Индексы в строительстве 102

Соответствующий приказ Минстроя №357/пр подписал глава ведомства Ирек Файзуллин. Рабочую группу по запуску и реализации указанного проекта цифровизации городского хозяйства возглавляет замминистра строительства и ЖКХ Константин Михайлик.

Приказом №357/пр предписано утвердить:

1) перечень целевых (базовых) и дополнительных показателей цифровизации городского хозяйства, рекомендуемый к использованию в рамках реализации мероприятий проекта «Умный город», согласно приложению №1 к настоящему приказу;

2) методические рекомендации расчета целевых показателей цифровизации городского хозяйства;

3) План (дорожную карту) мероприятий по переводу дополнительных показателей к Умным городам в целевые (базовые) показатели проекта «Умный город» — в срок до 20 декабря 2022 года.

Всего таких показателей более сорока. К сфере строительства и смежным отраслям относятся, в частности, следующие:

• Индекс качества городской среды (ИКГС);

• Индекс единого информационного пространства ЖКХ;

Ошибки при строительстве автодома. Всё переделали!

• Доля технических условий для присоединения к сетям водоотведения, тепло- и водоснабжения, выданных в электронном виде;

• Доля государственных и муниципальных услуг в сфере строительства, предоставляемых с использованием РГИС и/или ГИСОГД;

• Наличие регионального стандарта жилого помещения и комфортности проживания.

Указанные в Приказе №357/пр задачи возложены на руководителя ведомственного проекта по цифровизации городского хозяйства «Умный город», заместителя министра строительства и ЖКХ России Константина Михайлика, который назначен главой рабочей группы Минстроя по запуску и реализации данного проекта, включающей 47 представителей профильных министерств, ведомств и экспертных организаций.

Проект «Умный город» наряду с проектом «Цифровое строительство» реализуется как в рамках национального проекта «Жилье и городская среда», так и в рамках национального проекта «Цифровая экономика», запланированных к поэтапной реализации до 2024—2030 г.

Проект нацелен на внедрение в нескольких десятках российских городах «умных» систем ЖКХ, комфортной и безопасной городской среды, создание инновационной инфраструктуры и цифровизации.

В реализации проекта принимают участие все субъекты РФ и города с численностью населения свыше 100 тыс. человек, а также все административные центры страны.

Паспорт проекта «Умный город» был утвержден в ноябре 2018 года. Весной 2019 года был разработан базовый стандарт проекта, представляющий собой набор базовых и дополнительных мероприятий, часть из которых предстоит выполнять всем городам-участникам уже до 2024 года.

Источник: stroimprosto-msk.ru

Индексы в строительстве 102

Все документы, представленные в каталоге, не являются их официальным изданием и предназначены исключительно для ознакомительных целей. Электронные копии этих документов могут распространяться без всяких ограничений. Вы можете размещать информацию с этого сайта на любом другом сайте.

Индексы | Основы SQL

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО
СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ КОМПЛЕКСУ

Министерства и ведомства
Российской Федерации
Органы исполнительной власти
субъектов Российской Федерации

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ

ул. Строителей, дом 8. корп. 2. Москва. ГСП. 119991

Об индексах изменения сметной стоимости
строительства на I квартал 2003 г.

Госстрой России, во исполнение постановления Госкомитета от 08.04.2002 № 16 «О мерах по завершению перехода на новую сметно-нормативную базу ценообразования в строительстве», устанавливает индексы изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ по субъектам Российской Федерации (с учетом НДС) на I квартал 2003 года по объектам, финансирование которых осуществляется за счет средств федерального бюджета.

Индексы определены к сметной стоимости строительно-монтажных работ в базисном уровне цен 2001 года на основании отчетных данных региональных органов по ценообразованию в строительстве и органов статистического наблюдения за III квартал 2002 г. с учетом индексов-дефляторов, установленных Минэкономразвития России.

Индексами учтен комплекс строительно-монтажных работ, выполняемых на объектах жилищного строительства, социальной сферы, производственного назначения и транспортного строительства. Индексы изменения сметной стоимости ремонтно-строительных работ для объектов жилищного строительства и социальной сферы выделены отдельно, в связи со значительным увеличением расходов федерального бюджета на указанные цели.

