Как назвать строительство одним словом

Все слова синонимы на странице кликабельны! Нажмите на любое слово, чтобы подобрать к нему синонимы или воспользуйтесь поиском.

Строительство другими словами, синонимы:

Это слово является синонимом для следующих слов:

Вы находитесь на странице слова «Строительство». Здесь вы найдете синонимы слова «Строительство». Как сказать слово «Строительство» другими словами?

Относительно слова «Строительство», такие слова, как «возведение», «изготовление», «наладка», «организация», «постройка», являются синонимами слова «Строительство». Эти слова принадлежат к одной части речи, имеют похожее лексическое значение, но различаются по звучанию и написанию.

Синонимы слова «Строительство» (возведение, изготовление, наладка, организация, постройка) можно использовать в различных текстах, чтобы избежать однообразия и тавтологии в письменной речи. Возможно получится более логично выразить Вашу мысль в том или ином контексте, заменив слово «Строительство» на слова: «возведение», «изготовление», «наладка», «организация», «постройка». Каждый из синонимов слова «Строительство» имеет свое собственное значение. Чтобы не совершать банальных ошибок при употреблении синонимов слова «Строительство», таких как «возведение», «изготовление», «наладка», «организация», «постройка», нужно обратиться к толкованию этих слов и в итоге выбрать наиболее подходящее под ситуацию. То есть либо выбрать слово «возведение», либо слово «изготовление», либо же другое из имеющихся.

Милые прозвища

Слово «зодчество» считается частичным синонимом слова «Строительство». Ещё частичные синонимы называют относительными синонимами. Слово «Строительство» частично совпадает по значению и употреблению со словом «зодчество».

Скорее всего Вам пригодится дополнительная информация о слове «Строительство». На данной странице показаны слова «построение», «сооружение», «стройка», для которых слово «Строительство» является синонимом.

Мы очень рады, что вы посетили наш словарь синонимов, и надеемся, что полученная вами информация о синонимах к слову «Строительство», оказалась для Вас полезной. Будем с нетерпением ждать Ваших новых посещений на наш сайт.

Источник: mysynonyms.ru

Искусство нейминга. Как придумать название, которое полюбят?

Проработав полгода, мы с партнером решили, что нашей фирме нужно звучное название, которое передавало бы суть того, что мы делаем. Прежнее название «Агентство продающей рекламы» не передавало ничего. Мы практически не занимались рекламой и были далеки от продаж. Стесняясь названия, мы свели его до невнятного «АПР», между собой называя апыром.

И вот теперь мы хотели поменять «Апыр» на что-то пристойное. Тогда я и познакомился с Костей Сахно.

Костя придумывает названия, слоганы и креативные идеи, которые можно использовать в рекламе и брендинге. Костя — мастер короткой формы. Упаковать каскад смыслов в одно предложение. Выразить суть продукта одним словом. Я помню, как мы сидели у меня дома и рассказывали Косте, чем занимаемся, как ощущаем себя, как подходим к решению клиентских задач.

Номенклатура алканов. Учимся давать названия алканам.

Костя думал, глядел на нас серо-голубыми глазами, задавал вопросы. Иногда неожиданные, что-то вроде: «Если бы ваш бизнес был человеком, то какой это был бы человек?» Потом Костя ушел думать и вернулся со списком названий. Мы выбрали «Стереомаркетинг».

Короткая форма — мучение для меня. Мне проще написать статью, рассылку или целый сериал про бизнес, чем придумать к ним название. Тот факт, что мы с Костей оба работаем со словом, но работаем очень по-разному, будоражил. Мне захотелось расспросить Костю, что значит быть неймером и нарекать вещи.

Придумать название это как подобрать ключик к пещере с сокровищами. Помнишь как в сказке: «Сим-сим откройся?» Имя — это волшебное слово, которое раскрывает все, что хочет вложить в него владелец. Так, конечно, не всегда бывает. Но мне нравится думать об имени, как о маленькой точке, в которой скрыта вселенная ассоциаций и значений.

Название — спусковой механизм, который приводит в движение целый массив образов

Одно из любимых названий, автору которого я выражаю почтение — галерея обуви «Шагал». Тут и мэтр изобразительного искусства, и неожиданный «что делал?», и застывший во времени променад в оболочке ёмкого звучного слова и, при этом, стопроцентное попадание в категорию.

