Кабестан что это такое в строительстве

Кабестан (от франц. cabestan) — это лебедка с вертикальным валом, на который при вращении наматывается цепь или канат, прикрепленные другим концом к передвигаемому грузу. Используется в морском деле, например, для подъема якорей и подтягивания судов к причалу или берегу. На суше кабестаны были широко распространены в строительстве. Один из самых внушительных примеров использования кабестана — установка колонн Исаакиевского собора и подъем Александровской колонны на пьедестал.

Юрий Фадеев

Директор, Яхтенная Компания ‘Кабестан’

Как проходят регаты, или а что вы там делаете?

Любительские регаты — это спортивные соревнования и активный отдых на море. Это не сборище мастеров квасить на природе. Чтобы далеко не ходить, вот примерное расписание недельной регаты.

Суббота, день заезда

Участники заселяются на яхты в первый день, закупают провизию, капитаны проводят брифинг по безопасности на борту и обязанностям команды.

Воскресенье-пятница

Основная программа регаты:

Кабестан для винтовых свай

  • тренировки перед гонками
  • гоночные соревнования (не волнуйтесь, если вы никогда не участвовали в гонках, капитан вам все объяснит!)
  • красивые якорные стоянки и гавани
  • расслабленные переходы и купание, занятия по интересам, например, дайвинг, танго, йога
  • вкусная еда и вино, вечеринки на понтоне
  • новые друзья и отличная компания
  • праздничный ужин закрытия регаты в пятницу вечером!

Суббота, день отъезда

Сдача лодок, загоревшие и веселые яхтсмены разъезжаются по домам.

Алеся Касьянова

Глава Российского отделения, Яхтенная Компания ‘Кабестан’

Кто капитаны и требуется ли опыт?

Капитанам – да. Команде – абсолютно нет!

Требования к капитанам для участия в регатах на Средиземном море:

  • минимальная квалификация: RYA Day Skipper или эквивалент
  • как минимум 1 опыт чартера яхты в роли капитана до участия в нашей регате
  • предыдущий опыт участия в регатах очень приветствуется, но не обязателен
  • твердое знание гоночных правил

Дополнительные требования к капитанам для участия в регатах в Соленте в Англии (флот Sunsail, F40):

  • минимальная квалификация: RYA Coastal Skipper Certificate или эквивалент опыта и миль
  • минимум 300 гоночных миль в качестве капитана
  • теория хождения в приливных водах

Если это ваше первое участие в регате “Кабестан”, то, к сожалению, мы не сможем дать вам команду из общего списка участников, не указавших лично вас как шкипера. Вы можете приехать только со своей командой. Исключения возможны только при наличии рекомендаций, удовлетворяющих оргкомитет.

Юрий Фадеев

Директор, Яхтенная Компания ‘Кабестан’

А кто в команде, или вы девочек берете?

Любой человек может присоединиться к любому мероприятию клуба. Опыт для участия в регатах и походах в качестве рядового матроса не требуется, также как и заочное знакомство с капитаном или другими членами команды. Команды составляются из списка зарегистрировавшихся на регату. Посмотрите фотографии, там кого только нет! Юлия Фадеева

#США #История Кабестан (лебёдка) — Останки могучего порта в США!

Директор, Яхтенная Компания ‘Кабестан’

Будет ли меня тошнить?

Скорее всего, нет. Хотя, может, и будет. Кто его знает. Поэтому, пожалуйста, не забудьте таблетки от укачивания. Они продаются в аптеках и называются “Драмина” или Stugeron (или можете взять любое другое средство от укачивания, которое вам посоветует фармацевт). Все, что вам потребуется в походе или на регате, описано в разделе “Что брать с собой” . Алеся Касьянова

Читайте также:  Схема и строительство мангала

Глава Российского Отделения, Яхтенная Компания ‘Кабестан’

Где я буду спать?

Если регата или курс проходят в Англии, то вы будете спать в спальном мешке на койке. Спальный мешок и подушка не предоставляются, вам нужно будет привезти свои (иногда их можно арендовать на месте). Если регата проходит на Средиземном море, то там чартерная компания обычно выдает постельное белье, одеяло и полотенце. Точную информацию смотрите на страницах регат/гонок.

На яхтах есть одноместные койки, есть двуспальные кровати, есть места в каютах и есть в салоне. Если спите в двухместной каюте, то рядом с кем-нибудь еще. Распределение коек и кают исключительно в порядке живой очереди. Детально этот вопрос решается уже капитанами каждой конкретной яхты.

Все, что вам потребуется в походе или на регате, описано в разделе “Что брать с собой” . Юлия Фадеева

Директор, Яхтенная Компания ‘Кабестан’

А дадут ли мне полотенце?

