Сначала я хотел написать этот пост в подсайт Minecraft, но он немного вышел за рамки простого описания того что я построил, поэтому думаю можно опубликовать сюда. Если что админы могут перенести туда куда нужно.
- Я никогда не был крутым строителем в Майнкрафте и никогда не стремился им стать, мне просто нравится строить свой город, поэтому скорее всего в этом посте вы не найдёте шедевры архитектуры или какие-то невероятные постройки.
- Я храню сид этой самой карты, что позволило с помощью лаунчера и старой версии сделать для вас скриншоты того как всё было в те времена, но, некоторые скриншоты я откапал прямиком из 2013 года, поэтому предупреждаю об их качестве.
- И как-то так вышло что из маленькой статьи про карту тут вышел целый лонг. Так что много текста.
Я начал играть в Майнкрафт еще во времена альфы, как я люблю говорить «в те времени когда листва с деревьев еще не пропадала». Это были очень классные времена, я подсадил на майн всех своих друзей, чем запустил страшную машину бессонных ночей и воровства ресурсов друг у друга. Играли мы в таком темпе где-то до середины бэты. С каждой новой картой интерес угасал, пока мы совсем не оставили квадратный мир.
Как сделать планировку города | Цикл «Как строить города»
В отличии от моих друзей я периодически поглядывал за игрой, читал про новые обновления, но в игру не возвращался. В таком режиме я пробыл до лета 2013 года. Помню в тот момент я как-то резко осознал, что до сих пор сам не находил деревню и тем более не катался на только вышедших лошадях. Именно это вернуло мой интерес к игре, и я твёрдо решил заполнить эти пробелы.
Волею судьбы я оказался в самом обычном лесу. Всегда считал и считаю, что это лучший биом для старта. Так что без всяких проблем я принялся строить себе дом. У меня был простой план, и я его придерживался:
- Осесть.
- Найти деревню.
- Найти лошадь.
Но как обычно это бывает, что-то пошло не так. Я стал перестраивать дом, добывать кучу ресурсов, которые мне не нужны, строить речной трамвай (О_о), проще говоря, заниматься всем тем, чем я не собирался заниматься на этой карте. Уже не помню что в итоге меня остановило и вернуло на свой путь, но я стал готовиться к путешествию.
Почему-то в те времена расстояния в Майнкрафте казались больше, чем они есть на самом деле. Возможно, в этом виновато то, что я уже очень давно играю в креативе, а тогда недолюбливал этот режим.
Путь я решил держать через лес, при этом не теряя из вида побережье. Преодолел реку и попал в заснеженную тайгу. Холод я никогда не любил, поэтому продолжил идти строго по побережью, пока я не вышел к очередной реке. Справа от меня была пустыня, а слева джунгли. Песок в Майнкрафте я не любил еще больше, чем холод, поэтому пришлось пробираться через джунгли.
Правда, как оказалось, джунгли быстро закончились и в итоге я оказался в пустыне. Именно с ней (пустыней) будут связаны будущие 6 лет моей жизни.
Уже начинало темнеть, а я так и не нашёл деревню, а ведь в этом биоме даже толком не закопаться нормально. Надо было поторопиться, поэтому я решил сменить свой курс. Как оказалось я сделал это совсем не зря, пройдя буквально пару дюн, я нашёл её. Мою первую деревню. Времени радоваться не было, я ворвался в первый попавшийся дом и стал там пережидать ночь.
Как правильно начать город ? l Как красиво строить в майнкрафте? l Строительная академия.
Утром я уже спокойно осмотрел деревню. Обычная пустынная деревня с обычными жителями. Но сколько радости это всё вызывало в первый раз. Теперь оставалось найти дорогу обратно домой, а следом приняться за поиски лошадей.
Но игра видимо в тот день была на моей стороне, я как-то пошёл не в ту сторону и почти сразу же за деревней была гигантская равнина, на которой резвился целый табун лошадей. Это был знак для меня, и я решил осесть в этой деревне.
Следующие несколько дней я провёл в приручении лошадей, сбору своих вещей и переезде в деревню. Поселился я в том самом доме куда ворвался в первый раз. Так что можно было сказать, что теперь я сам стал деревенским жителем. Я выполнил свою программу максимум и интерес к игре начинал потихоньку угасать.