Многослойность имени — один из показателей его силы. Имя — часть большой системы брендинга, сервиса, продукта, и оно должно усиливать эту систему, а не разрушать.

У меня было несколько проектов, когда русским бизнесменам было важно, чтобы название звучало на иностранный манер. Например, нужно было придумать название торговой марки одежды, которую производили в Корее. Заказчик выбрал название Skvama. Как оно родилось? Я отталкивался от идеи, что одежда — это оболочка человека. Ассоциативные ориентиры — кожа и чешуя.

Чешуя по-английски squama. Изменил написание, получилось Skvama. Название отлично выполняло свою задачу. Не в смысле, что люди смотрели и думали: «О, точно! Название корейской одежды должно звучать именно так!», а в смысле, что ни у кого не возникало чувства, что это русская торговая марка.

Название органично соотносилось с одеждой из Азии. Схожей была задача придумать марку постельного белья, чтобы название звучало по-европейски. Заказчик утвердил название Muza Noche.

Другой пример. Заказчик нашел в Китае хорошие по качеству автомобильные радиаторы. Чтобы вывести их из ранга «без названия» и подавать в средней ценовой категории, ему нужен был яркий бренд, который выделит товар на полке. Соответственно, стояла задача разработать звучное, заметное имя. В этом проекте я сделал ставку на звучание.

Имя должно было быть с характером: ревущее как автомобильный мотор, крепкое, запоминающееся. Я искал связки слов, которые содержали в себе эту силу. Изучал названия динозавров, сканировал словари. Сконцентрировался только на звучании и норове, отметая все остальное. Итог — «Ramzera».

Расскажи подробнее, как ты придумываешь названия? Это скрупулезная работа по перебору слов или же тебя внезапно озаряет?

Вначале нужно напитаться задачей (задавать вопросы, анализировать, исследовать). Второе — разведать словесную территорию, например, заказ от клуба воздухоплавателей обязывает проштудировать авиационные термины (как правило, это рутинная часть). Здесь стоит привести цитату из книги по неймингу Алекса Френкеля: «Главный креативный метод заключается в творческом переосмыслении характеристик и слов, относящихся к новому товару или услуге». В-третьих, нужно выписать или собрать картинки богатых на ассоциации образов — составить доску картинок (мудборд).

Картинки воздействуют на воображение быстро и объёмно, провоцируют поток ассоциаций, сюжетов, идей, слов. Для амбициозного вычислительного приложения может подойти образ многорукого робота, для отражения разношёрстного ассортимента — образ зоопарка, современная бухгалтерия — перечеркнутые нарукавники.

В процессе именования важно выписывать концепции, то есть центры вращения мыслей. Например, для сервиса гарантированной доставки эмоциональной точкой отсчёта может стать выражение «разбейся в лепёшку», для развлекательного центра — «узники комфорта», для для клуба сварщиков — «бенгальские тигры». Эти концепции — хорошая образная точка отсчёта. Думая в рамках этих идей и фраз, мы качественно открываемся для слов и образов в заданном настроении.

На практике пропорция «конторской» и фантазийной работы зависит от типа задачи. В некоторых случаях запрос не предполагает время на рутинёрство (пару дней на задачу, название для события), а порой задача исключает фантазийный аспект (седьмая марка гречки на полке, делаем скучно). Где-то делаешь всё «под микроскопом», проводя часы над литературой и словарями, в других проектах важна скорость, и надежда только на яркую фантазию.

Наверное, у кого-то есть волшебный бубен, в который бьешь, и имена приходят. У меня такого бубна, нет, но есть сквозной принцип — сохранять непринужденность и быть в движении. Важно не загонять себя в рамки, что вот мой стол это штурвал самолета, от которого нельзя оторваться.

Читайте также:  Водяной уровень при строительстве забора

Совсем наоборот, чем свободнее себя чувствуешь, чем меньше сковываешь воображение, тем круче будет результат. «Мысли расслабленно, а не напряжно», — совет дизайнера Карима Рашида, который я разделяю. Заказчик не должен удивляться тому, что для добычи одного-единственного слова нужно добывать «словесную руду» три-четыре недели и больше. В этой работе важен воздух — полезны паузы, чтобы взглянуть на результаты со стороны и сменить пластинку словоизвлечения.