Индексы предназначены для формирования инвесторских смет, подготовки тендерной документации, а также укрупненных расчетов стоимости строительства базисным методом. При определении стоимости строительства ресурсным методом указанные индексы не применяются.

При взаиморасчетах за выполненные работы рекомендуется использовать индексы, дифференцированные по видам работ и единичным расценкам. Дифференцированные индексы разрабатываются региональными органами по ценообразованию в строительстве и утверждаются администрациями субъектов Российской Федерации.

Индексы на II квартал 2003 года будут откорректированы с учетом соответствующих отчетных данных за IV квартал 2002 года.

Приложение: на 2 л. в 1 экз.

Шанин Г.А.
930-52-79

Индексы изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ и
капитального ремонта по регионам Российской Федерации (с учетом НДС) по
объектам, финансирование которых осуществляется та счет средств федерального
бюджета, к сметной стоимости строительно-монтажных работ
в базисном уровне цен 2001 года

Источник: www.infosait.ru

Письмо от 12.10.2018 г. № КЦ/2018-10ти ОБ ИНДЕКСАХ ИЗМЕНЕНИЯ СМЕТНОЙ СТОИМОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОКРУГАМ И РЕГИОНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ОКТЯБРЬ 2018 ГОДА

1. В целях ориентировки участников инвестиционно-строительного процесса в строительстве на территории Российской Федерации, Координационный центр по ценообразованию и сметному нормированию в строительстве устанавливает на ОКТЯБРЬ 2018 года индексы изменения сметной стоимости строительства по Федеральным округам и регионам Российской Федерации (Приложение).

2. Индексы (в зависимости от использованной сметно-нормативной базы) применяются:

— к сметной стоимости на 01.01.2000 г., определенной по новым Федеральным единичным расценкам (ФЕР-2001, ФЕРм-2001, ФЕРр-2001 и ФЕРп-2001) — строка 1;

Читайте также:  Как дела обстоят в строительстве

— к сметной стоимости 1984 года — для объектов, имеющих утвержденную сметную документацию в ценах 1984 года, составленную по местным сборникам ЕРЕР-84 и ВРЕР-87 — строка 2.

3. Территориальные индексы предназначены для составления инвесторских смет, формирования предложений между заказчиками и подрядчиками о цене строительства, планирования и укрупненного расчета инвестиций на весь комплекс работ, а также для расчетов между заказчиками и подрядчиками по всему комплексу работ в соответствии с условиями заключенных договоров (контрактов).

4. Для более точного определения сметной стоимости и уровня цен на строительную продукцию в конкретном регионе рекомендуется использовать индексные показатели, формируемые на местах органами, ответственными за ценообразование в строительстве.

5. Расчеты за выполненные работы рекомендуется производить с применением индексов к отдельным элементам прямых затрат (графы 3, 4 и 5) к стоимости соответствующих видов работ с последующим начислением накладных расходов и сметной прибыли по текущим нормативам. Такой метод счета рекомендуется как основной вариант, обеспечивающий правильное отражение структуры затрат по конкретному объекту строительства и видам (комплексам) работ.

6. Координационным центром выпускаются индексы пересчета сметной стоимости строительства к базисным ценам 1984 (для местных ЕРЕР-84 и ВРЕР-87) и 2000 гг. (для ФЕР-2001 и местных ТЕР-2001), дифференцированные по видам строительства, объектам, видам и комплексам строительно-монтажных и ремонтно-строительных работ.

Генеральный директор
Центра

пересчета сметной стоимости строительства к базисным ценам 1984 и 2000 гг. на октябрь 2018 года по Федеральным округам и регионам Российской Федерации

(для индексации ФЕР-2001, ФЕРр-2001 и ФЕРм-2001 и местных ЕРЕР-84 и ВРЕР-87 в текущий уровень цен региона)

Таблица 1. Новое строительство и реконструкция

Наименование федерального округа и региона первая строка — к сметным ценам 2000 года

вторая строка — к сметным ценам 1984 года по

к элементам прямых затрат (без НДС)