Особо крутой дом мне был без надобности, лошадь есть, деревню нашёл, так что я планировал в скором времени закончить играть на этой карте, как одной ночью на деревню напала целая толпа зомби. Я, конечно, помог отбить эту атаку, но остался в небольшом замешательстве «Это что сейчас было?». Тогда же я узнал про то, что бывает штурм, про железных големов, а главное про то, что деревню можно развивать и увеличивать количество жителей.
Эта информация резко повысила ценность деревни в моих глазах, поэтому я, недолго думая объявил себя местным лидером и принялся увеличивать деревню. В ход пошло всё что у меня было, камень, булыжник, дерево всех видов. Дома выглядели ужасно, а главное, это двери. Двери были повсюду.
Для тех, кто не знает, тогда механика деревни работала таким образом, что количество жителей зависело от количества дверей в деревне. Поэтому все дома представляли из себя коробку, у которой почти с каждой стороны есть хотя бы по одной двери. Выглядело это ужасно, но метод был рабочий, поэтому меня всё устраивало. Оставалось только решить проблему со штурмами.
Что может быть лучше стен? Еще больше стен. Конечно же я начал строить вокруг деревни стену, кстати, уже на тот момент было больше 30 домов. Стена была из обычного булыжника, но при этом я старался сделать её довольно высокой, что бы она действительно могла защищать деревню. Сделал даже одну башню, с которой открывался неплохой вид на город.
Осталось только понатыкать везде факелов и готово. Деревня была в безопасности.
Именно в этот момент, я понял, что мне этого мало. Я хочу строить быстрее, хочу строить красивее использовать больше материалов, и я принял то решение, о котором частично сожалению, а частично нет. Перешёл в креатив. Вот после этого игра у меня полетела. Обычный мой день выглядел так:
- Застраиваем всё внутри стен.
- Строим жилые дома за стенами.
- Строим стены вокруг новых домов.
- Повторить.
В таком режиме я построил 6 районов, причем я решил придерживаться определенной стилистики. Поэтому каждый дом в одном районе практически близнец соседнего дома. И да, двери всё еще были повсюду. Примерно в это время население уже было около 50 NPC, что для меня казалось большим числом, поэтому с тех пор я и стал называть деревню городом.
Креатив открыл мне более широкие возможности для строительства. Я окружил весь город водой, превратив его в большой остров. Построил несколько крупных сооружений, в том числе большую смотровую площадку, крест и маяк. Построил себе гигантский дом, который я до сих пор так и не заставил толком. Это был август 2013 года.
Лето закончилось и моя активная игра тоже. Я стал меньше играть. Ну как сказать меньше, если раньше я играл каждый день и тратил всё свободное время, то теперь заходил несколько раз в неделю и строил буквально пару домов. Продумывал новые районы и планы на развитие всего города. Самое важное что я сделал, это догадался засадить город деревьями и травой.
Он стал выглядеть гораздо живее и уже совсем не был похож на деревню в пустыни.
В таком темпе я проиграл где-то полтора года, пока в 2014 году не решился на строительство метро. Вообще, первый раз метро в майнкрафте я строил еще когда мы с друзьями играли на серверах. Это были тоннели 1х2, платформа, в лучшем случае 2х5 и всё.
Эта картина как-то печально отложилась у меня в голове и мне вообще не хотелось связываться со строительством метро в майне и уж тем более портить им свой город. Казалось, что получится какая-то фигня, стрёмные маленькие станции, неудобные проходы. Так и вышло. После этого я психанул, заложил всё метро динамитом и взорвал. Хоть там и было всего две станции, но и этого хватило что бы под городом теперь зияла огромная дыра.
Те, кто видели мой предыдущий пост могли заметить, что на самом деле с метро у меня всё в порядке, просто потому что после этой неудачи, где-то в декабре 2015 года я вернулся к этой идее с новыми силами. Я решил строить большие платформы, облагороженные тоннели и уникальные станции, на манер того как метро сделано в Москве. И это сработало. Я начал с двух веток, оранжевой и синей.