Клиент арендует состояние неймера, его творческий ресурс

Это нечто противоположное пушкинскому «Не продаётся вдохновенье, но можно рукопись продать», ведь тут не чистое творчество, тут задачка на злобу дня. Не обязательно дожидаться критической массы сведений и чахнуть над тематической литературой, чтобы хлынул поток имён.

Достаточно самого общего представления, и уже можно идти гулять, ехать по делам — в этот момент начинают приходить слова. Я беру телефон и записываю их. Отличный способ наполниться идеями — примерить на себя продукт. Например, чтобы придумать название для кофе на вынос, надо пойти, купить этот кофе и пошагать с ним по городу. Вчувствоваться в ощущения, поймать впечатление, эмоции.

В этот момент ты на волосок от решения.

Вживаться в продукт полезно. Например, можно ехать в трамвае и думать: «Надо придумать название для одежды, а что такое одежда? Если бы я ходил без одежды, как бы себя чувствовал? А если бы уже родился в одежде? А как себя чувствуют рыбы в чешуе, ведь для них это одежда?» Начинаешь играться с этими идеями, развивать их, включается воображение.

А если взглянуть на одежду под микроскопом, как бы выглядели эти волокна? Синтетика выглядела бы многослойным миром будущего, похожим на космическую станцию. Возникает поток ассоциаций из «Звездных войн», «Стартрека». И ты, как ловец имен, только и успеваешь вытряхивать их из сетки: Skvama, Dropship, Upject, Vakum, Formfactor, Blastа …

Одна и та же компания рождает множество разных ассоциаций. Как ты понимаешь, какое название лучше всего отражает суть?

Даю заказчикам несколько названий (в зависимости от задачи от трёх до нескольких десятков). Как художник я предлагаю свое понимание и говорю: «Я так вас вижу». Хотя полёт фантазии и уравновешен критериями задачи, я могу чего-то не понимать в бизнесе клиента. И потому оставляю возможность примерить имя и выбрать то, которое ближе по духу.

В основном, работаю с малым бизнесом, с собственниками. Имя должно устроить клиента, вдохновить. Если человек не поймет его, он не сможет им пользоваться — произносить на переговорах, писать на визитках. Ему будет неловко как в пиджаке, который сшит не по размеру.

Есть проекты, в которых не нужно ориентироваться на личность собственника, идейного носителя — нужно свести отбор названий к минимуму в соответствии с задачей и настаивать на имени-фаворите. Гибкость в понимании правильного подхода подачи приходит с опытом и зависит от конкретной ситуации.

При работе над проектом рождается много интересных имен. Например, я придумывал название для художественной мастерской. Это мастерская, где человек может порисовать в свое удовольствие, обучиться рисунку маслом, акварелью и т. д. Я предложил несколько названий, в том числе «Винчи Да» и «Палуба».

«Винчи Да» — игровое название, творческое переосмысление имени Леонардо да Винчи. Имя отражало яркий характер хозяек мастерской, отсылало к творчеству, игре, но могло показаться слишком экстремальным для их клиентов. Название «Палуба» более демократично. Палуба — это море, романтика, бляха на ремне, площадка.

Мастерская тоже площадка, где люди могут выдохнуть после работы, напитаться творческим настроением, отдохнуть, раскрыться. Имя раскрывается, когда попадаешь в атмосферу творческой мастерской, ассоциации считываются правильно. Художницы выбрали название «Палуба».

Подать имя можно по-разному. Можно сделать богатую презентацию, создать уникальное начертание имени, показать как оно будет жить. Это упрощает «продажу» имени клиенту. Картинка подкупает, помогает представить название в жизни.

Другой способ — не делать визуального обрамления, написать имя нейтральным шрифтом (с малым бизнесом редко бывает по-другому, дизайн это дополнительный бюджет). Если название понравилось заказчику само по себе, это знак хорошего попадания. Делал название детскому центру, выслал клиенту список более чем из десяти имен. Заказчик сразу же звонит: «Юрк-Ёрк, то что надо».