к общей стоимости СМР

оплата труда рабочих-строителей

эксплуатация строительных машин и механизмов

материалы с доставкой

Центральный федеральный округ, в среднем

Северо-Западный федеральный округ, в среднем

Ненецкий автономный округ

Южный и Северо-Кавказский федеральные округа, в среднем

Республика Адыгея (Адыгея)

Республика Северная Осетия — Алания

Приволжский федеральный округ, в среднем

Республика Марий Эл

Республика Татарстан (Татарстан)

Чувашская Республика — Чаваш республики

Пермский край (Пермская область)

(Коми-Пермяцкий автономный округ)

Уральский федеральный округ, в среднем

Ханты-Мансийский автономный округ — Югра

Ямало-Ненецкий автономный округ

Сибирский федеральный округ, в среднем

Забайкальский край (Читинская область)

Забайкальский край (Агинский Бурятский округ)

(Таймырский Долгано-Ненецкий район)

Иркутская область (Усть-Ордынский Бурятский округ)

Красноярский край (Эвенкийский район)

Дальневосточный федеральный округ, в среднем

Республика Саха (Якутия)

Камчатский край (Камчатская область)

Еврейская автономная область

(Корякский автономный округ)

Чукотский автономный округ

Российская Федерация, в среднем

В среднем по районам Крайнего Севера и приравненным к ним

Таблица 2. Капитальный и текущий ремонт

Наименование федерального округа и региона первая строка — к сметным ценам 2000 года

по ФЕРр-2001, ФЕР-2001

вторая строка — к сметным ценам 1984 года

по ВРЕР-87 и ЕРЕР-84 региона

к элементам прямых затрат (без НДС)

к общей стоимости СМР (без НДС)

оплата труда рабочих-строителей

эксплуатация строительных машин и механизмов

материалы с доставкой

Центральный федеральный округ, в среднем

Северо-Западный федеральный округ, в среднем

Ненецкий автономный округ

Южный и Северо-Кавказский федеральные округа, в среднем

Республика Адыгея (Адыгея)

Республика Северная Осетия — Алания

Приволжский федеральный округ, в среднем

Республика Марий Эл

Республика Татарстан (Татарстан)

Чувашская Республика — Чаваш республики

Пермский край (Пермская область)

(Коми-Пермяцкий автономный округ)

Уральский федеральный округ, в среднем

Ханты-Мансийский автономный округ — Югра

Ямало-Ненецкий автономный округ

Сибирский федеральный округ, в среднем

Забайкальский край (Читинская область)

Забайкальский край (Агинский Бурятский округ)

(Таймырский Долгано-Ненецкий район)

Иркутская область (Усть-Ордынский Бурятский округ)

Красноярский край (Эвенкийский район)

Дальневосточный федеральный округ, в среднем

Республика Саха (Якутия)

Камчатский край (Камчатская область)

Еврейская автономная область

Камчатский край (Корякский автономный округ)

Чукотский автономный округ

Российская Федерация, в среднем

В среднем по районам Крайнего Севера и приравненным к ним

1. Территориальные индексы указаны без учета НДС. Индексы второй строки графы 6 таблицы должны применяться к полной стоимости СМР в сметных ценах 1984 года с учетом накладных расходов и плановых накоплений по нормативам, действовавшим в 1984 году. Индексы первой строки графы 6 к ценам 2000 года, указанные в таблице, должны применяться к полной стоимости СМР в сметных ценах 2000 года с учетом накладных расходов и сметной прибыли по нормативам для базисной стоимости. Лимитированные затраты в соответствующих размерах могут начисляться до применения расчетных индексов, или после.

2. При расчете индексов учтена перевозка материалов на расстояние до 30 км от районных центров и административных центров субъектов Российской Федерации, имеющих собственные местные (районные) сборники ЕРЕР-84 или ТЕР-2001 (или установленные районные поправки к ЕРЕР-84 или ТЕР-2001 административных центров субъектов РФ).

