Покупка жилья, даже если у вас нет потребности в нем, является выгодной инвестицией. Так что если есть свободные средства, вкладывайте их в покупку новой недвижимости, которую вы потом выгодно продадите, когда вам нужны будут деньги, или сдадите, что тоже позволит извлечь доход.
Некоторые боятся сдавать квартиры, потому что это хлопотно, не все квартиранты ведут себя добросовестно, но вовсе не обязательно это делать, можно просто держать недвижимость в собственности, а потом продать, цены на нее растут, если речь идет о центральном районе города, новом доме, то вы в накладе точно не останетесь.
В последнее время инвестирование в объекты недвижимости является очень выгодным инструментом за счёт ежегодного роста стоимости жилья и аренды недвижимости.
Чтобы выгодно вложить деньги в жилье надо находить варианты, так называемого неликвидного жилья на вторичном рынке. То есть, это может быть объект без ремонта, со срочной продажей, на первых и последних этажах и т.п. Купив такой объект по цене намного ниже рыночной, вы получите большую доходность. Также квартиру можно приобрести на торгах и во многих случаях такую квартиру удаётся купить на выгодных условиях. Кстати, как замечено в летний сезон сделок с недвижимостью совершается очень мало, а значит можно ловить скидки и торговаться.
Что делать если не хватает денег на Строительство дома в 2022 году?
У застройщиков тоже можно приобрести квартиру по заниженной стоимости, но тут надо следить за акциями и скидками от застройщиков.
Некоторым категориям граждан можно получить субсидию от государства, использовать материнский капитал, ипотечный кредит с государственной поддержкой.
Приятным бонусом будет получение налогового вычета за покупку квартиру и процентов по ипотеке.
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
- Кредитные карты
- Быстрые займы
Выгодно ли вкладываться в покупку студий?
Сегодня это довольно таки актуальная сфера инвестиций. Квартиры-студии очень выгодно сдавать в аренду как посуточно так и на длительный срок. Такие квартиры стоят относительно недорого, по сравнению с полноценными однокомнатными квартирами, но несмотря на это они тоже пользуются популярностью среди . Читать далее
Илья Васильев о том, как получить полмиллиона на строительство дома
Кто в семье оплачивает расходы за услуги мобильной связи?
В своё время оплачивала детям мобильную связь, когда они ещё учились и доходов, соответственно, не имели. Теперь они сами оплачивают услуги мобильного оператора. Могут и мне положить иногда, просто так без всяких просьб. Так что, думаю, в каждой семье этот вопрос решается по-своему. Тем более, что . Читать далее
Источник: vamber.ru
Как получить субсидию на строительство жилья
И можно ли после того как поставят в очередь опять развестись что бы жена продолжила получать пособия?
Я сотрудник МЧС выслуга более 10 лет и имею права встать в очередь на субсидию на покупку или строительство жилья.
У меня супруга и двое детей, но в браке официально не состоим, так как супруга получает больше пособий на детей.
В собственности ничего нет живём в съёмной квартире.
Скажите сколько времени надо состоять официально в браке что бы в очередь на субсидию учитывались все члены семьи?
И можно ли после того как поставят в очередь опять развестись что бы жена продолжила получать пособия?
Должны ли дать служебное жилье после того как признают нуждающимися, если я служу там где родился?
как же вы разведетесь после постановки на очередь, ведь вас же исключат из очереди и вы не получите жилье. Вы об этом подумали? Вы же будете должны подтверждать свое семейное положение.
Эта информация актуальна на сегодняшний день?
Эта информация актуальна на сегодняшний день?
Первое, что нужно сделать, это идти в МЧС за справкой, в которой будет сказано, что ваш дом сгорел в результате пожара. Без этой справки все дальнейшие действия просто не имеют смысла. Следующий пункт – вы идете в ЖКХ, которое должно проверить системы водоснабжения, отопления и электропитания на их пригодность к эксплуатации.
Сгорел частный дом или квартира, вы все равно должны пройти эту комиссию. В результате этой проверки вы получите официальное заключение. Потом вы должны пойти в муниципальный комитет по строительству за техническим заключением о пригодности вашего сгоревшего дома к проживанию в нем. Если этот дом или квартира были государственными, то для вас эта процедура будет бесплатной.
В противном случае, вы должны будете оплатить эту услугу. Дальше начинаете писать письма с просьбой о материальной поддержке. Писать их нужно главе администрации, в ЖКХ и органы соцзащиты. Не забудьте снять копии с писем прежде, чем их отправить. В случае отказа в помощи, вы можете предъявить их при постановке в очередь жилищного фонда.
Когда вы соберете все необходимые документы, может идти в администрацию для написания заявления, в котором вы укажете, что в результате пожара вы остались без крова, и вам нужна либо компенсация, либо новая квартира. Если в техническом заключении было указано, что ваше жилье пригодно для эксплуатации, то вам положена только компенсация.
Если в этом документе будет сказано, что в вашем доме жить нельзя, то вы можете рассчитывать на новое жилье. Итак, вам положена новая жилплощадь. Чтобы вас поставили в очередь, вам необходимо собрать следующие справки: о доходах, об оплаченных налогах, о составе семьи, о зарегистрированных вами автомобилях. Когда все документы собраны, вам остается только ждать получения жилья.