Я говорю: «Точно? Там еще много имен». Она отвечает: «Нет, это идеально подходит». Если заказчик способен выбрать имя, написанное обычным шрифтом, значит он внутренне к нему готов. Такое имя будет отлично работать.

Но бывает, что заказчик начинает оценивать название очень критично, теряет объективность. В жизни нас окружает множество названий, но очень редко мы говорим: «Что-то это имя кажется мне слишком ярким и вызывающим, им бы скромней назваться» или «А это название очень брутально звучит, надо было мягче свой магазин назвать». Когда человек берет на себя роль оценщика имен, надевает корону жюри, критичность возрастает, непредвзятость тает. Иногда кажется, что люди намеренно ищут изъяны, отыскивают рифмы с пошлыми словами, то есть делают то, чего в отношении чужих названий не делают.

Я рассказываю клиентам об этом эффекте. Говорю, поживите с названием дня три или представьте, что вы увидели это название в поисковике или в отпуске, что вы не имеете к нему никакого отношения. Иногда я вижу, что дело не в критичности клиента, а в том, что название оказалось слишком смелым, и клиент испугался. Люди часто привязаны к штампам.

Представь, что компании надо выйти на рынок питьевой воды, что мы там увидим? «Серебряный родник», «Студеное озеро», «Хрустальный источник», «Горный водопад». Придумать яркое имя — отличный повод бросить камень в этот ручей и взбаламутить то самое озеро.

Если у нас хороший продукт — вода с уникальным составом и задача заявить о себе, то называться очередным «Серебряным родником» смысла нет. Но клиенту может быть страшно решиться на такой эксперимент. Страшно быть не как все, даже если такое решение напрашивается. А задача неймера вдохновить клиента. Показать как имя может работать, показать его глубину и возможности.

Я стараюсь, чтобы клиент принял решение в пользу интересного, звучного, необычного имени.

Имя должно выделить компанию, помочь ей завоевать долю рынка. Сильное имя поведет клиента за собой, станет локомотивом, задаст бизнесу новую планку

Разница между интересным и обычным именем как между гавайской рубашкой и рабочей одеждой. Во второй можно не требовать от себя лишнего, плыть по течению. Гавайское обличье обязывает быть в тонусе, влияет на качество и напор бизнеса. Разумеется, не нужно надевать эту рубашку на проект, который предполагает идеальный смокинг. Форма должна соответствовать содержанию.

Если рынок не конкурентный, и компания не заинтересована в формировании имиджа, нейминг ей не нужен. Он также не нужен людям, которые не готовы к неймингу. Бывает, что я рассказываю, какие задачи можно решать с помощью нейминга, а люди сопротивляются. Им хочется, чтобы у них было самое обычное название. Тогда я говорю, что привлекать неймера нет смысла.

Возьмите «Серебряный родник» и «Хрустальный ручей» скрестите между собой и берите на выбор или «Хрустальный родник» или «Серебряный ручей». Но такое бывает очень редко, обычно люди понимают ценность нейминга, и мы работаем.

У меня принцип не работать с алкоголем, сигаретами и мясом. А также с теми, кто не видит ценность нейминга. Это люди, которые могут позволить себе услуги, но начинают торговаться. В этом случае я рассказываю о ценности названия, раскрываю процесс и методику, предлагаю рассматривать нейминг, как относительно недорогую инвестицию. Объясняю, какие задачи решает нейминг.

Говорю о том, что непродуманные имена быстро выдыхаются, а чтобы придумать и выбрать имя с запасом прочности нужна квалификация. Затрагиваю вопрос регистрации имени, немножко пугаю историями, когда имена угоняют. В идеале проект должен быть законченным — функциональным, эстетическим, юридически защищённым. Если люди по-прежнему не понимают за что они платят, я с ними не работаю. И хотелось бы помочь, но понимаешь, что и не оценят, и пользоваться не смогут, не раскроют заложенные ценности.

Читайте также:  Безопасность движения поездов при строительстве

Хотя нейминг — не самая дешевая услуга, можно и нужно браться за него бесплатно, если проект идейный. Например, просветительский, социально-предпринимательский, природоохранный, благотворительный, духоподъёмный.