Первая должна была пройти прямо по центру городу, от одного края до другого. А вторая ветка шла параллельно большим стенам, став кольцевой. На каждой станции я старался использовать свой «проект», свои материалы. Сразу же выяснилось, что в игре мало лестниц и очень мало видов освящения. Со временем эта ситуация стала чуть лучше, но я всё еще недоволен.
Метро прямо подняло мой интерес к игре до уровня 2013 года. А самое главное, что это стимулировало меня достраивать районы, так как станции метро на пустырях или среди недостроек смотрелись глупо. И в это же время я начал наконец-то избавляться от дверей. Меня уже давно не интересовало количество жителей, поэтому необходимости в таких домах уже не было. Я поубирал лишние двери, кое-где заменил их окнами и это сразу пошло на пользу городу.
Каждый раз, когда я считал, что скоро закончу город, выходило так, что его границы расширялись. Сначала это были первые стены, но мне их стало мало. Затем я решил ограничиться центральным островом, но после этого у меня появились большие стены.
Я застроил всё в пределах больших стен, но теперь мне не дает покоя территория вокруг них, поэтому я нацелился застроить всё от восточного океана до западного. В этом, кстати, мне сильно помогает то что я разбиваю территорию на острова. Например, один из больших кусков пустыни я отделил рекой.
Получился большой остров, который я решил посвятить всем тем играм и серверам, которые у нас были с друзьями. Я перерыл весь свой комп, собрал карты с наших серверов, вырезал оттуда наши дома и другие постройки и перенес всё это на остров. Так и получился остров Ностальгии (но ностальгию он походу вызывает только у меня, мои друзья чего-то не особо оценили).
Ну, а всё оставшееся время я тратил на метро. Сейчас в нём 8 линий и 47 станций (примерно). Я даже как-то небольшую вики сделал по своему метро, просто что бы удобно было отслеживать станции и линии.
Вот несколько рандомных станций и карта метро.
Потихоньку я опять подбираюсь к той стадии, когда теряю интерес к городу. Строительство метро за 3 года у меня перестало вызывать такое же чувство эйфории как раньше, когда мне приходилось продумывать маршруты для линий, придумывать первые станции. Сейчас со станциями на каждом углу, я еле смог впихнуть девятую линию, которая по всей видимости будет последней.
Было несколько попыток начать строить новые города на этой же карте, но в отдалении от основного города, но как-то не задалось. Периодически я нахожу разные деревни и веду туда железную дорогу, в будущем я бы хотел соединить всё это в большую сеть.
Что касается самого города, я планирую перестроить каждый дом, придать им немного индивидуальности, добавить мебель, различные детали, чтобы придать городу больше жизни. Тем более сейчас майнкрафт предоставил достаточно много интересных блоков для реализации этих целей. Но опять-таки, когда я всем этим буду заниматься пока не понятно.
Напоследок подборка скриншотов того как было и как стало.
Я начал в версии 1.6.2, после чего где-то в районе 1.10 вырезал свой город и перенес на свежую карту, чтобы не исправлять вручную стыки карты от разных генераторов. Год назад я переехал в Bedrock и у меня в первый раз появилась возможность адекватно осмотреть весь город. Так что мы с этой картой пережили так много что вряд ли когда-нибудь уже расстанемся.
Жалею ли я о потраченном времени? Нет. На мой взгляд, время должны приносить либо пользу, либо удовольствие. Удовольствие я получил? Получил.
Значит всё хорошо.
Больше всего я скучаю по тем временем как мы с друзьями играли в майнкрафт. Я прихожу на остров ностальгии и ностальгирую. Как бы это странно не звучало. Мы как-то пару раз играли с тех пор, но ощущения уже не те. Славное было время.
Спасибо что дочитали, вышло намного больше чем я ожидал, но как-то одно за другим пошло.
Тоже в то время строил город в майне, но с другом- получился огромным, вместо метро сделали канализацию и трубопровод с водой в каждом доме!