В целях упрощения расчетов рекомендуются следующие поправочные коэффициенты к сметной стоимости строительно-монтажных работ для строек, находящихся на расстоянии свыше 30 км от районных центров и административных центров субъектов Российской Федерации:

Поправочные коэффициенты к сметной стоимости строительно-монтажных работ для учета дополнительных затрат на перевозку материалов, изделий и конструкций на расстояние, км

на каждые 10 км свыше 100 км добавлять

Для учета разницы в транспортных расходах по доставке материальных ресурсов на объекты строительства, расположенные в административно-подчиненных районах субъектов РФ к сметной стоимости строительно-монтажных и ремонтно-строительных работ могут также применяться специальные районные (областные) поправочные коэффициенты, приведенные в Общих указаниях по применению местных единичных расценок (ЕРЕР-84 и ТЕР-2001).

Читайте также:  Дальневосточная ипотека на строительство дома условия

3. Необходимые для составления сметной и исполнительной документации данные о ценах на материальные ресурсы и тарифы на перевозки грузов принимаются по обоснованным фактическим данным подрядных организаций или из Сборников текущих средних сметных цен регионов. При этом могут быть использованы данные общероссийского журнала «Сметные цены в строительстве» Координационного центра по ценообразованию и сметному нормированию в строительстве с учетом территориальных поправочных коэффициентов.

4. Территориальные индексы по оплате труда рабочих-строителей учитывают районные коэффициенты к заработной плате работников строительных организаций, расположенных в районах Европейского Севера, Урала, Западной и Восточной Сибири, Дальнего Востока, Вологодской, Кировской и Костромской областях. Индексы не учитывают выплат, носящих разовый характер, и надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.

Районные коэффициенты к заработной плате, как правило, учтены при разработке Территориальных единичных расценок (ТЕР-2001) регионов, а также в индексах на оплату труда рабочих к Федеральным единичным расценкам (ФЕР-2001) для приведения в текущий уровень цен региона.

В тех случаях, когда в регионах установлены несколько районных коэффициентов (по районам, городам или зонам), а в таблицах рекомендуемых КЦЦС индексов пересчета сметной стоимости строительства к базисным ценам 2000 года для индексации ФЕР-2001 приводится один индекс, следует иметь в виду, что указанный в таблицах индекс учитывает районный коэффициент по административной столице данного региона (как правило -1 район, 1 зона и т.п.).

В тех случаях, когда районный коэффициент (по районам, городам или зонам региона) отличается от районного коэффициента по административной столице данного региона к индексам пересчета оплаты труда рабочих в текущий уровень следует применять поправочные коэффициенты по следующей формуле:

КРФ — районный коэффициент фактический;

КРСТ — районный коэффициент, предусмотренный при расчете рекомендуемого индекса.

5. При расчете размера индексов к общей стоимости СМР, величина накладных расходов принята по нормам от фонда оплаты труда рабочих и механизаторов в составе прямых затрат, в соответствии с Методическими указаниями Госстроя России МДС 81-33.2004 и МДС 81-34.2004.

ВНИМАНИЕ! В соответствии с порядком применения нормативов накладных расходов в строительстве в 2011 году (письмо КЦЦС от 19.10.2010 г. М КЦ/П304) с 1 января 2011 года коэффициент 0, 94 к нормативам накладных расходов не применяется.

Порядок применения нормативов накладных расходов и сметной прибыли в строительстве установленный письмом Госстроя России от 27.11, 2012 года N 2536-ИП/12/ГС для строек, финансирование которых осуществляется за счет собственных средств предприятий, организаций и физических лиц, ОТМЕНЕН и при расчете данных индексов СМР не учитывается.

Источник: mooml.com

Индексы скорости и нагрузки автомобильных шин

Такие параметры, как индекс скорости и индекс нагрузки чрезвычайно важны при выборе шин. Грубое несоответствие этих параметров характеристикам Вашего автомобиля может стать причиной опасной ситуации на дороге. Поэтому, выбирая шины, уделите внимание индексам скорости и нагрузки, указанным на боковине.

Индексы скорости автомобильных шин

Индекс скорости обозначает максимально допустимый скоростной режим, при котором данные шины могут эксплуатироваться. Индекс скорости обозначается латинскими буквами от A до Z (по возрастанию скорости). Исключение: символ H, по скоростному соответствию (210 км/ч) расположенный между символами U и V.