Обращать внимание на красоту слова, не бояться играть со словами и записывать находки. Вдохновение можно почерпнуть где угодно. Например, в поэзии. Взять Хлебникова с его «лебедиво», «неимеи», «мучоба» и множеством других неослов. Полезно исследовать особенности языков. Есть интересные подборки иностранных слов, аналогов которых нет в русском языке.

Например, шотландское Tartle означает панику и растерянность, когда вы кому-то представляете человека и забыли его имя. Японское Wabi-Sabi — способность разглядеть прекрасное в несовершенном. Можно просто обращать внимание на названия вокруг. В Москве я ездил к друзьям в гости и вышел на платформе «Лось».

Я не смог выяснить, откуда взялось это название и придумал слоган остановке: «Платформа „Лось“. Так повелось».

Можно играть со словами просто так, можно находить задачи. К счастью, для неймера задач множество. Хочешь потренироваться, придумай поздравительное прозвище для друга (моим товарищам досталось: Игорилла, Иль-янь, Мячеслав). Интересная задача — придумать название для песни: слушаешь композицию и представляешь, каким образом её можно выразить с помощью слов.

Могут всплывать цвета, образы, воспоминания о путешествиях и другие ассоциации. Грубо говоря, конвертируем песню в слово. У нас с друзьями есть музыкальная группа «Шишспа», одну песню за романтичный мотив назвали «Френч-пресс». Еще есть композиция «Элероны-жемчуга», на подходе «Техносон» и «Лоси лижут соль».

Как-то раз меня подключали к разработке имени для хомячка. Один из самых необычных запросов — расшифровка аббревиатуры из двух букв (за компанией осталось сокращённое имя, но род деятельности поменялся и понадобилась новая развёртка).

Очень интересно с детьми придумывать имена игрушкам. Говоришь, давай имя твоему коню придумаем, и тут с лёгкой детской подачи появляется «Чернотоп». Дети — крутые неймеры. В детстве я называл яблоко — ябой. Отличное название получилось бы для детского сока — яблочный сок «Яба».

У меня был практически отдельный проект по созданию своей почты на gmail. Я выбрал топ имен, которые нравились. Отбраковал те, что совпадали с названиями существующих компаний. Стал регистрировать. Гугл вышибал их одно за одним — занято, занято, занято. Обидно, когда до финишной черты десять метров, а тебя заворачивают назад.

В результате прошло имя krutoteka, и я остался доволен. Придумать имя для почты — отличный вызов для неймера. Еще одно упражнение — нестандартно называть файлы и папки, важные пункты в ежедневнике, писать интересные темы электронных писем, разделять на части текстовые послания и придумывать им заголовки.

И, конечно, если ваша тетя решила открыть ногтевой сервис или знакомый начал бизнес, это отличная возможность им помочь — придумать хорошее название. А если чуть-чуть подождать, где-то 100 тысяч лет примерно, то звезды изменят расположение, и надо будет называть созвездия заново, так что неймеры будущего не останутся без работы.

В статье использованы работы Кости Сахно и фотографии Тимура Зарудного. Полное портфолио Кости и контакты можно посмотреть здесь.

А здесь можно посмотреть любопытный социальный проект «Жилетка», с которого я прусь и который норовлю упомянуть в каждой статье.

Источник: vc.ru

Как правильно называть стройматериалы

Путаница с названиями распространена на строительном рынке. Даже привычные и знакомые термины часто скрывают разные смыслы. Иногда это происходит под влиянием традиции, иногда — из-за желания производителей представить более дешевую технологию под «дорогим» именем.

Брус или не брус?

Неоднозначные формулировки можно встретить на рынке деревянного домостроения. Возьмем такой новый строительный материал как двойной брус. Что скрывается за этим понятием?

Традиционно при возведении деревянных коттеджей используется два вида бруса: строганый (из цельных бревен) и клееный, произведенный из отдельных деревянных ламелей путем сращивания. Во втором случае материал получается более прочным (не подвержен естественным деформациям при изменении температурно-влажностного режима), практически не дающим усадки.