Но как-то раз, во время постройки нового района, я решил поджечь лес, лень было рубить. Площадь была большая, я не скоро заметил, как пламя перекинулось на город. Большинство домов было с деревянными балками, полом и крышей, ещё узкие улицы с деревьями. я физически не мог это потушить))
Весь трубопровод был связан рэдстоуном в единую сеть, в каждом доме можно было одновременно открыть люки с водой, так я и сделал. Но с изоляцией красной пыли при строительстве мы не парились, обратно люки уже было не закрыть!
В итоге друг увидел по большей части сгоревший и затопленный город. Он довольно близко это принял к сердцу, и мы просто закатали его сверху обсидиановым куполом, а внутрь выпустили зомби, чтобы добили оставшихся жителей.
С тех пор он пытался строить сверху новый, но меня туда уже не пускал, а подземная часть в последний раз выглядела довольно крипово, напоминает старый Нью-Йорк из Футурамы.
Эх, прям захотелось вновь туда заглянуть, спасибо за лонг!
фигасебе рассказ, не хуже самого поста
Город на остатках другого города — да это же Анк-Морпорк!
Я хочу на это взглянуть. Есть карта или скрины хотя бы? И схему трубопровода бы тоже увидеть
прямо великий лондонский пожар получился
С теплотой вспоминается мод на беспроводной редстоун. Офигенная штука!
Очень душевная статья, прямо ощущается, что есть настоящий интерес и любовь к городу. Спасибо, что поделился, прочитал как маленький рассказ!
Спасибо большое, рад что понравилось!
Как же я завидую нынешним детям, у которых есть майнкрафт. Мое детство прошло с кубиками лего, было круто, но всегда не хватало погружения. (Кубиков, впрочем, тоже)
В моём детстве ассортимент кубиков лего ограничивался тем что положили в наборы милки вей 🙂 Но было всё равно норм
Лего лучшее что было в моём детстве. Я бы променял все эти шесть лет в майне на бесконечный запас лего)
А в моем детстве кубики были деревянными 🙂
Как же похорошел Елисаветград при Корме Батьковиче Сухом!
Действительно, все как в Москве
Я очень долго пытался впихнуть туда пересадку, но так и не вышло всё сделать красиво)
Никогда не играл в Майнкафт, но это очень круто.
Аналогично. И чего они его в Стиме не выпустят?
Пойду хлопну бургер за здоровье SuxoiKorm’а
Выглядит очень круто) Майнкрафту не хватает какой-нибудь системы ИИ, чтобы можно было заселить свой мир жителями. Вот тогда было бы вообще шикарно
Есть мод, на развитую систему ИИ с жителями и новыми деревнями и городами. На М как-то называется и на русский давным давно переведён.
Жители сами размножаются при определенных условиях
Я создавал пару новых деревень увозя жителей в лодке
То чувство когда ты никогда не сможешь вернуться в свой первый мир(
Бессонные ночи в шахтах, ожидание обновы с поршнями, поиск херобрина. А потом пришел DayZ
Это обидно, у меня отдельно хранится карта с моим самым первым миром. Периодически туда захожу, смотрю что да как было почти 10 лет назад в майне.
Про настальгию прям зацепило.Тоже вспоминаю времена когда с младшим братом играл хейло на хбоксе а сейчас уже не то.
Ух! И бегаешь по этим стеклянным трубам, расставляешь губки!
Расставил и назад, на работу: пиксельарт-Сырна сама себя не построит.
Хорошо пишешь, интересно. Никогда майнкрафтом не интересовался, но статья понравилась, спасибо.
Как же хочется пожить у тебя в городе, как обычный житель ходить, гулять, ездить в метро всякие точки интереса рассматривать.
Статья очень душевная и меня сильно вдохновила заняться чем то подобным, но боюсь быстро сдамся.
Я сам люблю ходить по городу) Но там на самом деле много чего не доделано)
сильно вдохновила заняться чем то подобным, но боюсь быстро сдамся.
Всё очень просто, начни. Когда-нибудь забьешь, но просо когда в следующий раз захочется чем-то еще заняться, не начинай сначала, а продолжай. Я так и делал по факту)
Да я бы такое в Игры спокойно постил.
