Соответствующий приказ Минстроя №357/пр подписал глава ведомства Ирек Файзуллин. Рабочую группу по запуску и реализации указанного проекта цифровизации городского хозяйства возглавляет замминистра строительства и ЖКХ Константин Михайлик.
Приказом №357/пр предписано утвердить:
1) перечень целевых (базовых) и дополнительных показателей цифровизации городского хозяйства, рекомендуемый к использованию в рамках реализации мероприятий проекта «Умный город», согласно приложению №1 к настоящему приказу;
2) методические рекомендации расчета целевых показателей цифровизации городского хозяйства;
3) План (дорожную карту) мероприятий по переводу дополнительных показателей к Умным городам в целевые (базовые) показатели проекта «Умный город» — в срок до 20 декабря 2022 года.
Всего таких показателей более сорока. К сфере строительства и смежным отраслям относятся, в частности, следующие:
• Индекс качества городской среды (ИКГС);
• Индекс единого информационного пространства ЖКХ;
Ошибки при строительстве автодома. Всё переделали!
• Доля технических условий для присоединения к сетям водоотведения, тепло- и водоснабжения, выданных в электронном виде;
• Доля государственных и муниципальных услуг в сфере строительства, предоставляемых с использованием РГИС и/или ГИСОГД;
• Наличие регионального стандарта жилого помещения и комфортности проживания.
Указанные в Приказе №357/пр задачи возложены на руководителя ведомственного проекта по цифровизации городского хозяйства «Умный город», заместителя министра строительства и ЖКХ России Константина Михайлика, который назначен главой рабочей группы Минстроя по запуску и реализации данного проекта, включающей 47 представителей профильных министерств, ведомств и экспертных организаций.
Проект «Умный город» наряду с проектом «Цифровое строительство» реализуется как в рамках национального проекта «Жилье и городская среда», так и в рамках национального проекта «Цифровая экономика», запланированных к поэтапной реализации до 2024—2030 г.
Проект нацелен на внедрение в нескольких десятках российских городах «умных» систем ЖКХ, комфортной и безопасной городской среды, создание инновационной инфраструктуры и цифровизации.
В реализации проекта принимают участие все субъекты РФ и города с численностью населения свыше 100 тыс. человек, а также все административные центры страны.
Паспорт проекта «Умный город» был утвержден в ноябре 2018 года. Весной 2019 года был разработан базовый стандарт проекта, представляющий собой набор базовых и дополнительных мероприятий, часть из которых предстоит выполнять всем городам-участникам уже до 2024 года.
Источник: stroimprosto-msk.ru
Индексы в строительстве 102
Все документы, представленные в каталоге, не являются их официальным изданием и предназначены исключительно для ознакомительных целей. Электронные копии этих документов могут распространяться без всяких ограничений. Вы можете размещать информацию с этого сайта на любом другом сайте.
Индексы | Основы SQL
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО
СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ КОМПЛЕКСУ
Министерства и ведомства
Российской Федерации
Органы исполнительной власти
субъектов Российской Федерации
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ
ул. Строителей, дом 8. корп. 2. Москва. ГСП. 119991
Об индексах изменения сметной стоимости
строительства на I квартал 2003 г.
Госстрой России, во исполнение постановления Госкомитета от 08.04.2002 № 16 «О мерах по завершению перехода на новую сметно-нормативную базу ценообразования в строительстве», устанавливает индексы изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ по субъектам Российской Федерации (с учетом НДС) на I квартал 2003 года по объектам, финансирование которых осуществляется за счет средств федерального бюджета.
Индексы определены к сметной стоимости строительно-монтажных работ в базисном уровне цен 2001 года на основании отчетных данных региональных органов по ценообразованию в строительстве и органов статистического наблюдения за III квартал 2002 г. с учетом индексов-дефляторов, установленных Минэкономразвития России.
Индексами учтен комплекс строительно-монтажных работ, выполняемых на объектах жилищного строительства, социальной сферы, производственного назначения и транспортного строительства. Индексы изменения сметной стоимости ремонтно-строительных работ для объектов жилищного строительства и социальной сферы выделены отдельно, в связи со значительным увеличением расходов федерального бюджета на указанные цели.
Индексы предназначены для формирования инвесторских смет, подготовки тендерной документации, а также укрупненных расчетов стоимости строительства базисным методом. При определении стоимости строительства ресурсным методом указанные индексы не применяются.