Как отмечает Алексей Соколов, директор по развитию строительной компании «Мера», клееный брус — дорогой материал, поскольку производство его является достаточно сложным.

Неудивительно, что ряд производителей пытаются сэкономить, стремясь расширить покупательскую аудиторию. «Поскольку внутренние ламели клееного бруса скрыты, недобросовестные производители вставляют туда не самый качественный материал. Мне известны примеры экспериментирования с клеевыми составами, что, конечно, недопустимо», — отмечает Алексей Соколов.

Надо добавить, что, по словам экспертов компании «Романовский зодчий», стена из бруса сечением от 200 мм не нуждается в дополнительном утеплении, в таком доме будет комфортно и зимой, конечно, при использовании системы обогрева.

Теперь перейдем, собственно, к так называемому двойному брусу. Фактически речь идет здесь об использовании в конструкции стены двух строганых шпунтованных досок (внутренней и наружной), между которыми помещают слой утеплителя.

Если при изготовлении используется качественная древесина (хорошо высушенная доска), которая обрабатывается профессиональным способом, а утеплитель выбирают безопасный и теплоэффективный (например, эковату), то материал для строительства может получиться достаточно хорошим.

Одна беда — к брусу он имеет опосредованное отношение. Данный материал является, по сути, сэндвич-панелью, как в каркасно-панельном домостроении. Существует также термин «утепленный брус», тоже состоящий из двух слоев дерева и утеплителя. Причем в качестве утеплителя может использоваться пенопласт.

Дома, построенные по такой технологии, будут теплыми и энергосберегающими, но деревянными их называть нельзя. И стоит помнить, что стоимость «двойного» или «утепленного» бруса существенно ниже, чем бруса клееного.

Фахверк: прошлое и настоящее

Продолжая тему каркасных домов, нужно обязательно поговорить о современном домостроении в стиле фахверк.

Само слово «фахверк» пришло к нам из Германии XV века, в переводе оно означает «каркасный дом». Каркас классического фахверкового дома состоит из стоек, горизонтальных балок и раскосов (диагональных балок). Пространство между элементами каркаса исторически заполняли, например, соломой с глиной. Снаружи стены оштукатуривали и красили, оставляя открытым взору только каркас, что и является «визитной карточкой» фахверка.

Сегодня на рынке Петербурга и области встречается так называемый псевдофахверк. Им может быть, допустим, кирпичный коттедж, отделанный снаружи декоративными балками или даже просто панелями из полиуретана. Такие дома называть фахверковыми неправильно.

Настоящий современный фахверк — это, как и в древности, каркасный коттедж с вынесенными наружу балками. Только пространство между ними либо заполняется современным утеплителем, либо вовсе оставляется прозрачным — при этом используются энергосберегающие стеклопакеты большой площади.

«Создавая фахверковые дома, мы используем мощный деревянный каркас с опорными стойками и поперечными балками из клееного бруса. Фасадная часть обычно делается максимально светлой, остекленной, а торцовые части здания — глухими, утепленными по максимуму», — рассказал Владислав Ремиш, коммерческий директор компании Skog Homes.

Технология изготовления фахверкового дома намного сложнее, чем обычного каркасного. Неслучайно «каркасники» относят к классам «комфорт» и «эконом», а фахверковые коттеджи — только к бизнес-классу. Коттеджи с большой площадью остекления подразумевают тщательную проработку проекта, расчеты теплоэффективности, соблюдение особых требований к отоплению — не говоря о повышенных требованиях к несущей способности каркасных балок.

Классификация ячеистых бетонов

Газобетон — один из самых популярных материалов в загородном строительстве. Но всегда ли мы правильно понимаем, о каком именно материале идет речь? Существует целый ряд так называемых ячеистых бетонов: газобетон, пенобетон, газосиликат. Нередко эти понятия смешивают.

Ячеистый — значит пористый. Наличие пор, равномерно распределенных по всему объему блока, делает материал более легким, удобным в работе, а также существенно повышает его теплоизоляционные характеристики.

Пористыми являются все три названных материала, но в остальном они очень непохожи.