Права погорельцев в России защищены законом, согласно статье 95 Жилищного кодекса России, людям, потерявшим жилье в результате пожара, власти обязаны предоставить временное жилье. «Это могут быть, например, номера в гостинице либо комнаты в общежитии». Этим вопросом должна заниматься местная администрация, отвечающая за состояние сгоревшего дома.
Впоследствии администрация должна выдать погорельцу новое постоянное жилье площадью не меньше сгоревшего. По указу правительства РФ № 937 государство выдает безвозмездную субсидию лицам, пострадавшим от чрезвычайных ситуаций, в том числе от пожара. Ее размер составляет 100% средней рыночной стоимости жилья.
Для того чтобы получить субсидию, нужно обратиться с предварительной заявкой в орган местного самоуправления, министерство, ведомство, предприятие или организацию. К заявке должны прилагаться документы, подтверждающие ваше право на субсидию: копии паспортов всех жителей сгоревшего жилья включая копии страниц с пропиской; если с погорельцами проживали люди со временной регистрацией, то копии документов, удостоверяющих личность, а также справка о подтверждении регистрации из местного отделения ОВД.
Кроме того, для получения субсидии нужно сдать справку о доходах заявителя и членов его семьи с работ, так как размер зарплат будет учтен при решении вопроса о размере субсидии. Также следует предоставить справку из ЖКХ об отсутствии задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг. После этого выдаются деньги, которые тратятся на покупку квартиры или дома.
К тому же если люди признаны малоимущими, то по решению Конституционного суда получать такой кредит и покупать квартиру они могут без очереди. Все зависит от того, кто именно пострадал от пожара. Если среди погорельцев есть беременные женщины, инвалиды, пожилые люди, дети, то процесс идет по ускоренному сценарию — люди получают новое постоянное жилье, минуя очереди из погорельцев. К заявке на субсидию в органы местной власти необходимо приложить копии паспортов всех жителей сгоревшего жилья, справку о регистрации, справку о доходах и справку из ЖКХ об отсутствии долгов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.
Сразу было передергивание — не существует указов Правительства, ст. 95 ЖК РФ — вообще не говорит об обязательствах государства. Более точно изложено, например, по этому адресу: https://lgoty-vsem.ru/kompensatsii/kompensatsiya-i-pomoshh-pri-pozhare-doma.html
Получение субсидии.
Я уволился со службы в июне 2018 года (выслуга более 25 календарных лет), с ноября 2015 года я и трое наших детей признаны нуждающимся на получение жилья способом получения единовременной выплаты на строительство либо приобретения жилого помещения (военная субсидия). Моя супруга военнослужащая, участник НИС, в 2011 году реализовала право приобрела квартиру 72 кв м. сегодня 17 марта 2020 г. начальник ЦРУЖО сообщил мне, что я буду исключен из реестра на обеспечение (снят с учета) т.к. у жены жил площадь соответствует норме.
Прав он или нет?
Что можно сделать, как поступить в данной ситуации, чтоб получить хотя бы что то?
[i]Здравствуйте, поскольку квартира, приобретенная супругой в период брака за счет участия в НИС является совместной собственностью, то Вы имеете не менее 1/2 доли в праве собственности на данное жилое помещение, соответственно Вы считаетесь обеспеченным жильем.[/i]
Повлияет ли это на её жилье положенное от государства?
Живу с девушкой она сирота и стоит в очереди на получения жилья, у меня есть в собственности частный дом мы хотим пожениться и получить субсидию как молодая семья на улучшение жилищных условий или на строительство. Повлияет ли это на её жилье положенное от государства?
Андрей, пока она не получит жилье, не регистрируйте брак. Чтобы ускорить получение жилья-подавайте иск в суд. Можно сходить на прием в прокуратуру, чтобы они подали иск в интересах девушки от государства. У нас в области такое практикуется. И быстро получают через суд.
Сможет ли военнослужащий получить субсидию в данном случае?
Я военнослужащий, полковник, 33 года выслуги. Служу в г. Москве. Живу в служебной квартире в г. Долгопрудный. Получил субсидию в марте 2019 г.. Заключил договор долевого участия на строительство в г. Дмитров.
Сдача дома в январе 2020 г., оформление в собственность — примерно июнь 2020 г. Чтобы получить субсидию естественно давал обязательство на освобождение через 4 месяца. Служить мне еще 5 лет. Где посмотреть практику как поступить в данном случае. РУЖО говорит, что в очередь на служебное жилье не поставит так как я должен был купить жилье по месту службы (не учитывая разницу в стоимости кв.м). Как поступить?
Здравствуйте, ответ на свой вопрос Вы найдете в определении ВС РФ от 04.04.2019 номер 201-КГ 19-5, с которым рекомендую ознакомиться.
Как вариант, Вы в первое время можете не освобождать служебное жилое помещение до тех пор пока Вас не понудят исполнить соглашение по решению суда, однако это временная мера, поскольку рано или поздно жилищный орган обратится в суд с соответствующим иском.
1. Кто может получить субсидию, как молодой учитель?
Нужна ваша помощь.
В 2004 году мы начали строительство дома. После ввода в эксплуатацию дом был оформлен на мужа. Выдано свидетельство о регистрации на его имя на основании ввода в эксплуатацию жилья в 2007 году.