При взаиморасчетах за выполненные работы рекомендуется использовать индексы, дифференцированные по видам работ и единичным расценкам. Дифференцированные индексы разрабатываются региональными органами по ценообразованию в строительстве и утверждаются администрациями субъектов Российской Федерации.
Индексы на II квартал 2003 года будут откорректированы с учетом соответствующих отчетных данных за IV квартал 2002 года.
Приложение: на 2 л. в 1 экз.
Шанин Г.А.
930-52-79
Индексы изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ и
капитального ремонта по регионам Российской Федерации (с учетом НДС) по
объектам, финансирование которых осуществляется та счет средств федерального
бюджета, к сметной стоимости строительно-монтажных работ
в базисном уровне цен 2001 года
Источник: www.infosait.ru
Письмо от 12.10.2018 г. № КЦ/2018-10ти ОБ ИНДЕКСАХ ИЗМЕНЕНИЯ СМЕТНОЙ СТОИМОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОКРУГАМ И РЕГИОНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ОКТЯБРЬ 2018 ГОДА
1. В целях ориентировки участников инвестиционно-строительного процесса в строительстве на территории Российской Федерации, Координационный центр по ценообразованию и сметному нормированию в строительстве устанавливает на ОКТЯБРЬ 2018 года индексы изменения сметной стоимости строительства по Федеральным округам и регионам Российской Федерации (Приложение).
2. Индексы (в зависимости от использованной сметно-нормативной базы) применяются:
— к сметной стоимости на 01.01.2000 г., определенной по новым Федеральным единичным расценкам (ФЕР-2001, ФЕРм-2001, ФЕРр-2001 и ФЕРп-2001) — строка 1;
— к сметной стоимости 1984 года — для объектов, имеющих утвержденную сметную документацию в ценах 1984 года, составленную по местным сборникам ЕРЕР-84 и ВРЕР-87 — строка 2.
3. Территориальные индексы предназначены для составления инвесторских смет, формирования предложений между заказчиками и подрядчиками о цене строительства, планирования и укрупненного расчета инвестиций на весь комплекс работ, а также для расчетов между заказчиками и подрядчиками по всему комплексу работ в соответствии с условиями заключенных договоров (контрактов).
4. Для более точного определения сметной стоимости и уровня цен на строительную продукцию в конкретном регионе рекомендуется использовать индексные показатели, формируемые на местах органами, ответственными за ценообразование в строительстве.
5. Расчеты за выполненные работы рекомендуется производить с применением индексов к отдельным элементам прямых затрат (графы 3, 4 и 5) к стоимости соответствующих видов работ с последующим начислением накладных расходов и сметной прибыли по текущим нормативам. Такой метод счета рекомендуется как основной вариант, обеспечивающий правильное отражение структуры затрат по конкретному объекту строительства и видам (комплексам) работ.
6. Координационным центром выпускаются индексы пересчета сметной стоимости строительства к базисным ценам 1984 (для местных ЕРЕР-84 и ВРЕР-87) и 2000 гг. (для ФЕР-2001 и местных ТЕР-2001), дифференцированные по видам строительства, объектам, видам и комплексам строительно-монтажных и ремонтно-строительных работ.
