Отрезки ЕКАДа, корни которых уходят в начало девяностых, устарели еще при создании: две полосы, узкие обочины, отсутствие отбойника — надо ли говорить, что это не современная кольцевая дорога, а рассадник пробок и смертельных ДТП?
Поэтому параллельно с его «закольцовыванием», второй год ведутся работы по расширению. Реконструкция идет сразу на трех участках:
- пересечение с Тюменским трактом,
- Кольцовским трактом
- и возле поворота на Большой Исток
По плану, ЕКАД в этих местах расширят с 2 до 4–6 полос, будет оборудован разделительный барьер. Плюс, само покрытие другое: новые дороги должны будут выдерживать грузовики массой до 30 тонн.
ЕКАД. Главная дорога Екатеринбурга. Строительство и развитие
По плану все работы по расширению ЕКАДа завершатся в 2022 году. Тогда же могут завершить и работы по строительству последнего отрезка — от Полевского до Челябинского трактов, чтобы ЕКАД наконец-то стал кольцом, а его протяженность достигла проектных 94 километров (сейчас — 76 км).
Посмотреть, как будет выглядеть расширенный и модернизированный ЕКАД, можно в нашем видео: там все наглядно и красиво — жмем Play!
Источник: news.myseldon.com