26.12.2018 г мы развелись.
Сейчас делим имущество и муж мне предлагает подписать соглашение и сообщает, что дом строился по программе Жилище 2004-20010 Молодой учитель, где он получил субсидию 70 процентов. Т.е. предлагает мне только 15 процентов компенсации за дом и я отказываюсь от своей малой доли. О программе я не знала. Документов не видела и сейчас, кроме документа на ввод в эксплуатацию ничего нет. Уже три месяца живу у родителей с двумя детьми, а муж в нашем доме.
Читаю, как он мог получить эту субсидию, но он не подходит под это.
У меня несколько вопросов.
1. Кто может получить субсидию, как молодой учитель?
2. Если субсидия выделялась не законно, что будет?
3. Стоит обратиться в суд или бессмысленно, все равно моих там только 15 процентов, даже если дети остаются со мной.
Обращайтесь в суд с иском о разделе совместно нажитого имущества.
Имеет ли право военнослужащий при выходе на ЛЬГОТНУЮ пенсию получить субсидию на приобретение/строительство жилья.
Имеет ли право военнослужащий при выходе на ЛЬГОТНУЮ пенсию получить субсидию на приобретение/строительство жилья. Календарной выслуги 14 лет, но вместе со льготной уже более 20 лет. На пенсию то может уйти, но признают ли нуждающимся в жилье и выплатят ли субсидию. А так же у меня (жена) есть в собственности дом. как это будет влиять? Спасибо.
Здравствуйте, разъясняю, что согласно ст. 15 «О статусе военнослужащих» реализовать свое право на жилище по линии Минобороны России военнослужащий может в следующих случаях: при достижении общей продолжительности военной службы 20 лет (календарной) и более; в случае увольнения с военной службы по достижении им предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями при общей продолжительности военной службы 10 лет и более.
Таким образом, поскольку продолжительность военной службы в Вооруженных Силах России Вашего супруга в настоящее время составляет менее 20 лет (в календарном исчислении), при этом он не относится, к той категории военнослужащих, которые увольняются с военной службы по одному из льготных оснований, следует прийти к выводу, что претендовать на выплату жилищной субсидии последний не может.
Жилье военному пенсионеру как получить?
Я военный пенсионер, мне 51 год, стою в очереди Администрации города на получение жилья (как нуждающийся) по договору социального найма (в кол-ве 1 человека) с марта 2009 года за N3540. Обращался в жилищный комитет с вопросом, КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ ПОЛУЧИТЬ ЖИЛЬЕ и ЕСТЬ ЛИ КАКИЕ ЛИБО ДРУГИЕ ВАРИАНТЫ (ДЕНЬГИ НА СТРОИТЕЛЬСТВО, ИПОТЕКА, СУБСИДИИ), т.к. жилья не имею и проживаю на квартире, на что мне твердо дали ответ, что НИКАКИХ ВАРИАНТОВ ДРУГИХ НЕТ, ТОЛЬКО В ПОРЯДКЕ ОЧЕРЕДИ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ЖИЛЬЕ.
Недавно в 2017 г. узнавал мой номер очереди — N 2051. При таком раскладе, я буду стоять в очереди не менее 12 лет? Подскажите пожалуйста, как можно поступить? C нетерпением буду ждать вашего ответа!
Вы имеете право на получение жилья или жилищной субсидии, если прослужили не менее 20 календарных лет, за счет МО РФ (или не менее 10 кал. лет, но уволены по льготным основаниям)! Именно через органы местоного самоуправления и Администрацию области!
Обязательно есть закон области, который определяет порядок реализации права, прудусмотренного законом от 08.12.2010 г. №342-ФЗ (эта норма включена в статью 15 закона «О статусе военнослужащих»)! Прочитайте сами указанные нормы закона и найдите на сайте закон области!
Не получится самому найти, обратитесь в Администрацию области (в Комитет по социальным вопросам, либо в Комитет по жилищной политике, в общем название Комитета может быть и иное, в каждой области свое)! Возникнут вопросы, обращайтесь! Подскажу более конкретно, что и как нужно искать и куда обращаться! Но начните сами! Читайте пункт 2.1 статьи 15 закона «О статусе военнослужащих»!
Там все относится к Вашему случаю! Успехов! Спасибо за обращение на наш сайт!
Могу ли я получить жилье в своем городе как участник боевых действий или получить определенную субсидию под строительство?
Могу ли я получить жилье в своем городе как участник боевых действий или получить определенную субсидию под строительство? Куда и с какими документами обращаться. Участник боевых действий 2010-2011 год. На очередь не становился.
В настоящее время не существует льготной очереди для участников боевых действий, её отменили ещё в 2005-м году
Желаю Вам удачи и всех благ!
Имеете право на общих основаниях подать заявление о признании нуждающимся в улучшении жилищных условий в администрацию города (района).
Использование субсидирования как первоначальный взнос за ипотеку.