Генеральный директор
Центра
пересчета сметной стоимости строительства к базисным ценам 1984 и 2000 гг. на октябрь 2018 года по Федеральным округам и регионам Российской Федерации
(для индексации ФЕР-2001, ФЕРр-2001 и ФЕРм-2001 и местных ЕРЕР-84 и ВРЕР-87 в текущий уровень цен региона)
Таблица 1. Новое строительство и реконструкция
Наименование федерального округа и региона первая строка — к сметным ценам 2000 года
вторая строка — к сметным ценам 1984 года по
к элементам прямых затрат (без НДС)
к общей стоимости СМР
оплата труда рабочих-строителей
эксплуатация строительных машин и механизмов
материалы с доставкой
Центральный федеральный округ, в среднем
Северо-Западный федеральный округ, в среднем
Ненецкий автономный округ
Южный и Северо-Кавказский федеральные округа, в среднем
Республика Адыгея (Адыгея)
Республика Северная Осетия — Алания
Приволжский федеральный округ, в среднем
Республика Марий Эл
Республика Татарстан (Татарстан)
Чувашская Республика — Чаваш республики
Пермский край (Пермская область)
(Коми-Пермяцкий автономный округ)
Уральский федеральный округ, в среднем
Ханты-Мансийский автономный округ — Югра
Ямало-Ненецкий автономный округ
Сибирский федеральный округ, в среднем
Забайкальский край (Читинская область)
Забайкальский край (Агинский Бурятский округ)
(Таймырский Долгано-Ненецкий район)
Иркутская область (Усть-Ордынский Бурятский округ)
Красноярский край (Эвенкийский район)
Дальневосточный федеральный округ, в среднем
Республика Саха (Якутия)
Камчатский край (Камчатская область)
Еврейская автономная область
(Корякский автономный округ)
Чукотский автономный округ
Российская Федерация, в среднем
В среднем по районам Крайнего Севера и приравненным к ним
Таблица 2. Капитальный и текущий ремонт
Наименование федерального округа и региона первая строка — к сметным ценам 2000 года
по ФЕРр-2001, ФЕР-2001
вторая строка — к сметным ценам 1984 года
по ВРЕР-87 и ЕРЕР-84 региона
к элементам прямых затрат (без НДС)
к общей стоимости СМР (без НДС)
оплата труда рабочих-строителей
эксплуатация строительных машин и механизмов
материалы с доставкой
Центральный федеральный округ, в среднем
Северо-Западный федеральный округ, в среднем
Ненецкий автономный округ
Южный и Северо-Кавказский федеральные округа, в среднем
Республика Адыгея (Адыгея)
Республика Северная Осетия — Алания
Приволжский федеральный округ, в среднем
Республика Марий Эл
Республика Татарстан (Татарстан)
Чувашская Республика — Чаваш республики
Пермский край (Пермская область)
(Коми-Пермяцкий автономный округ)
Уральский федеральный округ, в среднем
Ханты-Мансийский автономный округ — Югра
Ямало-Ненецкий автономный округ
Сибирский федеральный округ, в среднем
Забайкальский край (Читинская область)
Забайкальский край (Агинский Бурятский округ)
(Таймырский Долгано-Ненецкий район)
Иркутская область (Усть-Ордынский Бурятский округ)
Красноярский край (Эвенкийский район)
Дальневосточный федеральный округ, в среднем
Республика Саха (Якутия)
Камчатский край (Камчатская область)
Еврейская автономная область
Камчатский край (Корякский автономный округ)
Чукотский автономный округ
Российская Федерация, в среднем
В среднем по районам Крайнего Севера и приравненным к ним
1. Территориальные индексы указаны без учета НДС. Индексы второй строки графы 6 таблицы должны применяться к полной стоимости СМР в сметных ценах 1984 года с учетом накладных расходов и плановых накоплений по нормативам, действовавшим в 1984 году. Индексы первой строки графы 6 к ценам 2000 года, указанные в таблице, должны применяться к полной стоимости СМР в сметных ценах 2000 года с учетом накладных расходов и сметной прибыли по нормативам для базисной стоимости. Лимитированные затраты в соответствующих размерах могут начисляться до применения расчетных индексов, или после.
2. При расчете индексов учтена перевозка материалов на расстояние до 30 км от районных центров и административных центров субъектов Российской Федерации, имеющих собственные местные (районные) сборники ЕРЕР-84 или ТЕР-2001 (или установленные районные поправки к ЕРЕР-84 или ТЕР-2001 административных центров субъектов РФ).
В целях упрощения расчетов рекомендуются следующие поправочные коэффициенты к сметной стоимости строительно-монтажных работ для строек, находящихся на расстоянии свыше 30 км от районных центров и административных центров субъектов Российской Федерации:
Поправочные коэффициенты к сметной стоимости строительно-монтажных работ для учета дополнительных затрат на перевозку материалов, изделий и конструкций на расстояние, км
на каждые 10 км свыше 100 км добавлять
Для учета разницы в транспортных расходах по доставке материальных ресурсов на объекты строительства, расположенные в административно-подчиненных районах субъектов РФ к сметной стоимости строительно-монтажных и ремонтно-строительных работ могут также применяться специальные районные (областные) поправочные коэффициенты, приведенные в Общих указаниях по применению местных единичных расценок (ЕРЕР-84 и ТЕР-2001).
3. Необходимые для составления сметной и исполнительной документации данные о ценах на материальные ресурсы и тарифы на перевозки грузов принимаются по обоснованным фактическим данным подрядных организаций или из Сборников текущих средних сметных цен регионов. При этом могут быть использованы данные общероссийского журнала «Сметные цены в строительстве» Координационного центра по ценообразованию и сметному нормированию в строительстве с учетом территориальных поправочных коэффициентов.