Индекс скорости Максимальная скорость, км/ч
B до 50
C до 60
D до 65
E до 70
F до 80
G до 90
J до 100
K до 110
L до 120
M до 130
N до 140
P до 150
Q до 160
R до 170
S до 180
T до 190
U до 200
H до 210
VR свыше 210
V до 240
Z свыше 240
W до 270
Y до 300
ZR «без ограничений»

Индексы нагрузки автомобильных шин

Индекс нагрузки (коэффициент нагрузки, индекс грузоподъемности) обозначает максимальный вес (в килограммах), при котором сохраняется размер и геометрия пятна контакта, а шина сохраняет все свои характеристики. При выборе шин следует учитывать, что вес не всегда равномерно распределен между четырьмя колесами. Иногда (при резком торможении, в повороте) большая часть веса может приходиться на два или даже одно колесо.

Индекс нагрузки Масса, кг. Индекс нагрузки Масса, кг. Индекс нагрузки Масса, кг. Индекс нагрузки Масса, кг.
50 190 70 335 90 600 110 1060
51 195 71 345 91 615 111 1090
52 200 72 355 92 630 112 1120
53 206 73 365 93 650 113 1150
54 212 74 375 94 670 114 1180
55 218 75 387 95 690 115 1215
56 224 76 400 96 710 116 1250
57 230 77 412 97 730 117 1285
58 236 78 425 98 750 118 1320
59 243 79 437 99 775 119 1360
60 250 80 450 100 800 120 1400
61 257 81 462 101 825 121 1450
62 265 82 475 102 850 122 1500
63 272 83 487 103 875 123 1550
64 280 84 500 104 900 124 1600
65 290 85 515 105 925 125 1650
66 300 86 530 106 950 126 1700
67 307 87 545 107 975 127 1750
68 315 88 560 108 1000 128 1800
69 325 89 580 109 1030 129 1850

Прочие обозначения.

Данные обозначения в основном можно увидеть в написании модели шины и на самой шине.
A.G.T. — (All Grip Traction) — всесезонная шина.
B.S.W. — (Black Side Wall) — черные буквы на боковине шины (в обозначении торговой марки шины).
C.M.S. — (Construction Mining Service) — шины для горно-строительной техники.
FB — (Flat Base) — шина без защиты обода диска.
FR — (Flange pRotector) — шина с защитой обода диска.
H.C.T. — (Heavy Constructor Transport) — шины для тяжелой строительной техники.
L.C.M. — (Logging/Construction/Mining) — шины для лекной, строительной, горной техники.
LI — (Load Index) — индекс нагрузки.
L.P.T. — (Low Platform Trailer) — шины для низкорамных трейлеров и прицепов.
LT — (Light Truck) — шины для легких грузовиков, микроавтобучов, малых коммерческих автомобилей, тяжелых внедорожников.
M.L. — (Mining Logging) — шины для горной и лесной техники.
ML — (обозначение только у шин для легковых автомобилей) — шины с защитой обода диска, для Mercedes-Benz или Audi.
M0 — шины разработанные для Mercedes-Benz.
M3 — шины разработанные для BMW.
N1, N2, N3 — шины разработанные для Porche.
N.D. — (Non Directional) — не направленная шина.
N.H.S. — (Non Highway Service) — не для скоростных дорог.
O.W.L. — (Outline White Letters) — контурные белые буквы на боковине шины.
P — (Passanger) — шины для легковых автомашин.
Feinf. — (Reinforced) — шина с дополнительными слоями корда (усиленной конструкции).
S.A.G. — (Super All Grip) — шины повышенной проходимости.
S.L. — (Limited Service) — ограниченной использование.
SY — (Speed sYmbol) — индекс скорости шины.
TL — (TubeLess) — бескамерная шина.
TT — (Tube Type) — камерная шина.
U.G.S. — (Undeground Special) — шины для подземной техники.
W.S.W. — (White Side Wall) — белая полоса на боковине шины.
XL — (eXtra Load) — шина с повышенной нагрузкой.
TWI — наличие индикатора износа

Читайте также:  Как начать строительство из кирпичей

Источник: www.shina.ru

ИНДЕКС ШИНЫ

Если Вы любите спортивную езду или часто пользуетесь скоростными трассами, то приобретая новые шины, следует обязательно учитывать их максимальную эксплуатационную скорость и нагрузку. Максимальная эксплуатационная скорость определяется на основании произведённых производителем лабораторных измерений в режиме тестировании и указывает на то, что шина способна такую скорость поддерживать в течение 10 минут.