Я, Ильянович Олеся Николаевна, хотела бы получить достоверную информацию о возможности использования субсидирования для жилищной программы «Реализация проектов строительства жилья экономического класса» в г. Симферополе на ул. Балаклавской. Правильно ли я понимаю, что так как определенные категории граждан (я являюсь учителем в МБОУ № 40, муж-работник физической культуры и спорта, и мы попадаем под одну из категорий), которые не в состоянии из-за невысоких зарплат накопить первоначальный взнос в размере 20% от стоимости жилья, Совет Министров Республики Крым принял Постановление от 22 ноября 2016 года № 571 Об утверждении гос. программы Республики Крым » Развитие жилищного строительства Республики Крым на 2017-2020 годы», в котором сказано о субсидии в размере до 30% от стоимости жилья. В постановлении указано, что мы вправе использовать данную субсидию от государства в качестве первоначального взноса, для того чтоб мы могли приобрести жилье в ипотеку через НЕКОММЕРЧЕСКУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ
“КРЫМСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ФОНД РАЗВИТИЯ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ. На сайте данного фонда имеется информация подтверждающая это: «Указанные категории граждан имею возможность использовать социальную выплату на уплату первоначального вноса при получении ипотечного займа на приобретение жилья экономического класса» Ссылка на сайт прилагается: http://ipotekark.ru/programs/subsidirovanie/
Но, придя в фонд, от сотрудников я получила информацию, что хоть наша семья и имеет право использовать субсидию как первоначальный взнос, вдобавок, мы обязаны оплатить свои сбережения в размере 20% от стоимости жилья, для того чтобы оформить ипотеку.
По причине невысокой з/пл наша семья не в состоянии накопить необходимую сумму, поэтому мы и рассчитывали только на субсидию от государства и на оформления в последующем ипотеки.
На каком основании Фонд требует вложения своих сбережений в размере 20%, если нигде, не в одном гос. акте ни на сайте Министерства строительства и архитектуры Республики Крым ни на сайте Фонда об этом не сказано?
Будем благодарны за разъяснения!
С уважением, Ильянович О.Н.
Здравствуйте Олеся! Обширный вопрос и требует детальной проработки (значительное время), если Вы готовы оплатить услугу, то можите расчитывать — на убедительный и мотивированный ответ.
А то, что мы многодетные не важно?
Стали многодетной семьей, есть разрешение на строительство, хотела попытаться получить субсидию на строительство так как сейчас жидье 44 кв метра на 5 человек. Но мне ответили что мужу уже есть 35 и ни по какой программе мы для субсидии не подходим. Мне 34 года в марте 35. Я знаю еще программы были, где одному из супругов не достиг возраст 35 лет.
Но наша администрация говорит, что нет таких. А то, что мы многодетные не важно? Главное возраст? В очередь на земельный участок на 3 го ребенка стали, но он мне не очень нужен, земля у меня есть, мне средства нужны чтобы построить. И еще если взять иппотеку на строительство, там тоже что то выплачивают, но ограничивают по квадратам, что это за закон и какой порядок по метрам на человека?
Есть только программа молодая семья, однако в ней могут принять участие только те, кто не достиг 35 лет. Судя по вашему вопросу, принять участие в этой программе вы не можете.
Правительства РФ от 27.01.2009 № 63
Если я ранее получать субсидию на улучшение жилищных условий по программе господдержки молодых семей (до 35 лет) могу ли я получить субсидию на приобретение (улучшение), строительство жилья, как госслужащий согласно ФЗ-79 О госслужбе и пост. Правительства РФ от 27.01.2009 № 63
Вечер добрый, если один раз пользовались господдержкой для улучшения жилищных условий, повторно не имеете право, удачи Вам и успехов!
Подскажите, пожалуйста, как мне восстановить свои законные права, при этом где получить прописку для этого?
Я являюсь Ветераном боевых действий. На данный момент нахожусь без жилья. Прописка в паспорте фиктивная, что создаёт трудности в получении социальных услуг, таких как оформление проездной транспортной карты и получении субсидии на строительство жилья. Подскажите, пожалуйста, как мне восстановить свои законные права, при этом где получить прописку для этого?
Спасибо.
Денис, прописку лучше получить не фиктивную, а у друзей или родственников. По прописке встать на учет как ветеран БД и пользоваться льготами, предусмотренными законодательством.
Моги ли я получит какие либо компенсации?
Я и моя дочь являемся вынужденными переселенцами из республики Казахстан с 1998 года,
В 1999 году сельский совет выделил мне землю под строительство, владелицей которой я и являюсь по сей день. Встали на очередь для получения субсидии на улучшение жилищных условии в Воронежской обл.
Новоусманском р-не в 2003 году. Статус вынужденного переселенца был подтвержден, документы соответствовали требованиям.
Для подтверждения статуса вынужденного переселенца необходимо было собирать 1 раз в год пакет документов, состоящих из: справка о составе семьи, выписка из домовой книги, справка из ГУЮ о оимеющейся недвижимости, справка с места работы подтверждающая что я не получала денежных дотаций на собственные нужды, ксерокопии паспорта (своего и дочери), выписка из протокола заседания общественной комисси по жилищным вопросам, справка о постановлении на очередь для приобретения льготного жилья, акт проверки жилищных условий, копия домовой книги. Что занимало не мало времени и усилий. Каждый год статус вынужденных пересленцев подтверждался.
В 2013 году моя дочь вышла замуж. Предварительно в миграционной службе я задавала вопрос о том, как это может повлиять на подтверждение статуса и очередность на получение субсидии, ведь мы уже не одна семья, на что получили ответ, что в данном случае брак дочери никак не повлияет на дальнейшее получение субсидии, и попросили собирать документы в том же объеме, как на одну семью. В 2014 году моя дочь развелась, и в оформлении документов опять же не потребовали ничего менять, продлевали статус вынужденных переселенцев и сообщали номер в очереди для получения субсидии.