Плохо что всегда когда читаешь новости о майнкрафте, или статьи, сразу кажется что это о поехавших школьниках и их ковыряниях в песочнице речь идет, почему то у меня такой стереотип сложился о всех игроках в эту игру, наверное потому что аудитория в то время была такая (2012-2014год) и куча видосов с рейджами школотронов, отложилась в подкорке.. Что теперь, даже такие объемные труды, воспринимаются как «снова какой то школьник построил свой мегалэнд»
Ну, когда я начинал играть в майн, я действительно был школьником)
наверное потому что аудитория в то время была такая
Да и сейчас такая) Большинство аудитории всё равно школьники и это нормально на мой взгляд. Надо к этмоу проще относится.
Ой, а карту можешь выложить? Я бы с удовольствием поиграл
Постараюсь не забыть) Но из Java версии у меня только версия от конца 2018 года осталась, дальше только бедрок
Хорошо написано! Вот такими историями и надо объяснять людям, чем хороши игры ( и Майнкрафт в частности).
С таким проектом и мэром Москвы стать не долго.
Вряд-ли за меня будут голосовать если в опыте укажу «6 лет строил карту в Minecraft» 😀
Хлопну сухого корма за здоровье мэра
Карта метро и вики только для своей карты — вот это я понимаю погрузился в игру. Тебя бы в градостроители — ты бы точно деревню какую-нибудь до размеров города поднял бы. Молодцом. А пока читал комменты, открыл для себя мод по строительству поселения, что позволит ворваться в майн спустя те же 6 лет. Так что пост годный.
Советую гайды по майнкрафт-архитектуре.
Знал бы ты сколько раз я сжигал, взрывал и затапливал город) Даже была идея на основе этой карты построить полразрушенный/брошенный город)
Да, очень крутая статья.
Как и сказали уже, будет круто, если выложишь сам файл карты, даже если он из 2018 года)
Очень интересная и душевная статья! А можете выложить карту в свободный доступ? Очень хочется воочию все это посмотреть)
Спасибо!)
Уже попросили, на днях выложу и лично призову)
Когда даже в Майнкрафте строят метро и очень даже успешно, а в Омске — нет.
Обогнать Омск по кол-ву станций было не сложно 😀 Хочу Питер догнать)
В далёком 2012 году я решил сделать Portal в майнкрафте. Скачал Wireless Redstone, набор текстур соответствующий, Portal Gun от iChun-а.
По традиции, сначала МайнЧелл ходила с однопортальной пушкой через телепорты и пыталась добыть полноценную. Потом «лава», потом ещё что-то.
А затем я забил, остались лишь пара скриншотов, да где-то видео.
Вышло классно, очень похоже на оригинал
Грустная история, same. Но иногда с друзьями всё равно собираемся, потому что майнкрафт — это ахуенно
проверочное слово копать
Проверочное слово Копатель Онлайн
Не знаю как я такое написал)
Чот я вспомнил свою раннюю историю. В октябре 2012 узнал про сервер на Эврипони и пару недель оттачивался в одиночке, потом наконец пришёл в сетевую игру. Мигос к тому времени уже успел обрасти первыми аликорнами, которым дозволял больше, чем стоило бы. Я высадился на возвышении посреди какого-то квадратного замкового двора, с приветственной надписью над одной из стен.
Над головой возвышалась золочёная гигантская то ли башня, то ли пагода, совершенно фаллической формы, пронзающей небеса. Много позже узнал, что это такой рог единорога, где-то в выси украшенный парой пересекающихся кольцеобразных аур. На все четыре стороны шли улицы, сразу за замковой площадью обросшие разнообразными магазинчиками, общественными огородами и зверофермами.
Коммунизм. Немного отойдя в сторону от улицы, я понял, что посёлок был просто микроскопического размера — полная глушь и свободная территория, занимай сколько влезет. Дизайн — так себе.
Поперву я превзошёл всякую меру экономичности пространства, возведя не то что коробку, а коробочку, жесточайшей экономии ради — даже без вершинных блоков, с внутренним пространством ш2×д4×в3, которое плотно забил печкой, кроватью и парой сундуков. Несмотря на такое жёсткое пространство, я всё-таки нашёл место для оформления спуска под землю и понемногу стал ковырять богатства, дойдя наконец до алмазной лопаты. В это время ещё не практиковалось отключение текучей лавы и не было карты и, расхрабрившись, я рискнул помочь одному новичку, что в чате попросил лопату в аренду ради алмазов. Будучи по расе единорогом, я мог телепортироваться к другим игрокам, и, ковырнув алмазы, оставил себе один как награду.
