., профессор, профессор кафедры гуманитарных и естественных дисциплин Казанского высшего военного командного училища (военного института) Мин. Обороны РФ, г. Казань.

Источник: science-education.ru

Готовность участие в проекте строительства

CUSTIS (ООО «ЗИС» — «Заказные ИнформСистемы») — российская ИТ-компания. Мы занимаемся заказной и продуктовой разработкой и консалтингом. Создаем и внедряем уникальные ИТ-системы для банков, ритейлеров и госструктур. Разрабатываем продукты для сфер образования, корпоративного казначейства и инвестиций.

Миссия компании — работа на стратегическое развитие клиентов, решение критически важных бизнес-задач средствами ИТ, поддержка передовых технологических проектов, которые открывают новые возможности для компаний и отраслей.

Команда CUSTIS — это более 300 профессионалов, большая часть которых — выпускники лучших вузов страны: МГУ, МФТИ, МГТУ. Мы умеем и любим решать творческие задачи высокой сложности.

Основание CUSTIS выпускниками МФТИ.

Начало работы в банковском секторе: внедрениеавтоматизированных банковских систем и различных систем учета, автоматизация валютных операций. За 25-летнюю историю клиентами компании стали 10 крупных российских банков, среди которых Газпромбанк, Собинбанк, Абсолют Банк, Нордеа Банк, Липецккомбанк и др.

Начало сотрудничества с Банком России.
За эти 25 лет разработано и внедрено более 50 информационных систем для автоматизации различных функций регулятора, включая экстренные и антикризисные решения. Сотрудничество Банка России и CUSTIS продолжается и сегодня.

Начало сотрудничества с Газпромбанком.
В течение многих лет за исполнение учетной политики, аккумулирование основных данных
о движении средств и формирование бухгалтерских отчетов в Газпромбанке отвечают ИТ-системы, ключевым разработчиком которых выступила CUSTIS. Портфель совместных проектов постоянно расширяется.

Начало работы с компанией O’Stin в составе
ГК «Спортмастер». В ходе совместной работы CUSTIS выступила технологическим партнером автоматизации процессов работы магазинов бренда.

По заказу Росатома была разработана концепция системы автоматизации госучета
и контроля радиационных веществ
и радиоактивных отходов в части реализации полного технологического цикла обращения
с РАО. Эта концепция в настоящее время реализована в масштабе всей страны на базе национального оператора по обращению
с радиоактивными отходами ФГУП «НО РАО».

ТюмГУ стал первым вузом, полностью перешедшим на платформу Modeus. Сейчас более 20 000 студентов и преподавателей вузов постоянно пользуются платформой. Начало внедрения Modeus в УрФУ и ТИУ, старт пилотного проекта в МИФИ.

Первое внедрение Treasury Management System в «Газпроме». Сегодня платформа уже функционирует более чем в сотне дочерних компаниях холдинга. Тиражирование системы продолжается.

Интеграция Платформы капитальных инвестиций с ЭТП ГПБ. Сегодня платформа обеспечивает ведение ряда крупных инвестиционных проектов.

Технологически поддержан выход бизнеса «Спортмастера» в европейские страны с учетом особенностей регулирования сферы ритейла, в частности требований GDPR.

Начало сотрудничества с ГК «Спортмастер». CUSTIS становится основным технологическим партнером торговой сети. За прошедшие 20 лет «Спортмастер» стал одним из крупнейших спортивных ритейлеров в мире. Были открыты сотни новых магазинов, проведено успешное масштабирование на международных рынках, внедрена омниканальность. Сегодня системы CUSTIS работают более чем в 1500 магазинах ритейлера в пяти странах мира, участвуют
в исполнении онлайн-заказов, обеспечивают работу цепей поставок. Компании продолжают активно развивать многолетнее стратегическое партнерство.

Автоматизация коммунального биллинга
в Сарове, Саратове, Курчатове, Астрахани, Жуковском. Биллинговая система «Радей»
до сих пор надежно обеспечивает расчеты
в сфере ЖКХ и обслуживает сотни тысяч абонентов.

CUSTIS переходит от заказных проектов
к созданию тиражируемых ИТ-решений. Компания разрабатывает Modeus — облачное платформенное решение для индивидуализации высшего образования
и Treasury Management System — сервис, который позволяет корпорациям централизованно управлять казначейскими процессами.

Совместно с Газпромбанком CUSTIS начинает разработку Платформы капитальных инвестиций. ПКИ — инструмент контроля инвестиционных проектов капитального строительства корпорации, который позволяет уменьшить затраты на реализацию инвестиционных проектов, следить
за целевым расходованием средств, сократить сроки проекта, повысить качество работ, уменьшить риски, связанные с реализацией строительных проектов.

Начало сотрудничества с «Газпромнефть Ямал». Старт проекта по внедрению решения по управлению запасами материально-технических ресурсов.

Разработана концепция системы
мониторинга радиационной обстановки
для Управления по ГОЧС и ПБ Мурманской области.

Создание консорциума вузов, развивающих обучение на базе индивидуальных образовательных траекторий.

Создание CUSTIS Lab — центра разработки новых перспективных рыночных решений
в сфере управления каналами реализации, управления цепями поставок, корпоративного казначейства, проектировочного консалтинга, цифрового энергосбыта.

Источник: www.custis.ru

Рейтинг
Загрузка ...