В этом году, после очередной подачи заявления на подтверждение статуса вынужденного переселенца и продление в очереди на получение субсидии для улучшения жилищных условий мне позвонили спустя 3 дня из миграционной службы и сообщили, что с очереди на получение жилищного сертефиката меня снимают, на основании того, что государство ранее уже выделило мне землю под строительств, что и является помощью. Позже прислали на электронную почту дочери письмо, в котором
Сообщили что решение о продлении статуса вынужденного переселенца отложено.
Это решение принято «в результате поправки п. 5, ст. 5 Закона РФ о «Вынужденных переселенцах» №4530-1 от 19.02.1993 г.
(ред. Федерального закона от 30.12.2015 г. №457-ФЗ) срок действия статуса вынужденного переселенца продлевается территореальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, на каждый последующий год по заявлению вынужденного переселенца при наличии одновременно следующих оснований, в том числе:
7) непредоставление вынужденному переселенцу и (или) членам семьи вынужденного переселенца, в том числе не имеющим статуса вынужденного переселенца в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления земельного участка для строительства жилого дома.
Решение о продлении статуса вынужденного переселенца будет принято с учетом предоставленной информации администрации Новоусманского муниципального района
Официально письмо пока не пришло. Но, меня волнует несколько вопросов. Если поправка была принята в 2015 году, то почему сообщили об этом только сейчас?
А в прошлом году документы одобрили. Это халатность сотрудников миграционных служб?
Как я могу поступить с юридической точки зрения на данный момент? Моги ли я получит какие либо компенсации? Или за халатность сотрудников получить восстановление в очереди на получение жилищного сертефиката? Может ли касаться данная поправка тех граждан, которые всали на очередь для получения жилищного сертефиката до момента внесения поправки, т.е. до 2015 года?
Получается, что права у вас стоять на очереди на улучшение жилищных условий нет, поскольку вам был уже предоставлен земельный участок. Вообще тут нужно более глубоко изучать ваш вопрос, чтобы что-то советовать. Обратитесь в прокуратуру с жалобой для начала, пусть они проведут проверку.
Есть ли у меня сейчас возможность получить жилищную субсидию из бюджета ХМАО?
В 2011 году я подавала заявление на получение субсидии на приобретение/строительство жилья как работник бюджета ХМАО-Югры.
С 2013 г. я не работаю в каком-либо бюджетном учреждении (с последнего места работы (бюдж. Учреждение ХМАО) меня сократили. Всего стаж в гос. учреждениях округа на момент увольнения был 13 лет.
На данный момент мною получено уведомление на право получения этой субсидии.
Имею ли я право получить эту субсидию, ведь все-таки 13 лет на благо бюджета отработано?
И если все-таки нет (по той причине, что уже не бюджетник), то допустим я сейчас устраиваюсь на работу в подходящее учреждение и примерно через месяц подаю документы на получение субсидии, будут ли иметь право мне отказать в ее получении?
P.S. уведомляют меня в соответствии с п.2 ст. 11 Порядка реализации целевой программы, утв. Постановлением Правительства ХМАО-Югры от 05.04.2011 г. №108-п.
— Здравствуйте, подавайте документы, [b]НО данное Постановление уже утратило силу. [/b]см. Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО — Югры от 5 апреля 2011 г. N 108-п «О порядке реализации целевой программы Ханты-Мансийского автономного округа — Югры «Улучшение жилищных условий населения Ханты-Мансийского автономного округа — Югры на 2011 — 2013 годы и на период до 2015 года» (с изменениями и дополнениями) [b] (утратило силу) [/b][u][/u]
Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/18930340/#ixzz4fXnI1VOf Удачи Вам и всего хорошего. :sm_ax:
Сейчас эту субсидию Вам уже не предоставят. Т.к. работником бюджета вы не являетесь Следовательно отпали основания для предоставления.
Если Вы устроитесь на работу, то будете иметь право на получение субсидии. Отказ можно будет обжаловать (ст. 218 КАС РФ)
Если вы получили уведомление в соответствии с п.2 ст. 11 Порядка реализации целевой программы, утв. Постановлением Правительства ХМАО-Югры от 05.04.2011 г. №108-п, то в течении 90 дней вы должны предоставить документы, которые предусмотрены законом для включеня в реестр на получение жилья. У вас нет необходимости устраиваться на работу.
Нормативный акт, на который вы ссылаетесь, утратил силу, действует новый (смотрите ниже). Вам нужно в течение 90 дней обратиться в банк, принимающий участие в реализации мероприятия, с заявлением о предоставлении заемных средств.
[quote]ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА — ЮГРЫ
от 9 октября 2013 года N 408-п
О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА — ЮГРЫ «ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПНЫМ И КОМФОРТНЫМ ЖИЛЬЕМ ЖИТЕЛЕЙ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА — ЮГРЫ В 2016 — 2020 ГОДАХ»
42. Право граждан на получение компенсации части процентной ставки по кредитам (займам) на приобретение (строительство) жилых помещений в текущем году удостоверяется уведомлением.