4. Территориальные индексы по оплате труда рабочих-строителей учитывают районные коэффициенты к заработной плате работников строительных организаций, расположенных в районах Европейского Севера, Урала, Западной и Восточной Сибири, Дальнего Востока, Вологодской, Кировской и Костромской областях. Индексы не учитывают выплат, носящих разовый характер, и надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
Районные коэффициенты к заработной плате, как правило, учтены при разработке Территориальных единичных расценок (ТЕР-2001) регионов, а также в индексах на оплату труда рабочих к Федеральным единичным расценкам (ФЕР-2001) для приведения в текущий уровень цен региона.
В тех случаях, когда в регионах установлены несколько районных коэффициентов (по районам, городам или зонам), а в таблицах рекомендуемых КЦЦС индексов пересчета сметной стоимости строительства к базисным ценам 2000 года для индексации ФЕР-2001 приводится один индекс, следует иметь в виду, что указанный в таблицах индекс учитывает районный коэффициент по административной столице данного региона (как правило -1 район, 1 зона и т.п.).
В тех случаях, когда районный коэффициент (по районам, городам или зонам региона) отличается от районного коэффициента по административной столице данного региона к индексам пересчета оплаты труда рабочих в текущий уровень следует применять поправочные коэффициенты по следующей формуле:
КРФ — районный коэффициент фактический;
КРСТ — районный коэффициент, предусмотренный при расчете рекомендуемого индекса.
5. При расчете размера индексов к общей стоимости СМР, величина накладных расходов принята по нормам от фонда оплаты труда рабочих и механизаторов в составе прямых затрат, в соответствии с Методическими указаниями Госстроя России МДС 81-33.2004 и МДС 81-34.2004.
ВНИМАНИЕ! В соответствии с порядком применения нормативов накладных расходов в строительстве в 2011 году (письмо КЦЦС от 19.10.2010 г. М КЦ/П304) с 1 января 2011 года коэффициент 0, 94 к нормативам накладных расходов не применяется.
Порядок применения нормативов накладных расходов и сметной прибыли в строительстве установленный письмом Госстроя России от 27.11, 2012 года N 2536-ИП/12/ГС для строек, финансирование которых осуществляется за счет собственных средств предприятий, организаций и физических лиц, ОТМЕНЕН и при расчете данных индексов СМР не учитывается.
Источник: mooml.com
Индексы скорости и нагрузки автомобильных шин
Такие параметры, как индекс скорости и индекс нагрузки чрезвычайно важны при выборе шин. Грубое несоответствие этих параметров характеристикам Вашего автомобиля может стать причиной опасной ситуации на дороге. Поэтому, выбирая шины, уделите внимание индексам скорости и нагрузки, указанным на боковине.
Индексы скорости автомобильных шин
Индекс скорости обозначает максимально допустимый скоростной режим, при котором данные шины могут эксплуатироваться. Индекс скорости обозначается латинскими буквами от A до Z (по возрастанию скорости). Исключение: символ H, по скоростному соответствию (210 км/ч) расположенный между символами U и V.
Индекс скорости | Максимальная скорость, км/ч |
B | до 50 |
C | до 60 |
D | до 65 |
E | до 70 |
F | до 80 |
G | до 90 |
J | до 100 |
K | до 110 |
L | до 120 |
M | до 130 |
N | до 140 |
P | до 150 |
Q | до 160 |
R | до 170 |
S | до 180 |
T | до 190 |
U | до 200 |
H | до 210 |
VR | свыше 210 |
V | до 240 |
Z | свыше 240 |
W | до 270 |
Y | до 300 |
ZR | «без ограничений» |
Индексы нагрузки автомобильных шин
Индекс нагрузки (коэффициент нагрузки, индекс грузоподъемности) обозначает максимальный вес (в килограммах), при котором сохраняется размер и геометрия пятна контакта, а шина сохраняет все свои характеристики. При выборе шин следует учитывать, что вес не всегда равномерно распределен между четырьмя колесами. Иногда (при резком торможении, в повороте) большая часть веса может приходиться на два или даже одно колесо.