Читайте также:  Должностные обязанности электромонтажника в строительстве

Прежде всего, нужно провести границу между газо- и пенобетоном, с одной стороны, и газосиликатными блоками, с другой. В первом случае связующим материалом в смеси-основе является цемент, во втором случае — известь (силикат). Кроме этого, в состав всех перечисленных материалов входит песок, специальные добавки.

Мы могли бы долго говорить о разнице между «цементной» и «силикатной» вариацией материала, но в этом нет смысла: на рынке Петербурга и области газосиликат практически не встречается. Иногда это слово используют по ошибке, особенно если строители ранее работали в Москве или Беларуси, там силикатные блоки более распространенное явление.

Газ и пена

В подавляющем большинстве случаев в Ленобласти дома возводят именно из газо- или пенобетона. И вот тут путаница случается часто.

По словам руководителя проектно-технического отдела компании H+H Аркадия Глумова, разница между этими материалами — прежде всего, в способе производства: «При изготовлении газобетона материал становится пористым за счет химической реакции, в результате которой в бетонную смесь выделяется газ (водород), впоследствии он замещается обычным воздухом.

Пенобетон же получается в результате смешивания бетонной смеси с предварительно приготовленной пеной или путем аэрации. В этом случае поризация происходит путем введения пенообразователя в бетонный раствор и интенсивного перемешивания», — отмечает Аркадий Глумов.

По его словам, газобетон и пенобетон имеют существенные потребительские различия.

Прочность газобетона в 2–3 раза выше прочности пенобетона при одинаковой плотности. Газобетон белого цвета, пенобетон — тёмно-серого. Газобетонные блоки идеально ровные, так как нарезаются на заводе металлическими струнами, что позволяет сэкономить на клеевом растворе при кладке блоков и последующей отделке.

Пенобетонные блоки получают путем заливки в формы под каждый отдельный блок, отсюда неидеальные геометрические размеры. Чтобы их нивелировать, пенобетонные блоки укладываются исключительно на раствор с толщиной шва 10–12 мм. Кроме того, стены из пенобетонных блоков обязательно придется оштукатурить.

Также необходимо отметить большую разницу в усадке материалов: у газобетона она несущественная. А вот пенобетон дает усадку, что может быть критичным при дальнейшей отделке стен.

Кирпичные нюансы

Весьма популярным является строительство загородных домов из кирпича. И тут, надо сказать, по-прежнему, существует много заблуждений. Начнем с того, что из полнотелого кирпича стены коттеджей уже никто не строит, такой материал слишком тяжеловесен и не дает необходимого уровня теплосбережения.

По словам Аскарбия Хачемизова, директора по загородному строительству АО «Строительный трест», в XX веке толщина наружных стен в кирпичных домах могла достигать полутора метров. Но потом появились современные утеплители. Более того, сам кирпич стал не полнотелым, а с пустотами, что еще больше увеличивает теплоэффективность материала. «Сегодня толщина наружных несущих стен может составлять всего 250 мм», — говорит эксперт.

Следует различать пустотелый кирпич (при его формовке внутри оставляют полости) и поризованный кирпич. Во втором случае в глину добавляют бумагу, опилки. В результате во время обжига они сгорают, и внутри керамического изделия образуются поры.

Необходимо также отличать собственно кирпич от крупноформатных керамических блоков. «Крупноформатный кирпич (блоки) в частном домостроении используется значительно чаще обычного. Это связано с тем, что работать с данным материалом для строительства проще», — отметил Алексей Соколов из строительной компании «Мера».

Крупноформатные керамические блоки имеют ряд преимуществ перед обычным кирпичом. По словам экспертов, стена, построенная из такого материала, имеет меньший вес, следовательно, снижается нагрузка на фундамент. Кроме того, меньше стыков — меньше потенциальных мостиков холода. Опять же, при укладке больших блоков меньше расход раствора и выше скорость строительства.

Точные названия и формулировки важны для взаимопонимания со строителями — чтобы уже на этапе выбора проекта и материала для строительства задавать правильные вопросы о стоимости и эксплуатационных характеристиках будущего дома.