Уведомление выдается претенденту уполномоченной организацией после доведения Департаментом строительства автономного округа утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на текущий год в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на текущий год и показателей (3700 — 2016 год; 1300 — 2017 год; 1650 — 2018 год; 2250 — 2019 год).
Срок действия уведомления составляет 90 календарных дней с даты его выдачи, за исключением уведомления, выданного после 1 сентября текущего года, срок действия которого истекает 31 декабря текущего года.
Уведомление должно содержать фамилию, имя, отчество заявителя, состав семьи, основные условия предоставления компенсации части процентной ставки, срок его действия.
Предоставление компенсации в случаях, указанных в абзацах третьем, пятом пункта 1 настоящего Порядка, осуществляется без выдачи уведомления, на основании заявления гражданина на предоставление компенсации части процентной ставки по кредиту (займу) в целях приобретения жилого помещения большей площади, подаваемого в соответствии с положениями пункта 7 настоящего Порядка и документов, предоставленных банком (организацией, предоставляющей займы) в соответствии с пунктом 45 настоящего Порядка.
43. Для получения компенсации претендент в период действия уведомления обращается в банк (организацию, предоставляющую займы), принимающий участие в реализации мероприятия, с заявлением о предоставлении заемных средств.
44. Банк (организация, предоставляющая займы) проводит оценку кредитоспособности претендента и соответствия планируемой сделки приобретения жилья условиям мероприятия и в течение 20 рабочих дней со дня обращения гражданина предоставляет гражданину оферту на предоставление заемных средств с указанием параметров кредитного договора (договора займа) и исчерпывающим перечнем документов, необходимых для заключения кредитного договора (договора займа) и перечисления заемных средств. Срок действия оферты составляет не менее 20 рабочих дней.
Не допускаются изменения указанных в настоящем пункте параметров оферты в течение срока ее действия.
Не допускается выдача заемных средств до принятия уполномоченной организации решения о предоставлении компенсации части процентной ставки.
45. Для принятия решения о компенсации части процентной ставки банк (организация, предоставляющая займы) в течение 5 рабочих дней со дня предоставления претендентом заявления и документов, указанных в настоящем пункте, в пределах срока действия уведомления направляет в уполномоченную организацию, в том числе посредством электронного документооборота с использованием электронной подписи, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации:
45.1. Копию кредитного договора (договора займа).
45.2. Копию кадастрового паспорта и технического плана или технического паспорта жилого помещения (в случае приобретения жилого помещения по договору купли-продажи).
45.3. Копию договора приобретения жилого помещения.
45.4. Выписку из Единого государственного реестра прав на жилое помещение продавца на приобретаемое жилое помещение.
(в ред. постановления Правительства ХМАО — Югры от 03.11.2016 N 437-п)
В случае если организация, предоставляющая займы, является уполномоченной организацией, решение о компенсации части процентной ставки принимается при предоставлении участником мероприятия в уполномоченную организацию документов, указанных в подпунктах 45.2 — 45.4 пункта 45 настоящего Порядка.
46. В целях реализации мероприятия претендент должен выступать заемщиком.
47. Уполномоченная организация в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 45 настоящего Порядка, осуществляет их проверку на соответствие требованиям настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении компенсации части процентной ставки по кредиту (займу) на приобретение (строительство) жилого помещения либо об отказе в предоставлении компенсации части процентной ставки по кредиту (займу) на приобретение (строительство) жилого помещения.
Решение об отказе в компенсации части процентной ставки по кредиту (займу) на приобретение (строительство) жилого помещения должно быть обоснованным, со ссылкой на положения настоящего Порядка и может быть обжаловано гражданином в соответствии с законодательством Российской Федерации.
48. Основаниями отказа в предоставлении компенсации части процентной ставки по кредиту на приобретение (строительство) жилого помещения являются:
48.1. Письменный отказ от получения мер государственной поддержки.
48.2. Непредставление документов, предусмотренных пунктом 45 настоящего Порядка.
48.3. Несоответствие предоставленных в соответствии с пунктом 45 настоящего Порядка документов условиям предоставления государственной поддержки, указанным в пунктах 6, 14, 46 настоящего Порядка.
48.4. Выдача заемных средств (кредита) до принятия решения о компенсации части процентной ставки.
49. В случае непредставления в течение срока действия уведомления документов, указанных в пункте 45 настоящего Порядка, уведомление утрачивает свою силу.
Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) компенсации части процентной ставки по кредиту (займу) на приобретение (строительство) жилого помещения вручается претенденту на бумажном носителе и направляется в банк (организацию, предоставляющую займы) посредством электронного документооборота с использованием электронной подписи, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.
В случае невозможности вручения лично, решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) компенсации части процентной ставки по кредиту (займу) на приобретение (строительство) жилого помещения направляется претенденту почтой либо факсимильным, электронным отправлением, подтверждающим его передачу.
50. Компенсация части процентной ставки предоставляется в виде траншей, выплачиваемых в соответствии с графиком платежей процентов по кредитам (займам). При этом выплата траншей осуществляется при условии документального подтверждения выполнения участником мероприятия обязательств по уплате основного долга и процентов, предоставляемого банками, организациями, предоставляющими займы, участвующими в реализации мероприятия, в течение 5 рабочих дней после документального подтверждения.