В большинстве случаев индекс шины включает в себя два параметра — индекс допустимой нагрузки и индекс допустимой скорости. Данный индекс принято обозначать следующим образом: 100Q, где первая, числовая часть 100 — это индекс допустимой нагрузки на колесо, а вторая, буквенная Q — индекс скорости. В конкретном случае 100 означает, что максимальная нагрузка на одно колесо составит 800 кг, то есть данную шину можно использовать на автомобиле с максимальной снаряженной массой не более 3 200 кг (800 х 4). Q — означает, что допустимая скорость для данной шины — 160 км/ч.

Индекс нагрузки и скорости указывается на каждой шине, они находятся за обозначениями размера шины и индекса её грузоподъёмности, например, 195/65 R15 91T.

Чем выше индекс скорости, тем мягче резина шины, благодаря этому улучшается сцепление с дорогой, но ускоряется износ шины. Так, можно сказать, что шина с индексом скорости W износится быстрее, чем шина с индексом скорости S. Параметры скоростного индекса и нагрузки не показывают максимальную скорость езды или нагрузки, они означают ту скорость и нагрузку, при которой шина сохранит свои характеристики.

ТАБЛИЦА СКОРОСТНЫХ ИНДЕКСОВ ШИНЫ

Индекс скоростиMax скорость (км/ч)Индекс скоростиMax скорость (км/ч)
F 80 Q 160
G 90 R 170
J 100 S 180
K 110 T 190
L 120 H 210
M 130 V(VR) 240
N 140 W(ZR) 270
P 150 Y(ZR) 300

ТАБЛИЦА СООТВЕТСТВИЯ ОБОЗНАЧЕНИЙ ИНДЕКСА НАГРУЗКИ (ИН) И МАКСИМАЛЬНОЙ НАГРУЗКИ НА КОЛЕСО

ИНкгИНкгИНкгИНкг
50 190 70 335 90 600 110 1060
51 195 71 345 91 615 111 1090
52 200 72 355 92 630 112 1120
53 206 73 365 93 650 113 1150
54 212 74 375 94 670 114 1180
55 218 75 387 95 690 115 1215
56 224 76 400 96 710 116 1250
57 230 77 412 97 730 117 1285
58 236 78 425 98 750 118 1320
59 243 79 437 99 775 119 1360
60 250 80 450 100 800 120 1400
61 257 81 462 101 825 121 1450
62 265 82 475 102 850 122 1500
63 272 83 487 103 875 123 1550
64 280 84 500 104 900 124 1600
65 290 85 515 105 925 125 1650
66 300 86 530 106 950 126 1700
67 307 87 545 107 975 127 1750
68 315 88 560 108 1000 128 1800
69 325 89 580 109 1030 129 1850

Обратите внимание на несколько моментов:

— Шины имеющие маркировку ZR — сконструированы для скоростей превышающих 240 км/ч.

— Шины маркированные V совместно с индексом грузоподъемности, например 91V, предназначены для скоростей превышающих 210 км/ч до 240 км/ч. Данный индекс грузоподъемности указан для скорости 210 км/ч. Нагрузка должна быть уменьшена на 3% для каждого увеличения скорости на 10 км/ч до 240 км/ч).

— Шины маркированные W совместно с индексом грузоподъемности, например 100W предназначены для скоростей превышающих 240 км/ч до 270 км/ч. Данный индекс грузоподъемности указан для скорости 240 км/ч. Нагрузка должна быть уменьшена на 5% для каждого увеличения скорости на 10 км/ч до 270 км/ч.

— Шины маркированные индексом скорости W, могут иметь дополнительную маркировку ZR.

— Шины маркированные Y совместно с индексом грузоподъемности, например 95Y предназначены для скоростей превышающих 270 км/ч до 300 км/ч. Данный индекс грузоподъемности указан для скорости 270 км/ч. Нагрузка должна быть уменьшена на 5% для каждого увеличения скорости на 10 км/ч до 300 км/ч.

Источник: remont-diskov.ru

Рейтинг
Загрузка ...