Индекс нагрузки | Масса, кг. | Индекс нагрузки | Масса, кг. | Индекс нагрузки | Масса, кг. | Индекс нагрузки | Масса, кг. |
50 | 190 | 70 | 335 | 90 | 600 | 110 | 1060 |
51 | 195 | 71 | 345 | 91 | 615 | 111 | 1090 |
52 | 200 | 72 | 355 | 92 | 630 | 112 | 1120 |
53 | 206 | 73 | 365 | 93 | 650 | 113 | 1150 |
54 | 212 | 74 | 375 | 94 | 670 | 114 | 1180 |
55 | 218 | 75 | 387 | 95 | 690 | 115 | 1215 |
56 | 224 | 76 | 400 | 96 | 710 | 116 | 1250 |
57 | 230 | 77 | 412 | 97 | 730 | 117 | 1285 |
58 | 236 | 78 | 425 | 98 | 750 | 118 | 1320 |
59 | 243 | 79 | 437 | 99 | 775 | 119 | 1360 |
60 | 250 | 80 | 450 | 100 | 800 | 120 | 1400 |
61 | 257 | 81 | 462 | 101 | 825 | 121 | 1450 |
62 | 265 | 82 | 475 | 102 | 850 | 122 | 1500 |
63 | 272 | 83 | 487 | 103 | 875 | 123 | 1550 |
64 | 280 | 84 | 500 | 104 | 900 | 124 | 1600 |
65 | 290 | 85 | 515 | 105 | 925 | 125 | 1650 |
66 | 300 | 86 | 530 | 106 | 950 | 126 | 1700 |
67 | 307 | 87 | 545 | 107 | 975 | 127 | 1750 |
68 | 315 | 88 | 560 | 108 | 1000 | 128 | 1800 |
69 | 325 | 89 | 580 | 109 | 1030 | 129 | 1850 |
Прочие обозначения.
Данные обозначения в основном можно увидеть в написании модели шины и на самой шине.
A.G.T. — (All Grip Traction) — всесезонная шина.
B.S.W. — (Black Side Wall) — черные буквы на боковине шины (в обозначении торговой марки шины).
C.M.S. — (Construction Mining Service) — шины для горно-строительной техники.
FB — (Flat Base) — шина без защиты обода диска.
FR — (Flange pRotector) — шина с защитой обода диска.
H.C.T. — (Heavy Constructor Transport) — шины для тяжелой строительной техники.
L.C.M. — (Logging/Construction/Mining) — шины для лекной, строительной, горной техники.
LI — (Load Index) — индекс нагрузки.
L.P.T. — (Low Platform Trailer) — шины для низкорамных трейлеров и прицепов.
LT — (Light Truck) — шины для легких грузовиков, микроавтобучов, малых коммерческих автомобилей, тяжелых внедорожников.
M.L. — (Mining Logging) — шины для горной и лесной техники.
ML — (обозначение только у шин для легковых автомобилей) — шины с защитой обода диска, для Mercedes-Benz или Audi.
M0 — шины разработанные для Mercedes-Benz.
M3 — шины разработанные для BMW.
N1, N2, N3 — шины разработанные для Porche.
N.D. — (Non Directional) — не направленная шина.
N.H.S. — (Non Highway Service) — не для скоростных дорог.
O.W.L. — (Outline White Letters) — контурные белые буквы на боковине шины.
P — (Passanger) — шины для легковых автомашин.
Feinf. — (Reinforced) — шина с дополнительными слоями корда (усиленной конструкции).
S.A.G. — (Super All Grip) — шины повышенной проходимости.
S.L. — (Limited Service) — ограниченной использование.
SY — (Speed sYmbol) — индекс скорости шины.
TL — (TubeLess) — бескамерная шина.
TT — (Tube Type) — камерная шина.
U.G.S. — (Undeground Special) — шины для подземной техники.
W.S.W. — (White Side Wall) — белая полоса на боковине шины.
XL — (eXtra Load) — шина с повышенной нагрузкой.
TWI — наличие индикатора износа
Источник: www.shina.ru
ИНДЕКС ШИНЫ
Если Вы любите спортивную езду или часто пользуетесь скоростными трассами, то приобретая новые шины, следует обязательно учитывать их максимальную эксплуатационную скорость и нагрузку. Максимальная эксплуатационная скорость определяется на основании произведённых производителем лабораторных измерений в режиме тестировании и указывает на то, что шина способна такую скорость поддерживать в течение 10 минут.
В большинстве случаев индекс шины включает в себя два параметра — индекс допустимой нагрузки и индекс допустимой скорости. Данный индекс принято обозначать следующим образом: 100Q, где первая, числовая часть 100 — это индекс допустимой нагрузки на колесо, а вторая, буквенная Q — индекс скорости. В конкретном случае 100 означает, что максимальная нагрузка на одно колесо составит 800 кг, то есть данную шину можно использовать на автомобиле с максимальной снаряженной массой не более 3 200 кг (800 х 4). Q — означает, что допустимая скорость для данной шины — 160 км/ч.