Когда-то у меня была очень увлекательная работа, на которой я просидел полтора года. За это время в одно лицо и без админкичитов на нашем ламповом серваке построил огромный собор со шпилями, башнями, огрромными надземными мостами, колоннами, внутренними залами и убранством, мемориалом админовкентов, подземными катакомбами, подземным храмом сотоны(портал в незер), парком, рукотворным заливом, водоемом. До этого перца конечно очень далеко. но это было произведение искусства. Сейчас смотрю, всего одна фотка и только входной арки осталась( https://sun9-67.userapi.com/c5185/u91837171/141212386/z_1cb885e5.jpg
Ух ты. еще кусочек https://pp.userapi.com/Mc7lIQAbOGMYNlkVy805Vdlq8oOAGxAorv3ipQ/aS-hdZgE0eU.jpg . эх. ностальгия. Хороший был сервер. Детворы не было на нем. Нормальные люди общались и просто релаксировали)
Молодец чувак. Продолжай в том же духе. Если получится то ты мог бы взять пару человек и доделать все
Если будит необходима помощь с большими объемами то только напиши.
Читаю это и понимаю, что всё-таки майнкрафтеры вселяют в меня не меньший ужас, чем спидраннеры 😀
А если бы у автора была бы биполярка, то он бы утром мог стоить город, а ночью закладывать динамит под его основания, вот это был бы рассказ.
Помню как то делал копию дачи — это дерьмо затягивает
С удовольствием почитал. Интересно.
Ммм, метро, тоже в своё время с знакомым пропали на год в маинкрафте, строя метро, придумывая развилки, строили под водой, делали какие то механизмы для тачанок, что бы они быстрей гнали, некоторые ветки даже многоуровневые были, правда, не знаю, зачем, мы играли только вдвоем, и те уровни выполняли лишь функцию разгрузки в случае большого количества людей, но было круто).
На поверхности мало что строили, в основном строительство шло под землёй, на некоторых станциях даже были города, уходящие вглубь.
Долго занимались всякими автофермами, арбузными, пшеничными, куриными.
С теплотой вспоминаю те времена).
Спасибо за пасту, которая навеяла старые воспоминания.
Я бы наверное чувствовал себя невероятно одиноко занимаясь этим. И не потому что я бы занимался этим один, а потому что это ни к чему не приведет. Этот мир рано или поздно будет заброшен и вряд ли сыграет в моей жизни хоть какую-то значимую часть. Для меня это похоже на то как если бы ты играл в какую-нибудь Call of Duty 2 пять лет. Меня такое даже пугает.
Почему же? Его можно будет запустить на своих часах и устраивать голографические туры, если зайдёт разговор.
В майнкрафте действительно хорошо ностальгировать, почему-то.
СухойКорм, ты теперь смело можешь быть мэром Москвы!
Я правильно понял, что это всё в режиме выживания построено?
Если бы) Долго думал переходить в креатив или нет, но всё таки решился. Не знаю жалеть об этом сейчас или нет, но вроде меня всё устраивает)
А не, читаю жопой, понял
Спасибо за статью.
Сам в Майнкрафт не играл никогда вообще, видел пару раз у одногруппников на телефонах.
Решил заполнить этот пробел, пошел покупать.
Майнкрафт игра не для всех. Но если зайдет, не факт что выйдет остановится)
Можешь попробовать начать играть на сервере подсайта. Тебе надо Java Edition 1.14.4.
Спасибо за материал. Интересно читать)
Рад что понравилось)
Слушайте а что в майне делать кроме строительства рандомных вещей, тип красивого дома?
Я вот сколько играл — воображения хватало на доска/кирка — нагриндить алмазную броню. 99 процентов рецептов не нужно/нет мотивации. Эээм, ну и вроде непонятно что дальше. Ну гипотетически мочить эндердракона?
Те в дварф фортресс понятно зачем делать укрепления, фермы, ловушки итп а тут нет.