На мероприятиях в Англии — нет. Чартерные компании в Средиземке обычно выдают полотенце и постельное белье, но точную информацию, пожалуйста, смотрите на странице конкретной регаты или гонки.

Все, что вам потребуется в походе или на регате, описано в разделе “Что брать с собой” . Алеся Касьянова

Глава Российского Отделения, Яхтенная Компания ‘Кабестан’

Разрешат ли мне пить пиво на борту?

Скорее всего, нет. В гавани — пожалуйста, но умеренно, в море алкоголь абсолютно не желателен. Этот вопрос решается капитаном каждой конкретной яхты индивидуально. Есть масса более алкогольно-ориентированных мероприятий, наши регаты к ним не относятся, пожалуйста корректируйте ожидания. Юрий Фадеев

Директор, Яхтенная Компания ‘Кабестан’

Размер страховки и депозита за яхту

Размер залога (страхового депозита) за яхту зависит от чартерной компании. Так как мы проводим регаты на яхтах разных чартерных компаний в разных местах, то, соответственно, меняются и правила внесения депозита. Конкретная информация всегда указана на странице регаты или гонки.

Есть два варианта депозита.

1. Возвратный депозит, обычно 1500-4000 евро. Чартерная компания собирает эти деньги наличными или блокирует их на карте капитана в день приемки яхты. Капитан собирает их с экипажа в первый день регаты. Если никаких поломок нет, деньги возвращаются полностью. Если повреждения есть, то чартерная компания оценивает ущерб и возвращает залог за вычетом этого ущерба.

Даже если яхта утонула/сгорела/села на мель, вы не потеряете больше страхового депозита.

2. Невозвратный депозит (non-refundable deposit, waiver), обычно 200-500 евро за яхту. Выплачивается чартерной компании на месте, наличными, в день приемки яхты. Не возвращается в любом случае, но освобождает от выплаты компенсации в случае, если яхте нанесен ущерб больше, чем на сумму невозвратного депозита. Юлия Фадеева

Директор, Яхтенная Компания ‘Кабестан’

Яхта врезалась, села на мель, утонула… Кто платит?

Во избежании недоразумений и доказываний, кто прав, а кто виноват, на яхтах принято следующее правило.

Если на борту происходит что-то, влекущее за собой финансовые последствия, ВСЕ УЧАСТНИКИ НА ЯХТЕ оплачивают произошедшее в РАВНОЙ мере до максимального размера депозита/страховки (смотрите выше), разделенного на количество участников. Это обязательное условие участия в регате. Юрий Фадеев

Директор, Яхтенная Компания ‘Кабестан’

Что происходит при плохой погоде?

Регата, как и другие мероприятия, состоится практически при любых погодных условиях.
Гоночные соревнования объявляются или отменяются организаторами в соответствии с официальным документом, который называется “Гоночная инструкция” (Sailing Instructions). Если совсем плохо с погодой — ну, что же, такова карма, регата состоится по мере возможности. Алеся Касьянова

Читайте также:  Состав исполнительной документации в строительстве градостроительный кодекс

Глава Российского Отделения, Яхтенная Компания ‘Кабестан’

Вернут ли мне деньги?

Если вы заплатили деньги и не сможете приехать, то возврат будет возможен, только если на ваше место найдется замена. Юлия Фадеева

Источник: www.kabestan.ru

Кабестан (лебёдка)

Фрагмент модели парусного судна, демонстрирующий принцип действия кабестана. Матросы двигались вокруг шпиля (наименование кабестана в кораблестроении) и при этом, для достижения координации движений, пели песню

Фрагмент модели парусного судна, демонстрирующий принцип действия кабестана. Матросы двигались вокруг шпиля (наименование кабестана в кораблестроении) и при этом, для достижения координации движений, пели песню

Кабеста́н (фр. cabestan ) — лебёдка с вертикальным барабаном, использующаяся для передвижения судна, баржи, грузов, подтягивания судов к берегу, подъёма якорей и тому подобное, в морском деле также шпиль — механизм для передвижения груза, состоящий из вертикального вала, на который при вращении наматывается цепь или канат, прикреплённый другим концом к передвигаемому грузу, например, якорю.

Кабестан представляет собой вертикальный ворот, и является разновидностью лебёдки с барабаном, насаженным на вертикальный вал.

Кабестан в основном используется в судоходстве для подтягивания речных судов у причалов, выбирания судовых якорей и подобных целей. Одними из самых внушительных примеров использования системы кабестанов в строительстве является установка колонн Исаакиевского собора в 1828 году и подъём Александровской колонны на пьедестал в 1832 году. С помощью кабестанов был перемещен от места находки до берега Финского залива Гром-камень, ставший впоследствии пьедесталом для памятника Петру I в Санкт-Петербурге.

Источник: wiki2.org

Рейтинг
Загрузка ...