51. Компенсация части процентной ставки предоставляется участнику мероприятия путем безналичного перечисления денежных средств уполномоченной организацией на его банковский счет.
52. Участник мероприятия самостоятельно несет все расходы, связанные с оформлением, обслуживанием и обеспечением компенсации части процентной ставки по кредиту (займу) на приобретение (строительство) жилого помещения и уплатой налогов.
53. В случае расторжения кредитного договора (договора займа), невыполнения участником мероприятия компенсации своих платежных обязательств по кредитному договору (договору займа), выявления в представленных и (или) полученных сведениях и документах отсутствия оснований для участия в мероприятии, бюджетные средства подлежат возврату в уполномоченную организацию на основании требования, направляемого участнику мероприятия, в течение 20 календарных дней с даты его получения.
Требование формируется и направляется уполномоченной организацией участнику мероприятия в течение 5 рабочих дней с даты выявления указанных в настоящем пункте обстоятельств.
54. Департамент строительства автономного округа определяет объемы бюджетных ассигнований для реализации мероприятия. Расчет величины необходимого объема бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год производится с разбивкой на месяцы на основании:
действующих обязательств по кредитным договорам (договорам займа), заключенным с компенсацией процентной ставки;
прогнозных (плановых, расчетных) показателей по выдаче кредитов с компенсацией части процентной ставки.
55. Бюджетные ассигнования на реализацию мероприятия предусматриваются в бюджете автономного округа на соответствующий год и плановый период, исходя из объемов расходных обязательств.
56. Компенсация расходов уполномоченной организации осуществляется за счет средств бюджета автономного округа, предусмотренных на реализацию государственной программы.
Если вы получили уведомление о праве на субсидию то вы вполне имеете право ее получить. Согласно Порядку предоставления субсидий на приобретение жилых помещений в собственность отдельных категорий граждан уведомление — документ, которым уведомляется гражданин о возможности получения меры государственной поддержки в текущем году при соблюдении условий, установленных настоящим порядком.
Постановление, на основании которого вас уведомили о праве на субсидию утратило силу, но программа улучшения жилищных условий еще действует. Вы имеете право на получение субсидии если вы до 31 декабря 2013 были признаны участником программы по указанному вами Постановлению Правительства ХМАО-Югры от 05.04.2011 г. №108-п. И стаж более 10 лет это достаточный стаж, то что вы не работаете это значения не имеет.
Если вы признаны в качестве нуждающихся в жилых помещениях также можете претендовать на получение жилья в порядке очереди
[quote]4. Государственная поддержка в соответствии с мероприятием осуществляется в виде субсидии:
на оплату договора приобретения жилого помещения;
на первоначальный взнос при кредитовании на приобретение жилого помещения;
на первоначальный взнос при кредитовании на строительство объекта индивидуального жилищного строительства граждан из числа коренных малочисленных народов;
на оплату расходов по строительству объекта индивидуального жилищного строительства граждан из числа коренных малочисленных народов.
В расходы по строительству объекта индивидуального жилищного строительства могут включаться:
расходы на приобретение строительных и отделочных материалов;
расходы, связанные с работами или услугами по строительству и отделке;
расходы на подключение к сетям электро-, водо-и газоснабжения и канализации или создание автономных источников электро-, водо-и газоснабжения и канализации.[/quote]
Все это регулируется ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА — ЮГРЫ
от 9 октября 2013 года N 408-п
О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА — ЮГРЫ «ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПНЫМ И КОМФОРТНЫМ ЖИЛЬЕМ ЖИТЕЛЕЙ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА — ЮГРЫ В 2016 — 2020 ГОДАХ»
Указанное Вами Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО — Югры от 5 апреля 2011 г. N 108-п «О порядке реализации целевой программы Ханты-Мансийского автономного округа — Югры «Улучшение жилищных условий населения Ханты-Мансийского автономного округа — Югры на 2011 — 2013 годы и на период до 2015 года» — утратило силу.
Но поскольку Вы получили уведомление на право получения этой субсидии, Вам нужно обратиться за ее получением в течение 90 дней. Удачи вам.
Как можно получить эту выплату вне очереди чтоб улучшить жилищные условия?
У меня мама инвалид 1 группы с 2000 года. В 2015 году я собрал документы и ее поставили в льготную очередь на получение супсидий (социальных выплат) на строительство или приобритение жилья для улучшения жилищных условий, как инвалид 1 группы. Живем в комнате в малосемейке 14 квадратных метров. За мамой нужен постоянный уход так как она не ходячая. Как можно получить эту выплату вне очереди чтоб улучшить жилищные условия?
За ранее спасибо.
— Здравствуйте, нет однозначно, т.к. вы встали в очередь среди таких же инвалидов, и придётся ждать. Удачи Вам и всего хорошего.
Как мне получить удостоверение ветеран боевых действий
Как мне узнать может ли муж ветеран боевых действий имеющий удостоверение и не имеющий жилья получить субсидию на покупку или строительство жилья? Согласно какому закону и куда обращаться?