Каждый сам себе ставит цели в Майнкрафте. Это же песочница)
Ну гипотетически мочить эндердракона?
Ну да, для первого раза в самый раз, когда хочешь просто пройти игру)
Попробуй поиграть в мультиплеере. Например на севере подсайта. А если тебя интересует синглэкспириенс, то попробуй накатить модов. Ещё можешь строить всякие интересные вещи из редстоуна или фермы всего чего угодно.
А как ты перенёс свой город из Java на Bedrock?
Программа MCCTool Chest
Не играл в майнкрафт и не собираюсь.
Блин, теперь я тоже захотел поиграть в Майнкрафт! Давно мечтаю о чём-то подобном, но есть проблема: я не выношу уёбищную олдовую графику, особенно пиксельную. Это тяжелая травма детства, из-за моего первого компа на RivaTNT2 и 800-мегагерцовом Селероне. Главной мечтой тогда был новый мощный комп, который потянет все игры с супер-крутой графикой.
Так, в целом, я, конечно, не графодрочер (больше топлю за ровный фпс), но первый Unreal Tournament, выдававший 20-30 фпс на низких настройках, нанёс мне незаживающую рану. Я, конечно, не просыпаюсь по ночам от кошмаров, где меня окружают стены, обтянутые мыльными текстурами, и низкополигональные упыри, застревающие в дверях из-за сбоящего рэгдолла и контуженного ИИ, но всё же мне тяжело играть в игры, которые идут по пути намеренной примитивизации картинки.
Едва ли не самая страшная моя боль — мода на мультяшную пост-варкрафтную картинку, вездесущие лоуполи-модели и засилье пиксельного инди. Хотя в редких случаях, когда общая стилистика подобрана очень гармонично (Dead Cells, For The King), я играю, и мне нравится. К сожалению, про визуал майнкрафта я такого сказать не могу. Вот не нравится и всё тут. А другой такой игры я не знаю. =/
Источник: dtf.ru
Майнкрафт строить дома
82581
Так получилось, что такая примитивная графика из майнкрафта стала популярной среди молодежи. Ничего с этим не поделать, поэтому не удивительно, что появляются всё новые и новые мини игры на тему строительства из блоков. Перед вами игра майнкрафт где нужно строить дома на пиксельной поверхности, которая является большим островом.
Можно сказать, что перед вами полноценный майкрафт, в котором вы будете развиваться и совершенствовать свой собственный мир. Радует, что здесь нет зомби, поэтому вы можете себя очень спокойно чувствовать. Собирайте различные блоки, выстраивайте собственное королевство, где будет комфортно жить. Держите в своем уме, что в игре есть драконы и динозавры, а с ними поверьте, просто не будет. Перед тем как загрузить мир вы можете выбрать себе настройки, которые максимально подойдут для вас.
Источник: strelyaj.ru
Как построить город в майнкрафте
Самым простым и быстрым вариантом создания города будет установка уже готовых карт. Огромные мегаполисы или небольшие уютные пригороды, карты сделанные по мотивам мультфильмов или фильмов. Всех их можно скачать и установить буквально одним кликом.
Самому строить большой город будет довольно проблематично во первых из за ограниченных ресурсов, а во вторых потому что это занятие потребует очень много времени и сил. Построив такую карту самостоятельно у вас может и не остаться желания играть на ней.
Мегаполис с небоскребами
Довольно большая карта среднестатистического мегаполиса с небоскребами и простыми многоэтажками. Так же на карте вы сможете найти озеро и внушительных размеров мост. Множество офисов, ресторанчиков быстрого питания и даже подземных парковок в целом смогут создать атмосферу большого города.
Бикини Боттом
Родной городишка Спанч Боба теперь появился и в майнкрафте. В городе присутствуют оригинальные постройки из мультфильма. Сам он расположен как бы на дне океана и закрыт от внешней среды стеклянным куполом.
Минас Тирит — город из властелина колец
Крепость и столица Гондора — Минас Тирит появился в майнкрафте. Отлично проработанный и весьма реалистичный город довольно масштабных размеров. В самой крепости располагаются всевозможные домики, а в центре можно найти смотровую площадку откуда должен открываться превосходный вид на всю крепость.