Индекс нагрузки и скорости указывается на каждой шине, они находятся за обозначениями размера шины и индекса её грузоподъёмности, например, 195/65 R15 91T.
Чем выше индекс скорости, тем мягче резина шины, благодаря этому улучшается сцепление с дорогой, но ускоряется износ шины. Так, можно сказать, что шина с индексом скорости W износится быстрее, чем шина с индексом скорости S. Параметры скоростного индекса и нагрузки не показывают максимальную скорость езды или нагрузки, они означают ту скорость и нагрузку, при которой шина сохранит свои характеристики.
ТАБЛИЦА СКОРОСТНЫХ ИНДЕКСОВ ШИНЫ
F | 80 | Q | 160 |
G | 90 | R | 170 |
J | 100 | S | 180 |
K | 110 | T | 190 |
L | 120 | H | 210 |
M | 130 | V(VR) | 240 |
N | 140 | W(ZR) | 270 |
P | 150 | Y(ZR) | 300 |
ТАБЛИЦА СООТВЕТСТВИЯ ОБОЗНАЧЕНИЙ ИНДЕКСА НАГРУЗКИ (ИН) И МАКСИМАЛЬНОЙ НАГРУЗКИ НА КОЛЕСО
50 | 190 | 70 | 335 | 90 | 600 | 110 | 1060 |
51 | 195 | 71 | 345 | 91 | 615 | 111 | 1090 |
52 | 200 | 72 | 355 | 92 | 630 | 112 | 1120 |
53 | 206 | 73 | 365 | 93 | 650 | 113 | 1150 |
54 | 212 | 74 | 375 | 94 | 670 | 114 | 1180 |
55 | 218 | 75 | 387 | 95 | 690 | 115 | 1215 |
56 | 224 | 76 | 400 | 96 | 710 | 116 | 1250 |
57 | 230 | 77 | 412 | 97 | 730 | 117 | 1285 |
58 | 236 | 78 | 425 | 98 | 750 | 118 | 1320 |
59 | 243 | 79 | 437 | 99 | 775 | 119 | 1360 |
60 | 250 | 80 | 450 | 100 | 800 | 120 | 1400 |
61 | 257 | 81 | 462 | 101 | 825 | 121 | 1450 |
62 | 265 | 82 | 475 | 102 | 850 | 122 | 1500 |
63 | 272 | 83 | 487 | 103 | 875 | 123 | 1550 |
64 | 280 | 84 | 500 | 104 | 900 | 124 | 1600 |
65 | 290 | 85 | 515 | 105 | 925 | 125 | 1650 |
66 | 300 | 86 | 530 | 106 | 950 | 126 | 1700 |
67 | 307 | 87 | 545 | 107 | 975 | 127 | 1750 |
68 | 315 | 88 | 560 | 108 | 1000 | 128 | 1800 |
69 | 325 | 89 | 580 | 109 | 1030 | 129 | 1850 |
Обратите внимание на несколько моментов:
— Шины имеющие маркировку ZR — сконструированы для скоростей превышающих 240 км/ч.
— Шины маркированные V совместно с индексом грузоподъемности, например 91V, предназначены для скоростей превышающих 210 км/ч до 240 км/ч. Данный индекс грузоподъемности указан для скорости 210 км/ч. Нагрузка должна быть уменьшена на 3% для каждого увеличения скорости на 10 км/ч до 240 км/ч).
— Шины маркированные W совместно с индексом грузоподъемности, например 100W предназначены для скоростей превышающих 240 км/ч до 270 км/ч. Данный индекс грузоподъемности указан для скорости 240 км/ч. Нагрузка должна быть уменьшена на 5% для каждого увеличения скорости на 10 км/ч до 270 км/ч.
— Шины маркированные индексом скорости W, могут иметь дополнительную маркировку ZR.
— Шины маркированные Y совместно с индексом грузоподъемности, например 95Y предназначены для скоростей превышающих 270 км/ч до 300 км/ч. Данный индекс грузоподъемности указан для скорости 270 км/ч. Нагрузка должна быть уменьшена на 5% для каждого увеличения скорости на 10 км/ч до 300 км/ч.
Источник: remont-diskov.ru