В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 12.01.1995 N 5-ФЗ «О ветеранах», ветеранам боевых действий из числа лиц, указанных в подпунктах 1 — 4 пункта 1 статьи 3 настоящего Федерального закона, предоставляются следующие меры социальной поддержки:
обеспечение за счет средств федерального бюджета жильем ветеранов боевых действий, нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учет до 1 января 2005 года, которое осуществляется в соответствии с положениями статьи 23.2 настоящего Федерального закона. Ветераны боевых действий, вставшие на учет после 1 января 2005 года, обеспечиваются жильем в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации.
[quote]Статья 23.2. Обеспечение мер социальной поддержки ветеранов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, а также по обеспечению их жильем
1. Российская Федерация передает органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочия по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг, установленных статьями 14 — 19 и 21 настоящего Федерального закона, полномочия по обеспечению жильем в соответствии со статьями 14, 16 и 21 настоящего Федерального закона категорий граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий и вставших на учет до 1 января 2005 года, и полномочия по обеспечению жильем в соответствии со статьями 14, 15, 17 — 19 и 21 настоящего Федерального закона категорий граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
2. Средства на реализацию передаваемых полномочий по предоставлению указанных в пункте 1 настоящей статьи мер социальной поддержки предусматриваются в федеральном бюджете в виде субвенций.
3. Объем субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации определяется:
1) по оплате жилищно-коммунальных услуг исходя из числа лиц, имеющих право на указанные меры социальной поддержки; утвержденных Правительством Российской Федерации федерального стандарта предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на 1 квадратный метр общей площади жилья в месяц и федерального стандарта социальной нормы площади жилья, применяемых для расчета межбюджетных трансфертов, а также установленного конкретным субъектом Российской Федерации минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме;
2) по обеспечению жильем исходя из числа лиц, имеющих право на указанные меры социальной поддержки; общей площади жилья 36 квадратных метров и средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по субъекту Российской Федерации, устанавливаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации, следующих категорий граждан:
инвалидов Великой Отечественной войны;
участников Великой Отечественной войны, в том числе военнослужащих, проходивших военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев, военнослужащих, награжденных орденами или медалями СССР за службу в указанный период;
лиц, работавших в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, а также членов экипажей судов транспортного флота, интернированных в начале Великой Отечественной войны в портах других государств;
лиц, награжденных знаком «Жителю блокадного Ленинграда»;
членов семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны, членов семей погибших в Великой Отечественной войне лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также членов семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда;
3) по обеспечению жильем исходя из числа лиц, имеющих право на указанные меры социальной поддержки; общей площади жилья 18 квадратных метров и средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по субъекту Российской Федерации, устанавливаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации, следующих категорий граждан:
инвалидов боевых действий, а также военнослужащих и лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, ставших инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей);
ветеранов боевых действий;
членов семей погибших (умерших) инвалидов боевых действий и ветеранов боевых действий, членов семей военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и органов государственной безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), членов семей военнослужащих, погибших в плену, признанных в установленном порядке пропавшими без вести в районах боевых действий.
3.1. По письменным заявлениям указанных в подпункте 2 пункта 3 настоящей статьи граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, обеспечение жильем может осуществляться путем предоставления им единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения, размер которой определяется исходя из общей площади жилья 36 квадратных метров и средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по субъекту Российской Федерации, устанавливаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.
3.2. По письменным заявлениям указанных в подпункте 3 пункта 3 настоящей статьи граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий и вставших на учет до 1 января 2005 года, обеспечение жильем может осуществляться путем предоставления им единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения, размер которой определяется исходя из общей площади жилья 18 квадратных метров и средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по субъекту Российской Федерации, устанавливаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.
4. Субвенции зачисляются в установленном для исполнения федерального бюджета порядке на счета бюджетов субъектов Российской Федерации.
5. Порядок расходования и учета средств на предоставление субвенций устанавливается Правительством Российской Федерации.
6. Форма предоставления указанных мер социальной поддержки определяется нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации.
7. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации ежеквартально представляют в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий выработку единой государственной финансовой, кредитной, денежной политики, отчет о расходовании предоставленных субвенций с указанием численности лиц, имеющих право на указанные меры социальной поддержки, категорий получателей мер социальной поддержки, а в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда и социальной защиты населения, — список лиц, которым предоставлены меры социальной поддержки, с указанием категорий получателей, основания получения мер социальной поддержки, размера занимаемой площади и стоимости предоставляемого или приобретаемого жилья. При необходимости дополнительные отчетные данные представляются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
8. Средства на реализацию указанных полномочий носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
9. В случае использования средств не по целевому назначению уполномоченный федеральный орган исполнительной власти вправе осуществить взыскание указанных средств в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
10. Контроль за расходованием средств осуществляется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере труда и социальной защиты населения, Счетной палатой Российской Федерации.
11. Определение порядка предоставления жилых помещений (по договору социального найма либо в собственность), а также единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения указанным в подпункте 2 пункта 3 настоящей статьи гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий, устанавливается законодательством субъектов Российской Федерации.
11.1. Определение порядка предоставления жилых помещений (по договору социального найма либо в собственность), а также единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения указанным в подпункте 3 пункта 3 настоящей статьи гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий и вставшим на учет до 1 января 2005 года, устанавливается законодательством субъектов Российской Федерации.
12. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе наделять законами субъектов Российской Федерации органы местного самоуправления полномочиями, указанными в пункте 1 настоящей статьи.[/quote]
Источник: www.9111.ru