Источник: game-roblox.ru
How to Build a City in Minecraft
wikiHow is a “wiki,” similar to Wikipedia, which means that many of our articles are co-written by multiple authors. To create this article, 34 people, some anonymous, worked to edit and improve it over time.
This article has been viewed 159,579 times.
Minecraft creations on the Creative Mode have always fascinated us. The internet is full of wonders created in this game, and even you would have tried creating one, thinking, «I’ll make it big this time!». But somehow, you end up with a mud house. Here are some things to keep in mind while creating your own city in Minecraft.
Start by choosing the biome in which you want to build your city. In the latest update, you can choose a small number of seeds from a picture list. Usually people prefer the Superflat biome and the terrain, as the name suggests, is flat. However, some people prefer to build in other biomes (Forests, hills, etc. ) to give the city a more natural look. Keep in mind that terrains except for Superflat may need moderate to heavy terraforming.
Terraform the terrain. Since houses of any city conventionally need to be built one a single level, or in other words, the base of the house needs to be flat, it is essential to terraform the terrain. Terraforming can be on a large scale (for the whole city/block) or on an individual, per-house scale. Apart from from making building convenient, terraforming also carries an aesthetic value if done properly. (Note: Terraforming can also cover up naturally spawned water bodies which may hinder the construction.)
Assemble a team. This is optional. This can speed up construction, but can slow you down since it may be hard to manage a building team. Cities such as Broville had a team to speed up construction.
- If you would like an alternate mode of transportation for the people who live in your city, include a Minecart path in the middle of the roads. This makes it so that people can walk or ride the Minecarts to where they need to go.
- Use height to your advantage. Put multiple rooms of the same size on top of each other to make a home that can house more than one person while using the least amount of space.
- Make sure your home includes the basic structures for a person to live comfortably. A bed, chest, crafting table, and furnace are needed for a person to survive in Minecraft.
Create farms to supply food for the people who will live in your city. Good crops to grow are wheat, potatoes, beets, and carrots. Watermelon is also a good crop to grow as it is a fast and renewable food source. Make sure to include water in your farm design as it will help your crops grow faster and more efficiently.
Create a mine. As your city grows, it will need resources like stone, iron, coal, and ores. Fence off an area of your city to be a mine. There, mine down using your preferred method. Make sure to store the things you obtain in a chest or some other method of storage.
- If you want to make your school even more realistic, you can build some of the common rooms found in a school such as a cafeteria, gym, or music room.
Thanks! We’re glad this was helpful.
Looking for more fun ways to learn on wikiHow?
Learn about yourself with Quizzes or try our brand new Train Your Brain word game.
As big as you want! A city block should be unique in its own way. The only thing you should remember is to keep with your style.
Thanks! We’re glad this was helpful.
Looking for more fun ways to learn on wikiHow?
Learn about yourself with Quizzes or try our brand new Train Your Brain word game.
It depends on the use of the road. For footpaths, alleys, and trails use 3x-5x. For larger foot-traffic or some horse/pig traffic use 5x-9x. Avenues running traffic in 2 directions are always good, in the center you can add decorations, perhaps a small canal for gondolas for full submersion into your city. Avenues work great in larger cities, 5-7 blocks each way with a 5-9 median work the best.
Remember 1 block is about 3 feet cubed, a general traffic lane IRL is approx. 9 wide or 3 blocks.
Thanks! We’re glad this was helpful.
Looking for more fun ways to learn on wikiHow?
Learn about yourself with Quizzes or try our brand new Train Your Brain word game.
If you are building the city for appearances only, be sure to focus on the aesthetic value of your plans. Above all, it must look good on the outside and from an aerial point of view. It may also be scaled as large or small as you wish. However, if you are building for actual users, the main focus should be efficiency and how it looks from a ground, insider point of view. Can users get from their house to the market, mine, docks, etc. quickly and without hassle? Are the roads laid out in a way that is easily understood, and form multiple routes to a location? Is everything well-lit to deter mob spawning? Is there adequate housing for all the potential members?
Is there adequate market space for those who wish to sell their wares? The key is efficiency. Keep efficiency in mind, and you’ll have happy citizens.
Источник: www.wikihow.com