Аркадий Глумов, руководитель проектно-технического отдела компании H+H

«Существует разница между автоклавными и неавтоклавными газо- и пенобетонами. В первом случае отверждение массы происходит в условиях тепловлажностной обработки в автоклавах при давлении водяного пара выше атмосферного: это позволяет добиться изменения минералогического состава материала и получить в итоге каменный материал с высокими эксплуатационными характеристиками.

Неавтоклавное твердение — это твердение замешанной бетонной смеси в естественных условиях.

На сегодняшний день на строительном рынке представлен газобетон именно автоклавного твердения. Хотя теоретически можно наткнуться и на второй вариант. В любом случае разницу покупателю знать желательно.»

Владислав Ремиш, коммерческий директор компании SKOG Homes

«Фахверк — это балочно-стоечная конструкция — как в каркасном домостроении. Разница в том, что в силовом каркасе фахверкового дома используются более прочные клееные балки и стойки. Они устанавливаются с более редким шагом, чем у классического каркасного дома, сечение опорных столбов и балок заметно больше.

Такое устройство каркаса позволяет ему выдерживать значительный вес конструкций. Вдобавок каркас фахверкового дома сам становится декоративным элементом, он выступает из стен (как снаружи, так и изнутри), формируя неповторимый облик, как правило, в стиле «шале». Склейка элементов фахверкового каркаса отличается от технологии изготовления традиционного клееного бруса. Она намного сложнее, ведь каркас должен нести большую нагрузку. Производство и обработка клееных балок и столбов фахверка обходится недешево, поэтому такие коттеджи, как правило, дороже обычных каркасных.»

Источник: zagorod.spb.ru

ТОП-10 самых простых способов придумать название для компании или продукта

Сегодня за профессиональный нейминг — разработку коммерчески эффективного имени для торговой марки, бизнесмены готовы более охотно платить хорошие деньги. Но прежде чем платить деньги специалистам по неймингу, можно попробовать придумать название самостоятельно. Нередко результат такого дилетантского подхода после экспертизы проведенной авторитетными специалистами по брендингу признается весьма удачным. О 10-ти самых простых методах разработки имени для торговой марки, которые могут быть взяты на вооружение каждым бизнесменом, рассказывает Вадим Горжанкин, генеральный директор PR Brand агентства «Красное Слово». — При этом такая научная дисциплина как нейминг, являющаяся частью брендинга и посвященная разработке коммерчески эффективных имен для торговых марок, насчитывает не менее 30 основных методов. Стоит отметить, что имя бренда должно не просто нравиться его владельцу, но и вызывать необходимые для позиционирования ассоциации у целевой аудитории и опираться на знаковые символы и устоявшиеся понятия. Все это достигается путем соответствующих исследований. Кроме того, имя бренда должно быть охраноспособно. Прежде чем вкладывать деньги в продвижение торговой марки важно четко понимать, что последняя обладает исключительными правами в отношении соответствующих товаров и услуг».

Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте «Retail.ru» в свои источники в Яндекс.Новости

Сегодня за профессиональный нейминг — разработку коммерчески эффективного имени для торговой марки, бизнесмены готовы более охотно платить хорошие деньги. Но прежде чем платить деньги специалистам по неймингу, можно попробовать придумать название самостоятельно. Нередко результат такого дилетантского подхода после экспертизы проведенной авторитетными специалистами по брендингу признается весьма удачным. О 10-ти самых простых методах разработки имени для торговой марки, которые могут быть взяты на вооружение каждым бизнесменом, рассказывает Вадим Горжанкин, генеральный директор PR Brand агентства «Красное Слово». — При этом такая научная дисциплина как нейминг, являющаяся частью брендинга и посвященная разработке коммерчески эффективных имен для торговых марок, насчитывает не менее 30 основных методов. Стоит отметить, что имя бренда должно не просто нравиться его владельцу, но и вызывать необходимые для позиционирования ассоциации у целевой аудитории и опираться на знаковые символы и устоявшиеся понятия. Все это достигается путем соответствующих исследований. Кроме того, имя бренда должно быть охраноспособно. Прежде чем вкладывать деньги в продвижение торговой марки важно четко понимать, что последняя обладает исключительными правами в отношении соответствующих товаров и услуг».

ТОП-10 самых простых способов придумать название для компании или продукта

Источник: www.retail.ru

Рейтинг
Загрузка ...